12Апр

Что такое пневма на машине: причины и что делать? Что такое Пневматическая подвеска автомобиля?

Для чего нужна автомобильная пневмоподвеска

в закладки
  • #Пресс-релизы

Несмотря на немалое количество видов подвесок, на многих современных автомобилях устанавливаются простые пружинные конструкции с гидравлическими амортизаторами. Хотя пневматические устройства были разработаны давно, в силу специфики и стоимости используются обычно на авто премиальных марок, а также коммерческом транспорте. Поэтому неудивительно, что некоторые автомобилисты не знакомы с таким видом подвески.

Чтобы купить пневмоподвеску для автомобиля, достаточно перейти на сайт aerosus.ru. Продукцию предлагает ООО «Экспресс РМС» – официальный логистический и коммерческий партнер в РФ. Адрес: 115201, г. Москва, 1-ый Варшавский проезд, д. 2, строение 21 (ИНН 7116152580;ОГРН 1167154071920).

Назначение пневмоподвески

При помощи данного механизма можно изменять клиренс транспортного средства.

Таким образом, можно всего одним нажатием кнопки превратить легковое авто в проходимый внедорожник. Или снизить дорожный просвет при передвижении на трассе, чтобы улучшить управляемость и снизить расход топлива. К тому же пневмоподвеска позволяет изменять жесткость, что пригодиться при движении на автотрассах с разным профилем.

Плюсы автомобильной пневмоподвески

По той причине, что пневматическая подвеска устанавливаются на премиальные модели, многих автовладельцев интересует, какие достоинства она предоставляет. В принципе, их немало:

1.Изменяемые настройки. Что позволяет регулировать клиренса в конкретном диапазоне. Изменяя высоту нахождения авто над дорогой, система корректирует жёсткость подвески. Водитель в любой нужный момент может перейти от жёсткой к мягкой подвеске. Достигая определённого компромисса, в зависимости от дорожной ситуации;
2.Управляемость. Следующее важное достоинство пневмоподвески. Лучше всего оно проявляется при входе в повороты на скорости, когда даже небольшой радиус поворота приводит к заметному крену.

Подвеска компенсирует положения колес над дорогой;
3.Индивидуальные настройки. Каждый водитель практикует свой стиль вождения и предпочтения, касающиеся управляемости авто. Если в салоне находятся пассажиры, изменения нагрузки обеспечат улучшение управляемости.

Некоторые автовладельцы не пожалеют денег на переоборудование своей машины пневмоподвеской. Ведь это комфортно, безопасно и удобно.

На правах рекламы

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

версия для печати

Оценка текста

читайте также

  • Дизельные генераторы MOTOR
  • Тонкости выбора мотоэкипировки
  • Польза художественной гимнастики

выбор редакции

«Вернуться в «Рубин»? Почему бы и нет!» Интервью Гёкдениза Карадениза

выбор редакции

Гарипова и Порядина хотят оставить, Леонтьев будет работать, а бюджет увеличат. В «Нефтехимике» рассказали о будущем клуба

выбор редакции

14 лет назад «Салават» тоже сенсационно проиграл в первом раунде. Уфимская «дрим-тим» не справилась с 16-й командой лиги

пред. след.

Пневмо и гидроподвески

 

Многие видели проезжающие мимо авто с чрезвычайно низкой посадкой, и наверное каждый из нас задавался вопросом, как вообще такое возможно. Сегодня мы хотим поговорить от таком чуде автомобильного мира, как пневмо- и гидроподвеска.

Основным их предназначением является обеспечение более высоким комфортом и безопасностью во время движения транспорта.

Пневмоподвеска автомобиля – это разновидность подвески, при помощи которой возможно менять клиренс автомобиля. До недавнего времени такой тип подвески чаще всего применялся на грузовых авто и прицепах, микроавтобусах, а так же внедорожниках и машинах бизнес-класса. Сегодня такую радость можно установить практически на любой автомобиль.

Основным отличием пневмоподвески является наличие пневматической подушки, благодаря которой возможно обеспечение постоянного клиренса при разной загруженности автомобиля. Основывается пневмоподвеска на конструкциях уже имеющихся подвесок. Регулировка просвета, а также мягкости происходит под контролем ЭБУ или в ручном режиме. В зависимости от скорости движения, интенсивности ускорения, система подстраивает значение клиренса для наилучшей аэродинамики авто. Опустим принцип ее работы, отметив лишь положительные и слабые ее стороны.

Плюсы пневматической подвески:
  • Высокая плавность хода авто;
  • Отсутствие каких-либо шумов;
  • Автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении.

 

Из минусов можно отметить:
  • Стоимость;
  • Плохая ремонтопригодность элементов подвески, следовательно, дорогой и сложный ремонт;
  • Чувствительность к отрицательным температурам и дорожным реагентам, что актуально для нашего климата и дорог, прихотлива к чистоте.

Выявить неисправности пневмоподвески довольно легко. Яркий признак – машина стала проседать. Это связано с потерей воздуха через элементы соединения, износом пневмоподушки. Часто встречается коррозия штуцера пневмобаллона. На износ и срок службы пневмоподвески напрямую влияет качество дорог, климатические условия и манера езды.

 

Рейтинг лучших автомобилей с пневмоподвеской.

Как показывает практика, самыми надежными автомобилями с пневмоподвесками, на наш взгляд, являются авто концерна VAG (Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne). Много положительного несут в себе эти модели авто, но при этом есть и недостатки. Слабым местом в этих автомобилях является нагнетательный клапан, выходящий из пневматического баллона. Баллоны же напротив очень «живучи», поскольку защищены от внешней среды металлическим панцирем.

Также довольно надежны пневмоподвески в Audi A8, VW Phaeton. Срок службы пневмостоек достаточно большой (до 160 тыс км. пробега), но все зависит от манеры езды и дорожного покрытия. Меняются стойки только в сборе, что довольно таки затратно.

 

Как показывает практика, система пневмоподвески в автомобилях LEXUS LS460/430 достаточно долговечна и автомобиль можно включить в рейтинг лучших. При этом амортизаторы выходят из строя чаще, чем сами пневмобаллоны.

Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219 – занимают отличную позицию в нашем списке. Имейте ввиду, чем мощнее и тяжелее мотор, тем быстрее выходят из строя передние пневмостойки. Как показывает практика, срок службы передних пневмостоек доходит до 100 тыс. км. пробега, задних чуть больше – 120 тыс. км. пробега.

Хорошей стойкостью обладают пневмоподвески Land Rover Range Rover Vogue/Sport, Audi Allroad.

Что касается Mercedes Benz со своими ML/GL W164, то пневмоподвеска – их слабая часть. Пневматические баллоны перетираются, в результате чего взрываются. Необходимо внимательно относиться и к компрессору пневмоподвески, защищая его от замерзания. Но у этой модели авто есть огромный плюс – все детали данного вида подвески разборные и легко ремонтируются

Вывод, который можно сделать из вышесказанного заключается в следующем. Подвеска пневматического типа служит долго при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания. . Если вас не пугает повышенные требования к уходу за пневмоподвеской и вы готовы в случае необходимости не задумываясь заменить любую неисправную деталь, то, конечно же, пневма — это ваш вариант. Комфортная езда вам обеспечена. Но если на первом месте у вас стоит экономия, то лучше отказаться от покупки автомобиля с пневматической подвеской.

 

Гидроподвеска – более надежная, чем пневматический вариант. Несмотря на то, что по принципу работы она схожа с пневмоподвеской, ее ресурс гораздо больше, доходит порой до 300-400 тыс.км. пробега. В основе ее строения лежат гидроцилиндры со спецжидкостью. За создание необходимого уровня давления специальной жидкости в системе отвечает гидроэлектронный блок. Главным назначением гидропневматической подвески является автоматическая регулировка клиренса, регулировка жесткости подвески в зависимости от ускорения, движения по прямой, в поворотах и торможении. Смена жесткости происходит как для отдельных элементов, так и для всех колес в целом.

 

Точно также, как и пневмоподвеска, гидропневматическая подвеска не дешевое удовольствие, и приобретая автомобиль с таким видом подвески стоит сразу иметь ввиду, что она требовательна к уходу и обслуживать ее нужно будет чаще, чем обычную подвеску. Именно из-за сложности ее ремонта гидроподсвека не пользуется популярности у наших автолюбителей, хотя в скором будущем, уверены, ситуация поменяется.

Визуальные расширения и обнаружение аномалий в эксперименте Pneuma с роем дронов Сохён Ким, Георг Анагностопулос, Эммануил Бармпунакис, Николас Геролиминис :: SSRN

Скачать эту статью

Открыть PDF в браузере

ssrn.com» data-abstract-auth=»false»/> Добавить бумагу в мою библиотеку

Делиться: