9Янв

Что такое передний привод: Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам

Что такое передний и задний привод и что лучше

Привод предназначен для передачи двигателем через карданный вал вращающего момента на шасси автомобиля. Эта часть конструкции машины является основой для ее движения. Существует несколько видов привода, отвечающих за вращение колесных пар автомобиля:

  • Задний;
  • Передний;
  • Полный привод;
  • All-Wheel Drive.

Все они отличаются распределением тяги с разных сторон автомобиля. Отдельный тип привода обладает как достоинствами, так и недостатками. Кроме того каждый из них влияет на ценовой показатель автомобиля при его производстве и продаже.

Содержание

  • Задний привод
  • Передний привод
  • Полный привод
  • All-Wheel Drive
  • Какой привод безопаснее

Задний привод

Такой тип привода в основном устанавливают на мощную автомобильную технику. Вращающая тяга передаются на заднюю пару колес. Устройства для создания вращающего момента равномерно распределены внутри кузова автомобиля, что позволяет достичь баланс веса со всех сторон автомобиля. Однако стоимость автомобиля сильно увеличивается, так как задний привод по конструкции сложнее переднего и это влияет на себестоимость системы.

Передний привод

Передний привод, все части которого собраны в единый блок, передает вращающий момент на переднюю колесную пару. Автомобили с передним приводом – это лидирующая техника по количеству производства различных моделей автомобилей и среди целевых потребителей. Стоимость транспорта с таким приводом является гораздо ниже, чем с остальными типами.

Полный привод

Полный привод позволяет распределять вращающий момент на обе пары колес. Также присутствует возможность выбора какой-либо одной стороны привода, путем переключения тяги на одну конкретную ось. Сложность конструкции и высокая себестоимость заставило производителей авто отказаться от выпуска моделей с данным приводом. И такие машины сейчас редко встречаются на рынке.

All-Wheel Drive

Данный тип привода является недавней разработкой, завоевывающая популярность среди потребителей автомобильной техники. Его особенность заключается в том, что автомобиль с таким устройством получает передний привод. Однако, если тяги по каким либо причинам не хватает, система подключает вспомогательный процесс, активируя дополнительную тягу на задние колеса. Таким образом, данный тип привода является автоматизированной системой и при определенных обстоятельствах включает полный привод шасси автомобиля.

Какой привод безопаснее

Достоинства переднего привода для безопасности это – более легкое управление автомобилем и уменьшение шанса на пуск авто в занос. Однако, чтобы выйти из заноса на переднем приводе, требуется опыт водителя и нестандартный подход.  При заносе с задним приводом, выход из него осуществляется простым сбросом газа. Таким образом, машина возвращается в выгодное положение.

Однако, это удобно, если занос произошел, не выходя за рамки скоростной нормы автомобиля. Если скорость выше придела, то сброс газа не принесет какого либо положительного эффекта. На заднем приводе легче уйти в занос, чем на переднем. Задний привод откроет водителю всю опасность скользких и насыпных дорог.

Передний привод на автомобиле: что это значит?

Если автомобиль имеет передний привод, вся мощность, вырабатываемая двигателем, достигает земли через два передних колеса. Такое расположение чрезвычайно популярно в современных автомобилях по ряду причин, в том числе:

  • Меньшая трансмиссия: вместо двигателя, трансмиссии и дифференциала, работающего от передней к задней части автомобиля, переднеприводная машина имеет всю трансмиссию спереди.
  • Меньший вес: из-за компактной трансмиссии, автомобили с передним приводом весят меньше, чем аналогичные автомобили с задним или полным приводом.
  • Больше тяги, чем у заднего привода. При большей массе, у автомобилей с передним приводом, как правило, больше тяги, чем у машин с задним приводом. Это особенно полезно, когда дорога скользкая или влажная.
  • Требуется меньше энергии: из-за легкости и превосходного сцепления, вся мощность выходит на передние колеса. Это означает, что можно использовать двигатели меньшего размера, сохраняя дополнительный вес.
  • Самая эффективная передача топлива: из-за легкого веса и более эффективного использования мощности, транспортные средства с передним приводом получают больше километров с каждого литра, чем эквивалентные полно или задние приводные машины.
  • Менее дорогой тип трансмиссии: передние приводы дешевле в производстве, и тот факт, что они обычно используются в небольших и недорогих автомобилях, они заслужили репутацию самых дешевых автомобилей на рынке.

Подавляющее большинство переднеприводных автомобилей имеют поперечно установленные двигатели. Установленные в поперечном направлении двигатели имеют рядные цилиндры справа налево.

Пространство, сэкономленное под автомобилем, в котором должны проходить трансмиссионный туннель и ведущий вал, а также место, где должен располагаться задний дифференциал, освобождает пространство для салона автомобиля. Посадка ниже, что делает автомобиль более заземленным с более низким центром тяжести.

Обычно под капотом переднеприводного автомобиля не так много места. Вместо небольшого чистого двигателя, установленного на шасси, под капотом, имеется большой блок компонентов, которые идеально вписываются в небольшое пространство. Это потому, что двигатель расположен прямо над коробкой передач.

Типичная конфигурация включает в себя поперечно установленный двигатель, установленный не по центру под капотом. На стороне моторного отсека с большим количеством пространства из-за нецентральный монтаж, трансмиссия монтируется на двигателе. Передачи посылают мощность непосредственно на передний дифференциал. В такой конфигурации, как правило, он расположен со смещением от центра. Через ряд универсальных шарниров, которые позволяют колесам поворачиваться, пока они продолжают получать энергию от двигателя.

Есть ли недостатки у переднего привода в современных авто?

В то время как передние колеса невероятно практичны и удобны для пользователей, есть, конечно, некоторые недостатки:

  • Недостаточная поворачиваемость: возникает когда колеса получают слишком большую мощность во время вращения и теряют сцепление. Потеря тяги влияет на поворачиваемость транспортного средства.
  • Управление крутящим моментом: Вызвано неравномерной мощностью передних колес и автомобиля во время ускорения. Это может быть непредсказуемо и опасно. Проблема вызвана нерегулярным расстоянием между передним дифференциалом и двумя передними колесами.
  • Повышение производительности: дополнительный вес на передние колеса помогает, когда сцепление с дорогой очень мало. Однако, когда дорога скользкая, задний привод получает преимущество над передним, обеспечивая тягу. Однако полный привод, как правило, лучший в этом сценарии.
  • Ограниченная мощность: из-за наличия механизма управления крутящим моментом, когда на передние колеса поступает слишком много мощности, существует ограничение на количество мощности, которое может выдержать автомобиль с передним приводом, не становясь капризным в поворотах.

Лучшее использование для переднего привода?

Передний привод идеально подходит для большинства дорожных применений. Он экономит топливо, эффективно расходует электроэнергию и делает автомобили небольшими и легкими. Это не идеально для очень быстрых или очень больших транспортных средств, но для повседневных нужд это самый простой и самый экономичный вариант.

AWD против FWD — в чем разница и стоит ли покупать полный привод?

При покупке нового или подержанного автомобиля тип силового агрегата является невероятно важным решением. В зависимости от погоды, в которой вы живете, и стиля вождения, который вы обычно делаете, система привода будет играть большую роль в том, насколько хорошо вам подходит этот автомобиль. Это повлияет на опыт вождения и управляемость, а также на ряд других факторов.

Основное различие между полноприводной и переднеприводной системами заключается в том, как распределяется мощность двигателя. В переднеприводном автомобиле двигатель приводит в движение только передние колеса, в то время как в полноприводном автомобиле мощность передается на все четыре колеса. Понимание того, как работают эти различные конфигурации и как они могут изменить управляемость автомобиля, поможет вам решить, какой из них лучше для вас.

Типы систем полного привода:

Помимо переднеприводных и полноприводных, существуют и другие типы систем привода. Все они имеют свои уникальные характеристики и будут полезны в одних отношениях и вредны в других. Знание различий между этими приводными системами важно при совершении покупок в автосалоне или поиске подержанных автомобилей.

Передний привод (FWD):
В автомобилях с передним приводом вся мощность двигателя направляется на передние колеса автомобиля. Между фактической трансмиссией и задними колесами автомобиля нет никакой связи, что может помочь уменьшить избыточную поворачиваемость, предотвращая скольжение задних колес в повороте. Большая часть веса и мощности приходится на переднюю часть, которая тянет автомобиль вперед, а не толкает его. Большинство современных автомобилей поставляются с передним приводом на самом базовом уровне, поскольку это обычно самая дешевая в производстве система привода, а также самая простая. Между двигателем, создающим кинетическую энергию, и этой энергией, расходуемой автомобилем, очень мало шагов.

Задний привод (RWD):
Раньше автомобили с задним приводом были более распространены, чем сегодня, и многие маслкары и спортивные автомобили 60-х и 70-х годов были заднеприводными, как и многие другие. большие грузовики и высокопроизводительные роскошные автомобили, сделанные сегодня. В этих автомобилях двигатель вращает карданный вал, который затем вращает дифференциал на задней оси.

Системы RWD обеспечивают точное управление благодаря равномерному распределению веса по всему автомобилю. Они также освобождают передние колеса для точной настройки, что может привести к лучшему и более отзывчивому рулевому управлению, которое можно легко отрегулировать в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Полный привод (AWD):
Системы полного привода сложны и динамичны и являются опцией для многих новых автомобилей. Хотя полный привод передает мощность на каждое колесо автомобиля, он не передает одинаковое количество мощности на каждую ось. Часто соотношение будет около 80/20 в зависимости от транспортного средства и того, на что оно было установлено. Большинство систем полного привода при необходимости могут отводить больше мощности на разные оси, например, когда одна из шин начинает проскальзывать из-за зимних погодных условий.

По большей части водителю не нужно ничего делать, чтобы эти изменения мощности произошли, и обо всем позаботятся датчики и электронные блоки управления. Полноприводные автомобили обеспечивают лучший контроль тяги на таких вещах, как лед, снегопад и мокрые дороги, и обычно имеют лучшую управляемость, чем полноприводные автомобили.

Полный привод (4WD или 4×4):
Полноприводные автомобили используют тот же принцип, что и полноприводные автомобили, в том смысле, что они распределяют мощность на все четыре колеса. Однако, в отличие от AWD, система 4WD распределяет эту мощность равномерно по всем четырем колесам независимо от необходимого сцепления или дорожных условий. Полноприводные автомобили обычно имеют дифференциалы на передней и задней осях, а также раздаточную коробку и различные передаточные числа, которые водитель может выбирать в зависимости от своих потребностей. Некоторые системы также дают водителю возможность переключаться между 4WD и 2WD, поскольку движение с включенным 4WD на обычном асфальте иногда может привести к повреждению трансмиссии.

Плюсы полного привода

Возможно, самым полезным преимуществом полноприводного автомобиля является то, что он очень динамичный и адаптируется практически к любому ландшафту или дорожным условиям. Поскольку водителю не нужно принимать какие-либо решения о том, как мощность распределяется между колесами, вы можете просто управлять своим автомобилем и спокойно отдыхать, зная, что система привода принимает наилучшие решения для скользких условий или движения по бездорожью.

Системы полного привода также улучшают сцепление с дорогой и управляемость независимо от дорожных условий. Вы можете быть уверены, что автомобиль будет реагировать на любые движения, которые вы делаете рулем, и что он всегда будет работать с идеальным передаточным числом. Это также может помочь устранить необходимость в таких вещах, как зимние шины, если вы живете в районе, где бывает только небольшой снег. Вот почему полноприводные автомобили Subaru и Honda так популярны во влажных регионах и местах, где погода может быстро меняться.

Минусы полного привода

Возможно, самым большим недостатком полноприводных кроссоверов, внедорожников и седанов является то, что они не так экономичны, как полноприводные автомобили. Поскольку они распределяют мощность еще на два колеса, топливо сгорает намного быстрее. Улучшенная тяга также может отрицательно сказаться на экономии топлива из-за более высокого сопротивления качению автомобиля. Чем больше шины прилипают к дорожному покрытию, тем менее экономичным будет автомобиль.

Полноприводные автомобили также могут быть менее полезными, если вы хотите контролировать конфигурацию и систему привода вашего автомобиля. Системы полного привода позволяют вам принимать решения, основываясь на том, что вы знаете о дороге, по которой собираетесь ехать. Система полного привода приводится в действие электродвигателями и датчиками, которые используют информацию для принятия этих решений. Если вы знаете, что вам нужен 2WD только на определенной дороге, полезно иметь возможность вносить изменения в режиме реального времени.

Плюсы переднеприводного автомобиля

Возможно, самым большим преимуществом переднеприводного автомобиля является тот факт, что его будет дешевле покупать, а также дешевле обслуживать. Для переднеприводных автомобилей требуется меньше деталей, и производители автомобилей обычно предлагают их в качестве базовой модели. Они также будут расходовать меньше бензина, потому что мощность передается только на передние колеса, а не на все четыре. Многие переднеприводные автомобили также лучше проходят повороты из-за отсутствия избыточной поворачиваемости, вызванной отсутствием передачи мощности на задние колеса.

Переднеприводные автомобили также могут быть быстрее из-за меньшего веса. Когда мощность передается на все четыре колеса, для этого требуется больше оборудования и более тяжелых деталей, что почти всегда приводит к более медленному ускорению. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был максимально быстрым и легким на ногах, переднеприводная конфигурация может быть лучшим выбором.

Минусы FWD

Одним из самых больших недостатков переднеприводных автомобилей является отсутствие контроля тяги. Если вы живете в районе, где регулярно идет дождь, гололед или снег, вам может понадобиться использовать всесезонные шины или зимние шины, когда погода начинает ухудшаться. Полноприводные автомобили очень устойчивы и имеют много точек контакта с дорогой, тогда как автомобили с передним приводом имеют только точки контакта с приводом спереди, что может привести к проскальзыванию задних колес.

Переднеприводные автомобили также будут иметь меньшую тяговую способность, чем полноприводные или полноприводные автомобили, а также меньшую маневренность в условиях бездорожья. Если вы находитесь на открытом воздухе или хотите увести свой автомобиль с проторенной дороги на природу, полноприводный автомобиль, минивэн или пикап будет гораздо более безопасным выбором. Автомобили с передним приводом тянут сами себя, а не тянут и толкают, поэтому, если передние колеса не так сильно контактируют с дорогой из-за неровной местности или тяжелого буксирующего груза, у вас может не быть такой мощности или контроля.

Когда следует выбирать полноприводные автомобили

Полноприводные автомобили — хороший выбор, если вы живете в районе, где бывает снег, лед и дождь. Наличие дополнительной тяги может стать большим облегчением и помочь вам чувствовать себя более уверенно на дороге. Дело в том, что автомобиль автоматически сделает необходимые корректировки, чтобы выдать вам наилучшее соотношение мощности на каждую из осей.

Полный привод также является лучшим вариантом, если вы планируете много буксировать или ездить на своем автомобиле по бездорожью. Поскольку полноприводные автомобили имеют более высокую буксировочную способность, они будут работать лучше и в долгосрочной перспективе обеспечат вам больший расход топлива при буксировке, даже если они потребляют больше мощности на всех четырех колесах. Если вы регулярно используете свой автомобиль для приключений на свежем воздухе или для перевозки грузов, полный привод будет вашим лучшим вариантом.

Когда выбирать передний привод

Многие считают, что полный привод всегда будет лучшим вариантом, однако это не обязательно так. Если вы пригородный или кто-то, кто много водит машину, переднеприводный автомобиль может быть лучшим вариантом. Лучшая топливная экономичность сэкономит вам деньги, как и более низкая стоимость покупки вашего автомобиля. Многим людям не нужны полноприводные или полноприводные автомобили, если они легко ездят по шоссе.

Если вы живете в районе, где не бывает много снега или дождя, FWD идеально подойдет для вашей ситуации. Нет необходимости в системе полного привода, если вы не ездите регулярно в суровых условиях. Сухие районы или регионы, где нет снега, идеально подходят для автомобилей с передним приводом, и вы можете сэкономить деньги на заправке в процессе.

Заключительные мысли

Большинство автомобилей, выпускаемых в наши дни, будут иметь варианты AWD или FWD. В зависимости от ваших обстоятельств и ваших привычек вождения, один, скорее всего, будет лучше для вас, чем другой. Понимание разницы между AWD и FWD может помочь вам принять правильное решение для вашего образа жизни и потребностей.

Передний привод, полный привод или задний привод

Каждый автомобиль, независимо от цены, технических характеристик и типа кузова, бывает переднеприводным, заднеприводным или полно/четырехколесным. Не существует такой вещи, как бесприводная машина, за исключением, может быть, машины с ножным приводом, на которой ездил Фред Флинтстоун.

Содержание

  • Что такое задний привод (RWD)?
  • Что такое передний привод (FWD)?
  • Что такое полный привод/полный привод (AWD/4WD)?
  • Что лучше?
  • Созданы для правильных условий
  • Эффективное вождение

Дальнейшее чтение

  • Как управлять палкой
  • Механическая коробка передач против автоматической коробки передач
  • Полный привод против 4WD

Под передним приводом понимается автомобиль, в котором трансмиссия передает мощность двигателя на передние колеса. Задний привод наоборот; двигатель крутит задние колеса. Полноприводные и полноприводные автомобили имеют мощность на всех четырех углах. Каждая компоновка имеет свой набор плюсов и минусов, влияющих на поведение автомобиля в различных условиях. Мы начнем с основ, прежде чем углубиться в то, какая компоновка лучше всего подходит в зависимости от вашего стиля вождения.

Что такое задний привод (RWD)?

1 из 4

Викикоммонс Викикоммонс Викикоммонс Викикоммонс

Задний привод, часто сокращенно RWD, является самой старой компоновкой. Он обозначает конфигурацию, в которой двигатель передает свою мощность через трансмиссию на заднюю ось автомобиля. Benz Patent-Motorwagen 1885 года, который часто считают самым первым автомобилем, был заднеприводным. В Америке подавляющее большинство автомобилей были заднеприводными до конца 19 века.70-е годы. Однако в 2020 году такая конфигурация становится все более редкой. Спортивные автомобили, такие как Toyota Supra, поддерживают его, а некоторые высококлассные седаны (такие как BMW 5 Series и Porsche Panamera) остаются верными ему.

Что такое передний привод (FWD)?

Wikicommons

Передний привод, часто сокращенно FWD, обозначает конфигурацию, в которой двигатель передает свою мощность на передние колеса. Передний привод появился в 1900-х годах на различных прототипах и стал мейнстримом в 19-м веке.30-х годов, когда французский автопроизводитель Citroen выпустил Traction Avant (что буквально означает передний привод). Предшественник Saab и Audi, Auto Union, тоже раньше использовал эту компоновку, но самым известным и самым влиятельным переднеприводным автомобилем, несомненно, является оригинальный Mini. Небольшие экономичные автомобили начали переходить на передний привод в 1970-х годах, и большинство новых автомобилей, проданных в 2020 году, используют эту конфигурацию.

Что такое полный привод/полный привод (AWD/4WD)?

Wikicommons

Полный привод, часто сокращенно AWD, и полный привод, часто сокращенно 4WD, обозначают конфигурацию, в которой мощность двигателя передается на четыре колеса для максимального сцепления.

Полный привод обычно используется для описания типа усиленной системы, используемой на грузовиках и внедорожниках, в то время как полный привод часто относится к более простой и менее прочной технологии, которая используется в седанах, универсалах и кроссоверах. Большинство пикапов и внедорожников останутся полноприводными в 2020 году, и растущий список автомобилей предлагает полноприводные модели либо в стандартной комплектации, либо за дополнительную плату.

Обычно между передней и задней осями имеется механическое соединение, но электрические и гибридные автомобили (например, великолепный Polestar 1) иногда предлагают так называемый полноприводный привод. Обе оси ведущие, но связи между ними нет. Инженеры достигают этого, помещая электродвигатель на каждую ось или заставляя двигатель вращать передние колеса, а один или два двигателя приводят в движение задние колеса.

Посмотрите нашу статью о различиях между полным и полным приводом, чтобы подробнее изучить обе системы.

Что лучше?

Ронан Глон

Это один из самых часто задаваемых вопросов в автомобильном мире, и ответ во многом зависит от того, кого вы спросите. Правда в том, что это во многом зависит от ситуации и применения системы, и нет правильного или неправильного ответа. Любой тип системы полного привода воспринимается как лучший в ситуациях с низким сцеплением с дорогой. Это делает его наиболее благоприятным для тех, кто живет в регионах, где выпадает довольно много снега или где дороги с твердым покрытием являются роскошью. В последнее время полный привод стал более заметным в приложениях для увеличения тяги.

Когда дело доходит до полноприводной компоновки и спора о переднем и заднем приводе, дискуссия становится еще более сложной. Из-за своего возраста и истории происхождения автомобиля задний привод когда-то был самым популярным типом трансмиссии из-за его простой и экономичной конструкции. По мере развития технологий более низкие затраты на разработку сделали передний привод более популярным из-за упаковки и экономии топлива.

Это связано с тем, что для переднеприводных автомобилей требуется меньше деталей, поскольку вся трансмиссия обычно представляет собой единое целое, которое находится в передней части автомобиля. Не существует такого понятия, как массовое производство автомобилей с задним расположением двигателя и передним приводом, потому что это не имеет смысла с точки зрения инженерной сложности, хотя некоторые автомобили с задним расположением двигателя имеют полный привод (например, Volkswagen Vanagon Syncro).

Что лучше, опять же, зависит от ситуации. И переднеприводные, и заднеприводные автомобили имеют свои недостатки, но и те, и другие хорошо зарекомендовали себя, особенно когда автомобиль оснащен соответствующими погоде шинами.

Выведено для правильных условий

Toyota

То, насколько хорошо каждая конфигурация ведет себя в ненастную погоду, волнует большинство покупателей автомобилей, потому что автомобилистам нужен автомобиль, способный надежно доставить их из пункта А в пункт Б. Полный привод, как правило, является лучшим решением, но не каждый автомобиль предлагает эту опцию, а те, которые действительно, часто имеют надбавку к цене.

Автомобили с передним приводом, как правило, лучше работают в повседневных дорожных условиях, особенно в ненастную погоду. Это связано с тем, что и двигатель, и трансмиссия расположены над передней осью, добавляя вес ведущим колесам, что увеличивает сцепление на скользкой дороге. Большинство производителей стандартных автомобилей прибегают к переднему приводу, потому что он дешевле в производстве, более эффективен в эксплуатации и обеспечивает лучшую тягу для повседневного водителя.

Заднеприводные автомобили, несмотря на то, что они имеют первоначальную компоновку и предпочитались в первые дни автомобилестроения, могут стать более сложными в управлении, когда наступает плохая погода. Не каждый способен управлять заднеприводным автомобилем в метель, Например. Это компоновка, которая также съедает внутреннее пространство, потому что для передачи мощности переднего двигателя на задние колеса требуется пробивать громоздкий трансмиссионный туннель, который проходит по центру салона.

Окружающая среда и распорядок дня во многом определяют, какая трансмиссия подходит именно вам. Если вы живете в умеренном или умеренном четырехсезонном климате с небольшим количеством снега и дождя, вы можете выбрать практически любую трансмиссию. Если вы живете на севере Канады, скорее всего, вам нужен полный привод.

Эффективное поведение при вождении

Крис Чин/Digital Trends

Все три компоновки имеют свои преимущества и недостатки, когда речь идет о быстрой езде.

Автомобили с передним приводом склонны демонстрировать то, что называется недостаточной поворачиваемостью, или когда транспортное средство сопротивляется своей способности управлять из-за перегрузки передней оси. Это то, что мы знаем как ощущение «поворачиваешь руль, и ничего не происходит», и здесь вступает в действие первый закон физики инерции Ньютона. Это связано с тем, что автомобили с передним приводом предъявляют высокие требования к передней оси, требуя от нее как обеспечения мощности, так и управления рулевым управлением, которое может легко перегрузить передние колеса. Подруливание по крутящему моменту — еще одно явление, с которым вы можете столкнуться.

Автомобили с передним и задним приводом обеспечивают исключительную управляемость, поскольку они используются и тестируются во многих различных автоспортах. Первый Mini Cooper — отличный пример переднеприводного автомобиля, выигравшего ралли Монте-Карло и недавно занявшего первое место в британском чемпионате по кузовным гонкам. Участники этих знаменитых гонок должны соблюдать правила, и им разрешается управлять только переднеприводными автомобилями.

Хотя автомобили с передним приводом могут работать хорошо, мы предпочитаем задний привод из-за их невероятно универсального дизайна и функциональности. Мы любим эти автомобили, потому что у вас есть возможность разместить двигатель в любом месте внутри автомобиля. Хотят ли они двигатель в задней части автомобиля, как у Porsche 911 или оригинальный Volkswagen Beetle или хотят разместить его спереди, производители могут делать все, что им заблагорассудится.

Задний привод — сбалансированный продукт. Лучшие заднеприводные автомобили предназначены для удовлетворения большинства людей и представляют собой хорошо продуманные варианты вождения, которые обеспечивают невероятное качество работы для любого водителя. Легко понять, как управлять этими автомобилями, благодаря их отличному распределению веса. Однако мы хотим предупредить вас о нескольких сюрпризах, с которыми вы столкнетесь при выборе автомобиля с задним приводом. Распространенной проблемой для многих водителей является избыточная поворачиваемость, так как задние колеса управляют приводом. К этому может быть сложно привыкнуть, но будьте особенно осторожны, когда берете кривую. Избыточная поворачиваемость может привести к тому, что колеса потеряют сцепление с дорогой, что приведет к смещению веса, что может привести к ослаблению задней части. В целом, это не должно быть серьезной причиной для беспокойства, так как от избыточной поворачиваемости относительно легко избавиться. Кроме того, при динамичном вождении предпочтительна избыточная поворачиваемость.