8Июл

Что такое овердрайв на коробке автомат тойота: Как пользоваться овердрайвом, как он работает

Toyota Rav4 | Управление автоматической коробкой передач

Рис. 1.135. Режимы переключения автомаческой коробки передач


Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.


ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Для оптимальной экономии топлива увеличивайте скорость постепенно. Селектор автоматически перейдет на вторую, третью скорость и в режим «Overdrive» («повышенная передача»).

Назначение положений селектора

«Р» – «Стоянка».

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя.

При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).


ВНИМАНИЕ

Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к выходу из строя автоматической коробки передач.

«R» – «Задний ход».

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

«N» – «Нейтральное положение».

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.

«D» – «Движение».

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач.

Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 95 км/ч.

«2» – «Вторая передача».

Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Режим «2» автоматически включается между первой и второй передачами. Это не значит, что произойдет повышение к третьей передаче. Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя. При возврате к нормальным условиям вождения в ручном режиме переведите селектор в положение «D».

«L» – «Первая передача».

Этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на передачу «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низкой передачи. Не превышайте скорость в 50 миль/ч на низкой передаче»L».


ПРИМЕЧАНИЕ

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральное положение») в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, педаль тормоза должна быть полностью выжата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» («Нейтральное положение»), «D» («Движение», основная передача), «2» («Вторая передача»), «L» («Первая передача») в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.


ВНИМАНИЕ

Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» или «N» в положения «R», «D», «2» или «L».

Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче.

Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Для наиболее экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» («Повышенная передача»). Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.

Переключатель режима «Overdrive» («Повышенная передача»)


Рис. 1.136. Переключатель режима «Overdrive»


При включении режима «Overdrive» («Повышенная передача») коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и «Overdrive». Если режим отключен, то коробка не повысит передачу до «Overdrive». В нормальных условиях селектор должен быть в позиции «D», и режим «Overdrive» включен. Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа. Коробка автоматически понизит передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.

маленька кнопка на рычаге АКПП на 30-ке [Архив]

форум Camry-club. ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.) > маленька кнопка на рычаге АКПП на 30-ке


PDA

Просмотр полной версии : маленька кнопка на рычаге АКПП на 30-ке



Shopen

30.06.2010, 23:13

Только купил 30-ку и спросить не у кого. Увидел на рычаге автомата под блестящей кнопкой еще и маленькую черную, зачем она? Я раньше на немцах ездил, так что здесь не знаю. Заранее спасибо.


Aleks007

30.06.2010, 23:42

Спорт режим.


Макс

01.07.2010, 07:35

это овердрайв.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Овердрайв_(автомобиль)


Shopen

01.07.2010, 22:25

спасибо!


VOVK71

05.07.2010, 18:44

Нажатие этой кнопки просто не позволяет автомату включать четвертую передачу. И ВСЁ….. Это не спорт, не супер пупер режим…. Просто работают три передачи. Очень удобно при активном торможении двигателем…


зингельшухер

24. 10.2010, 21:38

я где то вычитал,что нажатие этой кнопочки заставляет коробку переключать передачи при более высоких оборотах двигателя. применяется при буксировке прицепа например….


зингельшухер

24.10.2010, 22:26

Что такое OverDrive и с чем его едят

По-простому Овердрайв — повышающая передача в коробке передач. (Вроде 5й в механической КПП).

Но использование овердрайва — процесс более тонкий.
Номинальным режимом считается ВКЛЮЧЕННЫЙ овердрайв (т.е. передач — 4).

При включенном овердрайве используется «экономичный» режим переключения передач — т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз — включит 4ю передачу, при последующем нажатии на газ — оптимальную для движения передачу.

Когда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку)?
При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме. Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 4ю передачу. После обгона овердрайв надо включить. Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.

В результате овердрайв выключается:

1. Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун.
2. Передвижение по бездорожью.
3. Буксировка тяжелого прицепа.

вот как то так………….


VOVK71

24.10.2010, 22:38

Мне очень нравицца, когда длинный спуск и хочется притормаживать двигателем. В простом режиме мафынка включит четвертую, а с отжатой кнопочкой будет ехать на третьей. И не надо лишний раз кулису дергать. Или на трассе в шахматы с кем поиграть — не надо насиловать АКПП постоянными переключениями 4-3-4-3-4-3-4……


зингельшухер

24.10.2010, 22:41

то есть,при горящей надписи — off,просто не включается 4-я??? и всё????


VOVK71

24. 10.2010, 22:44

то есть,при горящей надписи — off,просто не включается 4-я??? и всё????

И ВСЁ…..:crazy_pilot:


istota

27.10.2010, 13:53

то есть,при горящей надписи — off,просто не включается 4-я??? и всё????
включите логику, не соглашайтесь так просто

И ВСЁ…..:crazy_pilot:
вы не правы! постараюсь сделать фотку с офф.инструкции по эксплуатации

зы: при овер-офе 4я не пропадает, просто переключение идет на нее на повышенных оборотах (соответственно на другой скорости)


Light

27.10.2010, 14:15

Что такое OverDrive и с чем его едят

По-простому Овердрайв — повышающая передача в коробке передач. (Вроде 5й в механической КПП).

Но использование овердрайва — процесс более тонкий.
Номинальным режимом считается ВКЛЮЧЕННЫЙ овердрайв (т.е. передач — 4).
При включенном овердрайве используется «экономичный» режим переключения передач — т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз — включит 4ю передачу, при последующем нажатии на газ — оптимальную для движения передачу.

Когда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку)?
При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме. Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 4ю передачу. После обгона овердрайв надо включить. Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.

В результате овердрайв выключается:
1. Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун.
2. Передвижение по бездорожью.
3. Буксировка тяжелого прицепа.

вот как то так………….
Интересно, это про какую коробку? Или типа про все?
На прежней Висте был спорт-режим: нажимаешь кнопочку на консоли и передачи переключаются на 1-2тыс. оборотов позже. А вот отключение овердрайва действительно выключало только верхнюю передачу.


санек6600

31.10.2010, 17:04

овердрайв удлинняет время между переключениями передачь соответственно увиличивается скорость (спорт режим) но и расход топлива растет!!!


Лёхус

31.10.2010, 17:34

Просвещайтесь ребята и не придумывайте всякой ерунды. Из инструкции по эксплуатации камри acv30:


VOVK71

31.10.2010, 18:03

включите логику, не соглашайтесь так просто

вы не правы! постараюсь сделать фотку с офф.инструкции по эксплуатации

зы: при овер-офе 4я не пропадает, просто переключение идет на нее на повышенных оборотах (соответственно на другой скорости)

Вот деловая колбаса — спорим на коньяк, что я прав??? Разговор только о тридцатке.


РУС

04.11.2010, 21:12

короче, тут такой спор, как будто ни у кого из присутствующих нет камри.
рассказываю.
1- вариант, кнопка ОД НЕ нажата…едем в обычном режиме, можно газ в пол, можно плавно, в любом случае работают все 4 передачи во всём диапазоне оборотов, если давить тапку в пол, то в этом режиме передачи будут переключатся когда стрелка тахометра дойдёт до отсечки.
2- вариант, кнопка ОД НАЖАТА…едем в обычном режиме, можно газ в пол, можно плавно, в любом случае работают ТОЛЬКО 3 передачи во всём диапазоне оборотов, если давить тапку в пол, то в этом режиме передачи так же будут переключатся когда стрелка тахометра дойдёт до отсечки.
вывод- не нажимая кнопки у Вас 4х ступенчатый автомат, нажимая он становится 3х ступенчатым!! и всё!! все остальные режимы работают одинаково- нажатие кнопки толкьо переводит автомат в 3х ступенчатый режим.
з.ы
если нажать кнопку на ходу, то автомат туже опустится на одну передачу ниже вызвав тем самым торможение двигателем (если вы ехали до этого на 4й) если ехали на 3ей и ниже- вообще ничего не заметите.
с нажатой кнопкой овердрайв как на газ не дави, стрелка оборотов будет зашкаливать у отсечки но на на 4 не переключится!!
на автомате есть так же положения селектора 2 и L… так вот офердрайв это по сути положение селектора 3- просто для удобства перенеснная в виде кнопки на сам рычаг.
кто сомневается, элементарно сядьте в машину и попробуйте.
спасибо за внимание


S-i-m-b-a

14.11.2010, 02:11

На Land Cruiser 80 тоже такая есть, заметил что при нажатой кнопке, обороты переключаются где на то 1000 оборотов позже, но на 4 не переходит.Как то забыл выключить O/D выхожу на обогон, 110 машина больше не идет, я в шоке=)Еще раз пробую, та же фигня!Потом заметил, выключил, сразу на 4 перешла и до 160 =)


VOVK71

14.11.2010, 11:06

На Land Cruiser 80 тоже такая есть, заметил что при нажатой кнопке, обороты переключаются где на то 1000 оборотов позже, но на 4 не переходит.Как то забыл выключить O/D выхожу на обогон, 110 машина больше не идет, я в шоке=)Еще раз пробую, та же фигня!Потом заметил, выключил, сразу на 4 перешла и до 160 =)

Land Cruiser 80 и Camry — разниццу очучаете???


РУС

14.11.2010, 12:12

а чёта куда-то половина комментариев делась????


BenGun

14.11.2010, 12:29

а чёта куда-то половина комментариев делась
работа модераторов. ..


VOVK71

14.11.2010, 13:09

работа модераторов…

тссс…такие весчи вслух низззяяяя…


зингельшухер

18.11.2010, 17:02

так и чем всё закончилось????????????


Алексей_Сыктывкар

20.11.2010, 11:05

короче, тут такой спор, как будто ни у кого из присутствующих нет камри.
рассказываю.
1- вариант, кнопка ОД НЕ нажата…едем в обычном режиме, можно газ в пол, можно плавно, в любом случае работают все 4 передачи во всём диапазоне оборотов, если давить тапку в пол, то в этом режиме передачи будут переключатся когда стрелка тахометра дойдёт до отсечки.
2- вариант, кнопка ОД НАЖАТА…едем в обычном режиме, можно газ в пол, можно плавно, в любом случае работают ТОЛЬКО 3 передачи во всём диапазоне оборотов, если давить тапку в пол, то в этом режиме передачи так же будут переключатся когда стрелка тахометра дойдёт до отсечки.
вывод- не нажимая кнопки у Вас 4х ступенчатый автомат, нажимая он становится 3х ступенчатым!! и всё!! все остальные режимы работают одинаково- нажатие кнопки толкьо переводит автомат в 3х ступенчатый режим.
з.ы
если нажать кнопку на ходу, то автомат туже опустится на одну передачу ниже вызвав тем самым торможение двигателем (если вы ехали до этого на 4й) если ехали на 3ей и ниже- вообще ничего не заметите.
с нажатой кнопкой овердрайв как на газ не дави, стрелка оборотов будет зашкаливать у отсечки но на на 4 не переключится!!
на автомате есть так же положения селектора 2 и L… так вот офердрайв это по сути положение селектора 3- просто для удобства перенеснная в виде кнопки на сам рычаг.
кто сомневается, элементарно сядьте в машину и попробуйте.
спасибо за внимание
не пользую ваще эту кнопку почти. Но если нажата, он даже с 1-ой переключатеся с более высоких оборотов, так что не тока это не тока «позишн 3» на коробке но и повышающая передаточное число одновременно. хотя по поводу того дает ли она переключение на последнюю передачу не знаю, не пользуюсь на большой скорости ей. хотя у мен я V35 может что по другому . ..чем на V30


REX

20.11.2010, 11:23

мда…….. когда у меня была 30ка америкоская я иногда пользовался этой кнопкой. как мне казалось когда ее включаешь, то переключение передач вверх или вниз происходит только на высоких оборотах(6 тыс), а разницы что с кнопкой и без я особо не почувствовал, поэтому потом ее и не использовал.


Алексей_Сыктывкар

20.11.2010, 12:36

мда…….. когда у меня была 30ка америкоская я иногда пользовался этой кнопкой. как мне казалось когда ее включаешь, то переключение передач вверх или вниз происходит только на высоких оборотах(6 тыс), а разницы что с кнопкой и без я особо не почувствовал, поэтому потом ее и не использовал.

та же фигня, нет разницы особе никакой , мож для 2,4 двиг это имеет резон, уменьшения времени разгона тоже особо тне ощутил, хотя особо не насиловал никогда…


VOVK71

20.11.2010, 15:37

ну-ну…


РУС

20.11.2010, 15:52

ну-ну…

+100


VOVK71

20. 11.2010, 19:54

+100

http://www.kolobok.us/smiles/standart/good2.gif


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Что делает овердрайв в машине?

Овердрайв — это режим, который снижает обороты на более высоких передачах для экономии топлива на более высоких скоростях. Повышая экономию топлива и снижая шум во время движения, овердрайв — это простой способ уменьшить износ. И механические, и автоматические автомобили могут иметь овердрайв.

Хотя это звучит как футуристический научно-фантастический термин — «Включите овердрайв! Полный вперед!» — овердрайв на самом деле довольно старое изобретение. Автомобильные инженеры еще в 1930-е и 1940-е годы начали искать способы защитить двигатель автомобиля и сэкономить бензин при более быстрой езде.

Сегодня повышающая передача входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Фактически, ваша Toyota или Ford (или другая модель) могут даже автоматически включать повышающую передачу, чтобы помочь вам сэкономить топливо. Так как же работает овердрайв?

Джерри

,

надежное супер приложение

для простых покупок

страхование автомобиля

, здесь, чтобы помочь. Вот краткое руководство по овердрайву, включая то, как он работает, основные преимущества овердрайва и когда его использовать.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

90 034

Что означает овердрайв делать?

Overdrive — это система редуктора, которая может снижать число оборотов двигателя (оборотов в минуту) на более высоких передачах. Повышающая передача используется для повышения производительности при движении по шоссе.

Когда ваш автомобиль переходит в этот режим низких оборотов, он считается перегруженным или перегруженным. В результате снижается мощность, но повышается эффективность движения, что снижает расход топлива при поездках на большие расстояния на высоких скоростях. 9.

Как работает система овердрайва?

Начнем с понимания того, как работает коробка передач без повышающей передачи .

Стандартный автомобиль работает на более низкой передаче с большим крутящим моментом и выходной мощностью. Без повышающей передачи трансмиссия остается на более низких передачах и по-прежнему очень чувствительна к педали акселератора и торможению двигателем. Высшая передача в старых автомобилях имела передаточное число 1:1 (так называемый прямой привод), что имеет тенденцию производить неприятный шум и ненужный расход топлива.

Однако, когда вы используете с повышающей передачей , вы увеличиваете крутящий момент благодаря дополнительному редуктору на коробке передач. Overdrive создает ситуацию, когда входной вал вращается медленнее, чем выходной вал.

Овердрайв можно рассматривать как режим более высокой передачи, который увеличивает диапазон переключения на максимальной мощности трансмиссии. Таким образом, повышающая передача помогает вам достичь высшей передачи с низким передаточным числом. Позволяя вашему автомобилю переключаться выше, трансмиссия может достигать более низких передаточных чисел (менее 1:1). Помните, чем выше передача, тем лучше топливная экономичность на крейсерской скорости!

В очень старых автомобилях водитель мог убрать ногу с педали газа, чтобы переключиться на повышающую передачу, и нажать еще раз, чтобы отключить ее. В автомобилях 1980-х и 1990-х годов система повышающей передачи может быть активирована или кнопкой повышающей передачи рядом с переключателем передач. Кнопка обычно имеет надпись «OD» или значок автомобиля, поднимающегося в гору. Код «O/D off» может появиться на комбинации приборов, когда режим ускоренной передачи отключен.

В современных автомобилях повышающая передача включается автоматически , когда блок управления двигателем (ECU) определяет наличие необходимых условий.

Повышающая передача в автомобилях с механической и автоматической коробкой передач

Автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач могут иметь системы повышающей передачи. Однако количество передач и способ включения зависят от конкретного автомобиля и от того, как работает гидротрансформатор.

Например, в пятиступенчатой ​​МКПП повышающая передача здесь является пятой передачей. В шестиступенчатой ​​трансмиссии повышающая передача — шестая. Автомобили с механической коробкой передач требуют от водителя включения повышающей передачи вручную с помощью рычага переключения передач и сцепления.

При использовании автоматической коробки передач система повышающей передачи срабатывает автоматически по мере необходимости, когда бортовой компьютер посылает сигнал. Затем отношение входа к выходу изменяется так, что выходной вал движется быстрее, чем двигатель. Другими словами, на выходе получается больше оборотов, чем набирается. В результате вы можете двигаться на более высокой скорости, в то время как скорость вашего двигателя ниже.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Найти страховку (100% бесплатно)

Когда использовать овердрайв

Если вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач, то овердрайв всегда активен. Вы должны оставить его включенным, чтобы он мог активироваться по мере необходимости.

Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, вы будете включать повышенную передачу при переключении на более высокие скорости при ускорении. Овердрайв следует использовать только при движении со скоростью не менее 50 миль в час по шоссе, где некоторое время будет поддерживаться высокая скорость.

Когда отключать повышающую передачу

Поскольку повышающая передача снижает мощность и скорость, есть несколько ситуаций, в которых следует отключить повышающую передачу овердрайв при подъеме или спуске с холма. Вот почему в некоторых автомобилях режим «выключения овердрайва» называется «помощью подъема».

Очень важно знать, как безопасно использовать овердрайв. Если овердрайв включен, у вас не будет полной мощности вашего автомобиля. В результате вам может быть трудно обогнать транспортное средство или справиться с гравийной дорогой — и то, и другое может привести к опасному исходу.

Как найти бесплатную страховку автомобиля

Изучение своего автомобиля — это дело всей жизни. От разгона до давления в шинах, ваш автомобиль имеет массу мельчайших деталей, которые требуют кропотливого внимания к деталям.

Если вы хотите узнать больше о своем автомобиле, это просто фантастика! Некоторые люди любят часами заниматься своими увлечениями. Тем не менее, мы готовы поспорить, что страхование автомобиля, вероятно, не является вашей страстью.

К счастью,

Джерри

— самый большой автолюбитель, а бесплатное приложение поможет вам без проблем найти страховку на машину менее чем за 60 секунд.

Чтобы сэкономить деньги и полюбить свою политику, начните с загрузки Jerry. Просто введите базовую информацию, и вы получите индивидуальные предложения для вашего автомобиля. Разблокируйте скидки, настройте покрытие и убедитесь, насколько простым может быть владение автомобилем!

Джерри подготовит все документы, чтобы переключить вас на новый полис, если вы найдете более выгодный тариф — а вы, вероятно, так и сделаете. Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год!

«Я изо всех сил пытался найти доступное предложение, потому что страховка в моем городе очень дорогая. Работа с

Джерри

, заполнение информации безболезненно, и я связался с агентом, чтобы обсудить конкретные планы. Я определенно не смог бы найти лучшую сделку без Джерри!» —Marlin M.

Часто задаваемые вопросы

TOYOTA ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВУЮ В МИРЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ С УПРАВЛЕНИЕМ МИКРОКОМПЬЮТЕРОМ ECT

20 августа 1981 г.

 

Toyota объявила о разработке и выпуске на рынок новой автоматической коробки передач на базе микрокомпьютера ECT (электронно-управляемая трансмиссия). Эта система предлагается в некоторых моделях роскошного седана Toyota New Crown, представленного сегодня с небольшими изменениями.

ECT использует микрокомпьютер, чтобы добавить новые измерения точности и гибкости к функциям переключения передач и блокировки 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с повышающей передачей на 2 направления. Эта трансмиссия, первая в своем роде, обеспечивает значительное улучшение топливной экономичности и других аспектов производительности.

Toyota уже давно находится в авангарде мировых автопроизводителей в разработке тихих, высокоэкономичных автоматических трансмиссий: например, она разработала 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с повышающей передачей, представленную в 1977 году, и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с 2

Система управления ECT

ECT состоит из гидротрансформатора с муфтой блокировки, коробки передач и механизма управления. В ECT микрокомпьютер заменяет механизм контроля давления масла и использует электронные датчики для контроля скорости, открытия дроссельной заслонки, температуры воды в двигателе, моделей переключения передач и сигналов торможения (см. рис. 2). Электронный блок управления (ECU) вычисляет оптимальные моменты для переключения передач и блокировки сцепления, а затем выводит сигналы на электромагнитные клапаны. Электромагнитные клапаны управляют исполнительными механизмами переключения передач и блокировки, а функция самодиагностики ECT отслеживает неисправности в датчиках и электрической системе.

Рисунок 2—ECT и двухсторонняя система управления повышающей передачей

Особенности ECT

Ниже приведены четыре выдающихся особенности трансмиссии с электронным управлением.

  • Повышение эффективности использования топлива

    Использование микрокомпьютера повышает точность и гибкость переключения передач и позволяет расширить диапазон блокировки на второй и третьей передачах и повышающей передаче, что приводит к значительному повышению эффективности использования топлива.

  • Улучшенное качество переключения передач

    Микрокомпьютер точно контролирует синхронизацию между переключением передач и работой блокировочной муфты и обеспечивает оптимальное давление в трубопроводе для характеристик крутящего момента двигателя. шестерни.

  • Улучшение управляемости

    Точная настройка управления и оптимизация работы муфты блокировки, достигаемая за счет тщательного контроля таких факторов, как открытие дроссельной заслонки, скорость автомобиля, температура воды в двигателе и передаточное число, способствует улучшению управляемости за счет снижения шума и вибрации.

  • Функция самодиагностики

    ECT имеет функцию самодиагностики для автоматического обнаружения неисправностей в датчиках, электрической системе и других местах.

ECT Автоматическая коробка передач с тремя функциями

При использовании ECT водитель может выбрать обычный режим или нажать одну из двух кнопок, чтобы выбрать альтернативный режим для конкретной дороги и других условий или для удовлетворения своих предпочтений вождения. момент. Альтернативы — экономный образец топлива и сверхмощный силовой образец.

  • Обычный режим подходит почти для всех дорожных ситуаций в городе, на скоростных автомагистралях или в пригороде. Этот шаблон включается автоматически, когда ни одна из кнопок выбора альтернативного режима вождения не нажата.
  • Экономичная модель обеспечивает более экономичное вождение за счет увеличения рабочего диапазона блокировочной муфты. Водитель нажимает кнопку «Эконом» для этой схемы.
  • Power Pattern предоставляет водителю полную мощность двигателя, например, для движения по горным дорогам или когда водитель хочет более эффективно использовать моторный тормоз.