9Июн

Что такое крупногабаритный груз: Параметры крупногабаритного и тяжеловесного груза при автоперевозках

Крупногабаритные грузы с TAGA.PRO

 Крупногабаритный груз отличается от тяжеловесного тем, что для его транспортировки устанавливаются нормы не по весу, а по размеру транспортного средства с грузом или без него. К крупногабаритным перевозкам относятся такие перевозки, параметры загруженных транспортных средств в которых превышают следующие размеры: высота — 4 м, ширина — 2,55 м, длина одиночных транспортных средств — 12 м, автопоезд или сцепка — 20 м. Очень часто бывает так, что груз является и тяжелым и крупногабаритным одновременно.

 Перевозка крупногабаритных грузов автотранспортом ТАГА осуществляется в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативными документами. В случаях, если ширина груза более 4 м или длина автопоезда более 30 метров, согласно Инструкции (утв. Минтрансом России 27.05.1996г), перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом должна сопровождаться патрульным автомобилем ГИБДД.

  Крупногабаритный и тяжеловесный груз, это такой груз, весогабаритные характеристики  которого вместе с транспортным средством превышают допустимые нормы установленные ПДД, а именно: длину 20 метров, ширину 2,55 метров, высоту 4 метра, вес 44 тн.

В данной таблице приведена зависимость в оформлении спецразрешений и привлечении спецтранспорта от предельно допустимых параметров транспортных средств с грузом и без него.

 

Характер перевозки

Общий вес груза и транспортного средства

Предельно допустимые параметры

Длина

Ширина

Высота

Без разрешения для 5- ти осного т/с

40

20

2,55

4,0

Без разрешения для 6- ти осного т/с

44

20

2,55

4,0

Требуется оформление разрешения без привлечения машины сопровождения.

44

24

3,49

4,5

Требуется оформление разрешения и привлечение машины сопровождения.

 

24-30

3,5-4,0

4,5

Требуется оформление разрешения и привлечение машины сопровождения ГИБДД. (по определенным регионам)

 

Более 30 м

Более 4 м

Более 4,5 м

 

Перевозим крупногабаритные грузы. С нашей компанией Вам доступно:

  • Оформление разрешений в кратчайшие сроки — до 10 дней по следующим регионам: Курская, Воронежская, Орловская, Тульская, Белгородская, Тамбовская, Ростовская, Владимирская, Нижегородская, Волгоградская области, Краснодарский край, Крым, Ставропольский край, Кавказ.
    Автодороги М2, М3, М4, М6, М7. По остальным регионам сроки оформления разрешений оговариваются индивидуально.
  • Доставка крупногабаритных грузов в закрытых тентованных низкорамных МЕГА-прицепах с размерами ДхШхВ 16,0х2,5х3,0, кубатурой до 120 куб.м., и грузоподъемностью до 23 тн.
  • Перевозка сельскохозяйственной техники, спецтехники, оборудования и частей с высотой до 3,4м и весом до 60 тн, используется трал-корыто с размерами 6,6х2,5х0,6(корыто) + 4х2,5х1,2(гусёк), г/п 60 тн
  • Перевозка длинномерных грузов (опоры, балки, секции, вышки, турбины и т.д.) с использованием многоосных телескопических низкорамных прицепов с возможностью транспортировки груза длиной до 20 метров и грузоподъемностью до 60 тн.

Перевезти крупногабаритный груз. Заказать рассчёт

ПодольскАвтоТранс — Перевозка крупногабаритных грузов

Транспортная компания «ПодольскАвтоТранс» предлагает услугу по транспортировке особо крупных и сложных грузов.

Крупногабаритный груз

Крупногабаритные грузы – это подмножество (сверх)негабаритных грузов, у которых допустимые габаритные параметры превышают хотя бы один из линейных размеров (высота, ширина или длина). Примеры таких грузов:

  • крупные промышленные емкости
  • негабаритная строительная техника
  • строительные конструкции больших и очень больших размеров
  • водный, железнодорожный и воздушный транспорт
  • техника для разных областей добычи и переработки полезных ископаемых, прежде всего буровые установки

Перевозка крупногабаритных грузов автотранспортом регулируется специальной инструкцией. С учётом того, что в нормативных документах РФ заданы параметры не самого груза, а всего гружёного АТС, значения высоты, ширины и длины груза, выводящие его в разряд крупногабаритных, варьируются в зависимости от использованных моделей тягача и полуприцепа. И если допустимая ширина (≤2,55 м) от размеров АТС не зависит, то длина (≤20 м) и высота (≤4 м) включают соответственно длину тягача и высоту грузовой платформы полуприцепа относительно дорожного полотна.

Транспорт для перевозки крупногабаритных грузов

Крупногабаритные грузы перевозят на специальных низкорамных полуприцепах, которые приводятся в движение с помощью тягача.

Правильный подбор тягача и низкорамника – обязательное условие для успешной транспортировки груза. Неверные расчеты влекут за собой временные и финансовые потери.

Непростой операцией является погрузка крупногабаритного груза, требующая привлечения соответствующих грузоподъёмных средств и разработку индивидуальных такелажных приспособлений и оснастки.

В собственном автопарке компании имеется достаточно единиц техники различного назначения для решения транспортных задач любого типа.

Маршрут перевозок

Компания предоставляет услуги по доставке крупногабаритных грузов на территории всей России. Большая часть автопарка сосредоточена в городе Подольск.

Специалисты «ПодольскАвтоТранс» тщательно прорабатывают маршрут движения, изучив все возможные препятствия в виде воздушных линий электропередач и связи, тоннелей, мостов, виадуков, окружённых строениями поворотов малого радиуса и т. д. Перемещение техники контролируется с помощью GPS и «Глонасс». У каждого водителя-экспедитора есть все современные способы связи с головным центром.

Разрешения на крупногабаритный груз

Сотрудники компании стараются подобрать такую схему перевозки, чтобы избежать необходимости оформления разрешения на перевозку крупногабаритного груза. К примеру, просчитываются варианты погрузки и распределения груза на платформе.

Если вписаться в габаритные размеры не удается, компания в сжатые сроки получает разрешение на груз клиента и при необходимости (если ширина гружёного АТС 4 м или длина 30 м) организует сопровождение машиной прикрытия и автомобилем ДПС.

Как заказать перевозку крупногабаритного груза

Обратившись в ООО «ПодольскАвтоТранс», владелец любого крупногабаритного груза получит весь комплекс профессиональных услуг и сэкономит деньги и время. Для расчета стоимости доставки воспользуйтесь он-лайн калькулятором.

Свяжитесь со специалистами по телефону +7(496)758-30-86 или через форму обратной связи. Вам ответят на все вопросы и помогут детально оформить заказ.

А также Вам может быть интересно почитать:

  • Перевозка крупногабаритных турбин
  • Перевозка емкостей

Спецпредложение
для грузовладельцев

В Москве

Перевозка негабаритных грузов с загрузкой в день обращения!

В том числе моментальная организация сопровождения ГИБДД
и оформления разрешений на транспорт!

Что такое негабаритный груз? — AD REM Group

Инкотермс 2000 — это международно признанные и устоявшиеся определения, определяющие роли покупателя и продавца в транспортных соглашениях и контрактах, а также другие обязательства, определяющие момент передачи и права собственности на товары. Определения, используемые в договорах купли-продажи и других торговых операциях.

Условия перевозки морским и внутренним водным транспортом:

FAS (Франко вдоль борта судна — названный порт отгрузки) Продавец обязан разместить товар вдоль борта судна в названном порту. Продавец должен очистить товар для экспорта. Подходит только для морских перевозок, но НЕ для мультимодальных морских перевозок в контейнерах (см. Инкотермс 2010, публикация ICC 715). Этот термин обычно используется для тяжеловесных или насыпных грузов.

FOB (Free On Board — названный порт отгрузки) Продавец должен самостоятельно погрузить товар на борт судна, указанного покупателем. Стоимость и риск делятся, когда товар фактически находится на борту судна (это правило новое!). Продавец должен очистить товар для экспорта. Этот термин применим только к морским и внутренним водным перевозкам, но НЕ к мультимодальным морским перевозкам в контейнерах (см. Инкотермс 2010, публикация ICC 715). Покупатель должен сообщить продавцу данные о судне и порту, в котором должны быть отгружены товары, и не упоминается или не предусматривается использование перевозчика или экспедитора. Этот термин широко использовался неправильно в течение последних трех десятилетий, начиная с Инкотермс 19. 80 пояснил, что FCA следует использовать для контейнерных перевозок.

CFR (Стоимость и фрахт) Продавец должен оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения. Риск утраты или повреждения переходит от продавца к покупателю, когда товар переходит через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан произвести таможенную очистку товара для экспорта. Этот термин следует использовать только для морского или внутреннего водного транспорта.

CIF (Стоимость, страхование и фрахт) Продавец несет те же обязательства, что и в соответствии с CFR, однако он также обязан обеспечить страхование от риска потери или повреждения товара покупателем во время транспортировки. Продавец обязан произвести таможенную очистку товара для экспорта. Этот термин следует использовать только для морского или внутреннего водного транспорта.

Правила для всех видов транспорта:

EXW (Ex Works) Покупатель несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара из помещения продавца в желаемый пункт назначения. Обязанностью продавца является обеспечение наличия товара в его помещении (заводе, фабрике, складе). Этот срок представляет собой минимальные обязательства для продавца. Этот термин может использоваться во всех видах транспорта.

FCA (Free Carrier) Обязанностью продавца является передача товара, прошедшего таможенную очистку для экспорта, перевозчику, указанному покупателем, в указанном месте или пункте. Если покупатель не указывает точного места, продавец может выбрать в пределах оговоренного места или диапазона, где перевозчик должен принять товар под свою ответственность. Когда при заключении договора с перевозчиком требуется помощь продавца, продавец может действовать на риск и за счет покупателя. Этот термин может использоваться во всех видах транспорта.

CPT (Перевозка оплачена до) Продавец оплачивает фрахт за перевозку товара до указанного пункта назначения. Риск утраты или повреждения товара после его доставки перевозчику переходит от продавца к покупателю. Этот термин требует от продавца таможенной очистки товаров для экспорта и может использоваться для всех видов транспорта.

CIP (Перевозка и страхование оплачиваются) Продавец несет те же обязательства, что и в соответствии с CPT, но несет ответственность за страхование риска потери или повреждения товара покупателем во время перевозки. Продавец обязан произвести таможенную очистку товаров для экспорта, однако от него требуется только получение страховки с минимальным покрытием. Этот термин требует от продавца таможенной очистки товаров для экспорта и может использоваться для всех видов транспорта.

DAT (Поставка на терминале) Продавец осуществляет поставку, когда товар после разгрузки с прибывающего транспортного средства предоставляется в распоряжение покупателя на названном терминале в названном порту или месте назначения. «Терминал» включает причал, склад, контейнерную площадку или автомобильный, железнодорожный или воздушный терминал. Обе стороны должны согласовать терминал и, если возможно, точку внутри терминала, в которой риски перейдут от продавца к покупателю товара. Если предполагается, что продавец должен нести все расходы и ответственность от терминала до другого пункта, могут применяться DAP или DDP.

DAP (Поставка на месте) Продавец доставляет товары, когда они предоставлены в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовом к разгрузке в указанном месте назначения. Сторонам рекомендуется как можно четче указывать пункт в пределах согласованного места назначения, поскольку в этом пункте риски переходят от продавца к покупателю. Если продавец несет ответственность за таможенную очистку товаров, уплату пошлин и т. д., следует рассмотреть возможность использования термина DDP.

DDP (Доставка с оплатой пошлины) Продавец несет ответственность за доставку товара в указанное место в стране импорта, включая все расходы и риски, связанные с доставкой товара в пункт назначения импорта. Сюда входят пошлины, налоги и таможенные формальности. Этот термин может использоваться независимо от вида транспорта.

Виды негабаритных грузов и варианты перевозки

23 декабря 2022 г.

К негабаритным грузам относятся нестандартные и крупногабаритные предметы, которые не могут перевозиться в стандартных контейнерах. Он охватывает различные виды грузов, различающихся по техническим характеристикам, весу и габаритам, в том числе строительную и специальную технику, сельскохозяйственную технику, плавсредства и самолеты.

 

Сельскохозяйственная техника

В зависимости от пункта назначения и типа техники, сельскохозяйственная техника может доставляться судами RO/RO, чартерными и воздушными перевозками, судами для перевозки массовых грузов, платформами-платформами и палубными прицепами. Машины с гусеницами или колесами могут перевозиться судами RO/RO при условии, что они исправны и чисты. Транспортные средства RO / RO перевозят как буксируемое, так и самоходное оборудование в полностью собранном виде.

Часто используются интермодальные перевозки, в том числе морские перевозки, услуги «от двери до двери» и «от двери до порта», а также таможенное оформление. Обратите внимание, что оборудование необходимо разобрать и поместить в контейнеры при отправке в пункты назначения, где услуги RO/RO недоступны. Это также сделано для экономии на доставке.

 

Строительное оборудование

Строительное оборудование может перевозиться на дальние и короткие расстояния. Внутренняя транспортировка может быть организована с использованием съемных прицепов с гусиной шеей, прицепов со ступенчатой ​​платформой, платформ, специализированных грузовиков и одноразовых прицепов. Типы оборудования, которое вы можете отправить, включают:

  • Плуги Show
  • Ковшовые краны
  • Дорожные катки
  • Землеройные машины
  • Бульдозеры
  • Терки
  • Самосвалы
  • Экскаваторы
  • Экскаваторы
  • Погрузчики с бортовым поворотом
  • Скребки
  • Автогрейдеры
  • Вилочные погрузчики
  • Погрузчики бревен
  • Бетономешалки

 

Водные и воздушные суда

В некоторых случаях вам необходимо отправить самолет или плавсредство, например, когда он не может выдержать дальнее путешествие или поездку за границу, нуждается в ремонте в другом месте или не полностью собран. еще. Даже небольшой самолет, вероятно, превысит ограничения по нагрузке из-за размаха крыла. Поэтому его приходится частично разбирать. Транспортировать полностью собранный самолет через туннели, эстакады и другие элементы дорог и автомагистралей может быть затруднительно. Вот почему детали обычно загружаются на прицеп грузовика, а фюзеляж перевозится на платформе под открытым небом. Хотя перевозчики могут помочь с загрузкой компонентов и фюзеляжа в ящиках, вам необходимо разобрать самолет перед отправкой.

Прогулочные катера, яхты и гоночные яхты можно перевозить на люльке или прицепе судном RO/RO. В зависимости от размера гидроцикла его также можно перевозить в 40-футовых или 20-футовых контейнерах. Типы плавсредств, принимаемых перевозчиками, включают:

  • Моторные и моторные лодки
  • Волноводы
  • Реактивные и быстроходные катера
  • Кабина Cuddy, круизные, рыболовные, высокопроизводительные и надувные лодки
  • Палубные, понтонные и парусные лодки
  • Яхты
  • Гидроциклы
  • Сиду

При отправке гидроциклов ваш поставщик услуг возьмет на себя оформление всех документов, таможенных процедур, разрешений и защиту лодок, доказательное сопровождение, услуги буксировки и страховку по запросу.