17Янв

Что такое двс на машине: ДВС, что это такое в машине? Двигатель внутреннего сгорания: устройство и принцип работы

Чем опасна езда на автомобиле с непрогретым двигателем — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: www.sohu.com

Эпоха подержанных и очень подержанных автомобилей внезапно вернулась на российские просторы, поэтому беззаботным счастливчикам, что не знали бед ранее, приходится учить матчасть. Начинать стоит с азов: двигатель надо прогревать, экология — это не про нас. Но что делать, если детали мотора и рабочие жидкости никак не выходят на рабочие температуры? Ехать-то можно? На эти и другие вопросы отвечает портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Правила эксплуатации автомобиля с бензиновым двигателем внутреннего сгорания существенно изменились за последнее десятилетие. Нас настойчиво учили, что греть не надо, масло проверять не надо и даже за давлением в шинах можно не следить, ведь теперь за это отвечает датчик. Одним словом, пихай ключ в замок да езжай по своим делам.

К действительности такой подход, конечно, никакого отношения никогда не имел, однако реклама была сильнее логики — пока была. Тоже, к слову, можно сказать и про заводскую гарантию, на которую многие бренды — даже такие именитые, как Mercedes-Benz — просто плюнули. Отныне спасение утопающих — дело рук самих утопающих, а, значит, нужно вспоминать старые, проверенные десятилетиями истины.

Фото: АвтоВзгляд

Стрелка температуры охлаждающей жидкости, удобно расположенная на приборной панели, толсто намекает водителю, когда и в какой момент двигатель можно подвергать нагрузкам. Фокус заключается в том, что проклятая физика, избежать влияния которой пока не удавалось никому, повелевает металлу расширяться при нагревании. И нужные зазоры в начинке мотора достигаются в строго определенный момент. Тогда и только тогда можно смело «давить гашетку».

Понятное дело, что ожидать «прибытия» стрелки на место в статическом положении не обязательно: оторвалась, дошла до нижней отметки на шкале — можно плавно начинать движение. Пока из дворов выползем, машина прогреется полностью, войдет в рабочий режим. Однако так бывает не всегда: порой ДВС по каким-либо причинам до нужной температуры не «доходит». Холод, неполадки и прочие хвори периодически становятся преградой. И что же именно происходит с мотором в такие моменты?

688276

Фото: АвтоВзгляд

415194

Термостат — механический клапан простейшей конструкции — ждет, пока температура ОЖ дойдет до нужной отметки, чтобы переключить ток жидкости от малого круга охлаждения на большой. Электроника — благо, о карбюраторе уже можно забыть — вынуждает мотор удерживать повышенные обороты ровно до этого момента: прогревается же, зазоры не достигли заводских параметров. Датчики, которые есть даже на классических «Жигулях», показывают, что мотор еще не дошел до требуемой «кондиции». И что будет, если долго ехать при таких раскладах?

Во-первых, водителя ждет чудовищный расход топлива: в прогревочном режиме ДВС «съедает» значительно больше, чем в «штатном». Во-вторых, печка будет «дуть» чуть теплым воздухом. А в-третьих, существенно увеличится нагрузка на двигатель: стоит переборщить с «газком», и можно ждать повышенного износа всего и вся — начиная с различных ремней и заканчивая поршнями и цилиндрами. Почему же это происходит? В первую очередь надо проверить термостат: клапан запускает ОЖ в радиатор, поэтому если шланги горячие, а радиатор — нет, то это приговор.

Сняв его, можно диагностировать состояние всей системы. Скажем, если внутри все забито ржавчиной и осадком — привет экономии и тосолу. Впрочем, прямое влияние на температуру двигателя имеет не только охлаждающая жидкость, но и моторное масло. И, конечно, погода за бортом: лютый мороз и сильный ветер мгновенно остужают радиатор, через который идет антифриз. Помните многочисленные шутки про картонку на решетку радиатора? Вот для этого она и нужна.

  • Прилавок
  • Шины и диски

Какие беды сулит заблаговременный шиномонтаж

14583

  • Прилавок
  • Шины и диски

Какие беды сулит заблаговременный шиномонтаж

14583

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ДВС, подержанные авто, автосервис, ремонт, лайфхак

Европа согласилась запретить все новые ДВС с 2035 года

Повальное «озеленение» автопрома неизбежно, хотя когда оно все-таки произойдет — вопрос открытый. Но не в Европе: политики Старого Света отклонили законопроект, согласно которому дату полного запрета продажи новых машин с ДВС в 2035 году хотели сдвинуть или смягчить сами ограничения.

В июле 2021 года Европейская комиссия опубликовала официальный «зеленый» план, который охватывал возобновляемые источники энергии, модернизацию инфраструктуры и предлагл запрет на продажу новых автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, с 2035 года. Эта стратегия широко обсуждалась, и некоторые из крупнейших экономик Европы были недовольны анонсированными ограничениями. Однако чуть ранее на этой неделе законодатели Евросоюза проголосовали за сохранение запрета ДВС с середины следующего десятилетия.

Окончательная форма закона будет обсуждаться с государствами-членами позднее в этом году. Тем не менее, подавляющее число автопроизводителей собираются сократить свои выбросы углекислого газа до нуля к 2035 году. Это означает, что менее чем через 15 лет на рынке не останется новых бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей.

Важно отметить — запрет (обсуждаемый закон) не касается проданных до 2035 года машин с двигателями внутреннего сгорания. Хотя на них тоже найдут свою управу, сомневаться в этом не стоит.

Также, справедливости ради, объявлять смерть ДВС в Европе еще рано. Прежде необходимо, чтобы все 27 стран ЕС достигли соглашения, а это может оказаться очень сложной задачей. Германия, например, выступает против полного запрета на новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания и предлагает сделать исключение из этого правила для машин, работающих на синтетическом топливе. Министр экологических преобразований Италии также заявил, что будущее автомобиля «не может быть только полностью электрическим».

Комментируя для Automotive News Europe грядущий запрет, представитель Всеобщего немецкого автомобильного клуба (ADAC), крупнейшей автомобильной ассоциации Европы, заявил, что «амбициозные цели по защите климата в транспортной отрасли не могут быть достигнуты только за счет электрической мобильности». Организация считает «необходимым открыть перспективу климатически нейтрального двигателя внутреннего сгорания».

С другой стороны, член Европарламента Майкл Блосс сказал: «Это поворотный момент, который мы сегодня обсуждаем. Любой, кто все еще полагается на двигатель внутреннего сгорания, наносит вред отрасли, климату и нарушает европейское законодательство».

Около четверти выбросов CO2 в Европейском союзе приходится на транспортный сектор, а 12% из них обеспечивают легковые автомобили. Согласно новому соглашению, с 2030 года ежегодные выбросы новых машин должны быть на 55 процентов ниже, чем в 2021 году.

Такие бюрократические и политические пертурбации особенно любопытно смотрятся на фоне происходящего в мире в целом. Вспомнить хотя бы недавний откат экологических норм для автомобилей в России буквально на десятилетия. Все из-за сложившейся в последние месяцы геополитической ситуации, конечно же. Но вместе с возвратом «Евро-0», который опасен в долгосрочной перспективе, отменили даже обязательные подушки безопасности, а это уже может иметь вполне молниеносные последствия.

Да и в Евросоюзе не отстают, на самом деле. Там всего месяц назад одобрили временное увеличение норм по выбросам углекислого газа.

Автопроизводитель, разрабатывающий двигатели внутреннего сгорания, переходит на роскошные электромобили

Mercedes-Benz, немецкий автопроизводитель, известный своими разработками в области двигателей внутреннего сгорания, заявляет, что электромобили будут доминировать на дорогах, особенно роскошные электромобили. Генеральный директор автопроизводителя говорит, что переход на роскошные электромобили будет происходить постепенно в течение этого десятилетия.

Согласно Mercedes-Benz, это был канун Нового 1879 года, когда впервые заработал первый стационарный бензиновый двигатель. Одноцилиндровый двухтактный двигатель был разработан немецким инженером Карлом Бенцем.

Семь лет спустя, 29 января 1886 года, Карл Бенц подал заявку на патент на свой «автомобиль с приводом от газового двигателя» (модель № 1), который способствовал развитию автомобильной промышленности.

Перенесемся на 100 лет вперед, и автомобильная промышленность претерпевает один из самых значительных изменений с момента создания серийных автомобилей с газовым двигателем.

Переход с двигателей внутреннего сгорания на электромобили происходит быстрее, чем ожидалось. По мере развития технологий, обеспечивающих большую дальность действия, большую мощность и новые функции, потребители конвертируются быстрее, чем когда-либо.

Продажи электромобилей в США достигли очередного рекорда в первой половине 2022 года, подскочив до 196 788, что составляет 5,6% от общего объема рынка. Большинство автопроизводителей на этой неделе опубликовали свои данные о продажах за сентябрь, и, хотя продажи электромобилей продолжают расти, продажи автомобилей с бензиновым двигателем снижаются. Например, Ford сообщил о продажах в сентябре 2022 года, продемонстрировав снижение общего объема продаж автомобилей почти на 9% по сравнению с 2021 годом. Аналогичные цифры демонстрируют Toyota, GM, Stellantis, Honda, Nissan и другие.

Компания Tesla, производящая только электромобили, в третьем квартале поставила рекордные 343 000 электромобилей, что на 43% больше, чем в третьем квартале 2021 года9.0003

Mercedes Benz видит, что эта тенденция расширяется, поскольку потребители все чаще переходят на электромобили вместо двигателей внутреннего сгорания, особенно покупатели роскошных автомобилей.

Mercedes-Benz EQS Источник: Mercedes-Benz

В интервью корреспонденту CNBC Джиму Крамеру генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус сказал: «Мы видим, как шаг за шагом рынок переходит» с двигателей внутреннего сгорания на электромобили.

Mercedes-Benz планирует стать полностью электрическим брендом в течение этого десятилетия, выпустив альтернативу EV для каждой модели, которую они предлагают к 2025 году. Кроме того, с 2025 года все новые архитектуры автомобилей будут создаваться только для электрических моделей.

Каллениус продолжает говорить, что переход на роскошные электромобили может произойти быстрее, чем многие ожидают, заявляя:

Я действительно верю, что в этом десятилетии мы перейдем от высокотехнологичных двигателей внутреннего сгорания к доминированию электромобилей, если не полностью электромобилей, в сегменте роскоши.

Компания Mercedes планирует достичь углеродной нейтральности к 2039 году, работая над сокращением выбросов CO2 в своей цепочке поставок за счет инициатив по переработке полезных ископаемых и закупки компонентов на шахтах, сертифицированных IRMA. Автопроизводитель признает, что изменение климата — это проблема, которую необходимо решать.

Мы все поняли, что изменение климата реально, проблема CO2 должна быть решена. И чем заканчивается эта проблема? Она заканчивается на столах наших инженеров.

Поскольку переход на электромобили ускоряется, Mercedes-Benz считает, что это лучше для планеты, а также может способствовать развитию бизнеса.

Мы делаем это, потому что считаем это правильным. Но мы также делаем это, потому что мы думаем, что это будет лучший бизнес. Я не думаю, что современная компания, дальновидная современная компания, нуждается в обезуглероживании.

В заключение глава немецкого производителя автомобилей класса люкс намекнул, что по мере продвижения электромобилей покупатели будут предпочитать их, утверждая:

Пока вы предлагаете покупателю продукт, который превосходит то, что у него было раньше, он открыт для переключения. Опыт для клиента с точки зрения крутящего момента, производительности, все просто фантастика.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.

Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Станут ли реальностью национальные запреты на продажу? — Лаборатория климатической политики

Эми Майерс Джаффе

Запрет на использование двигателей внутреннего сгорания (ДВС) часто упоминается в новостях, что вызывает вопросы об их эффективности как инструмента политики. Для производителей оригинального автомобильного оборудования (OEM) запрет на использование ДВС является сильным политическим сигналом, требующим от автомобильных компаний принятия мер. В то время как политика, продвигающая альтернативные виды топлива, такие как биотопливо, электричество и водород, может создать конкурентный рынок для низкоуглеродного топлива, запреты ICE являются технологическим форсированием, что теоретически может дать более решительный рыночный сигнал.

 Вообще говоря, запреты сигнализируют производителям автомобилей о том, что они должны будут изменить свои производственные платформы. Это важно, потому что автомобильные компании обычно принимают такие решения на десятилетней основе, исходя из десятилетнего периода времени, необходимого для возмещения капитальных вложений в производственные платформы, оборудование и инструменты. Другими словами, капитальные затраты автомобильных компаний на 2030-е годы происходят в 2020-х, учитывая 10-летний цикл планирования производства оборудования и оснастки и сроки его окупаемости. Учитывая эту реальность, политика запретов может подтолкнуть к переходу на альтернативные виды топлива. Кроме того, объявление о запрете, за которым следует ответ соответствующей автомобильной компании по переоснащению, сигнализирует другим о необходимости инвестировать в инфраструктуру альтернативного топлива. Таким образом, запреты ICE могут потенциально снизить зависимость от путей, которая в настоящее время благоприятствует существующим активам и предприятиям автозаправочных станций. Напротив, принятие производителями автомобилей решений, которые будут основываться исключительно на потенциальной доступности альтернативных видов топлива в будущем, будет более сложным и столкнется с большей неопределенностью в отношении потребительских предпочтений в отношении использования новых видов топлива и технологий.

Именно этот элемент корпоративного планирования заставил руководящий орган Европейского Союза проголосовать на прошлой неделе за продвижение общеевропейской политики запрета ICE, столь важной. Парламент ЕС заявил о своей поддержке общеевропейского запрета на продажу автомобилей с бензиновым или дизельным топливом, начиная с 2035 года. Теперь запрет должен быть подтвержден отдельными европейскими правительствами. Первоначально предложенная политика столкнулась с препятствиями со стороны немецких автомобильных ассоциаций, которые заявили, что эта политика может поставить под угрозу тысячи рабочих мест. Но новое правительство Германии поддерживает «все элементы» предложения ЕС. Около 18% всех продаж новых автомобилей в ЕС в прошлом году приходилось на электрические и подключаемые гибридные автомобили. Потенциальный запрет отражает аналогичные планы, о которых было объявлено в Великобритании, Китае и штате Калифорния, и происходит в то время, когда правительства, такие как США и Великобритания, финансово поддерживают строительство электрических зарядных станций.

Несмотря на то, что существует большое количество политических инструментов для воздействия на выбросы парниковых газов в автомобильном секторе, включая использование передового биотоплива и стандартов эффективности, ученые оценили запрет автомобилей на национальном уровне как высокоэффективный подход к изменению направления будущих автомобильных запасов. . Успешным примером является запрет дизельных автомобилей в некоторых европейских городах, который был разработан для улучшения качества городского воздуха. Эти городские запреты были встречены сокращением производства и продаж дизельных автомобилей в Европе. Точно так же производители автомобилей, вероятно, предвидят юридические ограничения на двигатели внутреннего сгорания и корректируют свои стратегии производства и продаж на годы вперед. Политика запрета побуждает потребителей переходить на электромобили. По мере приближения сроков запрета страх перед быстрым обесцениванием автомобилей с ДВС и возможным сокращением доступа к ремонтным службам, запасным частям и заправочным станциям, вероятно, будет влиять на выбор потребителей. Одно недавнее модельное исследование показало, что ограничения ICE могут быть эффективными в изменении поведения потребителей в сторону увеличения покупок электромобилей. Другое исследование, посвященное Германии, показало, что риск запрета ДВС в немецких городах повлиял на немецких покупателей автомобилей на покупку электромобилей. Исследование пришло к выводу, что запреты ICE были более эффективными, чем стимулы, основанные на покупках.

Европейские действия могут способствовать более широкому внедрению запретов на ICE, что имеет отношение к планированию установленных взносов на национальном уровне. Академические исследования показывают, что автомобили с ДВС должны быть полностью запрещены к 2035 или 2040 году, чтобы «соответствовать целям глубокого сокращения выбросов парниковых газов». Поскольку новые легковые автомобили, как правило, используются в течение пятнадцати лет или дольше (часто у нескольких владельцев и в разных странах), запреты на автомобили с ДВС должны быть введены заблаговременно и убедительно, чтобы гарантировать, что компании разработают достаточное количество моделей автомобилей на альтернативном топливе, цепочки поставок и производственный опыт. , — рекомендует исследование. Этот постепенный вывод из эксплуатации существующих автомобилей означает, что политика запретов ICE действует медленнее, чем кажется, с точки зрения снижения спроса на нефть. Отмечая эту проблему, некоторые исследования предполагают, что продажи автомобилей с ДВС должны упасть почти до нуля к 2050 году, чтобы оставаться в соответствии со сценарием потепления на 2 градуса по Цельсию.

Подробности о том, как реализуются запреты ICE, различаются. Многие страны, такие как Китай, изучают поэтапный подход. Китай представляет собой крупнейший автомобильный рынок в мире с общим объемом продаж более 23,6 млн легковых автомобилей в 2018 году, поэтому его планы по поэтапному отказу от бензиновых автомобилей будут иметь большое значение. Китайская провинция Хайнань уже заявила, что запретит продажу автомобилей с ДВС на 2030 год. И Китай, и Калифорния в качестве первого этапа продвигаются вперед по регулированию транспортных средств, используемых для совместного использования и муниципальных автопарков. Британская Колумбия ввела мандат на электромобили в качестве промежуточного шага к своему новому закону о прекращении новых продаж двигателей с ДВС к 2040 году. Осло, Норвегия, является первым городом, который ввел запрет на ДВС в своем центральном городе. В других городах, включая Лондон, Барселону, Копенгаген и Сиэтл, на 2030 год запланированы общегородские запреты9.0003

В Соединенных Штатах с их транспортной системой, ориентированной на автомобили, быстрый переход на электромобили окажет существенное влияние на потребление масла. По расчетам моих соавторов-исследователей из Калифорнийского университета в Дэвисе, внедрение электромобилей может сократить потребление бензина в США со 103,7 млрд галлонов бензинового эквивалента (млрд GGE) в 2025 году до 56 млрд GGE к 2040 году, или эквивалентно сокращению на один миллион баррелей в день. нефтяного эквивалента. Использование дизельного топлива может сократиться с 50,6 млрд GGE до 29 млрд GGE к 2040 году, или эквивалентно 460 000 баррелей в день в нефтяном эквиваленте.

Источник: Программа Energy Futures, Калифорнийский университет в Дэвисе

.

Однако не все академические исследования топливных рынков США поддерживают запрет ДВС. В рабочем документе, опубликованном Национальным бюро экономических исследований (NBER) по экономическим аспектам взаимозаменяемости транспортных средств в Соединенных Штатах, делается вывод о том, что запреты, в зависимости от стратегии реализации, могут увеличить затраты на внедрение электромобилей для всей экономики. В более позднем моделирующем исследовании, проведенном теми же исследователями, делается вывод, что такая политика запретов будет иметь большие «безвозвратные потери» (цена неэффективности рынка для общества в целом), потому что возможность замены автомобилей на альтернативном топливе неоптимальна. Однако исследователи строят свои расчеты исходя из предположения, что запреты приводят к всплеску производства бензиновых автомобилей в преддверии запрета. Это предположение противоречит недавнему опыту запрета транспортных средств с дизельными двигателями в Европе, когда наблюдалось быстрое падение закупок дизельных автомобилей и снижение производства дизельных автомобилей до объявленного запрета, а не всплеск производства до запрета.

В ответ на существенный запрет на дизельные двигатели в нескольких европейских городах несколько производителей автомобилей обязались прекратить производство всех дизельных силовых агрегатов в течение следующего десятилетия, особенно на фоне быстрой реакции потребителей. Продажи дизельных автомобилей в Германии упали на 20% в 2017 году и продолжают снижаться. Продажные цены на подержанные автомобили с дизельным двигателем также резко упали, запустив самоокупающийся цикл. Продажи дизельных автомобилей в Великобритании также резко упали. Это согласуется с выводами исследования скандала с «дизельгейтом» Volkswagen. Это исследование пришло к выводу, что политика, препятствующая продажам дизельных двигателей и/или продвигающая электромобили, может быть эффективной для поощрения быстрого перехода от дизельных двигателей к электромобилям.

Появляется все больше неофициальных свидетельств того, что автомобильные компании меняют производственные стратегии, и, таким образом, конкурентное давление, направленное на предложение автомобилей на альтернативном топливе, усилится, если введение запретов распространится на большее количество рынков. Уже в 2019 году Volvo перевела все свое производство на автомобили, в которых используется электродвигатель той или иной формы (гибриды, подключаемые гибриды и/или электромобили с полным аккумулятором). Volkswagen стремится к 2025 году ежегодно продавать электромобили на уровне от 2 до 3 миллионов автомобилей, а General Motors объявила о новых инвестициях в размере около 7 миллиардов долларов в производственные мощности по производству электромобилей, чтобы к 2025 году выпускать более 1 миллиона автомобилей ежегодно. Но углеродная политика должна выходить за рамки автомобилей. нормативные документы. Города, например, должны рассматривать более широкий набор мер, чем запрет на использование двигателей с ДВС в городских центрах, в своих усилиях по сокращению выбросов углерода, включая изменения в землепользовании, которые поощряют использование общественного транспорта, ходьбу и езду на велосипеде.