10Июн

Что такое автомобиль конструктор: В чем отличие конструктора от распила?

Содержание

Что такое машина-конструктор и как её узнать

Покупая подержанную машину или по подозрительно низкой цене, сложно быть уверенным в истинном ее состоянии. Есть масса ухищрений и некоторые автомеханики и слесаря специализируются на предпродажном ремонте автомобилей. Но есть еще один интересный вид бизнеса − продажа б/у автомобилей из-за границы по относительно невысокой цене. Вы хотите узнать, что значит машина-конструктор, и как можно распознать такие автомобили при покупке. Мы поможем.

Почему это важно? Вопрос риторический. Сложно не признать преимущества автомобиля, созданного на заводе с применением высокоточного оборудования при участии высокопрофессиональных специалистов, которые, конечно же, отличаются от собранных кустарным методом в лучшем случае в специализированных мастерских.

Авто-конструктор приходит в разобранном виде

Вы думаете такие авто редкое явление. К сожалению, нет. И есть давняя предыстория возникновения этого явления на просторах нашей необъятной Родины.

Все началось еще в 2009 году после принятия новых тарифов на пошлины при ввозе бывших в употреблении автомобилей из-за границы. В этот период нашлись затейники, которые придумали, как можно, не нарушая закона, обойти его и продолжать легально ввозить авто.

Разберемся в терминах

В настоящее время существует множество терминов, которые определяют одинаковый принцип ввоза автомобиля на территорию страны:

  • Авто под паспорт на транспортное средство (ПТС).
  • Конструктор.
  • Машина распил.

Нас интересует первый и второй вариант. Вот и разберем подробнее, что значит машина-конструктор? По сути, это набор запчастей определенного автомобиля, который разбирается на территории государства, где он производится. Сам термин все и объясняет, кто в детстве увлекался конструкторами помнит: из различных деталей собирались определенные виды и модели техники, в том числе и автомобили.

Этот принцип используется поскольку запчасти облагаются более низкими пошлинами, чем транспортное средство целиком.

Как правило, поставляются три основных агрегата:

И уже на территории России они собираются вместе. Что является некоторым преимуществом этого вида импорта: не нарушаются конструкционные особенности ходовой части и двигателя.

В отличие от распилов машина-конструктор из Японии приходит в страну разобранная полностью на запчасти, в том числе и салон. В этом случае отпиливается только «телевизор». Этот вариант считается более безопасным, поскольку не нарушается целостность кузова. А, как результат, вы избежите в дальнейшем угрозы разрыва автомобиля в результате небольшой аварии или даже наезда на дорожную яму.

Только после пересечения таможни все агрегаты и детали устанавливаются на свои места, подключается электрика и т. д., и только затем предоставляются покупателю. Но есть и свои заморочки. Нет никакой гарантии, что все без исключения составляющие авто пройдут растаможку. И как результат, начинается серьезная волокита с дополнительными денежными вложениями. Придется из «конструктора» делать «распил», но это уже за ваш счет.

Как распознать автомобиль-конструктор

Вопрос как определить автомобиль-конструктор может возникнуть при покупке машины, недавно ввезенной из-за границы, а также покупки б/у авто. Как правило, главной отличительной чертой конструкторов являются характерные надписи маркером на различных агрегатах. Это делается для того, чтобы не было ошибок при сборке. Также некоторые явные особенности, заметные даже не эксперту:

  1. Из системы кондиционера выпускается фреон, поскольку снимается двигатель. Но никто не «заморачивается» обратно его заправлять. И как результат, система кондиционирования не работает.
  2. Свежие следы сборки на гайках (если они недавно закручивались, но при этом автомобиль не битый, это явно видно).
  3. Год выпуска авто отличается от года выпуска кузова. В этом случае ставят в документах год кузова.
  4. Ввоз до 2009 года − по большой вероятности это конструктор. В этом году были подняты пошлины при ввозе кузовов до 5 тысяч евро и увеличился процент ввоза распилов. Это касается и покупки у второго-третьего владельца.
  5. Мастера четко знают, как «подкрасить губки» автомобилю. И как правило, на кузове в салоне вы не увидите четких следов, поэтому и не ищите.
  6. Особые отметки в ПТС (паспорте транспортного средства), там есть информация о замене агрегатов (можно сравнить года).

А в остальном они выглядят ничем не хуже целых вариантов автомобилей на вторичном рынке.

Постановка на учет стала более проблематичной

Как поставить авто на учет

В последние годы несколько ужесточились правила оформления в ГИБДД, поэтому постановка на учет стала более проблематичной. Но тем не менее есть некоторые лазейки, благодаря которым все же можно легализировать приобретение такого автомобиля. Что крайне важно вы не идете на нарушение закона, поэтому в дальнейшем при правильном прохождении всех процедур проблем во время эксплуатации и даже продажи автомобилей не возникнет.

Это подтверждают многочисленные сообщения на форумах страны, на которых владельцы конструкторов делятся своими соображениями на тему безопасности и законности. Итак, вам после прохождения таможенной проверки должны обязательно выдать на руки ниже перечисленные документы:

  1. Грузовую таможенную декларацию для двигателя и договор купли-продажи (ДКП) на него.
  2. Такой же документ для рамы плюс договор купли-продажи.
  3. Грузовую таможенную декларацию для кузова и ДКП.

Если у вас еще остались вопросы, и вы не совсем уверены в своей юридической подкованности, то на вопрос, как оформить автомобиль-конструктор, в ГИБДД вам могут подсказать реализаторы машин такого вида. Как правило, схема у них отработана четко, поскольку они заинтересованы в продвижении своего бизнеса.

Но в любом случае порядок одинаков по всей стране. Вдобавок к вышеперечисленным документам в органы полиции необходимо предоставить:

  • Ваши личные документы.
  • Документы на авто, на котором будет производиться замена агрегатов (обязательно с договором купли-продажи на ваше имя).

Все справки, договора должны выписываться на одного человека. Некоторые специалисты советуют сохранить железо с машины донора. Но, это не является требованием. Вряд ли работник полиции поедет в гараж или на автостоянку, чтобы удостовериться, что запчасти и агрегаты существовали.

Покупка машины-конструктора позволит сэкономить существенные средства. Некоторые специалисты проанализировали накладные расходы, такие как:

  • Аукционный сбор и другие траты в Японии (порядка 85,000 иен), в эту сумму входит перевоз в порт отправки и оформление экспортных документов.
  • Распил транспортного средства (около 650 долларов).
  • Морской фрахт (например, во Владивосток из Тоямы: 600 долларов).
  • Таможенная пошлина в России (500-1000 долларов).
  • Услуги таможенного брокера (договорная).
  • Сборка авто (сварка, установке всех агрегатов и деталей, покраска) (в зависимости от выбора мастера – до 1000 долларов).

Пришли к выводу, что в итоге автомобиль-конструктор может стоить в 10 раз меньше аналога, ввезенного целиком.

Советы предостережения

Каким бы ни было заманчивым предложение или рекомендации от надежных друзей договор купли-продажи автомобиля-конструктора нужно оформлять обязательно в нотариальной конторе. Это тот же принцип, что и с новым автомобилем. У вас на руках есть документы, и в дальнейшем будут сведены к минимуму проблемы с постановкой на учет в ГИБДД. При этом, еще до оформления этого договора желательно, чтобы все документы на автомобиль, в том числе паспорт на транспортное средство, проверил знающий человек, в идеале специалист в этих вопросах. Будьте крайне осторожны с приобретением документов. Не покупайте ворованные, умершего хозяина, на авто, заложенное в банке.

Вот такие особенности имеет этот вид покупки. Плюсы налицо в виде экономии кругленькой суммы. Минусы − считайте сами. В любом случае необходимо заручиться хорошей юридической помощью и принимать предложения только надежных поставщиков. В результате вы будете наслаждаться безаварийными поездками долгие годы.

Hyundai представил автомобиль-конструктор из дерева. Видео :: Autonews

Компания Hyundai показала на видео необычный автомобиль под названием Soapbox, что переводится как «мыльница». У машины отсутствует двигатель, а собрать ее своими руками сможет любой желающий у себя дома. Разработкой автомобиля занимался Технический центр Hyundai Motor Europe. В свою очередь, над внешним видом новинки работал европейский дизайн-центр марки в Рюссельсхайме.

Soapbox представляет собой небольшой четырехколесный автомобиль с аэродинамическим кузовом желтого цвета. Такой же колер является базовым для компактного кроссовера Kona. Дизайн новинки чем-то напоминает концепт Hyundai 45, который был представлен в прошлом году. Кузов и большинство деталей машины сделаны из дерева. Крепятся они с помощью кронштейнов и винтов.

Длина машины составляет 1,76 м, а ширина — 1 метр. Управление «мыльницей» осуществляется при помощи специальных ручек.

Похожее решение ранее было продемонстрировано корейцами на электрическом концепте Prophecy («Пророчество»). Также Soapbox получил простой механизм торможения. В компании рассказали, что несмотря на то, что «мыльница» рассчитана на рост ребенка, благодаря «умной инженерии» она может выдерживать вес взрослого человека,


«В последние месяцы совместное семейное времяпрепровождение стало более ценным для людей. Мы хотели создать проект, который подарил бы людям возможность увлекательно провести время», — рассказал вице-президент по маркетингу и продукции Hyundai Motor Europe Андреас Кристоф-Хофманн.


Из-за отсутствия мотора машина может ездить исключительно благодаря силе тяжести. В США для обозначения подобных автомобилей, предназначенных для спуска с горки, существует отдельный термин «soapbox» («мыльница»). Ранее дети самостоятельно сооружали такие машины, корпусом для которых служили пустые деревянные ящики из-под мыла.

ГИБДД Приморья аннулировала сотни свидетельств о регистрации автомобилей-“конструкторов»

Автовладельцы в Приморье, просто садясь за руль, рискуют оказаться вне закона. Краевая автоинспекция, недавно получившая доступ к базе данных таможни, задним числом аннулировала свидетельства о регистрации сотен машин, которые были ввезены из-за границы в виде так называемого «конструктора».

Те, кто их купил, оказались в ситуации неразрешимой юридической коллизии: владеть таким транспортом можно, ездить — нельзя.

В руках у Сергея Рубана — копии документов. Это все, что осталось от его автомобиля. Недавно во время очередной проверки на дороге сотрудники ГИБДД сообщили Сергею, что регистрация его авто аннулирована. На машине ездить нельзя. 

«На ней я успел отъездить три года и два месяца, законопослушно платя все налоги, проходя ежегодно технические осмотры и так далее. Я считал себя законопослушным гражданином», — сокрушенно говорит автолюбитель. 

В результате Сергей поставил машину на стоянку и вскоре продал ее за полцены, как металлолом. Это лишь один случай из сотен подобных. ГИБДД Приморья выявляет незаконно оформленные автомобили, так называемые «распилы». Они везенны в Россию не целиком, а по частям. 

Делалось это примерно так: купленную в Японии машину разбирали еще там — демонтировали двигатель, снимали кузов. Затем, чтобы не платить большую  пошлину за ввозимый кузов, его распиливали на две половинки, но так, чтобы не задеть несущий каркас. Затем уже в России две половинки кузова сваривали, устанавливали на колесную базу и собирали автомобиль целиком.  

Бум ввоза «распилов» пришелся на 2008-2011 годы. Для обхода налогового законодательства использовались разные схемы легализации таких авто, начиная от прямой подделки таможенных документов и заканчивая узакониванием технических изменений в машине.

Такие бумаги делали в автомобильных научно-исследовательских организациях, чьи заключения и были основанием для ГИБДД поставить машину на учет. Таким образом, предприимчивые дельцы получали дорогой внедорожник за полцены, и продавали его с выгодой. Те, кто купил такие машины, порой не зная истории их происхождения, сейчас стали заложниками ситуации.  

Юрий Колесников, заместитель начальника управления ГИБДД Приморского края, объясняет: «Аннулировано регистраций транспортных средств за этот год 398. Работа эта дальше продолжается. И аннулируется регистрация транспортных средств только тех, которые зарегистрированы по подложным документам». 

Автовладельцы все как один задаются вопросом, почему же тогда ранее они спокойно прошли регистрацию с получением госномеров? 

«Государственные номера выдают в государственном учреждении, а не в личной квартире, не в ларьке. Именно там, где выдают правильные законные номера, я их  получил буквально через день», — недоумевает Сергей Рубан. 

В ГИБДД разъяснили, что в период активного ввоза «распилов» у сотрудников просто технически не было доступа к информационной базе таможни, а в конце 2011 года такая возможность появилась, и «распилы» стали видны при прохождении регистрационных действий.

Однако среди местных автолюбителей ходят упорные разговоры, что не могли сотрудники ГИБДД не знать о «серых» схемах оформления таких авто. Сегодняшнее руководство ГИБДД края заверяет, что все сотрудники, уличенные в этом, уволены или преследуются по закону. 

«Возбуждено четыре уголовных дела в отношении сотрудников Госавтоинспекции, регистрационных подразделений. По одному принято решение. По трем еще ведется следствие. Но это не последние уголовные дела, которые возбуждаются в отношении этих сотрудников. Ряд из них уволены, ряд — уволены по собственному желанию», — сообщил заместитель начальника управления ГИБДД Приморского края Юрий Колесников.

Местные правозащитники говорят о парадоксальной ситуации. Добросовестные приобретатели своих авто сегодня лишаются права их использовать. Адвокаты уверяют, что в подобных случаях доказать в суде, что нарушены ваши права, как собственника, нереально. 

Адвокат Виталий Вялков объясняет: «Какие ваши права, как собственника, нарушены?  Машина у вас есть. Посмотрите, какая красивая, блестит. Любуйтесь на нее с утра до ночи. Как ваши права нарушены? Никак не нарушены.   Машина есть, только не ездите на ней. Хотите ездить, докажите, что она безопасна». 

Чтобы это доказать, автолюбителю нужны легальные таможенные документы о пересечении границы именно кузова, а не его частей.

Распилы, конструкторы, каркасы из Японии.

На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили 2007-го года выпуска и младше. Автомобили старше 2007-го года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом, конструктором или карпилом (отпиленный телевизор и частичный разбор салона).

На автомобилях, завезенных на территорию РФ в виде запчастей (распилы, карпилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Компания Сферакар не занимается оформлением конструкторов, не изготавливает документы для передвижения, не вваривает планки и пр. Наша фирма доставляет автомобили в РФ, растаможивает в виде запчастей, производит сборку распила, карпила или конструктора (по желанию клиента) и занимается транспортировкой в любой город РФ. Про все дальнейшие действия Клиента с данным автомобилем (собранным из запчастей) мы не знаем и не даем консультаций касательно передвижения.

Распилы

Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.

На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием.

Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши).

После таможенного оформления, выдаются документы ГТД (грузовая таможенная декларация):

  1. На легковой распил: ГТД на двигатель;
  2. На рамный джип: ГТД на двигатель и ГТД на раму;
  3. На грузовик: ГТД на двигатель и ГТД на кабину (если грузовик завозился распилом)

Схема распила легкового автомобиля

Легковой автомобиль можно распилить по заду (задним стойкам и по полу), так и по переду (стойкам и по полу).

Распил по заду:

Распил по переду:

Схема распила микроавтобуса

Автобусы пилятся только по переду, двигатель остается на месте.

Схема распила рамного автомобиля.

Автомобили с рамой (джипы) можно распилить как по переду, так и по заду. Двигатель и ходовая часть остается на раме. Кузов снимается с подушек, отсоединяют электрику, тормозные и топливные трубки. Если вам не нужна рама, то мы ее можем распилить, тем самым вам не придется платить пошлину за раму.

Распил по заду

Распил по переду:

Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля. Все демонтированные элементы запаковываются в пленку, и аккуратно складываются в салон и в багажник автомобиля. После распила автомобиль закрывается на задние или передние двери, и в местах распила кузов стягивают металлическими пластинами на саморезах. Это уберегает автомобиль от «развала» на две части. В порт Владивостока распил приходит именно в таком виде, благодаря чему в автомобиль не попадает дождевая вода, пыль и грязь. Кроме этого, такое решение защищает снятые детали от кражи недобросовестными портовыми кладовщиками.

Cборка распилов

Собирают распилы профессионалы с опытом 9 лет! Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублировки металла для усиления жесткости. Также по Вашему желанию можно «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.

Подробнее о сборке автораспилов

Чтобы узнать цену на привоз автомобиля распилом, воспользуйтесь каталогом распилов, либо обратитесь к менеджерам.

Конструкторы (целый кузов)

Возможен ввоз автомобиля конструктором. С 24 марта 2018 года пошлина на целый кузов cнижена с 2 900 € до 15% от стоимости авто.

Наше видео о конструкторах:

Автомобиль конструктором из Японии завозится в следующем виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):

  1. ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;
  2. Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.
  3. Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель).

Если Вам понадобится сборка автомобиля конструктора, наши специалисты профессионально соберут Ваш автомобиль!

Подробнее о сборке конструкторов

Данный вид ввоза подходит для тех кто хочет непиленный автомобиль: Toyota Land Cruser, Toyota Harrier, Toyota Crown, Mitsubishi Delica и пр. Для точного расчета перейдите в калькулятор либо обратитесь к нашим менеджерам!

Чтобы узнать цену на привоз автомобиля конструктором, воспользуйтесь каталогом конструкторов, либо обратитесь к менеджерам.

Грузовики в разбор (под документы, ПТС)

Обновите свой ветхий грузовик качественными запчастями с грузовика-конструктора из Японии!

Ремонт грузовиков в РФ стоит очень дорого. Контрактные двигатели и коробки (у которых реальный пробег не известен) стоят дорого, а если кабина или рама начали гнить и подвергаться коррозии, то здесь не помогут контрактные запчасти и ремонт. Самый целесообразный вариант восстановления своего грузовика — привезти грузовик конструктором с аукциона Японии! Возможна сборка / перекидка уже на вашу раму на нашей сборке грузовиков.

Грузовики можно ввозить в РФ разбором, при этом ни одна часть автомобиля не пилится! Снимается кабина, фары, двигатель остается на месте.

Пример разобранного грузовика конструктора:

Если Вы решили приобрести грузовик-конструктор с аукциона Японии, то Вам будет представлен широкий выбор всех возможных вариантов шасси: бортовые, рефрижираторы, будки, изотермические фургоны, тентовые, с манипулятором, дом на колёсах, самосвалы, асинезаторские грузовики (с бочкой), бетононасосы и многие другие. Различные варианты технического состояния, пробега, года производства, привода.

Грузовик можно привезти распилом (вариант для запчастей). Для этого снимается установка с рамы (борт, будка и пр.), а сама рама пилится за кабиной, задний мост с колесами фиксируется стальной проволокой к оставшейся части рамы. Смысл этого принципа ввоза заключается в экономии на перевозке на корабле, и чуть меньшей стоимости пошлины, за счёт того, что распиленная рама не будет облагаться пошлиной. Грузовики распилы хорошее решение, когда требуется только двигатель, кабина, коробка, ходовая часть.
Какие грузовики-конструкторы покупали наши Клиенты:

Что такое «распил, карпил, конструктор»

В настоящее время существуют следующие способы ввоза авто под документы: 




Все эти схемы преследуют одну цель – избежать огромные таможенные пошлины на автомобили. 

Давайте разберемся что значит каждый их этих способов.

Распил

При ввозе автомобиля по схеме распила авто пилится по переду или заду, при этом снимается соответственно лобовое или заднее стекло.

Схематично это выглядит так:

А так в живую

При таком методе ввоза все технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми, провода и шланги при необходимости снимаются.

Разбор и сбор осуществляет команда профессионалов, которая разобрала и собрала не одну тысячу автомобилей.

Сборка и сварка производится в специализированном сервисе, все машины проверятся на предмет качества сборки. Мы уделяем качеству сборки особое внимание и платим хорошие деньги нашим сборщикам, но после того как проверяем их работу.

При сварке распилов  обязательно проводятся следующие работы:

  • Провариваем все слои метала
  • Привариваются дополнительные слои метала для усиления жёсткости
  • Места сварки обрабатываются антикоррозийными составами
  • Швы промазываются герметикам и закрываются шум изоляцией
  • Все видимые сварные места закрашиваются

Вы можете быть уверенны что автомобиль не развалится и не потрескается, многие из наших клиентов не первый год эксплуатируют автомобили на дорогах и не очень дорогах России, нареканий от них нет.

При привозе автомобиля по схема распил, вы получает на руки следующие документы:
  • ГТД (грузовая таможенная декларация) на «переднюю часть кузова» с указание номера кузова и номера двигателя
  • ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти


Конструктор

Схема ввоза конструктором является самой старой и известной в народе. Конструктора возятся уже более 10 лет. При такой схеме автомобиль проходит таможню отдельными запасными частями – кузов (кабина), двигатель, рама (если есть). Все эти узлы отдаются (но остаются на своих местах), так чтобы в случае если у таможни появится желание, каждый элемент авто можно было предоставить на досмотр отдельно.  Понятно что последствия такого ввоза с точки зрения целостности автомобиля, его узлов и агрегатов, практически нулевые, как если бы вы сняли двигатель в сервисе для ремонта и поставили обратно.

С 2013 года на заводе СОЛЕРС во Владивостоке собираются именно конструктора TOYOTA LAND CRUISER PRADO, т.к. на заводе автомобили поступают отдельно кузов в сборе (первой комплектности) и отдельно рама, на которую и ставиться кузов, так же как и при схеме ввоза контруктором.

Такая схема была основной для всех авто до 2009г. Но после вступления постановления о минимальной пошлины на кузов легковых автомобилей в 5000 евро (после вступление в ВТО снижена до 2900 евро), схема потеряла свою экономическую целесообразность. Хотя на дорогие автомобили она по прежнему актуальна.

Грузовики и автобусы категории D не попали под заградительную пошлину, т.к. на них нет кузова легкового автомобиля (категория В). На грузовиках установлена кабина, а на автобуса категории D кузов не является легковым. Именно поэтому такую технику активно ввозят и по сей день.

Фото конструктора после разборки

Распил под запчасти

Так же популярен привоз авто распилом «на прихватки», не сваренный. Такие авто везутся как доноры для автомобилей которые либо попали в аварию либо находятся в плачевном состоянии. Авто привезённое донором покупают полностью идентичное уже имеющемуся авто и переставляют все что нужно с донора. Таким образом старому автомобилю дается новая жизнь.

Авто везется целиком, при ввозе в РФ авто пилится по переду или заду, на ваш выбор, затем осуществляется точечная сварка для удобства транспортировки. Авто остается на ходу как при покупки в Японии, все шланги и провода остаются не тронутыми. Вам останется только снять все что необходимо или совсем все и переставить на ваш старый автомобиль. Срок доставки такого автомобиля 4-5 недель. Оплата производится 2 частями, первая — стоимость самого авто, оплачивается после покупки, вторая — расходы на российский стороне, оплачивается после прихода авто в РФ. Также предусмотрена беспроцентная рассрочка до 3 месяцев.

Пример авто привезенного под запчасти

При привозе автомобиля под запчасти вы получает на руки следующие документы:
  • ГТД (грузовая таможенная декларация) на переднюю часть кузова с указание номера кузова и номера двигателя
  • ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти

Расчет интересующего Вас авто можно заказать позвоним нам, так же через модуль узнай минимальную цену или самостоятельно в разделе авто аукционы.

Что такое авто-конструктор из Японии

Словосочетание «авто-конструктор» можно услышать довольно часто. Что же это такое и для чего необходимо? В начале 90-х годов Япония стала известна на весь мир свое автомобильной промышленностью. Выпускаемые ею транспортные средства оказались намного качественнее западных и российских аналогов, ощутимо превосходя их сборкой и долговечностью комплектующих. Это привело к тому, что российские автовладельцы стали отдавать предпочтение японским брендам. Для защиты отечественного автопрома таможня РФ стала повышать цены на пошлины, делая не выгодными покупки ТС из Японии. Люди были вынуждены тратить время, силы и большие средства, чтобы получить желаемую марку машины. Отсюда и пошла «мода» на выкуп «авто-конструктора».

Что такое конструктор автомобиля из Японии?

Конструктор – это обобщающее название для автомобилей, привезенных в Россию нестандартным способом, позволяющим уменьшить размер таможенной пошлины, или же и вовсе ее не оплачивать. Что это значит? Ещё перед отправкой груза в Россию автомобиль разбирают на несколько отдельных частей. По документам такая машина числится как запчасти или металлолом, из-за чего размер пошлины становится существенно меньше. Поступив к заказчику, все комплектующие собираются обратно, после чего владелец получает свою машину.

Данный способ хорош, если клиент уже имеет свой транспорт и ему необходимо заменить какие-то запчасти, которые сложно найти по отдельности. Также на конструктор после сборки можно повесить государственный номер и эксплуатировать. Но в этом случае становится невозможным переоформление машины.

Плюсы и минусы автомобиля-конструктора, привезенного из Японии

Стоит ли оформлять покупку такого авто, или же это невыгодное дело? Минусы здесь следующие:

  • Придётся потратить время и нервы для поиска необходимых документов;
  • Присутствует большой риск ненадежной сборки;
  • В дальнейшем вы не сможете продать этот автомобиль по хорошей цене;
  • Могут возникнуть проблемы с законом.

Положительные стороны покупки «авто-конструктора»:

  • Хорошее состояние комплектующих деталей;
  • Приобретение иномарки по выгодной для вас цене;
  • Небольшой пробег;
  • Вы легко сможете найти нужную деталь для своего автомобиля. Можно найти деталь даже если ее уже не производят;
  • Дальнейшая продажа отдельных ненужных запчастей;
  • Благодаря приобретению есть возможность сэкономить на стоимости автомобиля, ввезенного под полную пошлину.

Как оформить ПТС на авто-конструктор из Японии

Как сохранить машину, ввезенную в виде конструктора? Для этого нужно доставить ее в ГИБДД на эвакуаторе. Если номера агрегата ТС в порядке, при постановлении на учет проблем не возникнет. Самое главное при получении авто убедиться, что номера его агрегатов не спилены и не замазаны, т.к. за подобное предусмотрена уголовная ответственность.

Подводя итог, стоит отметить, что скупка «авто-конструктора» во многом выгодна, если к такому вопросу подойди с хорошо обдуманной стороны. В результате вы получите отличный автомобиль по доступной для вас цене.

что это такое??? Заградительные пошлины на конструкторы отменены.

Предположим, Вам очень хочется заиметь иномарку, скажем так,  не очень нового года выпуска. А еще очень хочется, чтобы она была «ОТТУДА!!!» — из Европы. Представители дальневосточного региона тысячами гоняют праворульные Тойоты из Японии.

Растаможка такой машины станет в копеечку, и может обойтись в сумму, несовместимую со здравым смыслом и стоимостью такого же подержанного местного автомобиля. К тому же, сейчас действуют таможенные правила, согласно которым ввоз автомобилей, выпущенных до введения нормативов евро-2, на территорию РФ запрещен.

Что такое распилы и конструкторы

Однако нашего человека напугать не так-то легко, был придуман способ такой автомобиль все-таки заполучить. Хитрость заключается в том, что автомобиль перед тем, как пересечь Российскую границу, разбирается на запчасти. И на таможне это уже не какой-нибудь Сузуки Гранд Витара, а отдельные запчасти сузуки — кузов, двигатель, задний мост, исходя из их оценочной стоимости. На территории России машина конструктор собирается заново. Кузова часто также распиливаются, и также ввозятся по частям. Такие автомобили называются распилами.

Как фактически ввозятся в Россию конструкторы и распилы

Покупается старый автомобиль из той же линейки автомобилей, который хотите приобрести Вы. (Скажем, покупаете Фольксваген Гольф 1 если будете ввозить из Германии Гольф 3 или Пассат 1978 года для ввоза Пассата 1996 г.) Главное, чтобы автомобиль был с документами, его техническое состояние чем хуже, тем лучше для нас — дешевле обойдется. Ввозится автомобиль по запчастям, и на купленном старом а/м оформляется замена кузова и двигателя (для этого нужно согласование, полученное в местном автоэкспертном бюро) — и вот перед Вами законно зарегистрированный автомобиль, о котором Вы, надеемся, и мечтали.  Кстати, переоборудование осуществляется только на зарегистрированных ТС (с полученными регистрационными знаками).

 

Краткое руководство по конструкторам Формулы-1

Добавлено 10 Октября, 2017 Курт Верлин чемпионат, шасси, конструктор, двигатель, f1, формула 1, формула 1, Haas F1, McLaren-Honda, Mercedes-AMG, Red Bull Racing, Renault Sport, Sahara Force India, Sauber F1, Scuderia Ferrari, Scuderia Toro Rosso, Williams Мартини Гонки

Комментариев нет

После написания моей последней статьи о Формуле-1 мне пришло в голову, что для непосвященных тема команд Формулы-1 и поставщиков двигателей может сбить с толку. Например, McLaren недавно согласилась расстаться с Honda и вместо этого получить двигатели от Renault, начиная с 2018 года. В результате Renault прекратит поставки Toro Rosso, который будет искать двигатели от Honda, а взамен Toro Rosso предоставит Renault в долг звездный водитель Карлос Сайнс младший

В форме абзаца может быть сложно представить себе, где находятся все производители, участвующие в Формуле-1, и как они соотносятся друг с другом. Я сделал таблицу, которую вы можете просмотреть внизу статьи.


Падение наступило: Как подготовить машину


Определение конструктора

В Формуле-1 термины «участники», «конструкторы» и «команды» стали в некоторой степени синонимами. Согласно правилам FIA, «конструктором двигателя или шасси является лицо (включая любую корпоративную или некорпоративную организацию), которому принадлежат интеллектуальные права на такой двигатель или шасси».

Престижный титул чемпиона мира Формулы-1 в области конструкторов присуждается автомобилю, который набирает наибольшее количество очков в течение сезона и является конструктором шасси и двигателя.

В современной Формуле-1 все команды строят свои собственные шасси и владеют интеллектуальными правами на них; но в то время как некоторые команды также создают свои собственные двигатели, другие просто покупают их.

Команды, которые строят и то, и другое, такие как Ferrari и Mercedes, обычно называют «заводскими» или «заводскими» командами, а их автомобили называют просто именем этого единственного конструктора.

Команды, покупающие двигатели, называются командами «заказчиков», и их автомобили признаются в чемпионате под обоими именами, причем имя конструктора шасси всегда ставится перед конструктором двигателя; Например, автомобиль, участвовавший в чемпионате 2017 года командой Williams Martini Racing, имеющий шасси производства Williams и двигатель Mercedes, называется «Williams-Mercedes».”


Двигатели Honda: Двигатели, отличные от F1, могут иметь пожизненную гарантию


Курт Верлин родился во Франции и живет в США. На протяжении всей жизни ему всегда говорили, что французский язык — язык романтики, но он влюбился именно в английский. Любит кошек, музыку, автомобили, 30 Рок , Формулу-1, и на симуляторах притворяется автогонщиком; но больше всего ему просто нравится писать обо всем этом. См. Другие статьи Курта.

Mygale Конструктор гоночных автомобилей | Motorsportjobs.com

Mygale — одна из главных инновационных сил на международной арене автоспорта.

Mygale заработал всемирную репутацию в автоспорте за последние 28 лет, разработав и выпустив более 1000 гоночных автомобилей для самых известных брендов (Formula Renault, Formula BMW, Peugeot Spider) или под своим собственным именем (Formula Ford, Formula US2000, Формула 3, Формула 4…). Mygale можно приписать более 800 побед на 5 континентах, 8 титулов чемпиона мира; и стал решающим трамплином в карьере известных нынешних гонщиков Формулы-1, таких как Дженсон БАТТОН, Кими РАЙККОНЕН, Нико РОСБЕРГ или Себастьян ФЕТТЕЛ.

Этот успех — результат самоотверженности всей компании и мастерства каждого из сотрудников Mygale.

Эти промышленные знания, очень широкие с точки зрения проектирования и производства / производства автоспорта, позволяют Mygale удовлетворять потребности своих клиентов: субподрядное производство высокотехнологичных деталей или реализацию промышленных проектов.
35 квалифицированных сотрудников работают на ультрасовременном заводе площадью 2650 м2, идеально расположенном в 2 часах 40 минут от Парижа и Лиона, в технополе международной трассы Невер Маньи-Кур.

1 — Подтвердить и укрепить нашу лидирующую позицию на рынке чемпионатов по индивидуальному заказу.

  • Наша цель: Быть там во всех странах, в которых автоспорт существует или находится в стадии развития.

2 — Для проникновения на рынки высоких технологий для внедрения всех формул одноместных автомобилей и спортивных прототипов

  • Наша цель: Выиграть 500 миль Индианаполиса или 24 часа дю-Мана.

3 — Использовать все возможности крупных производителей автомобилей за пределами рынка одноместных автомобилей

  • Наша мечта: Принять участие в создании высокопроизводительных дорожных автомобилей или суперкаров

4 — Распространение наших высокотехнологичных ноу-хау на другие сферы деятельности

  • Наше желание: Работать в авиационной или военной сфере.

Посмотреть всю информацию о конструкторах, драйверах, автомобилях и двигателях

Все команды, пилоты и автомобили 2021 года

Команды F1 Обзор 2021 года

Здесь вы можете найти команды F1 2021 года и состав пилотов с самой важной информацией о вашем любимом Команда Формулы-1 2021 года.

2021 имеет довольно много изменений драйверов. В этом сезоне среди пилотов 2021 года три новичка. Два новичка начали свою карьеру в F1 в команде Haas F1, и это были Мик Шумахер и Никита Мазепин. Третий — Юки Цунода. Этот быстрый японец заменил Данилла Квята на AlphaTauri.

Все эти молодые стрелки прибыли из чемпионата F2, и им придется активизировать свою игру, чтобы попытаться проявить себя в F1.

Вы также можете узнать, какие двигатели F1 используют команды 2021 F1 и как называются автомобили в этом сезоне. McLaren будет использовать силовой агрегат Mercedes впервые с 2014 года. Это изменение определенно даст команде толчок к возвращению на вершину.

Обзор состава

F1 2021 Команды и состав пилотов

Новости о смене водителя

Новости о трансфере водителя 2021


3 июня — Антонио Джовинацци говорит, что он может справиться с давлением сохранения места в Alfa Romeo. как группа потенциальных замен наступает ему по пятам. После двух довольно невзрачных ..


Глупый сезон «кто куда идет» начинается рано со всевозможных спекуляций на тему игры Формулы 1 в музыкальные стулья. Активно задействованы команды водителей и менеджеров. .


31 мая — Доктор Хельмут Марко исключил возможность возвращения Даниила Квята в лагерь Формулы-1 Red Bull. «Определенно нет», — сказал 79-летний австриец, когда его спросили, есть ли у россиянина ..


Перед сезоном 2019 года Эстебан Окон уступил свое место в Racing Point Лэнсу Строллу. Перенесемся на два года вперед, и 24-летний игрок привлекает внимание в Alpine. Имея ..


Дебютировав за Mercedes в 2020 году, Джордж Рассел неизбежно окажется в центре внимания в новом сезоне.Слухи о его будущем, а также о его будущем ..


С тех пор, как Джордж Рассел временно перешел на Mercedes в прошлом сезоне, ходили почти постоянные слухи о том, присоединится ли молодой англичанин к команде полностью.


, 24 мая — Все яснее появляются признаки вероятности смены водителя в Mercedes в 2022 году. Во время воскресной трансляции Гран-при Монако, комментатор России ..


23 мая — Если бы ему пришлось выбирать между своими Валттери Боттас говорит, что будет держаться подальше от последних. Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард ..


21 мая — Генеральный директор Alpine Лоран Росси опроверг слухи о том, что Пьер Гасли может быть включен в состав пилотов команды Renault на 2022 год. Недавно доктор Хельмут Марко проиграл.


Май 20. Джордж Рассел говорит, что в следующем году он станет свободным агентом, что является еще одним признаком того, что он может выстроиться в очередь, чтобы стать следующим товарищем по команде Льюиса Хэмилтона. В среду в Монако ..

Ознакомьтесь со всеми новостями о глупом сезоне F1 »

Разница между машинами клиентов в F1 и машинами со-конструкторов

Окончательный сценарий кошмарного видения для небольших команд в F1, когда F1 Strategy Group была сформирована, фактически исключив их из процесса регулирования, заключалась в том, что в конечном итоге это привело к тому, что пять влиятельных команд плюс FIA и Берни Экклстоун привлекли автомобили клиентов.Об этом они тогда говорили.

На одном уровне он решает проблему устойчивости для небольших команд (хотя и лишает их права называться « конструкторами »), так что есть элемент контроля затрат, а затем он также обеспечивает доход для больших команд, поскольку они могут продавать шасси. меньшие. Итак, вы можете понять, почему большие команды считают это желательным.

Они не намерены отказываться от своих авансовых платежей, таких как 97 миллионов долларов в год от Ferrari и 74 миллиона долларов от Red Bull.Таким образом, бюджет для них не проблема, а контроль затрат имеет второстепенное значение по сравнению с конкурентным преимуществом.

Таким образом, тема клиентских автомобилей как решения для неимущих, таких как Lotus, Sauber и Force India, вернулась на стол после вчерашней встречи в Биггин Хилле, даже если она не была включена в краткое изложение FIA. предложения, вытекающие из собрания.

Это очень изобретательная мера, которая наверняка разделит команды и вызовет много душевных переборов.

Менее известный, еще более элегантный способ решения той же проблемы разрабатывается теми в спорте, кто поддерживает идею модели со-конструктора.В этом случае меньшая команда работает вместе с более крупной командой, чтобы делиться частями, которые не особенно отличаются по производительности и которые разрешено совместно использовать в соответствии с правилами, но на стороне шасси существует более глубокое сотрудничество. Это создаст тесный альянс, так что меньшая команда будет фактически командой B, но они, по крайней мере, сохранят элемент конструктора.

В том, как Haas готовится к выходу на рынок Формулы 1 в следующем году, в своей работе с Ferrari немало отчасти напоминает модель со-конструктора.Они пошли бы дальше, если бы правила позволяли это, а модель имеет то преимущество, что команда может извлечь пользу из уроков, полученных от партнерской команды, и иметь возможность рассказать историю о своей собственной технологии, как они это делают сегодня, а не просто гоняться за спиной полочный вагон, что не очень похоже на F1.

Чтобы сделать ее действительно эффективной и рентабельной, модель со-конструктора должна быть закреплена в технических и спортивных правилах FIA, а некоторые области исключительности интеллектуальной собственности должны быть смягчены.Ir, безусловно, вызывает меньше разногласий, чем автомобили клиентов в экосистеме команд F1. Команды F1 сейчас нужно объединять, а не разделять.

Легко утверждать, что в мире потребительских автомобилей небольшая команда никогда не сможет выиграть гонку против «рабочей» команды, потому что они всегда будут ниже по течению от родительской команды. Любой конструктор может мечтать о том, чтобы однажды выиграть гонку, как Force India была близка к победе в Спа в 2009 году, а Toro Rosso фактически выиграла в Монце годом ранее. Williams выиграла Испанию в 2012 году, когда она была второй командой в цепочке поставок двигателей Renault после Red Bull.

Но с практической точки зрения это очень сложная задача, особенно с учетом огромной разницы в бюджетах между лучшими командами и остальными. Итак, следующий правильный шаг — это тот, который поддерживает здоровые числа в сетке, не разрушая души небольших команд.

Williams, которая по праву входит в состав F1 Strategy Group в автоматическом режиме, идеологически противостоит клиентским автомобилям и вчера была бы против этого, вместе с Force India, но если бы клиентские машины были нормой, она, несомненно, стремилась бы к быть одной из команд, чьи технологии хотели бы использовать другие.

Но нам нравится идея со-конструкторов, она основана на работе, которая велась в Формуле-1 в последние годы с тех пор, как Force India начала модель покупки двигателя, коробки передач и задней части автомобиля у McLaren и Mercedes, но также он отражает события, происходящие в более широком деловом мире, где компании, которые конкурируют друг с другом в других отраслях, также стремятся разделить служебные функции в качестве меры экономии в областях, которые не являются фундаментальными для того, как компании дифференцируют друг друга .

Индийские конструкторы автомобилей «OldRacingCars.com

Индийские конструкторы автомобилей (1971-1978 гг.)

В таблице ниже показаны конструкторы, чьи машины участвовали в гонках USAC с 1971 по 1978 год.

Конечно, все открыто для интерпретации: Дракон и Рыба-царь были обе машины Grant King и, вероятно, должны быть сгруппированы вместе, Ras-Car может считаться переработанной Атлантой, а Kenyon-Coyote и Colt-Lola могли также быть замеченным как Койот и Лола соответственно. Один или несколько из Финли и Вебстеры могут оказаться кем-то другим, и возможно, что больше Халибрэндов, По мере продолжения исследований могут появиться Хаффакеры и Ватсоны.

Марки 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978
Антарес х х х х
Атланта х х х х
Брэбэм х х х х
Сесил х х х х
Цикада х х х х
Кольт х х
Кольт-Лола х х
Койот х х х х х х х х
Кертис х х х х
Дракон х х х
Орел х х х х х х х х
Eisert х
Эпперли х
Финли х х х х х х
Фиоре х х х
Герхард х х х х
Гилберт х
Паллибранд х х
Ястреб х х
Хейхо х
Хаффакер х
Кеньон-Койот х х
Kingfish х х х х х х
Кузьма х х
Молния х х х
Лола х х х х х х х
Кряква х х х х х х
Макларен х х х х х х х х
Макнамара х
Мангуст х х х х
Моррис х х
Парнелли х х х х х х х
Пенске х х
Филипп х
РасКар-Атланта х х х х х х
Райли х х х
Скорпион х х
Сугаи Фокс х
Типке х
Фольштедт х х х х х х х х
Уотсон х х х х
Wildcat х х х х
Росомаха х

Крамер, который появлялся на предыдущей версии этой страницы, был обнаружен Будь то Vollstedt 1965 года, на который заехал Ларри Крамер, Seymour был старым Gerhardt-Chev Луи Сеймура, а Kenyon был просто еще одним названием Kuzma 1971 года. Webster, появившийся в Онтарио в 1976 году, назывался Webster Racing 1972 года Eagle. Продолжаются попытки выяснить, действительно ли «Autotron Special» Ларри Кэннона 1971 года был Филиппом. Epperly теперь включен, как он появился на двух встречах 1971 года, но не стартовал ни в одной гонке.

Пожалуйста, напишите Аллену, если можете добавить что-нибудь.

Купите дешевый компакт-диск Car Constructor по лучшей цене

GG.deals объединяет игровые ключи из более чем 40 магазинов цифровой дистрибуции, так что вы можете найти лучших предложений по видеоиграм .Все предложения уже включают скидки от ваучеров, чтобы сэкономить ваше время и деньги. Проверьте историю цен игры, чтобы определить, насколько выгодна сделка по сравнению с исторически низкими предложениями. Если цена по-прежнему слишком высока, создайте уведомление о цене и получите уведомление по электронной почте, когда Car Constructor будет соответствовать вашему бюджету!

Активируется ли cd-ключ Car Constructor в моем регионе?

Мы всегда стараемся, чтобы цена, отображаемая в нашем сравнении, была назначена правильным регионам. Однако некоторые магазины не сообщают информацию о региональных блокировках в своих фидах товаров, и это может приводить к очень редким ошибкам. Перед тем, как купить Car Constructor, пожалуйста, проверьте страницу магазина, чтобы узнать об ограничениях активации в вашем регионе. Если вы заметили, что какой-либо продукт относится к неправильному региону на GG.deals, свяжитесь с нами , и мы исправим список как можно скорее.

Смогу ли я сразу загрузить игру Car Constructor?

Все магазины, представленные на GG.Сделки доставят вашу игру сразу после подтверждения оплаты. Это будет либо прямая загрузка, либо ключ ПК — в зависимости от выбранного вами магазина. После активации ключа на соответствующей платформе вы сможете бесплатно скачать и играть в свою игру. Если вы не знаете, как активировать ключ, ознакомьтесь с разделом руководств по внизу страницы.

Иногда некоторые магазины могут задерживать покупку для проверки вашего заказа вручную. Эти проверки предназначены для предотвращения мошенничества в магазине. Если ваш заказ выбран для ручной проверки, и вы не хотите ждать или предоставлять дополнительную информацию, вы всегда можете запросить отмену заказа и вернуть свои деньги.

Могу ли я получить бесплатный Steam ключ Car Constructor? Есть ли способ скачать конструктор автомобилей бесплатно?

Если у вас мало денег и вы хотите получить Car Constructor бесплатно, есть несколько способов попробовать:

  • Вы можете создать ценовое оповещение на GG.сделок и установите цену « бесплатно ». Такие магазины, как Humble Bundle или Indie Gala, часто раздают бесплатные ключи Steam в рекламных целях. В Epic Games Store также регулярно проводятся розыгрыши призов. Если есть способ получить конструктор автомобилей бесплатно, вы узнаете об этом первым!
  • GG.deals иногда организует розыгрышей призов , где вы можете выиграть хорошие игры за выполнение коротких заданий. Следите за этими розыгрышами и активно участвуйте, чтобы повысить шансы на выигрыш приза!

Даже если бесплатная загрузка Car Constructor недоступна, вы всегда можете сэкономить и получить ключ по минимально возможной цене с помощью GG.двигатель сравнения сделок.

Какой автомобильный конструктор выбрать? В чем разница между официальными магазинами и магазинами ключей?

Цена — не единственный критерий, который следует учитывать при покупке компьютерных игр через GG.deals.

  • При просмотре предложений для Car Constructor убедитесь, что ключ активирован через DRM по вашему выбору. Вы найдете эту информацию на игровой карте в виде значка запуска. Например, если вы хотите получить ключ Steam Car Constructor и активировать его в Steam, выберите магазин, у которого есть значок Steam.
  • Выбирайте между официальными магазинами и магазинами ключей. Официальные магазины продают ключи к играм, получая их напрямую через разработчика или издателя игры. Магазины ключей перепродают ключи от игр из неизвестных источников. Цены в магазинах с ключами часто ниже, чем в официальных магазинах, но здесь есть определенные риски, и покупка через неавторизованных реселлеров не окажет прямой поддержки разработчикам игр.

Ле-Ман Категории | 24 часа Ле-Мана

Это как настоящий автосалон — почти! LM GTE Pro привлекла внимание не менее шести производителей из числа самых больших имен в автомобильной промышленности: Ferrari, Porsche, Aston Martin своим новым автомобилем, AMR Vantage, Ford, Chevrolet Corvette и BMW, вернувшись к выносливости с невероятным M8.В общем, это аппетитное поле с 17 автомобилями, которое обещает беспрецедентную битву, поскольку победа в этом классе так важна для производителя. В LM P1 автомобили представляют собой законченные прототипы, а в GTE Pro они являются производными от серийных моделей, поэтому продвижение марки и автомобиля — это гораздо более прямая операция.

Каждый производитель вложил необходимые ресурсы для 86-го мероприятия, выставив не менее двух автомобилей. У Porsche и Ford есть небольшое численное преимущество — по четыре у каждого.У Ferrari их три, в то время как остальные три Chevrolet Corvette, BMW и Aston Martin заявили по два.

Чтобы выиграть классическую гонку на выносливость в этой категории, производители обычно обращаются к водителям высшего класса, поскольку ожесточенные сражения в LM GTE Pro требуют определенных навыков.

Porsche участвовал не менее чем в четырех 911, доказывая славу марки благодаря выносливости, и воссоздал волшебный дуэт Ромен Дюма-Тимо Бернхард, оба победителя 24-х часов Ле-Мана в категории синих лент. Audi и Porsche, которые также являются очень опытными водителями GT.

Присутствуют все завсегдатаи категории, такие как Марко Соренсен, первый гонщик, номинированный на номер. 95 AMR Vantage, Патрик Пиле (Porsche), Тони Виландер (Ferrari) и Энди Приоль (Ford). В лагере BMW первыми номинированы гонщики Мартин Томчик и Аугусто Фарфус.

Aston Martin, BMW, Porsche, AF Corse, Ford Chip Ganassi и Corvette Racing GM представили следующие автомобили: Vantages, M8, 911 RSR, 488, GT и C7R.