3Янв

Что такое автобаферы: Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать

Содержание

» ЧТО ТАКОЕ АВТОБАФЕР И С ЧЕМ ЕГО «ЕДЯТ»?

ЧТО ТАКОЕ АВТОБАФЕР И С ЧЕМ ЕГО «ЕДЯТ»?

Сегодня можно уже с уверенностью сказать, что автобафер стал «маст хэв» для всех автолюбителей и прочно обосновался на полках магазинов автоаксессуаров. Если вы хотите повысить комфорт своего автомобиля, свою безопасность или просто увеличить клиренс, автобаферы – то, что вам нужно.

Изначально автобафер был задуман как средство для снижения тряски и вибраций автомобиля, чтобы облегчить поездки для людей, страдающих заболеваниями спины. Однако на сегодняшний день уникальная конструкция автобафера позволяет достичь гораздо более существенных преимуществ.

Главное функциональное достоинство автобаферов, за что их полюбили российские водители — они обеспечивают комфортную езду по дорогам. Вы сразу заметите, что проезд ям, стыков асфальта, шумовых полос, рельс и брусчатки станет гораздо тише и комфортнее.

Автобаферы также способны сделать вождение более безопасным. Они уменьшают крены и раскачку, снижают валкость, а следовательно, управляемость автомобиля повышается, а с ней растет и ваша безопасность. Еще огромный плюс, что амортизаторы станут заметно реже пробиваться, вероятность того, что они «потекут» существенно снижается, а срок их службы увеличится практически вдвое. Увеличение клиренса без вмешательства в геометрию подвески автомобиля – также объясняет широкую востребованность автобаферов.

Следует обратить внимание, что автобафер не имеет отношения к изобретениям советского прошлого – резиновым проставкам и теннисным мячикам в пружинах. Автобаферы производятся корейской компанией TTC Co. Ltd., которая последние 20 лет все усилия сосредоточила на производстве исключительно автобаферов. Уникальное сочетание конструкции и материалов, созданное с помощью запатентованной технологии и ноу-хау ТТС дает гарантированный результат. Оригинальные автобаферы ТТС изготовлены из 100% уретана, экологически чистого материала, обладающего эффектом памяти формы и способного возвращаться в исходное состояние после нагрузок. Так как сжимается он даже при незначительных нагрузках, поэтому автобаферы совершенно никак не могут повредить ни пружинам, ни амортизаторам автомобиля. Более того, производитель дает гарантию не только на сам продукт, но и на пружины, куда устанавливается автобафер.

Дороги у нас не скоро будут хорошими, а ездить с комфортом хочется уже сейчас!

Что такое автобаферы и их преимущества

Автобафер представляет собой подушку (проставку), которая изготавливается из материалов повышенной прочности, упругости. Она устанавливается внутрь межвиткового проема пружины амортизатора. В результате повышается устойчивость автомобиля на дороге при прохождении поворотов, улучшается его управляемость, а также комфорт пассажиров в салоне. Это происходит из-за снижения нагрузки на амортизаторы.

Несмотря на видимые преимущества перед установкой следует разобраться во всех преимуществах и недостатках данных элементов.

Цель установки автобаферов и их преимущества

Большинство владельцев авто устанавливают проставки в пружины, прежде всего, для увеличения дорожного просвета на 2-3 см, дополнительной защиты амортизаторов и самих пружин. Приятным бонусом является повышение уровня комфорта во время управления автомобилем.

После такой процедуры руль становится более чувствительным, а при резких маневрах снижается крен кузова. Во время пересечения ухабов, ямок, железнодорожных переездов исчезают колебания, поглощаются внешние удары, поэтому комфорт людей внутри салона заметно улучшается. Кроме того, данные подушки придают жесткость изношенной подвеске, отсрочивая необходимость ремонта.

Читайте также

Как увеличить дорожный просвет в машине — 3 способа
Дорожный просвет или клиренс означает расстояние от уровня дорожного покрытия до самой нижней точки ходовой части…

 

Виды и размеры

Подушки производятся из прочного упругого материала уретана, который выдерживает большие нагрузки.

Кроме того, такие элементы делают из хлоропренового каучука. Благодаря своим качествам, такие проставки могут погасить сильные удары и колебания, а также восстанавливать первоначальную форму после деформации.

Автобаферы сохраняют свои качества при работе в широком диапазоне температур.

На автомобильном рынке предлагаются изделия размеров K, A, S, B, C, D, E, F. Такое разнообразие перекрывает потребности всех автомобилей. Кроме размера самой подушки и расстояния между ее пазами учитываются диаметр пружины, диапазоны межвиткового расстояния. Совместимость по размеру является важнейшим условием эффективного результата при эксплуатации.

Читайте также

Теннисные шары в амортизаторах — для чего их вставляют опытные водители?
Любители комфортной езды нашли оригинальное применение теннисным шарам. Вторым назначением мячиков стала помощь…

 

Правильная установка

Монтаж автобаферов не представляет особых трудностей Главное при этом – с помощью подъемника или домкрата вывесить колеса, ослабив нагрузку на пружины.

Их перед установкой нужно очистить от грязи, смазать силиконом. Подушки также лучше обработать мыльным раствором для облегчения процедуры.

Если размеры изделия превышают один виток, то проставку нужно подрезать. После установки бафер следует закрепить пластиковыми хомутами. В процессе работ важно не допустить, чтобы края подушки пересекались. Они должны быть на одной линии.

Есть ли недостатки

Наибольшим минусом данных изделий является их высокая стоимость.

Кроме того, большинство пользователей жалуются на непродуманное крепление, которое не гарантирует фиксацию подушки на протяжении длительного времени.

Капроновые хомуты со временем протираются, а металлические аналоги могут повредить сами подушки. Явным недостатком является и тот факт, что при выходе из строя одного бафера нужно менять все четыре.

Читайте также

Самые эффективные способы увеличения клиренса автомобиля
Повышение дорожного просвета – вопрос актуальный, особенно для владельцев иномарок, потому что наши дороги, к…

 

Таким образом, проставки можно считать полезным приспособлением при правильном подборе изделий и их установке. Важно выбирать только качественную продукцию от известных производителей.

Стоит ли ставить автобаферы на автомобиль

Настало время поговорить об автобаферах. Наверняка многие знают, что это такое. Если кто не в теме, то это проставки внутри пружины. То есть, это определенные вставки, которые устанавливаются между витками. Они служат якобы для того, чтобы было комфортнее ездить на автомобиле.

Первоначально автобаферы были разработаны и применялись для транспортировки автомобилей, чтобы снизить раскачку на трале. Эти вставки вставлялись в пружины именно для перевозки машин, но никак не для эксплуатации. Когда трал везет несколько автомобилей, и все они раскачиваются на собственных пружинах, получается сильная болтанка. Это может привести к неприятным ситуациям.

На заводе-изготовителе баферы вставлялись в пружины, как транспортировочные винты в стиральной машине. Наверняка многие знают, что когда стиральную машинку автомат привозишь домой, то ее нельзя сразу запускать, пока не будут удалены транспортировочные винты. После их удаления можно полноценно эксплуатировать стиральную машину, и барабан будет нормально амортизировать.

По такому же типу были разработаны автобаферы для автомобилей. Но многие предприимчивые производители быстро подхватили эту тему и начали делать баферы специально для автомобилей, чтобы улучшить ходовые характеристики автомобиля.

Недостатки

Давайте разберемся подробнее, что плохого дает применение автобаферов. Когда мы ездим на автомобиле, пружины работают полностью всей длиной, а не отдельными витками. За счет этого достигается минимальное скручивание на витках, и пружина дольше служит. Что произойдет, если мы установим автобаферы?

Они имеют жесткость, поэтому основная мягкость пружины будет ложиться на те витки, которые вне автобафера. Но при максимальной нагрузке, когда те витки складываются, начинает работать бафер и берет на себя часть нагрузки.

Самое неприятное, что критическая нагрузка на пружину возникает в месте перехода с автобафера на открытый виток. Этот участок особо нагружается, поэтому пружина часто лопается.

Второй недостаток автобаферов в том, что летом они ведут более-менее нормально. Изготавливаются из полиуретана, который эластичный. Но когда наступают морозы, тогда эластичность этого материала теряется. Бывают и другие дешевые материалы, которые способствуют еще большей потере эластичности, появлению пробоев.

Некоторые водители заявляют, что после установки автобафера прекратились пробои амортизаторов. Вы, установив этот элемент, пытаетесь подменить им буферный упор, который устанавливается на амортизаторной стойке. Его не нужно подменять, просто многие эксплуатируют свои автомобили и практически не заглядывают на ходовую часть. Амортизаторы уже почти не работают, пружины просажены.

Вряд ли, установив автобаферы, такие автовладельцы получат много комфорта. Ощущения такие, что машина как бы ведет себя по-другому, но это кратковременный эффект. Я скажу так, что лучше, чем новые амортизаторы и пружины, ни одни автобаферы повлиять не смогут. Если у вас некомфортно едет автомобиль, пробивает подвеска, то, скорее всего, ваши амортизаторы уже не работают, пружины просели. На это нужно обращать внимание, а не придумывать какие-то вставки.

Еще один важный недостаток автомобильных баферов – теряются из-за плохого крепления. Многие их пристегивают стяжками, но все равно они стираются и теряются. Часто через некоторое время после установки водитель заглядывает под машину, а баферов уже нет. Это опять же говорит о том, что амортизаторы сильно износились, и их пора менять. Умельцы пытаются установкой автомобильных баферов подменить работу амортизаторов или просаженных пружин. Но это никак не получится.

Если вы хотите услышать мое мнение об установке автобаферов, то я однозначно скажу, что не стоит их ставить на свой автомобиль.

Автобаферы размеры, установка, плюсы и минусы, отзывы

С развитием технологий появляются новые приспособления для комфорта и безопасности езды в автомобиле, сохранения работоспособности его агрегатов. Одними из таких изделий являются автобаферы.

Что такое автобаферы

Это новый продукт на автомобильном рынке. Другие его названия: подушки-буферы для автомобильных пружин, межвитковые подушки. Они являют собой амортизирующую прокладку, устанавливаемую между витков амортизаторов подвески.

Автобаферы – это уретановые проставки, устанавливающиеся в пружины автомобиля и служащие для увеличения клиренса, создания более жесткой подвески.

Уретан очень упругий и способный поглотить сильные колебания, вибрации, удары. Еще одним материалом, который используется некоторыми производителями, есть хлоропреновый каучук, он немного дороже. Эти материалы обладают поразительным свойством восстанавливать свою форму: даже если по ним проехаться катком или оставить под значительной нагрузкой продолжительное время, они полностью восстановят свое первоначальное состояние.

Не нужно путать резиновые дешевые проставки с уретановыми. Последние в разы превосходят по устойчивости и упругости резину, поэтому и дороже ее. Температурный режим для уретана -60…+120°C, поэтому изделие можно использовать в весьма суровых условиях.

Размеры автобаферов по моделям

Автобаферы нужно подбирать под конкретные пружины (бочковые, конические). Определяющим при их выборе есть диаметр витков и межвитковое расстояние. Размер проставок обозначается буквами (К, S, А, В, C, D, E, F). Каждый размер имеет различное расстояние между пазами (от 13 до 68 мм), предназначен для определенного диаметра пружины (от 125 до 180 мм) и имеет допустимый диапазон межвиткового расстояния (от 12–14 мм до 63–73 мм).

Измерить параметры пружины можно простой линейкой. Для определения подходящего размера изделия, замеры следует производить там, где витки имеют наибольшее расстояние между собой, при этом автомобиль нужно нагрузить сзади. Спереди это необязательно, поскольку там он нагружен мотором.

Функции автобаферов

Такая уретановая подушка способна повысить комфорт, безопасность езды. Машина становиться четче в управлении во время разгона, торможения, на поворотах.

Одной из главных задач изделия есть снижения эксплуатационных расходов на подвеску. Амортизаторы с такими подушками дольше сохраняют свою работоспособность, особенно при частой езде по бездорожью, плохим дорогам и при больших нагрузках.

Установка автобаферов

Автобафер можно установить своими руками за несколько минут. Достаточно поднять машину домкратом и запихнуть прокладку между витками амортизатора, поместив их в соответствующие пазы. Она дополнительно фиксируется на витке обычной пластиковой стяжкой-хомутом.

При установке нужно отрезать лишнюю часть автобафера, то есть тот кусок, который заходит на второй диаметр пружины. В итоге должна остаться проставка равная диаметру пружины и не более. Некоторые изделия являют собой небольшие подушки, которые захватывают не весь виток, а лишь его часть, в таком случае, отрезать ничего не надо.

Перед монтажом рекомендуют подвесить часть, где будет располагаться изделие, так межвитковое пространство увеличится. Далее, следует намазать подушку и чистую пружину раствором мыла. Материал можно заправить плоской отверткой при необходимости. Автобафер держится за счет пазов и силы трения, а установка в самом широком сегменте его надежно фиксирует.

Плюсы и минусы автобаферов

Это один из самых доступных, дешевых способов тюнинга подвески. Подходит для всех марок машин с пружинными амортизаторами. Позволяет улучшить подвеску без изменения ее геометрии.

Преимущества:

  • автомобиль меньше клюет передком при резком торможении;
  • улучшается стабильность, уменьшаются крены, раскачивания;
  • проезд по «лежачим полицейским» становится не таким болезненным;
  • уменьшаются толчки, удары при проезде по асфальтным стыкам, рельсам, брусчатке;
  • снижается риск повреждения амортизаторов, вероятность их течи;
  • работоспособность подвески увеличивается;
  • снижается усталость при езде на большие дистанции. Автомобиль меньше раскачивается, это уменьшает нагрузку на тело водителя – напряжение мышц меньше при возврате тела в исходное положение;
  • срок службы изделия больше 3 лет.

Вопреки распространенному мнению, клиренс увеличить таким образом удастся лишь незначительно. Заметными сразу изменениями есть уменьшение просадки машины при загрузке больших грузов. Автобаферы наиболее эффективные для автомобилей, склонных к просадкам, перевозящих тяжелые грузы, пассажиров с большим весом, часто выезжающих на бездорожье и плохие дороги.

Недостатки:

Относительным недостатком есть то, что подвеска становиться жестче. Не всем это нравится. Некачественные уретановые проставки могут терять форму.

Некоторые такие подушки имеют стандартные параметры, и при монтаже приходится их немного подрезать. Это можно сделать канцелярским ножом.

Стоимость автобаферов немного высокая как для куска силикона, даже высокотехнологичного.

Относительно часто случаются обрывы крепления – ленточных хомутов. Такая проблема, как правило, появляется через 3–4 месяца пользования. Устраняется это просто – изделие снова перекрепляют, но следует учесть, что металлические хомуты не рекомендуют, поскольку они могут перетереть уретан.

Проставки рекомендуют для мягких и «уставших» пружин. Добавление жесткости итак жесткой пружине может увеличить удары и нагрузку на кузов, что есть причиной появления в нем трещин и разрывов. Да, стойка при этом будет проходить дальше, но придется пожертвовать комфортом из-за большой жесткости и износом кузова.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Корейские Автобафферы. Что такое Автобаферы, зачем нужны?

  Сегодня можно уже с уверенностью сказать, что автобафер стал «маст хэв» для всех автолюбителей и прочно обосновался на полках магазинов автоаксессуаров. Если вы хотите повысить комфорт своего автомобиля, свою безопасность или просто увеличить клиренс, автобаферы – то, что вам нужно. Изначально автобафер был задуман как средство для снижения тряски и вибраций автомобиля, чтобы облегчить поездки для людей, страдающих заболеваниями спины. Однако на сегодняшний день уникальная конструкция автобафера позволяет достичь гораздо более существенных преимуществ. 

  Главное функциональное достоинство автобаферов, за что их полюбили российские водители — они обеспечивают комфортную езду по дорогам. Вы сразу заметите, что проезд ям, стыков асфальта, шумовых полос, рельс и брусчатки станет гораздо тише и комфортнее чем без автобаферов.

Автобаферы также способны сделать вождение более безопасным. Они уменьшают крены и раскачку, снижают валкость, а следовательно, управляемость автомобиля повышается, а с ней растет и ваша безопасность. Еще огромный плюс, что амортизаторы станут заметно реже пробиваться, вероятность того, что они «потекут» существенно снижается, а срок их службы увеличится практически вдвое. Увеличение клиренса без вмешательства в геометрию подвески автомобиля – также объясняет широкую востребованность автобаферов.

  Следует обратить внимание, что автобафер не имеет отношения к изобретениям советского прошлого – резиновым проставкам и теннисным мячикам в пружинах. Автобаферы производятся корейской компанией TTC Co. Ltd., которая последние 20 лет все усилия сосредоточила на производстве исключительно автобаферов. Уникальное сочетание конструкции и материалов Автобаферов, созданное с помощью запатентованной технологии и ноу-хау ТТС дает гарантированный результат. Оригинальные автобаферы ТТС изготовлены из 100% уретана, экологически чистого материала, обладающего эффектом памяти формы и способного возвращаться в исходное состояние после нагрузок. Так как сжимается Автобафер даже при незначительных нагрузках, поэтому автобаферы совершенно никак не могут повредить ни пружинам, ни амортизаторам автомобиля. Более того, производитель дает гарантию не только на сам продукт, но и на пружины, куда устанавливается автобафер.

Дороги у нас не скоро будут хорошими, а ездить с комфортом хочется уже сейчас!

что это такое. Отзывы. Установка автобаферов в Челябинске

Для многих владельцев автомобилей автобаферы являются незнакомой деталью. А те, кто уже купил автобаферы — оставляют на нашем сайте только положительные отзывы.

Что такое автобафер?

Это амортизирующая подушка (или амортизирующая вставка), которая вставляется в пружины амортизатора, с целью улучшения эксплуатационных качеств автомобиля.

В техническом отношении – это уретановая деталь, конструкция которой запатентована южнокорейской компанией TTC Co., Ltd. Она имеет в верхнем и нижнем периметрах технологические пазы, которые позволяют прочно крепить ее в пружине.

Автобафер имеет отверстия, повышающие амортизационные свойства и снижающие силу ударов от неровной дороги.

Также, эти отверстия не позволяют блокировать амортизационную пружину, а помогают ей выполнять функцию сжатия. Поэтому, автобафер — уникальная деталь, повышающая эксплуатационные характеристики автомобиля, заложенные ее производителем. Изобретение корейских конструкторов предназначалось для снижения вибрации автомобиля, но, оказалось, что эта деталь имеет ряд других, очень важных эксплуатационных особенностей.

Достоинства автобаферов:

  • Предоставляет комфорт при езде по дорогам с неровным покрытием
  • Устраняют посторонние шумы
  • Снижают степень ударов удары по подвеске, что минимизирует риск ее пробоев
  • Устраняют крены и раскачивание кузова автомобиля на поворотах
  • Увеличивают дорожный клиренс
  • Сводят к минимуму затраты на ремонт подвески и техническое обслуживание автомобиля
  • Удлиняют срок службы амортизаторов более чем в два раза (с учетом езды по плохим дорогам )
  • Долговечность самих автобаферов — не менее 5 лет
  • Повышают степень управляемость автомобилем
  • Устраняют проседание амортизаторов автомобиля при его загрузке
  • Значительно сокращают тормозной путь (если нет АБС)
  • Легко монтируются на пружины
  • Усиливают прочность подвески на пробой при наездах на большие неровности и ямы на дорогах на большой скорости
  • Позволяют использовать в условиях низких температур, что очень актуально при зимней эксплуатации автомобилей в России

Комплектация автобаферов

В состав комплекта входят 2 детали в амортизационные пружины для передних и задних колес. Они выпускаются для автомобилей всех марок и маркируются буквами.

Материал изготовления проставки – уретан, с уникальными свойствами, главное из которых – уникальная стойкость к изнашиванию. Это свойство материал приобретает в ходе горячего способа литья расплавленного полимера в определенные формы. При нагревании полимер меняет свою структуру, и сохраняет ее после остывания, что и обусловливает его упругость и прочность.

Автобаферы — отзывы

Преимущества очевидны – автобаферы несомненно повышают комфорт вождения и безопасность езды. При разгоне и торможении автомобиль ведет себя увереннее, управление на поворотах лучше контролируется за счет уменьшения крена. Автобаферы значительно уменьшают амплитуду колебаний на стыках дорожных покрытий, брусчатке и бездорожью, поглощая удары и колебания в процессе езды.


Автобаферы снижают эксплуатационную нагрузку на подвеску и увеличивают работоспособность амортизаторов. Автобаферы защищают систему от ударов при попадании колес в выбоины, тем самым обеспечивая защиту амортизаторов от протекания. Характерным преимуществом также можно назвать уменьшение проседания автомобиля во время большой загрузки, что позволяет рекомендовать использование уретановых подушек в автомобилях, предназначенных для грузоперевозок или пассажирских автобусов.

 Купить автобаферы  можно обратившись в нашу компанию, которая осуществляет продажу и установку автобаферов в широком ассортименте. Мы предлагаем покупателям оригинальные автобаферы по доступным ценам от компании ТТС (Южная Корея), которая гарантирует их качество. Купив автобаферы в нашей компании, вы защитите себя от подделки, которая в лучшем случае – не принесет никакой пользы вашему автомобилю. 

Наша компания работаем только с лицензионной продукцией. Мы рекомендует своим клиентам оригинальные Автобаферы ТТС и гарантируем качество установки. Наши специалисты всегда помогут вам в выборе вида и размера автобафера и выполнят установку на ваш автомобиль.

Подарите себе ощущение комфорта, а своему автомобилю защиту от сюрпризов на дорогах и долгие годы эксплуатации.. 

отзывов о производителях. Подушка на машину

По мере развития технологий производители предлагают автомобилистам новые устройства, повышающие безопасность и комфорт во время вождения. Одним из таких уникальных инновационных продуктов является автоматический буфер. Это не что иное, как амортизатор, установленный на рессорах автомобиля. Зачем используются автобуфер? Мнения экспертов однозначны. Установка этой детали — самый недорогой тюнинг рессорной подвески для всех марок автомобилей.

История создания

Автомобильные балки на рессорах машин начали производить в начале 90-х годов в Южной Корее.Именно тогда продавцу небольшого магазина автомобильных аксессуаров г-ну Чон Мун Су пришла в голову идея создать новый уникальный продукт. Основатель нынешней всемирно известной компании TTC страдал от болей в спине. Врачи диагностировали остеохондроз и защемление нервов. Чон Су испытал боль при вождении автомобиля, когда колесо упало в яму или яму. Значительный дискомфорт доставляли также различные неровности дороги, которые подвеска передавала прямо в салон. Это стало предпосылкой для появления идеи создания автобаферов.

Однако первые попытки и шаги желаемых результатов так и не принесли. Но изношенная подушка все-таки была создана. И на сегодняшний день, по прошествии более чем двух десятилетий, мы можем сказать, что южнокорейская компания выпускает продукт, позволяющий обеспечить больше комфорта во время вождения, чем за рулем автомобиля со стандартной подвеской.

Все эти годы TTS непрерывно совершенствовалась за счет своих автобаферов. Испытание своего продукта, он произведен с малейшими изменениями формы и материалов.В результате водителям всего мира был представлен этот замечательный продукт, который сегодня стал доступен россиянам.

Последние двадцать лет ТТК сконцентрировал свое производство только на производстве амортизационных подушек. За это время компания разработала собственные ноу-хау и уникальные технологии, которые используются в технологическом процессе.

Дома ТТК продает свои товары по 5000 пунктов. С 2009 года автобаферы экспортируются в Америку, Бразилию, Мексику, Китай и Юго-Восточную Азию, где автовладельцы пользуются огромным успехом.

В 2007 году компания успешно прошла международную сертификацию, по результатам которой ТТС получил соответствующий сертификат.

По мнению многих специалистов, проставки из полиуретана ТТС являются лучшим амортизационным изделием, созданным за последние два десятилетия.

Необходимость в автобаферах

Основная функция амортизаторов заключается в обеспечении безопасности и комфорта водителя во время поездки. Кроме того, установка этой специальной проставки продлевает срок службы самой подвески.Этот вопрос особенно актуален при движении по дорогам России.

Автомобильные штанги, установленные на рессорах, улучшают характеристики автомобиля. Ходовые качества автомобиля с этой деталью получают эффект пневмоподвески. Увеличивает клиренс автомобиля и улучшает поглощение энергии на неровностях дороги.

Не имеет таких проблем, как у автомобилиста, купившего автомобиль премиум класса. Только в этих моделях стоит подвеска с пневматикой. Однако теперь у всех россиян есть возможность установить автобуфер.ВАЗ («Лада»), «Киа» и многие другие автомобили после оснащения этой деталью также радуют своих владельцев комфортом в поездке.

Производители

Какие автобаферы предлагаются сегодня потребителям? На нашем рынке широко представлены изношенные подушки корейского, российского и китайского производства. Что касается товаров из Поднебесной, то это просто подделка. Китайские автобаферы отзывы как профессионалов, так и автомобилистов, безусловно, негативные. Эта наволочка отличается низким качеством и недолгим сроком службы.Практически на всех машинах, на которых установлен такой автобуфер, через год начинается процесс его деформации и потери функциональных свойств.

Таким образом, при выборе подушки падит имеет смысл остановиться только на корейском или российском производителе. Такой тюнинг действительно улучшает характеристики автомобиля и будет достойным вложением денег.

Из чего сделаны автомашины?

Материал для производства уникальной подушки корейской компании TTS — это прозрачный уретан.Это очень прочное и упругое вещество, способное не только выдерживать серьезные нагрузки, но и гасить те вибрации и удары, которые идут в салон от колес. Стоит сказать, что уретан находит свое применение в производстве спортивной обуви известной компании Nike.

Кроме того, автобары могут быть изготовлены из хлоропренового каучука. Однако этот материал дороже.

Одной из особенностей межподушек из уретана является их способность восстанавливать первоначальную форму после длительной или кратковременной деформации.Однако по этой характеристике этот материал ничем не отличается от силикона, который используется при производстве российских автобаров. Такие подушки-подушки не менее прочны. Кроме того, они способны быстро возвращаться к первоначальной форме после сдавливания. Силикон — это материал с уникальными свойствами. И остаются даже при нагрузках, высоких температурах и агрессивных условиях. Например, функциональность такой проставки держится в диапазоне от минус 60 до плюс 200 градусов.Таких качеств нет практически ни в одном из известных материалов. Кроме того, силикон не вступает в реакцию с химическими реагентами, такими как кислоты и щелочи, керосин, бензин и т. Д. Это делает его одним из лучших материалов для изготовления подушек подушки, потому что во время витков пружины он должен постоянно подвергаться воздействию высоких температур. и сжимающие силы.

По своим характеристикам силикон значительно превосходит уретан, у которого верхний предел термостойкости равен +100 градусов, а ломкость становится при минус шестидесяти.Конечно, таких температур в нашем климате просто не может быть.

Однако стоит иметь в виду, что уже при -18 лет полиуретан начинает менять физические свойства. Он начинает постепенно затвердевать, а это снижает демпфирующие характеристики. Именно поэтому хладостойкий силикон — лучший материал для изготовления автобаферов, цена которого, кстати, ниже, чем у южнокорейских аналогов. Кроме того, полиуретан, несмотря на свою стойкость к очищенным продуктам, начинает разрушаться при взаимодействии с хлорсодержащими кислотами, ацетоном, формальдегидом и некоторыми другими веществами.

Устройство

Автобуфер представляет собой разрезное кольцо, внутри которого имеются специальные овальные отверстия. Они позволяют подушке свободно амортизировать в моменты приема нагрузки. Сверху и снизу автобуфера конструктивно выполнены пазы. Через них крепились винтовые пружины. Именно благодаря высоким бортикам канавок автобуфер прочно держится на подвеске и не выскакивает из нее даже при быстрой езде.

Как работают буферы? Существует миф, что при их установке обязательно блокируется винтовая пружина.Однако это не так. Буферы работают вместе с ним. Это подтверждают многочисленные тесты, проведенные ведущими мировыми автопроизводителями.

Есть ли российские и южнокорейские автобаферы? Отзыв любого специалиста подтверждает, что эти амортизационные подушки одинаковы по своему устройству. И те, и другие сконструированы таким образом, что все колебания подвески гаснут по максимуму. Однако в этом вопросе российский силикон несколько выигрывает. Этот материал более эластичен, чем полиуретан.Это позволяет распорке равномерно распределять нагрузку по всей рабочей зоне.

Какие преимущества у таких автобаферов? Отзыв любого водителя укажет, что защита такой детали особенно страдает при движении по неровным дорогам, например, в сельской местности. Что касается корейского полиуретанового автобуфера, то с ним водителю будет комфортно только на ровных дорогах.

Подбор подушки для ТТС

Сегодня корейские производители проставок предлагают свою продукцию определенных размеров.А выбор автобаферов напрямую зависит от межвиткового расстояния и диаметра материала пружины. Исходя из этих показателей, подушка может относиться к той или иной позиции стандартной серии. Он включает размеры с буквенными обозначениями. Это K и S, A и B, C и D, E и F. Размер автоматических штанг в каждой позиции отличается от других разным расстоянием между канавками. Он находится в пределах от 13 до 68 миллиметров. Кроме того, каждая позиция этого ряда рассчитана на определенный диаметр пружины.Он может составлять 125–180 мм. Разные размеры подушек подушки отличаются допустимым диапазоном межвиткового расстояния. Эта величина находится в диапазоне от 12-14 до 63-73 мм.

Как выбираются автобаферы? Размеры для моделей машин можно посмотреть в каталоге. В этих коллекциях почти все автомобили, представленные на рынке. Есть автобуфер на «Киа» и «Ауди», «Мерседес» и т. Д. Ну, если такая информация вам недоступна, как выбрать автобуфер? Габариты моделей автомобилей здесь не понадобятся.Для этого нужно с помощью обычной линейки определить параметры пружины. В этом случае измерения производятся в тех местах, где катушки расположены между собой на большем расстоянии. Стоит учитывать, что вам нужно измерить нагруженную подвеску. Для этого можно просто поставить хе

автобаферов: отзывы автолюбителей

С 1990-х годов многие производители начали предлагать автовладельцам покупать автобаферы. Отзывы о полезности этих устройств остаются неоднозначными и по сей день: одни говорят о неоспоримой пользе такой установки, другие считают ее совершенно бесполезной, а некоторые даже в принципе даже не знают, что это такое и для чего.

История

Основатель неизвестной в то время компании TTC работал в небольшом магазине по продаже всевозможных автомобильных аксессуаров в Корее. В ходе этого урока ему пришла в голову идея выпустить новое оборудование, которое мы теперь знаем как автобуфер. Отзывы пользователей, которые остались довольны покупкой этого устройства, были во многих отношениях очень положительными, и поэтому оно стало пользоваться огромной популярностью во всем мире.

Чон Су заболел из-за остеохондроза и защемления нервов.В процессе движения автомобиля каждый раз, когда он попадал в яму или любую неровную дорогу на подвеске, давление передавалось в кабину, что доставляло ему сильнейший дискомфорт и вызывало болезненные ощущения. После этого он начал думать, как сделать поездку на машине более комфортной и приятной, и со временем разработал автобаферы. Отзывы изначально были незначительными, и с первых испытаний он не получил желаемых результатов, но в течение следующих 20 лет его разработка постоянно развивалась не только им, но и многими другими производителями, и новые варианты формы и материалов начал использоваться.

На сегодняшний день эти устройства представляют собой современное и эффективное решение для любого автомобиля, призванное повысить комфорт и сделать вождение более приятным по сравнению с управлением автомобилями со стандартной подвеской, установленной большинством мировых производителей. Сегодня во многих странах можно встретить автобаферы. Отзывы об этих устройствах в России начали появляться сравнительно недавно.

Какие материалы используются при их производстве?

Амортизирующие подушки изготовлены из специального прозрачного уретана и особого состава.Таким образом получается высокотехнологичный материал, эффективно поглощающий различные удары и вибрации. Стоит отметить, что точно такой же материал используется Nike — ведущим производителем спортивной одежды — при производстве обуви. Его отличает своеобразный эффект памяти, благодаря которому после любых нагрузок он возвращается в исходное состояние. У TTS есть контракт на использование этого материала в области автомобильных компонентов, и на данный момент из него производятся только автомобили. Отзывы автовладельцев об этом устройстве во многом говорят о том, что инновационный материал действительно окупается, а его использование позволяет повысить комфорт вождения.

Подушки

TTS можно назвать результатом множества проб и ошибок, выявленных за двадцать лет испытаний продукта и использованных материалов.

Как они влияют на подвеску автомобиля?

Многие считают, что пружина может сломаться, если на нее установить автобуфер. Отзывы автовладельцев часто говорят об обратном, и мы постараемся разобраться, почему.

Самые опытные водители помнят популярные в то же время резиновые вставки, которые довольно активно устанавливают на свои автомобили владельцы «Волги» и «Жигулей» для поднятия автомобиля.Эти устройства были первыми попытками обновить оригинальные характеристики подвески и частично позволили решить проблему с увеличением клиренса, которая для многих остается актуальной и по сей день. Действительно, с их помощью можно было его поднять, но цена на это была довольно высокая, так как терялись различные ТТХ машины, а эффект достигался совершенно другой по сравнению с тем, как работают автобаферы. Отзывы в основном отрицательные: «езда как на табуретке» — так описывали свои поездки многие водители.

Конечно, в таких ситуациях риск неисправности пружин, ведь катушка, в которую вставлен такой кусок резины, перестает работать, отдавая свою нагрузку на отдых, хотя они на это не рассчитаны. Практически сразу после того, как эти вставки стали распространяться среди нас, аналогичные тесты были проведены тестировщиками в Корее.

Что в итоге произошло?

Компания TTS на протяжении 20 лет занимается зачисткой, разработкой и разборкой различных форм и материалов, из которых были изготовлены автобаферы.Также были учтены негативные отзывы о существующих устройствах, и производитель постарался полностью удовлетворить интерес потребителей. Следует отметить, что именно форма и используемый материал — основные отличия современных устройств от «резинок», которые применялись в советское время. При этом автобуфер в первую очередь призван обеспечить безопасность и комфорт в процессе езды, но то, что он позволяет немного приподнять машину, — это его второстепенная функция.

За все время существования данной фурнитуры в Корее не было случаев поломки пружин из-за того, что были установлены автобуфер TTS. Отзывы о подобных устройствах в большинстве своем оставляют только положительные, ведь даже если его сжать, он легко поддается и сжимается, то есть меняет форму даже при незначительных нагрузках, не говоря уже о том, насколько сильно сжимается пружина автомобиля во время езды.

Если говорить о полезных свойствах этого оборудования, то стоит отметить его защиту от поломки, которая увеличивает общий срок службы примерно в два раза.Таким образом, полезное устройство обеспечивает комфорт и безопасность вашего автомобиля, не оказывая отрицательного воздействия на какие-либо агрегаты или агрегаты.

Чем они отличаются от проставок?

А теперь давайте рассмотрим отличия стандартных простковок от автобаберов ТЦ. В отзывах автомобилистов часто встречается информация о том, что автобаферы — это стандартные проставки в пружинах, но на самом деле это не совсем правильно. Конечно, они вставляются в пружины, и многие помнят, как на заре перестройки использовались разные пружины и шарики для одних и тех же целей, но на самом деле есть серьезное отличие от того, чем были изделия того времени: материал, технология производство и основные задачи.

Раньше стандартный кусок резины, который постоянно лопался и трескался, мог натираться на морозе и использовался в основном для увеличения зазора. Современные автобаферы представляют собой специально разработанные формы из уретана, дающие автомобилю массу новых возможностей. Часто эти устройства называют подушками-подушками, и они служат в первую очередь для комфорта, сглаживания различных неровностей дороги и уменьшения тряски, что делает вождение более приятным.

Что они дают?

Проставки используются в основном для увеличения клиренса, и устанавливаются непосредственно под опору амортизатора или пружину, что позволяет увеличить высоту автомобиля примерно на 3-5 сантиметров.И стоимость этого удовольствия довольно высока, и в итоге водитель получает следующее:

  • машина поднимается примерно на 3 см;
  • заметно ухудшает управляемость автомобиля, и периодически может «переставлять» по дороге;
  • потеряна безопасность вождения;
  • Есть помехи в штатной геометрии подвески.

Это сильно отличается от того, как работают авто-буферы (амортизирующие подушки). Отзывы об этих устройствах свидетельствуют о том, что стоимость их установки зачастую несколько дешевле, и в результате достигается следующий эффект:

  • повышает комфорт вождения; №
  • улучшает управляемость, так как уменьшаются крены и раскачивание кузова; №
  • обеспечивает защиту амортизатора от поломок, что значительно увеличивает срок его службы;
  • Автомобиль меньше прогибается при разных нагрузках;
  • зазор увеличивается примерно на 1.5 см (а в некоторых моделях от этого подъема можно полностью избавиться).

За счет использования инновационного материала и специализированной формы дает пользователю гораздо больше преимуществ, устанавливая автоматические буферы. Отзывы водителей часто указывают, насколько такие устройства эффективнее стандартных проставок.

Как их установить?

Процедура установки таких подушек достаточно проста, и даже нет ничего сложного в настройке автобаферов на Solaris. Отзывы пользователей говорят, что даже начинающие автолюбители не сталкиваются с какими-либо проблемами, поскольку установка осуществляется в несколько простых шагов:

  1. Готовим мыльный раствор, домкрат и подушку.Мыльный раствор используется для очистки пружины от жира и грязи.
  2. Поднимите автомобиль и убедитесь, что колесо не касается поверхностей.
  3. Проверьте, не ослаблена ли пружина вашего амортизатора.
  4. Тщательно очистите пружину от жира и грязи, распылив раствор на нее, а также на сами подушки.
  5. Установить автобуфер на среднюю рессору «Хендай Солярис». Отзывы, оставленные водителями, часто содержат информацию о том, что размеры могут не совпадать, поэтому обязательно предварительно ознакомьтесь с каталогом производителя или попросите консультанта помочь вам выбрать модель подушки, которая подойдет вашему автомобилю.
  6. Убедитесь, что витки пружины находятся точно в канавках.

Отрицательный отзыв

Прежде всего стоит отметить тот факт, что на данный момент можно найти достаточно противоречивые отзывы о том, насколько полезна автоматика AMT. Отзывы некоторых людей говорят, что это пустая трата денег, так как некоторые устройства теряют форму после нескольких месяцев активной езды, а также постепенно начинают плохо держаться, что сводит их полезность к нулю.

Также часто говорят, что многие механики в принципе не советуют устанавливать что-то лишнее в рессоры, так как с утилитарностью таких устройств их использовали бы производители автомобилей.Очевидно, многие их не слушают и все равно ставят китайские авто-баффы. Отзывы этих пользователей часто приводят к тому, что разницы нет, и разве что клиренс поднимается на пару сантиметров, но в итоге возвращается на место, а на комфорт на установку этих устройств никак не влияет все. В таких случаях можно обратить внимание на то, что в основном речь идет о более дешевых китайских устройствах, но они не производятся из уретана, и это достаточно важно.

Некоторым остались конкретные примеры того, что, как использовались автобаферы, отзывы. «Шевроле Круз», например, укомплектован китайскими буферами, которые за пару месяцев полностью теряют форму. После этого устанавливается корейский комплект, но единственное заметное изменение — при полной загрузке машины прогибается на порядок.

Положительных отзывов

Намного больше положительных отзывов от людей, использующих уретановые автобаферы. Отзывы многих пользователей, конечно, вполне типичны, но среди них есть и подробные письменные впечатления от драйверов.Итак, многие говорят, что

плюсы и минусы, отзывы автовладельцев. Подушки-переключатели корейские

Со временем машина, на которой вы используете пружинную подвеску, проседает. Появляются небольшие валики, ухудшается комфортность. Стоимость оригинальных пружин достаточно высока, и «накатить» их, как и пружины, не получится. Как избавиться от перекатов в углах и заодно увеличить зазор? Для этого используются автобуфер. Плюсы и минусы, отзывы об этих устройствах — далее в этой статье.

Характеристика

Товар появился на российском рынке недавно. Другое название — межвитковые распорки, или подушки-буферы. Внешне они представляют собой прозрачную прокладку, которая устанавливается между двумя витками пружины.

Материал

Материал, из которого изготовлены автоматы ТТС, представляет собой прозрачный уретан. На ощупь он очень эластичный, благодаря чему отлично поглощает различные колебания, колебания и удары во время работы подвески.Более дорогие корейские автобаферы сделаны из синтетического каучука. По стоимости он на порядок выше аналогов — около 7 тысяч рублей за комплект на четыре пружины. Материал имеет свойство быстро восстанавливать свою геометрию. Даже при ударе о большую яму стихия качественно отработает удар и поглотит большую часть его энергии. В некоторых из них установлено, что машина не тяжело садится при загрузке.

Еще есть более дешевый автобуфер. Амортизирующие подушки сделаны из простой резины и на порядок хуже прорабатывают неровности.Такой материал сложно назвать эластичным. Ставить такие автобаферы (в том числе и на ВАЗы) не стоит. Отзывы говорят о том, что дешевые изделия совершенно неэффективны. Кстати, качественные изделия из уретана не теряют упругих свойств в широком диапазоне температур — от минус 60 до плюс 120 градусов по Цельсию, что отлично для любых широт.

Разновидности

Промежуточные прокладки различаются размером и диаметром витков. У каждой модели своя маркировка.Как правило, это латинские буквы C, D, E, A и другие. Расстояние между витками может составлять от 1,3 до 6,8 сантиметра.

А диаметр пружины от 12,5 до 18 сантиметров. Поэтому перед покупкой автобаферов отзывы автовладельцев рекомендуют заранее измерить эти характеристики. У каждой модели автомобиля они разные. Универсальных моделей, которые подошли бы ко всем «машинам», нет. При измерении наибольшего расстояния следует учитывать, что спереди (из-за расположения мотора) он будет на порядок ниже, чем сзади.

Функциональные возможности

Производители позиционируют это устройство как устройство, предназначенное для повышения безопасности и комфорта вождения. При установке автобаферов автомобиль становится более точным в управлении. Не кренится на поворотах и ​​не трясется при торможении.

Основная задача элемента — снизить затраты на обслуживание подвески. Устанавливая такое устройство между поворотами, вы снижаете уровень нагрузки на пружины, амортизаторы и сайлентблоки, так как определенный процент ударов поглощается уретановой проставкой.Соответственно увеличивается их ресурс. Отзывы автовладельцев говорят, что эта вещь отлично подходит для эксплуатации на плохих дорогах.

Как установить своими руками

Для самостоятельной установки не потребуется специального оборудования и специальных инструментов. Все, что вам нужно, это обычный домкрат. Поставив машину на ручной тормоз, полностью вывесите одно из колес. Для удобства установки его можно сначала снять. Далее, когда витки пружины полностью разойдутся, поместите элемент в пазы. Если на обмотках есть загрязнения, их можно очистить бензином или уайт-спиритом.

Дополнительно элемент фиксируется с помощью пластиковых хомутов. Если кусок детали уходит на второй виток, срежьте лишнее канцелярским ножом. Несоответствие длины может увеличить нагрузку на часть пружины. Но что делать, если вы специально приобрели высокий автобуфер для увеличения клиренса, а он не влезает в пружину? Для этого рекомендуется снять нижнее крепление амортизатора. Таким образом, ход пружины на рычаге подвески будет максимальным.При необходимости используйте отрицательную отвертку (как рычаг при установке подушки). После установки закрепите колесо обратно, опустите автомобиль и затяните болт крепления нижнего амортизатора амортизатора.

Преимущества

При чем здесь автобуфер плюс и минус? Отзывы отмечают, что это один из самых доступных способов тюнинга подвески. Существенной доработкой назвать сложно, но если вы преследуете цель увеличения клиренса, установка подушки между витками позволит вам это сделать.При этом геометрия подвески не меняется. В отличие от других проставок, вам не нужно искать и изготавливать дополнительные кронштейны для крепления амортизаторов, так как с увеличением зазора ход их будет минимальным. Также устройство борется с проседанием пружин. Повороты не будут сталкиваться друг с другом.

Что касается управляемости, то становится намного лучше. Автомобиль плавно проезжает такие неровности, как рельсы железных дорог и трамвая, лежачих полицейских и просто ямы. При торможении машина не «кусает нос».«При ударе в большую яму стойка не упирается в неровность. Как известно, частые удары в ней могут пробить амортизатор. Прокладка добавляет несколько сантиметров, тем самым уберегая стойку от поломок. На поворотах машина не болтается. стремитесь выехать на «встречу» или обочину. Строго соблюдает заданный радиус. Во время поворота в значительной степени вы не почувствуете, что машина вот-вот перевернется. Но этого можно добиться только при исправном амортизаторе амортизаторы

Как определить износ амортизаторов

Если они вышли из строя, то установка уретановых подушек будет бессмысленной.Так как цена у них достаточно серьезная, перед покупкой следует провести диагностику амортизаторов и стоек подвески. Сделать это можно без разборки. Вам следует раскачивать машину вверх и вниз и посмотреть, как она справится с колебаниями. Если машина вернулась в спокойное состояние за 1-2 колебания, стойки целы. Но когда она продолжает прыгать, это ненормально. За поворотом такая машина выскочит на обочину или встречный поток. Также на ходу проверяется состояние амортизаторов.Если во время движения вы слышите характерный стук в одном из четырех колес, скорее всего, стойка нарушена. Внешний осмотр тоже не помеха. Если на корпусе амортизатора есть течь, это явно признак износа.

Только устранив эту неисправность, можно задуматься об установке таких деталей, как автобуфер. Где их купить? Приобрести товар можно на любом авторынке в вашем городе, в магазинах или онлайн. Ассортимент вариантов просто огромен.

Сколько он служит?

Поскольку материал изготовления может быть разным, срок службы уретановых подушек существенно различается.Это от 2 до 7 лет. Отзывы владельцев говорят о том, что уретановый продукт считается самым качественным и относительно недорогим. Они так же выносливы, как и резиновые аналоги. Помните, что цвет должен быть прозрачным. Добавляя красители, имейте в виду, что производитель смешал материал с другими компонентами. Это значительно сокращает производственный процесс, но в то же время снижает их прочность и срок службы. Качественный продукт меньше трясет машину, что очень кстати при поездках на дальние расстояния.Ввиду хорошего поглощения такими подушками ударов и вибраций увеличивается срок службы амортизаторов, снижается риск их протечки. Также они снижают уровень посадки машины с большой нагрузкой. Он не провисает на днище и не цепляется за неровности. Это большой плюс.

недостатков

Какие у автобаффов плюс и минус? Отзывы отмечают главный недостаток — высокую цену. Самый дешевый комплект из двух подушек обойдется примерно в полторы тысячи рублей.Также многим не нравится жесткость подвески. Мол, машина плохо работает на ямах и кочках. Но часто это касается изделий из некачественных материалов. Также при выборе внимательно измеряйте диаметр и длину между витками. Малейшее несоответствие — и подушка нормально не держится. Также отзывы владельцев говорят о некачественном креплении. Даже когда подушка соответствует размерам пружины, она вылетает из пазов. Все из-за низкого качества пластиковых фиксаторов, которые натираются металлическими витками и обламываются.В связи с этим автомобилисты решают закрепить изделия на металлических фиксаторах. Но такой крепеж может протереть проставку или винтовые пружины. Поэтому периодически проверяйте состояние пластиковых ремешков и при наличии деформаций меняйте их на новые. Автобуфер нельзя устанавливать на жесткие спортивные пружины. Это может спровоцировать появление трещин на петлях из-за повышенной нагрузки на них. Подушка устанавливается только на штатные пружины.

Как выбрать?

Мы только что рассмотрели, какие у автобанов есть достоинства и недостатки.Отзывы автомобилистов могут быть самыми разными. Одни хвалят уретановые подушки, другие категорически не советуют их устанавливать. И все это i

Аксессуары для автобуфера для стайлинга автомобилей Для амортизатора Пружина бампера Мощность Авто Буферы Универсальная автомобильная подушка Уретановый автобуфер | Детали амортизатора |

Автомобильный амортизатор

Особенности:

1. Повышение эффективности амортизатора, эффективное решение проблемы слабости пружин при большой нагрузке.

2. Повышение комфорта вождения, более стабильное рулевое управление.

3. Уменьшить подачу амортизатора при проезде через неровность дороги.

4. Снижение шума и вибрации во время движения

5. Защитите амортизатор и систему подвески, чтобы избежать утечки масла.

6. Повышение эффективности торможения.

7. Размер для всех типов автомобилей, включая заниженные пружины и регулируемые.

8. Простота установки, универсальность для большинства легковых, грузовых автомобилей и внедорожников.

Упаковка: 2 штуки

Материал продукта: высококачественная резина

Подходящие модели: Доступны модели 99%

Вес продукта : Вес каждой модели отличается, рассчитывается в соответствии с моделью выровнен с моделью.

Если вы не знаете, какой выбрать, свяжитесь с нами, сообщите нам, какой у вас автомобиль и какого года выпуска.

Размер спецификации: ( Измерьте следующие данные для амортизатора вашего автомобиля)

A Размер:

Зазор пружины: 47 мм / Толщина пружины: 13 мм / Диаметр пружины: 173 мм

B Размер:

Пружина зазор: 34 мм / Толщина пружины: 13 мм / диаметр пружины: 160 мм

C Размер:

Зазор пружины: 27 мм / Толщина пружины: 10 мм / Диаметр пружины: 131 мм

D Размер:

Зазор пружины: 23 мм / Толщина пружины: 10 мм / Диаметр пружины: 113 мм

E Размер:

Зазор пружины: 15 мм / Толщина пружины: 9 мм / Диаметр пружины: 112 мм

Размер

F:

Зазор пружины: 12 мм / Толщина пружины: 15 мм / Диаметр пружины : 120 мм

A Плюс размер:

Зазор пружины: 60 мм / Толщина пружины: 13 мм / Диаметр пружины: 173 мм

B Размер Plus:

Зазор пружины: 34 мм / Толщина пружины: 13 мм / Диаметр пружины: 131 мм

Способ установки:

1.