Замена масла в АКПП по цене 800 руб. в Брянске
У автолюбителей, которые смотрят на заявления авторазработчиков и слушают советы опытных механиков, возникает недоумение — первые уверяют, что замена масла в АКПП неактуальна (ведь имеется пожизненная гарантия), вторые спокойно доказывают, что менять его нужно, если вам нужен долговечный автомобиль. Где же правда?
Автосервис «Сенатор» дает ответ на данный вопрос — все. А вот и подробности. Автопроизводитель прав, потому что его «пожизненная гарантия» на службу масла касается только гарантийного срока. То есть — 150 тысяч км пробега, или 3 года службы (в зависимости от ситуации). Так что гарантия распространяется лишь на то, что жидкость не придется менять, пока срок работоспособности всего автомобиля не выйдет. Потом, по мыслям производителя, водитель сдаст устаревший автомобиль и приобретет новый.
Механики правы потому, что понимают — покупать автомобиль, продавая старый, на который вышла гарантия, сможет далеко не каждый.
Уже решили, что вам нужнее — регулярная покупка нового автомобиля с невозможностью продать старый (в котором износилось совершенно все) или рабочая машина, способная прослужить лет 10?
Когда нужно проводить замену масла в автоматической коробке передач
Стоит отметить, что коробка-автомат намного чувствительнее к чистоте смазывающих веществ, чем механика. Она даже требовательнее двигателя, хоть в масло и не попадают продукты сгорания. Однако подвижные элементы там есть, они изнашиваются и эти мелкие частички попадают в жидкость, что снижает его смазывающие качества. Также в него попадает грязь, жидкость (стопроцентную герметичность системы никто не сможет гарантировать), возникает перегрев — все это снижает качество. А если его уровень упадет из-за трещины в прокладке или уплотнителе, то износ подвижных элементов еще больше усилится.
Опытные специалисты советуют проводить проверку масла в АКПП приблизительно через каждые 30 тысяч пройденных километров. Или же сразу после того, как были обнаружены подозрительные пятна под днищем авто. Если там не пятна, а лужица в сервис стоит обратиться немедленно.
Если ваше авто новенькое, в аварию не попадало, и вы его используете бережно, то первая частичная замена масла происходит, приблизительно, после первых 100 тысяч км. Однако ряд честных производителей указывают, что это нужно делать чаще (например, автоконцерн Мерседес рекомендует проводить первую замену после 60 тысяч пройденных километров).
Следующие замены идут уже в стандартном режиме в зависимости от условий:
-
Если условия обычные и нагрузки на машину средние, то замена рабочей жидкости проходит после каждых 60 000 км;
-
Если условия тяжелые, автомобиль эксплуатируется серьезно и является вашим источником дохода, то замена проходит через каждые 30 000 км.
Процесс замены масла в коробке-автомат
Работы по замене масла, в принципе, проходят довольно просто, хоть и с использованием специального оборудования. Имеющийся автомат вскрывается (в корпусе предусмотрена специальная пробка) и большая часть отработанного вещества сливается. Имеющаяся жидкость проверяется, в ней не должно быть:
-
Металлической стружки;
-
Песка;
-
Грязи или непонятных плотных комков;
-
Воды;
-
Крупных кусочков металла.
В зависимости от качества слитой жидкости решается, какая именно замена будет проходить (частичная или полная) и требуется ли ручная переборка всей системы АКПП. Стоит заметить, что более 80% поломок коробки передач происходит по вине отсутствия качественной смазки внутри системы.
Частичная замена
Ваш автомобиль сравнительно новый, слитое масло «чистое», осмотр деталей дефектов не выявил, тест-драйв превосходный. В этом случае жидкость просто «доливается» до нужного уровня (естественно, подбирается именно то, которое рекомендуется производителем вашего авто, а в идеале — то же самое, которое использовалось до этого). Цены на такую работу самые маленькие.
Полная замена
Допустим, ваш автомобиль не очень новый, или в технической жидкости обнаружены загрязнения. В этом случае требуется полная замена масла, для чего систему АКПП необходимо полностью промыть. Для промывки наши специалисты используют масла, предназначенные только для АКПП, что позволяет устранить все загрязнения. Когда сливаемое масло приобретает чистоту, заливается жидкость большего качества.
Может случиться, что во время осмотра были обнаружены повреждения подвижных частей коробки передач или в жидкости нашли крупные частички уплотнителя или даже металла.
В этом случае сначала механики перебирают систему, меняют поврежденные элементы и тестируют ее. После все промывается и заливается чистое масло.
Поверьте — намного лучше заниматься профилактикой, чем регулярно ремонтировать свой автомобиль. И уж точно, что это выгоднее регулярных покупок новых транспортных средств. Так что заезжайте в наш «Сенатор» — специалисты в течение 10 минут примут ваш автомобиль и проведут необходимые работы. Диагностика системы при заказе смены масла считается бесплатной услугой.
оборудование и установка для замены смены масла акпп. Аппаратная замена масла в акпп
- Главная
- >
- Смазочно-заправочное оборудование
- >
- Оборудование для замены масла в АКПП
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Аппаратная замена масла в АККП позволяет компаниям, выполняющим сервисное обслуживание автомобилей, расширить перечень предоставляемых услуг и существенно повысить их качество.
Данная процедура обеспечивает своевременную замену смазывающих материалов в автоматической коробке передач, что дает возможность гарантировать бесперебойную работу всех ее деталей и узлов. Чтобы увеличить количество клиентов вашего сервиса, и, соответственно, его прибыль, рекомендуем вам приобрести специальное оборудование для смены масла в АКПП в компании «Storm».
Виды установок для замены масла в АКПП
Чтобы процедура смены масла осуществлялась максимально оперативно и на надлежащем качественном уровне, важно подобрать наиболее подходящие устройства для его слива, фильтрации и заправки новых смазочных материалов. В зависимости от предназначения и принципов работы, существует несколько разновидностей установок для замены масла АКПП:
- cливные, в которых смазка выводится наружу самотеком через сливное отверстие;
- пневматические. В них используется специальный пневмонасос, который откачивает масла посредством различных аксессуаров;
- декомпрессионные.
В них создается давление, необходимое для качественной откачки масла;
- комбинированные аппараты для смены масла в АКПП, которые удаляют его либо посредством декомпрессии либо самотеком.
Заправка автоматической коробки передач может осуществляться с помощью простого ручного насоса, пневматическими или компрессионными установками.
Преимущества специального оборудования для замены масла в АККП
Современные высокотехнологические аппараты для замены масла АККП, которые предлагает приобрести наша компания, предполагают выполнение всех необходимых работ без участия специалиста. Все управляющие функции берет на себя микроконтроллер, который внимательно следит за процессом замены жидкости, а также за давлением в системе.
Устанавливая оборудование для замены масла в АККП в своем автосервисе, вы получаете следующие преимущества:
- слив, отбор и заправка смазочной жидкости осуществляется очень быстро. При этом отработанное масло выводится вместе с различными механическими примесями;
- дозировка масла осуществляется в автоматическом режиме под управлением микроконтроллера;
- забор нового масла может осуществляться из абсолютно любой емкости;
- чистота заправляемой жидкости контролируется автоматически, посредством специального индикатора;
- возможность быстро заменять виды заливаемых масел;
- автоматическая система управления отслеживает любые изменения давления в системе, включает защитные механизмы в любых аварийных ситуациях.

Как купить оборудование для смены масла в АККП
В каталоге нашей компании вы можете подобрать и купить любое маслосменное оборудование, которое будет идеально соответствовать потребностям вашего автосервиса. При его выборе рекомендуем учитывать следующие факторы, которые могут повлиять на качество работы установок:
- типы транспортных средств, которые вам приходится ремонтировать наиболее часто;
- предполагаемая нагрузка на аппараты;
- ваши финансовые возможности.
Помощь в выборе оборудования вам всегда готовы оказать наши специалисты, которые отлично разбираются в устройстве и принципах его действия, знают, какую производительность может обеспечить та или иная модель аппарата.
Чтобы сделать заказ на покупку маслосменного оборудования, вам нужно просто позвонить нам или воспользоваться формой заказа, расположенной непосредственно на сайте. Укажите в ней ваш номер телефона или адрес электронной почты, наименование товара, который вы намерены купить.
Через некоторое время ожидайте звонка от нашего менеджера, с которым вы сможете уточнить детали заказа, процедуру его оплаты и доставки.
Мы предлагаем только высококачественное профессиональное оборудование для автосервисов, изготовленное лучшими мировыми производителями, поэтому, делая заказ у нас, вы можете не опасаться низкопробных подделок. С нашими установками вы обязательно сумеете усовершенствовать работу вашего предприятия и добиться настоящего успеха в данном виде бизнеса!
КАКОЙ ТИП ЖИДКОСТИ ATF МНЕ НУЖЕН? ПРИМЕНЕНИЕ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Подавляющее большинство трансмиссий легковых автомобилей и легких грузовиков работают автоматически, то есть без необходимости вручную переключать передачи. Жидкость для автоматических трансмиссий является важным компонентом любой автоматической коробки передач. Эта жидкость, также называемая ATF, обеспечивает правильную работу, производительность и защиту автоматической коробки передач. Критические области производительности включают следующее:
- Термостойкость и термическая стабильность , помогает предотвратить образование отложений и шлама в результате высокотемпературной работы трансмиссии
- Характеристики трения обеспечивают плавное переключение передач за счет обеспечения правильного трения в муфтах и ремнях трансмиссии
- Высокая устойчивость к давлению/нагрузкам обеспечивает защиту от износа и долговечность редуктора
- Стабильность вязкости помогает поддерживать вязкость или необходимую густоту жидкости в широком диапазоне температур
- Низкотемпературный поток обеспечивает эффективную работу гидравлики и электронного управления при низкой температуре
Какой тип жидкости ATF мне нужен?
В зависимости от производителя вашего автомобиля, типа модели и года выпуска для обеспечения надлежащей работы и защиты трансмиссии потребуется определенная жидкость для автоматических трансмиссий.
Всегда следуйте рекомендациям производителя транспортного средства, чтобы обеспечить использование надлежащей жидкости и соблюдение интервала замены жидкости. Эту рекомендацию обычно можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Типы жидкостей для автоматических трансмиссий делятся на несколько категорий:
1). Спецификации Ford, GM и Chrysler ATF:
Жидкости ATF не определяются по весу, как моторное масло. Скорее это определяется спецификацией, сертификацией или приложением.
Ford, GM и Chrysler установили собственные спецификации для жидкостей для автоматических трансмиссий. Для GM это серия спецификаций DEXRON, при этом основной спецификацией является DEXRON VI для новых автомобилей GM. Более ранние спецификации DEXRON будут приемлемы для старых автомобилей GM. Для Форда MERCON 9Спецификация 0045
важна, так как последним является MERCON LV. Для Chrysler спецификация ATF +4 является последней спецификацией.
2). Трансмиссии для легковых автомобилей ATF
Трансмиссионные жидкости для многоцелевых транспортных средств стали популярными и могут иметь сертификаты GM, Ford и Chrysler, но также подходят для использования в японских и европейских автомобилях.
3). Бесступенчатые трансмиссии (вариаторы)
Использование бесступенчатых трансмиссий для повышения экономии топлива растет. Такие трансмиссии являются общими для гибридных автомобилей, но их можно найти и на негибридных автомобилях. Трансмиссии CVT имеют постоянно изменяющиеся передаточные числа, в отличие от классических автоматических трансмиссий, также известных как «ступенчатые трансмиссии», которые имеют четкое переключение передач. В этом случае следует использовать жидкость для вариаторов, чтобы обеспечить надлежащие рабочие характеристики и защиту, особенно при работе с толкающим ремнем вариатора в отношении защиты от износа.
4).
Трансмиссионная жидкость типа F
Эта жидкость соответствует старой спецификации Ford и обычно не рекомендуется для современных трансмиссий. Это может быть жидкость для старых классических автомобилей Ford, гоночных автомобилей или гидравлических систем.
Замена масла для автоматических коробок передач – надлежащие интервалы обслуживания
Надлежащее время для замены жидкости для автоматических трансмиссий будет указано в отдельных руководствах по эксплуатации. Во многих случаях требования к интервалу замены жидкости будут более частыми, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Такие условия определяются производителем.
Нужно ли менять жидкость в автоматической коробке передач?
Обычный
техническое обслуживание является частью права собственности на транспортное средство, независимо от того, владеете ли вы автомобилем Ford или арендуете его.
любая другая марка. Это включает в себя замену масла и фильтров, шиномонтаж и
другие предметы ухода за автомобилем.
Часто упускаемый из виду элемент — автоматическая
замена трансмиссионной жидкости, но это входит в график технического обслуживания вашего автомобиля. Является
это действительно необходимо? Вот некоторая ценная информация о передаче
услуги, любезно предоставленные вашим Южным
Калифорнийские дилеры Ford .
Что за Обслуживание жидкостей для автоматических коробок передач
Так же, как замена масла в двигателе, жидкости в АКПП нужно менять время от времени. Он служит нескольким важным целям.
Удаляет вредные Частицы
При использовании
вашего автомобиля Ford, грузовика или внедорожника, вполне естественно, что происходит некоторый износ. Крошечный
металлические частицы отделяются от внутренних компонентов, таких как шестерни и муфты.
само трансмиссионное масло портится и внутри могут образовываться небольшие отложения
передача инфекции. Оставленный сам по себе, он может повредить вашу автоматическую коробку передач.
из-за преждевременного износа или даже внезапного выхода из строя.
Автомат Замена трансмиссионной жидкости удаляет эти вредные частицы, сохраняя вашу трансмиссию здоров на долгие годы.
Улучшения Способность охлаждения трансмиссии
Нет Удивительно, что коробки передач сильно нагреваются! Основной компонент для Охлаждение жизненно важных частей трансмиссии — это жидкость, без исключения. Жидкость циркулирует по всей трансмиссии, охлаждая движущиеся части и отводя тепло к охладитель трансмиссионной жидкости. Низкая или грязная трансмиссионная жидкость просто не может выполните то же самое, что и чистую жидкость внутри.
Изменение трансмиссионная жидкость при регулярном техническом обслуживании автомобиля помогает предотвратить проблемы, связанные с высокими температурами и перегревом.
Обеспечивает надлежащее Смазка
Точно так же
моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем разрушается. При передаче
жидкость пережила свои лучшие годы, хорошо использовалась на протяжении десятков тысяч миль,
он начинает разрушаться на молекулярном уровне.
Вот когда чрезмерное внутреннее
происходит износ, что подвергает вас риску выхода из строя трансмиссии.
Хороший, чистый Трансмиссионная жидкость покрывает движущиеся части и создает амортизирующий слой для предотвратить их удары и трения.
Когда следует Производится ли замена жидкости в автоматической коробке передач?
Лучшее время для обслуживания вашей автоматической коробки передач — , когда в графике обслуживания указано, что это должно быть . Для многих автомобилей Форд при нормальной эксплуатации межсервисный интервал составляет около 150 тыс. км.
Однако есть Причины, по которым вам может потребоваться замена жидкости в автоматической коробке передач раньше. Если вы регулярно буксируете или ездите в тяжелых условиях, разумно чтобы его меняли в зависимости от состояния, а не пробега.
При расписании встречу с местным дилером Ford в Южной Калифорнии ,
уровень и состояние трансмиссионной жидкости проверяются при каждом посещении.

В них создается давление, необходимое для качественной откачки масла;
