9Фев

Что нужно чтобы открыть категорию д: Как получить права категории Д — требования и стоимость обучения на категорию D

Содержание

власти одобрили изменения :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Мероприятия

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Правительство России одобрило законопроект, который заметно усложнит получение водительских прав, передает «Коммерсант». Если документ будет принят в нынешнем виде, то получить права автобусной категории «D» будет нельзя не имея стажа вождения другими автомобилями. Сейчас любой гражданин может пойти в автошколу, обучиться и сдать экзамены на категорию «D». Предполагается, что в будущем для того, чтобы сесть за руль автобуса, нужно будет как минимум год отъездить на легковой машине или грузовике (категории «В» и «С»). Правда, на военных это правило распространятся не будет.

«Анализ зарубежного опыта в вопросах допуска граждан к управлению автобусами, в том числе Республики Казахстан и стран европейского союза, свидетельствует о применении поэтапного подхода от допуска к управлению транспортными средствами с меньшей пассажировместимостью к большей, а также установлением более высоких минимальных возрастных ограничений для категории «D»», — сказано в пояснительной записке к документу.

www.adv.rbc.ru

Кроме того, при лишении прав на «пьянку» сдать теоретический экзамен для восстановления нельзя будет до момента окончания срока лишения (сейчас такая возможность имеется).

Еще одно планируемое нововведение: иностранцы должны будут менять свои права на российское через год после получения вида на жительства или гражданства. «Как показывает практика, лица, получившие гражданство Российской Федерации или вид на жительство, управляют транспортными средствами на основании ранее выданных иностранных водительских удостоверений, в том числе выданных бессрочно, что позволяет, уклоняться от прохождения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств», — в пояснительной записке к проекту федерального закона «О внесении изменений в статьи 25 и 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Как открыть категорию D в правах, сколько это стоит

Главная » Автоюрист

Рубрика: АвтоюристАвтор: Юлия Николаевна Реброва, юрист-эксперт Чирков Сергей Викторович

Водительские права могут получить все дееспособные граждане, достигшие требуемого возраста, прошедшие медицинскую комиссию и обучение в автошколе.

Но если для получения прав категории В достаточно быть совершеннолетним, то есть категории, у которых и возрастной ценз выше и есть ещё ряд других требований, которых нет в более «простых» категориях.

Содержание

  1. Общая характеристика, требования к водителям
  2. Категория прав D
  3. Категория прав D1
  4. Категория D1Е
  5. Экзамены
  6. Процесс обучения
  7. Выбор автошколы
  8. Обучение на категорию D: сроки и стоимость

Общая характеристика, требования к водителям

Для того, чтобы водить автобусы нужна категория D. Поскольку этот вид водительских прав связан с перевозкой людей, то и требования к их получателям более жёсткие. Эта категория нужна, чтобы управлять любым транспортным средством, где более 8 пассажирских мест.

К учёбе на категорию D допускаются люди:

  • Достигшие возраста двадцати одного года;
  • Обладающие правами категории В или С;
  • По итогам медицинской комиссии получившие допуск к управлению транспортом категории D.

Обучение может проводить любая школа, имеющая для этого соответствующую лицензию. Это, как правило, автомотошколы, в которых готовят водителей всех видов автомобилей, а также в которой можно отучиться и получит права на мотоцикл.

Категория прав D

В эту категорию попадает любой пассажирский транспорт с количеством посадочных мест более восьми. При этом вес транспорта не ограничивается. В него входит и легковой с прицепом до 750 кг и более тяжёлые крупногабаритные автобусы. Но есть несколько исключений вынесенных в дополнительные подкатегории D1, DЕ и D1Е. Буква Е как раз и означает возможность управления автобусами с прицепом и сочленёнными автобусами.

Категория прав D1

В рамках этой подкатегории можно управлять автобусом вместимостью от 8 до 16 пассажиров, а также автобусом с прицепом не тяжелее 750 кг.

Категория D1Е

Под этой подкатегорией понимается автобус с тяжёлым прицепом, но не более массы самого автобуса. При этом прицеп не должен быть предназначен для перевозки пассажиров.

Для управления транспортом из категории D1 достаточно получения категории D, а вот чтобы иметь доступ к автобусам категории D1Е, нужна категории DЕ.

Экзамены

Сдать экзамены на категорию D (теоретический и практический) можно в ГИБДД по месту жительства. Если экзамен сдан успешно, то права категории D будут выданы водителю только по достижении им 21 года.

Процесс обучения

Программу обучения водителей данной категории устанавливает ГИБДД. В неё входят теоретический и практический курсы. Оба курса проходят параллельно.

Теоретический во многом похож на обучение по категории В или любой другой. Во время учёбы изучают:

  • Правила дорожного движения, но с учётом нюансов движения автобуса; Первую помощь в случае аварии;
  • Техническое устройство автобуса;
  • Ответственность за нарушение правил;
  • Требования и нюансы ОСАГО.

Практические занятия начинаются на автодроме, где отрабатываются нюансы парковки автобуса и разворотов в узком пространстве.

Учитывая, что это крупногабаритный вид транспорта (особенно большие автобусы), у некоторых учащихся поначалу возникают трудности именно с оценкой габаритов автобуса.

Но опытные инструкторы довольно быстро решают эти проблемы.

Выбор автошколы

Важно, чтобы обучение включало достаточное количество теоретических и практических занятий. Не нужно спешить. И если школа предлагает укороченный курс, лучше отказаться от такого варианта. Общая продолжительность занятий должна быть не меньше 257 часов. Помимо этого обратите внимание:

  • На наличие лицензии и адрес регистрации и расположения школы. Эти адресы должны совпадать;
  • Наличие оборудованного автодрома, со знаками, светофорами и коэффициентом сцепления не менее 0,4. Площадь автодрома не должна быть меньше 2400 квадратных метров;
  • Нужно узнать об автопарке школы. На каких именно автобусах проходит обучение, в каком они состоянии;
  • Оцените класс для теоретических занятий. Соответствуют ли стенды и пособия школы актуальной информации, учитывают ли свежие изменения в ПДД.

И, конечно, очень важно посмотреть на работу инструктора и его отношения к ученикам до того, как записаться в школу.

Обучение на категорию D: сроки и стоимость

Срок обучения может варьироваться, но не менее 257 часов. Цены варьируются в зависимости от школы и количества занятий. Часто ученики берут дополнительные практические занятия, что повышает стоимость. Но всегда можно найти оптимальный вариант, обратившись к опытному инструктору. Именно от его навыков и подхода к ученику зависит, как быстро тот освоит все нюансы вождения автобуса.

Часто спрашивают: сколько стоит открыть категорию D в Москве? Большой выбор автошкол в этом городе приводит к большой конкуренции, но также и к сильному разбросу цен получения категории D в Москве.

Подытоживая, стоит перечислить всё, что входит в стоимость получения категории D:

  • Теоретический курс;
  • Практические занятия;
  • Стоимость топлива;
  • Пособия и методички.

К тому же, оплатить учёбу можно поэтапно, что делает возможным начать обучение, даже если сразу нет всей необходимой суммы.

  • Информация на сайте может быть не полной, т.к. законодательство регулярно меняется, вносятся поправки в законы.
  • В каждом отдельном случае могут быть особые условия.
  • Именно по этой причине обратитесь за консультацией бесплатно к нашим экспертам, мы выслушаем и окажем помощь в решении вашей проблемы! Задавайте вопрос сейчас!

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Ассоциация парашютистов США > Безопасность и обучение > Школа парашютистов > CAT D

Введение

AFF

  • два прыжка

IAD-STATIC LINE

  • четыре прыжка

РЕКОМЕНДУЕМАЯ МИНИМАЛЬНАЯ УСТАНОВКА

  • 4000 футов

К настоящему моменту вы научились безопасно контролировать свободное падение, отслеживая высоту, концентрируясь на нейтральном положении тела, особенно на бедрах и ногах, и расслабляясь. В категории D вы научитесь управлять курсом, изменяя нейтральное положение, используя верхнюю часть тела для отражения воздуха. Вы захотите продемонстрировать относительно легкое владение 90-, 180- и 360-градусные повороты в свободном падении, прежде чем перейти к высшему пилотажу, представленному в категории E.

Студенты IAD и статической линии начинают эту категорию с 15-секундного свободного падения с использованием высотомера. Ученики IAD и статической линии прыгают со все большей высоты, демонстрируя контроль и осознанность. При задержке в 15 секунд и более инструктор USPA должен сопровождать студента в свободном падении для наблюдения и обучения.

Под куполом вы научитесь управлять задним свободным концом, что открывает новые возможности безопасности и делает катание под куполом веселее. Перед продвижением вы должны продемонстрировать способность вернуться в зону высадки и выполнить запланированную узнаваемую схему приземления без посторонней помощи. Чтобы перейти в категорию E, вы уже должны уметь стрелять и приземляться с минимальной помощью. И каждый ученик должен был уметь вставать при приземлении к концу этой категории.

В категории C вы наблюдали, как ваш инструктор готовил и проверял ваше снаряжение для прыжка. Теперь твоя очередь. В категории D вы начнете серьезно изучать снаряжение для прыжков с парашютом, чтобы взять на себя ответственность за проверку своего снаряжения перед полетом. Вы прочтете руководство по эксплуатации устройства автоматической активации и узнаете, как им управлять.

Инструктор АМПУ знакомит с элементами споттинга, что означает выбор правильной точки выхода и наведение на нее пилота. Вы будете наблюдать за прыжками через дверь.

Учебные задания включают требования Федерального управления гражданской авиации США в отношении просвета от облаков и видимости, которые вам необходимо запомнить.

Инструктор: Transition Protocol

Учащиеся AFF, переходящие на оставшуюся часть IAD или статической прогрессии, должны сначала выйти из стабильного прыжка AFF без контакта с инструктором или выполнить стабильный IAD или прыжок статической линии с тренировочным развертыванием (BSR) .


Краткий обзор категории

Критерии продвижения

Выход и свободное падение

AFF Студенты

  • стабильность в течение пяти секунд после самостоятельного выхода из равновесия

Все учащиеся

  • всего четыре поворота на 90 градусов, допуск 20 градусов
  • всего два поворота на 180 градусов и два поворота на 360 градусов, допуск 45 градусов

Фонарь

  • два поворота заднего ряда на 90 градусов с набором тормозов
  • суммарно два поворота заднего ряда на 90 градусов с отпущенными тормозами
  • один поворот заднего ряда на 180 градусов и один поворот заднего ряда на 360 градусов с отпущенными тормозами
  • два раструба с задним стояком на высоте более 2000 футов
  • приземление в пределах 165 футов от цели с минимальной помощью

 

Оборудование

  • работа с AAD

 

Споттинг и самолет

  • Распознавание и наблюдение за аэропортом и спотом с двери самолета во время прыжка

 

устный тест

Книги
  • прочитать и запомнить таблицу требований к чистоте и видимости в FAR 105. 17 (SIM Section 9-1)
  • просмотреть Раздел 2-1.G.9 SIM (BSR) о требованиях к дневному свету для студенческих прыжков
  • изучить раздел 5-1.F SIM для рассмотрения процедур посадки в здание
  • изучить раздел 5-1.E SIM по неисправностям оборудования
  • прочитать руководство пользователя AAD
  • изучить SIM Раздел 5-3.G по AAD

 


Преподаватели

Категория D: Цели обучения и успеваемости
  • Самостоятельный выход без посторонней помощи (учащиеся AFF)
  • поворотов свободного падения
  • скорости и время свободного падения (обзор)
  • управление задним стояком
  • обзор лестничной площадки здания
  • AAD (руководство по эксплуатации)
  • проверка снаряжения перед прыжком
  • введение в операцию расцепления с тремя кольцами
  • просвет от облаков и видимость
  • наблюдать за прыжком

 


A.
Выход и свободное падение
  1. Учащиеся AFF: готовый выход без посторонней помощи

    Примечание. Рукоятки для инструкторов не являются обязательными в зависимости от предыдущих результатов.

    1. Используйте ту же процедуру набора высоты, настройки, запуска и ухода, что и на предыдущих выходах.
    2. Приготовьтесь к несколько иным результатам без инструктора, удерживающего привязь на выходе.
    3. Высота, дуга, ноги, расслабьтесь.
    4. Пересмотреть процедуры восстановления и поддержания устойчивости при свободном падении категории C (AIR, ROB, правило пяти секунд и т. д.)
    5. Выйти без посторонней помощи и установить контроль в течение пяти секунд до перехода из категории D.
  2. Начало поворотов в свободном падении
    1. Сначала примите удобное, расслабленное нейтральное положение тела.
    2. Найдите точку впереди на горизонте в качестве основного ориентира курса (а также используйте инструктора).
    3. Начните поворот, изменив уровень плеч, чтобы отклонить воздух в одну сторону; предплечья должны следовать.
    4. Повысьте эффективность поворота, слегка вытянув обе ноги, чтобы противостоять эффектам напряжения в верхней части тела.
    5. Любое отклонение от нейтрального положения (например, при начале поворота) требует больше усилий для поддержания остального тела в нейтральном положении.
    6. Сохраняйте давление ног и прогиб для плавного поворота.
    7. Прекратите небольшие повороты (90 градусов или меньше), вернувшись в нейтральное положение тела.
    8. Останов больших поворотов (180 и 360 градусов) по принципу «старт-выбег-остановка».
      1. Начните поворот, используя позицию поворота в течение первой половины-трех четвертей поворота.
      2. Вернитесь в нейтральное положение (в сторону побережья), когда в поле зрения появится нужный курс.
      3. Противодействовать повороту, если необходимо остановиться на курсе.
    9. Чтобы восстановить утраченный контроль: высота, дуга, ноги, расслабьтесь (нейтральное положение), затем выберите новый курс для сохранения.
    10. Прекратите все маневры на высоте 5000 футов и поддерживайте стабильную дугу по курсу с положительным давлением ног во время отрыва волны и развертывания.
  3. Расчет времени свободного падения в соответствии с высотой выхода на основе средней конечной скорости 120 миль в час:
    1. десять секунд на первые 1000 футов
    2. 5,5 секунд на каждую дополнительную тысячу футов (округлите до пяти секунд для дополнительного запаса прочности)
    3. Пример
    4. : прыжок с высоты 5000 футов с запланированной высотой развертывания 3000 футов —
      1. Подождите десять секунд на высоте от 5000 до 4000 футов.
      2. Добавьте пять секунд от 4000 до 3000 футов.
      3. Запланируйте свободное падение на 15 секунд.

 


B.
Навес
  1. Управление задним стояком
    1. Рулевое управление с помощью задних свободных концов с включенными тормозами для быстрого изменения направления после открытия.
      1. С установленными тормозами купол имеет меньший импульс движения вперед, который необходимо преодолевать при повороте.
      2. Задние свободные концы действуют не только на всю заднюю четверть купола.
    2. Использование свободных концов для подруливания при неисправной тумблере (обсуждение):
      1. Отпустить оба тормоза.
      2. Вам нужно сохранить достаточно сил, чтобы выполнить все повороты с задними свободными концами до приземления и при этом быть в состоянии выполнить подъем.
      3. Прежде чем приземляться на свободный конец, вы должны много раз практиковать подъемы со свободным концом на высоте более 2000 футов во время обычного прыжка, особенно на куполе меньшего размера (важно).
      4. Ваш план приземления или срезания купола в случае неисправности клевант должен быть составлен до того, как вы столкнетесь с проблемой.
      5. Один заблокированный тормоз при отпущенном другом может потребовать выреза; решать и действовать на высоте 2500 футов.
    3. Отработайте все маневры со свободными концами выше 2000 футов и сосредоточьтесь на схеме купола и движении на высоте 1000 футов, используя стандартную схему приземления.
    4. Перед поворотом смотрите в сторону поворота, чтобы не столкнуться и не запутаться.
  2. С минимальной помощью приземлиться в пределах 165 футов от цели, прежде чем выйти из категории D.

 


C. Обзор аварийных процедур
  1. Обзор тренировочной привязи (изучите раздел 5-1.E данного руководства):
    1. более быстрое распознавание и способность принимать решения для хорошего или плохого купола (меньшая высота тяги)
      1. Просмотрите примеры задач, не требующих выреза, и отработайте процедуры.
      2. Проверьте преждевременное развертывание.
      3. Просмотрите образцы неисправностей, требующих выреза, и отработайте процедуры.
    2. Процедуры
    3. для проверки сомнительного фонаря выше высоты разреза
      1. Сделайте две попытки решить проблему с клевантами или задними стояками, если позволяет высота.
      2. Для безопасного приземления купол должен лететь прямо, поворачиваться и надежно расширяться.
      3. Решите срезать или приземлить купол на высоте 2500 футов и действовать.
  2. Процедуры приземления на здание: См. процедуры в Разделе 5-1.F данного руководства.

 


D. Оборудование
  1. Работа устройства автоматической активации
    1. Инструктор или монтажник объясняет основы работы с AAD.
    2. Дополнительная информация об AAD содержится в руководстве пользователя, которое должен прочитать каждый парашютист.
    3. Дополнительные сведения об AAD см. в разделе 5-3.G данного руководства.
  2. Проверка сборки системы расцепления с тремя кольцами:

    Примечание. Разборка и техническое обслуживание расцепителя с тремя кольцами относятся к категории H.

    1. Каждое кольцо проходит только через одно другое кольцо.
    2. Белая удерживающая петля проходит только через самое верхнее, самое маленькое кольцо.
    3. Белая удерживающая петля проходит через клеммный конец корпуса кабеля.
    4. Трос расцепления проходит через петлю.
    5. Удерживающая петля не повреждена.
    6. На спусковом тросе нет зазубрин, перегибов и заусенцев (особенно на конце).
  3. Проверка снаряжения перед прыжком

    Примечание. Инструктор должен провести вас через полную предполетную проверку снаряжения, используя письменный контрольный список.

    1. Перед каждым прыжком проверяйте свое снаряжение, прежде чем надевать его.
    2. С помощью другого парашютиста пройдите полную проверку снаряжения перед посадкой
    3. Еще раз проверьте свое снаряжение перед выходом из самолета.
      1. «проверка троек» (перемычка самопроверки)
        1. трехкольцевая сборка (и запасная статическая линия)
        2. три точки крепления ремня для сборки с защелкой, правильной прокладки и регулировки
        3. три рукоятки управления — основная активация, отключение, запасная
      2. штифт проверить заднюю часть системы (другой перемычкой) сверху вниз
        1. запасной штифт на месте (и устройство автоматической активации включено и настроено)
        2. главный штифт на месте
        3. Движение троса рипкорда или правильная прокладка уздечки
        4. ручка активации на месте
      3. проверка личного снаряжения («SHAGG»)

        S мотыги — привязанные, без крючков
        H шлем — подгонка и регулировка
        A хронометр — набор для нуля
        G очки — плотные и чистые
        70 размер и вес — легкие 9000

  4. Комбинезон или одежда
    1. доступ к ручкам — полы рубашек, куртки и толстовки заправлены внутрь, карманы на молнии
    2. защита на посадку
    3. обеспечивает правильную скорость падения

 


E.
Правила и рекомендации
  1. Требования к чистоте облаков и видимости для парашютистов (FAR 105.17)
    1. Запомните таблицу высоты над облаками и видимости в FAR 105.17 (или см. иллюстрацию 4-D.1).
    2. FAA возлагает совместную ответственность за чистоту облаков и видимость на парашютиста и пилота.
  2. USPA требует, чтобы все студенческие прыжки выполнялись до захода солнца (BSR).

 


F. Споттинг и самолеты
  1. Планирование с помощью инструктора со схемой посадки для дневных условий
  2. Обзор процедур обнаружения самолетов и прыжков (что означает «обнаружение»):

    Примечание. Рекомендуется, чтобы десантный пилот объяснил процедуры споттинга в Категории E.

    1. определение наилучшей точки открытия
      1. расчеты по прогнозам ветра
      2. наблюдение и обсуждение предыдущих спусков парашютистов с купола
    2. Предполетный инструктаж с пилотом для обсуждения правильного прыжка и точек выхода
    3. сопровождение пилота в прыжке
    4. проверка того, что область внизу свободна от облаков и других самолетов перед прыжком
  3. Во время прыжка наблюдайте за процедурой обнаружения и демонстрируйте технику взгляда прямо вниз с самолета.
    1. Взгляд с горизонта вперед.
    2. Взгляд из-за горизонта, глядя в линию.
    3. Соединение двух перпендикулярных линий от горизонта отмечает точку прямо под самолетом.
  4. Вы должны полностью высунуть голову из самолета, чтобы эффективно искать внизу другие самолеты и облака.

 


Потоки погружения CAT D

FREEFALL

План погружения AFF №1: 90-градусные повороты

  • Наблюдайте за пятном от двери.
  • Выход в расслабленной арке (хват не обязателен). Круг осознания.
  • Тренировочные тяги (опционально).
  • Высота, дуга, ноги, расслабьтесь.
  • Найдите ориентир на горизонте и определите положение инструктора.
  • Спросить разрешения повернуться (кивок головой).
  • Получить ответ от инструктора (кивок головой).
  • Начать поворот и остановиться на 90 градусов.
  • Высота, дуга, ноги, расслабьтесь.
  • Выполнять (каждый раз с разрешения инструктора) чередующиеся повороты на 90 градусов до высоты 5000 футов; не начинать повороты ниже 6000 футов.
  • Высота, дуга, ноги, расслабьтесь.
  • Волна на высоте 5000 футов.
  • Тянуть на 4000 футов.

План погружения №2 AFF: повороты на 180 и 360 градусов

  • Соло-уравновешенный выход в расслабленной арке.
  • Круг осознания.
  • Тренировочные тяги (опционально).
  • Высота, дуга, ноги, расслабьтесь.
  • Найдите ориентир на горизонте и определите положение инструктора.
  • Спросить разрешения повернуться (кивок головой).
  • Получить ответ от инструктора (кивок головой).
  • Начать поворот и остановиться на 180 градусов.
  • Высота, дуга, ноги, расслабьтесь.
  • Если позволяет высота, развернитесь на 180 градусов к инструктору.
  • Выполнять (каждый раз с разрешения инструктора) чередующиеся повороты на 360 градусов до высоты 5000 футов; не начинать повороты ниже 6000 футов.
  • Высота, дуга, ноги, расслабьтесь.
  • Волна на высоте 5000 футов.
  • Тянуть на 4000 футов.
  •  

    IAD И СТАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ: повороты на 90, 180 и 360 градусов

    градусов, два необходимых поворота на 180 градусов и два на 360 градусов.

    • Наблюдайте за пятном от двери.
    • Выйти в расслабленной арке.
    • Проверка осведомленности (земля и высотомер).
    • Практическая тяга (опционально).
    • Высота, дуга, ноги, расслабьтесь.
    • Найдите точку на земле на 45 градусов впереди и ниже.
    • Начать и остановить поворот по запланированному курсу:
      • 90 градусов (4)
      • 180 градусов (2)
      • 360 градусов (2)
    • Между каждым поворотом: Высота, дуга, ноги, расслабление.
    • Повторяйте повороты в разных направлениях до высоты 5000 футов.
    • Высота, дуга, ноги, расслабьтесь.
    • Волна на высоте 4500 футов.
    • Тянуть на 4000 футов.

    НАВЕС

    План погружения №1

    • Устраните мелкие проблемы с куполом (скручивание стропы, слайдер, концевые ячейки) с помощью задних свободных концов с установленными тормозами.
    • Посмотрите направо, поверните направо на 90 градусов, используя правый задний свободный конец.
    • Проверьте высоту, положение и трафик.
    • Повторить налево.
    • Проверьте высоту, положение и трафик.
    • Отпустить тормоза, провести контрольную проверку и перейти в зону ожидания
    • Посмотрите направо, поверните направо на 90 градусов, используя задние свободные концы.
    • Проверьте высоту, положение и трафик.
    • Повторить налево.
    • Посмотрите направо, поверните направо на 180 градусов, используя задние свободные концы.
    • Проверьте высоту, положение и трафик.
    • Повторить налево.
    • Проверьте высоту, положение и трафик.
    • Практика расширения заднего ряда.
    • Вернуться к нормальному управлению для приземления на высоте 2000 футов.

    План погружения #2

    • Устраните мелкие проблемы с куполом (скручивание стропы, слайдер, концевые ячейки) с помощью задних свободных концов с установленными тормозами.
    • Посмотрите направо, поверните направо на 90 градусов, используя правый задний свободный конец.
    • Проверьте высоту, положение и трафик.
    • Повторить налево.
    • Проверьте высоту, положение и трафик.
    • Отпустить тормоза, провести контрольную проверку и перейти в зону ожидания
    • Посмотрите направо, поверните направо на 360 градусов, используя правый задний свободный конец.
    • Проверьте высоту, положение и трафик.
    • Повторить налево.
    • Проверьте высоту, положение и трафик.
    • Практика расширения заднего ряда.
    • Возврат к обычному управлению для приземления на высоте 2000 футов.

     


    Обучение споттингу: один прыжок за раз

    Прежде чем получить лицензию USPA A, вы должны научиться споттингу в обычных условиях. «Обнаружение» просто означает выбор точки открытия и направление пилота в правильное положение над землей для выхода. Вы можете вычислить место по отчету о ветре. Служба полетов FAA предоставляет эти отчеты, которые вы можете получить от пилота.

    Когда вы стоите в дверях перед выходом, споттинг начинается с точного определения того, что находится прямо внизу и как самолет движется по земле. Обучение хорошего наблюдателя никогда не заканчивается.

    Когда вы стоите в дверях перед выходом, споттинг начинается с точного определения того, что находится прямо внизу и как самолет движется по земле.

    Вот несколько советов для начинающих:

    1. Ознакомьтесь с ТЗ и прилегающей территорией, в том числе с правильными точками входа и выхода для дневных условий. Инструктор АМПУ сначала просто расскажет, а потом покажет, как самому разобраться.
    2. Выгляните из самолета, лучше всего, когда дверь открыта, а голова полностью высунута наружу. Маленькие самолеты дают вам больше возможностей попрактиковаться в споттинге. В более крупных самолетах ваш инструктор организует некоторое время у дверей. Во-первых, просто устройтесь поудобнее, глядя наружу. Высунь голову навстречу ветру.
    3. Определить ДЗ, точку набора высоты и точку выхода из открытой двери самолета. Расскажите о них своему инструктору или тренеру.
    4. Посмотрите прямо вниз, используя ориентиры горизонта. Избегайте использования самолета в качестве эталона. Во время прыжка самолет часто набирает высоту, виляет, скользит или дергается.
    5. Определить траекторию полета самолета. Как только вы сможете определить две точки прямо под самолетом во время прыжка, вы узнаете фактический путь самолета по земле. Если вы видите, что это уведет вас слишком далеко влево или вправо, предложите поправку тому, кто наблюдает за вашим прыжком, и он передаст ваши поправки пилоту.
    6. Выделите достаточно времени (расстояния) для подъема и подготовки, чтобы отделить вас от других прыгунов. Узнайте, когда вылезать.

    Вскоре вы дадите указания пилоту под присмотром. Через некоторое время инструктор или тренер USPA не будет вмешиваться, если только ваше обнаружение не покажется небезопасным.

    Ваша тренировка по споттингу потребует нескольких прыжков, и персонал будет регистрировать ваш прогресс. Замечайте как можно чаще во время обучения в качестве студента, чтобы вы чувствовали себя уверенно позже, когда будете сами по себе.

    Северо-восточные разрешения на несколько видов (донная рыба) | NOAA Fisheries

    Категории донных рыб

    Существует две категории северо-восточных донных рыб:

    • Рыбы, требующие регулируемой сетки: треска, пикша, желтохвостая камбала, минтай, морской окунь (морской окунь), зимняя камбала (черная спина), американская камбала (мазок) , ведьма камбала (серая подошва), оконная камбала (песчаная мазка), белый хек, атлантический палтус и атлантическая зубатка.
    • Прочие: хек серебристый (путасу), хек красный (линь), хек морской и морской хек.

    Категории разрешений на ограниченный доступ

    Эти разрешения могут быть выданы только судам, которые ранее владели ими, или одобренным заменам таких судов. У владельца судна есть 45 дней с первой даты вступления в силу разрешения в течение года действия разрешения, чтобы внести изменения в категорию разрешения на использование нескольких видов для северо-востока. Дополнительные ограничения могут применяться к определенным категориям.

    Категория A: Дни в море

    В эту категорию входят все типы снастей, кроме земснарядов. На борту судна должна находиться действующая СМС для промысла донной рыбы в рамках Северо-восточного многовидового DAS или при переходе в сектор.

    Категория C: Освобождение для малых судов

    Малые суда – это суда, длина которых меньше или равна 30 футам. В эту категорию входят все типы снастей, кроме земснарядов.

    Категория D: Крюковое устройство

    Суда этой категории не могут менять категорию. Эта категория ограничена поручнями (код передачи 9).11), удилищно-мотовильное (код снасти 912), ковшовое траловое (код снасти 913) и ярусное (код снасти 920) снасти. На борту судна должна находиться действующая СМС для промысла донной рыбы в рамках Северо-восточного многовидового DAS или при переходе в сектор.

    Категория E: Комбинированные суда

    Эта категория включает все типы снастей, кроме земснарядов, и применима только к судам, имеющим разрешение на ловлю гребешка с ограниченным доступом. Суда этой категории не могут менять категорию. На борту судна должна находиться действующая СМС для промысла донной рыбы в рамках Северо-восточного многовидового DAS или при переходе в сектор.

    Категория F: Крупноячеистые индивидуальные DAS

    Суда категории A (индивидуальные DAS) или E (комбинированные) могут выбрать эту категорию на весь год при условии, что суда отвечают следующим требованиям. DAS категории A для судов, ведущих промысел по этой категории разрешений, будет увеличен на 36%. Эти суда должны вести промысел либо жаберными сетями, либо траловыми сетями, имеющими как минимум 8,5-дюймовую квадратную или ромбовидную ячейку при лове рыбы в заливе Мэн, на берегу Джорджа или в регулируемых районах южной части Новой Англии, а также 7,5-дюймовую ромбовидную или 8,0-дюймовую квадратную ячейку. сетка при ловле рыбы в Среднеатлантическом регулируемом сетчатом районе. Эта категория ограничена только типами/кодами передач 120, 210, 220, 310, 320, 330 и 700. На борту судна должна находиться действующая СМС для промысла донной рыбы в рамках Северо-восточного многовидового DAS или при переходе в сектор.

    Ручное устройство A

    Эта категория ограничена только снастями с удилищем и катушкой (код снасти 912), ручным тросом (код снасти 911) или траловым снаряжением (код снасти 913). Суда не могут менять категорию.

    Ручное снаряжение Судно, находящееся в общем пуле, должно объявлять о своих рейсах с помощью системы интерактивного речевого ответа (IVR), за исключением случаев, когда оно намеревается ловить рыбу более чем в одном районе широкого промысла (BSA) за один рейс, и в этом случае оно нужен блок VMS, чтобы объявить о своих поездках.

    Категория разрешения на открытый доступ

    Ручное устройство B

    В эту категорию входят только снасти для удочки и катушки (код снаряжения 912), ручного троса (код снаряжения 911) или корабельного трала (код снаряжения 913).

    Категория I: Чартер

    Судно может владеть и высаживать несколько видов в ИЭЗ при перевозке пассажиров по найму (см. стр. 3, требуются дополнительные документы). Эта категория ограничена только удилищными и катушечными (код снаряжения 912) и ручными (код снаряжения 911) снастями.

    Категория J: Ограничение владения несколькими видами гребешка

    Судно может иметь и выгружать до 300 фунтов регулируемых видов во время лова под DAS гребешка. Судно должно иметь Разрешение на гребешок с ограниченным доступом (категории 2–9), чтобы претендовать на эту категорию. В эту категорию входят все типы передач.

    Категория K: Многовидовой промысел открытого доступа

    Судно может участвовать в программе промысла с освобождением от участия в промысле нескольких видов с мелкими ячейками, таких как серебристый хек (путасс), красный хек (линг) или морской хек, среди других видов.