17Янв

Что может стучать в машине при езде: Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.. Как определить причину посторонних шумов и стуков в автомобиле. Что может стучать в автомобиле? Определяем причину стука.

Содержание

Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.. Как определить причину посторонних шумов и стуков в автомобиле. Что может стучать в автомобиле? Определяем причину стука.

Звук исправного ТС не должен причинять дискомфорт. Какие-либо неприятные шумы свидетельствуют о том, что какой-то узел или агрегат функционирует некорректно. Реагировать на признаки необходимо немедленно, в противном случае в силу вступает принцип » одна поломка влечет за собой другую».

Содержание

  • О чем говорит звук
  • Определяем место шума или стука
  • Задняя подвеска
  • Шум от КПП
  • Передняя подвеска автомобиля
  • Неисправности в двигательном отсеке
  • Выхлопная система автомобиля

О чем говорит звук

Различные посторонние звуки и шумы в автомобиле служат сигналом о тревоге и являются поводом обратить внимание на техническое состояние транспортного средства. Стук — это появившийся в каком-то узле люфт. Зачастую он появляется от естественного износа данного узла. Шум образуется от трущихся элементов. Шумы и стуки очень похожи. Кроме того, они часто суммируются. К примеру, есть люфт в рулевых наконечниках либо подшипниках передних ступиц и неисправны шаровые опоры. Как точно определить, от какого узла происходит данный стук и шум?

Определяем место шума или стука

Чтобы установить место шума или стука, сначала нужно узнать с какой стороны этот шум/стук происходит: сзади или спереди, справа или слева. Если вы уже определили примерное место шумов, найти его будет намного проще. Также помогут наблюдения: при каких условиях звук возникает и с чем он синхронизирован.

Задняя подвеска

Задние тормозные барабаны и колодки. После нажатия на тормозную педаль слышен шум либо появляется вибрация кузова? Это достаточно частая неисправность, которая характерна для сырой погоды. Как правило, это обусловлено тонким слоем коррозии или грязи на тормозных колодках либо внутренней поверхности барабанов. В таком случае попробуйте проехать 100 метров на слегка вытянутом ручнике — из-за трения слой коррозии исчезнет.

Тяги заднего моста. Во время торможения и трогания с места на заднеприводных автомобилях не редко слышен стук в результате износа втулок. Либо после стремительного нажатия на газовую педаль заднюю часть автомобиля тянет в сторону. При этом направление движения транспортного средства приходится корректировать рулем. В таком случае необходимо заменить неисправную тягу.

Шум от КПП

Шумы в районе коробки при работающем на ХХ двигателе, вероятнее всего, исходит от подшипника первичного вала КПП, промежуточного или шестеренки. Это признак того, что КПП нужно демонтировать и перебирать. Это нужно сделать в течение месяца, в противном случае автомобиль попросту станет посреди дороги и потребуется эвакуатор.

Подшипник промежуточного вала КПП

А если скрежет или шум возникают во время нажатия на педаль сцепления, и кончаются, когда вы ее отпускаете, это признак «смерти» выжимного подшипника.

Его следует заменить на протяжении 2-3 недель, в противном случае он рассыплется и будет невозможно переключить передачи. Еще один специфический звук — свист — говорит об отклеивании подшипника от своего основания. В таком случае ездить можно, однако звук будет раздражать. На протяжении полугода необходимо заехать на СТО.

Выжимной подшипник сцепления

Передняя подвеска автомобиля

Полуоси. Если с повышением скорости гул нарастает, значит они неисправны. Сама полуось не ломается, однако она имеет слабое место — подшипник. В течение 3 недель необходимо его перепрессовать либо выполнить его замену вместе с полуосью.

ШРУС. Если ШРУСы (гранаты) неисправны, при поворотах будут четко слышаться щелчки. Особенно, если на холостых оборотах покрутить рулем со стороны в сторону. В таком случае требуется срочная замена.

Демонтаж ШРУСа с полуоси

Шаровые опоры. При неисправности они скрипят или стучат при езде по неровной дороге и кочкам. Необходимо максимально быстро заменить их, иначе автомобиль встанет посреди дороги, при этом колесо будет неестественно вывернуто.

Ступичные подшипники. Передние ступичные подшипники могут издавать как стук, так и шум. Шум происходит в результате износа роликов подшипника и беговой дорожки сепараторов, а стук — от сильного люфта в подшипниках. Самому несложно поставить диагноз. Для этого нужно поднять домкратом левую сторону автомобиля и резко крутануть колесо. При наличии гула, похожего на шум шара из металла, который катится по металлическому листу, необходимо заменить подшипник. Далее возьмитесь левой рукой за верхний внутренний участок колеса, а правой рукой — за нижний внешний. Теперь нужно покачать колесо «на излом». В случае если оно даже чуть-чуть «болтается», обратитесь к специалистам для устранения люфта в подшипнике ступицы, в противном случае его срок службы сократится вдвое.

Рулевое управление. Следует начать с редуктора, который порой стучит в результате износа главной пары и скрипит во время поворота рулевого колеса в различные стороны. Как правило, проблема решается смазкой и регулировкой рулевого вала. А рулевые наконечники и тяги стучат как шаровые опоры, и проявляется стук лишь на неровной дороге. Необходимо срочно их менять.

Амортизаторы. Как правило, они не досаждают «звуками», однако если звуки все же присутствуют, на неровной дороге их хорошо слышно: они поскрипывают и стучат. Их болезнью является износ подушек, резиновых втулок, вытекание масла. Нужно покачать автомобиль (нажмите на багажник и крылья) и послушать, есть ли стуки. Если кузов продолжает раскачиваться даже после прекращения вами воздействия, значит изношены втулки и подушки. На таких амортизаторах ездить опасно, поскольку во время резкого нажатия на тормоза тормозной путь возрастает вдвое. Кроме того, причиной поломки может быть течь масла из амортизатора, что заметно невооруженным глазом (вы увидите на корпусе налипшую грязь и подтеки). Такой амортизатор нуждается в замене.

Пружины. Неприятные звуки трущихся металлических элементов довольно часто издают пружины. Причина заключается в неправильной установке — чтобы устранить проблему, следует обратиться к мастерам, которые их устанавливали.

Тормоза. Тормозные колодки порой посвистывают в условиях воздействия на педаль, вплоть до скрежета. Если колодки новые, вероятнее всего, они просто еще не притерлись, и шум пропадет через 1-2 тысячи километров сам по себе. Однако есть риск того, что они кривые, то есть бракованные. Поэтому если звук не исчез через некоторое время, а автомобиль меняет траекторию при торможении (его тянет вправо или влево), колодки следует заменить. На автомобилях, дорогих в обслуживании, они стоят достаточно дорого, поэтому проблему можно решить по-другому: снять тормозной диск и проточить на станке, а тормозные колодки обработать при помощи точильного круга.

Неисправности в двигательном отсеке

Ремень генератора. Поломку можно определить по пронзительному визгу после запуска мотора либо при резком повышении оборотов. Для его прекращения нужно подтянуть ремень. Если это не помогло либо звук вернулся через определенное время, поменяйте его на новый.

Помпа. Если на ХХ из передней части двигательного отсека слышен тонкий свист и/или рокот, значит помпа неисправна. В таком случае нужно заменить ее.

Зажигание. Звонкий металлический стук при разгоне транспортного средства свидетельствует о детонации (то есть взрыве топливной смеси в камере сгорания). Вероятнее всего, зажигание слишком раннее, вы залили некачественное топливо или в камере сгорания появилось большое количество нагара. Помимо этого, причиной детонации может стать перегрев мотора или старые свечи. Вышеуказанный звук издают поршни мотора, которые принимают на себя удары от взрывов горючей смеси. Длительное движение с таким звуком влечет за собой разрушение двигателя.

ГРМ. Шумы ГРМ на фоне общего функционирования мотора прослушиваются очень хорошо. Если цепь слабо натянута, она издает стрекочуще-хлопающий звук, усиливающийся при увеличении оборотов мотора и пропадающий при сбросе газа.

Но если на автомобиле установлен ремень ГРМ, а не цепь, перед обрывом никаких тревожных звуков не будет. Его необходимо просто менять через каждые 60-100 тыс. км, зависимо от рекомендаций изготовителя.

Подшипники, поршни и клапаны. Существует несколько способов проверить качество капитального ремонта, не разбирая мотор. Для этого достаточно просто послушать двигатель. Так, коренные подшипники коленчатого вала при неисправности издают глухой металлический звук при резком нажатии на газовую педаль на ХХ. Частота стука повышается с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Более резкий звук с неравномерными промежутками вызван чрезмерным осевым зазором коленвала. Еще более резкие шумы издают шатунные подшипники. Когда неисправна только одна из шеек, место стука можно определить, по очереди отключая свечи зажигания. Приглушенный стук издают кривые поршни. Стук выпускных или впускных клапанов, который слышен с равномерными интервалами — вероятнее всего, сигнал того, что нужна регулировка клапанов, либо увеличен износ клапанного механизма, либо сломан один из компонентов данного механизма.

Если стук усиливается, когда мотор набирает обороты, вероятнее всего, причина в увеличенных зазорах клапанов.

Подшипник коленвала

Выхлопная система автомобиля

Если выхлопная система неисправна, звук нереально спутать с каким-либо другим: сначала глушитель ревет, затем раздается звук пистолетного выстрела, который, если его игнорировать, перерастет в автоматные очереди. При этом чем скорее вы обратитесь к специалистам для устранения рева, тем дешевле вам обойдется ремонт.

Кстати, в ходе диагностики глушителя следует обратить внимание на жидкость, выходящую из выхлопной трубы. Когда капает немного воды и жидкость не жирная (на ощупь), это просто конденсат. Если же она жирная либо имеет «химический» запах и цвет (масла, бензина), необходимо обратиться на СТО — это может указывать как на мелкую (к примеру, виновны маслосъемные колпачки клапанов), так и на серьезную поломку, когда посредством колец в цилиндрах вода попадает в картер, после чего смешивается с маслом.

Как результат, роль двигательного масла в системе смазки выполняет водомасляная смесь, которая не способна надлежащим образом выполнять смазывающую функцию. Такая проблема требует немедленного устранения, в противном случае двигатель ожидает дорогостоящий капитальный ремонт.

Стук из-под капота машины — в чём причины и почему двигатель стучит — журнал За рулем

КЛУБ

Автолюбителей

ПРОСТЕЙШАЯ ДИАГНОСТИКА: ЧТО СТУЧИТ?

Исправный автомобиль должен работать тихо. А если из-под капота и слышно «журчание» двигателя, то желательно, чтобы оно было ровным, без вызывающих звуков: свиста, визга, скрежета и, особенно, стука. Однако сплошь и рядом встречаются машины именно с такими вот звуковыми эффектами. О том, что за этим может последовать,

размышляет Андрей ЛАДЫГИН.

Многие водители, обратив внимание на необычный звук, проявляют известное беспокойство, но, выяснив вскоре, что на скорость это не влияет, так и продолжают ездить. Смеем заверить — до поры до времени. Даже плохо закрепленная крышка воздухофильтра, соскочив в конце концов со своих шпилек, может такого натворить! А потому лучше все же выявить и устранить причину странных звуков, не откладывая это в долгий ящик.

Итак, что же может в машине стучать, скрипеть, визжать?

СОВСЕМ

НЕ СОЛОВЬИНАЯ ТРЕЛЬ

Свист чаще всего носит аэродинамический характер, то есть появляется при движении с определенной скоростью и усиливается, когда она возрастает. «Свистеть» могут антенна, багажник на крыше или перевозимый на нем груз. Если эти причины исключены, но свист досаждает, найти его источник будет сложнее. Проверьте плотность прилегания дверей к кузову, стыки и надежность крепления декоративных деталей передка, посмотрите, нет ли висящих на «пути» воздуха проводов. Иногда в передке обнаруживаешь отверстия, назначение которых остается загадкой: все необходимые приборы (фары, подфарники, «поворотники», звуковой сигнал и др.) вроде бы на месте, а для вентиляции эти дырочки слишком уж малы. Заклейте их изолентой, вставьте в них винты с гайками или подходящие пластмассовые пистоны — вполне возможно, что назойливый свист пропадет.

Иное дело, если звук проявляется не на скорости, а хорошо слышен даже при низких оборотах холостого хода. В поисках его источника соблюдайте осторожность: повредить руку вращающейся крыльчаткой вентилятора или шкивом приводного ремня можно совершенно неожиданно. А тут еще высоковольтные провода… Особенно опасно совать голову в моторный отсек, пока двигатель не выключен. Словом, старайтесь быть аккуратными.

При открытом капоте источник свиста обычно сразу выдает себя. Если же нет, советуем проверить состояние и натяжение всех клиновидных ремней: не проскальзывают ли в ручьях шкивов, не замаслены ли они, не перекручены ли. Если начинающему водителю досталась сильно подержанная машина, он может стать свидетелем того, как резинотканевый ремень способен постепенно «проесть» металлические шкивы едва не до дыр. В ручье, утратившем клиновидное сечение, ремень наверняка будет проскальзывать и свистеть.

Другой возможный источник свиста — подшипники качения навесных агрегатов: генератора, водяного насоса, а на иномарках — еще и гидроусилителя руля или насоса кондиционера. Утратившие смазку подшипники «просвистят» недолго — вскоре они начнут издавать резкий визг, за которым последует их разрушение. Неисправные выявить несложно: достаточно снять ремень, приводящий данный агрегат, и пустить двигатель. Исчезновение свиста подскажет, что несмазанные подшипники, к примеру, помпы вы определили верно. Но этот способ проверки исключен для машин, у которых помпа приводится в действие зубчатым ремнем привода распредвала («Самара», «Ока», «Таврия», » Опель Кадет», » Фольксваген Гольф II» и др.). Износ подшипников здесь можно проверить, сняв ремень и провернув помпу за шкив рукой. Она должна проворачиваться легко и беззвучно.

Конструкция подшипников в большинстве такова, что без разборки агрегата пополнить смазку невозможно. Впрочем, снятый подшипник лучше заменить новым — он прослужит дольше старого со свежей смазкой.

А вот нетипичный случай. Проявившийся на двигателе «Запорожца» осенью, когда похолодало, свист пропал сам собой, когда заменили густое моторное масло на «жигулевское» всесезонное. Видимо, густая смазка не поступала к шариковому подшипнику балансирного механизма.

ЭТИ

«НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПЧЕЛЫ»

Жужжание, зудящие звуки могут быть вызваны чересчур сильно натянутыми приводными ремнями навесных агрегатов. Опытные владельцы «самар» знают, что зубчатый ремень привода распредвала начинает прямо-таки реветь при перетяжке. На высокой ноте может выть и стартер, шестерня которого не вышла из зацепления с зубчатым венцом маховика. Обычно это кончается аварийной поломкой — «разносом» стартера. Обращаем внимание новичков и неопытных, выезжающих в путь с таким дефектом: в следующий раз вы уже не сможете пустить машину стартером.

И еще кое-что для «чайников». До сих пор можно услышать, что электровентилятор системы охлаждения включается в работу только при перегреве двигателя. Заверяем (хотелось бы верить, в последний раз), что это заблуждение и пугаться звука работающего пропеллера вовсе не стоит — если только он за время эксплуатации машины не стал издавать оглушительный вой или визг. В этом случае моторчик надо снять, чтобы отремонтировать или заменить.

Активно шуметь на ходу могут и близко расположенные, но не закрепленные жестко металлические детали: оболочки тросиков, тормозные трубки и топливопроводы, а иногда и просто утратившие крепеж части. Плохо закрепленная «защита» картера на любой из отечественных машин также может вибрировать и даже бренчать. Однажды на «Москвиче» «запела» крышка воздушного фильтра (открутилась гайка крепления) — словно под капотом бензопилу включили… На «тавриях» нередко «напевают» штампованный из металла или пластмассовый кожух плоскозубчатого ремня, а также металлическая облицовка передка.

КАНИСТРА?

ПОДВЕСКА?! КОЛЕНВАЛ??!

Запомните правило: какой бы неопасной или даже смешной ни казалась вам причина стука, не определив ее, не продолжайте движения. Не раз пугали нас пустые канистры, домкрат, насос, что-нибудь из инструментов, прыгающих по пустому багажнику, или запасное колесо, небрежно туда брошенное. Но иногда стук, приписанный канистре, оборачивался весьма серьезными неприятностями. Что бы вы сказали, например, по поводу ослабленного крепления бензобака, пусть он и заполнен едва на четверть?

Обнаружив причину стука, непременно устраните ее. Иногда, впрочем, диагностировать это непросто: на ходу стучит, а остановишься — «молчит». Особенно коварна подвеска — не у всякого водителя хватит сил так раскачать машину, как она сама себя раскачивает на неровной дороге. Представьте, что у вас плохо закреплен аккумулятор: на ходу он будет прямо-таки прыгать, но сколько бы вы ни качали стоящую машину за крыло, он даже не шелохнется. Кстати, стучит он глухо, можно и не уловить в общем шуме езды, но следить за его крепежом надо постоянно: вибрация и толчки не продлевают срок службы батареи.

Всем известно, что неисправные амортизаторы стучат. А вот автору довелось как-то больше двухсот километров проехать, пока он наконец обнаружил причину неприятного звонкого «молоточка» откуда-то спереди. «Виновата» была ослабленная гайка штока амортизатора (на «Таврии»). Покачивание кузова за крыло ничего не показало (и неудивительно), так что пришлось подвергнуть ревизии рычаги подвески, их сайлент-блоки, даже шаровую опору. Дефект обнаружился совершенно случайно… В другой раз ослабла затяжка обеих гаек передних ступиц. Этот стук не выявить даже энергичным покачиванием колеса в вертикальной плоскости — надо попытаться подтянуть гайку либо подергать за полуось (которую на переднеприводных машинах принято называть ШРУСом).

Трещины в деталях подвески, износ резинометаллических шарниров (сайлент-блоков) сначала проявляется скрипом и скрежетом. Заметив это, не доводите дело до полного их разрушения: трещину можно хотя бы временно заварить в любой придорожной мастерской, а сломанную деталь поскорее заменить.

УДАР,

ЕЩЕ УДАР. ..

Довольно частая причина стука (вернее сказать, грохота) из-под капота — разрушение одной из опор силового агрегата. В январском номере нынешнего года мы писали о замене «подушки» двигателя на «Мерседесе» («Жестко спать», стр. 121), а в этом номере — о последствиях разрушения правой опоры двигателя на VAZ 2108, 2109 («Самара» глазами механика», стр. 107). Есть и другие примеры. Владелец «Таврии» был озадачен странным стуком (вернее, ударом) при троганье автомобиля с места. Так проявилось отсоединение правой опоры двигателя от кузова: отклоняясь по инерции назад, мотор ударялся корпусом воздушного фильтра о щиток передка. Когда дефект, наконец, вскрылся, пришлось еще и помятую «кастрюлю» менять. А вот как проявило себя разрушение задней опоры силового агрегата на «Запорожце» (хотя, по сути, она является передней…) — при выжиме сцепления машина словно бы получала сильнейший «пинок под зад». Дефект устранили, подложив вместо штатной «подушки» толстое резиновое кольцо… от холодильника (амортизатор компрессора) — ничего, служит уже не одну сотню километров.

Наиболее серьезную опасность представляет стук работающего двигателя. В руководствах по эксплуатации отечественных автомобилей нередко подробно описывается, как распознать стук изношенных коренных или шатунных вкладышей, поршней, клапанного механизма и др. Не думаю, что средний автомобилист обязан четко различать стуки — достаточно помнить, что любой из них потенциально опасен.

Известно, что основной признак скорой кончины мотора — горение лампы аварийного давления масла на любом из режимов работы. Появившийся при этом отчетливый стук — уже не предупреждение, а требование немедленно остановиться и больше не пускать двигатель до разборки и ремонта. Многие покупались на том, что, немного остыв, двигатель начинал стучать менее отчетливо, даже сохранял подобие давления в масляной магистрали (лампочка-«масленка» иногда гасла). Как правило, за этим следовало разрушение или заклинивание деталей. Если же сразу прекратить попытки пуска и эксплуатации машины, можно немного сэкономить на ремонте.

Но бывают случаи, когда лампочка не горит, а посторонний звук в двигателе все же слышен. Что ж, есть в моторе детали, которые не «завязаны» напрямую на систему смазки. Встречаются, например, случаи ослабления крепления маховика. Поршни и клапанный механизм при износе также вряд ли «зажгут» лампочку, однако могут заявить о себе достаточно громко. Но это не надо путать с холодным («утренним») перестуком клапанов в двигателях, оборудованных гидрокомпенсаторами. Здесь после прогрева перестук обязан исчезнуть. Итак: в случаях появления стука одновременно с падением давления в системе смазки двигатель надо безоговорочно останавливать, а при сохранении давления можно еще некоторое время проехать — до ближайшего сервиса, где выяснить причину.

НАЙДЕТЕ —

СЭКОНОМИТЕ

Из нетривиальных случаев стука известны, например, такие. У владельца «Жигулей» расслоился ремень привода помпы и генератора. Образовавшийся «хвостик» звонко стучал о защиту картера. О неисправности водитель догадался лишь по мелким частицам резины, которыми покрылось подкапотное пространство, — а хотел уже было мотор разбирать. А один владелец «Запорожца», услышав стук мотора в пути, обнаружил, что с торца стержня одного из выпускных клапанов слетела «шапочка», отчего клапанный зазор вырос сразу в несколько раз. Но, несмотря на то, что клапан фактически перестал открываться, мотор почему-то не потерял в мощности и продолжал как ни в чем не бывало катить груженую машину со скоростью около 90 км/ч. Впрочем, водителю улыбнулась удача: злополучная «шапочка» не успела закупорить отверстие для стока масла из головки цилиндров в картер. Так, вовремя обратив внимание на стук из-под капота, удалось предотвратить действительно серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Некоторые скажут: «Опять о „Запорожце“! А у меня „Форд“… Тем читателям, которые откладывают статью в сторону, если речь в ней идет не конкретно об их моделях, хотелось бы сказать: сходные узлы и детали есть на многих автомобилях, так что при желании нетрудно провести нужную аналогию.

…Весна на дворе. Все мы заждались ее и рвемся ездить, ездить, ездить. Счастливого пути! Но не забудьте, что он должен быть без стуков, скрипов, свистов.

Простейшая диагностика: что стучит из-под капота машины?

Простейшая диагностика: что стучит из-под капота машины?

Что это за лязг и стук из моей машины?

Мой двигатель стучит и стучит

Уровень риска — Высокий

Что делать — Прекратите движение и немедленно проверьте двигатель.

Детонация в вашем двигателе может быть связана с плохой топливной смесью. Неправильная смесь топлива и воздуха может привести к множеству точек воспламенения, создавая стук, который вы можете услышать. С другой стороны, это могут быть изношенные или ослабленные шатунные подшипники, проблемы с ремнем ГРМ или двигатель, который готовится к заклиниванию.

Замена или ремонт двигателя является одним из самых дорогостоящих видов ремонта любого автомобиля. В некоторых случаях, особенно на старых автомобилях, когда двигатель заедает, ремонтировать его нецелесообразно, и его необходимо заменить. Не рискуйте; собрать машину и отбуксировать в гараж.

Меньшие проблемы (но все же требующие внимания) включают низкое давление масла, отказ толкателя клапана, засорение выхлопных газов или даже неправильное время. Плохая топливная смесь, неисправные датчики и проблемы с синхронизацией могут быть устранены с помощью диагностики двигателя, когда изношенные подшипники, натяжители и шкивы необходимо заменить как можно скорее.

Я слышу лязг и стук при торможении

Уровень риска – Средний

Что делать – Немедленно проверьте тормоза на наличие повреждений и износа.

Если ваши колеса лязгают и стучат при торможении, проблема может быть в суппортах, ступичных подшипниках, дисках или колодках. С таким количеством возможных проблемных областей вам понадобится механик, чтобы найти неисправную деталь. Никогда не рекомендуется ездить с неисправными тормозами — это опасно! Почините их как можно скорее.

Моя машина издает стук при запуске

Уровень риска – Средний

Что делать – Замените стартер.

Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может стучать при запуске, но главная из них заключается в том, что ваш стартер выходит из строя. Замена — довольно простая работа, но может занять много времени. Если не заменить неисправный стартер, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем, поэтому не откладывайте его на потом — немедленно замените.

При проезде неровностей слышен стук

Уровень опасности — Средний

Что делать — Проверьте все компоненты подвески, рулевую колонку и выхлопную систему.

Если вы проезжаете по кочкам или выбоинам и слышите стук из-под автомобиля, есть большая вероятность, что это ваша подвеска или амортизаторы. Подвеска состоит из многих частей, поэтому обратитесь к механику для устранения проблемы. Кроме того, рулевое управление работает рука об руку с подвеской, и в некоторых случаях проблема именно в этом.

Другая причина может заключаться в том, что часть вашей выхлопной системы отсоединилась, сломался крепежный кронштейн или две части разошлись. Однако, если секции выхлопа отделились, вполне вероятно, что вы услышите гораздо больше шума, чем легкий лязг и стук!

Мои колеса лязгают и стучат

Уровень риска — Средний

Что делать — Проверьте шаровые опоры, тяги стабилизатора поперечной устойчивости или рулевые тяги на неисправность.

Эти компоненты являются частями вашей подвески, соединенными с колесами и рулевым управлением. Шаровые шарниры соединяют колеса с подвеской; тяга стабилизатора поперечной устойчивости (или стабилизатор поперечной устойчивости) предотвращает опрокидывание автомобиля на крутых поворотах, а рулевые тяги соединяют подвеску с рулевым управлением. Если какой-либо из них сломается или будет поврежден, вы можете услышать всевозможные неприятные стуки.

Блог AAMCO Bay Area | Что это за стук из моей машины?

За время эксплуатации автомобиля вы наверняка услышите множество различных звуков. В то время как некоторые из них являются нормальными, другие могут сигнализировать о чем-то более серьезном, например, о необходимости ремонта двигателя. К сожалению, звуки, похожие на стук в двигателе, могут означать проблемы, вызывающие серьезные повреждения двигателя. Ваш двигатель необходим для поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии, а также недешев в ремонте, поэтому не стоит отмахиваться от детонации двигателя как от пустяка.

Связанный: Вещи, которые разряжают вашу батарею

Связанный: Все о вашем гидротрансформаторе

Связанный: Пришло время для новых свечей зажигания?

ЧТО ТАКОЕ ДВИГАТЕЛЬ ДЕТИТ?

Если ваш двигатель стучит, то на самом деле вы слышите, что топливо сгорает неравномерно в цилиндрах вашего двигателя. При правильном балансе воздуха и топлива небольшие очаги топлива будут гореть по одному, так что они будут равномерно распределены. Когда этот баланс нарушается, удар, вызванный тем, что эти карманы топлива сгорают в неподходящее время, вызывает стук и дрожь, что, в свою очередь, потенциально может привести к повреждению цилиндров двигателя.

ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН ДЕТОНА ДВИГАТЕЛЯ

Значит, в этом стуке виновато неправильное воспламенение топливовоздушной смеси в вашем двигателе. Но что может вызвать такую ​​реакцию двигателя вашего автомобиля? Есть несколько возможностей — и, к счастью, вы можете попробовать некоторые из них самостоятельно, не спеша к механику. Однако, если вы уже некоторое время испытываете детонацию в двигателе, лучше всего обратиться к механику, чтобы убедиться, что вашему двигателю еще не нанесено больше повреждений.

ВАМ НУЖНЫ НОВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Свечи зажигания вашего автомобиля отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах вашего двигателя. Если один или несколько из них изношены или вышли из строя, зажигание не произойдет, как должно. Совершенно нормально, что ваши свечи зажигания со временем изнашиваются, но рекомендуется своевременно заменять их, прежде чем они перестанут выполнять свою работу.

К счастью, если вы отвезете свой автомобиль на тюнинг, то замена свечи зажигания будет обеспечена. Это также недорогая услуга по ремонту автомобилей, поэтому она не будет слишком большой нагрузкой для вас или вашего кошелька. Как правило, вы должны стремиться заменять свечи зажигания примерно каждые 30 000 миль, хотя этот срок зависит от типа используемой свечи зажигания.

ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОПЛИВО

Каждый автомобиль имеет разные требования к топливу. Некоторые автомобили, особенно более спортивные, имеют двигатели, рассчитанные на высокооктановое топливо. Загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля и убедитесь, что вы заливаете правильный тип топлива. Если ваш двигатель рассчитан на высокооктановое топливо, а вы заливаете топливо с более низким октановым числом, это может вызвать детонацию двигателя. Длительное использование неподходящего типа топлива также может привести к серьезному повреждению двигателя.

Может возникнуть соблазн сэкономить доллар на заправке, приобретая обычное топливо вместо премиального, если это не подходящий тип топлива для вашего автомобиля, это плохая идея. Вместо этого вы потратите деньги, сэкономленные на топливе, на ремонт двигателя.

У ВАС ЕСТЬ НАКОПЛЕНИЕ УГЛЕРОДА

Некоторое количество нагара естественным образом образуется в двигателе, несмотря на то, что американское топливо содержит детергенты для очистки от нагара, помогающие предотвратить их образование. Чем больше образуется этих отложений, тем больше будет компрессия топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Это может привести к детонации двигателя и повреждению цилиндров двигателя.

К счастью, механик сможет очистить цилиндры вашего двигателя от нагара, чтобы все снова вернулось в норму. Рекомендуется, чтобы вы или ваш механик регулярно проверяли наличие избытка нагара, чтобы предотвратить стук в двигателе и другие повреждения, которые он может вызвать, поэтому не экономьте на осмотрах автомобиля.

, КОГДА ВАШ АВТОМОБИЛЬ СТАНЕТ, ПОЗВОНИТЕ В AAMCO BAY AREA

Тук-тук, кто там? Если ваш двигатель стучит, отнесите его к опытному механику в ближайшем к вам районе залива AAMCO. Не позволяйте ремонту двигателя сломить вас.