22Июл

Что делать если дизель клина словил: Как узнать заклинил двигатель или нет

Дизельный Двигатель и всё всё всё. — 343 — Дизельная примера

30понравилось

  1. 23.02.2017, 20:54 #3421

    [QUOTE=Olegekb;1100088]Клина поймает турбина или движ? Свечи гляну обязательно как доберусь до тачки.[/QUOесли заглушить подачу масло в тарбину, то клина поймает турбина, на твоем месте тока снятие и ремонт турбины, запасись дешовым маслом и в путь чтоб доехать, так как после клина машина не поедит передет в аварийный режим 1500т.оборотов… у тебя система комман райл?

  2. 23.02.2017, 21:04 #3422

    Так точно, камман райл. А то что масло кидает и я его доливать буду с движкой ни чего не будет? Еще дымит черным.

    — — — Добавлено — — —

    Еще вопросик. Турбину лучше ремонтировать или поменять? Я в смысле надежности. говорят что после ремонта долго не ходят турбины.


  3. 23.02.2017, 21:07 #3423

    Olegekb, смотря колько ты будешь ездить: смотри черный дым это не хватка воздуха, тебе посоветуют смотреть воздушный фильтр, но раз у тебя убитая турбина скорее всего забит интеркулер и плохо пропускает воздух как следствие плохо заводится черный дым…..

  4. 23.02.2017, 21:13 #3424

    Т.е я правильно понимаю главное смотреть за маслом и можно ехать? Мне сказали что гидроудар будет(т. к масло кидает) и типо не вариант ехать своим ходом. Что то я запутался уже если честно.

  5. 23.02.2017, 21:18 #3425

    Olegekb, по ремонту скажу так если толковый мастер сделает то и ходит она долго.. если рукожоп то через неделю может на.бнутся, у меня ремонт в городе в пределах15т.р контрактная в раене от25 и выше опять же это кот в мешке,, а новая даже не спрашивал страшно…

    — — — Добавлено — — —

    Для начало сколько масла она ест?

    — — — Добавлено — — —

    У меня старый движок тоже жрал масло 500г на тыч не че ездил, правда он клина словил но это не из за масла


  6. 23.02.2017, 21:20 #3426

    А не проще двиг контрактный поставить? Он же со всем навесным идет?

  7. 23. 02.2017, 21:28 #3427

    Olegekb, я так и сделал месяц уже завожу… их несколько разновидностей взял вроде такойже тоже комман раил тнвд денсо ну у меня 2 поколение а пришол 3 поколение разные тнвд теперь меняю мозги и косу

  8. 23.02.2017, 23:38 #3428

    Не советую ездить на турбине которая кидает масло. Прошлой весной был опыт. Поехал за 180 км на убитой турбине и пока давил на газ вроде ни чего , каптила только синим , а потом уперся в камаз , проехал около км со скоростью 50 60 в эо время как я понял масло набралось в интеркулере и когда я переключил на третью передачу чтобы резко обойти камаз и поровнявшись с ним на максимальных оборотах когда переключал уже на 4 движок пошел в разнос. Я ушел на обочину и выключив зажигание ждал когда же он прожует. Потом коекак доехал до города , по пути залив целый литр масла в городе при ускорении он опять шел в разнос боролся так , выжимал сцепление и включал передачу. Доехал до места , снял турбину , отдал за ремонт 23 т. В итоге двигатель теперь работает шумнее и возможно был гидроудар , потомучто на холодную движок трясется как будто один цилиндр не работает , а прогревается вроде проходит. Так что не советую. А по ремонту скажу что лучше взять готовый катридж и поставить свои улитки. Мне на работу дали год гарантии поменяли только вал и что с ним идет в итоге турбина вся в масле но масло не гонит от замены до замены вообще не доливаю

  9. 24.02.2017, 18:16 #3429

    Сообщение от Sergey1996910

    Не советую ездить на турбине которая кидает масло.

    Прошлой весной был опыт. Поехал за 180 км на убитой турбине и пока давил на газ вроде ни чего , каптила только синим , а потом уперся в камаз , проехал около км со скоростью 50 60 в эо время как я понял масло набралось в интеркулере и когда я переключил на третью передачу чтобы резко обойти камаз и поровнявшись с ним на максимальных оборотах когда переключал уже на 4 движок пошел в разнос. Я ушел на обочину и выключив зажигание ждал когда же он прожует. Потом коекак доехал до города , по пути залив целый литр масла в городе при ускорении он опять шел в разнос боролся так , выжимал сцепление и включал передачу. Доехал до места , снял турбину , отдал за ремонт 23 т. В итоге двигатель теперь работает шумнее и возможно был гидроудар , потомучто на холодную движок трясется как будто один цилиндр не работает , а прогревается вроде проходит. Так что не советую. А по ремонту скажу что лучше взять готовый катридж и поставить свои улитки. Мне на работу дали год гарантии поменяли только вал и что с ним идет в итоге турбина вся в масле но масло не гонит от замены до замены вообще не доливаю

    Спасибо за инфу. Хочу заглушть масло и потихому докатиться. А там посмотрим скорей всего ремонтировать буду.

  10. 24.02.2017, 23:48 #3430

    если масло заглушешь , то потом ремонтировать нечего будет, она просто вклинит

« Стал плохо заводиться Nissan Primera P12 YD22DDTI 2.2 на холодную | Дизельный Двигатель и всё всё всё. — Часть 2

»

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Альбом первый

Фон:

Это четвертое пополнение моей небольшой коллекции, до этого были две пары Red Wing, а совсем недавно появилась пара от Parkhurst. Некоторое время я искал ботинок очень светло-коричневого, почти песочного цвета. Удивительно, но это было немного трудно найти. Я рассматривал Dune Allen от Parkhurst, но подумал, что цвет был слишком «теплым» по сравнению с тем, что я искал. В какой-то момент у Трумэна на их сайте была загрузка «Desert Oasis», которая казалась подходящим цветом, но я не был полностью уверен в P79.наконец, я не очень хотел подошву коммандос, и я еще не был готов к скачку цен. В ходе поиска я увидел, что Grant Stone сделал предварительный заказ на светло-коричневые замшевые кроссовки Diesel на резиновой подошве с шипами, но, к сожалению, я это пропустил. Я связался с Грантом Стоуном в конце декабря на IG и спросил, планируют ли они пополнить запасы этой модели, и они были достаточно любезны, чтобы сообщить мне, что планируют выпустить ту же модель и кожу на танкетке где-то в феврале. Поскольку в какой-то момент мне тоже не терпелось попробовать клиновидную подошву, я был продан. Я изо всех сил терпеливо ждал, и когда они были выпущены на прошлой неделе, я сразу же заказал пару.

Покупка:

Я купил их напрямую через веб-сайт Grant Stone. Мой заказ был размещен около 13:00 по восточному поясному времени во вторник. Я получил уведомление об отправке позже в тот же день, и они были доставлены к моей двери через 2 дня, в четверг. Они перечислены на сайте по цене 285 долларов. Поскольку это была моя первая покупка у Grant Stone, я смог использовать код, сэкономив 20 долларов, поэтому в итоге я заплатил 265 долларов.

Характеристики:

  • Модель: Дизель

  • Последний: Лео

  • Конструкция: рант Goodyear 360 с пробковым наполнителем и стальным стержнем.

  • Верх: коричневая замша репелло от Charles F. Stead.

  • Подкладка: подкладка из натуральной коровьей кожи из Милуоки, штат Висконсин.

  • Фурнитура: латунь (3 крючка и 4 петли)

  • Стелька, рант, промежуточная подошва: кожа растительного дубления.

  • Подошва: танкетка Vibram с полостью

Подходит:

Моя нога: Я 10.5D на устройстве Brannock. У меня подъем ниже среднего и потенциально маленькие лодыжки.

Другие сапоги для сравнения :

  • Red Wing 2927 Sawmill (23 Last) — Размер 10D: Эти мокасины поставляются с дополнительным слоем подкладки и съемной шерстяной вставкой, поэтому размеры могут немного отличаться от типичных ботинок 23 last. Во всяком случае, они слишком плотно прилегают к шерстяной вставке, но после снятия ботинки действительно отлично сидят. Без скольжения пятки. Просто слегка плотно прилегает к мячу. Много места вокруг пальцев, но не слишком длинное.

  • Red Wing 9416 Beckman (8 Last) — размер 10D: я продал их после того, как действительно пытался заставить их работать пару месяцев. Они были слишком длинными и слишком широкими у мяча. Даже с более толстыми носками и сильно зажатыми шнурками пятка немного проскальзывала и немного качалась в стороны. Я, вероятно, должен был получить 9,5D.

  • Parkhurst Delaware (18 Last) — размер 10D: они подходят очень хорошо. Немного плотнее в пятке, чем мои RW, но не слишком. У них хорошая талия, и они мягко облегают мою переднюю часть стопы/мяч. Несмотря на суженный носок, все еще много места для пальцев без каких-либо защемлений. Единственная «неидеальная» вещь заключается в том, что как только я затягиваю ботинок, четверти сближаются, когда я поднимаюсь выше, и почти касаются лодыжки — я думаю, что это больше связано с размером моего подъема / лодыжки, чем с чем-либо, и на общую посадку это никак не повлияло.

Fit of the Grant Stones : Я получил это в 10D. Общая рекомендация на их веб-сайте: «Наша коллекция на полразмера больше, чем средний размер обуви, и на один полный размер больше, чем средний размер кроссовок». Я связался с ними по электронной почте, и они подтвердили свою рекомендацию 10D в моем случае. Я очень доволен посадкой. У них странно приятное «объятие» вокруг моей пятки и ахиллова сухожилия — более плотное, чем даже у моих Parkhurst, но ни в коем случае не отрицательное — что делает ботинки действительно «надежными» и сводит к минимуму любое проскальзывание пятки. Они немного более щедры на переднюю часть стопы/мяч, чем Parkhursts, вероятно, более сравнимы по ощущениям с Red Wings. Носок более проклеен, чем типичный круглый носок RW, но не в такой агрессивной степени, как у Parkhurst — никаких проблем с защемлением пальцев или пространством для маневра. Я уверен, что отчасти это связано с мягкой замшей и клиновидной подошвой, но ботинки невероятно удобны, и кажется, что их не нужно будет разнашивать.

Конструкция:

Все говорят о конструкции и контроле качества Grant Stone, и я не могу сказать, что это исключение. Кажется, все сделано хорошо. Швы одинаковые на четвертях, спинке и ранте. Соединение ранта практически невидимо, и я все еще чувствую, что убеждаю себя, что вижу его. Нет рыхлых швов. Я не из тех, кто обязательно ожидает совершенства, но я действительно не могу представить ботинки, сделанные лучше, чем эти.

Всего:

Я в восторге от этих ботинок и рад, что добавил их в свою коллекцию. Я хотел попробовать Grant Stone, чтобы проверить их последний и убедиться, что слухи об их QC / отделке были правдой, и я был доволен обоими. Цвет именно тот, который я хотел, и я до сих пор наслаждаюсь внешним видом и ощущением клиновидной подошвы. Самое главное для меня — это то, что мне нужно преодолеть свой страх перед замшей — на данный момент я едва их изнашиваю, так как все еще жду доставки моего гидроизоляционного спрея.

Сбежавший дизель — Что это такое? И как это остановить.

Кошмар владельцев дизелей. Убегающий дизель. Это именно то, как это звучит. Дизельный двигатель, который просто не остановится. Вызывает множество проблем, таких как ущерб, травмы или что-то похуже.

Я надеюсь, что это поможет обучить кого-то, кто находится на рынке для дизельного двигателя или в настоящее время имеет автомобиль с дизельным двигателем. Это определенно не предназначено для того, чтобы обескуражить нынешних или будущих владельцев дизельных двигателей. Я намерен помочь тем, кто может столкнуться с этим редким, но возможным явлением.

Прежде чем я начну, я хочу кое-что подчеркнуть. Не цените свой грузовик или автомобиль выше собственной жизни или безопасности. Я знаю, что это тяжело слышать, и я даже съеживаюсь, когда пишу это. Но вы всегда можете отремонтировать/заменить автомобиль. (Плачь — это нормально, просто не позволяйте слезам заливать ваш телефон.)

Прежде всего, давайте начнем с изучения основ дизельного двигателя.

Дизельный двигатель работает не так, как бензиновый/бензиновый двигатель (представьте себе). В бензиновом двигателе для воспламенения топливно-воздушной смеси используется свеча зажигания. В то время как дизель использует воспламенение от сжатия и постоянно подогреваемые свечи накаливания. В дизеле воздушно-топливная смесь происходит в камере сгорания, а не в портах, как в газовом двигателе. Дизельное топливо впрыскивается в цилиндр, когда поршень приближается к верхней мертвой точке (ВМТ). Стандартный газовый двигатель обычно имеет степень сжатия 8-12:1. Большинство дизелей имеют степень сжатия от 17 до 23:1. С самого начала у дизелей был непосредственный впрыск, и они не используют бабочек для управления потоком воздуха. Вместо этого они дросселируют топливо, поступающее в цилиндры, оставляя впуск практически без препятствий. Это вызовет проблемы, о которых я расскажу позже.

Теперь мы можем перейти к тому, что такое неуправляемый дизель, так как мы обсудили основы.

Впускная заслонка — это заслонка, которая ограничивает поток воздуха и, следовательно, топливо, поступающее в бензиновый двигатель. Дизели не используют эту деталь таким же образом, если она у них есть. Грузовик UPS с неисправным дизельным двигателем.

Неисправность дизеля раньше была относительно частым явлением. Но теперь, когда времена изменились, это редкость для современных дизелей. Большинство электронных модулей управления (ECM) могут более точно дозировать топливо, а датчики предупреждают ECM и позволяют ему предотвращать подобные вещи. Но во всем есть исключения, и части выходят из строя.

Теперь, что вызывает разгон дизеля? Ну, это много факторов. Насосы, которые заедают и дозируют слишком много топлива, неисправность сальника в двигателе с турбонаддувом, переполнение картера, сломанные/поврежденные внутренние топливные трубы, неправильно собранные или неисправные топливные тяги и даже двухтопливные двигатели, использующие баллонный газ (например, пропан), или находятся в среде, насыщенной парами воздуха. Но чаще всего возраст и износ или испарения являются общей причиной.

Неуправляемый дизель наиболее заметен в транспортных средствах, которые используются постоянно, плохо обслуживаются и почти всегда работают, например, несчастный грузовик UPS выше. Но возраст и небрежность, по-видимому, являются наиболее распространенной причиной разгона дизельного топлива, за одним исключением, которое может повлиять на новые и старые дизели. Поскольку дизельный двигатель измеряет топливо, а не воздух, поток воздуха остается полностью неограниченным. Таким образом, если углеводороды, такие как дизельное топливо, бензин, пропан или другие пары в воздухе, которые находятся в правильной концентрации, могут заставить двигатель работать неконтролируемо до его гибели. Иногда автомобиль загорается из-за сильной жары. Так что, если вы собираетесь позволить ему умереть, уходите как можно дальше.

Другой причиной неуправляемой работы двигателя является износ и небрежное обращение. По мере износа поршневых колец они пропускают незначительное количество масла в камеру сгорания, как и в большинстве двигателей внутреннего сгорания. Но если износ доходит до нужного уровня, а дизель достаточно прогревается, масло начинает испаряться в картере и течет через поршневые кольца. Попадая в цилиндр и камеру сгорания, испаряющееся масло действует как дизельное топливо и воспламеняется при экстремальном сжатии. Как только это произойдет, двигатель будет работать до тех пор, пока не закончится масло и/или он не взорвется, в зависимости от того, что наступит раньше.

Страница брошюры Ford 6.0L Power Stroke Diesel.

Теперь, прежде чем я углублюсь в это, я снова подчеркну. НЕ цените автомобиль выше себя и других. И если вы собираетесь попытаться остановить это, будьте очень, ОЧЕНЬ осторожны. Если вы думаете, что не можете или слишком боитесь, даже не пытайтесь. Это того не стоит.

Итак, мы подошли к вопросу о том, как остановить разгоняющийся дизель?

Ну, теперь я знаю, о чем вы думаете, «просто выключите зажигание». Это не сработает, так как дизель имеет неограниченный поток воздуха и использует воспламенение от сжатия. Это оставляет очень мало вариантов для работы.

Единственный возможный способ остановить двигатель — заглушить его, и это можно сделать одним из многих способов.

Вы можете использовать огнетушитель CO2, чтобы потушить двигатель. Это самый простой и один из самых безопасных вариантов, но он требует, чтобы вы добрались до входа, что может быть непросто. Вы также можете физически прикрыть воздухозаборник, будь то корпус дроссельной заслонки или турбонаддув, если он есть в автомобиле, до которого легко добраться. Теперь вы должны попытаться попробовать корпус дроссельной заслонки, но в мгновение ока турбо все равно сделает свою работу. Просто надоест эта турбина. Он крутится со скоростью 10 тысяч оборотов в минуту и ​​поедает конечности, как блендер. Если вы можете избежать этого, я бы рекомендовал сделать это.

Третий вариант применяется только к автомобилям со стандартной (механической) коробкой передач. Это остановит двигатель с лучшими и самыми безопасными результатами. При снижении скорости или при остановке, что предпочтительнее, переключитесь на высшую передачу и нажмите на педаль тормоза с относительно большим усилием и, если возможно, включите стояночный тормоз. Медленно отпустите сцепление и дайте ему схватиться за маховик. Двигатель должен заглохнуть и заглохнуть. Этот метод может работать, в зависимости от состояния вашего автомобиля и от того, не скользит ли сцепление.

После остановки двигателя НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не запускайте его снова. Даже после небольшого или легкого побега. Просто все начнется заново. Вызовите эвакуатор и при необходимости уберите автомобиль с полосы движения. Также не садитесь в транспортное средство, на случай, если жара вызовет пожар.

Теперь вы знаете, что такое разгон дизеля, его причины и как его остановить.