В чем преимущества легкого маховика и почему они уже не легкие?
Этот предыдущий вопрос объясняет, что делает маховик и зачем он нужен. Это объяснение означает, что маховик нуждается в определенном количестве массы для выполнения своей работы. Однако, «модернизация» для многих автомобилей (если смотреть на повышение производительности) — это «легкий» маховик.
Удаление веса из автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками — это нормальное занятие, поэтому легкий маховик кажется хорошим выбором, но разве ему не нужна такая масса? Какие преимущества, кроме уменьшения веса модернизированного маховика? Если бы это было только хорошая вещь, чем маховик OEM уже был бы легким, так какие же недостатки?
Есть ли такая вещь, как тяжелый маховик? 0x2 и 0x2 и 0x4 и 0x2 и 0x2 и 0x2 и Исключительно легкий маховик для Honda Civic
- engine-theory
- performance
- flywheel
JPhi1618
Ответы [5]
2016-04-19 17:36:17 +0000Основным преимуществом более низкой массы маховика на гоночных автомобилях является то, что уменьшенная масса позволяет двигателю вращаться более свободно. Общее снижение массы автомобиля на самом деле не является ключевым моментом, это позволяет двигателю варьировать обороты очень быстро.
Быстрая смена оборотов может означать более быстрое переключение передач, более быстрый переход на диапазон мощности и т.д. и т.п. Это также делает автомобиль гораздо более дёргающимся для езды, так как он не очень любит низкие обороты. На низких оборотах меньшая масса маховика означает, что вам нужно использовать дроссель, чтобы держать обороты выше, где маховик не будет нести вещи также. Для гоночного автомобиля это не так уж и важно. Для семейного гонщика с механической коробкой передач это большая проблема.
Источникcdunn
2016-04-19 19:02:27 +0000Ответ КДАННА на месте.
Чтобы добавить немного (особенно для автомобилей), в гоночном автомобиле вы часто хотите сбрасывать с 7000 об/мин до 5500 об/мин (или даже выше, в зависимости от двигателя) за долю секунды, чтобы сделать подъем. Особенно на высоких оборотах двигателя, это много энергии, чтобы истечь кровью (и идет как функция от веса маховика).
Чем легче маховик, как только вы нажмете на сцепление, тем быстрее упадет обороты двигателя. Это обоюдоострый меч. Мало того, что он лет вы смещаетесь быстрее, вы должны смещаться быстрее — и точнее. Время между сцеплением и переключением (при идеальном соотношении оборотов) уменьшается, и окон возможности сделать идеальный сдвиг также уменьшается. Ваши обороты не будут просто болтаться, медленно качаясь вниз (давая вам много времени, чтобы суетиться с рычагом переключения) — они тонут, как камень, и вы должны сделать сдвиг, прежде чем они упадут слишком низко (иначе вы получите грубый шок, когда вы выпустили сцепление снова).
Та же самая сделка для сдвига вниз — каблук дает вам очень быстрый удар по оборотам, но, опять же, вы должны сделать сдвиг в коротком окне, которое предстает перед вами. Пружины сцепления
обычно более жесткие и на гоночных сцеплениях, поэтому плохо рассчитанные по времени переключения являются еще более жесткими на вашем автомобиле — не только неаккуратное переключение убьет ваше гоночное время, но и причинит боль вашему автомобилю.
Низкий вес гоночного маховика также усложняет движение (от остановки). Когда вы участвуете в гонках, вы делаете это только один раз за гонку — иногда совсем нет, если это катящийся старт. Когда вы едете на работу, вы делаете это весь день. Более тяжелый маховик развивает гораздо больший импульс — когда вы вытаскиваете сцепление из остановки, этот импульс помогает поддерживать двигатель на стабильных оборотах по мере того, как вы добавляете нагрузку, и дает вам больше свободы в управлении дросселем, чтобы удержать машину в движении и мягко стартовать.
С гоночным маховиком вы не получите никакой помощи — по мере того, как вы выжимаете сцепление из остановки, двигатель быстро затухает (и останавливается), если вы не добавите топлива, чтобы удержать обороты на повышенных оборотах. Но поскольку маховик такой легкий, добавление всего лишь небольшого количества топлива отправляет двигатель на высокие обороты, если вы прыгнете в пистолет до того, как сцепление начнет включаться. Вся эта процедура гораздо более чувствительна при использовании легкого маховика (и жесткого, сцепления). Ежедневное вождение в таком виде было бы кошмаром — движение с остановкой и проездом было бы полноценной тренировкой тела и умственными упражнениями в концентрации.
J…
2016-04-19 18:20:15 +0000Физика диктует, что вращательная инерция препятствует ускорению… ##
which поэтому более легкий маховик считается производительным mod
Меньше вращающейся массы = больше ускорения, если все остальное равно
Но вращательная инерция помогает двигателю стабильно работать на холостом ходу
which объясняет, почему производители не выбирают более легкие маховики из get-go
Если они предпочитают более легкие маховики, Для поддержания стабильности работы двигателя на холостом ходу необходимо увеличить обороты двигателя, что приводит к увеличению расхода топлива и снижению его расхода. Для среднего автомобиля, где производительность не является приоритетом, нет смысла ехать по этому маршруту.
- *
Чаще всего люди, которые устанавливают более легкий маховик во имя производительности, должны поднять холостые обороты, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии. Это особенно актуально для двигателей с меньшим количеством цилиндров и меньшим рабочим объемом.
ИсточникZaid
2016-04-19 17:59:42 +0000Маховик держит ваш двигатель вращающийся 0x2 и 0x2 инерция маховика прямо пропорциональна массе маховика.
Первый закон движения Ньютона гласит: «Объект в покое остается в покое, а объект в движении остается в движении с той же скоростью и в том же направлении, если только на него не действует несбалансированная сила»
С учетом этого, двигатели мотоциклов, как правило, имеют меньшее сопротивление инерции для преодоления, чем большинство двигателей автомобиля, потому что они имеют меньшее количество цилиндров, сжимающих воздух за счет меньшего количества цилиндров и (во многих случаях) меньшее сжатие.
Вот отличный пост, связанный с маховиками.
- * Что делает маховик и с чем он связан? **
Маховики на мотоциклах будут часто использоваться в двойной роли, принимая на себя роль генератора переменного тока, а также.
изображение от KTM и MotoUSA
Атрибуты
Маховик с меньшим весом позволит быстрее реагировать на подачу топлива от гонщика из-за его меньшего веса и Первого закона Ньютона о движении.
Атрибуты включают в себя
Быстрое переключение
Долговечность трансмиссии
Более высокая частота вращения необходима привлечение первой передачи для более высокой мощности из-за более низкой инерционной массы
Caveats
Одно- и двухцилиндровые мотоциклы часто будут иметь противовес для того, чтобы уменьшить вибрации и дисбалансы, присущие меньшему количеству цилиндров в ICE. Эти дополнительные компоненты помогают поднять инерционную массу и тем самым уменьшить необходимость в более тяжелом маховике, так как сумма дополнительных компонентов будет общей инерционной массы ICE.
ИсточникDucatiKiller
2016-04-19 21:04:43 +0000Одна вещь, которая не была упомянута здесь о том, почему легкий маховик не всегда может быть хорошим для улицы, это, как и тормоза, вращательная масса маховика обычного веса позволит лучше контролировать температуру, которая вызывается включением/выключением сцепления в нормальном режиме работы. Масса обычного маховика будет более термостабильной, чем у легкого. Это обеспечивает большую долговечность маховика. Легкий маховик будет иметь больше проблем с перегревом и потерей сцепления после таких событий. В гоночных командах это, как правило, не является проблемой, так как это будет запланированная замена и будет заменен намного раньше, чем уличный маховик.
Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2
Замена маховика :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’
Замена маховика в Москве профессионально и с гарантией. Все работы , в том числе ремонт двигателя: дизельного и бензинового, выполняются опытными мастерами, качественно и c гарантией. Цена указана включает в себя только работы без учета запчастей и расходных материалов.
Запишитесь на сервис онлайнЗамена маховика двигателя. Стоимость работы указана без учета работы по снятию коробки переключения передач.
Маховик двигателя — это деталь в виде колеса диаметра порядком 30 — 40 см. Маховик отвечает за стабильную работу двигателя, принимая на себя основную нагрузку, что обеспечивает размеренную работу двигателя.
Изготавливают маховик из чугуна (серого). Такой подход не делает изготовление маховика слишком дорогим. На краях маховика расположен венец, с равномерным шагом зубьев. Этим зубьям предается вращение от стартера, когда двигатель запускают. Середина детали — легковесна, а вот на краях расположена основная масса. Это сделано для увеличения инерции. 6 отверстий в центре детали позволяют крепить маховик к коленвалу.
Существует несколько видов маховиков. Эти виды исходят особенностей конструкции маховика. Итак:
1. Сплошной
Самый известный вид. Имеет простую конструкцию и достаточно популярен среди современных авто. Сплошной маховик — это диск из чугуна диаметром в 40 см. Края диска имеют зубья для зацепления стартера при запуске.
2. Двухмассовый
Из самого названия можно понять, что это два соединенных колеса при помощи пружинного устройства. Это универсальный вид маховика, потому как он может решить множество задач:
- Брать на себя избыточные вибрации
- Защищать трансмиссию от перегрузки
- Снижать износ соединяющих элементов
- Обеспечивать легкое переключение скоростей
- Экономить топливо
Но стоит учитывать, что сильные нагрузки, приводят к скорейшему износу пружинного механизма.
3. Облегченный
Этот вид маховика нашел себе применение в апгрейдовых двигателях. Он самый легкий из всех маховиков, а потому двигатель набирает обороты в 1,5 раза быстрее. При его изготовлении используется износостойкий металл, он имеет повышенную стойкость к нагрузкам и работает бесшумно
Характерные неисправности
- Повреждение зубьев или обода. Устранить такую проблему можно только при помощи полной замены.
- Задиры или риски на поверхности ведомого диска сцепления. Устранить можно шлифовкой.
- Поломка пружины. Только замена всего изделия.
Признаки поломки маховика
Во время работы двигателя на холостых оборотах, вы можете услышать характерный скрежет издаваемый маховиком.
Стоимость работы от
Профессиональный персонал
Все по согласованию
Гарантия на работы
Рекомендуемые работы
Что такое маховик и что делает маховик
兰俊利兰俊利
менеджер по работе с клиентами❣️12 лет опыта в области сцепления и маховика ❣Поддержка домашнего обучения ❣️помощь дистрибьютору автозапчастей в развитии бизнеса, обеспечивая проектирование, разработку и производство сцепления и маховика.
Опубликовано 2 августа 2021 г.
+ Подписаться
Водители автомобилей с ручным управлением делают много работы для переключения передач.
Однако водители не могут видеть детали, которые постоянно находятся в движении, чтобы транспортные средства находились под вашим контролем.
Маховик является одной из таких частей, которая жизненно важна для автомобиля с механической коробкой передач.
В этом блоге мы, ZNDmotor, сообщим вам, что такое маховик, на что он способен и что с маховиком может пойти не так.
Конструкция маховика
Маховик представляет собой очень толстый металлический диск.
Обычно изготавливается из чугуна, стали или алюминия.
Предотвращение коробления и изгиба во время использования является очень строгим.
Зубья шестерни находятся на краю маховика, который входит в зацепление со стартером.
Маховик крепится к фланцу со стороны трансмиссии коленчатого вала с помощью болтов, кроме того внутри корпуса колокола.
Со стороны, обращенной к МКПП, поверхность маховика плоская, что позволяет зацепиться диску сцепления.
Что может делать маховик
Вообще говоря, маховик выполняет четыре функции:
1. Маховик может создавать массу для инерции вращения, чтобы заставить двигатель работать. В противном случае, когда водитель отпускает педаль акселератора, двигатель глохнет.
2, Маховик может сделать двигатель сбалансированным. Маховик прижат к коленчатому валу, чтобы сгладить шероховатость, вызванную небольшим дисбалансом.
3, Маховик позволяет использовать электрический стартер. Стартер зацепляет кольцо стартера на краю маховика, чтобы заставить двигатель вращаться.
4, Маховик соединяет двигатель с трансмиссией через сцепление, которое предназначено для передачи мощности на колеса.
Когда водитель нажимает педаль сцепления, диск сцепления отсоединяется от маховика, что может интерпретировать, как автомобиль может оставаться на холостом ходу с включенным переключателем передач и как автомобиль может остановиться на инерции.
Однако, когда водитель отпускает педаль сцепления, диск сцепления плотно прижимается к маховику. В таком случае скорость вращения входного вала трансмиссии такая же, как и у коленчатого вала двигателя.
Проблемы с маховиком, которые могут возникнуть
Маховик надежен благодаря своей сверхпрочной конструкции. Но это не значит, что проблемы нет вообще. На самом деле проблемы бывают не часто.
Загрязнение оказывается наиболее распространенной проблемой.
Негерметичный задний сальник коленчатого вала или передний сальник первичного вала коробки передач может привести к попаданию масла на маховик, что может привести к проскальзыванию сцепления, чрезмерному трению и нагреву.
Также может иметь место деформация или горячие точки, что может привести к вибрации при включении и ускорении.
В некоторых экстремальных ситуациях маховик может треснуть из-за интенсивного использования в гоночных или большегрузных автомобилях.
В некоторых случаях поверхность маховика может быть отшлифована, чтобы восстановить плоскую и ровную поверхность, соединенную со сцеплением, если проблема связана с горячими точками или короблением.
Если шлифовка маловероятна, единственным методом оказывается замена.
Хотите узнать маховик ZNDmotor? Свяжитесь с нами сейчас !!! Наши профессиональные сотрудники готовы помочь.
Рекомендации по маховику
Переключить навигациюПоиск
Поиск- Сравнение товаров
Рекомендации по маховикам Honda
Рекомендации по маховикам Kawasaki
Рекомендации по маховикам KTM
Рекомендации по маховикам Suzuki
Рекомендации по маховикам Yamaha
Часто задаваемые вопросы
- Уменьшает ли более тяжелый маховик мощность?
- Сколько веса я должен добавить?
- Как работает добавление веса маховика на моделях 125 и Mini?
- Поможет ли МХ утяжеленный маховик?
- Приводит ли увеличение веса маховика к большему износу двигателя?
- Имеет ли значение место установки веса маховика?
- Какие инструменты мне нужны?
- Уменьшает ли более тяжелый маховик мощность?
- Нет, это распространенное заблуждение. Это заставит обороты нарастать медленнее, что сделает мощность более плавной, простой в управлении и увеличит тягу, но уменьшит мощность или крутящий момент. В тесте Dyno, о котором сообщил Dirt Rider Down Under Magazine, маховик Steahly весом 10 унций на CR 250 2006 года дал увеличение максимальной мощности на 1,13 л.с. Это также дало огромное увеличение крутящего момента в среднем диапазоне на 2,09 фунта-фута и 3,67 л.с.!
- Сколько веса нужно добавить?
- Это зависит от многих факторов, таких как тип местности, по которой вы едете, насколько вы хороший гонщик, ваш стиль вождения (агрессивный или повседневный?), какая мощность вам нравится, тип мощности вашего велосипеда и ваш двигатель модифицирован. Вот несколько общих рекомендаций: 1. Более медленная и более техничная местность требует большего веса маховика, чем быстрая открытая местность. Гладкий грунт, будь то грязь или твердая набивка, требует большего веса маховика, чем суглинок, песок, и хорошего сцепления с дорогой. Поэтому большинству райдеров нужен больший вес для леса, чем для пустыни или MX. 2. Гонщикам с ленивым стилем езды, медленным гонщикам, менее опытным гонщикам или парням, у которых слишком много велосипеда для их навыков, потребуется больший вес маховика, чем быстрым и агрессивным гонщикам. Пожилые, умные, плавные гонщики обычно любят больший вес маховика, чем молодые, гиперактивные гонщики. 3. Если у вашего велосипеда мощный или взрывной тип подачи мощности, будь то заводской или модифицированный, вам потребуется более тяжелый маховик, чем велосипед с плавной передачей мощности. Исключением может быть двигатель объемом от 65 до 125 см3, см. вопрос ниже.
- Как работает добавление веса маховика на моделях 125 и Mini?
- Отлично подходит для катания по лесу и для робких, менее агрессивных райдеров. Мы продаем тонны маховиков для мини, потому что это лучший и наиболее экономичный способ сделать мощность типа мотокросса удобной и управляемой для детей, начинающих и более медленной езды. Быстрый и опытный гонщик MX, вероятно, не захочет добавлять большой маховик к своему маленькому двигателю, но есть исключения. Эндрю Шорт использовал маховик Steahly на своем RM 125, чтобы выиграть суперкросс Восток / Запад, потому что его двигатель был настолько сильно модифицирован, что для передачи мощности на землю требовалось больше маховика. При выборе количества веса, которое нужно добавить к маленькому двигателю, соблюдайте осторожность. Можно добавить слишком много, в результате чего байк заглохнет вместо ускорения при проскальзывании сцепления, чтобы перевести его в диапазон мощности. Обычно это не проблема для робких гонщиков, потому что они не пробуксовывают сцепление, поэтому они могут получить самые тяжелые веса (от 10 до 12 унций). Быстрый и агрессивный гонщик должен получить более легкие маховики (от 6 до 8 унций).
- Поможет ли МХ утяжеленный маховик?
- Не для всех всегда, но многие гонщики будут ездить быстрее с большим весом маховика. Многие мотоциклисты, которые не пробовали Steahly Flywheel, думают, что они делают мотоцикл слишком медленным, но журнал MX Action Magazine назвал его «одним из 35 продуктов, которые гарантированно сделают вас быстрее». Почти всем мотокроссистам понравится больше маховика, когда он скользкий, потому что мотоцикл будет лучше зацепляться и им будет легче управлять. Это также понравится гонщикам, которые более плавные, склонны тянуть мотор или ездить на более высокой передаче. Гонщикам, которые купили слишком много велосипеда (слишком большой мощности), понравится более тяжелый маховик. Велосипеды, которые имеют только экспертную подачу мощности, такие как 450, или велосипеды, которые модифицированы, будут намного проще в управлении и будут намного менее утомительными с маховиком Steahly.
- Приводит ли увеличение веса маховика к большему износу двигателя?
- Нет, за более чем 20 лет нашего опыта работы с грузами маховика мы никогда не видели увеличения заметного износа.
- Имеет ли значение место установки веса маховика?
- Да, эффект маховика, который вы ощущаете, зависит не только от веса маховика, но и от размера (диаметра) этого груза. Другими словами, маховик на 12 унций диаметром 4 дюйма будет иметь больший эффект, чем маховик на 12 унций с диаметром 3 дюйма. Вот почему мы всегда стараемся делать наши маховики как можно большего диаметра, но при этом помещаться внутри штатной крышки зажигания. У некоторых более новых 4-тактных двигателей недостаточно места в крышке зажигания, чтобы добавить вес маховика к зажиганию. Для этих велосипедов мы предлагаем стальные корзины сцепления, которые намного тяжелее стандартной корзины и имеют гораздо больший диаметр, чем вес стандартного маховика, но вращаются с меньшей скоростью, чем маховик зажигания. Следовательно, стальная корзина сцепления обычно дает примерно такой же эффект маховика, как добавление 10–13 унций на маховик зажигания.
- Какие инструменты мне нужны?
- Все грузы для двухтактных маховиков можно устанавливать с помощью обычных ручных инструментов. Съемник маховика не требуется, но для облегчения установки рекомендуется использовать инструмент для блокировки двигателя Steahly. Также рекомендуется динамометрический ключ. Если вы устанавливаете полный маховик на 4-тактный двигатель, вам понадобятся обычные ручные инструменты и подходящий для вашего велосипеда съемник маховика.