9Июн

Что будет если мало антифриза в бачке: В бачке антифриза меньше минимума, можно ли ездить?

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Подбор антифриза по марке авто

Обзоры антифризов

28.03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20. 12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21. 04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Подбор антифриза по марке авто

Обзоры антифризов

28. 03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14. 09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21. 04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Что на самом деле происходит, когда в двигателе автомобиля недостаточно охлаждающей жидкости?

Что такое охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой раствор воды и антифриза. Поскольку вода обладает хорошими свойствами охлаждающей жидкости, антифриз используется в двигателях внутреннего сгорания и других устройствах теплопередачи, таких как чиллеры HVAC и солнечные водонагреватели. Целью антифриза является предотвращение разрыва жесткого корпуса из-за расширения при замерзании воды.

Поскольку охлаждающая жидкость перемещается по системе водяным насосом, она проходит через два основных компонента:

  • Радиатор — Воздухозаборник автомобиля используется для отвода тепла (что легче при большей площади поверхности, более высоком ребре плотность и более толстые радиаторы — примерно как в водяном охлаждении ПК).
    Это позволяет охлаждать охлаждающую жидкость двигателя.
  • Блок двигателя — это основная часть, от которой охлаждающая жидкость отводит тепло, проходя через горячие точки двигателя и обеспечивая передачу тепла от моторного масла к охлаждающей жидкости в процессе.

Каковы все недостатки работы двигателя при слишком низком уровне охлаждающей жидкости?

Поясняю: нет никаких ощутимых преимуществ, кроме небольшой экономии на охлаждающей жидкости двигателя. Как вы увидите, вы никогда не должны делать это из-за эффекта домино, который это может вызвать.

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля некоторые из них могут не применяться, но в целом:

  • Водяной насос работает всухую — Они очень быстро разрушатся без воды, поскольку они не предназначены для работы без смазки и достаточного сопротивления (так же, как насос в ПК с водяным охлаждением).
  • Перегрев — это основной недостаток, но он может вызвать огромный эффект домино с точки зрения причинения других повреждений внутри двигателя. К ним относятся, но не ограничиваются следующим:
    • Заклинивший поршень — Поршень незначительно расширится из-за нагрева. Поскольку в двигателе используются такие малые допуски, этого расширения может быть достаточно, чтобы поршень стал сильно тереться о корпус цилиндра и коленчатый вал остановился! это будет очень дорого ремонтировать.
    • Отверстие в блоке двигателя — Однако в действительности недостаток охлаждающей жидкости не приведет к пробоине блока. Это могло быть вызвано перекинутым штоком, который произошел из-за заедания поршня в двигателе во время работы.
    • Деформация головки (головок) — Это может привести к потере целостности прокладок головки.
    • Обогреватель салона автомобиля перестанет работать — Обогреватель работает на основе охлаждающей жидкости двигателя, как показано на схеме выше.
    • Неисправность трансмиссии — В некоторых случаях охладитель трансмиссионной жидкости находится внутри радиатора, а это означает, что недостаток охлаждающей жидкости двигателя может вызвать перегрев не только двигателя, но и всей трансмиссии.
    • Высокое давление в шлангах — Шланги радиатора/охлаждающей жидкости могут лопнуть из-за повышенного давления в системе охлаждения.
    • Стоимость — Чтобы устранить повреждения, уже нанесенные двигателю на данный момент, это будет очень дорого, и вы, вероятно, могли бы оправдать покупку новой подержанной машины вместо этого!
Система охлаждения

. Безопасно ли ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости двигателя?

У меня есть Chevy Malibu 2001 года выпуска, и за последние шесть месяцев я дважды заменил в нем охлаждающую жидкость после того, как загорелась сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, и недавно она снова загорелась. Климат здесь мягкий, поэтому нет риска замерзнуть, и я слежу за датчиком температуры — он, кажется, не намного превышает 180 градусов по Фаренгейту в устойчивом состоянии, что примерно на 10 градусов выше того, где он находится. с полной охлаждающей жидкостью.

Безопасно ли продолжать движение с низким уровнем охлаждающей жидкости, пока я продолжаю следить за указателем температуры? Если нет, то каковы потенциальные риски?

Обновление:

Примерно через неделю после моего первоначального поста я решил снова наполнить бачок охлаждающей жидкости и надеяться на лучшее. Не прошло и 48 часов, как я поднимался в гору, и вдруг указатель температуры подскочил до красной отметки. Я немедленно прекратил движение и отбуксировал мою машину в ближайшую ремонтную мастерскую. Выяснилось, что прокладка впускного коллектора вышла из строя, что и стало причиной течи. К счастью, двигатель не пострадал, но, к сожалению, коллектор в Malibu 2001 года, по-видимому, очень недоступен, и для его замены требуется больше времени. 1600 долларов и 24 часа спустя (которые включали промывку охлаждающей жидкости и две замены масла, первая из которых заключалась в очистке от загрязнения охлаждающей жидкости), моя машина работала нормально.

  • охлаждающая жидкость
  • система охлаждения
6

«Безопасно ли продолжать движение с низким уровнем охлаждающей жидкости, пока я продолжаю следить за указателем температуры?» датчик считывает температуру металла в области, в которую он ввинчен (обычно головка блока цилиндров), к тому времени, когда он показывает слишком высокую температуру на датчике, двигатель перегорел.

Я заработал много денег на людях, которые этим занимаются.

Если у вас нет утечек , то ваша охлаждающая жидкость, скорее всего, сгорает и/или попадает в масло. Я предполагаю, что это проблема с прокладкой ГБЦ, трещиной или деформацией головы.

Я считаю, что охлаждающая жидкость в масле используется для того, чтобы сделать масло более коричневым и сделать его более пенистым или молочным. В наши дни детергенты и диспергаторы в современном масле могут уменьшить эти эффекты внешнего вида, и их труднее заметить визуально. Возможно, вы почувствуете сладкий запах антифриза в масле.
Вода в масле обычно испаряется из pcv. Гликоль в масле не выкипает, как вода, а образует кислоты и влияет на ваше масло. Это изнашивает ваше масло и может вызвать накопление шлама и коррозию в двигателе.

Низкий уровень охлаждающей жидкости вызовет перегрев и может вызвать нагрузку на водяной насос. Долив охлаждающей жидкости при низком уровне может привести к перегреву из-за попадания воздуха в систему. Любой перегрев может привести к трещинам или деформации.


Лично я бы, наверное, продолжал ездить на нем до тех пор, пока он не сдохнет окончательно, пока меня не особо волнует двигатель и я планирую после этого купить другую машину.
Я бы также сделал следующее:

Вместо того, чтобы полагаться на предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости или датчик температуры, чтобы увидеть, как у вас обстоят дела с уровнем охлаждающей жидкости, «упреждающе» проверяйте охлаждающую жидкость не реже одного раза в месяц (или каждую неделю) и завершите это. Конечно, все еще следите за датчиком температуры в случае каких-либо проблем.

Также следует чаще менять масло. Если ваше обычное использование автомобиля связано с очень короткими поездками, то вам необходимо заменить масло даже больше часто.

Хотя это игнорирует источник ваших проблем (что бы ни вызывало утечку охлаждающей жидкости), вы можете уменьшить ущерб и продлить срок службы автомобиля.

2

Во-первых, нужно выяснить, куда уходит охлаждающая жидкость. С этим может помочь УФ-краситель, и если ваша машина дымит, это может быть признаком того, что охлаждающая жидкость течет в двигатель, а не на землю.

Что касается главного вопроса «Безопасно ли это?», пока вы следите за температурой и она не становится слишком высокой, в краткосрочной перспективе все будет в порядке. Проблема в том, что когда вы теряете охлаждающую жидкость, вы также теряете способность к охлаждению (звучит очевидно, но стоит сказать). Что же делать, если вы застряли в пробке в жаркий день? Кроме того, наступит момент, когда уровень охлаждающей жидкости станет слишком низким для правильной циркуляции. Попадание воздуха в систему может серьезно повлиять на способность водяного насоса циркулировать, тогда все быстро нагревается. Это может оставить вас в затруднительном положении, а также может привести к повреждению двигателя.

Я рекомендую долить охлаждающую жидкость, как только загорится индикатор. Предупреждающий световой сигнал существует только для этой цели — чтобы вы знали, что вам действительно следует добавить немного охлаждающей жидкости, прежде чем она начнет становиться слишком низкой . Хранение кувшина с охлаждающей жидкостью в багажнике не кажется непреодолимой проблемой, так что делайте это и добавляйте немного при необходимости.

0

Плохо работать с низким уровнем охлаждающей жидкости, еще хуже работать без охлаждающей жидкости. На самом деле это может быть довольно катастрофическим (возможные варианты включают пробитые прокладки головки блока цилиндров, заклинившие поршни и ряд дорогостоящих ремонтов), но во многих случаях это результат негерметичной крышки радиатора, которую легко (и дешево) заменить.

Кто-то уже упоминал о красителях для обнаружения утечек , но обычно можно определить, крышка ли это радиатора, просто открыв капот после долгой поездки (если не видно, то можно почувствовать — только будьте осторожны чтобы не обжечься)

Попробуйте заменить крышку радиатора и на всякий случай держите галлон дистиллированной воды, чтобы долить ее по мере необходимости (добавьте соответствующее количество антифриза, когда вернетесь домой). В качестве бонуса у вас будет источник воды на случай, если что-то случится и вам нужно будет совершить долгую прогулку 🙂

Не просто следите за указателем температуры, проверяйте уровень охлаждающей жидкости, когда это возможно, пока не разберетесь с приблизительная скорость утечки . Вам нужно пополнять его ежедневно, еженедельно или ежемесячно? Если это происходит ежедневно и замена крышки не устраняет проблему, вам придется искать утечку (чтобы сварить, залатать или иным образом отремонтировать) или заменить радиатор (обычно < 100 долларов США в различных интернет-магазинах). К счастью, поскольку это Крайне важно, чтобы радиатор получал хороший поток воздуха, это одна из самых простых частей, к которой легко добраться, и обычно ее относительно легко заменить (если вы можете заменить масло самостоятельно, вы, вероятно, сможете заменить радиатор).

Не спешите и не добавляйте средство для устранения течи в охлаждающую жидкость , это может устранить утечку, но его повторное использование может увеличить и уменьшить охлаждающую способность радиатора.

Если вы не видите каких-либо очевидных признаков утечек или пара, исходящего откуда-либо при запуске двигателя, вероятной причиной является треснутая прокладка головки блока цилиндров, которая пропускает охлаждающую жидкость в цилиндры и из выхлопной трубы, как пар. Вскоре это может привести к гораздо большему ущербу, чем хлопоты с контейнером для воды в машине для доливки радиатора.

Личная история, подтверждающая слова @Moab: Однажды во время вождения у меня лопнул радиатор.