Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м НИВА в задний или передний мост с преднатягом
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Блокировка дифференциалов автомобиля. Виды блокировок
Главная \ Знания-сила! \ Блокировка дифференциалов автомобиля. Дифференциал повышенного трения («Квайфа»)
« НазадБлокировка дифференциалов автомобиля. Дифференциал повышенного трения («Квайфа») 01.02.2019 08:16 Дифференциал автомобиля — устройство, распределяющее крутящий момент с ведущего вала на правое и левое ведущие колеса одной оси (межколесный дифференциал) или передающее момент с двигателя на переднюю или заднюю ось ( межосевой дифференциал). Это чисто механическое устройство отличается простотой (обычно в нем всего четыре конических шестерни), компактностью и полностью соответствует своему названию: если оба колеса моста имеют одинаковое сцепление с дорогой и усилие, необходимое для раскручивания каждого из колёс одинаковое, дифференциал делит крутящий момент в фиксированном соотношении (обычно 50:50) и никак не препятствует вращению выходных валов с разной скоростью. Но стоит только появится ощутимой разнице в сцеплении колёс с дорогой (например, одно колесо попало на лёд, а другое осталось на асфальте), как дифференциал тут же начнёт перераспределять момент на то колесо, усилие для раскрутки которого наименьшее (то есть на то, которое находится на льду). В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью, причем планетарный механизм будет играть роль редуктора, повышающего скорость вращения этого колеса. Естественно, это явление сильно ухудшает проходимость и управляемость автомобиля. Ведь по логике вещей, в рассмотренной ситуации момент желательно передавать на колесо, расположенное на асфальте, чтобы автомобиль мог продолжить движение. Выходом из подобной ситуации стало использование автоматического дифференциала повышенного трения . Автором этой конструкции является англичание Rod Quaife. Конструкция дифференциала представляет собой планетарный редуктор, состоящий из червячных шестерен: ведомых (полуосевых) и ведущих (сателлитов). Оси сателлитов параллельны полуосям , а сами сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки полуосей. Когда одно из колес (напрмер, правое) начинает отставать, связанная с ним полуосевая шестерня 1 вращается медленнее корпуса дифференциала Благодаря разности крутящих моментов на колесах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни 1, 4 и сателлиты 2, 3 торцами к корпусу и крышке диференциала. Сателлиты 2 и 3 также прижимаются к поверхностям отверстий, в которых они расположены. За счет этого и возникают силы, осуществляющие частичную блокировку полуосей. Степень блокировки определяется коэффициентом блокировки . Основными характеристиками самоблокирующего дифференциала являются: коэффициент блокировки (%) и величина преднатяга (кг). Кооффициент бокировки дифференциала (КБД) — это отношение между моментами на отстающем и забегающем колесе. КБД выражается в проценте — от 0 до 100%. Коэффициент блокировки определяется углом наклона зуба червячного сателлита. Обычно — 24 градуса. Настоящий фирменный «Квайф» имеет угол наклона зуба сателлитов 36 градусов. Стопроцентым КБД обладают две сваренные между собой полуоси ведущего моста. Преднатяг задается установкой пакета специальных пружинных шайб , что обеспечивает предварительный «распор» шестеренок внутри блокировки. Набор шайб в пакете обычно равен 1 см в сложенном состоянии. Шайбы имеют различную толщину для возможности подбора и регулировки момента преднатяга. Ресурсным преднатягом является натяг до 5 кг, т.к. шайбы при таком натяге не сдавлены до полоского состояния. Блокировка с таким натягом может критично не терять свих свойств 3…4 года. Любая натяжная блокировка теряет до 1 кг натяга в первые 2 месяца эксплуатации. По рекомендациям специалистов, величина преднатяга переднего винтового самоблокирующегося дифференциала не должна превышать 5,0 кг, а заднего — 7,0 кг. Если блокировка имеет максимальное значение преднатяга 8-9 кг, то шайбы в пакете будут сжаты до плоского состояния, что приведет к потере пружинных свойств пакета. Преднатяг – это компромисс между комфортом езды и тяговыми качествами авто. Чем больше величина преднатяга, тем раньше и резче срабатывает блокировка, и это хорошо на бездорожье, но может быть опасно при обычных условиях движения. Особенно это важно при установке «самоблока» в передний мост, поскольку может привести к нежелательному рывку на руле. Вавод таков: много ездите по бездорожью, вам важно раннее срабатывание блокировки – выбирайте большой предварительный натяг, большую часть времени катаетесь по нормальным дорогам – подойдут блокировки с меньшим значением.
Основные достоинства самоблокирующегося дифференциала «Квайфа»
Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы наиболее пригодны для использования на обычном автомобиле. Они надежны (сопоставимы по ресурсу с КПП), имеют наиболее сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке.
|
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
АвторизацияВведите Ваш логин или e-mail:
Пароль:
запомнить
Регистрация Забыли пароль?
Spartan Helical Limited Slip Diff — positraction
В статическом состоянии система повышенного трения предварительно нагружена и обеспечивает сцепление обоих колес. Когда LSD дополнительно нагружается… при ускорении, в быстром повороте или когда происходит проскальзывание колес на бездорожье… пакеты сцепления ограничивают пробуксовку колес на ведущей оси, позволяя полуосям вращаться с разными скоростями, постоянно пытаясь сбалансировать приложение. крутящего момента между двумя осями. Это приводит к передаче большей мощности на колесо с лучшим сцеплением.
Узнайте больше о дифференциалах повышенного трения в нашей статье блога «Как это работает» здесь.
Посмотрите наш «Стоит ли Posis?» видео, чтобы получить больше информации о самоблокирующихся дифференциалах.
Посис того стоит?
При движении по прямой, когда скорость вращения колес с обеих сторон одинакова, все LSD постоянно обеспечивают одинаковое сцепление с обеими шинами. Разница между типами LSD заключается в том, как это происходит и что происходит, когда требуется дополнительная тяга.
В блоке с муфтой пружинный блок оказывает давление на боковые шестерни, которые оказывают давление на пакеты фрикционов во внешней части водила. Обе оси получают одинаковое давление, и обе шины имеют одинаковое сцепление с дорогой. Когда шина начинает проскальзывать, пакеты фрикционов включаются с разным сопротивлением. Сцепления работают для поддержания синхронизации между шинами, передавая больший крутящий момент на шину с лучшим сцеплением и уменьшая передачу крутящего момента на шину с меньшим сцеплением.
Шестеренчатый LSD не имеет фрикционных поверхностей для передачи крутящего момента. В нем используются плавающие червячные передачи с косой нарезкой, которые работают в карманах и зацепляются друг с другом. В нормальных условиях вождения этот тип LSD действует как открытый дифференциал. Когда происходит ускорение или проскальзывание колеса, к шестерням косозубых шестерен в их гнездах прикладывается осевая и радиальная нагрузка. При этих нагрузках больший крутящий момент передается на шину с лучшим сцеплением постепенно, поскольку крутящий момент удерживается от проскальзывающей шины.
Да. Ваша поездка будет лучше, чем когда-либо, потому что оба колеса получат сцепление с дорогой. Когда становится жарко, Spartan Helical LSD ограничивает пробуксовку колес на ведущей оси, позволяя полуосям вращаться с разной скоростью, постоянно пытаясь сбалансировать приложение крутящего момента между двумя осями. Это приводит к передаче большей мощности на колесо с лучшим сцеплением. Это улучшает управляемость и производительность автомобиля. Нажатие педали газа, агрессивное прохождение крутых поворотов или работа по рыхлому гравию или сложным участкам трассы активируют ряд шестерен устройства, чтобы увеличить сцепление с дорогой.
Получите дополнительную информацию о Spartan Helical LSD и ЛСД в целом в нашей статье в блоге «Сильные стороны и преимущества Spartan Helical LSD».
Некоторые есть, некоторые нет.
LSD типа сцепления, такие как Dura Grip, могут быть восстановлены. Ремонт предполагает замену фрикционов в агрегате. Сцепления можно заменить, чтобы вернуть устройство к исходному уровню производительности, или можно использовать нестандартные сцепления с другими характеристиками трения и пружинами с индивидуальной степенью сжатия, чтобы точно настроить характеристики Dura Grip, чтобы они лучше соответствовали стилю вождения / гонок. ты делаешь.
ЗУР шестеренчатого типа, как и наш Spartan Helical, не требуют ремонта, потому что нет фрикционов для замены, нечего восстанавливать. Внутренних червячных передач устройства должно хватить на весь срок службы вашего автомобиля.
Использование несинтетического масла 80W-90 GL-5 обеспечит оптимальную работу наших узлов сцепления Dura Grip.
Узнайте больше о маслах LSD и о смазке трансмиссии в целом, посмотрев наше видео «Tech Talks, Oils and Additives».
Технические переговоры, масла и присадки
Во-первых, этот продукт предназначен только для дифференциалов муфтового типа, а не для дифференциалов повышенного трения с зубчатым приводом, таких как наш Spartan Helical LSD. Модификаторы трения все о болтовне. Они предотвращают ненормальное включение и/или выключение сцепления (источник вибрации), обеспечивая поддержание надлежащих характеристик трения между дисками сцепления.
Для обычных автомобилей, ежедневно эксплуатируемых, рекомендуется менять масло в дифференциале каждые 50 000 миль. Для автомобилей, подвергающихся тяжелой работе, таких как грузовики, которые часто буксируют тяжелые грузы, мы советуем менять масло в дифференциале каждые 15 000 миль.
Spartan Helical Limited Slip Diff — positraction
В статическом состоянии система повышенного трения предварительно нагружена и обеспечивает сцепление обоих колес. Когда LSD дополнительно нагружается… при ускорении, в быстром повороте или когда происходит проскальзывание колес на бездорожье… пакеты сцепления ограничивают пробуксовку колес на ведущей оси, позволяя полуосям вращаться с разными скоростями, постоянно пытаясь сбалансировать приложение. крутящего момента между двумя осями. Это приводит к передаче большей мощности на колесо с лучшим сцеплением.
Узнайте больше о дифференциалах повышенного трения в нашей статье блога «Как это работает» здесь.
Посмотрите наш «Стоит ли Posis?» видео, чтобы получить больше информации о самоблокирующихся дифференциалах.
Посис того стоит?
При движении по прямой, когда скорость вращения колес с обеих сторон одинакова, все LSD постоянно обеспечивают одинаковое сцепление с обеими шинами. Разница между типами LSD заключается в том, как это происходит и что происходит, когда требуется дополнительная тяга.
В блоке с муфтой пружинный блок оказывает давление на боковые шестерни, которые оказывают давление на пакеты фрикционов во внешней части водила. Обе оси получают одинаковое давление, и обе шины имеют одинаковое сцепление с дорогой. Когда шина начинает проскальзывать, пакеты фрикционов включаются с разным сопротивлением. Сцепления работают для поддержания синхронизации между шинами, передавая больший крутящий момент на шину с лучшим сцеплением и уменьшая передачу крутящего момента на шину с меньшим сцеплением.
Шестеренчатый LSD не имеет фрикционных поверхностей для передачи крутящего момента. В нем используются плавающие червячные передачи с косой нарезкой, которые работают в карманах и зацепляются друг с другом. В нормальных условиях вождения этот тип LSD действует как открытый дифференциал. Когда происходит ускорение или проскальзывание колеса, к шестерням косозубых шестерен в их гнездах прикладывается осевая и радиальная нагрузка. При этих нагрузках больший крутящий момент передается на шину с лучшим сцеплением постепенно, поскольку крутящий момент удерживается от проскальзывающей шины.
Да. Ваша поездка будет лучше, чем когда-либо, потому что оба колеса получат сцепление с дорогой. Когда становится жарко, Spartan Helical LSD ограничивает пробуксовку колес на ведущей оси, позволяя полуосям вращаться с разной скоростью, постоянно пытаясь сбалансировать приложение крутящего момента между двумя осями. Это приводит к передаче большей мощности на колесо с лучшим сцеплением. Это улучшает управляемость и производительность автомобиля. Нажатие педали газа, агрессивное прохождение крутых поворотов или работа по рыхлому гравию или сложным участкам трассы активируют ряд шестерен устройства, чтобы увеличить сцепление с дорогой.
Получите дополнительную информацию о Spartan Helical LSD и ЛСД в целом в нашей статье в блоге «Сильные стороны и преимущества Spartan Helical LSD».
Некоторые есть, некоторые нет.
LSD типа сцепления, такие как Dura Grip, могут быть восстановлены. Ремонт предполагает замену фрикционов в агрегате. Сцепления можно заменить, чтобы вернуть устройство к исходному уровню производительности, или можно использовать нестандартные сцепления с другими характеристиками трения и пружинами с индивидуальной степенью сжатия, чтобы точно настроить характеристики Dura Grip, чтобы они лучше соответствовали стилю вождения / гонок. ты делаешь.
ЗУР шестеренчатого типа, как и наш Spartan Helical, не требуют ремонта, потому что нет фрикционов для замены, нечего восстанавливать. Внутренних червячных передач устройства должно хватить на весь срок службы вашего автомобиля.
Использование несинтетического масла 80W-90 GL-5 обеспечит оптимальную работу наших узлов сцепления Dura Grip.