8Апр

Чем восстановить отражатель фары: Как восстановить отражатель фары? Ответ эксперта

Содержание

Как быстро отремонтировать отражатели фар подручными методами — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: carstuckgirls

Сколько старую фару не полируй и лампочек не меняй, а она не будет сверкать и освещать, как новая. Счищать верхний слой лака, зачастую, «мертвому припарки», ведь причина всех бед — ржавый отражатель. Но как его восстановить, не покупая новый? Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Основная причина «угасания» головной оптики — отнюдь не потемневший пластик самого плафона. Даже современные диодные источники, которые выдают стократ больше света, чем «лампочка Ильича», не осветят осеннюю дорогу добротно и достаточно, если свое отжил отражатель — зеркальная поверхность в кормовой части фары, которая призвана собирать и направлять свет. А годы над ним властны: влажность и время покрывают поверхность рябью рыжих точек, которые со временем полностью уничтожают фару изнутри.

Лучший вариант — крупноузловая замена, однако провернуть ее не так уж просто. Целая фара стоит непомерно дорого, доступна не всегда и найдется отнюдь не в каждом магазине. Покупать подержанную — лишь пролонгировать «удовольствие». Можно попробовать заменить сам отражатель, но и тут ждут серьезные сложности: аналог еще нужно найти. А можно ли отреставрировать свой, «родной»? Можно, еще как.

Существует небюджетный, но действенный способ хромирования, который подразумевает полное восстановление отражателя. Стоит дорого, делают долго, эффект — не всегда впечатляющий. Замкнутый круг какой-то. Так и руки опустить можно. Впрочем, альтернатива имеется — зеркальные покрытия. Да, они прослужат не целую вечность, но на пару лет вопрос закроют.

Ключевых моментов, которые отделяют это решение от единственного верного, два — техосмотр, с которым до сих пор ничего толком не ясно, и необходимость здорово доработать сам светильник. Его нужно сделать не только герметичным, но и диодным — иначе конденсат, которого при использовании светодиодных ламп ничтожно мало, ведь они практически не выделяют тепло, уничтожит всю работу. Если оба вышеописанных исхода не пугают — за дело!

Фото: АвтоВзгляд

Самый доступный способ — зеркальная краска в баллоне. Разобрав фару и вычистив ее изнутри, нужно снять отражатель, обработать и обезжирить, а после покрасить. Опыт подсказывает, что при должном подходе результат оправдает вложенные средства. Альтернатива — зеркальная пленка. Ее проще нанести — поверхность небольшая, а домашний фен с задачей справится — но определенная ловкость все же потребуется.

Обновив и собрав внутреннее убранство фары, нужно тщательно ее загерметизировать, как уже было описано ранее, и подготовить к суровым будням отечественного автомобиля. Проще говоря, не щадите герметика и тщательно проверяйте все соединения. Далее — лампочка. Мы, портал «АвтоВзгляд», создали целый раздел, где испытали уже великое множество различных вариантов, так что выбор — за вами. По карману и по потребностям вариант найдется для каждого.

Выполнив все вышеописанные процедуры, можно смело проводить испытания. Не будем ходить вокруг да около — свет автомобиля просто не узнать. Даже самые «незрячие» экспонаты вдруг начинают освещать дорогу. Главное — чтобы не слепило встречных водителей. Но это уже дело настройки и наладки.

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Хитрости удешевления на фоне всеобщего подорожания

21506

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Хитрости удешевления на фоне всеобщего подорожания

21506

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, аксессуары, техническое обслуживание, лайфхак

Как восстановить отражатель фары? стр. 2


Страницы: 1 2

#21  07.02.2012 15:05:13

Unlimited
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300
Регистрация: 11. 02.2009
Сообщений: 1718

Поблагодарили 41 раз в 35 сообщениях

А можно еще было тупо зеркало туда приклеить, вырезать по размерам…

#22  07.02.2012 15:12:12

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Kodiaq 2л 180 4х4
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22365

Поблагодарили 724 раза в 633 сообщениях

а как же фольга? 🙂


Пум пурум

#23  07.02.2012 15:48:17

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

infy_bard:

а если не заморачиваться. . купил бы 🙂

+1 .
Полюбому есть неоригинал DEPO который стоит намного дешевле оригинала .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#24  07.02.2012 17:07:59

Батька Махно 060
Автолюбитель
Откуда: Сусолово- Вологда
Авто: серый низколетящий сарайваген
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 609

Поблагодарили 48 раз в 43 сообщениях

Саня я уже искал Дэпо, они есть, но ценник неадекват и вероятность того что привезут 50/50, по срокам 29 дней.
Пленка от нагрева стягивается хорошо и толка от нее после этого никакого.
Unlimited, готов привезти тебе ПТФ, вместе с кусками зеркала,покажешь как надо.
Андрюх, я уже закатал фольгой(фольгированная лента) на фотке отражатель с фольгой еще не отполирован.

#25  07.02.2012 18:40:47

Tron
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Audi RS6
Регистрация: 14.10.2006
Сообщений: 5093

Поблагодарили 18 раз в 14 сообщениях

Пленка от нагрева стягивается хорошо

Она тоже разная бывает.

#26  07.02.2012 18:47:40

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Батька Махно 060:

Саня я уже искал Дэпо, они есть, но ценник неадекват

На какую машинку ? Мазду 626 ?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#27  07.02.2012 19:02:53

Батька Махно 060
Автолюбитель
Откуда: Сусолово- Вологда
Авто: серый низколетящий сарайваген
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 609

Поблагодарили 48 раз в 43 сообщениях

Саня Борода, ага. Кузов ГЕ 4 поколение

#28  08.02.2012 02:08:09

gloomc
Чип
Откуда: Вологда
Авто: субаррррььь
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 1329

Поблагодарили 51 раз в 47 сообщениях

Батька Махно 060, Темыч, ну это ведь реально ппц(((клуб очумелые ручки. мне подсказывает что при желании можно бы сделать из волокна «корпус»  и запихать птф хотя бы ту же хэллу


(2):
Саня Борода, Батька Махно 060

#29  08.

02.2012 10:00:30
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Батька Махно 060, пошукал я по инету . Думаю gloomc, дело предложил . Чем такая порнография , лучше сделать заглушку из пластика (или волокна) и врезать в неё другую туманку . 

Ну  это конечно если тебе туманки действительно нужны , если более важен оригинальный внешний вид , то твой вариант покатит , но света от него не будет .
Цена на оригинал борщ . Я за такие деньги на своего ФФ2 полностью всю оптику (вперёд и назад) оригинальную куплю .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


(1):
KYRON

#30  23.

02.2012 20:41:05
oxotnik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 54

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

пленкой оракал под хром люди делают, вот например http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.ph … amp;t=3848

Добавлено  23.02.2012 20:42:04:
говорят очень даже неплохо получается.

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

Сейчас на форуме: 20

Пользователи: 3  Гости: 17

kpecmuk,
boris1964,
фес

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Замена отражателя фары

Род Годфри


Введение

В этом документе указано, как удалить отражатель от фары Saab 9000 и заменить его посеребренным отражатель. Если вы едете ночью, ваши старые фары влияют ваша способность видеть и быть увиденным. Восстановление серебра является экономически эффективным техники, позволяющей избежать ошибок при проверке и более безопасного вождения в ночное время. Нет новых фар, которые можно купить по разумной цене. Рефлекторы могут быть отправлены на повторное серебрение, но во избежание ожидания с автомобиль с дороги, рефлекторные отражатели доступны здесь на обменная база.

Процедура

Удалять фары от машины. Самой неудобной частью этого процесса может быть разделение электрических соединители; Они не пропускают воду, но многие из них смерзлись. Будьте терпеливы и продолжайте ослаблять их небольшими порциями, пока они не отделятся.

Снимите две крышки для осмотра/замены ламп. Выньте все три существующие лампочки и обратите внимание на цвета / расположение проводов. Удалите провода от лепестковых клемм на отражателях.

Одной из причин ремонта фары является выход из строя втулки шкворня, опора одной из трех точек крепления рефлектора. Черный пластиковый мусор в основании фары является контрольным признаком — как есть фара качается вверх-вниз при проезде неровностей отказ от проверки).

Еще одним признаком неисправности является повреждение задней части втулки шарнира.

или выступает из фары.

Следующей задачей является отделение стекла от корпуса. Пронумеруйте все зажимы логичным образом и, используя большую отвертку, переверните обрезает. Дворник также может оторваться. Теперь отделите стекло, его резиновая прокладка (которая может прилипнуть к корпусу, стеклу или и то, и другое) и жилье. Липкость только раздражает и не прекращается прокладку от повторного использования.

С помощью длинной отвертки отсоедините белый пластиковый зажим от рычаг электродвигателя регулировки фар. Вы можете либо вращать двигатель выравнивания из корпуса фары, чтобы снять мотор/рычаг/зажим в сборе от отражателя или отсоедините зажим от рычага двигателя.

Затем поверните пластиковое кольцо на следующем шарнире, чтобы его можно было выдвинут вперед из корпуса, когда сделан следующий шаг завершенный. Пластик обычно настолько хрупок, что распадается. Даже если вам посчастливилось иметь полностью работающий шарнирный штифт, стоит заменить их, пока вы его разбираете.

SAABits продает эффективный комплект для замены.

Наконец, чтобы добраться до последней оси, необходимо просверлить 8-миллиметровое отверстие в Корпус.

X отмечает точку.

 Расположение не слишком критично. После сверления отверстия, отвинтите винт с крестообразным шлицем и снимите соответствующую резиновую втулку.

Теперь вытащите отражатель вперед из корпуса. какой бы ни используемой вами службы повторного серебра, следуйте их инструкциям по удалению зажимы для ламп и черный раскос/опорный стержень сзади отражатель.

Сборка проста. Резиновая втулка в шарнире, которую вы должны были сверло, чтобы добраться до него, должно быть полностью перемещено, прежде чем винт можно будет повторно помолвлен. Немного резиновой/нейлоновой смазки поможет переустановка шкворней. Рассмотрите возможность использования румян для ювелирных изделий на стекло фары, чтобы удалить царапины на дворниках перед сборкой. Это не будет удалите каменную крошку, но это улучшит характеристики стекла.

Чтобы завершить работу, когда отражатель вернется из resilverer, отверстие для доступа в корпусе должно быть загерметизировано. После сборка фары, но перед установкой это обратно в машину, зачистить отверстие в корпусе (удалить стружку и мусор), вставить 8мм резиновая заглушка и уплотнение атмосферостойким составом. я использовал герметик для наружной рамы, но большинство герметиков для наружного применения подойдут работа.

Вот так выглядел отражатель в демонстрационной фаре. большая часть отражающей поверхности уже не блестела и ночь производительность была действительно мусором.


Отражатель фар с хромированной краской.

Что бы ты сделал?
У меня есть пара налобных фонарей Euro, которые я приобрел и установил на свой 560SL.
Теперь я удалил их, чтобы отреставрировать.

Это фары с регулировкой вакуума, но я не буду использовать эту функцию, так как у меня нет органов управления на приборной панели.

Мне удалось заставить работать оба регулятора на каждой фаре, за исключением одного — регулятора длинного троса — см. фото, как выглядит новый. Пытался сделать новый регулятор из 10-мм троса, но сдался и потратил 50 долларов на новый. Должен приехать на следующей неделе.

При очистке этих фар я обнаружил, что правый боковой отражатель не хромированный. Интересно, предыдущий хозяин красил его серебристой краской? На одной из установленных фотографий ниже видно, что правая боковая фара в выключенном состоянии имеет сероватый оттенок. Когда фары включены, они выглядят одинаково. Я заметил этот сероватый оттенок на фотографиях других европейских фар, поэтому мне интересно, это «завод»???

Сменные отражатели практически недоступны.

Итак, мой вопрос… не могли бы вы попробовать использовать Chrome Paint на этом отражателе, чтобы они совпадали???

  • Правая — снята передняя стеклянная линза -1.jpg

    63,5 КБ Просмотров: 2 870

  • Правая задняя передача удалена. jpg

    65,2 КБ Просмотров: 601

  • Левый — передний отражатель good.jpg

    58,2 КБ Просмотров: 847

  • Свет ВЫКЛ.jpg

    42,6 КБ Просмотров: 523

  • Свет ВКЛ.jpg

    56,9 КБ Просмотров: 616

  • 0 Brand New Adjusters.jpg

    18,6 КБ Просмотров: 460

  • 0 Евро Фары-1.jpg

    43,9 КБ Просмотров: 499

  • 0 Евро Фары-2.jpg

    45,3 КБ Просмотров: 539

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 31 сообщений

Дугальд
·
Зарегистрировано

1986 560 SL

ронкалло
·
Premium Member

1986 560SL с двигателем M120 V12, 1988 560SL Stock

ШефРайдер
·
Зарегистрировано

1979 280SL, 1984 280SL

TheFixer
·
Premium Member

1976 450SL

Aussiemerc
·
Premium Member

1983 380SL, 2000 S430, 1991 420SEL (в отставке) — RHD

Янрайт40
·
Premium Member

1973 450SL, 1999 c230

Фонзи
·
Выдающийся участник, Vintage Moderator

450slc5. 0cab 280sl5sp 280se4.5 500seAMG +250seStkW108 350sl4spdX3 500secEuro 300sel5spd R+C107galore

cwmoser
·
Зарегистрировано

1983 380SL, цвет слоновой кости/темно-коричневый, 46 тыс. миль, цепь ГРМ с двумя роликами. 1986 560SL, красно-белый, 190 тыс. миль.

ерунда
·
Зарегистрировано

50 лет МБ

ШефРайдер
·
Зарегистрировано

1979 280SL, 1984 280SL

cwmoser
·
Зарегистрировано

1983 380SL, цвет слоновой кости/темно-коричневый, 46 тыс. миль, цепь ГРМ с двумя роликами. 1986 560SL, красно-белый, 190 тыс. миль.

ШефРайдер
·
Зарегистрировано

1979 280SL, 1984 280SL

Фонзи
·
Выдающийся участник, Vintage Moderator

450slc5.0cab 280sl5sp 280se4.5 500seAMG +250seStkW108 350sl4spdX3 500secEuro 300sel5spd R+C107galore

Фонзи
·
Выдающийся участник, Vintage Moderator

450slc5.0cab 280sl5sp 280se4.5 500seAMG +250seStkW108 350sl4spdX3 500secEuro 300sel5spd R+C107galore

cwmoser
·
Зарегистрировано

1983 380SL, цвет слоновой кости/темно-коричневый, 46 тыс. миль, цепь ГРМ с двумя роликами. 1986 560SL, красно-белый, 190 тыс. миль.

Каррамбин С.Л.
·
Premium Member

73 и 75 450SL, 81 380SL, 80 500SL, 85 500SEC и 81 500SEL.

ГонкаДиагностика
·
Зарегистрировано

1979 450SL UK спецификация

бигскай
·
Зарегистрировано

1984 280sl 5spd, 02 E320 4matic, 79 и 79 450sl частично, 78,79,81,83 300CD, 79 280CE

Дженка018
·
Зарегистрировано

’80 450SLC Afro RHD Ikonengold, ’01 113 W638 ‘Liz Hurley’

1 — 20 из 31 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.