2Сен

Чем удалить воду из бензобака: Как удалить воду из бензобака автомобиля

Содержание

Может ли спирт удалить воду из бензобака? — 4КОЛЕСА

Среди препаратов современной автохимии сегодня представлены и так называемые нейтрализаторы влаги, препятствующие коррозии топливной системы. Наши эксперты на практике решили оценить эффективность нескольких присадок для бензина.

На «автохимических» прилавках наших автомагазинов можно найти не одну, не две, а гораздо больше различных влаговытесняющих топливных присадок. И это обстоятельство лишний раз говорит о том, что, качество отечественного бензина до сих пор оставляет желать лучшего. Одна из самых наболевших проблем — это наличие в топливе воды. Откуда она там берется — вопрос отдельный и весьма неоднозначный хотя бы потому, что никто не отменял такое распространенное природное физическое явление, как конденсация влаги. И даже изначально бензин на нефтеперерабатывающем предприятии был сделан по всем нормативам (что подтверждается лабораторными тестами), то после его транспортировки и доставки заказчику у последнего вполне могут появиться сомнения в качестве полученного топлива.

Дело в том, что в значительной мере сам процесс увлажнения топлива происходит уже на этапах его транспортировки к бензохранилищам и АЗС, а также в ходе последующего хранения и перекачки из цистерн в цистерны.

Главная причина — это суточные изменения влажности и перепады температур, которые при определенных условиях вызывают выпадение конденсата. Интенсивнее всего такой процесс идет в полупустых автоцистернах-наливниках или емкостях АЗС. Кстати, при подобных условиях влага будет образовываться и в незаполненных баках автомобилей. По оценкам экспертов, за год эксплуатации автомобиля на дне бензобака в зависимости от его объема может накапливаться от 300 мл до литра водно-грязевой смеси. Чем это грозит?

Прежде всего вода, перемешиваясь с бензином и попадая в топливный тракт, провоцирует активную коррозию любых его металлических элементов. Как правило, пораженные ржавчиной детали (а иногда и узлы) приходится в дальнейшем менять. Во-вторых, вода заметно ухудшает работу инжекторов, а в-третьих, зимой, особенно в сильный мороз, она может вызвать банальное промерзание топливопроводов или жиклеров. В любом случае, о нормальной работе двигателя в подобных ситуациях говорить уже не приходится

Конденсат в топливе может появиться даже во время его транспортировки в полупустых автоцистернах.

 

В состоянии покоя вода в емкости отделяется от бензина и опускается на дно. Она всегда находится ниже уровня топлива.

Важное дополнение к сказанному выше — вода никогда не растворяется в бензине. В отличие от солярки, с этим видом автомобильного горючего она во время движения перемешивается и образует эмульсию так называемого неустойчивого состояния. А в состоянии покоя жидкости разделяются по фракциям из-за своей разности по плотности, причем вода всегда оказывается ниже уровня бензина.

Эту особенность разделения водно-бензиновой смеси некоторые автопроизводители используют для удаления воды из топливного бака. В частности, это широко применяется на грузовиках, в топливных емкостях которых часто делают сливные отверстия. А вот на современных легковушках, оснащенных пластиковыми бензобаками, такой слив не предусмотрен. Как быть в таких случаях?

 

Альтернативный вариант нейтрализации влаги в баке сегодня активно предлагают производители автохимии. Они выпускают как специализированные присадки, именуемые нейтрализаторами (или вытеснителями) влаги, так и универсальные топливные препараты-очистители, обладающие частичным влаговытесняющим действием. Наконец, есть народные средства против влаги, например, обыкновенный спирт, о способах и итогах применении которого найдется масса отзывов в автомобильных соцсетях.

Как бы то ни было, но все продукты этой категории действуют по одному принципу — они на молекулярном уровне связывают воду, которая через бензонасос выводится из бака, а затем с потоком формируемой горючей смеси попадает во впускной тракт и далее — в камеры сгорания. Правда, такие присадки эффективны лишь тогда, когда бензин и вода в баке постоянно перемешиваются, то есть когда машина движется. А если она находится на долгом простое, например, во время длительного зимнего отпуска? И этот аспект применения присадок заинтересовал нас больше всего. Заинтересовал потому, что среднестатистическая легковушка проводит 90% своего жизненного цикла в состоянии покоя, то есть в ожидании своего хозяина. И лишь 10% всей своей жизни находится в движении.

Сегодня в автомагазинах можно увидеть универсальные топливные очистители, способные, по утверждениям производителей, связывать конденсат в бензине.

 

В качестве индикаторов ржавчины для теста были задействованы обыкновенные гвозди.

Чтобы оценить эффективность разных типов присадок, мы решили провести сравнительный эксперимент. Для этого использовали методику, которую в свое время успешно апробировали наши коллеги из журнала «За рулем». Суть ее в том, что для проверки исследуемого образца в пластиковую емкость наливалось 80 мл бензина, затем добавлялось 20 мл воды и потом еще (в зависимости от типа препарата) от 7 до 14 мл присадки. Затем эта смесь перемешивалась, после чего в нее в качестве индикатора ржавчины помещали обычный железный гвоздь, который выдерживали там не менее 30 суток. Поскольку его «шляпочная» часть изначально находилась внизу, то есть в слое воды и постепенно ржавела, то, по степени коррозии этой части гвоздя можно легко оценить эффективность применяемой присадки.

 

Всего же для теста с «индикаторными» гвоздями подготовили четыре образца. Один содержал только бензин и воду, в остальные три были добавлены еще и «нейтрализаторы» влаги. Роль первого выполнял 96-процентный спирт, в качестве второго взяли популярный топливный препарат направленного действия «Fuel Protect Антилед» немецкой фирмы Liqui Moly, а в качестве третьего выступила универсальная присадка Gas Treatment марки Motor Medic.

Через месяц все четыре банки были вскрыты, а извлеченные из них «индикаторы» ржавчины осмотрены и сфотографированы. Обобщенные результаты этого эксперимента и краткие комментарии к ним приведены ниже.

Перед началом тестирования в каждый образец с водно-бензиновой смесью помещали железный гвоздь и в таком виде выдерживали 30 суток.

БЕНЗИН С ВОДОЙ, БЕЗ ПРИСАДОК

Как известно, даже обычная пресная вода является активной коррозионной средой. Поэтому картина, которую можно наблюдать на фото, была вполне предсказуема — вся та часть железного индикаторного гвоздя, которая оказалась в слое воды, основательно проржавела. Сама вода за месяц простаивания приобрела характерный рыжий цвет из-за растворившихся в ней частичек ржавчины. Можно сказать, что нечто подобное с большой вероятностью может происходить и в металлическом бензобаке, если, конечно, в нем длительное время будет находиться вода. Очевидно, что на морозе такой водяной слой попросту превратится в лед.

 

БЕНЗИН С ВОДОЙ И ПРИСАДКОЙ FUEL PROTECT «АНТИЛЕД»

Немецкая присадка «Fuel Protect Антилед» от компании Liqui Moly представляет собой специализированный топливный препарат, обладающий направленным нейтрализующим действием по отношению влаге, которая находится бензине. Результат применения этой присадки говорит сам за себя — индикаторный гвоздь после 30 суток пребывания в водно-бензиновой смеси, в которую предварительно добавили «Fuel Protect Антилед», вообще не подвергся коррозии, что свидетельствует о высокой эффективности данного нейтрализатора влаги. Кстати, связывая воду в бензине, этот препарат предотвращает и ее замерзание. Одним словом, это именно тот продукт, который полностью соответствует своему назначению.

Препарат поставляется во флаконах объемом 300 мл. Соотношение «Препарат/Бензин» — 1:170. Рекомендуемый объем топливного бака — 50 л.

БЕНЗИН С ВОДОЙ И ПРИСАДКОЙ GAS TREATMENT

Топливная присадка Gas Treatment торговой марки Motor Medic из США хорошо известна на российском рынке и пользуется популярностью у автолюбителей. Потребителей привлекает универсальность данного продукта, поскольку он представляет собой многофункциональный топливный очиститель широкого спектра действия. В числе особенностей данного препарата, которые, кстати, указаны на этикетке, упоминается способность связывать и выводить из топлива конденсат. Возможно, что во время движения автомобиля так оно и происходит, однако в состоянии покоя присадка оказалась малоэффективной — это видно по ржавчине, покрывшей часть индикаторного гвоздя.

Препарат поставляется во флаконах объемом 350 мл. Соотношение «Препарат/Бензин» — 1:215. Рекомендуемый объем топливного бака — 75−80 л.

 

БЕНЗИН С ВОДОЙ И СПИРТОМ

Визуальное представление о результате применения спирта, который виден на фото, полностью развеивает миф о его эффективности в качестве нейтрализатора влаги. А все потому, что водно-спиртовая смесь сама по себе является активной коррозионной средой, в которой, как можно наглядно убедиться, железо ржавеет очень даже неплохо. Поэтому мы не рекомендуем применять спирт для удаления влаги из бензобака, чтобы там не рассказывали отдельные «опытные» автоблогеры.

…Результаты проведенного эксперимента убедительно свидетельствуют в пользу специализированных присадок, обладающих направленным действием против влаги, которая накапливается в бензобаке. В то же время, нейтрализовать воду с помощью многофункциональных топливных присадок, обладающих универсальным действием, довольно сложно. По крайней мере, нашим тест-редакторам этого сделать не удалось. Как не удалось предотвратить и развитие коррозии, вызванной наличием воды в бензине, с помощью народного средства — обыкновенного спирта. Более того, его применение, на наш взгляд, эту «водную» коррозию может даже усилить.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

причины и как избежать ее появления

Вода может присутствовать в каждом бензобаке, количество ее будет зависеть от того пластмассовый будет бак или металлический. В металлическом баке ее больше.

Появление воды в металлическом баке – нормальное и распространенное явление, происходит из-за конденсирования воды и воздуха на стенках бензобака. Конденсат появляется вследствие перепадов температур, переходных погодных условий. Также вода может попасть в бензобак в результате некачественной заправки. В чем же опасность воды и как удалить воду из бензобака автомобиля, какие есть средства для этого, по порядку разберем в статье.

Попала вода в бензобак

Понять, что в бензобак попала вода не сложно. Для этой цели не нужно производить демонтаж бака, либо обращаться за экспертизой топлива, достаточно оценить поведение двигателя автомобиля.

Вода в бензобаке симптомы

  1. Двигатель без каких-либо причин и объяснений не заводится. В случае, если с двигателем, аккумулятором и топливом все хорошо, то большая вероятность того, что в баке присутствует вода.
  2. Потеря мощности двигателя, нестабильная работа. Появляется чувство, что будто троит, хотя со свечами и системой зажигания все в порядке. Причина всего этого – присутствие влаги в баке вместе с горючим.

При обнаружении первых признаков присутствия воды в бензобаке, ее надо срочно убрать. Как удалить воду из бензобака машины самостоятельно, рассмотрим в статье ниже. Если нет возможности сделать самостоятельно, обращайтесь к специалистам в автотехцентр . Данное мероприятие не отнимет много времени.

Откуда вода в баке автомобиля?

Попадает она внутрь в основном вместе с топливом. Солярка либо бензин на малоизвестной заправке может содержать больше количество воды, поэтому выбирайте известные и проверенные заправки.

Конденсат. Бак не герметичная конструкция, и там помимо топлива находится воздух. Влага может появляться в следствии резких перепадов температур – заехали в отапливаемый гараж с мороза. Влага скапливается, формируя капли воды. Проблема с конденсатом наблюдается когда воздух окружающей среды становится сильно влажным.

Вода в бензобаке последствия

Вода может появится в бензобаке когда Вы зимой с мороза въезжаете в теплый гараж, либо наоборот. Но к чему приводит нахождение воды баке автомобиля?

Вода в баке опасна тем, что в мороз замерзает, в результате образуется лед, который способен помешать попаданию горючего в топливную систему. Присутствие жидкости может привести к тому, что замерзнет бензонасос, и завести тогда машину просто будет невозможно.

Замерзание воды также может привести к выходу из строя бензонасоса. Не подозревая о наличии воды в бензобаке Вы будете заводить машину, в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем выйдет из строя сам насос. В таком случае необходимо срочно удалить воду из бензобака.

Также опасно попадание воды в топливопровод. Оставив в мороз машину на некоторое время, вода в топливопроводе может замерзнуть, закупорив полностью систему. В результате, когда Вы попытаетесь завести двигатель, топливо не будет поступать.

Если в Вашем автомобиле установлен металлический бак, то при попадании воды может появится ржавчина в местах, где жидкость постоянно имеет контакт с металлической поверхностью.

В теплое время года из-за присутствия воды в бензобаке ощущается некоторая потеря мощности двигателя. Происходит снижение мощности двигателя из-за попадания в камеру сгорания двигателя топлива с водой. И что же в таком случае делать, как удалить воду из бензобака автомобиля, какие можно применить средства, читайте дальше.

Как избавиться от воды в бензобаке

Чтобы влага не появлялась и не скапливалась внутри бака можно проводить регулярную профилактику и соблюдать следующие правила:

  • Заправляться только на проверенных заправках;
  • Для предотвращения появления конденсата бак лучше держать регулярно полным;
  • Осенью в бак добавить немного спирта. 150-200 мл будет достаточно.

Как удалить воду из бензобака не снимая его? Сделать можно при помощи следующего метода. Суть заключается в том при появлении признаков присутствия воды в баке, он полностью опустошается. Сделать это можно путем откачки топлива с помощью специального насоса либо отъездив полностью весь бензин. Затем следует просушить бак, после того, как исчезнет вся влага необходимо залить полный бак.

Что залить в бензобак, чтобы удалить воду? Есть несколько способов:

  1. Удалить воду из бензобака спиртом.
  2. Применить присадки для удаления воды из бензобака.

Удалить воду из бензобака спиртом

Как выгнать воду из бензобака? Если попала вода в бак, то можно добавить в бензин немного медицинского спирта, который может найтись в аптечке. Вода по своему составу тяжелее топлива, поэтому опускается на дно. Спирт тоже тяжелее.

После того, как вы зальете спирт, он опуститься на дно и перемешается с водой. В результате такой состав (спирт-+бензин+вода) уже будет сгорать без какого-либо вреда для автомобиля.

Удаление воды из бензобака спиртом – народный способ, который применяется в основном старожилам, но и к тому же очень действенный.

Мы рекомендуем заливать его еще осенью, так вы спасете свой бензобак от образования льда зимой.

Как удалить воду из бензобака дизельного автомобиля

Как избавиться от воды в бензобаке, если дизельный автомобиль? В качестве удаления воды в баке дизельного авто и профилактики образования, некоторые водители применяют один народный метод. Автовладельцы разбавляет солярку с машинным маслом в пропорции 50 на 0.5. Масло смешивается с водой и успешно сгорает в камере сгорания.

Как удалить воду из бензобака присадками

Присадки влаговытесняющие – специальные средства для удаления влаги из бака автомобиля. В своем составе имеет изопропиловый спирт.

Применяют такую жидкость для удаления воды из бензобака и предотвращения обледенения топливной системы автомобиля, также помогает стабилизировать пуск двигателя, облегчая его запуск при низких температурах воздуха и предотвращает возникновение коррозии.

Влаговытесняющие присадки позволяют избавиться от воды в бензобаке как бензинового, так и дизельного двигателя, в том числе с турбонадувом. Не оказывает вредного воздействия на катализатор и кислородные датчики. Позволяет удалить воду из бензобака не снимая его.

Способ применения:

  • Зимой. Заливается в бак при заправке.
  • Летом. Добавлять в бак каждые 3 тыс. км.

Заливать ее перед заправкой или после нет никакой разницы, т.к. она содержит спирт, в любом случае осядет на дно и там уже смешается с водой, после чего в двигателе смесь сжигается.

В заключение…

Как отмечалось выше, влага присутствует в любом баке, и самое важно – вовремя обнаружить ее плохо

Как удалить воду из бензобака


Вода в бензобаке автомобиля представляет опасность для автомобиля. Эту аксиому знает каждый, даже начинающий, автомобилист. Причем для современного автомобиля эта опасность возросла в несколько раз. Ведь в старых советских автомобилях при наличии воды в топливе машина просто теряла мощность или глохла, то сейчас вода может повредить плунжерную пару, распылители инжекторов или форсунки, а это достаточно существенные затраты на ремонт.

Эксперт по топливу рекомендует ознакомиться с рейтингом станций техобслуживания – там вы сможете узнать реальные мнения автолюбителей.

Ошибочно многие автомобилисты считают, что вода в топливе опасна только зимой. Действительно, зимой замерзшая вода в трубопроводе замерзает и создает серьезные неудобства, иногда вплоть до буксировки автомобиля в теплый гараж.

Однако летом вода в топливе способна буквально за два-три часа работы «посадить» плунжера. Это незамедлительно скажется практически на следующий день.

Причины попадания воды в бензобак

На вопрос о том, возможно ли полностью исключить попадание воды в бензобак ответ, к сожалению, очевиден – это невозможно. Дело в том, что вода в топливе содержится всегда, единственный вопрос, какой там ее процент.

Для автолюбителей лучшим способом избежать излишней воды в бензобаке будет правило заправлять автомобиль только на проверенных автозаправках с известным брендовым именем. Это связано с тем, что такие автозаправочные станции имеют крупных поставщиков или даже принадлежат крупным нефтяным компаниям, занимающимся переработкой нефти. Для них торговля некачественным топливом попросту экономически не выгодна. Потеря репутации и клиентов приведет к миллионным убыткам.

Для тех, кто привык ездить с баком заполненным топливом на половину, уменьшая, таким образом, вес автомобиля, а следовательно и расход топлива, надо учесть, что в полупустом баке образуется конденсат из попадающего в бак воздуха. Соответственно, чем больше воздуха в баке, тем больше сконденсируется воды. Учитывая эти особенности, многие бензозаправочные станции оказывают услугу “полный бак”. Чем чаще заполняется бак до верху тем, меньше воды в топливе.

Также по причине чрезмерной влажности воздуха опытные автомобилисты не рекомендуют заправлять автомобиль в дождь или туман.

Симптомы присутствия воды в бензобаке

Признаком попадания воды в топливо является чаще всего слабая развиваемая двигателем мощность, а также его работа с перебоями. Причем воды попало достаточно много и это представляет опасность для автомобиля. В зимнее время не запускающийся утром двигатель – вполне вероятное следствие попадания воды в топливо. Скорее всего, вода замерзла где-то в трубопроводе и двигатель надо отогревать.

Удаление воды из бензобака

Но что же делать, если вода попала таки в бак?

Удаление воды методом снятия бензобака и его просушки

Самый надежный способ это снятие бака и его промывка и просушка. Но те кто это делал хотя бы раз самостоятельно скажут, что процедура не из легких, требует сноровки, инструмента и выдержки. К тому же в дороге сделать это зачастую просто не реально. Но выход есть.

Удаление воды из бензобака с помощью спирта

Помощником водителю станет спирт. Не важно, какой – метиловый, этиловый или изобутиловый. Главное, что бы у него была максимально возможная концентрация, чем ближе к 100% – тем лучше.

Поверить в полевых условия концентрацию спирта очень просто. Надо взять ложку спирта и поджечь спирт в ней. Если жидкость горит синим пламенем, а при выливании на землю не тухнет, а продолжает гореть, перед вами вполне подходящий для наших целей спирт.

Надо взять 200-500 грамм спирта и залить в бак с топливом. Общая плотность смешанного с водой спирта примерно равна плотности бензина, а вот температура замерзания значительно снижается и вода уже не замерзнет в трубопроводе. Кроме того, вода в смеси со спиртом теперь спокойно сгорит в камере сгорания, не причиняя никакого вреда.

Этот метод хорош в случае небольшого количества воды в топливе. Рекомендуется применять этот метод очистки от воды при переходе от зимнего к летнему, и наоборот, режиму эксплуатации.

В случае дизельного топлива лучше добавлять не спирт, а машинное масло из расчета 200 грамм масла на 50 литров дизельки. При таком смешивании вода образует с маслом неоднородную смесь – эмульсию, которая также легко сгорает в камере сгорания дизельного двигателя.

Удаление воды из бензобака с помощью современных химических средств

Современная химическая промышленность также предлагает достаточно широкий выбор  так называемых дегидраторов – веществ действующих примерно так же как и спирт. У этих промышленных продуктов есть дополнительные положительно влияющие на работу топливной системы автомобиля свойства. Например, многие из них кроме удаления воды препятствуют образованию ржавчины на внутренних поверхностях в баке, трубопроводе, насосе.

У нас особенно популярны дегидраторы фирм ELF, STP, CASTROL.  Покупая эти добавки в магазине, следует обращать внимание на тип двигателя бензиновый или дизельный на который рассчитан дегидратор, а также его способ применения – длительного применения или разовый. Эти особенности существенно сказываются на их цене.

Полное руководство о том, как слить воду из бензобака мотоцикла

Мотоциклы, как правило, более восприимчивы к стихиям по сравнению с другими типами транспортных средств. Иногда вода попадает в такие места на мотоцикле, которых никогда не должно быть.

Не нужно быть ученым, чтобы знать, что вода и топливо плохо смешиваются; двигатель просто не может нормально работать, когда в смесь добавляется вода. Было ли это несчастным случаем или сделано специально, вы можете задаться вопросом, как слить воду из бензобака мотоцикла.

Как слить воду из бензобака мотоцикла? Чтобы слить воду из бензобака мотоцикла, вы можете полностью снять бензобак и слить все его содержимое через основное отверстие или просто отсоединить топливные магистрали и слить оттуда газ. Затем вам нужно будет добавить в бак немного стабилизатора топлива или медицинский спирт, прополоскать его и снова слить.

Вода может попасть в бак мотоцикла несколькими способами.Я восстановил много мотоциклов, некоторые из них годами стояли в поле, что привело к попаданию воды в бак. Я могу объяснить, как именно вытащить все из бензобака, и обсудить другие вещи, которые вам нужно знать об этом.

Как получить воду из резервуара

Если вы изо всех сил старались предотвратить попадание воды в бензобак мотоцикла, или вы были просто небрежны, и вода легко достала воду, просто знайте, что это случается с лучшими из нас.Каким бы досадным ни был этот факт, вполне вероятно, что у мотоциклиста такое случается хотя бы раз за годы владения мотоциклом.

Топливная система мотоцикла, очевидно, является важной частью его работы. Если мотоцикл не получает нужное количество смеси топлива и воздуха (без добавления чего-либо еще), мотоцикл станет разборчивым и не будет ездить в точности так, как должен.

Если вы подозреваете, что в вашем бензобаке есть вода, вы должны предпринять несколько шагов, чтобы вода полностью вытекала из системы.

Вам необходимо полностью удалить все топливо из бака и системы, чтобы убедиться, что вы слили всю воду.

Один из способов, который вы можете попробовать, — это просто полностью снять бензобак с мотоцикла, снять крышку бензобака и перевернуть ее вверх дном. Это позволит вылить все топливо внутри. Обязательно дайте ему стечь в контейнер, от которого вы готовы избавиться.

Другой и более популярный способ удалить все топливо из бензобака — это из топливопроводов, пока бак все еще соединен с байком.Вам потребуется отсоединить топливопровод (и) (у некоторых мотоциклов одна, у других две; отсоедините их все).

Вам необходимо снять зажим узла и повернуть краны в положение «включено», что позволит потоку топлива стекать из бака. Опять же, убедитесь, что он сливается в контейнер, от которого вы хотите избавиться позже.

План по избавлению от слитого газа; Другими словами, не планируйте использовать его для чего-то другого, потому что вода в топливе не годится ни для одной машины.

Вы можете утилизировать газ, сдав его в местный центр утилизации или в центр утилизации опасных отходов. Или вы можете отнести его в автомобильный магазин, который также правильно утилизирует за вас бензин.

После того, как бензин полностью слился из бака, поверните кран в положение «выключено» и добавьте баллон стабилизатора топлива, такого как «Heet», который можно найти в любом магазине автозапчастей. Если у вас нет стабилизатора топлива, вы также можете использовать медицинский спирт (но это должно быть вашим последним средством).Проведите им внутри бензобака, чтобы убедиться, что он покрыл всю внутреннюю облицовку резервуара, а затем снова полностью опорожните бензобак.

Вода растворима со стабилизаторами топлива, такими как «Heet» или медицинский спирт, и эти стабилизаторы растворимы в бензине. Эти продукты похожи на среднего человека, который может смешиваться как с водой, так и с топливом.

По сути, он будет притягивать любую воду, которая осталась внутри резервуара, и забирать воду с собой, когда она сливается из резервуара.

Если он у вас есть, то в карбюратор тоже может попасть вода. Поскольку вода тяжелее газа, вода сначала пройдет по топливопроводам и потенциально может попасть в карбюратор раньше газа, если вы некоторое время управляли мотоциклом до того, как обнаружите, что в баке есть вода.

Если вы подозреваете, что вода попала в карбюратор, вам необходимо опорожнить емкость в нижней части карбюратора (там, где находится топливо). Обычно это можно сделать, не снимая с мотоцикла весь карбюратор. Распылите немного очистителя карбюратора в чашу, а также внутрь карбюратора и дайте чаше полностью высохнуть, прежде чем снова прикрепить ее.

В данном случае я решил снять бензобак и слить его с топливопровода.

Как вода попадает в бензобак мотоцикла

Есть несколько причин и способов, по которым вода может попасть в бензобак мотоцикла. В большинстве случаев это происходит непреднамеренно.Но независимо от того, было это намеренно или нет, эту проблему нужно решать быстро.

Чаще всего вода попадает в резервуар через газовую крышку, потому что прокладка на крышке неисправна. Во время дождя, снега, разбрызгивателей, автомойки и т. Д. Вода может легко попасть внутрь, если прокладка не выполняет свою работу.

Иногда бывает вентиляционное отверстие на крышках бензобака. Старая или некачественная крышка с вентиляционным отверстием также иногда пропускает воду внутрь резервуара. Если вы подозреваете, что ваша крышка старая и / или видите, что прокладка изношена, как можно скорее приобретите новую газовую крышку, чтобы вода не попала внутрь.

Третий возможный путь попадания воды внутрь — это если вы просто забыли надеть газовую крышку перед какой-то грозой или если вы оставили ее открытой на ночь и позволили конденсату попасть внутрь.

Что вода в топливе может сделать с мотоциклом

Вода, смешанная с топливом в бензобаке мотоцикла, может быть опасной и вызвать серьезные проблемы для вашего мотоцикла.Вот почему так важно решить проблему, прежде чем она станет для вас дорогостоящей.

Вода в бензине вызовет плохое сгорание и может вызвать гидрозатвор внутри двигателя. Когда вода переходит из жидкости в газ, она расширяется в тысячу раз. Например, одна капля воды, которая превращается в пар, расширится в тысячу раз в форме пара.

Газ также расширяется при переходе из жидкого в газообразное состояние, но не так сильно, как вода.Газ также воспламеняется, а вода / пар — нет. Поскольку в двигателе создается такое большое давление пара, двигатель не сможет нормально сгорать, когда он блокируется, что означает, что двигатель будет механически ограничен.

Вода, попадающая внутрь карбюратора, также может вызывать проблемы. Когда вода смешивается с топливом внутри карбюратора, она может превратиться в вещество типа липкого геля. Это потенциально может засорить форсунки, что также вызовет проблемы с ходом, такие как разбрызгивание или невозможность запуска мотоцикла вообще.Щелкните здесь, чтобы увидеть мою статью о других причинах, почему мотоцикл рыхнет.

Признаки наличия воды в бензобаке

Иногда бывает трудно сказать, попала ли вода в ваш бензобак. Вы не можете просто заглянуть внутрь и посмотреть, есть ли там вода. Есть несколько симптомов, на которые вы можете обратить внимание, если подозреваете, что у вас может быть эта проблема.

Если ваш мотоцикл какое-то время простоял, и вы знаете, что искра и карбюраторы хороши, но вам сложно завести мотоцикл, возможно, в бензобак попала вода.Эта проблема обычно возникает у мотоциклов, которые какое-то время не используются. Прочтите мою другую статью о том, что еще происходит с мотоциклом, когда он сидит в течение длительного времени.

Если ваш мотоцикл раньше работал безупречно, и вы заметили, что ночью он плохо работает, например, возникают проблемы с запуском или проблемы с разбрызгиванием и ускорением во время езды, возможно, вода смешалась с топливом. Подобные внезапные изменения часто возникают из-за попадания воды в резервуар из какого-либо источника.

Связанные вопросы

Сколько времени нужно, чтобы бензин в мотоцикле перестал работать? Нестабилизированный газ в мотоцикле может начать выходить из строя примерно через 30 дней. Воздействие кислорода в конечном итоге меняет химический состав газа, что может привести к образованию отложений смолы и лака. Не следует использовать газ, если он находится в сидячем положении более 6 месяцев. Стабилизированный газ нельзя использовать через 6-12 месяцев. См. Мою статью здесь для получения дополнительной информации.

Как остановить конденсацию в моем бензобаке? Чтобы конденсат не попал в бензобак, старайтесь, чтобы он был как можно более полным.Вы также можете добавить стабилизатор топлива, который будет поглощать воду до того, как она начнет смешиваться с топливом.

Сколько стоит установка газового водяного отопления?

Бытовой газовый водонагреватель может быть емкостного или бестарного типа.

Типичные бытовые водонагреватели емкостного типа имеют объем от 30 до 50 галлонов, и для их установки требуется место на полу. Безрезервуарные агрегаты измеряются в галлонах в минуту (галлонах в минуту) и имеют диапазон от 2 до 10 галлонов в минуту. Их можно монтировать на стене и размещать в ограниченном пространстве.

Вы обнаружите, что газовые водонагреватели дороже, чем электрические, даже без учета стоимости газовой вентиляции и требований к газопроводу, но в большинстве регионов газ является менее дорогим источником тепла. Безрезервуарные обогреватели могут стоить дороже, но они считаются более дешевыми в эксплуатации с более высокой эффективностью.

Стоимость установки среднего газового водяного отопления зависит от типа, расхода тепла и емкости резервуара, подготовки и особых потребностей, а также от нормы рабочей силы.

В приведенной ниже таблице затраты на рабочую силу представляют собой сумму, которую способные и подготовленные домашние мастера должны рассчитывать сэкономить, выполняя соответствующие задачи.

Замена газового водонагревателя: для дома на 4 или 5 человек; включает вывоз и утилизацию старого материала, транспорт, новые материалы и установку, оборудование и отходы.

CY
Товар Стоимость единицы Кол. Акций Стоимость строки
1. Водонагреватель: бак емкостью 40 галлонов, подсоедините к существующему вентиляционному отверстию и трубе с небольшими изменениями. $ 385 каждый 1 $ 385
2. Емкость бака для модернизации: 50 галлонов, дома на 5 человек. $ 99 каждый 1 $ 99
3. Обновление без резервуара: дополнительных затрат на установку без резервуара 6,4 галлона в минуту; установлен на существующую вентиляцию и трубу с незначительными изменениями. $ 209 каждый 1 $ 209
4.Вывоз: сборов за транспортировку и сброс неопасных отходов. $ 45 по 1,5 $ 68
Сборы и затраты на материалы $ 761 каждый 1 $ 761
5. + Затраты на оплату труда (снятие и утилизация) $ 32 в час 2 $ 64
6. + Затраты на оплату труда (установка) $ 42 в час 4 $ 168
7.+ Затраты на оплату труда (возможности улучшения) $ 42 в час 1 $ 42
8. + Затраты на рабочую силу (модернизация без бака) $ 42 в час 1 $ 42
Итого 1 077 каждый 1 1 077

Прочие соображения и затраты

  • Эти цены действительны для услуг в непосредственной близости от провайдера.
  • Налоги и разрешительные сборы не включены.
  • Продление гарантии возможно за дополнительную плату.
  • Модели более высокого уровня включают устройства мониторинга и управления на основе Wi-Fi.
  • Газовые обогреватели требуют установки как внешнего вентиляционного отверстия, так и газопровода.
  • Некоторые газовые обогреватели можно установить на открытом воздухе, сэкономив на расходах на выход наружу.
  • Стоимость эксплуатации водонагревателя соответствует стоимости газа в регионе.
  • Все типы требуют строгого соблюдения всех соответствующих местных норм и правил.
  • Часто, когда водонагреватель требует замены, оказывается, что установку необходимо обновить в соответствии с последними нормами и правилами, касающимися вентиляции или подготовки к землетрясениям.
  • Во время проверки подрядчиком домовладелец должен быть проинформирован о любых проблемах с ремонтом, таких как гниение, и любых затратах на адаптацию существующей конструкции.

Рекомендации для самостоятельной работы

  • В лучшем случае эта установка может быть подходящей для способных самоделок, но для страхования жилья или местных норм может потребоваться лицензированный или сертифицированный установщик.
  • Во всех случаях могут возникнуть проблемы, которые лучше всего доверить профессионалам, чтобы они разрешили их на месте.
  • Потребуется довольно полный набор сантехнических инструментов, возможно, включая фонарик.

Список литературы

  • Сметная книга мастера, полная серия за 2015 год.
  • Последние цены на сайте Home Depot и других вендоров.
  • Обзор литературы по сайтам DIY.

Как удалить отложения двигателя?

Стоп-сигнал для ускорения стоп-сигнала может дать вам представление о том, насколько хорошо работает ваш двигатель, с ощущением сиденья типа штанов.Что происходит, когда реакция дроссельной заслонки становится немного вялой? Эта статья посвящена тому, как удалить отложения с двигателя.

Может быть, ваш двигатель начинает больше походить на трактор, чем на мощный автомобиль. Может быть, это заставляет вас меньше гордиться своей машиной или грузовиком, когда вы болтаете об этом с друзьями. Хуже всего, когда вы идете на заправку, чтобы заправиться, и понимаете, что вы не набираете столько же или обычных миль на галлон.

Эффективность сгорания зависит от нескольких факторов, таких как качество топлива, правильная установка угла опережения зажигания, правильная работа компонентов впрыска топлива и т. Д.Однако у вас может быть серьезный случай отложений в двигателе, и вы совершенно не подозреваете об этом состоянии.

Давайте глубже исследуем, что такое углеродные отложения. Каковы общие причины, общие проблемы и как избавиться от этих угрожающих грабителей силы и километража.

Двигатели, на которых нет нагара, — это новые и неиспользованные. Как только двигатель начинает работать, топливо проходит через камеры сгорания, и по мере взрыва появляются углеродные отложения.

С механической точки зрения двигатель рассчитан на низкий уровень углеродистых отложений, поэтому такой опасный материал не будет беспокоить его. Проблемы начинают появляться, когда из-за различных обстоятельств эти отложения углерода становятся чрезмерными. В прошлом, когда двигатели с прямым впрыском только появлялись на рынке, у большинства из них начинались проблемы с управляемостью. Позже было обнаружено, что проблемы были связаны с чрезмерным накоплением углерода вокруг впускных клапанов.

К сожалению, это явление все еще проявляется как в двигателях старых, так и в новых моделях, поскольку этот тип впрыска топлива более подвержен проблемам.Есть три основных причины, по которым двигатели с прямым впрыском более чувствительны к отложению нагара. По этим причинам одна неисправность связана исключительно с прямым впрыском, в то время как две другие также являются проблемами, присущими более старым типам впрыска топлива (но с меньшим отрицательным влиянием на производительность двигателя).

Дополнительные причины связаны с моющими средствами для топлива. Если вы когда-либо видели, как двигатель работает, вы лично были свидетелями того, что внутренние компоненты имеют чистый, почти безупречный вид.Это благодаря находящимся внутри топливу и моющим средствам. Когда он перемещается внутри двигателя, он промывает все отсеки, с которыми сталкивается.

Однако в системах с прямым впрыском обычно происходит то, что это топливо и его детергенты не достигают задней части впускных клапанов. Просто потому, что топливо впрыскивается прямо в цилиндр, а не в заднюю часть клапана, в результате чего этот и топливный порт подвержены ускоренному накоплению нагара.


Еще одним фактором, способствующим развитию, являются постоянно развивающиеся технологии.

По мере того, как двигатели становятся все более и более эффективными и способны выжимать больше мощности за счет меньшего рабочего объема, эти двигатели с небольшим объемом литров нагреваются еще больше. Это было достигнуто изменением смеси воздуха и газа, времени и давления сгорания.

Одно предостережение заключается в том, что именно эти элементы со временем усугубляют проблемы, поскольку двигатель настолько точно настроен, что функционирует где-то на границе между максимальной эффективностью и пропуском зажигания .Возможна ошибка в размере микрон и появлении горячих точек в камере сгорания или наличии изношенной свечи зажигания в уравнении.

Если появляется горячая точка или возникает неоптимальная искра, количество несгоревшего топлива в камере сгорания увеличивается. Во время такта впуска, когда клапаны открываются, они могут контактировать с несгоревшим топливом, которое прилипнет к ним. Поскольку фаза впуска холоднее, чем фаза выпуска, эти отложения на впускных клапанах невозможно сжечь.

Общая конструкция камеры сгорания как в двигателях с прямым впрыском, так и в двигателях с отверстием для подачи топлива выполнена таким образом, что впускной клапан выходит в камеру. То же, что и выше, если цикл сгорания меньше оптимального, впускной клапан подвергается воздействию побочных продуктов, которые могут прилипнуть к его горловине.

Наконец, современные технологии, такие как регулировка фаз газораспределения, турбонаддув, деактивация цилиндров и системы принудительной вентиляции картера, увеличивают вероятность образования углеродных отложений в двигателях.

К счастью, есть несколько решений проблемы отложений углерода.

Один из них называется профилактическим. Каждому из нас может быть больно не забывать позаботиться об определенных элементах обслуживания в надежде, что будущее будет беспроблемным, однако эти несколько действий почти ничего не значат по сравнению с теми преимуществами, которые они приносят.


Небольшой список выглядит следующим образом:
  • Запланируйте и соблюдайте сроки замены масла, чтобы приводы распределительных валов находились в оптимальном рабочем состоянии.Это обеспечит нормальное воздействие этих отложений на впускные клапаны. А здесь вы думали, что замена масла сводится только к уменьшению износа.
  • Заменяйте свечи зажигания через рекомендуемые интервалы, чтобы снизить риск несгоревшего топлива в камере сгорания.
  • Убедитесь, что топливные форсунки чистые, чтобы помочь им поддерживать правильную геометрию распыления и избежать образования горячих точек.
  • Регулярно проверяйте наличие обновлений программного обеспечения управления двигателем. Это может помочь уменьшить воздействие на клапаны условий, благоприятных для образования нагара.Возможно, вам придется поискать это даже на веб-сайте производителя оборудования, чтобы убедиться, что на вашем автомобиле установлена ​​последняя версия программного обеспечения, поскольку в большинстве официальных обновлений такие проблемы не упоминаются.

    Теперь, когда вы сделали все вышеперечисленное, вы почти у цели. К сожалению, все еще есть место для наихудших сценариев, когда независимо от всех предпринятых вами действий в вашем двигателе естественным образом образуется огромное количество углерода. Это тот момент, когда вам нужно будет заняться химическими чистящими средствами. Эти химические очистители вводятся во впускную систему автомобиля и удаляют нагар, однако некоторые из них могут нанести вред вашему двигателю и его компонентам.

    Еще один способ сделать это более инвазивным способом — обратиться в магазин, снять впускной коллектор, головки и т. Д. И нанести на отложения щетки или пескоструйный аппарат для их удаления. Однако это может быть дорогостоящим и отнимающим много времени.

Водонагреватели без резервуаров или водонагреватели по запросу

Водонагреватели без резервуаров, также известные как водонагреватели по запросу или проточные водонагреватели, обеспечивают горячую воду только по мере необходимости. Они не вызывают потерь энергии в режиме ожидания, связанных с накопительными водонагревателями, что может сэкономить вам деньги.Здесь вы найдете основную информацию о том, как они работают, подходит ли безрезервуарный водонагреватель для вашего дома и какие критерии использовать при выборе подходящей модели. Ознакомьтесь с инфографикой Energy Saver 101: Water Heating, чтобы узнать, подходит ли вам безрезервуарный водонагреватель, и с нашим обсуждением #AskEnergySaver о нагреве воды для получения дополнительных ответов об эффективном нагреве воды.

Как они работают

Бесконтактные водонагреватели нагревают воду напрямую, без использования накопительного бака.При открытии крана горячей воды холодная вода по трубе попадает в агрегат. Вода нагревается либо газовой горелкой, либо электрическим элементом. В результате безбаквальные водонагреватели обеспечивают постоянную подачу горячей воды. Вам не нужно ждать, пока резервуар наполнится достаточным количеством горячей воды. Однако мощность водонагревателя без резервуара ограничивает расход.

Как правило, водонагреватели без бака обеспечивают горячую воду со скоростью 2–5 галлонов (7,6–15,2 литра) в минуту. Газовые безбаквальные водонагреватели производят более высокий расход, чем электрические.Однако иногда даже самая большая газовая модель не может обеспечить достаточно горячей воды для одновременного многократного использования в больших домах. Например, одновременное принятие душа и включение посудомоечной машины может максимально растянуть водонагреватель без резервуара. Чтобы решить эту проблему, вы можете установить два или более водонагревателя без бака, подключенных параллельно для одновременного использования горячей воды. Вы также можете установить отдельные водонагреватели без резервуара для бытовых приборов, таких как стиральная машина или посудомоечная машина, которые потребляют много горячей воды в вашем доме.

К другим областям применения водонагревателей по запросу относятся следующие:

  • Удаленные ванные комнаты или гидромассажные ванны
  • Бустер для таких приборов, как посудомоечные машины или стиральные машины
  • Бустер для солнечной системы нагрева воды.
Преимущества и недостатки

Для домов, которые используют 41 галлон или меньше горячей воды в день, водонагреватели по запросу могут быть на 24–34% более энергоэффективными, чем обычные водонагреватели с накопительными баками. Они могут быть на 8–14% более энергоэффективными для домов, в которых используется много горячей воды — около 86 галлонов в день.Вы можете добиться еще большей экономии энергии — 27% –50%, если установите водонагреватель по требованию на каждом выходе горячей воды.

Первоначальная стоимость безрезервуарного водонагревателя выше, чем у обычного накопительного водонагревателя, но безбаковые водонагреватели обычно служат дольше и имеют более низкие эксплуатационные расходы и затраты на электроэнергию, что может компенсировать более высокую закупочную цену. Срок службы большинства водонагревателей без резервуаров составляет более 20 лет. У них также есть легко заменяемые детали, которые продлевают срок их службы на много лет.Напротив, накопительные водонагреватели служат 10–15 лет.

Безрезервуарные водонагреватели позволяют избежать потерь тепла в режиме ожидания, связанных с накопительными водонагревателями. Однако, хотя газовые водонагреватели без резервуаров обычно имеют более высокую скорость потока, чем электрические, они могут тратить энергию, если у них постоянно горящая сигнальная лампа. Иногда это может компенсировать устранение потерь энергии в режиме ожидания по сравнению с накопительным водонагревателем. В водонагревателе, работающем на газе, контрольная лампа нагревает воду в баке, поэтому энергия не теряется.

Стоимость эксплуатации контрольной лампы в безбаквальном водонагревателе варьируется от модели к модели. Спросите производителя, сколько газа использует пилотный фонарь для рассматриваемой модели. Если вы приобретете модель, в которой используется стоячая контрольная лампа, вы всегда можете выключить ее, когда она не используется, для экономии энергии. Также рассмотрите модели, которые имеют устройство прерывистого зажигания (IID) вместо стоячей контрольной лампы. Это устройство напоминает устройство искрового зажигания на некоторых газовых кухонных плитах и ​​духовках.

Выбор водонагревателя по запросу

Перед покупкой водонагревателя по запросу вам также необходимо принять во внимание следующее:

Установка и обслуживание

Правильная установка и обслуживание вашего водонагревателя по запросу может оптимизировать его энергоэффективность.

Правильная установка зависит от многих факторов. Эти факторы включают тип топлива, климат, местные строительные нормы и правила и вопросы безопасности, особенно касающиеся сжигания газовых водонагревателей.Поэтому для установки водонагревателя по требованию лучше обратиться к квалифицированному специалисту по сантехнике и отоплению. При выборе подрядчика сделайте следующее:

  • Запросите смету расходов в письменной форме
  • Спросите рекомендации
  • Обратитесь в местное бюро Better Business Bureau
  • Узнайте, получит ли компания местное разрешение при необходимости и понимает ли она местные строительные нормы и правила. .

Если вы решили установить водонагреватель самостоятельно, сначала проконсультируйтесь с производителем.У производителей обычно есть необходимые инструкции по установке и эксплуатации. Кроме того, свяжитесь с вашим городом или поселком для получения информации о получении разрешения, если необходимо, и о местных правилах установки водонагревателя.

Периодическое обслуживание водонагревателя может значительно продлить срок его службы и свести к минимуму потерю эффективности. Прочтите руководство пользователя для получения конкретных рекомендаций по обслуживанию.

Повышение энергоэффективности

После того, как ваш водонагреватель правильно установлен и обслуживается, попробуйте некоторые дополнительные стратегии энергосбережения, которые помогут снизить ваши счета за нагрев воды.Некоторые энергосберегающие устройства и системы более экономически выгодно устанавливать вместе с водонагревателем.

3 простых метода откачки газа в аварийной ситуации для выживания%

Неважно, кто вы, откуда, ваш возраст, политические взгляды или уровень дохода —

КАЖДЫЙ согласен:

Закончился газ всасывает — БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ.

Это одно из самых беспомощных и несчастных чувств, которые вы когда-либо испытывали.

И если нехватка газа — это достаточно плохо, то бег в глуши еще хуже .

В глуши, , где на много миль нет заправочной станции.

И это в обычное время, а как насчет широко распространенных чрезвычайных ситуаций?

Те события, когда заправки сухие как кость.

Кто знает, может быть, станции не всегда будут роскошью, доступной нашему обществу вечно…

По этим причинам имеет смысл научиться откачивать такой важный ресурс, как газ.

Заправка бензина без заправки Conoco или Shell — это навык, который стоит изучить.

На самом деле есть еще много причин, по которым этому важному навыку нужно учиться (, и мы рассмотрим все это в свое время, ).

Но обычно, когда вам нужен бензин, а у них нет бензоколонки поблизости, лучше всего перекачать его из другого автомобиля.

Нет, это не всегда будет законным.

Но это умение может спасти ваш бекон несколькими способами.

Однако откачивание газа — это НЕ навык, который большинство людей может «понять» на лету.

Но, на самом деле, это требует некоторого ноу-хау и практики.

Вам необходимо разбираться в основах физики жидкостей и уметь добывать несколько необходимых материалов.

Хорошая новость в том, что, проделав это несколько раз, вы никогда не забудете этот навык — очень похож на езду на велосипеде.

Для чего и предназначено это руководство — это своего рода шпаргалка с практическими рекомендациями.

Краткое и грязное руководство, содержащее советы и рекомендации, необходимые для откачки бензина из других транспортных средств.

Вот темы, которые мы рассмотрим подробно:

** Примечание: Если вам просто нужны наши главные рекомендации, не стесняйтесь ПРОПУСКАТЬ ЗДЕСЬ.


Как способ познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78 Item Complete Prepper Checklist. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

БЫСТРОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛЯ ЗЛА


Единственное, о чем я прошу, это чтобы вы, читатель, использовали это руководство во благо, а не во зло.

Это мощное знание. В чужих руках его можно использовать в зловещих целях…

Это отличный способ сказать: не выкачивайте бензин из баков своих друзей и соседей, просто для развлечения.

Не будьте бездельником, который не платит за собственное топливо в нормальных условиях.

Это то, что мы называем «паразитической мелкой преступностью» — и в этом нет чести.

При этом давайте перейдем к мелочному делу откачки топлива.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания мы раздаем наш контрольный список Ultimate Survival Gear. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

КАК РАБОТАЕТ ОТКАЧИВАНИЕ ( The Science Behind It)


Вместо того, чтобы болтать о перекачивании физики, гораздо проще просто посмотреть следующее короткое видео.

Это видео даст вам общее представление о том, как и почему работает сифонирование.

Конечно, вы можете уйти, не изучая этого материала.

Но если вы это сделаете, вы будете лучше подготовлены для успешной откачки воды в самых разных уникальных обстоятельствах.



В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78 Item Complete Prepper Checklist. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

3 СПОСОБА ОТКАЧКИ ГАЗА


Существуют различные методы откачки газа.

Все они технически работают, но некоторые из них более эффективны, проще и лучше влияют на ваше здоровье, чем другие.

Итак, у разных методов есть свои преимущества и недостатки.

Сначала мы рассмотрим лучший ( наш наиболее рекомендуемый ) метод, а в последнюю очередь — последний.

Метод 1. Использование газового сифонного насоса ( самый безопасный / простой метод )

Для этого метода вам понадобятся сифонный насос и емкость.

Вы можете купить несколько вариантов сифонных насосов.Некоторые из них чрезвычайно доступны, но довольно просты, в то время как другие стоят несколько долларов дороже, но имеют некоторые чрезвычайно полезные функции.

Примечание. В следующем разделе этой статьи мы выделим лучшие комплекты сифонных насосов, которые можно купить за деньги. Так что не забудьте проверить и их.

Шаг 1 — Установите емкость на земле под бензобаком.

Шаг 2 — Вставьте оба конца трубки сифонного насоса в бензобак и в приемник соответственно.

Обязательно проверьте сифонный насос. Потому что у многих насосов есть особые концы — один для бака, а другой — для резервуара.

Если у вас нет нужного конца в нужном месте, вы просто будете вдувать воздух в бак.

Шаг 3 — Запустите перекачку.

Сифонные насосы бывают самых разных форм и стилей. Некоторые из них — поршни, некоторые — луковицы, которые вы сжимаете рукой.

В любом случае, как только вы начнете качать, газ начнет поступать.

Шаг 4 — Когда у вас есть необходимый бензин, прекратите прокачку.

Теперь поднимите конец сифона над бензобаком, чтобы остановить поток и вернуть излишки газа в резервуар.

Вот видео с использованием простого сифона с ручным насосом — обязательно ознакомьтесь со всеми другими вариантами комплектов сифона, которые мы рассмотрим далее в этой статье.


Боковое примечание: Технология Anti Siphon / Anti Leak

Большинство новых автомобилей построены с технологией защиты от утечек в чрезвычайных ситуациях.Это предотвращает возгорания в случае аварии или опрокидывания.

В целом это хорошая особенность, но — заноза в заднице, когда нужно откачивать газ.

Однако есть способы обойти это.

Некоторые механизмы защиты от сифонирования можно отключить с помощью отвертки. Иногда вы можете держать их открытыми, пока вставляете трубку в резервуар.

Но вы должны быть предельно осторожны , чтобы не повредить топливный бак вашего автомобиля в процессе.

Другие методы требуют использования трубки меньшего размера для сифона.Трубка меньшего размера может вывести из строя шариковый замок или механизм бабочки.

Это выполнимо, но сильно замедляет процесс.

1-дюймовая сифонная трубка может перемещать приблизительно один галлон каждые две минуты. Но трубка дюйма делает то же самое за восемь минут.

Итак, как вы понимаете, некоторые автомобили лучше подходят для откачки бензина, чем другие.

В общем, старые автомобили имеют меньше технологий, поэтому их будет легче перекачивать.

Метод 2: Добавьте давление воздуха в резервуар

Вам понадобятся трубки диаметром 1 дюйм (, одна длинная и одна короткая ), сосуд для газа и влажная ткань.

Шаг 1 — Этот метод намного безопаснее, чем сифонирование через рот ( рассматривается в следующем ).

Потому что он использует давление воздуха, чтобы вытеснить бензин из бака, а не энергию ваших легких.

Сначала введите удлиненную трубку в бензобак до тех пор, пока она не погрузится в бензин. Снова подуйте в него и прислушайтесь к пузырям.

Шаг 2 — Вставьте меньшую длину трубки в бензобак рядом с длинной.

Теперь используйте ткань, чтобы закрыть пространство вокруг / между ними.

Прокладка должна быть максимально герметичной, поэтому рекомендуется использовать влажную тряпку вместо сухой.

Шаг 3 — Поместите емкость на землю (на ниже бензобака ) и вставьте в нее другой конец длинной трубки.

Шаг 4 — Подайте воздух в короткую трубку, чтобы увеличить давление воздуха внутри резервуара.

Старайтесь дуть ртом, а не легкими, чтобы снизить риск вдыхания бензина.

Шаг 5 — Следите за потоком в более длинной трубке.

Когда вы вдуваете воздух в бак, давление должно выталкивать бензин из другой трубки в вашу емкость.

Шаг 6 — Когда вы хотите остановиться, выньте длинный конец из приемника и положите большой палец на конец, чтобы остановить поток.

Поднимите трубку над головой, отпустите большой палец и позвольте силе тяжести втягивать оставшийся газ обратно в резервуар.


Метод 3: Сифонирование через рот ( наихудший случай / последнее средство )

Единственные инструменты, которые вам понадобятся, — это прозрачная трубка диаметром 1 дюйм и сосуд для газа.

Это старая школьная версия откачки газа, и это, , безусловно, худший метод для вас.

Потому что это требует, чтобы один использовал собственное отверстие ( вместо насоса ), чтобы выкачивать бензин вверх и из бака.

Почему это плохо для вас? Отравление газом.

Отравление газом — это реально.

Это действительно происходит с людьми, и это несложно сделать с собой, когда вы высасываете бензин из бака через «соломинку».”

Этот метод следует использовать в крайнем случае.

Вы должны быть предельно осторожны, чтобы не проглотить и не вдохнуть газ в процессе.

Шаг 1 — Вставьте один конец трубки глубоко в бензобак, чтобы он погрузился в бензин.

Чтобы проверить это, подуйте в трубку — когда вы услышите пузыри, все готово.

Шаг 2 — Поставьте емкость для газа ( ниже высоты топливного бака ) на землю.

Если емкость находится над баком, сила тяжести не действует на вашу сторону, и вы не сможете откачать бензин из машины.

Шаг 3 — Пососите конец трубки, чтобы вытянуть бензин вверх и из бака.

Держите руку чуть ниже кончика, где вы сосете, чтобы вы могли сжать ее, когда поднимется газ.

Примечание. Это происходит быстро, поэтому будьте начеку, вас предупредили!

Пососите трубку ртом, а не легкими ( как выкурить сигару или выкурить сигарету ).

Это помогает свести к минимуму опасность вдыхания бензина.

Шаг 4 — Когда газ находится в шести дюймах от того места, где вы держите трубку, быстро сожмите ее, чтобы остановить поток газа.

Шаг 5 — Поместите конец, который вы только что всасываете, в приемник, отпустите обжим и позвольте силе тяжести делать свое дело.

Газ должен выходить из баллона через трубку в емкость.

Шаг 6 — Следите за пузырьками в трубке.

Это большая проблема при откачке газа, но с ней вам, вероятно, придется иметь дело.

Если вы видите пузыри, гравитационный поток прерван, и ваш сифон вот-вот потеряется.

Не пытайтесь высосать лишний воздух — вы вдохнете газ.

Вместо этого слейте газ обратно в машину и попробуйте снова, пока он не заработает правильно.

Шаг 7 — Когда вы наберете желаемое количество бензина в емкости, снимите конец трубки с бензобака.

Это отключит подачу бензина.

Опять же, я НЕ рекомендую этот метод. Вот пример того, что может случиться при использовании этого метода:


** Если вы случайно вдохнете или проглотите газ, немедленно обратитесь в токсикологический центр .

Очевидно, что если вы находитесь в глухой глуши, это невозможно. Что делает этот метод потенциально опасным для жизни — вас предупредили!


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания мы раздаем наш контрольный список Ultimate Survival Gear. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

ЛУЧШИЕ НАБОРЫ ДЛЯ ОТВОДА ГАЗА НА РЫНКЕ


Покупка набора для откачки газа — отличный способ дополнить аварийное оборудование вашего автомобиля.

Конечно, вы всегда можете собрать собственный комплект для отвода аварийного газа.

Просто зайдите в строительный магазин и купите необходимые материалы.

Но большинство этих коммерческих вариантов поставляются либо с ручным насосом, либо с электронасосом.

Они делают откачку газа намного проще и намного безопаснее.

Gas Tapper Kit

Это профессиональная версия сифонного комплекта.

Этот стоит больше, чем большинство комплектов (, о которых мы скоро поговорим, ), но с такими расходами имеет множество дополнительных функций.

Например, этот комплект газоотводящего патрубка упрощает обход технологии защиты от утечки / сифона.

Другие менее дорогие комплекты не помогают в этом отделе.

Итак, этот комплект газового сифона можно рассматривать как перспективный , поскольку все больше и больше автомобилей оснащены этой технологией.

И с каждым годом без нее теряется все меньше «старых» машин.

Итак, если вы серьезно настроены научиться откачивать газ сегодня и в будущем, — это выгодное вложение.

Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как Gas Tapper легко обходить антисифонные клапаны.


ABN Сифонный комплект

Этот сифонный насос дешев, прост в использовании и эффективен.

Неудивительно, что это один из лучших сифонных комплектов.

Включает:

  • два 51-дюймовых шланга
  • 24-дюймовую масляную сифонную трубку
  • 16-дюймовую воздушную напорную трубку с соединителями с защелкивающимся клапаном и клапанами для накачивания

Этот сифонный комплект можно использовать для сифона воды или масло или бензин из автомобиля.

Дополнительный ручной насос упрощает сложный и часто медленный процесс.

И по этой цене — чрезвычайно доступный вариант.


Газовый сифон Pro XL

Рекламируется как самый большой газовый сифон, продаваемый сегодня на американских рынках.

Этот комплект может откачивать до 4 галлонов в минуту!

Этот сифон длиной 8 футов поставляется с:

  • пружиной, предотвращающей перекручивание, универсальным зажимом для шланга
  • приспособлением для запуска сифона
  • руководство пользователя.


Оригинальный предохранительный сифон

Это очень простой комплект, но иногда проще простого ( K.I.S.S. — Keep It Simple Stupid ).

Это просто прозрачный шланг с простым насосным клапаном на конце.

Без звонков, без свиста, без суеты.

Как использовать:

  1. Перед использованием слейте всю жидкость из шланга.
  2. Конец трубки должен быть ниже насоса, прежде чем начнется сифонирование.
  3. Погрузите насос в перекачиваемую жидкость.
  4. Энергично переместите насос вверх и вниз. Важно, чтобы насос все время оставался в жидкости, чтобы начать сифонирование.После начала потока прекратите движение или встряхивание насоса, поскольку сила тяжести будет поддерживать поток жидкости. После начала сифонирования оставьте насос погруженным в жидкость.
  5. Чтобы остановить сифонирование, снимите насос с жидкости.
  6. Слейте всю жидкость из шланга и тщательно очистите.
  7. Хранить в прохладном сухом месте.



В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш контрольный список Ultimate Survival Gear. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

КОГДА И ПОЧЕМУ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ НЕОБХОДИМО ОТКАЗАТЬ ГАЗ


Откачка газа — это навык выживания; однако не ограничивается обстоятельствами выживания.

Люди откачивают газ каждый божий день в каждом штате по всей стране.

И делают они это по множеству причин.

Причины, которые варьируются от невинных и безобидных до невменяемых и преступных.

Вот несколько наиболее распространенных:

Закончился бензин в глуши

Это наиболее частая причина, по которой люди откачивают бензин из другого автомобиля.

Может быть, вы едете через глухую пустыню, за сотни миль от любой заправки.

Или, может быть, вы ползаете по камню в глуши и бежите всухую, разбрызгиваясь, и останавливаясь на обочине дороги.

Чем вы занимаетесь? Ну, подожди…

Подождите, пока подойдет другая машина, остановите ее, а затем (, если вы знаете, как ) вежливо попросите сифон.

Кто-нибудь будет в порядке, если вы откачите немного его газа. Мы говорим достаточно, чтобы перейти к следующей бензоколонке.

Я знаю, что в таких условиях выживания я бы согласился. Я бы устроил им чертовски трудное время за то, что они неправильно спланировали.

Но я бы не оставил их в затруднительном положении.

Подготовка к зиме

Если вы похожи на меня и живете в месте, где в разгар зимы может быть очень холодно. Вы должны точно знать, как откачивать газ.

Некоторые бензиновые двигатели могут странно работать в очень холодных условиях.

Бензин не испаряется должным образом.

И, хотите верьте, хотите нет, при самых экстремальных морозах бензин может замерзнуть!

Вот почему сифонирование полезно при подготовке к хранению автомобиля в суровые зимы.

Это потому, что разумно откачивать бензин из транспортных средств, которые будут храниться снаружи в течение любого периода времени.

Выгрузите этих щенков, чтобы вы могли наполнить их и использовать при необходимости.

Это касается не только легковых и грузовых автомобилей, но и газонокосилок, которые зимой хранятся в неотапливаемых сараях.

Ленивая заправка

Скажите, что в вашей газонокосилке, бензопиле или даже в одной из ваших машин закончился бензин, но у вас все еще есть полный бак в другом автомобиле.

Не возвращайтесь на заправку для заправки.

Вместо этого откачайте немного газа из топливного бака, к которому у вас есть доступ.

Полный бак для хранения автомобиля может выступать в качестве резервного топливного баллона, если вы знаете, как откачивать сифон.

Пост-апокалиптическое путешествие

В безумной постапокалиптической пустоши дорог будут завалены брошенными машинами.

У многих из них еще осталось немного топлива на дне бака.

Если вы путешествуете по этому сошедшему с ума мире и у вас заканчивается топливо, откачайте это жидкое золото.

Топливо может быть самым ценным ресурсом будущего, который когда-либо знал человек.

Так что запаситесь топливом сегодня и узнайте, как откачивать газ на завтра.


Мелкий преступник

Конечно, если вы хотите, вы можете ходить под покровом темноты, откачивая бензин из чужих машин.

Все ради экономии нескольких долларов.

Но это бесполезный ход; не будет бездельником.

Я полагаю, что это технически «причина», но — не самая лучшая.

Вот почему я не решился даже добавить эту «причину» в список, но чувствовал себя обязанным сделать это или быть тщательным.

Если вы откачиваете бензин, чтобы сэкономить несколько долларов, позор вам.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО


Умение откачивать газ — важный навык выживания.

Plus, — это полезный навык в чрезвычайных ситуациях на дороге.

Не только за мелкие преступления.

Каждый специалист по выживанию, турист, механик и водитель должны уметь это делать.

И если вы действительно хотите быть более подготовленными, вам следует приобрести коммерческий сифонный комплект.

Will Brendza

P.s. Вы знаете, где ближайший ядерный бункер от вашего дома?

В США есть множество абсолютно бесплатных природных ядерных убежищ.И один из них находится возле вашего дома.

Щелкните здесь, чтобы увидеть ближайший к вашему дому природный ядерный бункер?

Нажмите на изображение выше, чтобы узнать, где вам нужно укрыться.

Top Photo Credit

Связанные

Как удалить хлор из воды

Поскольку 86 процентов домохозяйств в США получают воду от коммунальных предприятий водоснабжения, скорее всего, у нас с вами в водопроводной воде есть хлор. Хлор и хлорамин — это дезинфицирующих средств , используемых для обработки переносимых водой микроорганизмов, таких как бактерии и вирусы.

Системы фильтрации воды с обратным осмосом, которые включают угольные фильтры, являются эффективным способом удаления до 98% хлора из воды. Угольный фильтр предварительной очистки в системе обратного осмоса не только поглощает хлор во время процесса фильтрации, но также защищает хрупкие мембраны обратного осмоса, которые могут быть повреждены при контакте с хлором.

Несмотря на преимущества хлора и хлорамина, возникли новые вопросы о неблагоприятных воздействиях хлора на питьевую воду .Фактически, многие домохозяйства стремятся удалить хлора и хлорамина из водопроводной воды .

2 способа удаления хлора из питьевой воды:

  1. Дистилляция , при которой вода кипятится и деконденсируется, является еще одним способом удаления хлора из воды. Но низкая производительность, стоимость и высокое потребление энергии делают этот метод менее популярным.
  2. Фильтрация обратного осмоса — это экономичное решение для обеспечения домашнего хозяйства большим количеством питьевой воды без хлора.Хлор улавливается фильтром с активированным углем (GAC) системы обратного осмоса. Фильтр GAC улавливает и поглощает хлор, а затем примеси (хлор, свинец, фторид, мышьяк, нитраты, пестициды и др.) Смываются в канализацию.

Удаляет ли хлор при кипячении?

Да, кипячение воды в течение 15 минут — это один из способов выпустить весь хлор из водопроводной воды. При комнатной температуре газообразный хлор весит меньше воздуха и испаряется естественным образом без кипения.Но нагрев воды до кипения ускоряет процесс удаления. Если ваша цель — дехлорирование большого количества воды, кипячение, вероятно, не лучший вариант.

Можно ли пить хлор или хлорамин?

В малых дозах хлор и хлорамины, как правило, безопасны для питьевой воды. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) требует, чтобы муниципальные водоочистные сооружения поддерживали уровень хлора не более 4 мг / л. Это количество считается безопасным для употребления.

Большинство людей хотят удалить хлор из своей воды просто потому, что их не волнует сильный запах хлора или «хлорподобный» запах хлорированной питьевой воды.

Есть опасения, что хлор может реагировать с встречающимися в природе органическими и неорганическими веществами в нашей воде с образованием побочных продуктов дезинфекции, таких как тригалометаны (хлороформ), ТГМ и галоуксусная кислота (НАК), которые потенциально могут представлять опасность для здоровья.

EPA предупредило о воздействии хлора и о том, что те, кто пьет (в течение длительного времени) воду с хлором, где образовались ТГМ, «могут испытывать проблемы с печенью, почками или центральной нервной системой и повышать риск рака.«

Проблемы воспроизводства: Тригалометаны (ТГМ) являются результатом реакции между хлором, используемым для дезинфекции водопроводной воды, и естественными органическими веществами в воде. Повышенные уровни ТГМ связаны с негативными последствиями для здоровья, такими как рак и неблагоприятные репродуктивные результаты »(Environmental Health Perspectives)

Выкидыши: Исследование Национального центра экологических служб показывает, что THM могут быть причиной репродуктивных проблем и выкидышей.Исследование показало, что частота выкидышей составляет 15,7% у женщин, которые выпили пять или более стаканов холодной воды, содержащей более 0,075 мг / л ТТГМ, по сравнению с 9,5% выкидышей у женщин с низким уровнем воздействия ТТГМ.

Что удаляет обратный осмос?

Те, кто ищет экономичный, но эффективный способ удаления хлора из воды, могут рассмотреть возможность установки системы обратного осмоса. Этап угольного фильтра в системе обратного осмоса (как предварительный фильтр / последующий фильтр) может удалять хлор, в то время как другие фильтры и мембрана в системе обратного осмоса удаляют многие другие загрязнители, включая свинец, фторид, мышьяк, нитраты, пестициды и другие.Узнайте больше о том, какие загрязнения может удалить обратный осмос.

Лучшие системы обратного осмоса для удаления хлора из питьевой воды

50 GPD Система обратного осмоса
PuROTwist 4000

  • Быстросменные сменные фильтры под раковиной
  • Компактный размер для простой установки под раковину
  • Мембрана на 50 галлонов в день
  • 4-х ступенчатая фильтрация
  • Сделано в США
  • Бесплатная доставка

Система обратного осмоса 100 GPD
Вт Kwik Change 4-ступенчатый

  • Сменные фильтры с быстрой заменой
  • Мембрана на 100 галлонов в день
  • 4-х ступенчатая фильтрация
  • Смеситель Designer
  • Резервуар для хранения Space-Saver шириной всего 9 дюймов
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка

50 GPD Система обратного осмоса
PureValueRO 5EZ50

  • Стандартный дизайн для настройки и более дешевой эксплуатации
  • Компактный размер для установки под раковиной
  • Мембрана на 50 галлонов в день
  • 5-ступенчатая фильтрация
  • Сделано в США
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка

Растворы для удаления хлорамина

Если вас больше всего беспокоит только удаление хлорамина, вы можете использовать другой подход.