15Янв

Чем помыть фару внутри – Audi A4 Avant — Красный Геккон › Бортжурнал › Как я сделал ЭТО — мойка грязных фар изнутри без разборки :)

Как помыть фары изнутри — Community «Skoda Octavia Club» on DRIVE2

Полагаю, все нижеописанное будет применимо и к Octavia A5 практически под копирку. Да и в любом случае, сию операцию можно провести на любом автомобиле по аналогии — способ универсальный, если знать как снять саму фару.

Осенью, после штурма нехилого такого брода (впервые я слышал, как плещется о пороги и двери водичка…) туманки превратились в аквариумы. 🙂 Через микро-стоки воде было не уйти, и ПТФ стали представлять собой некие, покрытые вечным конденсатом изнутри, полупрозрачные стекла в бампере. Мириться с этим не хотелось, и кроме того, опасения вызывало состояние отражающего напыления, явно от этого всего с каждым днем не улучшающееся. Посему — фары были сняты и промыты изнутри.

Можно сказать — плывем!

Сдернуть ПТФ — дело реально нескольких секунд. А вот промыть рефлектор, не повредив тончайшее хромовое напыление — задача нетривиальная. Один из вариантов решения я и предлагаю вашему вниманию ниже.

Описание действий (подходит для Superb II, для Октавии, думаю, примерно так же):

1) Пластиковую накладку рядом с ПТФ выдергиваем на себя — со стороны, которая ближе к центру машины.
2) Просовываем в образовавшуюся щель руку и давим на язычок-фиксатор туманки, после чего выдавливаем ее из бампера наружу. Всё.
3) Заливаем дистиллированную воду вовнутрь, полоскаем, выливаем.
4) Засыпаем вовнутрь мелко-нарезанные поролоновые кубики, после чего снова заливаем ПТФ дистиллировкой. Полоскаем, сливаем воду, вытряхиваем кубики.
5) Тщательно вытряхиваем капли по-максимуму, и как можно скорее сушим «нутро» фары феном. Чем больше воды вы испарите горячим воздухом, тем меньше разводов от капель, высохших «самостоятельно», останется. Только без фанатизма! Даже феном жены можно запросто расплавить корпус. 🙂

При необходимости (сильном загрязнении) можно добавить пару капель чего-либо моющего, но не едкого (типа «Фэйри»). Но тогда процесс полоскания и вымывания остатков моющего средства займет больше времени и потребует больше дистиллировки, учтите.

Ахтунг! Даже такая «воздушная» субстанция, как кусочки поролона, могут повредить уставший (подгоревший, помутневший, облезший) слой отражающего покрытия. Чем старше фара и хуже ее состояние — тем выше риск. Так что, не стоит трясти фару что есть дури. Аккуратно переливаем воду, потряхиваем, нежно взбалтываем — не более. 🙂
И это — все действия вы проводите на свой страх и риск. Проклинать меня потом не нужно. )))


Надеюсь, кому-то будет полезно!

Так-то лучше!

www.drive2.com

Чистка фар изнутри: как проводится, инструменты

Со временем элементы конструкции автомобиля загрязняются, что приводит к ухудшению их функциональности и внешнего вида. Важно знать, как проводится чистка фар изнутри и снаружи. Чтобы качественно это сделать, желательно деталь разобрать. Однако, если она неразъемная, можно отчистить и промыть ее не разбирая.

Материалы и инструменты

Для чистки необходимы следующие приспособления:

  • отвертки;
  • чистящее средство;
  • фен бытовой;
  • канцелярские ножницы;
  • мягкая ткань без ворса;
  • небольшие магниты — 2 шт.;
  • леска;
  • изолента;
  • лента клейкая;
  • нож.

Чтобы очистить фары, подойдет не любое чистящее средство. Особенно это касается линз и отражателей. Оптимальный вариант — вода дистиллированная и моющее для посуды. Можно воспользоваться обычным стеклоочистителем, например, «Мистер-Мускул». Еще одним подходящим средством является мицеллярная вода для устранения макияжа. Ее продают в магазинах косметики. Важно, чтобы в составе средства не было спирта.

Вернуться к оглавлению

Как проводится чистка?

Перед процедурой требуется снять оптику с кузова автомобиля.

Фары автомобиля можно чистить с помощью 2-х способов — с разбором конструкции и без, в зависимости от ее особенностей. В обоих случаях, прежде чем мыть эту деталь, нужно ее демонтировать из машины. Порядок выполнения процедуры указан в инструкции к автомобилю по эксплуатации. В процессе чистки устраняют загрязнения и запотевания, восстанавливают герметичность.

Вернуться к оглавлению

С разбором

После демонтажа требуется снятие всех съемных деталей — ламп дальнего и ближнего света, линз, габаритов, поворотников. Порядок проведения чистки:

  1. В образовавшееся отверстие следует залить немного средства для чистки.
  2. На время необходимо закрыть отверстия с помощью липкой ленты и тщательно потрясти фару.
  3. Отклеить и слить загрязненную воду.
  4. Процедуру повторяют, пока не смоются все загрязнения и вода не станет прозрачной.
  5. Промыть внутреннее пространство фары.
  6. Просушить насухо изнутри с помощью фена при не очень высокой температуре, чтобы избежать повреждения оптики.
  7. Поставить снятые детали на свои места.
Вернуться к оглавлению
Чистка двумя небольшими магнитами
Хитрость с магнитами поможет помыть линзу изнутри без разборки.

Их по отдельности следует обернуть в мягкую ткань. Материю с одним из магнитов необходимо немного смочить в моющем средстве, зафиксировать на леске и расположить внутри фары. При помощи другого магнита надо управлять первым (который внутри) и очищать загрязненные участки фары. Если вода становится грязной, ее следует менять. Процедуру очистки повторять до получения желаемого результата.

Вернуться к оглавлению

Без разбора

Метод подходит для фар, когда вклеено стекло. Важно, чтобы при этом отражатель не утратил своей функциональности. При его пожелтении и износе применять способ не следует. Чистка проводится по следующему порядку:

  1. Вытянуть все лампы.
  2. Нарезать поролон в виде мелких кубиков. Подходит только упругий и свежий, а не крошащийся.
  3. Залить дистиллированную воду в отверстия фары, которые образовались после снятия ламп, засыпать кубики.
  4. Затем на протяжении нескольких минут попереворачивать фару. Не следует при этом ее сильно трясти, поскольку это может навредить хромированному напылению отражателя. В процессе аккуратного переворачивания поролоновые кубики протрут внутренние стенки детали.
  5. При сильном загрязнении внутри фары следует слить воду, промыть кубики и процедуру повторить несколько раз.

Специалисты уточняют, что не следует при чистке пытаться мыть тряпками, ватными дисками или пальцами. Это может навредить отражателю.

После чистки фары начинают процесс сушки с помощью бытового фена. Не следует ждать, пока вода испарится сама. Чем быстрее будет начата сушка феном, тем меньшее количество разводов останется изнутри на стекле и на отражателе. Чтобы отражатель не перегревался и не испортился, фен не следует неподвижно держать в одном месте продолжительное время. После сушки внешнюю часть фары обрабатывают с помощью специального крема-полироли.

hozsekrety.ru

мойка фар изнутри… последствия — logbook Skoda Octavia 2012 on DRIVE2

Добрый вечер, друзья.
Как уже ранее писал, в фарах был мелкий мусор, который не удавалось вытряхнуть, была идея помыть фары изнутри без разбора.

Все никак не было времени это сделать, то погода плохая была, чтобы потом высушить фары, то когда погода была отличная, был занят другими делами.
Но вот решился помыть фары, купил Мистер Мускул (ММ), дистиллированную воду и сняв фары помчался домой, отмывать их))
Сначала промыл проточной водой, грязи было… мама не горюй…
Затем смешал 1 к 1 — 500 мл ММ и 500 мл дист.воды, и залил в одну фару, понял, что 1 литр это на одну фару, побежал в Пятерку покупать еще 1 ММ.
На беготню ушло минут 10.
Смешал все так же и залил во вторую фару.
Начал бултыхать первую фару, раствор был грязный и я обратил внимание, что в растворе какие то частицы блестящие… вылил воду и ах**л…
С маски, местами слез хром!
на второй фаре быстро все тоже самое сделал, но и она пострадала…
Сильнее всего хром слез с участка на маске, где габарит, и так где линза…
Фото в студию…

Zoom

В этот вечер ко мне приехал брат, решили хлебнуть пива, дабы залить горе…
Было ппц (читай как 3,14.ец) как обидно…
Вспомнил, что у брата на службе (он военный) сослуживец отдавал кому то фары на покраску. Связались с ним, он сказал, что отдавал фары знаменитому на Драйве DrHouse
Было принято решение связаться с ним… ну, а дальше в следующей записи… ))Продолжение

P.S. Помню, что меня тут отговаривали от мойки фар, но так как статей было очень много с успешным мытьем фар, то решил все таки рискнуть, даже не думал, что хром слезет.Думал, что я сам накосячил, что на долго оставил раствор ММ и дист. воды в фаре и ушел в Пятерку, но со второй фарой я быстро все сделал — исключаем этот фактор.
Думаю, что все таки я сделал слишком ядовитый состав 1 к 1, на драйве обычно мешали 1 к 3. Но я думал, что так лучше все отмою)))

З.Ы. прежде, чем мыть фару, всё-таки подумайте 10 раз…

Спасибо, что дочитали до конца.

www.drive2.com

Чистка линз без разбора фар — Сообщество «VAG Club» на DRIVE2

Всё нижеописанное актуально для Superb II и частично для Octavia A5 (там очень похожие по конструкции фары). За остальные VAG не ручаюсь, но почти уверен, что по аналогии можно сделать со многими автомобилями группы.
—————
Во-первых, выражаю благодарность камраду V-mor за науку. Всё-таки, он первый, кто в подробностях описал сию процедуру. Ну а я, стало быть, первый, кто пошёл дальше и в подробностях снял видеоверсию всего этого непотребства. И, полагаю, последний — ни один нормальный человек не будет вот так несколько часов любиться с камерой, прыгая вокруг машины. 🙂 Но дело сделано и результатами я делюсь с вами, товарищи.

——-
Заранее спешу сообщить всем критикам, «профессиональным автомеханикам» (с) и прочим активистам первых рядов комментаторов — да, я всё сделал неправильно, а на видео процесс снял растянуто и нудно. Безумно извиняюсь, что привлёк своей бестолковщиной ваше драгоценное внимание. Вне всяких сомнений, у вас получилось бы лучше! На том и порешим. 🙂
——-
По сути же, это тот случай (как и с уже показанной мной в подробностях разборкой кресла, например), когда лучше один раз увидеть. Тем не менее, в двух словах поясню процесс текстом.

Важно!
Перед началом процедуры обязательно зафиксируйте светотеневую границу ближнего света на стене/воротах гаража/стенде. И после этого, до окончания процедуры не передвигайте ни автомобиль, ни стенд. Это необходимо для установки фар в начальное положение после окончания чистки (чтобы не ехать на сервис для регулировки фар).

1) Изготавливаем два «удлинителя» разной формы: один для чистки линзы снаружи, другой — изнутри.

Полный размер

Палки-очищалки + шестигранник для регулировки фар

2) Снимаем заглушки для замены фар ближнего/дальнего и саму лампу ближнего света.
3) Поворачиваем линзу так, чтобы иметь максимальный доступ к внешней (выпуклой) поверхности линзы.

Полный размер

Крутилки поворота линзы по горизонтали и вертикали.

3) Через образовавшуюся щель чистим линзу снаружи.

Полный размер

Крючок с тряпочкой подгибаем по месту, чтобы прочистить всю-всю линзу.

4) Через посадочное место лампы ближнего света чистим линзу изнутри. КРАЙНЕ-АККУРАТНО, стараясь не погнуть маленькую шторку переключения ближний/дальний. В противном случае, вы рискуете превратить фактически неразборную блок-фару за овер 9000 денег в светоизлучающий кирпич. 🙂 На данном моменте я особенно-подробно акцентировал внимание в видео — не поленитесь вникнуть.

www.drive2.ru

Моем фары водкой изнутри — logbook Ford Focus Sedan 2008 on DRIVE2

Вот и наступил долгожданный выходной. Нормальные люди подтягиваются в гаражи жарить шашлык ну и само собой накатить водочки. А я водкой фары мою))) Если бы мужики из соседнего ряда увидели что я делаю, то они бы меня на костре сожгли)))
Мне очень не нравилась желтизна стекол моих фар. Сначала попробовал полировку, но желтизна не ушла.
В общем была такая проблема- старый хозяин ставил в ближний ксенон, в связи с чем порезал резиновые заглушки. Потом ксенон он снял, а дырки в заглушках так и оставил. Ну само собой в фару летела вся гадость. Поэтому следующей попыткой избавиться от желтизны стала мойка. Чистить магнитами было не вариант, пыль поцарапала бы стекла. Заодно и противотуманки помою, потому что когда купил машину, в них не было лампочек. Ну и соответственно они тоже чистотой не отличали.

Вынимаем все лампы и заливаем фейри с дистилированной водой. Хорошенько полощем и сливаем

Zoom


Zoom

до мойки


Zoom

фейри+вода дистилированная


Затем раз пять промываем чистой дистилированной водой пока не смоется вся пена.

Zoom


Когда хорошо прополоскали водой необходимо промыть водкой, для того чтобы не осталось подтеков и было проще вывести влагу при сушке фары.

Zoom

огненная вода)))


когда заливал водку то старался попасть на электрокорректор, чтобы растворить ранее попавшую на него воду (из-за влаги он может выйти из строя).
Ну и последняя стадия — это сушка. Здесь нельзя торопиться, нужно просушить как следует, иначе при включенных лампах фары будут запотевать.
Результатом доволен. На фото особой разницы не видно, но на деле желтизна ушла)))

www.drive2.com

Чистим фары изнутри: советы и секреты

Каждый владелец постоянно следит за чистотой кузова своего автомобиля, но многие забывают, что фары тоже нуждаются в регулярной очистке. И эту процедуру следует выполнять не только для наружной части фар, но и для внутренней.

Микрофибра с магнитами от грязи

Этот способ изначально придумали для чистки аквариумов. Компания «Мерседес Бенц» производит специальные комплекты, которые имеют похожий принцип работы.

В такой комплект входит две небольшие микрофибры с неодимовыми магнитами, моющее и длинный захват.

Принцип работы с таким комплектом довольно простой:

  1. Из фары вынимают лампочку.
  2. Одну микрофибру смачивают моющим средством и помещают в оптический прибор с помощью длинного захвата. Прислоняют к стеклу.
  3. Вторую микрофибру прислоняют к внешней части стекла, как раз напротив первой микрофибры.
  4. Теперь надо осторожно двигать приспособлением с внешней стороны, а внутри микрофибра будет двигаться параллельно с помощью магнитов.

Перед проведением такой процедуры стоит убедиться, что комплект абсолютно чистый, без каких-либо частичек, которые могут поцарапать стекло.

Смотрите также:

Вода и поролон от пыли

Для этого способа понадобится чистая (лучше дистиллированная) вода и поролон, который надо нарезать кубиками. После того, как были сняты все лампочки, в фару заливают воду и засыпают кубики. Оптический прибор необходимо потрясти в разные стороны или переворачивать в разных направлениях.

Если грязи слишком много, процедуру надо будет повторить. Сразу же после мойки внутреннее стекло надо высушить феном, чтобы избежать разводов.

Смотрите также:

Зубная паста от желтизны и налета

Уделить внимание стоит и внешней стороне стекла, которая часто желтеет. Автолюбители нашли простой и эффективный способ избавиться от этой проблемы – обычная зубная паста.

Ее наносят на поверхность или на полотенце, после чего тщательно полируют круговыми движениями. После чистки фару ополаскивают водой и оценивают результат.

Средство от клея и лака

Для устранения лака, клея или герметика опытные водители советуют воспользоваться уксусом или средством White Spirit. Если эти средства оказались неэффективными, можно обработать бензином, спиртом или обычной горячей водой. Для размягчения герметика стоит прогреть его феном либо нанести подсолнечное масло на 10-15 минут.

Чтобы эффективно избавиться от лака или клея, можно приобрести средство WD-40. Если дома есть жидкость для снятия лака без ацетона, то ее можно использовать для удаления клея.

Метанол для электроники и частей из поликарбоната

Это средство обрело популярность благодаря быстрому испарению, после которого не остается никаких следов. К достоинствам метанола относят и безопасность в отношении внутренних компонентов фары. Важно помнить, что при работе с этим токсичным и огнеопасным веществом надо соблюдать осторожность.

Для начала демонтируют фары, снимают лампочки, а после заливают 200 мл вещества. Фару переворачивают и качают из стороны в сторону несколько минут. Жидкость выливают и повторяют процедуру еще несколько раз. Остатки подсушивают феном для волос.

Смотрите также:

Очистить фары самостоятельно несложно, главное соблюдать некоторые правила: не использовать ацетон для пластика, а спирт – для отражателя.

[democracy]

[democracy]

okuzove.ru