15Июн

Чем полировать кузов автомобиля: полировка кузова и фар своими руками

Полировка кузова | Полировать кузов от 2590 руб. — Сеть сервисных центров

Со временем лакокрасочное покрытие кузова автомобиля теряет свой первоначальный блеск.

Со временем лакокрасочное покрытие кузова автомобиля теряет свой первоначальный блеск. Это происходит под воздействием природных, химических и механических факторов. К таковым относятся:

  • ультрафиолетовое излучение;
  • осадки;
  • агрессивные моющие средства;
  • реагенты против гололеда и соль;
  • ветки кустарников и деревьев;
  • камешки с дороги.

Вернуть отличный внешний вид, придать блеск и убрать мелкие недостатки с поверхности лака или краски поможет либо полная покраска авто, либо полировка кузова. Для удаления царапин полировкой рекомендуем обратиться к квалифицированному мастеру, так как работа такого типа требует опыта и умения. В наших центрах осуществляется профессиональная полировка автомобиля в Казани, Уфе и Набережных Челнах с гарантией качества окончательного результата.

От чего поможет полировка кузова

Полировка помогает избавить лакокрасочное покрытие от множества видимых дефектов и очистить от:

  • голограмм;
  • разного рода загрязнений;
  • пятен от смолы с дороги, после пластидипа;
  • мелких, средних и глубоких царапин;
  • мелких сколов;
  • потертостей;
  • следы окисления;
  • матовости от песка и мелких частиц, поднимаемых с дороги.

Какие виды полировки бывают

В зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия кузова и желаемого результата существуют два основных вида услуги по полировке кузова авто:

  1. Защитная. Призвана не только улучшить внешний вид лакокрасочного слоя, но и предотвратить или минимизировать негативное влияние внешних факторов на его качество и состояние. В процессе применяются комплекс спецсредств для восстановления, укрепления и защиты поверхности корпуса.
  2. Восстановительная (абразивная).
    Позволят удалить царапины, потертости и прочие дефекты и восстановить глянцевый блеск верхнего слоя лака. Обработка происходит с применением абразивных материалов. При таком способе покрытие восстанавливает свое первоначальное состояние за счет снятия микрослоя лака.

В зависимости от выбранного типа полировки зависят стоимость услуги, набор необходимых расходных средств и сроки исполнения заказа.

Стоимость полировки кузова автомобиля

На расчет стоимости полировки сколов влияют:

  • вид процедуры;
  • состояние кузова;
  • цены выбранных расходных материалов;
  • сложность работы;
  • размеры автомобиля;
  • прочие факторы.

Узнать расценки на полировку для конкретных моделей авто можно в разделе Цены или по телефонам наших центров в Казани, Уфе и Набережных Челнах.

Где отполировать кузов авто

Хоть уровень цен полировки кузова авто профессиональными мастерами выше, чем кустарным способом в гараже, реальный результат колоссально отличается. А еще одним немаловажным фактором в пользу квалифицированного ухода за авто выступает то, что наш Автосервис предоставляет гарантию на качество всех работ.

Мастера осуществляют профессиональный детейлинг кузова, чтобы авто сохраняло отличное состояние и великолепный внешний вид.

Как нельзя полировать автомобиль? | Обслуживание | Авто

25.03.2022 19:40

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

2670

Категория:  Обслуживание Авто

После зимы кузов автомобиля требует тщательной мойки, после которой обязательно обнаруживаются потертости и мелкие повреждения. Чтобы восстановить былой блеск лакокрасочного покрытия и удалить мелкие царапины и потертости, потребуется полировка с использованием дорогих средств. Правда, при неумелом использовании эта процедура может нанести еще больший вред. Как же правильно полировать кузов?

Ошибки мастеров

Самая частая ошибка, приносящая вред от полировки автомобиля, связана с огрехами в подготовительной работе. Некоторые банально не спешат тщательно вымыть автомобиль. Если этого не делать, то на поверхности кузова неизбежно останутся песчинки, пыль и прочие загрязнители, которые с началом полировки сработают как абразив, из-за чего на лакокрасочном покрытии возникают царапины.

Поэтому перед обработкой важно отогнать автомобиль в закрытый гараж и произвести тщательную мойку с применением спецсредств. Причем сделать это надо несколько раз, пока кузов не будет чистым. Затем потребуется сушка в закрытом помещении, причем исключающая оседание мелкой пыли.

Еще одна ошибка, которую совершают автомобилисты, это пренебрежительное отношение к хромированным и пластиковым деталям. Во время полировки молдинги, ручки, поперечины решетки и т. д. должны быть закрыты малярным скотчем, чтобы исключить появление потертостей и пятен.

Еще более опасная ошибка — это чрезмерное рвение мастера. Порой, увидев царапину, он начинает настолько неистово ее тереть, что снимает значительную часть верхнего слоя лака. Нередко случается, что автомобилисты сразу берут в руки пасту с крупным абразивом, наносят ее на полировальные диски и снимают лак без причины. Место получается затертым, и со сходом полировки проявляется неоднородность покрытия, исправить которую можно только перекраской всей детали.

Неправильный подбор пасты

Часто случаются ошибки и в технике полировки. Мастера забывают о скорости вращения круга для каждой конкретной пасты. Слишком низкая скорость не обеспечит надлежащего эффекта, а слишком высокая провоцирует перегрев покрытия, образование царапин и перерасход пасты.

Очень плохо, если паста на круге окажется в дефиците. Тогда полируемая поверхность будет пересыхать, и в месте обработки могут появиться царапины от круга.

Как полировать правильно?

Правильная полировка — это искусство. В профессиональных мастерских существуют собственные технологии проведения процедуры. Для работы используют специальные полировальные машинки, как правило, роторную и эксцентриковую, полировальные круги разной жесткости, пасты с разным абразивом и без абразива, очиститель и чистые тряпки с микрофиброй.

На полировочный круг наносят пару капель пасты, затем вручную наносят пасту на поверхность. Сначала работают на низких оборотах, нагревая немного аппарат и пасту, а затем повышают интенсивность обработки. Участок шлифуется в направлении верх-низ и право-лево в несколько повторов.

Толщина заводского покрытия варьируется от 90 до 180 микрон. Полировочной машинкой с полировщиком и пастой с крупным абразивом снимают несколько микрон лакокрасочного покрытия, выравнивая слои в один уровень с царапинами. Слишком частые полировки не рекомендуются, потому как они могут привести в некоторых местах кузова к нежелательному утончению лака.

Затем поверхность обрабатывается машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой.

И только после этого обрабатывают безабразивной. Финальная полировка очень важна, так как без нее на кузове останутся разводы, провоцирующие блики.

В процессе полировки и шлифовки микрочастицы в пасте под давлением еще больше измельчаются и заполняют неровности и полости в лаке. Далее паста затвердевает с образованием прозрачной корки. Царапина затягивается.

После полировки на поверхности остается паста, которую необходимо убрать. Профессионалы делают это с помощью новых тряпок с микрофиброй. Позже поверхность обезжиривают спиртовым раствором.

После тщательной полировки на автомобиль можно нанести дополнительный прозрачный защитный слой. Это может быть так называемое «жидкое стекло» или воск. Поверхность на некоторое время становится водоотталкивающей, благодаря чему срок службы отшлифованного лакокрасочного покрытия увеличивается.

кузовные работысоветы автомобилистам

Следующий материал

Новости СМИ2

Car Polish и T-Cut, в чем разница?

Выяснение того, нужна ли вам полироль или T-Cut , может показаться невероятно сложной задачей. Еще хуже, если вы не знаете, в чем разница между автомобильной полиролью и Т-образным вырезом или для чего они используются.

Быстрый ответ:

Т-образный (составной) обычно используется для удаления легких царапин, но вам потребуется полировальная машина, так как она очень абразивная. Если вы протираете рукой тряпку, вы, скорее всего, поцарапаете лакокрасочное покрытие.

Полироль  – это мелкий абразив, который удаляет царапины, вызванные Т-образным вырезом (составом), или когда лак выглядит тусклым. Чтобы получить более подробный ответ, пожалуйста, продолжайте читать:

Сначала вам нужно понять, что автомобильная полироль — это не автомобильный воск; если вам нужно краткое изложение разницы между ними, ознакомьтесь с ЭТОЙ статьей.

Полироль для автомобилей и T-Cut часто используются взаимозаменяемо. Это два совершенно разных состава. Чтобы правильно обслуживать и детализировать свой автомобиль, важно знать, что каждый из них представляет собой и для чего он используется. Как только вы поймете эту информацию, выбор между полировкой автомобиля и T-Cut не будет казаться таким сложным.

Не волнуйся. Мы тебя прикрыли. Автомобильная полироль и T-Cut отличаются разной абразивностью.

Все еще запутались? Просто продолжайте читать.

Мы предоставим вам полный обзор средств для полировки автомобилей и T-Cut, чтобы вы знали, что вам нужно, когда придет время принимать решение.

Что такое автомобильная полироль?

Полироли для автомобилей — это химические вещества, содержащие очищающие растворители. Эти очистители на основе растворителей содержат мягко абразивные частицы. И абразивность, и растворитель бывают разной степени. Некоторые лаки сильнее других. Решение о том, какой лак вам нужен, будет варьироваться от приложения к приложению.

Что делает полироль?

Перед покраской необходимо загрунтовать. Точно так же, прежде чем наносить воск, вам нужно отполировать. Об этом часто забывают, но это важный шаг.

Полировка перед нанесением слоя воска удаляет старый слой воска. Кроме того, полировка удалит любые пятна, завихрения или остатки любых старых герметиков для краски.

Если вы не отполируете свой автомобиль перед тем, как нанести на него воск, вы поместите все дефекты и старый воск под новый воск.

Вы не получите желаемой блестящей чистоты, и ваш автомобиль не будет выглядеть так хорошо, как должен.

Если полировка выполнена правильно, она приобретает глянцевый блеск, благодаря чему ваш автомобиль выглядит так, как будто он только что скатился с пола выставочного зала.

Вы не думаете о покраске без грунтовки и не думаете о вощении без полировки.

Чтобы получить персональное предложение, свяжитесь с нами ЗДЕСЬ . Обычно мы отвечаем в течение нескольких минут, но мы гарантируем ответ в течение 24 часов.

Самый быстрый способ — отправить изображения повреждений и почтовый индекс по адресу:

Отправить Ли свои фотографии и местоположение на номер 07803242888 в WhatsApp .

Как применить?

Как  Г-н Мияги сказал , воск намазал, воск снял. Да, мы знаем, что говорим о полироли, а не о воске, но смысл остается. Лучшие продукты в мире не будут работать, если их неправильно применять.

  1. Помойте машину – прежде чем полировать машину, ее нужно помыть. Чистая рабочая поверхность важна для любой работы по детализации автомобиля, и полировка не является исключением.
  2.  Нанесите полировальную пасту на подушечку. Для ускорения процесса это может быть круглая накладка, прикрепленная к полировальному кругу, а можно сделать это вручную.
  3.  Если вы используете полировальный круг, вы должны прилагать постоянное давление и двигаться вперед и назад. Вы должны использовать круговые движения, если делаете это вручную. Как и сказал мистер Мияги.

Краткое описание полиролей

Полироли для автомобилей являются неотъемлемой частью эффективной отделки вашего автомобиля. Они не предназначены для удаления краски, а только для подготовки поверхности к нанесению воска. Некоторые поставляются с герметиками и защитными средствами, но не со всеми: загрунтуйте перед покраской, отполируйте перед нанесением воска.

Что такое T-Cut?

A T-Cut похож на полироль на стероидах. Гораздо более абразивный и наполненный более сильными очистителями. Как правило, для автомобилей с новой краской все, что нужно, это полировка. Однако, как только вашему автомобилю исполнится несколько лет, T-Cut рекомендуется для полного восстановления внешнего вида вашего автомобиля.

Что делает компаунд T-Cut?

В то время как полироль удаляет старый воск и мелкие дефекты, T-Cut устраняет поверхностные царапины и более заметные дефекты.

Грязь и грязь, въевшиеся на поверхность краски, легко удаляются с помощью T-Cut.
При детализации вашего автомобиля используйте полироль. Если это больше реставрация, вам нужен T-Cut.

Как применять?

Если Мистер Мияги когда-либо использовал T-Cut, он не упомянул об этом. Процесс нанесения аналогичен полировке. Вы должны быть более осторожны, чтобы химикат не попал ни на что другое. Кроме того, по возможности следует избегать применения T-Cut в жаркую погоду.

  1. Помойте машину. Он ничем не отличается от полировки или любого другого продукта для детализации. Вам нужна чистая поверхность для работы. Работа на грязной поверхности не так эффективна, и вы будете использовать больше T-Cut.
  2.  Нанесите Т-образный состав на подкладку. Подойдет либо полировальный круг, либо подушечка, которую вы используете вручную.
  3.  Выберите небольшую часть машины и начните с нее. Работайте небольшими участками одновременно.
  4.  При использовании полировального круга постоянно надавливайте и перемещайтесь вперед и назад. Вы должны использовать круговые движения, если делаете это вручную. Будьте осторожны, чтобы смесь не попала на окна и пластик. Если немного средства попало на какую-либо поверхность, быстро сотрите его, пока оно не высохло.

Краткое описание T-Cut

Если полировка не помогает, используйте T-Cut. Поскольку T-Cut удаляет первый слой старой краски, его следует использовать только в крайнем случае.

Использование T-Cut несколько раз не нанесет никаких повреждений и улучшит внешний вид вашего автомобиля, но если вы будете использовать его каждый раз, когда будете детализировать свой автомобиль, в конечном итоге у вас закончатся слои краски, которые нужно снять. Идея состоит в том, чтобы покрыть лакокрасочное покрытие воском, чтобы защитить хорошо отполированный автомобиль.

Подключайтесь

Даже имея всю информацию, вы можете не чувствовать себя комфортно, используя такие продукты, как T-Cut, для восстановления блеска вашего автомобиля. И ничто не сравнится с его профессиональной детализацией.

Наша команда профессионалов позаботится об этом за вас. Получите ценовое предложение без обязательств, нажав ЗДЕСЬ.

Наша команда профессионалов обычно отвечает в течение нескольких минут, но мы гарантируем, что они свяжутся с вами в течение 24 часов.

Есть идеи, о чем мы должны написать дальше? Идеи о том, как мы можем лучше ответить на ваши вопросы? Мы всегда открыты для новых идей! Просто дайте нам знать, откуда вы и как мы можем помочь!

Как заставить старый автомобиль сиять как новый с помощью полироли

Как сделать старый автомобиль сияющим как новый с помощью полироли

Когда вы покупаете новый автомобиль, вы всегда хотите сохранить этот новый блеск и потрясающий вид . Однако общее впечатление от автомобиля также относится к его внешнему виду и характеристикам как внутри, так и снаружи. Вы можете начать беспокоиться о своем новом автомобиле из-за его глянцевого и естественного внешнего вида. Есть способы, которыми мы заботимся о нашем автомобиле: регулярная мойка, улучшение двигателя, защитное снаряжение и многое другое.

Причина, по которой нужно тратить время и усилия на этот ритуал, состоит в том, чтобы убедиться, что ваш автомобиль выдерживает нормальный износ, не теряя своей прочности. Это может обеспечить более длительный срок службы автомобиля. Когда дело доходит до полировки автомобиля, которую вы обычно делаете во время автомойки, этому процессу восстановления необходимо уделять большое внимание. Полировка включает в себя этапы и необходимые продукты, чтобы придать вашему старому автомобилю блеск, как у нового.

Вещи, используемые для идеальной полировки автомобиля:

Если вы решили отдать свой автомобиль на полировку профессионалу, процесс восстановления краски начинается с таких продуктов, как раствор для мойки автомобилей, воск, водяной шланг, пена для шин, чистящие средства, губки, щетки и одежда. Они необходимы для хорошей полировки автомобиля, и профессионал должен иметь представление о том, как использовать продукты, подходящие для вашего автомобиля.

Процедура полировки автомобиля

Когда дело доходит до восстановления цвета старого автомобиля, это может быть утомительным процессом. Тем не менее, краткое изложение необходимых шагов приведено ниже:

Начните с чистого листа

Самый важный шаг в этом процессе — хорошая мойка автомобиля. Во-первых, необходимо провести тщательную внутреннюю и внешнюю уборку. Этот этап включает в себя чистку салона от пыли, пропылесосивание ковров, сидений и всех мест соприкосновения с использованием профессиональных чистящих средств, протирание стекол, удаление пятен, масляных пятен на поверхности автомобиля и т. д. и распыление воды, начинается настоящая мойка автомобиля. Этот шаг направлен на удаление грязи, присутствующей на всех поверхностях. Для полного впечатления жизненно важно покрыть колеса, шины и изгибы, охватывающие каждый угол автомобиля.  

Очистка и сушка

Следующим шагом является использование моющего раствора, рекомендованного профессионалами.

После того, как грязевые упоры покрыты, шины хорошо очищаются, а небольшие участки обрабатываются, чтобы избежать высыхания на воздухе и загрязнения поверхности.

Автополироль

Процесс полировки начинается после того, как автомобиль полностью высохнет и царапины на поверхности будут закрыты. Утвержденный гель или раствор используется для заполнения пробелов в метках. В то время как основной целью полировки автомобиля является удаление мелких царапин, хорошая полировка имеет тенденцию придавать автомобилю законченный вид. Автомобильный воск придает блеск этому конечному шагу.

После мойки автомобиля первое, что вам нужно сделать, это полироль. Основной целью полировки является удаление мельчайших дефектов, таких как грязь, жир и следы окисления, с автомобильной краски, которые во многих случаях невозможно удалить обычной мойкой. Полировка также предотвращает мельчайшие царапины, потертости и завитки. Кроме того, различные свойства автомобильной полироли, такие как полировка, сглаживание и правильное наполнение, помогают добиться дополнительного блестящего вида.

Краткие советы

Правильная полировка и нанесение воска на автомобиль не является сложной задачей, но она требует времени и энергии, а при использовании правильных инструментов и методов результат может быть полезным. Например, никогда не стоит полировать или натирать воском автомобиль под прямыми солнечными лучами; комфортный оттенок гарантирует, что продукт останется более эффективным.

Использование слишком большого количества полироли или воска может сделать шерсть неровной и, в некоторых случаях, непривлекательной. Использование полотенца из микрофибры для вытирания излишков продукта позволяет добиться результата, не оставляя микроскопических царапин.

Важно помнить, сколько раз вы полируете свой автомобиль. Обычно царапины или следы требуют блеска; тем не менее, этот акт поддерживает новое впечатление о том, что автомобиль продлевает свою жизнь. Если вы хотите обновить внешний вид своего автомобиля, Экспресс Автомойка — это место, где вы найдете все решения для автомойки.