Чем Покрыть Автомобиль Для Защиты Кузова от Царапин
Чем покрыть автомобиль для защиты мучает вопрос автовладельцев которые любят своего железного друга и заботится о нём. Ведь вокруг нас – далеко не идеальные дороги. А избежать попадания камней и прочих раздражителей на кузов не всегда получиться.
И в ваших силах подумать о защите заранее и избежать ненужных мелких повреждений покраски. Обезопасить кузов машины можно несколькими способами.
Секрет чем покрыть автомобиль для защиты от сколов и царапин
Решение вопроса защиты кузова может быть мало затратным и иметь непродолжительный период действия. Но также существуют более дорогое средство. Которым вы сможете полностью обезопасить покрытие автомобиля от сколов, царапин, выгорания краски на длительное время.
Основные типы защитных покрытий:
- защитные воски и полироли;
- защитные составы типа «жидкое стекло» или «жидкий чехол»;
- защитная виниловая плёнка;
- ангигравийная плёнка;
- чехол на тканевой основе;
- пластиковые дефлекторы;
- керамическое покрытие;
- окраска «Раптором»;
- жидкая резина.
Чем обработать кузов автомобиля на зиму
Зима – суровое время для любого автомобиля, независимо от того новый он или нет. Один месяц эксплуатации автомобиля зимой можно смело сравнить с одним годом летней эксплуатации. Зимняя слякоть, образование смеси, состоящей из воды, соли, песка – все это покрывается на кузове слоями, образуя благоприятную среду для развития коррозии.
Даже качественная антикоррозийная обработка кузова автомобиля, выполненная на заводе в новом автомобиле, не сможет в полной мере противостоять злейшему врагу металла. По этой причине стоит задуматься вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму. Средства защиты сохранят кузов автомобиля от коррозии и обеспечат беспроблемную эксплуатацию машины в зимний период.
Защитные воски и полироли
Принцип действия защитных полиролей и восков состоит в том, что на кузов наносится микрослой специальных материалов. Который предохраняет поверхность автомобиля от механических повреждений и воздействий окружающей среды.
Также полироли придают блеск вашей машине, приводя её в состояние «только из автосалона». Защитные полироли производятся на тефлоновой, эпоксидной основе или имеют в составе наночастицы.
Твёрдый воск
Восковые полироли пользуются спросом благодаря низкой цены и удобству нанесения. А срок действия восковой полировки не длительный, что приводит к необходимости нанесения в скором времени нового слоя такого материала. Твёрдый воск наносится на чистый и сухой автомобиль мягкой губкой круговыми движениями.
защита лкп автомобиля воском
Процедуру лучше проводить в боксе, чтобы воск не засыхал на солнце. Затем подождав 3-4 минуты, растереть воск микрофиброй. Восковая процедура наиболее безопасная, так как не происходит химического распыления.
Полироль на тефлоновой базе
Полировка дает более толстым слой покрытия автомобиля и предохраняет от химических и механических воздействий на срок до трех месяцев.
Fusso Coat
Тефлон также имеет грязо оталкивающие характеристики, что удобно при работе автомобиля в полевых условиях.
Мойка автомобиля зимой
Основной способ борьбы с преждевременным старением кузова машины – это постоянная гигиена и уход, особенно, если на улице зима. Но с мойкой автомобиля не стоит перебарщивать.
Зачастую владельцы автомобилей с наступлением зимы прекращают посещение автомоек, ссылаясь на то, что машина все равно станет через короткое время грязной. Такое отношение хорошего результата не даст.
Вся грязь прилипает и засыхает на кузове автомобиля. Влага вместе с дорожными реагентами проникает через трещины в лакокрасочном покрытии и вызывает коррозию. Именно поэтому необходимо обязательно мыть автомобиль, смывая с поверхности все отложения.
- Не используйте горячую воду, из-за перепада температур могут появиться трещины;
- Во время мойки тщательнее производите очистку подкрылок;
- Во время мойки используйте специальные автомобильные шампуни, они эффективно удаляют грязь;
- После мойки автомобиль необходимо обязательно вытереть насухо;
- Смажьте дверные замки и резиновые уплотнители силиконовой смазкой.
Автомойку необходимо обязательно посещать во время оттепели и после обильных осадков снега, так как именно в это время кузов автомобиля подвергается сильному воздействию соли и дорожных реагентов, которыми обрабатывают наши дороги.
Покрыть автомобиль для защиты жидким стеклом
Срок действия полироля – до 12 месяцев. Перед нанесением жидкого стекла кузов нужно отполировать спец. машинкой. От мелких царапин, затёртостей, грязи и возможных остатков других полиролей.
Этот вид нанесения требует более тщательного ухода. Так как на полироль не должна попадать вода в течение 36 часов после нанесения, это может оставить пятна на машине.
Такое покрытие намного эффективнее обычных полиролей. Сразу меняется внешний вид и начинает блестеть, как будто сверху появляется стеклянное покрытие. Лаковый эффект жидкого стекла способен прекрасно отталкивать воду, песок и грязь.
Жидкий чехол
Вариант жидкого чехла является менее долговечным, но удобен в исполнении. Он наносится на поверхность обычной кистью для маляров в несколько слоёв.
Жидкий чехол может делать менее блестящим верхний лакокрасочный слой автомобиля. Но спасает от гравия, песка, грязи в коротких путешествиях по загрязнённым дорогам и в плохую погоду.
Однако, может облезать при контакте с большим количеством воды.
Защитная виниловая и антигравийная плёнка
Этот вид защиты автомобиля наиболее затратный, но максимально эффективный. Плёнка подразделяется на виниловую и антигравийную. Первый вид плёнки более простой и не такой защищённый для механических воздействий.
Ваниловая пленка для авто
Гравийную плёнку в отличие от виниловой нельзя разорвать даже руками. Такая защита может предохранить транспортное средство даже в случае незначительных аварий.
Антигравийная пленка
Оба варианта плёнки могут крепиться на отдельные части автомобиля.
Можно выбрать цвет плёнки или нанести определённый рисунок или логотип компании, если вы хотите создать на автомобиле особый дизайн. Любители необычного вида используют зеркальную плёнку.
Для нанесения плёнки поверхность подвергается обработке специальным средством. После чего плёнка наносится посредством горячего воздуха так, чтобы её поверхность плотно прилегала к автомобилю.
Учитывая сложность процедуры нанесения плёнки, её лучше наносить в специальной автомастерской, где есть соответствующее оборудование.
Для автолюбителей, которые будут заниматься самостоятельным нанесением, существует плёнка «Автоскол».
Чехол на тканевой основе
Данный чехол или маска на капот надеваются на машину спереди для защиты лакокрасочного покрытия от механических воздействий.
Данный вид покрова имеет преимущество в том, что процедура одевания чехла является очень простой для каждого владельца авто. Но также имеет ряд недостатков.
Чехол должен покупаться на определённую модель автомобиля, чтобы плотно подойти по размеру вашего капота.
Также под чехлом нужно постоянно проверять наличие грязи, пыли, песка и инородных предметов. Так как данные помехи под чехлом способны портить поверхность автомобиля. Такие процедуры проверки доставляют водителю определённые неудобства.
Чем обработать кузов автомобиля перед зимой
На кузов автомобиля, в зимнее время года, постоянно воздействует соль и дорожные реагенты. В результате чего происходит помутнение лака и хромированных деталей, микротрещины, вздутия лкп. Данная опасная смесь скапливается на кузове, проникает в трещины на ЛКП, в швы, в результате чего происходит коррозийный процесс, появляются следы ржавчины.
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля позволит сохранить внешний вид автомобиля и отсрочить старение металла и лакокрасочного покрытия. Да и к тому же это одна из важнейших задач любого автовладельца.
Виды антикоррозийной обработки кузова автомобиля
Рассмотрим средства для обработки кузова автомобиля:
- Антикор;
- Битумные смеси;
- Полироли;
- Воск;
- Специальные пасты, предотвращающие возникновение статического электричества;
- Антигравийная пленка.
Соль и дорожные реагенты, которыми посыпают наши заснеженные дороги – самые злейшие враги кузова автомобиля в зимний период. А если сюда добавить высокую влажность, постоянные перепады температур, то место на свалке автомобилю обеспечено, при отсутствии ненадлежащего ухода за ним.
Рассмотрим более подробно, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защитить его от «зимнего коктейля».
Антикор
Днище автомобиля, колесные арки открыты и на них постоянно воздействует соль, реагенты. В результате чего быстро распространяются коррозийные процессы.
Защита кузова автомобиля на зиму антикором – эффективный метод, позволяющий максимально сдерживать процесс образования коррозии. На сегодняшний день рынок представлен множеством средств такой антикоррозийной обработки. Делятся они в зависимости от состава и назначения, для обработки скрытых и внешних поверхностей.
Обладая высокой проникающей способностью, он полностью пропитывает ржавчину, вытесняет из нее влагу, и замедляет процесс коррозии. Мы рекомендуем выбирать на масляной основе, эффективно проникает и подавляет коррозийный процесс.
Обязательно перед обработкой кузова авто на зиму выполните тщательную мойку. Очень важно убрать весь слой грязи. Недопустима также обработка при наличии подтеков масел, бензина.
Битумная мастика
Один из способов обработки кузова автомобиля на зиму. Смесь на основе битума имеет в своем составе смолу. Битумная мастика применяется исключительно в качестве профилактики, бороться с коррозийными процессами она не может. Основная задача – продлить жизнь кузову автомобиля. Обычно смесь на основе битума наносят на днище и колесные арки автомобиля.
Из-за доступной цены многие автолюбители прибегают к такому способу, причем обработать кузов своими руками битумной мастикой не так уж сложно. Главное условие в том, чтобы поверхность кузова была очищена от грязи и коррозии. Иначе попадание влаги под мастику вызовет появление ржавчины, и работа будет напрасной.
Как обработать днище автомобиля своими руками? Перед обработкой необходимо обязательно вымыть днище от грязи и выполнить очистку кузова от реагентов. Затем удаляются имеющиеся очаги коррозии. Для этой цели можно воспользоваться скребком или металлической щеткой.
На зачищенную поверхность необходимо обязательно нанести грунтовку. Если имеются старые слои мастики, и они отслаиваются, их тоже необходимо удалить. Затем наносится битумная мастика на днище автомобиля кистью.
Полироль
Кузов машины регулярно подвергается воздействию агрессивной окружающей среды, поэтому ЛКП требуется в регулярной защите, чем обработать кузов автомобиля на зиму? Для этих целей можно использовать полироли, создающие на поверхности лакокрасочного покрытия пленку. Она не только придает блеск, но и оберегает от царапин и старения ЛКП. Полировка – это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками.
По составу полироли делятся на:
- Жидкие;
- Из пасты;
- Гелевые.
Пластиковые дефлекторы
Существует два вида данной защиты: дефлектор капота и дефлектор боковых окон – ветровики. Дефлекторы защищают от попадания мелкого гравия, камней, которые в дальнейшем способствуют возникновению вмятин и ржавчины.
Пластиковые дефлекторы намного толще жидких покрытий, наносимых на поверхность авто. Они имеют вид автомобильной накладки и производятся из пластика или прочного акрилового стекла.
Для установки такого дефлектора необходимо снять с него защитную плёнку. Удалить защитные колпачки скреплений и слегка растянуть болты для последующей установки на капот. На открытый капот следует одеть дефлектор по центру капота, закрепить крепежи дефлектора под резинку автомобиля.
После чего крепежи дефлектора плотно затягиваются. В процессе установки крепления следует прижать как можно ближе к капоту, чтобы дефлектор не бил по решётке.
Активное действие дефлектора начинается на скорости от 70 км/час. Когда дефлектор искусственно создаёт воздушный поток, препятствующий накоплению грязи на капоте.
Есть и небольшой недостаток этого средства: аэродинамика с дефлектором падает, что сказывается на увеличении расхода топливных средств.
Керамическое покрытие
Такое покрытие наносится только в профессиональных мастерских, так как после нанесения машина должна находиться несколько часов при специальной тёплой температуре. Данное «запекание» достигается специальным оборудованием. Благодаря своей твёрдости такая защита прекрасно оберегает авто от сколов, царапин, птичьего помёта, воздействия ультрафиолета, ржавчины и прочих влияний.
В состав нанокерамики входят неорганические соединения, которые обладают отличными защитными свойствами. Перед нанесением керамического покрытия автомобиль нужно предварительно отполировать.
Керамика может наноситься в несколько слоёв, что будет влиять на цену процедуры. Иногда количество слоёв может доходить до десяти и более. Из всех покрытий керамическое имеет самый жёсткий состав, керамика может добавлять автомобилю слегка притемняющий, насыщенный эффект.
Керамика может держаться на автомобиле до года, после чего процедуру следует повторить. После обработки машину нельзя мыть в течение трех недель, чтобы керамическое покрытие хорошо закрепилось и не потеряло свои свойства.
Этот вид покрытия невозможно снять самостоятельно, оно удаляется только профессиональной полировкой с высоким уровнем абразивности.
Мойка автомобиля
Очень часто мыть машину не рекомендуется.
Что нельзя делать во время мытья транспортного средства:
- использовать горячую воду со шланга;
- мыть во время морозов.
Рекомендуется подождать, пока наступит оттепель, мыть только теплой водой, используя щетку с мягкой щетиной и моющее средство для удаления грязи.
Для справки! Моющие средства неблагоприятно сказываются на лакокрасочном покрытии автомобиля, поэтому использовать его следует максимум 2 раза в месяц.
После мытья нужно насухо вытереть автомобиль, потому что на влажной поверхности образуется коррозия.
Авто воск
Идеальное завершение водных процедур – полировка кузова авто воском, благодаря которому соляная каша будет меньше приставать к поверхности автомобиля.
Автомобильный воск не сможет уберечь кузов от повреждений, но при его регулярном использовании удастся сохранить лакокрасочное покрытие. При самостоятельной мойке машины можно использовать шампуни, в состав которых входит воск.
Полироль
Еще один вариант смеси, чем можно обработать машину на зиму и защитить от соли. Важно использовать полироль, в составе которого содержится тефлон. Суть и цель покрытия аналогична воску, однако, действие полироля продолжительнее, но и наносить его нужно дольше.
Профессионалам на мойке не составит труда выполнить данную процедуру, но делая это самостоятельно, нужно заранее подготовить теплое помещение, к примеру, гараж или паркинг.
После зимней мойки важно производить сушку и протирку поверхности авто. Преимущественно обращать внимание на двери, окна, уплотнители и замки – это те детали, которые должны всегда оставаться сухими после водных процедур. Не стоит забывать и о других местах, в которых собирается влага. Их рекомендуется изучить в теплое время года.
Окраска «Раптором»
«Раптор» предназначен для любителей серьёзной защиты, так как данный полироль хорошо справляется с любыми типами механических повреждений: сколов, царапин, вмятин, упавших веток и т. д. Также он полностью делает автомобиль устойчивым к влаге и образованию ржавчины.
Средство прекрасно подходит, для поездке по бездорожью или сложной местности.
Данный защитный полироль для кузова имеет и свои недостатки: он делает автомобиль матовым. Состав «Раптора» двухкомпонентный, перед нанесением его нужно смешать со специальным отвердителем.
Далее «Раптор» наносится посредством баллона, которым он распыляется по поверхности кузова. Нанесение этого надёжного способа защиты желательно проводить в маске, чтобы обезопасить свои дыхательные пути от попадания частиц распылителя.
«Раптор» держится до одного месяца и удалить его с поверхности довольно сложно. Но некоторые автолюбители по-прежнему отдают предпочтение именно этому средству. Так как его легко использовать и сделать это можно самостоятельно, не прибегая к дорогим услугам автомастерских.
Также «Раптором» можно покрасить отдельные части авто, которые наиболее уязвимы к механическим повреждениям.
Защита кузова от коррозии
Наиболее уязвимые участки кузова в результате вредного воздействия внешних факторов, таких как кислород и вода, могут страдать от коррозии. Это окисление металла, представляющее собой разрушительный процесс. В группе риска находятся труднодоступные места, к примеру, уплотнители или скрытые отверстия, в которых долго испаряется жидкость.
Важно знать, чем обработать машину на зиму, чтобы избежать разрушения от коррозии.
Средства для обработки кузова со внешней стороны:
- Мастика – на основе синтетических материалов, битум либо эпоксидные смолы с резиной. Защищают и оказывают шумоизоляционный эффект. Используется после нагревания.
- Несохнущие вещества – обладают высокой эластичностью, но не защищают от механических повреждений.
- Битумные смеси – в том числе каучуковые, ингибиторы. Используются для профилактики появления ржавчины.
- Разнобитумные – способны переносить низкую температуру воздуха (до -60°С).
- Сланцевые – подходят для обработки дна автомобиля.
- Полимерные – изготовлены на основе каучука и поливинилхлорида. Обладает хорошей сцепкой с поверхностью. Используется для нанесения на грунтовку.
- Жидкопластиковые – предпочтительно использовать для капотной кромки, арок колес, порожков. Такие смеси в основном используются в качестве дополнительного метода, который усиливает эффект других средств.
- Мовиль – антикоррозийная смесь для стыков, швов и других кузовных поверхностей. После высыхания преобразуется в защитный слой, похожий на воск.
Факт! В качестве альтернативы обработке кузова автомобиля можно использовать ламинирование противогравийной, виниловой либо полиуретановой пленкой. Такое покрытие сможет защитить поверхность от царапин и сколов. Однако, для днища нужно использовать только мастику, распределяя по всей поверхности.
Пленка также защищает лакокрасочное покрытие от выцветания под влиянием ультрафиолетовых лучей. После нанесения «пленочная» защита не вредит краске и лаку, потому что не вступает в химическую реакцию с ЛКП.
Как защитить кузов вашего автомобиля 23.12.2020
Каждый водитель заинтересован в том, чтобы сохранить презентабельный вид и целостность кузова своего авто как можно дольше. На лакокрасочное покрытие активно действуют различные факторы окружающей среды: атмосферные осадки, пыль, гравий и химические реагенты. Всё это может привести к преждевременному износу ЛКП и необходимости окрашивать автомобиль заново.
Самые уязвимые части кузова — это бампер, капот и крылья. На нижнюю часть бампера постоянно налипает грязь и отлетает дорожный гравий. Также негативно влияют на поверхность кузова ультрафиолет, дождь, снег и обледенение. Все эти факторы приводят к помутнению автомобильной эмали, появлению сколов, царапин и потери яркости цвета. Если вовремя не наносить на кузов защитные средства, внешний вид авто сильно ухудшится и восстановить ЛКП будет достаточно сложно.
Современный рынок автокосметики предлагает широчайший выбор средств защиты для кузова:
- виниловые плёнки;
- жидкие чехлы;
- полироли и воски;
- жидкая резина;
- восковые полироли, жидкое стекло и нанокерамика;
- полиуретановые плёнки и спреи.
Все эти способы отличаются стоимостью, сложностью нанесения и сроком службы защитного слоя. Рассмотрим их более подробно, чтобы каждый водитель смог выбрать для себя наиболее подходящий.
Оклеивание машины виниловой плёнкой
Виниловая плёнка, как правило, производится в Китае и бывает трёх видов:
- каландированная;
- литая;
- антигравийная;
Самый распространённый и недорогой вид — это каландированная плёнка. Она способна защитить авто только от незначительных повреждений. По цене она не очень дорогая и представлена широким ассортиментом расцветок.
Литая плёнка более дорогостоящая, но и защитные свойства у неё выше. Самой прочной является антигравийная виниловая плёнка — она способна выдержать даже небольшие удары и лёгкие счёсы. Особенность виниловой плёнки в том, что её поклейку могут выполнить только профессионалы в условиях СТО.
Оклейка машины этим материалом занимает примерно один день, а стоимость может варьироваться от 150 до 1000 долларов. Виниловая плёнка служит от 2 до 7 лет, некоторые особо прочные виды — до 10 лет. С помощью этого материала часто оклеивают отдельные наиболее уязвимые части кузова — например, передний бампер и крылья. В этом случае можно существенно удешевить данное мероприятие.
Винил не только защищает ЛКП, но и придаёт автомобилю стильный, оригинальный вид. Ассортимент цветов и орнаментов винилового покрытия позволяет вволю разгуляться фантазии и эффектно выделиться среди коллег-автолюбителей.
“Жидкий чехол” для авто
Жидкий чехол — это самое недорогое и лёгкое в нанесении покрытие. При этом оно отлично защищает кузов от всех видов загрязнений: пятен битума, следов насекомых, дорожной пыли и химических реагентов. Также этот вид покрытия прекрасно оберегает кузов от возникновения царапин и потёртостей. Особенно хорош жидкий чехол для дальних поездок в жаркую погоду.
Обычно данное средство наносят на самые уязвимые места кузова — решётку радиатора, капот, передний бампер, нижние части дверей и порогов, нижние части крыльев. Этот вид защиты можно наносить самостоятельно с помощью обычной кисти, специальных условий для выполнения данной работы не требуется. Главное, чтобы автомобиль был вымыт и температура воздуха была не ниже 5 градусов Цельсия. Для хорошей защиты наносить рекомендуют не менее 3-х слоёв. Вещество образует плёнку наподобие жидкой резины, которая держится примерно 2 недели. Такая плёнка напоминает материал, из которого делают воздушные шары. Он легко снимается вручную и не оставляет абсолютно никаких следов на лакокрасочном покрытии.
Среди плюсов жидкого чехла можно выделить его дешевизну, простоту нанесения и снятия, хорошую степень защиты от царапин и загрязнений. Минусы: выглядит не очень красиво и держится недолго.
Полиуретановый спрей
Если вы хотите защитить кузов авто на более длительный срок, можно воспользоваться полиуретановым спреем. Это средство наносится на ЛКП после предварительной мойки и полировки. Спрей также можно нанести на отдельные части кузова или покрыть автомобиль целиком. Спустя год необходимо менять полиуретановое покрытие, но с этим особых трудностей не возникнет — защитная плёнка по консистенции похожа на застывший клей ПВА и снимается с ЛКП достаточно легко. При этом полиуретан хорошо защищает кузов от царапин, гравия и различных загрязнений.
Жидкая резина
Этот вид покрытия представляет из себя мастику на основе полимерно-битумной эмульсии и покрывает кузов авто мягкой на ощупь, матовой плёнкой. При этом автомобиль выглядит достаточно необычно и стильно. Жидкая резина стоит дешевле, по сравнению с оклейкой винилом и служит достаточно долго, надёжно защищая ЛКП от влаги, дорожных реагентов и механических повреждений. К тому же, этим материалом можно покрывать как металлические, так и пластиковые детали кузова.
Использование полироли и воска для кузова
В целом, выделяют синтетические и натуральные воски. Натуральные чаще всего делают из воска пальмы карнаубы. Этот воск абсолютно нетоксичен и является очень тугоплавким материалом.
Синтетические воски имеют аналогичные характеристики, что и натуральные. Если, например, на одну половину капота нанести воск карнаубы, а на вторую — синтетический воск, то первое время разница не заметна. В зависимости от производителя и качества выбранного воскового полироля, эти два типа покрытия могут иметь различный срок службы, а отличия между ними можно наблюдать только через время. Некоторые автомобилисты утверждают, что синтетические воски вступают в реакцию с ЛКП, из-за чего поверхность кузова со временем мутнеет.
Воски можно наносить на ЛКП самостоятельно после предварительной мойки и сушки кузова. Это вещество прекрасно защищает его от влаги, изморози и солнечных лучей, а также от легких механических повреждений. От серьёзных царапин, например, от веток деревьев или ударов гравием, восковое покрытие защитить не в состоянии. Но для городской езды по ровным дорогам в хорошую погоду — это оптимальный вариант по стоимости и простоте нанесения.
Воск также придаст ЛКП глянцевый блеск, сделает тон краски более насыщенным и не даст ей выгореть на солнце.Полироли для авто бывают 3-х видов:
- жидкие;
- твёрдые;
- горячие (в составе автошампуня).
Жидкие полироли пользуются наибольшей популярностью. Они очень просты в применении и выпускаются в виде триггеров с распылителем. Чаще всего это синтетические средства.
Твёрдые полироли или пасты имеют натуральный состав. Горячие полироли — это воск в составе автошампуня. Название своё эти средства получили из-за того, что их нужно разводить в горячей воде и вспенивать.
Практически все виды полиролей наносят на чистый и предварительно высушенный кузов. В некоторых случаях инструкция рекомендует наносить средство на чистую влажную поверхность.
Жидкое стекло
Ещё один современный вид полироля, который обеспечивает автомобилю шикарный блеск и защиту автоемалі. Он достаточно экономичный — от 100 до 250 долларов, а нанесение его на кузов занимает около 2 часов в условиях СТО. Этот вид полироля кристаллизуется на поверхности кузова после нанесения и формирует надёжную защитную плёнку, обеспечивая насыщенный цвет автоэмали и превосходный блеск. В состав жидкого стекла входит кварц, благодаря чему посторонние частицы не соприкасаются непосредственно с ЛКП. Срок службы данного покрытия примерно 1 год, при этом оно предохраняет только от грязи, влаги и незначительніх механических повреждений.
Нанокерамика
Самый современный вид защиты кузова — это полироли с керамическими наночастицами. Они отлично защищают ЛКП от всех видов грязи, коррозии и повреждений, и являются наиболее надёжными. Цена таких полиролей, соответственно, достаточно высокая, но многие автомобилисты утверждают, что нанокерамика того стоит. Отличие этого вещества от других видов полиролей состоит в том, что наночастицы обладают превосходной адгезией к ЛКП. Они вступают в реакцию с автоэмалью, обеспечивая тем самым большую надёжность и долговечность нанесённого покрытия. При этом кузов авто приобретает восхитительный зеркальный блеск, а цвет автоэмали становится особенно ярким и насыщенным.
Все виды полиролей обладают хорошими гидрофобными свойствами, то есть способны отталкивать воду и не давать каплям задерживаться на ЛКП. Для того, чтобы проверить, насколько хорошо выбранный вами полироль защищает кузов от воды, обратите внимание на форму капель. Они должны создавать так называемый эффект лотоса — все капли одинаковой округлой формы и легко скатываются с поверхности кузова. Если лакокрасочное покрытие плохо отполировано или использованное средство защиты низкого качества, вода образует на кузове большие капли неправильной формы, которые надолго остаются на поверхности автоэмали, и, смешиваясь с грязью, разъедают краску кузова. Все виды полиролей нужно обновлять примерно раз в год. Иногда обновления требует только верхний слой покрытия.
Жидкое стекло и нанокерамика являются самыми дорогими видами полиролей. Производители этих защитных средств обещают длительный срок службы защитного покрытия, но при выборе следует учитывать, в каких погодных условиях и по каким дорогам вы собираетесь ездить большую часть времени. Если вам предстоят частые поездки в мороз, по просёлочным дорогам и на дальние расстояния, то применение дорогостоящей нанокерамики или жидкого стекла будет экономически не оправдано.
Следует помнить, что перед нанесением любого защитного покрытия на кузов, необходимо тщательно помыть автомобиль и обработать ЛКП специальными предварительными средствами. Также нужно учитывать, что для условий суровой зимы, частых дождей и на плохих дорогах, всякого рода полироли, в том числе нанокерамика и жидкое стекло, будут малоэффективны. Для таких условий больше подойдёт оклеивание плёнкой или жидкие чехлы.
Автомобильная транспортировочная пленка — защитная пластиковая пленка для транспортировки автомобиля
Car Transport Wrap представляет собой временную пластиковую пленку с клейкой основой, которую можно наносить на автомобили, RVS, лодки и многое другое для защиты заводской краски и других внешних пластиковых и металлических поверхностей на новых или недавно изготовленных транспортных средствах от нежелательных повреждений во время производства. и транспорт. Эту пленку часто закупают производители автомобилей и другого оборудования в больших количествах для защиты автомобилей при транспортировке с завода до дилерского центра. Мы также продаем эту защитную пленку компаниям, занимающимся перевозкой автомобилей, и частным лицам, которые перевозят свой личный автомобиль, а также компании, занимающиеся детейлингом, и автомастерские также используют эту пленку для защиты транспортных средств после завершения их работы, чтобы гарантировать, что автомобиль будет возвращен клиентам. в первозданном состоянии.
В частности, многие из наших клиентов являются частными лицами, которые покупают эту пленку для защиты своего автомобиля перед тем, как заключить договор с автоперевозчиком на перевозку своего автомобиля по стране или за границу. Покрытие вашего автомобиля этим защитным покрытием — это недорогой способ увеличить вероятность того, что ваш автомобиль прибудет в пункт назначения в отличном состоянии, и предлагает защиту от автомобильных транспортных компаний, которые не всегда обращаются с транспортными средствами с максимальной осторожностью и заботой.
При перевозке автомобилей грузовиком, буксировке автомобилей за домом на колесах или арендованных грузовиках U-HAUL автомобили подвержены царапинам и повреждениям камнями, насекомыми, ветками, ветками, ядохимикатами, каплями масла, песком и многими другими загрязнениями и абразивами, которые может повредить краску или отделку вашего автомобиля.
Наша защитная пленка для транспортных средств изготовлена из коэкструдированного самоклеящегося пластика толщиной 2,5 мил. Эта пленка состоит из нескольких слоев для обеспечения максимальной прочности, долговечности и устойчивости к проколам. Конкурирующие однослойные продукты, состоящие из 1 слоя, уступают соэкструдированным пленкам. В этой пленке используется специальный акриловый «сшитый» клей на основе растворителя, который прикрепляется к пленке, поэтому пленка остается на месте, но ее можно легко удалить, не оставляя следов, когда ваш автомобиль прибудет в пункт назначения. Мы используем специальный тип модифицированного акрилового клея, который прошел обширные испытания и одобрен для использования многими крупными производителями автомобилей по всему миру.
Мы используем УФ-ингибитор как в клее, так и в самой пленке, которая обеспечивает защиту от солнечных лучей. Конкурирующие продукты без ингибитора УФ-излучения разлагаются в течение нескольких месяцев, однако наша пленка рассчитана на длительный срок службы, защищая ваш автомобиль от солнца до 6 месяцев! Кроме того, многие конкурирующие продукты рекламируют, что их пленка содержит УФ-ингибитор, однако они часто ссылаются только на УФ-ингибитор в самой пленке — наша пленка содержит УФ-ингибитор как в клее, так и в самой пленке!С 1982 года мы с гордостью обслуживаем автомобильную промышленность, поставляя продукцию самого высокого качества, включая автомобильную транспортную пленку, по чрезвычайно конкурентоспособным оптовым ценам. С появлением Интернета мы теперь можем охватить широкий спектр отраслей, включая автосалоны, компании по перевозке автомобилей и частных лиц, которым требуется оклейка автомобилей. Мы гордимся тем, что обладаем превосходными отраслевыми знаниями, и надеемся на сотрудничество с вами, чтобы найти правильный продукт для вашего приложения.
Сортировать по: Имя по умолчанию (A — Z) Имя (Z — A) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z) Модель (Z — A)
Показать: 25305075100
Как наносить автомобильную транспортировочную пленку
Наша автомобильная транспортировочная пленка предназначена для приклеивания к внешним поверхностям автомобиля, включая металл, краску и пластик. Приложение так же просто, как наклеить наклейку! Просто нанесите пленку на участки автомобиля, требующие защиты. Если вы хотите покрыть несколько областей автомобиля или весь автомобиль, мы рекомендуем накладывать слои так, чтобы они перекрывались по краям. Многие производители автомобилей используют эту пленку только для защиты переднего бампера, однако пленку можно наносить на все части автомобиля, чтобы обеспечить полную защиту от повреждений.
Некоторые клиенты предпочитают наносить несколько слоев пленки, что является эффективным способом обеспечения дополнительной защиты. Наша автомобильная транспортировочная пленка имеет клей, который легко снимается, поэтому, если вы наклеиваете пленку на нежелательную область, просто снимите ее и переместите. Как только ваш автомобиль прибудет в пункт назначения, просто снимите пленку, и ваш автомобиль готов к работе.Эту пленку всегда следует наносить на чистую поверхность, чтобы обеспечить надлежащую адгезию. Как правило, мы рекомендуем накладывать пленку, начиная с задней части автомобиля и двигаясь вперед, что предотвращает ослабление краев пленки во время транспортировки, так как автомобиль подвергается сильному ветровому сопротивлению. Единственным исключением из этого правила может быть ситуация, когда транспортное средство загружается в грузовик задом наперёд, и в этом случае мы рекомендуем применять пленку с передней части транспортного средства по направлению к задней части.
Если вы решите накрыть весь автомобиль, не закрывайте дверные проемы, выхлопные трубы, окна и ветровые стекла, а также любые необходимые воздухозаборники или другие важные механические компоненты, которые могут повредить автомобиль, если они будут закрыты во время движения, поскольку автомобиль должен будет садиться и выходить из грузовика в процессе перевозки.
Защита фар
Обратите внимание, что эту пленку не рекомендуется наносить на фары новых автомобилей, которые изготовлены из стойкого к царапинам поликарбонатного пластика. Клей на нашей автомобильной транспортной пленке может со временем повредить поликарбонатные светильники. Если вы обматываете автомобиль старой модели со стеклянными фарами, наша пленка безопасна для использования, однако, если вы не уверены в конструкции своих фар, мы не рекомендуем их обматывать.
Неавтомобильное использование
Эту пленку можно наносить на различные твердые гладкие поверхности, включая сталь, нержавеющую сталь, алюминий, дерево, пластик, порошковое покрытие и многое другое. Помимо транспортных средств, наша пленка очень хорошо подходит для защиты лодок, грузовиков, тракторов, газонокосилок, фургонов, вертолетов, самолетов, кондиционеров, насосов, электрических панелей, тяжелой техники и многого другого!
Ограничения по использованию
Обратите внимание, что в некоторых юрисдикциях, например на Гавайях, существуют ограничения, запрещающие въезд автомобилей в штат с транспортным средством, покрытым липкой пленкой. Ограничения вводятся для предотвращения проникновения в штат нежелательных внешних элементов, таких как насекомые и растения. Некоторые автомобильные транспортные компании также не разрешают клиентам использовать автомобильную транспортную пленку, поскольку она может скрыть ранее существовавшие повреждения / дефекты транспортного средства, что может привести к необоснованным претензиям. Мы рекомендуем договориться с перевозчиком о фотографировании автомобиля перед оклейкой.
Вся правда о защитной пленке для краски
Мы хотели бы разрушить некоторые мифы о защитной пленке для краски . Есть около компаний PPF, которые вы видели в Интернете или какой-то маркетинговой кампании, и, вероятно, оставили вас с сомнительной «правдой или ложью» о том, что на самом деле представляет собой PPF, и его ограничениях.
Отчасти это может быть логично, но тем не менее, давайте начнем с этого. Даже лучший PPF не делает вашу машину пуленепробиваемой . Не существует волшебной пленки, которая сформирует силовое поле и устранит все потенциальные опасности, которым подвергается ваша краска. Мы хотим предоставить вам правильную информацию , чтобы вы могли иметь реалистичные ожидания о том, что такое PPF и как он работает. Мы хотим предоставить вам правильную информацию , чтобы вы могли принять правильное решение при выборе PPF для своего автомобиля.
Ferrari 488 Миф № 1: Винил — это то же самое, что защитная пленка? Существует много путаницы между защитной пленкой для краски и виниловой пленкой (пленка, меняющая цвет, пленка). Виниловая пленка используется для изменения эстетического вида автомобиля. В большинстве случаев виниловая пленка используется для изменения цвета автомобиля или добавления дополнительной графики без необходимости перекрашивания всего автомобиля. Виниловые обертки предлагают много возможностей для индивидуальной настройки, но гораздо тоньше , чем прозрачный бюстгальтер.
PPF представляет собой намного толще и более тяжелую версию виниловой пленки. Виниловая пленка является более легким материалом, и ее гораздо легче монтировать. С другой стороны, PPF обычно кристально чистый , намного толще и самовосстанавливается при появлении царапин. Защитная пленка для краски предназначена для защиты оригинальной краски. Подумайте о большой защитной пленке для экрана для вашего автомобиля. Это не улучшает эстетика вашего автомобиля. Однако в последние годы компании PPF начали разрабатывать «модные PPF», которые превратят ваш цвет в матовую или сатинированную отделку, отделку из углеродного волокна и цветную отделку .
PPF составляет около толщиной 8-12 мил , тогда как виниловая пленка имеет толщину около 4 мила , обеспечивая автомобиль практически без защиты .
Короткий ответ: да . Обертывание краев всегда будет искусством для применения PPF. Даже правильно завернутый край может приподняться или отклеиться из-за множества радиусов, которые должна приклеивать пленка. Пленку едва ли можно заметить, как только она будет закреплена на месте, но помните, что она называется Paint PROTECTION Film, а не Paint PERFECTION Film.
Имеются два способа для установки ППФ на транспортное средство:
- Custom или «Bulk» формирование PPF на панели, а затем обрезка и завальцовка краев.
- Предварительная резка плоттером до запрограммированных размеров, которые позволяют пленке быть 1/8 дюйма со всех сторон.
В большинстве случаев установщики заявляют, что Pre-Cut PPF хуже, поскольку оставляет видимые края. Хотя раньше это было правдой, PPF Softwares прошли долгий путь. Эта система устраняет ненужные повреждения разрезание PPF на транспортном средстве и случайное разрезание прозрачного покрытия.
Однако, в зависимости от автомобиля , мы можем обернуть большинство краев, изменив рисунок, а эмблемы можно удалить перед установкой PPF. Это избавляет от необходимости резать на автомобилях и без снятия кузовных панелей . Pre-Cut PPF останавливается на 1/8 дюйма от края. Это неплохой способ установки пленки, и на самом деле намного лучше предотвратит подъем или отслаивание .
Когда вы проводите исследование, большинство этих установщиков заявляют, что они являются «экспертами» по «индивидуальной» установке PPF, и обещают, что никогда не будут резать краску, заявляя, что они устанавливают PPF ежедневно. Пленка имеет толщину 8 мил, и при выполнении индивидуальной установки установщик должен набрать на пленке идеально для глубины 4 мила, надеясь, что лезвие бритвы не поцарапает и не поцарапает вашу краску. Что ж, каким бы хорошим ни был человек, всегда найдется . человеческие ошибки . Достаточно миллисекунды отвлечения внимания, чтобы панель была потенциально разрушена. Стоит ли рисковать ?
» Custom » для установки потребуется снять фары, задние фонари, боковые фонари, дверные ручки и панели, чтобы можно было выполнить наилучшую установку. Представьте, сколько дополнительных часов работы потребуется, поэтому с этим связаны большие затраты . На самом деле, я бы действительно поговорил с вами из них . Их просто продают непритязательным клиентам, чтобы поднять цену на билеты PPF.
Для сохранения автомобиля я считаю предпочтительным не резать на каком-либо транспортном средстве и не снимать панели, когда в этом нет необходимости, обеспечивая безопасность и целостность всех поверхностей автомобиля. Мало того, что панели вашего автомобиля будут иметь смещений по сравнению с заводскими стандартами, но и большинство новых автомобилей имеют электрические компоненты, для снятия и установки которых потребуется сертифицированный специалист. Пленка представляет собой жертвенный слой, который защищает от повреждений краски и в конечном итоге должен быть 9.0039 заменен в связи с износом .
Миф №3: Будет ли мой PPF выглядеть идеально? Установка PPF очень сложная , трудоемкая , очень сложная и дорогостоящая . Материал не дешевый , и если есть грязь, волосы или серебрение (пленка, которая слишком растянута), это означает, что деталь должна быть заменена .
Пузыри , подъемные линии и вода под пленкой часто встречаются при каждой установке. Подъемные линии — это места, где секция была уложена, а затем ее необходимо поднять, чтобы удалить пузырьки воздуха или частички грязи. Пузырьки воздуха будут испаряться в течение нескольких дней (или недель , в зависимости от погоды), когда пленка подвергается воздействию тепла. Если на пленке остались пузырьки воздуха, единственный способ удалить их — высосать воздух иглой. Ожидайте, что эти вещи произойдут сразу после установки PPF.
Большинство авторитетных установщиков будут стремиться к совершенству. Если PPF не будет установлен в закрытом помещении с системой фильтрации «космической эры» и не будет пылинки , будет некоторая степень загрязнения пылью. Ранее существовавшие дефекты такие как царапины , сколы , осколки , мусор в лаке, смещенные панели кузова , следы шлифовки намного больше заметные и увеличено после применения PPF. То, что может выглядеть как пылинка между краской и PPF, на самом деле является грязевыми перьями в прозрачном покрытии . Я видел Феррари и Ламборгини с закрашенными волосами, отпечатками пальцев и грязью.
Тем не менее, идеальная рабочая зона для установки PPF должна быть чистой , хорошо освещенной средой с какой-либо системой удаления мусора и системой фильтрации воздуха . Большинство установщиков НЕ 0040 иметь чистую комнату, где установлена пленка. невозможно добиться идеальной установки PPF, но установка PPF в вашем гараже, незакрытом магазине и особенно в дилерском центре — худшее место для нанесения пленки. Работа в чистой среде является важной частью установки PPF.
В большинстве случаев состояние вашего автомобиля также играет огромную роль в чистой установке PPF. A без завихрений , без царапин , без сколов , близко к желательна идеальная отделка . Даже если ваш автомобиль совершенно новый, на нем могут быть завитки, голограммы, дефекты лакокрасочного покрытия, мелкие царапины и другие дефекты, которые необходимо устранить. Таким образом, первым шагом в установке PPF является коррекция окраски или устранение любого дефекта.
Защитная пленка для краски предназначена для использования в качестве временного слоя между пленкой и голым прозрачным покрытием. Прежде чем инвестировать в PPF, вам необходимо понять срок службы продукта. Срок службы PPF составляет , реально , около 5-7 лет в зависимости от условий вождения, износа и метода ухода. Свойства самовосстановления со временем уменьшатся . Это просто естественно, из-за износа.
Все компании PPF соревнуются за самую длительную общедоступную гарантию. Правда в том, сколько из этих автомобилей все еще будет в собственности через 10 лет? Очень мало . Ознакомьтесь с гарантиями на защитную пленку для краски. Они пронизаны лазейки . Ничто не является постоянным . Краска под ППФ не постоянна, все на этой Земле имеет продолжительность жизни и со временем сломается.
Гарантии PPF признаются только и зарегистрированными , если монтажная компания имеет сертификат на использование их продуктов. Как и в случае с любыми средствами по уходу за автомобилем и средствами защиты, существует несколько факторов, влияющих на долговечность продукта. Факторы, упомянутые ниже, играют большую роль в сроке службы прозрачного бюстгальтера:
- Подготовка поверхности
- Установщик
- Окружающая среда на месте установки
- Износ
- Дополнительная защита, такая как керамические покрытия и надлежащее мытье рук 9013 3 Уход и техническое обслуживание
Пока вы ходите по магазинам и проводите исследования, вы заметите одну вещь: цены повсюду! Например, Полное покрытие переднего плана , вы можете получить цены от 1000 до 2500 долларов. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для PPF отсутствует.
Это происходит из-за того, что дилерские центры оценивают в точках продажи, опытные монтажники, новые монтажники ищут работу или просто магазины пытаются продать работу с меньшей прибылью, но качество намного ниже. Так что же подсказывает вам ваш природный инстинкт? Выбирайте самые дешевые, так как они все одинаковые!
За последнее десятилетие я видел, как магазины « летают ночью » устанавливали PPF и закрывались через год или два. Оставив своих клиентов с некуда обратиться за обслуживанием или гарантийными претензиями . Я видел совершенно новые Тесла и Феррари, которые перекрашивали в из-за плохой подготовки и резки краски. Обидно, но бывает ежедневно .
Все PPF одинаково защитят ваш автомобиль. Качественный материал очень прочный. ППФ будет отличаются от толщиной , глянцевостью, и долговечностью .
В большинстве случаев большая часть времени и денег, затрачиваемых на работы по нанесению покрытия, приходится на подготовку краски к PPF. Для установки надлежащего полного покрытия переднего конца потребуется один-два дня, в то время как полное покрытие автомобиля может занять до пяти-семи дней.
Настоятельно рекомендуется выполнить коррекцию окраски до установки PPF. Некоторые магазины попытаются «отговорить» вас от него просто потому, что PPF скроет некоторые дефекты из-за его клей . Правда в том, что большинство установщиков PPF не предлагают Paint Correction из-за отсутствия опыта в этом, и им придется подождать, пока работа не будет выполнена, прежде чем устанавливать PPF. Эти магазины или дилерские центры не хотят ждать , поэтому они не предлагают и не рекомендуют его.