14Янв

Чем покрасить пластик в салоне автомобиля: autostadt.su. Page Not Found • autostadt.su

Содержание

Обновляем пластик в салоне автомобиля

Автор Иван Фандорин Просмотров 83 Опубликовано Обновлено

Внешний вид автомобиля вполне можно назвать его визитной карточкой. Но если случайные прохожие могут оценить лишь его лакокрасочное покрытие, фары, шины или колесные диски, то ваши пассажиры или потенциальные покупатели обязательно обратят внимание и на состояние салона. При этом одними из первых бросаются в глаза выгоревшие на солнце и потерявшие цвет поцарапанные панели и другие пластиковые элементы интерьера.

Конечно же, для решения этой проблемы вы можете обратиться в специализированный сервисный центр, где ваш автомобиль приведут в порядок, но стоить это будет совсем не дешево. Однако далеко не все знают, что эту работу легко можно выполнить самостоятельно, значительно сэкономив и при этом обеспечив отличный результат.

Быстро справиться с этой задачей вам поможет краска для пластика в баллончиках. С ее помощью вы легко и быстро сможете полностью преобразить все поврежденные пластиковые поверхности и вернуть им великолепный внешний вид – как у нового автомобиля, только что сошедшего с конвейера! Кроме того, покраска пластика позволяет обновить салон, расставив цветовые акценты и сделав его стильным и запоминающимся. Ведь покрасить можно как все пластиковые детали, так и отдельные элементы.

Содержание

  1. Что необходимо для покраски пластика
  2. Готовим пластик к покраске
  3. Покраска пластика салона

Что необходимо для покраски пластика

Конечно же, для покраски в первую очередь вам потребуется специальная краска для пластика. Мы рекомендуем использовать краску в баллончике, которая позволяет значительно ускорить рабочий процесс и получить великолепный результат даже тем, кто впервые выполняет такую работу. Желательно покупать проверенную продукцию известных торговых марок, которая отлично справится с поставленной задачей и не преподнесет неприятных сюрпризов, что легко могут сделать дешевые товары малоизвестных брендов.

Кроме того, вам обязательно понадобится грунт для пластика, который поможет выровнять поверхность и улучшить адгезию, абразивы P400–P800 и серый скотч-брайт. При необходимости также воспользуйтесь подходящим лаком.

Для защиты органов дыхания и кожи рук также рекомендуем приобрести перчатки и респиратор.

Готовим пластик к покраске

Одним из важнейших моментов, который во многом влияет на конечный результат, является правильная подготовка предназначенных для окрашивания пластиковых поверхностей. Поэтому данному этапу необходимо уделить особое внимание.

Лучше всего аккуратно снять элементы, которые вы планируете покрасить, предварительно изучив способ их крепления. Затем необходимо удалить загрязнения и аккуратно обработать поверхность скотч-брайтом, проходя все углубления и изгибы. Для очистки пластика от ранее нанесенных защитных покрытий, жира и силиконов, способных значительно ухудшить адгезию, используйте обезжириватель.

Внимательно осмотрите все пластиковые элементы: если вы увидите царапины или другие повреждения, отшлифуйте поверхность наждачкой P400 (для сохранения текстуры обрабатывайте только сам поврежденный участок). Если же вы хотите получить ровную и гладкую поверхность, отшлифуйте элемент полностью, а затем нанесите грунт и шлифуйте его бумагой P800.

При необходимости защитите неокрашиваемые элементы или находящиеся рядом поверхности с помощью малярного скотча или других подходящих материалов.

Покраска пластика салона

Проводите все работы в помещении с хорошей вентиляцией или возможностью проветривания. Перед началом покраски обратите внимание на температуру: она должна быть не ниже 20 градусов, чтобы краска равномерно ложилась на поверхность и хорошо сохла.

Возьмите баллончик с аэрозольной краской и хорошо встряхните его. Распыляйте краску с расстояния 20–30 см тонкими слоями, давая каждому из них достаточно времени для высыхания. Обычно для качественной окраски нужно нанести от 3 до 6 слоев. Следите, чтобы краска ложилась на поверхность ровно, не допускайте появления пятен или непрокрашенных участков.

Если вы хотите получить гладкую глянцевую поверхность, краску необходимо покрыть слоем лака, который обеспечит блеск и дополнительную защиту. Если же планируете сохранить матовую текстуру, использовать лак не нужно.

описание технологии, материалы и рекомендации

Со временем кузовные детали автомобиля изнашиваются и теряют свой первозданный вид. Но износ касается не только внешних, но и внутренних элементов, в том числе дверных карт, консоли и торпеды. Конечно, можно купить новый элемент. Однако зачастую его стоимость неадекватна. Можно также взять деталь с разборки в более-менее «живом» состоянии. Но, как показывает практика, самый лучший и экономный способ освежить части салона – это покраска пластика автомобиля своими руками. Как это делается и на что обратить внимание при работе? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

Демонтаж

Первый этап – это демонтаж всех элементов, которые будут подлежать покраске. Это наиболее сложная операция. У каждой марки и модели автомобиля – свои варианты установки приборных панелей, накладок, карт и ручек. Даже если это одна и та же машина, но разной комплектации, вариантов демонтажа будет несколько. На некоторых автомобилях панель приборов можно извлечь только при помощи штыря-съемника со стороны лобового стекла.

Для удобства лучше заранее купить набор инструментов для работы с салоном автомобиля. Такие комплекты универсальны и подходят для большинства современных машин. При наличии подобных съемников вы значительно сэкономите усилия и время, потраченное на демонтаж.

При разборке пластиковых деталей ни в коем случае не пользуйтесь стальными отвертками. Для этого существует специальные полиуретановые лопатки. При малейшем контакте жесткий металл согнет края мягкого пластика. И вернуть его прежнюю форму будет очень трудно.

Также во избежание путаниц, все болты и гайки кладите в отдельные коробочки, а лучше – подписывайте их. Так вы не «заблудитесь» при сборке элементов, когда один болт не будет вкручиваться из-за другого шага резьбы, хотя внешне по габаритам они одинаковы. Иногда автовладельцы производят периодические фотосъемки, фиксируя, где какой элемент был закреплен ранее.

Подготовка поверхности

После успешного демонтажа элементы салона кладутся на мягкую не абразивную поверхность. Это может быть лист ДСП, ОСБ или любой другой, выполненный из дерева, либо же большие куски картона.

Если вы кладете элемент на асфальт, даже при самом бережном отношении, пластик буде поцарапан. Чтобы исключить прилипание пыли и других мелких частиц, когда производится покраска пластика баллончиком, поверхность предварительно обрабатывается антистатиком. Даже небольшая ворсинка может хорошо подпортить финальный результат работ.

Далее покраска пластика салона сопровождается обработкой поверхностей наждачной бумагой. Все имеющиеся дефекты – трещины и царапины тщательно шлифуются и при необходимости – шпаклюются.

Если это трещина в ответственном узле (например, ручке двери, которая постоянно подвержена нагрузкам), для большей надежности ее обрабатывают густым герметиком с внутренней стороны. Чтобы не расцарапать поверхность, периодически смачивайте наждачную бумагу в воде.

После этого покрытие тщательно обезжиривается. Для этого используется уайт-спирит, бензин, либо антисиликон. Последний отлично разъедает жирные пятна и дает хорошую основу для зацепления пластика с новой краской.

Затем наносится грунтовка для пластика под покраску. Ее нужно наносить в 3 тонких соля с расстояния не менее 20 сантиметров. В противном случае будут образовываться потеки. А удалить следы такого аэрозоля крайне трудно, так как он вступает в реакцию с пластиком и способствует лучшей адгезии нитроэмалей.

Далее производится финальная покраска пластика автомобиля – с применением краскопульта или баллончика, на поверхность наносится новый слой. Если это металлик, он требует особой технологии нанесения. После высыхания (примерно 20 минут), поверхность обрабатывается слоем лака. Расстояние от баллончика до пластика остается такой же – от 20 сантиметров.

Малейший подтек будет говорить о том, что был произведен «подкрас», причем некачественный. Лучше в несколько слоев обработать один участок, чем лить кучу краски за один раз на весь периметр. Далее покрытие тщательно полируется при помощи восковой пасты.

Кисточка

Использовать данный инструмент вместо баллончиков – крайне рисковое дело. Ведь при малейшей неаккуратности возникает риск образования потеков. Кроме того, слой от кисточки достаточно толстый и время его высыхания – около суток. В этом плане аэрозоли в несколько раз превосходят данный способ окраски. Если вы не имели ранее опыта с покраской и хотите тратить меньше времени на засыхание элемента, безусловно, выбирайте баллончик.

Полезные советы

Для выполнения работ вам потребуется максимально чистое и хорошо вентилируемое помещение. На улице это делать не стоит – малейшая пыль испортит все старания. Также не забывайте о мерах предосторожности. В нашем случае, если это покраска пластика салона автомобиля, нужно защитить дыхательные пути респиратором, а глаза – защитными очками.

Сам автомобиль должен стоять далеко от места покраски – малейшая пылинка краски разлетается по воздуху на расстояние до 5 метров. Когда она засохнет на лакокрасочном покрытии кузова, удалить ее будет очень трудно. Если это мелкие детали, вместо картона и дощечек сгодится старая газета.

Что касается выбора цвета, покраска пластика салона автомобиля выполняется с одной целью – освежить интерьер. Не нужно покупать яркие цвета, с мыслью заготовить машину «под спорт». Так вы лишь испортите интерьер, а при продаже такой автомобиль будет ценится меньше заводского.

Поэтому выбираем максимально «стоковый» оттенок. При разборке салона старайтесь запоминать или фиксировать фотографиями места, где стояла деталь. Разную мелочь в виде кнопок дверей, окантовок ручек и регуляторов воздуховода складывайте в отдельную нишу.

При работе с баллончиком не забывайте, что внутри него очень реактивная краска. При большом ее количестве она запросто «подрывает» прошлые слои на пластике, образовывая пупырышки. Покраска пластика такими компонентами производится с дальнего расстояния. Желательно для этого использовать колпачок «факел» — для более равномерного нанесения состава на поверхность.

Альтернатива покраске

Кстати, мелкие царапины можно просто убрать при помощи абразивной полироли. Покраска пластика здесь не обязательна. Важно для этого подготовить насадку на дрель и специальную пасту, содержащую абразив – алмазную крошку.

Но при выполнении таких операций нужно следить за температурой пластмассы. От высоких оборотов и полироли она легко перегревается – важно уловить нужный момент, когда пластик начнет «вдавливаться», стирая края царапины. При более крупных деформациях, например, трещинах, такой способ ремонта бесполезен.

Обязательно ли грунтовать?

Автопроизводителями используется несколько типов салонного пластика. Один из них требует грунтовки, второй – нет. Лучше заранее проконсультироваться со специалистами или провести несколько тестов.

Как это проверить своими руками?

Первый способ – проверка на горючесть. Если этот кусок пластика выделяет копоть при горении, ему требуется грунтовка. Но так как нам нужно восстановить, а не окончательно сжечь его, для проверки используем альтернативный метод. Поместите пластиковую деталь в емкость с водой. Если она утонула в воде, грунтовка не требуется. Если же плавает — покраска пластика обязательно сопровождается грунтованием.

При обработке «шкуркой», соблюдайте переход зернистости – от более крупной вначале до мелкой «нулевки» в конце. Так у вас не останется задиров и краска полностью заполнит собой имеющиеся поры на поверхности. Для придания большего блеска используйте несколько слоев лака.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится покраска пластика салона автомобиля. Как видите, работу можно выполнить и своими руками. Главное – это соблюдать технологию и не забывать о мерах безопасности. Ведь пары краски сильно влияют на дыхательные пути человека, печень и другие органы.

Абсолютно правильный способ покраски пластиковых/виниловых деталей интерьера для домашнего мастера

Я заметил, что существует довольно много сообщений о покраске предметов интерьера (некоторые из них даже зашли так далеко, что полностью изменили цвет интерьера). то есть от этого скучного серого до того приятного черного, который мы все жаждем!) Но есть те, кто устал красить предметы интерьера из-за боязни выцветания, растрескивания, отслаивания и т. д…

Я здесь, чтобы развеять этот страх

Я собираюсь шаг за шагом описать ИДЕАЛЬНЫЙ способ покраски любой пластиковой детали интерьера без риска отслаивания, сколов, выцветания и т. д. (может также применяться к внешним деталям, например, губам, молдингам и т. д.)

Это простой и надежный процесс, который я сам использовал много-много лет назад на Grand Am, на котором я ездил, когда я решил, что больше не могу терпеть этот бежевый блевотный салон! Я покрасил его в текстуру «спеклстоун» (черт возьми, круто в те дни), и любой, кто когда-либо садился в машину, всегда был «обидчивым» с моей приборной панелью и дверями (потому что у нее была такая «текстура»). Отделка никогда не была скомпрометирована, независимо от того, сколько раз люди «ласкали» ее. Многие не пытались нанести «зернистое» покрытие (обычно это оставляли для изготовления деталей в мастерских) только из-за его чувствительной природы к отслаиванию и сколам. Ну, у меня этого не произошло, и если мой метод сработал на чувствительном к прикосновению «спеклстоуне», он определенно сработает и с обычными аэрозольными красками на плоской основе.

Нет абсолютно никаких причин, по которым интерьер, окрашенный аэрозольной краской, должен отслаиваться или отслаиваться, ЕСЛИ задача была выполнена правильно и деликатно!
*Примечание* К сожалению, хотя я гордился своими результатами и хотел бы показать их, я не могу найти фотографии, которые я сделал тогда… ОДНАКО, я собираюсь покрасить некоторые детали интерьера/экстерьера в своем 2G. скоро. Есть некоторые детали интерьера, которые я хотел бы выделить черным; Кроме того, я надеюсь сделать вставки из микрозамши для дверей и накладку из углеродного волокна для рамки радио/вентилятора.
Всему свое время….и я обещаю, что выложу фотографии 😉

Вот и все….

***Прежде чем мы начнем, настоятельно необходимо выполнить шаги, чтобы тройник!! Чаще всего я видел нарисованную «рукодельную работу», которая выглядела как задница (вы постоянно видите это на форумах Мустанга) только потому, что люди склонны спешить при покраске. Они просто хотят покрасить его, чтобы потом снова надеть. Это нет-нет… если вы хотите безупречную работу, время имеет решающее значение.

*К вашему сведению* Что касается качества продукции, я добился больших успехов с Лакокрасочные материалы SEM . Руки вниз, их продукты для подготовки и нанесения потрясающие! Вы можете использовать другие, но IMO, SEM оказался лучшим. (И поверьте мне, я пробовал их все… Krylon, Tremclad, Duplicolor и т. д.)

Кроме того, старайтесь красить (и хранить банки с краской) при оптимальной температуре, т.е. при комнатной температуре или выше

** ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ**

Предварительный очиститель для пластика — (если вы не можете его найти, подойдет медицинский спирт или уайт-спирит. Кроме того, используйте обезжириватель только на очень грязных, жирных, маслянистых или обработанных защитными средствами предметах. т. е. броня и т. д. После обезжиривания очистите их с помощью средства предварительной очистки пластика или медицинского спирта, так как обезжириватель имеет тенденцию оставлять после себя остатки, которые затемняют соединение)

Влажная наждачная бумага — зернистость 800 (для пластика) и зернистость 1500 (для винила)

Лента — (на случай, если вам нужно замаскировать определенные участки)

**РАСПЫЛИТЕЛЬ**

1 —

4 —

4 Краска — (если это пластик, купите краску для пластика. Если это винил, убедитесь, что это виниловая краска, только потому, что эта краска содержит определенные элементы, которые лучше прилипают из-за свойств гибкости винила)
Также вам решать, хотите ли вы матовую или глянцевую краску. финиш. Большинство красок также бывают атласными. ИМО, сатин работает лучше всего, так как это матовая поверхность с хорошим блеск к нему. Обычно колпачок краски дает хорошее представление о типе отделки.

Грунтовка — (подходит любая грунтовка для пластика для внутренних и наружных работ)

Усилитель адгезии — (поставляется в аэрозоле)

Прозрачный лак — (опять же, поставляется с глянцевым или сатиновым покрытием. Перейти

Шаг 1
Удалите все детали, подлежащие покраске (довольно очевидно…просто их легче чистить и красить; сядьте на что-нибудь так, чтобы он был над землей. Если он подвешен, вы можете получить хорошее равномерное распыление по всему периметру сверху вниз)

Шаг 2
Тщательно вымойте детали водой с мылом. Если они очень грязные, маслянистые или жирные, используйте обезжириватель (подойдет очиститель тормозов). Хорошо высушите все и, наконец, протрите их пластиковым средством для предварительной очистки (или медицинским спиртом). Окончательно высушите чистой тканью.

Шаг 3
*Важно* Если это пластик, СЛЕГКО отшлифуйте детали влажной наждачной бумагой с зернистостью 800. Убедитесь, что и деталь, и наждачная бумага постоянно влажные. Не применяйте силу или давление, позвольте мокрой наждачной бумаге сделать свою работу. Используйте круговые движения, меняя круги по всей поверхности изделия. ДЕРЖИТЕ ИХ ВЛАЖНЫМИ! И НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ! Это ключ к хорошему мокрому песку. Кроме того, держите наждачную бумагу чистой от пластиковых отложений; что накопление может и будет царапать поверхность. Хорошей идеей будет намотать влажную наждачную бумагу на кусок пенопласта или губки, таким образом, вы не будете слишком сильно давить рукой, и она хорошо отшлифует контурные участки! Но если вы похожи на меня и хотите «почувствовать» свою работу, то можно и голой рукой, просто ДЕРЖИТЕ ЕЕ ВЛАЖНОЙ, ЧИСТОЙ И БЕЗ ДАВЛЕНИЯ!
Когда закончите, прополощите изделие. .. тщательно высушите.

*Примечание* Для винила: тот же процесс, но с зернистостью 1500. Вы найдете винил на двери, подлокотнике, приборной панели.

Шаг 4
Нанесите усилитель адгезии, но сначала ВТРЯСИТЕ БАНКУ! Если на этикетке написано встряхнуть минуту, лучше сделайте это! Вы хотите, чтобы клейкие химические растворители в баллончике были хорошо перемешаны, чтобы вы получили хороший однородный слой, который только и ждет, чтобы его загрунтовали! Наносите так же, как красите: легким, равномерным слоем из стороны в сторону. При использовании усилителя адгезии достаточно одного слоя. Будьте осторожны здесь, потому что слишком много слоев, и этот материал будет липнуть к поверхности. Дать высохнуть
*Примечание* В зависимости от марки усилителя адгезии, которую вы покупаете, перед следующим шагом рекомендуется следовать указаниям по «высыханию» на банке. На некоторых банках будет написано, что через 30 минут они высохли… на других может быть 90. Следуйте за банкой!

Шаг 5
*Важно* Нанесите грунтовку, но сначала ВЗТРЯНИТЕ ЭТУ СОСУКУ! Опять же, та же концепция, вы хотите, чтобы пигменты краски хорошо смешивались для получения однородного качества. Встряхните до и во время. Распылите один, хороший ЛЕГКИЙ слой (И я имею в виду легкий! Не сходи с ума!) Подождите около часа…. распылите 2-й хороший ЛЕГКИЙ слой. Здесь достаточно двух слоев. Если вам все еще нужно больше покрытия (вы не должны… но эй), подождите еще около часа, распылите 3-й, ЛЕГКИЙ слой.

ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО СЛОЯ ГРУНТОВКИ ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 24 ЧАСА ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ!

Я зациклен на светлых пальто и жду 24 часа? Вы держите пари! Чем лучше грунтовка сцепится с поверхностью, тем лучше краска сцепится с грунтовкой.

*Примечание* Между слоями рекомендуется перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не пойдет чистый газ. ПОЧЕМУ? Что ж, баллончик скажет вам, что это значит, что сопло не засорится, однако более важная концепция заключается в том, что теперь, когда вы переходите к распылению слоя № 2, может быть засохшая краска, препятствующая проходу сопла, что создает «разбрызгивание и разбрызгивание». » краски, тем самым разрушая ту красивую однородную гладкую поверхность, которую вы получили при нанесении слоя №1.

Шаг 6
Вы ждали 24 часа, верно? Время рисовать! Но знаете что? Встряхните эту чертову банку! Встряхните его, пока рисуете! Та же концепция: приятное, ЛЕГКОЕ движение из стороны в сторону. Мы собираемся добавить 3 слоя, и именно этот шаг делает его или «отслаивает» его для краски. После вашего 1-го слоя я рекомендую по крайней мере час … если вы можете подождать больше, даже лучше. При работе с базовым покрытием решающее значение имеет достаточное время высыхания. Кроме того, ваш метод нанесения краски в конечном итоге влияет на конечный результат. Итак, еще раз, 3 слоя… подождите некоторое время между слоями… и держите их СВЕТЛЫМИ! И… между слоями перевернуть банку и распылить!

ПОДОЖДИТЕ 24-48 ЧАСОВ ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ ПРОЗРАЧНОГО СЛОЯ

Шаг 7
Время нанесения лака. Ты трясешь банку, да? Для прозрачного покрытия достаточно 2-3 слоев. Та же концепция, что и выше… красивые, однородные и ЛЕГКИЕ пальто! С клиром вам не придется долго ждать, около получаса или около того. Пока вы держите пальто СВЕТ. Дайте всему высохнуть в течение дополнительных 24 часов, прежде чем обрабатывать и возвращать в машину.

**Дополнительные примечания**
Я бы не использовал чистящие средства для свежеокрашенных поверхностей по крайней мере неделю или две. На самом деле, я бы не стал использовать для них чистящие средства! Причина в том, что большинство средств для чистки приборной панели содержат растворители на спиртовой основе, такие как н-пропоксипропанол, эфир пропиленгликоля (для стекла) и изопропанол. Большинство из них содержат 2 из 3 растворителей на спиртовой основе, которые, если их использовать время от времени, могут повредить прозрачное покрытие, что в конечном итоге приведет к выцветанию краски.

Подойдет старое доброе модное мыло и вода… если нет стойких пятен, которые нужно удалить. Если вам нужно использовать чистящие средства, вы должны АБСОЛЮТНО защитить поверхность защитным средством после.

Вам все равно следует использовать защитное средство, так как большинство из них содержат ингибиторы УФ-излучения для предотвращения выцветания.
Хорошо бы найти защитные средства, содержащие ланолин и натуральные увлажнители… а если нет, то подойдет и силикон на водной основе.

Имейте в виду, что детали, которые вы выбрали для покраски, просто… ПОКРАШЕНЫ! Эти изделия требуют особого ухода, в отличие от заводских, которые окрашены (да и те могут выцветать)

Итак, в конце концов, практикуйте «хороший уход за автомобилем». Надеюсь, эта статья поможет кому-то изменить интерьер!

*** редактирование администратора — добавлено несколько ссылок на продукты, упомянутые в посте ***

Как восстановить пластик салона автомобиля — краска Colorbond

Опубликовано 10 марта 2022 г.

 

Пластик салона автомобиля со временем тускнеет, особенно если он регулярно подвергается воздействию солнечных лучей. Замена внутренней отделки и восстановление салона может быть дорогим, а иногда и не найти. Часто лучшим и наиболее экономичным вариантом является восстановление оригинальных деталей, однако это может заставить вас задаться вопросом, как восстановить пластиковые детали салона автомобиля самостоятельно.

Некоторые используют временные решения, чтобы улучшить внешний вид выцветших пластиковых деталей, например, чистящие средства и повязки для пластика и винила. Постоянное решение можно найти, покрыв детали краской, предназначенной для пластика и винила. ColorBond LVP Refinisher — это качественный выбор, благодаря которому пластик выглядит как новый, и даже Ford Motor Company использует его для точечного ремонта на своих сборочных линиях.

Эта винтажная дверная панель Datsun 240Z потускнела от времени, и владелец автомобиля хотел сохранить оригинальную панель, а не заменять ее копией. Он обратился к специалисту, который знаком с тем, как восстановить пластик салона автомобиля. Был рекомендован ColorBond LVP Refinisher, который не только позволил сохранить дверную панель, но и стоил намного меньше, чем реставрация дверной панели.

После долгих лет жарки под палящим солнцем Флориды оригинальный салон Криса Ито из красного винила и пластика превратился в настоящее шоу ужасов. Thunderbird хранился на открытом воздухе верхней частью вниз, а цвет салона изменился с красного на коричневатый. Крис сказал, что решил просто перекрасить салон с помощью LVP Refinisher.

Крис знал, как восстановить пластик салона автомобиля с помощью краски, поскольку в прошлом он использовал другие марки автомобильной краски для салона, но никогда не был доволен результатами; говоря, что другие краски ложились слишком густо, что делало их склонными к растрескиванию. Он узнал о ColorBond через поставщика запчастей для реставрации Thunderbird, у которого он покупает. Чтобы подготовить салон перед покраской, Крис использовал очиститель ColorBond Prep Cleaner для очистки дверных панелей, панелей отделки задней части салона и сидений, а затем применил активатор адгезии ColorBond. Всего Крис использовал 14 банок LVP Refinisher стоимостью 230 долларов. Замена салона обошлась бы в тысячи.

Разговор об анобтаниуме, попытка найти новые старые стандартные дверные ручки и тяги или даже подержанные узлы в хорошем состоянии для Suzuki Sidekick 1994 года. Это было затруднительное положение Андре Лапланте. Спустя много лет пластиковые детали внутренней и внешней отделки Suzuki окислились и потускнели. Андре выполнил несколько внутренних реставраций своих личных автомобилей за эти годы и научился восстанавливать пластик салона автомобиля с помощью ColorBond, работая над своим Thunderbird 77 года. Его положительный опыт побудил его использовать краску на деталях Suzuki.

Дэн Мотт решил отреставрировать Oldsmobile Cutlass 1968 года выпуска, который его бабушка купила новым в 1968 году. После долгих лет простоя во флигеле Cutlass показывал признаки износа и был готов к ремонту. Дэн сказал, что узнал о ColorBond в магазине, который перетянул его сиденья, и решил использовать LVP Refinisher для восстановления деталей внутренней отделки из жесткого пластика. В настоящее время проект находится в стадии реализации, и на данный момент он использовал краску для окраски консоли, подлокотников и спинок сидений. Дэн говорит, что очень доволен результатами.