7Фев

Чем покрасить диски: Чем лучше красить диски – порошок или акрил, особенности и преимущества

Содержание

Как покрасить диски

Частенько бывает так, что в гараже лежит комплект дисков, не погнутых, но внешне не в очень хорошем состоянии. Такие диски и выкинуть жалко и место они занимают. Больше всего внешний вид дисков портится зимой из-за разлитых реагентов на дороги от льда. Покупать новый комплект порой бывает накладно, а ездить на «потрепанных» – некрасиво. Остается один выход привести диски в пригодный товарный вид – покрасить их, это и дешевле, и возможность придать оригинальности своему авто.

Если вы решились красить диски, то первое чем следует озадачиться – это закупить требуемые материалы. Грунт, краску и лак следует выбирать специальные для колесных дисков: акриловую автоэмаль для дисков, акриловый бесцветный лак, антикоррозийный акриловый грунт – у них повышенная износостойкость к механическим воздействиям. Для покраски небольших элементов лучше использовать краску в аэрозольных баллончиках. Растворитель подойдет любой, наждачная бумага должна быть мелкой – пригодной для затирания царапин, а не для их создания. В качестве моющего средства подойдет шампунь для мытья машины, на крайний случай обычный стиральный порошок.

Перед грунтовкой диски необходимо очистить и отмыть от грязи и продуктов коррозии с помощью щетки с пластиковым ворсом, для мытья в труднодоступных местах отлично подойдет зубная щетка. Диски отмываются и очищаются как с внешней, так и с внутренней стороны. Лучше если диски будут без покрышек, это гораздо удобней при покраске, да и просто по тому, что так они гораздо легче, но если покрышки еще допускают эксплуатацию, то не стоит их разбортировать, диски можно покрасить и так.

Когда диски вымыты их стоит зачистить наждачной бумагой до равномерного матового покрытия, когда требуемый эффект будет достигнут обезжирьте поверхность с помощью растворителя и дайте дискам хорошо высохнуть. Теперь следует отделить окрашиваемую поверхность от покрышки, для этого понадобиться тонкий картон и молярный скотч, также скотчем оборачиваем ниппель колеса, чтобы за одно его не покрасить. Можно приступать к грунтованию диска. Нанесите 2-3 слоя грунтовки с промежутком 15-20 минут между слоями, для их высыхания. Дождитесь полного высыхания грунтовки.

Когда грунтовка окончательно высохнет, можно приступать к покраске диска. Нанесите также 2-3 слоя краске с промежутком 15-20 минут. Краску наносите равномерно, не допуская образования подтеков. После того как краска высохнет, можно наносить лак, он так же наноситься в 2-3 слоя с промежутком 25-30 минут. Дождитесь окончательного и полного высыхания лака, возможно, придется оставить диски сохнуть на ночь, после чего переверните диск и повторите процедуру покраски для обратной стороны диска. Оставьте диски на сутки для полного высыхания краски. Теперь можно удивить знакомых оригинальным цветом дисков колес вашего авто. Поверьте равнодушных не будет.



Как проверить масло в гидроусилители руля

Как пользоваться масляным щупом

Как подключить подогрев двигателя

Как сделать автомобильный усилитель

Как выставить зажигание Бурана

Как открыть капот на Ниссан

Как покрасить диски, покраска титановых (литых) дисков своими руками

 

 Каждый водитель должен заботиться не только о техническом состоянии машины, но и внешнем. Чистота и красивый тюнинг Вашего автомобиля – это фактически Ваше лицо. Чаще всего водители производят замену шин и дисков, но не каждого может устроить при покупке их цвет. Вот для тех участников дорожного движения, которые хотят поменять дизайн автомобиля по своему вкусу, и заинтересует наша статья. Фактически нижняя часть машины — это как наша обувь – должна выглядеть свежо, с блеском и красиво. Для достижения именно такого результата, мы Вам дадим следующие советы.

Для начинающих водителей определим для начала: «Что такое диск?». Диск – это вращающая часть автомобиля, круглой формы закрывающее внутренне отверстие автомобильного колеса. Диски в свою очередь делятся на два типа: титановые и колесные. Колесные диски делятся на 2 подтипа: стальные и сделанные с легких сплавов.

 

 Стальной диск – это обычная стальная штамповка. Самым продвинутым в мире типом является легкосплавный диск. Их плюсы – эстетичный вид и качество. Можно выделить также еще кованые диски и составные. Кованый диск – диск, который произведен из алюминиевого сплава или магния. Вся сложность состоит только в том, что они требуют термомеханическую обработку. Они имеют маленький вес и большую прочность. Их специфика заключается в методе изготовления. Перейдем к характеристике составных дисков, которые характеризуются методом сборки нескольких частей в одно целое. То есть, его можно назвать неким конструктором. В чем плюс таких дисков? Ответ: они легкие и прочные, но и их цена довольно-таки значительная. На современном рынке существует также переизбыток хромированными дисками. Они обрабатываются никелем, но он через некоторые время способен облазить.

Форма диска – выпуклая. Существует большой ассортимент шиной продукции, а также дисков. Предпочтение стоит отдать проверенным производителям. Наиболее распространенными являются: Компания Futek Alloy, Предприятие Kosei, Производитель Скад. Все они выполняют выпуск интересующей нас продукции по современным технологиям. 

Итак, с чего начать процесс покраски?

Начнем с того, подумаем о погодных условиях: ветер или дождь — сведёт усилия покраски на нет, а слетающиеся на свежевыкрашенную поверхность насекомые испортят работу. Проводить процесс покраски стоит в гараже!

Процесс покраски дисков ничем не отличается от процесса грунтовки. Начнем с техники безопасности. Перед тем как приступить к выполнению данной работы, нужно защитить органы дыхания, руки – перчатками, и глаза – очками. Второй этап данного процесса, предполагает подготовку оборудования. Оборудованием является пескоструй и элементы насадок. Затем нужно подготовить краску желаемого цвета. Как вариант краски может послужить не только краска в баллончиках, но и акриловая краска. Существует также порошковая краска, но для её использования предназначено совсем другое оборудование. Под рукой также обязательно должны быть:

1) наждачная бумага, которая используется для предварительной подготовки;

2) растворитель для обезжиривания поверхности;

3) ветошь – отходы текстильного производства.

Затем, переходим к подготовке оборудования и материалов — следует начать с подготовки поверхности диска, а значить избавить диск от старого покрытия. В этом нам поможет щетка, которой предстоит мыть диск, желательно с порошком Тайд. Затем стоит пройтись по поверхности дрелью с насадками и закрепить эффект после чистки ручным протиранием в труднодоступных местах. В процессе очистки Вам очень поможет наждачная бумага, которая тоже может быть использована при чистке.

После проведенные очистки стоит уделить внимание следующему процессу, а именно грунтовка диска. Что это такое? Грунтовка диска – это обезжиривание диска при помощи растворителя № 646. Грунтовку, следует начинать с внутренней части. Стоит отметить, что распыление баллончика стоит проводить на расстоянии 25-30 см, при этом время от времени стряхивая баллончик. Грунтовка наносится в три слоя. Лишь тогда будет достигнут максимальный результат! Первый слой должен хорошо просохнуть для нанесения второго слоя, затем просыхает второй – и наносится третий слой. После третьего слоя результат закрепляется принудительной сушкой промышленным феном или даже обычным феном. 

Завершающий этап покраски

Переходим к последнему завершающему этапу – процесс покраски дисков и покрытие лаком. Сам процесс покраски идентичен процессу грунтовки (3 слоя и просушка каждого слоя перед нанесением следующего, а затем принудительная просушка). Затем после покраски и сушки диск стоит покрыть лаком. Рекомендуется покрывать диск лаком той же фирмы, что и краска, согласно инструкции указанной на этикетке!

 

Соблюдение всех правил безопасности, покупка качественного растворителя, лака и краски, а также правильность процесса выполнения – обеспечит Вам замечательный результат!

Плюс качественной чистки состоит в том, что это поможет Вам не раз менять цвет Ваших дисков. В умелых руках – это возможно, но как только у Вас нет не желания, не знаний за это браться – Вы можете испортить и качественную деталь. Так что не забывайте о хорошем настроении и за все беритесь с энтузиазмом! Тогда Ваша автокрасотка будет радовать не только Ваши глаза, но и глаза других «автоконкурентов» не останутся равнодушными!

Просушиваем и одеваем «ножки» Вашей любимицы. Она должна сиять, как и Ваши глазки после нашего плодотворного процесса.

Покраска дисков дело монотонное, но в итоге благодарное! Выбор цветовой гаммы не ограничен. Все зависит только от Ваших пожеланий и от денежных средств. Наша пошаговая инструкция Вам в этом поможет! Подбирайте краску по-своему вкусу, по цвету Вашей машины и вперед с блеском в глазах — на дорогу! В наше время существует различный и качественный ассортимент, как и дисков, так и шин.

Вид Вашей машины — Ваше лицо, не забывайте об этом, а также о правилах дорожного движения.

 


7 основных шагов по окраске дисков мотоцикла распылением — South Seas Cycles

Покраска дисков мотоцикла — хороший способ восстановить их или просто улучшить их внешний вид. Я думаю, поэтому вы тоже здесь. Либо родная краска отвалилась, либо вы просто хотите изменить цвет. Итак, вы хотите знать, как покрасить диски мотоцикла. Это именно то, для чего предназначено это руководство.

  1. Снимите диски
  2. Нанесите средство для удаления краски
  3. Применить обезжиривающий спрей
  4. Очистить ободки
  5. Применить краску
  6. Сухой в течение 30 минут
  7. ДОБАВИТЬ еще одно покрытие

Это не так уж и трудно сделать, откровенный может быть Это. Но есть некоторые вещи, на которые вам нужно обратить внимание. Я буду объяснять весь процесс шаг за шагом. Вот так.

Принадлежности для покраски

Начнем с оборудования, которое вам понадобится для правильной покраски. Поверьте мне, вы хотите получить это до того, как начнете рисовать. Осознание того, что вы что-то упускаете в середине рисования, может быть как раздражающим, так и опасным. Вы не хотите повредить колесные диски, поэтому вам нужно сделать это правильно. Вот что вам понадобится.

  • Маскирующая лента
  • Краска стриптер
  • РАСПОЛОЖЕНИЯ УДЕЛЕНИЯ
  • Краска для ободов-Rust-Oleum, Dupli-Color
  • Rubber Gloves & Face Mask 9000 9000
  • Rubber Gloves & Face Mask 9000
  • Rubb проволочная щетка
  • Дополнительно: кисти

Это не будет стоить вам много, все зависит от качества продуктов, которые вы покупаете. Это дешевле, чем платить кому-то за вас, это точно.

Покраска мотоциклетных дисков

Теперь, когда у вас есть готовое снаряжение, мы можем начать процесс покраски. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть хорошее рабочее место. Хорошо проветриваемое помещение, краска имеет резкий запах. У вас есть маска, но лучше делать это на улице или в открытом гараже.

  1. Снимите диски или закройте шину.
    Первое, что нужно сделать, это подготовить диск к покраске. Желательно снять обод с шины. Но это не так уж необходимо. Вы можете просто закрыть шину бумагой или пластиком и отделить обод от шины малярным скотчем. Мы уже объясняли, как снять колеса с велосипеда, в разделе «Как заменить и отбалансировать шину мотоцикла». Вы узнаете, как удалить бусину тоже. Вам решать, что вам удобно, хоть колесо с велосипеда снимите.
  2. Нанесите средство для удаления краски.
    Средство для снятия краски — это спрей, который удаляет краску с поверхностей. Вы можете найти его в любом магазине красок, загляните и на Amazon. Ознакомьтесь с инструкцией на бутылке. Обычно вы наносите спрей и оставляете его на 15 минут. Нанесите на всю поверхность обода.
  3. Потрите наждачной бумагой или металлической щеткой.
    После того, как средство для снятия краски растворит краску с поверхности, вам нужно будет стереть ее. Лучше всего это делать наждачной бумагой или металлической щеткой. Вы сами решаете, что будете использовать. Здесь будьте осторожны, вы не хотите тереть металл обода. Если вы видите, что краска отваливается, и вы видите основание обода, больше не трите это место. Царапины будут портить новый слой краски, они тоже будут хорошо видны.
  4. Нанесите обезжириватель для краски.
    Скорее всего, одним средством для снятия краски не справиться. На ободе будут кусочки цветной краски. Грязь и остатки стриппера тоже будут присутствовать. Их нельзя стирать, вы повредите металл. Итак, здесь мы наносим обезжириватель краски. Это позволит избавиться от остатков. После этого у вас должна получиться чистая гладкая поверхность под покраску. Не продолжайте, пока ваш обод не станет чистым. Аэрозольная краска не будет прилипать к ободу, если на нем есть кусочки краски.
  5. Подготовьте обод для светлых покрытий.
    Итак, мы избавились от старой краски колес, обеспечили чистоту поверхности. Мы можем приступить к покраске, осталось немного подготовки. Спланируйте, как и где вы будете красить обод. Места, которые не будут закрашиваться, следует заклеить малярным скотчем. Это поможет вам с точностью.
  6. Нанесите тонкий слой краски.
    Начните с нанесения первого слоя краски. Пока не покрывайте весь обод, оставьте немного места, где бортик соединяется с ободом. Ты нарисуешь это позже. Мы делаем это, чтобы предотвратить любые разливы и ошибки. Если вы используете аэрозольную краску, просто сделайте хороший легкий спрей в качестве основы. Используйте кисть, если вы выбрали цветную краску.
  7. Дайте первому слою высохнуть не менее 30 минут.
    Зависит от используемой краски, но 30 минут должно быть достаточно после нанесения первого слоя. Тем не менее, я рекомендую прочитать банку для получения инструкций. Если там есть инструкции по сушке, следуйте им и не обращайте внимания на то, что я сказал. Некоторые продукты имеют специфический способ работы.
  8. Нанесите финишный слой.
    Осталось нанести второй слой. Это где вы даете диски хороший взгляд. Убедитесь, что вы покрыли всю поверхность. Однако избегайте тяжелых пальто. Это может сделать поверхность неровной. Вы ищете гладкую блестящую поверхность. Если вам кажется, что вам нужно больше покрытия, просто дайте ему высохнуть в течение 30 минут и повторите попытку. Только не делайте тяжелых пальто.
  9. Дайте краске высохнуть.
    Вы закончили рисовать, теперь вам нужно подождать. Рекомендуемое время ожидания составляет около часа или двух, это зависит от продукта, который вы использовали. Проверьте инструкции, чтобы быть уверенным. В любом случае дайте ему высохнуть не менее часа.

Итак, поехали. Пошаговая инструкция, как покрасить диски мотоцикла. Я надеюсь, что это сделает ваши диски красивыми, чтобы вы могли их показать.

Дополнительные советы

  • Если вы считаете, что песок или кисть слишком сильны, попробуйте использовать игральные карты, чтобы удалить текущие куски краски. Карты достаточно тонкие, чтобы попасть между отслаивающейся краской и ободком. Но они также недостаточно сильны, чтобы повредить краску.
  • Никогда не красьте влажную поверхность. Всегда давайте время для полного высыхания обода. Если вы поторопитесь, это только усложнит и усложнит задачу.
  • Подумайте о покупке более 1 баллончика или баллончика с краской. Лучше быть готовым к ситуациям, когда вы израсходуете всю краску.
  • Рассмотрим работу по порошковой окраске. Это дороже, чем покраска, и обычно выполняется профессионалом. Это дает лучшую гладкую поверхность. Самому это сделать сложно, просто нет снаряжения.
  • Перед покупкой товара проверьте, какие у вас диски. Это алюминиевая поверхность или хромированные диски? Покупайте товары по этим материалам.
  • Обработайте пятна ржавчины растворителем для обработки ржавчины.

Порошковое покрытие против покраски Диски

Порошковое покрытие или покраска — дилемма, с которой сталкивался каждый байкер. Бьюсь об заклад, некоторые из вас тоже задаются этим вопросом. Что лучше? Я думаю, что большинство из вас уже знают ответ. Если вы слышали о порошковой окраске, то знаете, насколько это дорого и насколько это хорошо.

По сути, оба эти параметра не повлияют на работу вашего автомобиля. Итак, речь идет об эстетике и долговечности. Там же цена. Что выглядит лучше? Что длится дольше? Что дороже?

Ответом на все эти вопросы является порошковая окраска. Порошковая окраска — это сложный процесс, при котором диски нейтрализуются, грунтуются и напыляются. Это гарантирует, что краска прикрепится к ободу действительно прочным сцеплением. Это также дает отличный результат. Из-за этого порошковая краска держится дольше, но и дороже.

Покраска, напротив, дешевле, и ее можно сделать самому. Единственным недостатком является то, что он не такой прочный. Скорее всего, вы собираетесь перекрашивать через некоторое время. По крайней мере, вы закроете места, где отвалилась краска.

В общем, порошковая покраска лучше покраски. Но иногда нет смысла идти на порошковую покраску. Во-первых, финансовое положение может не позволить. Если у вас старый велосипед, порошковая покраска просто не имеет смысла. Мой совет: используйте порошковое покрытие, если у вас есть действительно хороший велосипед, который вы собираетесь использовать какое-то время.

Связанные вопросы и другие часто задаваемые вопросы

Какой краской вы пользуетесь на дисках

Диски мотоциклов окрашиваются автомобильной аэрозольной краской. Единственным вариантом является краска, специально предназначенная для велосипедных дисков. Из каких материалов изготовлены диски, тоже имеет значение.

Как долго сохраняется порошковое покрытие

Порошковое покрытие дисков мотоциклов может сохраняться до 20 лет. Это зависит от качества покрытия и опыта маляра. Средний срок службы порошковой окраски составляет 15-20 лет.

Сколько стоит порошковое покрытие дисков

Это зависит от типа ваших колес и от того, сколько поставщик услуг взимает с вас. В среднем работа по порошковой покраске стоит от 400$ до 700$ за два диска.

Порошковое покрытие вредно для дисков

Порошковое покрытие иногда может быть вредно для дисков, особенно алюминиевых. Энергия, необходимая для порошковой окраски дисков, слишком велика для алюминиевого колеса. Таким образом, это ослабляет прочность колесных дисков. Однако это верно не для всех дисков.

Прокачай свой автомобиль с помощью 7 советов по покраске колесных дисков

Хотите придать своему автомобилю новый внешний вид, не нарушая при этом кругленькую сумму? Покраска колесных дисков может придать вашему автомобилю свежий вид, к которому вы стремитесь.

Хорошая новость в том, что это не дорого и не слишком сложно. Знание того, как красить диски, также добавит вам артиллерийских навыков, когда дело доходит до сутенерства. Давайте начнем!

Прежде чем начать

Подберите нужные материалы

Прежде чем научиться красить диски и приступить к этому проекту «Сделай сам», важно иметь под рукой необходимые материалы.

Вы же не хотите ставить под угрозу качество покраски, пропуская некоторые важные детали. Не беспокойтесь — вам не придется ломать голову, чтобы собрать следующее:

  • Очиститель колес, мыло или обезжириватель
  • Ветошь
  • Наждачная бумага с различной зернистостью (300, 500 или 1000)
  • Проволока щетка (также можно использовать шлифовальную машину с насадкой из металлической щетки или дрель с насадкой из металлической щетки)
  • Стальная вата
  • Спирт, растворитель для краски или уайт-спирит
  • Малярный скотч
  • Пластик или газеты (для покрытия шин)
  • Брезент, ткань или газета (для покрытия рабочей поверхности)
  • Самопротравливающая грунтовка
  • Аэрозольная краска по металлу (специально разработанная для колес)
  • Прозрачный лак

Выбор и подготовка рабочего места

— вентилируемое пространство или место для покраски колесных дисков. Избегайте рисования на открытом пространстве в ветреный или ветреный день.

Вентиляция должна быть оптимальной при покраске в гараже или мастерской. Тщательно очистите рабочее место, чтобы на нем не было пыли и пыльцы.

Не забудьте накрыть рабочее место брезентом, тканью или газетами, чтобы защитить его от чрезмерного распыления.

Подготовка дисков к покраске

После того, как вы правильно подготовите материалы и рабочее место, пора приступить к работе с дисками.

Секрет отличной покраски заключается в правильной и тщательной подготовке. Подготовьте диски к покраске, выполнив следующие действия:

1. Снятие колеса

Лучший способ покраски колесных дисков — снять с автомобиля все четыре шины. Покраска дисков, когда они прикреплены к машине, приведет только к головным болям: вы будете иметь дело с потеками, потеками и плохим покрытием. Для достижения наилучших результатов снимите также центральные колпаки с колес.

Если вы планируете снимать и красить все колеса одновременно, вам понадобятся 4 домкрата или блока, чтобы удерживать автомобиль в подвешенном состоянии и вдали от земли.

Как снять колесо
  1. С помощью инструмента для шин частично ослабьте зажимные гайки против часовой стрелки. Не ослабляйте зажимные гайки полностью. Это может привести к резкому падению автомобиля на землю.
  2. Поднимите автомобиль с помощью 4 домкратов или блоков перед тем, как полностью открутить гайки, чтобы шины не соскочили. Поднимите шину над землей примерно на 1-2 дюйма.
  3. Полностью снимите зажимные гайки. Поместите их в безопасное и надежное место, чтобы вы могли легко найти их позже.
  4. Двумя руками снимите шину плавным движением наружу. Не забудьте оставить домкрат на месте.

2. Тщательная мойка, чистка и сушка

Независимо от того, чистите ли вы черные, хромированные или любые другие диски, процесс очистки практически одинаков. Начните с распыления мыла на все поверхности колеса (предпочтительно мыла для автомойки).

Вымойте и сотрите пыль, грязь или грязь с обода с помощью тряпки. Помните об областях между спицами и убедитесь, что они тщательно вымыты и очищены.

Нанесите обезжириватель (другой тряпкой) на обод, покрывая как внутреннюю, так и внешнюю части. Обезжириватель удалит всю оставшуюся, скопившуюся или запекшуюся грязь.

Тщательно промойте все колесо водой, чтобы избавиться от остатков мыла или обезжиривателя. Используйте другую чистую тряпку, чтобы высушить колесо, затем положите его на поверхность.

Дать полностью высохнуть. Проделайте тот же процесс с остальными колесами.

3. Удаление сколов краски и ржавчины

Если вы не добились гладкой поверхности даже после тщательной очистки обода, возможно, вам придется удалить с колеса остатки краски и ржавчину с помощью проволочной щетки.

Будет намного проще использовать проволочную щетку, прикрепленную либо к дрели, либо к угловой шлифовальной машине, чем делать это вручную. Удалите все следы сколов краски или ржавчины. Проделайте тот же процесс для других колес.

4. Гладкая поверхность без пятен

Чтобы получить максимально гладкую поверхность, необходимо выполнить два шага: отшлифовать наждачной бумагой разной зернистости, а затем отшлифовать стальной мочалкой.

Начните с наждачной бумаги с зернистостью 300, затем используйте наждачную бумагу с зернистостью 500. Вы также можете использовать наждачную бумагу с зернистостью 1000.

Когда вы закончите шлифование, смойте соскобленные кусочки краски и ржавчину, затем протрите поверхности спиртом, растворителем для краски или уайт-спиритом (используйте с осторожностью, так как уайт-спирит может вызвать раздражение кожи).

Внимательно осмотрите поверхность колеса, чтобы убедиться, что она гладкая и без дефектов на всем протяжении.

Если вы не полностью удовлетворены результатами, сделайте еще один проход наждачной бумагой и стальной мочалкой. Как только вы добились желаемой гладкости, вы можете смыть грязь и остатки сколов краски и ржавчины.

Дайте колесу полностью высохнуть после нанесения спирта, растворителя для краски или уайт-спирита. Повторите тот же тщательный процесс с другими колесами.

5. Излишнее распыление? Ни за что!

Знание того, как правильно красить диски, также требует тщательного покрытия частей колеса, которые не должны быть окрашены.

Чтобы защитить шину и шток клапана от брызг, лучше всего использовать малярную ленту с газетами или пластиком.

Начните с оклейки края шины малярным скотчем, убедившись, что лента находится под ободом и между колесом и шиной.

Следующим шагом будет закрепление газетного или пластикового покрытия, приклеив их на шину. Чтобы шток клапана не забился краской, полностью заклейте его малярным скотчем.

Вы будете знать, что ваша шина правильно покрыта, когда обод является единственной открытой поверхностью.

После того, как вы закончите заклеивать и защищать области от чрезмерного распыления, положите колесо на брезент, ткань или листы газет, которые вы разложили на рабочем месте. Проделайте ту же процедуру с остальными колесами.

Как правильно красить диски:

Когда вы закончили очистку, шлифовку, покрытие и другие кропотливые приготовления, теперь можно приступить к грунтованию и окраске дисков.

Шаги по покраске колесных дисков на самом деле не так уж сложны. Подготовительная часть на самом деле требует больше времени, чем сам процесс покраски!

1. Грунтование

Грунтование обеспечивает хорошее сцепление краски с поверхностью. Используйте самопротравливающую грунтовку, потому что она служит двойной цели: обеспечивает гладкую поверхность краски и предотвращает ржавчину.

Начните с встряхивания баллона, а затем нанесите тонкий слой грунтовки в качестве первого слоя. Дайте полностью высохнуть (около 30 минут) перед нанесением следующего слоя.

Для достижения наилучших результатов нанесите 2–3 легких слоя грунтовки на внутреннюю сторону и 3–4 легких слоя на внешнюю сторону обода.

2. Покраска

После полного высыхания грунтовки можно приступать к покраске обода. Перед распылением краски по металлу внимательно прочитайте инструкции на этикетке.

Держите баллончик на рекомендуемом расстоянии перед распылением, чтобы краска не растеклась.

Хорошо встряхните баллончик с краской перед нанесением краски на обод. Также желательно распылять краску возвратно-поступательными движениями в равномерном темпе.

Начните с внутренней стороны колеса, нанеся тонкий слой. Дайте первому слою высохнуть (около 10-15 минут) перед нанесением второго тонкого слоя.

Переверните колесо после высыхания второго тонкого слоя. Нанесите тонкий слой на внешнюю сторону обода, убедившись, что покрытие хорошее.

Нанесите не менее трех слоев, давая каждому слою полностью высохнуть перед нанесением следующего. После того, как вы закончите покраску, дайте колесу высохнуть еще 30–45 минут.

3. Верхнее покрытие

Когда краска полностью высохнет, можно приступать к нанесению прозрачного покрытия на обод. Встряхните банку с прозрачной краской (как указано на этикетке).

Нанесите 1-2 тонких слоя прозрачного покрытия, дав первому слою высохнуть (около 30 минут) перед нанесением второго слоя.

Нанесите прозрачное покрытие на внутреннюю и внешнюю сторону колеса. Когда лак полностью высохнет, можно снять малярную ленту и защитное покрытие с колеса.

Не забудьте также снять малярную ленту со штока клапана.

Проделайте описанные выше действия с оставшимися тремя колесами. Для достижения оптимальных результатов дайте краске высохнуть еще 24 часа перед повторной установкой колес.

Это также может быть хорошей возможностью поменять колеса, если вы еще этого не сделали.

Заключение

Теперь, когда вы знаете, какие материалы используются и как красить диски, пришло время приступить к следующему проекту «Сделай сам».