24Фев

Чем обработать машину от коррозии: Рейтинг лучших антикоров для обработки днища автомобиля

Содержание

самая полная инструкция по обработке кузова

Категория: Секреты автомобилей.

Высокая влажность, перепады температур, агрессивные реагенты на дорогах, плохое восстановление после ДТП лакокрасочное покрытие и возраст машины — все это приводит к ржавчине.

Особенно страдают автомобили с поврежденными и некачественно восстановленными лакокрасочным покрытием и оцинковкой.

Для предупреждения коррозии авто нужно хранить в гараже, регулярно мыть кузов, защищать полиролями и воском, а днище — обрабатывать антикором.

Но если ржавчина уже появилась, принять меры стоит немедленно, иначе процесс разрушения металла усугубится — а там и до сквозных дыр недалеко.

1-подготовка

  • Вначале участок кузова, где появилась ржавчина, необходимо тщательно очистить от грязи. Поэтому перед обработкой посетите автомойку.
    Если нет возможности полностью вымыть кузов, хотя бы промойте и вытрите насухо обрабатываемый участок.
  • Целесообразно оклеить участки кузова вокруг зоны проведения работы. Используйте малярный скотч, чтобы очертить границы работ. Для оклейки остального кузова лучше использовать специальную пленку для покраски кузова, а стыки оклеить клейкой лентой. Так краска не попадет на другие поверхности.
  • Выберите подходящий день. Чтобы все слои нормально высохли, заняться обработкой авто лучше всего в теплый безветренный день.
  • Определитесь с местом. Нельзя окрашивать машину в непроветриваемом закрытом помещении — можно получить отравление. Работы лучше проводить на открытом воздухе.
  • Экипируйтесь. Перед проведением работ, наденьте резиновые перчатки, очки, маску. По возможности, используйте респиратор. Когда вы приступите к обработке, в воздух поднимется пыль из ржавчины, грунтовки, краски — защитите легкие и глаза.

2-зачистка

  • Проще и удобнее для того, чтобы зачистить поверхность, использовать полировальную машинку. Она позволит быстро убрать ржавчину, а еще ею легко управлять.
  • Если машинку достать невозможно, а участок повреждения небольшой, можно применить абразивную крупнозерненую бумагу или просто наждачку.
  • Начинать обработку нужно с более крупной зернистости (80), завершать — мелким абразивом (150).  
  • Задача этого этапа — снять слой краски и грунтовки, добравшись до металла кузова, счистить большую часть ржавчины. А еще — сделать переход от неповрежденного ЛКП к поврежденному участку плавным.

3-обработка

  • После зачистки до металла, поврежденный участок нужно обработать специальным средством — преобразователем коррозии
    . Он уберет мелкие частички ржавчины, пыли и грунтовки и остановит процесс разрушения металла.
  • Преобразователи ржавчины выпускаются в разных формах — жидкости, аэрозоли, гели. Принцип действия одинаков: ортофосфорная кислота в составе средства взаимодействует с окисленной поверхностью и создает воздухонепроницаемую пленку. Таким образом, химическая реакция окисления металла (ржавчина) останавливается.
  • Наносить средство нужно строго по инструкции. Обязательно защищать кожу от контакта с препаратом.

4-подготовка к покраске

  • После того, как преобразователь ржавчины полностью высохнет, поверхность металла и краски вокруг него нужно мягко отполировать мелкозернистой (120) наждачной бумагой.
  • Затем наступает этап грунтовки поверхности. Перед нанесением грунтовки, нужно обезжирить поверхность растворителем или WD-40. Грунтовка наносится согласно инструкции, обычно хватает 3-х слоев. Между нанесением каждого стоит выждать несколько минут.
  • Краску наносят только после полного высыхания грунтовки. Обычно ждать приходится 10-12 часов.

5-покраска

  • Купите баллончик с краской, максимально близкой к цвету вашего авто.
  • Для наилучшего подбора, найдите информацию о том оттенке краски, который использовался при заводской краске вашей модели автомобиля, и выбирайте краску по каталогу.
  • Перед самой покраской, обработайте загрунтованную поверхность мелкоабразивной (400) наждачной бумагой, смоченной в воде. Это позволит создать ровную гладкую поверхность. Затем промойте грунтовку мыльным раствором и высушите.
  • Круску наносите тонким слоем, в несколько подходов.
  • Обычно краска сохнет 24-36 часов.

6-полировка

  • После того, как краска окончательно высохла, снимите защитную пленку и отполируйте окрашенную часть кузова, пока краска не потеряет видимый переход между обработанной частью и «родной».
  • Выждите еще 1-2 дня, пока краска окончательно не закрепится, а затем хорошенько вымойте машину.

Важно

  • При антикоррозийной обработке поврежденных деталей важно четко соблюдать технологию, не пропуская этапов и тщательно высушивая каждый слой.
  • Профилактически рекомендуют периодически осматривать чистую машину на предмет коррозии. Смотреть стоит и под обивкой салона, и в местах где металл стыкуется с уплотнителями. И, конечно, осматривать днище автомобиля на подъемника или на «яме».
  • После даже незначительных повреждений в ДТП обрабатывайте любоые повреждения ЛКП консервирующим составом, чтобы не допустить развития коррозии.

Подготовьте свой автомобиль к наступлению холодов, следуя этому списку.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Метки: Лайфхаки, Кузов

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии своими силами

Обработку от коррозии делают ещё на заводе, это обязательная процедура перед выпуском автомобиля с производства. Но иногда данная обработка не производится, к тому же зашита не может держаться вечно и рано или поздно из-за природных и механических явлений она ослабнет. Именно поэтому стоит время от времени проверять днище автомобиля и обновлять защиту. В основном причина появления коррозии очень проста, автомобиль используется во время дождя, тумана, ездит по лужам или же стоит во влажном месте.

??? ????

Так и начинает ржаветь и покрываться коррозией днище. Поэтому очень важно проверять целостность этой части автомобиля. Ещё одной основной причиной появления ржавчины и коррозии это то, что водитель ездит по высокой траве, плохое качество дорог, где то ямы большие, то выпуклости сильные и днище царапается от них. Поэтому важно аккуратно ездить по дороге и стараться избегать гравийной и песчаной дороги, эти две вещи больше всего травмируют нижнюю часть. Если защита присутствует, то зимой она подвергается максимально опасности.

Ведь, когда снег то тает, то снова замерзает на днище, появляются сосульки и повреждают защитное покрытие. Старайтесь убирать такие наросты, как только они появляются. Это основные причины, по которым возникает коррозия. Если вы заметили ее развитие на ранней стадии, то стоит немедленно от нее избавиться. Она может вызвать отверстия в днище и при любом давлении или следующем повреждении кузов может прийти в негодность.

Средства помогающие защитить днище машины от коррозии и ржавчины

Самым надёжным способом обезопасить днище и сам кузов от ржавчины, это обработать его оцинковкой. Но этот способ является самым дорогим из существующих, поэтому даже производители на заводе не обрабатывают таким способом автомобили. После покупки водитель может обработать автомобиль, но это тоже будет стоить недешево.

Есть средство, заменяющее оцинковка и процедуру можно сделать самостоятельно. Этот способ подразумевает использование мастики. Этот материал обойдется дешевле и не нужно тратиться на СТО. Мастика по виду напоминает смолянистую пасту, она наносится на днище автомобиля и прилипает к нему. Таким образом, на само днище не попадет влага, не поцарапаться камнем и защитит от других факторов.

У мастики есть два минуса, она служит недолго и ее придется обновлять. Второй недостаток заключается в том, что против коррозии она не борется, мастику нужно наносить, чтобы избежать появления коррозии, а не для того, чтобы бороться с ней.  Если у вас есть собственный гараж, то нанести мастику можно не прибегая к помощи СТО. Просто нанесите ее кисточкой, шпателем или другим плоским инструментом.

Если вы выбрали отечественную мастику, то стоит понимать, что на необработанный металл она не схватится, поэтому нужно загрунтовать днище машины. В настоящее время набирает популярность обработка динитролом, она продается как в состоянии пасты, так и в состоянии аэрозоля. Второй вариант намного облегчает нанесение его на днище самостоятельно. В салонах так же предлагают этот способ обработки и гарантируют, что через сутки все труднодоступные части автомобиля будут под защитой. Но для этого придется прожить без автомобиля двадцать четыре часа.

Чем лучше обработать днище и кузов автомобиля от коррозии?

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии, ведь это важная составляющая безопасной эксплуатации? В современной промышленности применяются технологии, в которых используются полимеры при изготовлении кузовов, но это не во всех автомобилях. Конечно, в самых дорогостоящих машинах применяется оцинковка или анодирование металла – это самые стойкие к коррозии автомобили.

Но большинство машин отечественного производства изготовлены из обычного металла и защита кузова от коррозии автомобиля требуется. Наиболее дорогостоящим элементом в авто является низ и он заржавеет достаточно быстро без должного ухода за ним. Производить его замену будет экономически необоснованным решением, и лучше всего будет приобретение новой техники. Чтобы обезопасить себя от ненужных проблем рекомендуется за автомобилем в процессе эксплуатации.

Коррозия автомобиля довольно быстро распространится по всему кузову и в результате появятся перекосы, остаточные деформации и перегибы, которые сложно будет исправить. Подвеска и ходовая часть тоже будут задеты, развал и схождение, безусловно, подвергнутся изменениям. Такие обстоятельства рано или поздно спровоцируют возникновение аварийной ситуации на дороге.

Об антикоррозийных материалах

Как защитить автомобиль от коррозии, чтобы продлить его срок службы. Обработка автомобилей производится двумя составами. К ним относятся битумные и восковые. Многие автолюбители считают, что лучшим решением будет применения консерванта Мовиля. Но это заблуждение, так как наиболее подходящим он будет для обработки труднодоступных мест.

Обработка кузова возможна при использовании следующих средств:

  1. Нанесение битумной мастики толщиной от 0,25 до 0,45 мм, в состав ее входит синтетическое масло и битум, они устойчивые к окружающей среде.
  2. Мастика ПВХ на основе каучука поможет при борьбе с коррозией и при этом обработка будет практичной, эффективной и обладать устойчивостью.
  3. Если решением будет применение жидкого пластика, то следует принять во внимание, что он неустойчив к воздействию механических усилий.

Обработка днища автомобиля от коррозии последним способом возможна лишь в качестве поверхностного косметического слоя. Наилучшую обработку любители авто считают использование для этих целей резинобитумной мастики, потому что она обеспечивает защиту от ржавчины, шумоизоляцию и сопротивление от попадания мелкой гравийной крошки.

Перед непосредственным использованием мастики разбавляются скипидаром, а затем универсальным растворителем – сольвентом, до рабочей консистенции.

Электрохимическая защита кузова автомобиля от коррозии со скин-эффектом. Также она называется катодная защита. Как избавиться от образования ржавчины этим способом? Сущность метода заключается в наложении отрицательного электронного заряда. Разность потенциалов получается в результате сдвига между протекторным анодом и источником тока. Это придаст устойчивость обрабатываемым поверхностям.

Частота проводимой обработки

Коррозионную стойкость для рубежных автомобилей выполняют посредством оцинковки или анодным покрытием, и качественные характеристики этой обработки гораздо выше, чем у отечественных производителей. При этом цена технического средства за счет реализации с голым днищем гораздо ниже.

Кузов автомобиля российского производителя может быть не обработан вообще от коррозии. Поэтому желательна защита днища автомобиля после его приобретения. Защитить пороги автомобиля, приобретенного у частного лица, нужно обязательно, иначе щелевая коррозия довольно быстро проявится.

Борьба с ржавчиной и удаление отслоившейся эмали профессионально выполняется в автосалонах. Ремонт автомашины по части ее защиты от коррозии может быть выполнен своими руками.

Выполнение антикоррозийной обработки в специализированных салонах

Идеальным решением для защиты от коррозии будет обращение с сервисный центр. В Москве или в окрестностях Санкт-Петербурга, в том числе на сайтах СПБ и Москвы выбрать подходящий сервис несложно. О том, как избавиться от коррозии или как бороться с ней в будущем следует поинтересоваться у специалистов:

  • какое средство от коррозии они применяют;
  • как производится грунтование поверхности;
  • какие покрывающие средства используются на ржавчине, для ее нейтрализации;
  • как узнать, какой состав на кузове автомобиля нанесен, чтобы сделать правильный выбор средства.

Даже судя по тому, как в Москве или ином городе вам отвечают можно понять профессионализм исполнителей и заранее убедиться в хорошем ремонте.

Сколько стоит удаление старых покрытий и ремонт кузова можно узнать в самих салонах.

Технологический процесс самостоятельного нанесения антикоррозионной защиты

Обработка ржавчины на автомобиле своими руками трудоемка и для этого нужно терпение. Но если делать ремонт самостоятельно, то для начала следует:

  1. Приобрести все необходимые инструменты для ремонта, в том числе очистки для обработки днища (фонарь, металлическая щетка, отвертка, зеркальная поверхность).
  2. Для отшелушивания строй краски и ржавчины необходимо подготовить наждачную бумагу, резиновые абразивы и углошлифовальную машину.
  3. Выбрать средство, чем обработать пороги автомобиля.

Ремонт следует выполнять не спеша, поэтапно.

Остановить коррозию кузова автомобиля можно с использованием специализированных средств и при соблюдении последовательности операций. Технологический процесс обработки днища автомобиля:

  • Произвести установку транспортного средства на эстакаду, при этом не рекомендуется использовать дополнительные подпорки, так как это может отрицательно сказаться на личной безопасности.
  • Промыть сильным водным напором арки и днище автомобиля снаружи. Далее просушить. Без этого этапа обойтись нельзя, ведь мастика лучше сцепится с чистой поверхностью.
  • После необходимо избавляться от старых отшелушившихся слоев. Можно для этих целей использовать УШМ, наждачную бумагу с крупными зернами.
  • При помощи преобразователя ржавчины коррозия кузова автомобиля отчасти убираем ненужный слой.
  • Скрытые полости несложно обнаружить при помощи фонаря. Ремонт порогов будет результативен, если все дефекты обнаружатся.
  • Далее следует провести обезжиривание поверхности.
  • Грунтовка металлической поверхности осуществляется специализированным средством, содержащим цинк. После необходимо дать время на просыхание.
  • Обрабатываемая поверхность после подсыхания подлежит покрытию мастикой. Как правило, слои этого материала наносятся в 2 или 3 слоя, при этом важно учитывать, что время высыхания предыдущего должно быть не менее 6 часов. Температурный режим должен быть положительным и составлять не мене 15 0С.

Итого толщина нанесенного слоя получается от 1,5 до 2 мм.  для этих целей расходуется не менее 5 кг средства.

Экономичным и уникальным решением будет защита автомобиля от коррозии, включая днище и арки. Хотя для обеспечения этих целей придется снять колоса с осей и временно демонтировать защиту, при ее наличии.

На практике зачастую встречаются ошибки, к примеру, неравномерность нанесенного покрытия или местами красят толстым слоем. Чтобы качественно защитить кузов от внешних негативных факторов следует равномерно укрывать всю поверхность.

Защита днища автомобиля от коррозии должна осуществляться не только снаружи, но и изнутри салона, в том числе дверей. Влага, попадая под резиновые коврики, разъедает металл.

Процесс правильного нанесения антикоррозионной защиты:

  1. Покраска арок.
  2. Защищаем слоем мастики крепежные элементы, и покроешь болты.
  3. Покрасить пороги и подвеску, двери.
  4. Выполнить обработку шаровых опор.
  5. Промазываем мастикой сварные соединения.
  6. Обработка порогов.

Устранения ржавчины придадут продолжительную эксплуатацию новому автомобилю.

Как убрать сквозную коррозию с кузова автомобиля своими руками? Как заделать сквозные отверстия в кузове? Можно узнать из интернет-ресурсов наглядно.

Видео: антикоррозийная обработка днища автомобиля.

Советы

  • Хранение автомобиля должно осуществляться в вентилируемом и сухом помещении. При условиях хранения в сырости возникает коррозия электрохимического характера.
  • Необходимо периодические производить текущие осмотры технического средства для обнаружения недостатков. Лучше устранять их немедленно, чем ждать, когда они приобретут больший размах.
  • Изучить материал, каким покрыт кузов авто, чтобы знать какую мастику для обработки выбирать.

Republished by Blog Post Promoter

Методы, советы и решения для остановки и предотвращения коррозии металлов Упрочнение композитов

Методы остановки и предотвращения коррозии металлов

Коррозия металла возникает, когда металл подвергается воздействию влаги и других элементов или химикатов. Хотя это, как правило, естественный процесс, он может привести к серьезному снижению функциональности и эстетики металлических изделий. Какой бы ни была причина вашего желания остановить и предотвратить коррозию металлов, вот несколько полезных способов предотвратить коррозию металлов :

  • Перейдите на неагрессивные металлы, такие как алюминий и нержавеющая сталь.
  • Следите за тем, чтобы область вокруг металлической поверхности была сухой.
  • Используйте осушители и влагонепроницаемые продукты.
  • Убедитесь, что подземные трубопроводы проложены в слое засыпки, например, известняка.
  • Регулярно очищайте электрические компоненты.

Выполнение этих простых шагов может продлить жизнь металлу и остановить коррозию металлов в их следах. Учтите, что весь металл требует ухода. Используйте эти методы часто, чтобы предотвратить коррозию металлов .

Дополнительные способы предотвращения коррозии металла

Помимо вышеперечисленных предложений, существуют методы обработки металла, которые могут остановить коррозию металлов до ее начала; например, покрытие из консистентной смазки или масла на металлической поверхности. Покраска — еще один метод предотвращения коррозии металла. Также рассмотрите возможность использования катодной защиты для предотвращения коррозии основных металлических деталей.

Покрытие из углеродного волокна для предотвращения коррозии металла

Покрытие из углеродного волокна — еще один превосходный метод

предотвращения коррозии металлов .В этом процессе листы углеродного волокна герметизируются вокруг и часто внутри металлической трубы или на любой металлической поверхности. Это не только помогает предотвратить коррозию, но и укрепляет металл, предотвращает образование трещин и предотвращает образование утечек.

Компания HJ3 Composite Technologies, предлагающая несколько продуктов и методов для предотвращения коррозии металлов, является авторитетным специалистом в области нанесения покрытий из углеродного волокна. Если вас беспокоит состояние вашего металла, позвоните нам сегодня.

Детализация и обработка отделки — полное руководство по детализации

Перво-наперво: Отделка салона — это все, что применяется к автомобилю для улучшения стиля и внешнего вида.

По правде говоря…

Это отделка салона, которая отличает обычный автомобиль от остроугольного автомобиля.

Вот проблема:

Из-за времени, затрачиваемого на поддержание обрезки, ее часто упускают из виду.

Фактически, отделка, за которой не ухаживают, станет грязной, тусклой и изношенной.

Вы это уже знаете.

Вся машина будет плохо выглядеть. Ужасно.

Вам нужна ухоженная отделка салона, которая выделяется и придает автомобилю великолепный вид!

О чем мы говорим?

Давайте убедиться, что мы на одной странице…

Общие элементы отделки включают хромированные бамперы, оконные молдинги, хромированные световые кольца, хромированные дверные ручки, резиновые ограждения дверей и бампера, дворники, эмблемы и антенны.

Классические и старинные автомобили могут также иметь звуковые сигналы, кожаные ремни, украшения на капоте и открытые выпускные коллекторы.

Черная автомобильная отделка

Многие автомобили, выпущенные в 1980-х и 1990-х годах, имели черную отделку.

Большинство элементов отделки черного цвета изготовлено из пластика, резины, анодированного алюминия или металла, окрашенного в черный матовый цвет.

Всю черную отделку следует регулярно чистить шампунем для автомойки.

Никакого выхода!

Но остынь, потому что это легко.

Используйте зубную щетку, кисть или другую мягкую щетку для чистки деталей, если требуется дополнительная чистка.

Что бы вы ни делали, не используйте щетку с жесткой щетиной для черной обрезки.

Почему нет?

Поцарапает.

Позвольте мне сказать вам еще кое-что …

Черная обрезка должна обрабатываться защитным средством примерно 6-8 раз в год.

Но вот что я действительно хочу, чтобы вы поняли:

Существуют разные способы обработки разных материалов.Выбирать мудро!

Например, на гладком черном пластике можно использовать любую виниловую и резиновую повязку.

А вот для фактурного черного пластика берите виниловую и резиновую повязку.

Meguiar’s Endurance Gel обеспечивает превосходную длительную защиту.

С ним вы получите богатый глянцевый вид.

В противном случае, для достижения наилучших долгосрочных результатов, выбирайте виниловую и резиновую повязку с защитой от ультрафиолета (УФ). Ключевым моментом является предотвращение выгорания на солнце.

Это можно сделать с помощью UV Protectant by 303.

Использование Forever Black

Forever Black вернет текстурированный черный пластик, если он сильно выветрился или потускнел.

Это система окраски для черной пластмассовой и резиновой отделки. Рекламируется как постоянное решение. По моему опыту, это продлится всего пару лет.

Позвольте мне сказать это.

Forever Black не может полностью заменить виниловую и резиновую повязку.

После того, как покрытие затвердеет, вам по-прежнему необходимо защитить накладку, чтобы она хорошо выглядела с помощью виниловой и резиновой повязки.

Вот правда…

Для правильного ухода за черной анодированной отделкой (включая винил, пластик и резину) вы должны использовать высококачественное средство для защиты от УФ-излучения, которое отталкивает грязь и предотвращает выцветание.

Анодированный алюминий требует особой осторожности. Покрытие очень тонкое.

Почему это фактор?

Даже самые мягкие абразивные материалы (полироль и чистящие средства) поцарапают или удалят покрытие. Солнце тоже проблема. УФ-лучи выцветают черной анодированной отделкой.

В этом нет никаких сомнений: за окрашенной черной отделкой часто сложно ухаживать.

Если нанести воск, исходное матовое покрытие приобретет блеск. Если не лечить, обрезок поблекнет и станет плоским.

Вот решение:

Обработайте матово-черную отделку (например, дворники) с помощью средства Ultimate Quik Detailer от Meguiar.

Этот продукт одинаково хорош для отделки салонов.

Обладает естественным сатиновым покрытием, при высыхании становится нежирным и не смягчает черную краску.

Просто протрите и дайте высохнуть!

Резиновые уплотнения и молдинги

Резиновые уплотнения и молдинги вокруг окон, дверей, фонарей, капота, багажника и бамперов предназначены для защиты от воды, ветра и грязи.

Эти резиновые детали также улучшают внешний вид.

Но им нужна помощь.

Они станут жесткими и хрупкими и со временем потрескаются или порвутся без ухода.

Итак, сделайте следующее:

Дважды в год промывайте резиновые уплотнители двери, багажника и капота водой с мылом.

Обработайте уплотнения виниловой и резиновой повязкой на водной основе. Убедитесь, что повязка впиталась в течение 10-15 минут.

Затем просто вытрите уплотнения чистым полотенцем.

Я использую стик для ухода за резиной Gummi Pflege от Nextzett на уплотнениях.

У него фантастический флакон-аппликатор, при высыхании продукт не содержит масла и защищает от растрескивания.

Некоторые производители, например Porsche и BMW, рекомендуют тальк на уплотнителях дверей и капота.

Это действительно для смазки.

Да, это продлит срок службы дверного уплотнения. Вы тоже можете это сделать.

Просто посыпьте тальком небольшой кусок ткани футболки.После нанесения резиновой и виниловой повязки протрите уплотнитель.

Ничего не пропустите!

Резиновые уплотнители вокруг окон, фонарей, дверных ручек и зеркал также следует чистить дважды в год. Просто используйте кисть и мыльную воду.

Но об этом малоизвестном аспекте нужно знать больше…

Открытые резиновые уплотнители следует обрабатывать немного чаще, чем уплотнители дверей и капота.

Почему?

Они получают сильное УФ-излучение от солнца.

Рекомендую обрабатывать уплотнители окон резиновым и виниловым УФ-защитным средством один раз в месяц.

Нанесите защитное средство перед мытьем окон. Используйте щедрую сумму.

Это ключ к тому, чтобы дать ему пропитаться до высыхания полировки.

Это тоже несложно. Используйте ватный тампон или тампон из поролона, чтобы наложить повязку на эти труднодоступные места.

Pro Совет: Получите быстрый спрей для детализации, чтобы смыть излишки защитного средства с окрашенных поверхностей.

Уход за значками и эмблемами

Многие автомобили имеют значки или эмблемы. На нем изображен герб производителя или название автомобиля.

Товар новость — эти значки легко чистятся. Мягкая зубная щетка или щетка для детализации и мыльная вода сделают свое дело.

После очистки защитите значок слоем воска или герметика.

Удалите излишки воска с помощью спрея для быстрой детализации и чистой зубной щетки или щетки для детализации.

Эмблемы с названиями автомобилей, с другой стороны, часто намного сложнее чистить и воск рядом с ними. Эти сценарии эмблем — сложные области.

Вощение вокруг них — настоящая проблема!

Pro Совет: Используйте ватные палочки или оберните головку зубной щетки одним слоем хлопкового материала для футболок.

Дверь и защита бампера

Многие автомобили имеют резиновые двери и молдинг бампера. Он служит для защиты автомобиля от дверных звонков и мягких ударов.

Обработайте эти части отделки резиновым и виниловым защитным средством один раз в месяц.

Поддерживайте их в хорошей форме.

Мне очень нравится гель Meguiar’s Endurance Tire Gel за это. Он также отлично работает под капотом.

Дверь и молдинг бампера следует тщательно очищать не реже двух раз в год. Используйте мыльную воду и зубную щетку или щетку для чистки.

Вы знаете, как грязь скапливается на нижних краях?

Он проникает в трещины или вокруг маленьких колпачков, используемых для заделки концов формованных деталей.

Простой. Используйте щетку и мыльную воду, чтобы заделать трещины.

Уход за световыми кожухами

Пластиковые световые кожухи легко царапаются. Это просто жизнь.

Уже через несколько месяцев в дороге легкие чехлы начнут проявлять признаки износа.

Чтобы они хорошо выглядели, их необходимо регулярно чистить.Полировка тоже.

Я считаю полезным снимать световые крышки не реже двух раз в год для чистки.

Большинство из них можно удалить крестовой отверткой.

Знаете что?

Это позволяет мне осмотреть уплотнение на предмет износа, проверить на наличие коррозии, а также очистить окрашенную область вокруг фонаря.

Для тщательной очистки и легкой полировки всех прозрачных пластиков я рекомендую Plexus.

Не забудьте рамки для номерных знаков

Номерные знаки и их рамки следует снимать не реже одного раза в год.

Нет, я не сумасшедший. Такие участки обычно нуждаются в самой тщательной очистке, полировке и обработке.

Вы будете удивлены, увидев грязь, которая собирается за вашим номерным знаком и рамкой.

Вот идея…

Хорошее время для этой очистки — обновить теги.

Сняв номерной знак, вы можете положить его в глубокую раковину и хорошенько очистить.

После очистки быстро отполируйте пластину. Используйте средство для очистки краски или мелкий полироль.

Наконец, защитите пластину воском или герметиком.Очистите и защитите раму.

Относительно выдвижных антенн

Выдвижные антенны, ручные или электрические, требуют регулярного обслуживания.

Этого часто не замечают!

Антенную мачту следует очищать и смазывать два раза в год. Используйте бумажное полотенце или тряпку, смоченную проникающей смазкой.

Обязательно сотрите излишки смазки чистым полотенцем.

Что делать, если на антенной мачте много грязи или признаки коррозии?

Используйте подушечки SOS перед любой смазкой.Аккуратно потрите и смойте остатки панели SOS с антенны и окрашенных поверхностей.

Полировка металлов

Нержавеющая сталь — один из самых сложных металлов для полировки. Он очень твердый, поэтому, если металл имеет дефекты, потребуется много ручной работы, чтобы создать красивую отделку. Однако при использовании полировального шара и аккумуляторной дрели для достижения отличных результатов потребовалось менее 30 минут.

Большинство фанатиков автомобилей любят яркий, блестящий и полированный металл.

Нет ничего лучше идеального хрома, полированных алюминиевых дисков или ярких выхлопных труб, которые улучшают внешний вид автомобиля.

Вы знаете, что вам это нравится!

Например, моторные отсеки с полированными коллекторами действительно имеют значение.

Хотя на полированный металл приятно смотреть, его не всегда легко получить. Это особенно верно, если им пренебрегли.

Ребята, с правильными инструментами и небольшой работой вы добьетесь отличных результатов.

Хром для полировки

Хром — это, безусловно, самая распространенная отделка для полировки автомобиля.

Хром противостоит потускнению и сохраняет блеск лучше, чем все другие металлы.Платина включена.

Но у хрома есть единственный враг: ржавчина.

Со временем окисляется и образуются пятна ржавчины. Чем качественнее хромирование, тем лучше оно сопротивляется ржавчине.

Но рано или поздно это произойдет.

Не ждите!

Если оставить хром слишком долго, не удаляя ржавчину, на нем навсегда появятся язвы.

Мне повезло. Несмотря на грубость, выхлопные патрубки не имели глубоких ямок или изъянов. Они очень быстро полировались до яркого блеска.

Сильная ржавчина на хромированных деталях требует решения: отполировать или повторно хромировать.

Заменить мелкие детали довольно просто. Просто удалите деталь. Затем передайте его в местную гальваническую компанию.

Слишком просто.

Через несколько дней ваша деталь будет выглядеть как новая.

А как насчет бампера или оконной рамы?

Замена средней или большой детали стоит дорого. Даже детали скромного размера, такие как колпаки, могут стоить 100 долларов и более.

Вы должны попытаться спасти его, если считаете, что есть хотя бы небольшая вероятность того, что ржавую хромированную деталь можно восстановить!

Удаление ржавчины и полировка хрома обычно может восстановить хром до приемлемого состояния.

Есть надежда. Если ржавчина просто покрывается слоем и не вонзится глубоко, хром может вернуться.

В принципе, пока хром не отслаивается, у вас есть шанс его спасти.

Маленький секрет: большинство профессиональных мастеров используют тонкую стальную вату для удаления ржавчины с хрома.

Это быстро и просто!

Будьте осторожны с этим маршрутом. Даже тонкая (№ 000) или сверхтонкая (№ 0000) стальная вата оставляет незначительные царапины, которые необходимо обработать полиролью для металла или хрома.

Черт, подойдут и бытовые мыльницы из стальной ваты.

Мыло действует как очиститель и как смазка, предотвращая появление царапин (используйте большое количество воды).

Предупреждение: Держите металлическую мочалку подальше от окрашенных поверхностей.

Используйте зубную щетку и бытовое чистящее средство для удаления ржавчины в трещинах и щелях, до которых вы недоступны.

Просто! Смочите зубную щетку, окуните ее в очищающее средство и начните тереть.

Абразивы в чистящем средстве очень быстро удаляют ржавчину.Хорошо промыть большим количеством пресной воды.

Последний этап — полировка.

Используйте хорошее средство для полировки хрома, предназначенное для хрома. Немного имеет большое значение — используйте только немного мазка за раз.

Между прочим…

Лучшая ткань для полировки металла — это мягкий хлопок, такой как материал футболки. Хлопковый флис от старого свитшота тоже отлично подойдет.

Полировка алюминия

До полировки мои диски потускнели и потускнели. Сложность с этими колесами заключается в полировке всех болтов.

Алюминий — металл, который легко полировать.

Он настолько мягкий, что даже грубые алюминиевые детали можно отполировать до яркого блеска. Однажды я сделал алюминиевые детали на верхней стороне двигателя своего 911-го.

Я сошел с ума!

Полировке подлежало все, включая впускной коллектор и распределитель. Это было прекрасно!

Полированный алюминий имеет недостаток в том, что он быстро тускнеет.

На большинство алюминиевых деталей, отполированных на заводе, наносят прозрачный лак, акрил или уретан для герметизации.

На самом деле это очень часто встречается на полированных колесах.

Дело в…

Сначала необходимо удалить покрытие, если вы пытаетесь восстановить полированную алюминиевую деталь, которая была анодирована или покрыта прозрачным лаком.

Многие профессиональные полировальные мастерские используют для этого стриппер для авиационной прочности. Мощная штука.

Используйте эти химические вещества с большой осторожностью. Никогда не позволяйте им приближаться к вашей машине.

После полировки диски очень яркие, почти как хромированные.

Хорошо, теперь давайте коснемся небольшого противоречия.

Алюминий можно полировать вручную или вручную. Это правда.

Насколько вы трудолюбивы?

С изобретением полировального шара отпала необходимость полировать вручную.

Почему бы вам?

С помощью полировального шара и аккумуляторной дрели вы можете отполировать колеса до блестящей отделки за считанные минуты.

Примечание: Полированные алюминиевые колеса Kinesis требуют полировки примерно каждые шесть месяцев для сохранения блеска.

Полировка нержавеющей стали

Нержавеющая сталь — прекрасный металл.

Хотя он не полируется так ярко, как хром или алюминий, он приобретет хороший блеск.

Проблема только в том, что нержавеющая сталь очень твердая. Очень трудно.

Обычно нержавеющая сталь используется в выхлопной системе, включая выхлопную насадку.

Многие люди закрывают насадки выхлопных труб из неполированной нержавеющей стали хромированными втулками. Но с полировальным шариком наконечник выхлопной трубы за считанные минуты засияет ярким светом.

Краткое описание отделки салона

Именно мелкие детали отличают обычный автомобиль от потрясающего.

Вы это уже знаете.

В Автомобильном музее Сан-Диего я не мог не заметить, как прекрасно отреставрированная, отполированная и обработанная отделка некоторых старинных и экзотических автомобилей создавала потрясающий вид.

Никогда не забывайте обращать внимание на свою отделку салона. Какая большая разница в окончательном внешнем виде вашего автомобиля!

Есть кабриолет? Посетите страницу очистки и кондиционирования складного верха!

КОРРОЗИЯ, МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

τ W Сдвиг стены на слое (Н / м 2 ).

ССЫЛКИ

Андерсен, Т. Р. и Соендведт, Т. (1991) Влияние хлора, кислорода и потока на коррозию в системах закачки морской воды, Великобритания, Манчестерская конференция по коррозии, 22-24 октября

ДеВаард К. и Миллиамс Д. Э. (1975) «Коррозия стали углекислотой». Коррозия, 31, 177-181.

Дугстад, А. и Видем, К. (1990) Заключительный отчет Kjeller Sweet Corrosion-II IFE / KR / F-90/008.

Эдвардс, Т. Дж., Маурер, Г., Ньюман, Дж., И Праусниц, Дж.М. (1978) Парожидкостное равновесие в многокомпонентных водных растворах летучих слабых электролитов, Журнал AlChE, 24, 996-976.

Эриксруд Э. (1980) Внутренняя коррозия морских трубопроводов, Отчет Veritas № 80-0517.

Фишер В. и Зидларек В. (1978) «Werkstoffe und Korrosion» 28, 822.

Gundersen, R., et al. (1989) Влияние гипохлорита натрия на электрохимические свойства нержавеющей стали и активность бактерий в морской воде. NACE Corrosion ’89, Документ № 108, Новый Орлеан, Луизиана, 17-21 апреля.

Henriksen, N. et al. (1987) Новая эффективная система обработки для раскисления воды. Конференция оффшорных технологий, доклад № OTC 5591, Хьюстон, Техас, 27-30 апреля.

Хорнер, Р.А. и другие. (1994) The Forties Water Injection System — A Review of Corrosion Control (Late Paper), UK Corrosion Wemberly Conference Center 12-14 ноября 1984 г.

Хаджинс, К. М. (1971) The Oil and Gas Journal, 15 февраля 71 г.

Харака, Ю. К., Гюнтер, В. Д. Аггарвал, П. К., Перинс, Э.Х. и ДеБролл Ф. Д. И. (1988) «SOLMINEQ88: Компьютерная программа для геохимического моделирования взаимодействий вода-порода». Геологическая служба США, отчет об исследованиях водных ресурсов 88-4227, Menio Park-Ca.

Левич В. Г. (1962) Физико-химическая гидродинамика. Prentice Hall, Inc.

Лю, Г. и Хай, М. С. (1992) Заключительный отчет: Моделирование коррозии в скважине. Отчет для Norsk Hydro a.s. Школа химической инженерии, Государственный университет Оклахомы.

Маннер, Р. и Хейтц, Э.(1978) Werkstoffe und Korrosion 29, 783.

Митчелл Р. У. (1978) Journal of Petroleum Technology, июнь 887.

Ньюман Дж. С. (1973) Электрохимические системы. Prentice Hall, Engellewood Cliffs, Нью-Джерси

Nordgaard, A. и Soendvedt, T. (1994) Mechanistic CO 2 Моделирование коррозии. Формулировка модели и сравнение с экспериментами до 60 ° C. Публикация Norsk Hydro, Подразделение нефти и газа, Стабекк, Норвегия.