Антикоррозийная обработка для автомобиля — для чего она нужна, виды антикора, как сделать обработку авто от коррозии
При всех достоинствах современных автомобилей производители пока не научились избавляться от одного недостатка – они ржавеют. Независимо от марки и цены, каждый автомобиль с моменты выезда на дорогу начинает потихоньку ржаветь с первой же минуты. Мы не можем изменить это, но можем подготовить свое авто к борьбе с коррозией всеми доступными способами. Одним из самых оптимальных методов защиты автомобиля от коррозии является применение специальных спреев-антикоров. Как выбрать качественный спрей, удобный в применении, эффективный и экономичный в расходе и цене – расскажем в этой статье.
Немного о коррозии или «нужно знать врага в лицо»
Коррозию подразделяют на химическую и электрохимическую, в зависимости от процесса протекания. Химическая коррозия возникает в результате контакта металла и окислителей – кислорода и всего, где он содержится. А это, по сути, вся окружающая среда. Электрохимическая коррозия возникает под воздействием электрического тока при контакте с электролитами. Влага является и тем и другим катализатором сразу, так как в ней много кислорода и она отлично проводит электричество. Кроме этого, во влаге, попадающей на автомобиль, содержится много грязи, солей и газов. Взять даже специальные средства, которыми покрывают дороги в гололед. Поэтому любая влага вызывает коррозию и последующие разрушения автомобиля в два раза быстрее. А избавить автомобиль от попадания влаги мы ни как не можем.
Что можно предпринять для борьбы с коррозией?
Над этим вопросом ученые бьются уже десятилетиями, поэтому способов изобрели не мало. Например: пассивирование, электрохимическая защита, легирование стали (из которой и изготавливают все автомобили), гальваника. Все эти способы работают, но достаточно дорогие и сложные в применении, поэтому недоступны большинству современных автомобилистов.
К счастью, есть способы и по доступнее: нанесение на автомобиль специальных грунтов, спреев, красок и составов, эмалей и лаков.
Практически все они работают одинаково – не дают влаге и другим воздействиям окружающей среды проникнуть к поверхности автомобиля, создают барьер.Но, некоторые производители пошли дальше, и создали инновационные средства – спреи-антикоры, которые тоже являются барьером между окружающей средой и сталью, из которой сделаны автомобили. Однако, эти средства более стойкие, защищают также от механических повреждений, от перепада температур, борются с уже проявившейся коррозией. Спреи-антикоры имеют больше функций и дают защиту на гораздо более долгий срок – 10-25 лет, в зависимости от условий эксплуатации.
Какими бывают антикоры?
Антикоррозийные автомобильные спреи можно разделить по назначению: для обработки внешних и внутренних, скрытых полостей кузова автомобиля.
Внешние поверхности автомобиля, это – днище, колесные арки, пороги и прочее, все что постоянно подвергается воздействию внешней среды и механическим повреждениям: камни, песок, гравий и прочее.
Обратите внимание при выборе! Если состав для внешнего покрытия изначально не в виде спрея, то для качественного нанесения нужно быть специалистом и иметь дорогостоящее оборудование. Покрытие обладают хорошей эластичностью, имеют густую консистенцию, работать с ним не просто. А спреи достаточно просто хорошо потрясти перед применением. |
Скрытые полости автомобиля обрабатываются составами на восковой или масляной основе. В них могут содержаться ингибиторы коррозии — добавки, замедляющие уже начавшийся процесс ржавления.
Обратите внимание при выборе! Составы для внутренних полостей должны обладать хорошей проникающей способностью, заполнять все мелкие трещины, пропитывать и нейтрализовывать зарождающуюся коррозию, вытеснять и отталкивать влагу. |
Такие составы имеют более жидкую консистенцию, чем внешние, но, имеют свои трудности в нанесении – затруднен доступ внутрь. Для этого применяются специальные трубочки и насадки, которые можно прикрепить к любому спрею.
Какая помощь требуется автомобилю?
Если другие металлические конструкции и изделия не подвергаются постоянным механическим травмам, то автомобилям с этим повезло меньше всего. Ежедневно, каждый автомобиль подвергается атаке камней, гравия, грязи летящей из-под колес, от этого страдает днище, пороги, колесные арки. Все это очень быстро сдирает все антикоры и защитные составы, поверхность остается «голой», поврежденной, а соли и химикаты, которыми посыпают дороги, довершают свое дело – кузов начинает ржаветь, появляются дыры, с которыми в дальнейшем уже ничего не сделаешь.
В автомобилях очень много скрытых от глаз мест и полостей, в которых легко может поселиться ржавчина, а владелец авто узнает об этом еще не скоро. Если появилась ржавчина на видном месте, вы сразу сможете принять какие-то меры, а вот о скрытой коррозии можно узнать уже тогда, когда будет слишком поздно. Например, могут пострадать лонжероны и стойки. Именно под капотом и багажником конденсируется влага, создавая очень благоприятную для ржавчины среду. Очень часто вода скапливается внутри порогов и дверей. Поэтому, защита внутренних полостей от коррозии также важна, как и защита видимых мест.
Кроме этих факторов, есть еще так называемый усталочный износ автомобиля – от переменных нагрузок, смены температуры, вибрации кузова. В результате образовываются трещины, разрушаются сварные швы, слой антикора, если он есть, также быстро трескается и стирается, весь кузов становится менее прочным. Стоит ли говорить, как поведет себя такая машина, случись вдруг авария?
Избежать всего этого мы не можем, остается заботиться о своем автомобиле: чистить, мыть, поддерживать в хорошем состоянии, полировать, делать профилактику и проходить техосмотр. Но, главное, чем вы можете помочь своему автомобилю, это периодической антикоррозийной обработкой.
Каким авто нужна антикоррозийная обработка?
Все в курсе, что автомобили отечественного производства ржавеют гораздо быстрее и интенсивнее, чем импортные. Почему это происходит? При производстве и покраске наших автомобилей как всегда экономят и не проводят антикоррозийную обработку. Поэтому, приобретая российскую машину, независимо от того, новая она или подержанная, стоит сразу же позаботиться об антикоррозийной обработке.
Если вы пренебрежете этим советом, то уже через пару зим, как минимум на днище вашей машины появятся следы коррозии. Будут это небольшие пятна, или уже дыры – тут как повезет. Почему же с иномарками дела обстоят не так?
При производстве и покраске импортных автомобилей сразу же применяется цинкование и анодирование, а так же используются специальные защитные краски. Казалось бы, можно забыть об обработке иномарки и спокойно ездить. Но, не забывайте, что эти автомобили рассчитаны все же не на наши дороги и уж точно, не на воздействие солей и химикатов, которыми посыпают наши дороги. Поэтому, позаботиться об антикоррозийной обработке новой иномарки также нужно, хотя бы через 3-5 лет использования.
Если же вы приобретаете не новую иномарку, то тут на цинкование и защиту при производстве можно особо не рассчитывать. Вы не в курсе, что было с вашей машиной за эти годы, где она побывала. Наверняка, вся защита давно стерлась. Поэтому антикоры нужны зарубежным машинам не меньше, чем «нашим».
Как сделать антикоррозийную обработку для автомобиля
Если вам нужно сделать антикоррозийную обработку всего автомобиля, то самым удобным способом будет – обратиться в автосервис. Там имеется специальное оборудование и все необходимые составы для обработки внешних поверхностей и внутренних полостей. Но, конечно, этак процедура обойдется не дешево.
Обратите внимание! Прежде чем отдавать свой автомобиль на обработку, просто обратитесь в выбранный вами (рекомендованный другими автолюбителями) сервис с вопросами:
|
Можно ли сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому?
Теоретически, можно пойти в магазин, купить все необходимое для антикоррозийной обработки автомобиля, найти подходящее место – в автосервисе, покрасочной мастерской, на «автояме» и сделать все самому. Все, что необходимо сегодня просто найти. Однако, для того чтобы все сделать качественно, не пропустить не одного участка, выбрать подходящие, сочетаемые составы и инструменты, необходимо иметь опыт в такой области.
Если же вы никогда не касались покраски автомобилей и даже не представляете – как это сделать, то самоучители и видео в интернете вам вряд ли помогут. Конечно, что – то у вас получится, но будет ли тот результат, на который вы рассчитываете – надежная, долговечная защита для всего вашего автомобиля – вряд ли. К тому же, покупка всего необходимого, аренда помещения и оборудования в сумме обойдутся вам не намного дешевле, чем в сервисе. Не забудьте прибавить туда ваше время, которого по неопытности вы потратите очень много.
Если вы уже занимались чем-то подобным, имеете опыт в покраске больших и сложных конструкций, у вас есть собственный просторный гараж или другое подходящее место, вы знаете, где взять необходимое оборудование дешево или бесплатно – тогда вы вполне можете сделать это самостоятельно.
Для чего же нужны антикоррозийные спреи?
Мы часто видим в рекламе и видео-роликах в интернете, что стоит просто купить спрей-антикор и легко сделать антикоррозийную обработку автомобиля. Для всего авто, спрея антикора в баллончике понадобиться очень много.
Антикоррозийные спреи действительно облегчают жизнь автолюбителям, но не в том случае, когда требуется полная обработка всего автомобиля. Спреи-антикоры незаменимы, когда нужно обработать одну деталь, если на нее пришелся удар при аварии или она была заменена. Возможно, просто истончился и разрушился слой антикора в определенном месте авто, например, пороги, которым зимой приходится особенно нелегко, или вы решили упрочнить их защиту. В этих и других случаях, на помощь вам придут спреи антикоры — удобные, экономичные и простые в применении.
3 спрея-антикора для авто в помощь владельцу
1. Tectyl Zinc ML
Антикоррозионный спрей Tectyl Zinc ML– считается самым эффективным и популярным защитным средством против коррозии, обладающим водоотталкивающим эффектом и сочетающий в себе все преимущества средств последних поколений.
Область применения
Тектил цинк предназначен для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей. Кроме этого рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. Создан для жестких климатических условий России. При высыхании образует воскообразную, гибкую светлую пленку.
Особые качества
Чтобы Тектил-цинк идеально работал в условиях России, его производители отобрали пробы почвы и снега с дорог в 23 самых крупных городах страны. Таким образом, они тщательно изучили состав, выяснили все компоненты, какие из них могут пагубно влиять на автомобили, и создали так называемые «противоядия», которые и вошли в состав «Тектил-цинка».
В итоге, в средстве содержатся: опыт всех предыдущих антикоррозийных средств, результаты последних научных разработок и технологий, а так же главные «защитники» металлов от ржавчины.
2. Zink Spray LIQUI MOLY
Цинковая грунтовка Zink Spray LIQUI MOLY – цинковая грунтовка для получения матового антикоррозионного слоя, создающая длительную, эффективную защиту.
Область применения
Цинк спрей liqui moly можно использовать практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии в железных и стальных частях. Используется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка и защита частей кузова и системы выхлопа. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.
Особые качества
С помощью спрей цинк ликви моли достигается нанесение прочного слоя для активной электрохимической защиты металла, стойко выдерживает температуры до + 400°С.
3. Мовиль ЭЛТРАНС
Антикоррозийное покрытие Мовиль ЭЛТРАНС – отличное средство для антикоррозийной обработки авто,очень популярное среди автолюбителей.
Область применения
Используется для защиты от коррозии скрытых поверхностей автомобилей и другой техники, для временной защиты, арок колес и лакокрасочного покрытия в местах стыков и соединений деталей кузова.
Особые качества
Обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью. Проникает в микротрещины, швы и стыки кузова. Останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Легко растекается по металлу, быстро вытесняет с его поверхности влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм. Допускает нанесение на влажную и ржавую поверхность, а также на старые антикоррозийные покрытия. Полностью безопасен для лакокрасочных покрытий, резины и пластика. Можно наносить на поверхности, ранее обработанные другими консервирующими составами. Специальные добавки придают составу дополнительные качества.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!
телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail: [email protected]
Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00
С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru
Как защитить кузов автомобиля от коррозии
Своевременное проведение антикоррозийных работ может восстановить утраченный вид кузова автомобиля и даже повысить его сопротивляемость этой напасти. К сожалению, совсем избежать разрушения не удастся, даже несмотря на наличие базовой обработки. Коррозия — серьезный враг любого автомобиля: от простых отечественных до технически совершенных зарубежных марок. Процесс разрушения потенциально уязвимых частей автомобиля возникает из-за электрохимических реакций при взаимодействии с окружающей средой. Коррозии подвергается не только металл, но и дерево, пластмасса и даже бетон.
Тем не менее, в наших силах сильно замедлить скорость образования коррозии, которая зависит от:
- правильного ухода за автомобилем,
- сложности конструкции кузова,
- толщины слоя заводского антикоррозийного покрытия.
Ржавчина будет образовываться быстрее, если автовладелец вообще не проводит профилактические мероприятия.
В последнее время количество машин в Краснодаре заметно приумножилось, увеличив частоту обращений к специалистам компании «АвтосервисПрофи».
Чем обработать автомобиль от коррозии?
Учитывая сегодняшнее многообразие антикоррозийных средств, обезжиривающих составов и прочих специализированных материалов для ухода за автомобилем, вопрос «как и чем защитить поверхность от коррозии» быстро решаем.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля так же важна, как и обработка арок колес и прочих внешних и скрытых поверхностей. В зависимости от назначения, следует применять различные средства. Так, например, скрытые поверхности лучше обработать составами на парафиновой основе, образующими эластичную восковую пленку, а также невысыхающими составами на масляной основе, которые заполняют микротрещины.
Для антикоррозийной обработки внешних поверхностей подойдут средства ПВХ на каучуковой основе или битумная мастика. Последняя не только защищает поверхность, но и выполняет консервацию металла. Кроме того, существует еще одна категория средств для внешних поверхностей — это жидкий пластик. Однако из-за низкой механической стойкости он больше подходит в качестве дополнительного средства.
Наряду с дорогостоящими антикоррозийными средствами, существует такой сравнительно недорогой способ как цинкование. Поверхность покрывается слоем цинка, предотвращающим разрушение металла.
Как предотвратить коррозию авто?
Особое внимание антикоррозийной профилактике стоит уделить автовладельцам, чьи машины часто подвергаются воздействию агрессивной окружающей среды. В первую очередь это районы с высокой влажностью, перепадами температур, территории вблизи морского побережья — то есть, любая местность, где автомобиль часто попадает под влияние влаги и соли. Как известно, современные солевые растворы создают своеобразные токопроводящие мостики между элементами кузова, оказывая разрушающее воздействие на транспортное средство. Автовладельцам Краснодара стоит в большей степени проявлять заботу о своей машине, например проводисть своевременную полировку авто, если они хотят избежать раннего появления ржавчины.
В первую очередь следует изолировать металл от воздействия негативных факторов. Предварительно необходимо тщательно зачистить все пораженные ржавчиной места, а так же избавиться от пыли и грязи.
На следующем этапе пригодятся специальные защитные средства для кузова и днища авто. С помощью специальных средств против коррозии можно превратить окислившийся металл в грунтовку, которая будет достаточно устойчива к воздействию воздуха и влаги.
Записаться или получить бесплатную консультацию от экспертов по кузовному ремонту можно по телефону!
Как ухаживать за кузовом автомобиля, чтобы предотвратить ржавчину и коррозию
Автомобили — неотъемлемая часть нашей жизни, и мы в значительной степени полагаемся на них, чтобы добраться из одного места в другое. Тем не менее, одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы, является поддержание внешнего вида своего автомобиля в отличном состоянии. Ржавчина и коррозия являются двумя наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, и, если их не остановить, они могут нанести серьезный ущерб вашему автомобилю. В этом блоге мы обсудим несколько советов о том, как сохранить внешний вид вашего автомобиля, чтобы предотвратить ржавчину и коррозию.
Регулярная мойка
Одним из самых простых способов предотвратить ржавчину и коррозию является регулярная мойка автомобиля. Мойка автомобиля удаляет грязь и грязь, которые могут повредить краску и металл. Очень важно использовать автомобильное мыло и мягкую губку или полотенце из микрофибры, чтобы избежать царапин. Кроме того, обязательно тщательно промойте машину, чтобы удалить остатки мыла, которые могут оставить следы.
Воск для автомобиля
Воск для автомобиля — отличный способ защитить краску и металл от ржавчины и коррозии. Воск создает защитный барьер на внешней стороне вашего автомобиля, предотвращая контакт влаги и соли с металлом. Вы должны натирать свой автомобиль каждые три-четыре месяца или чаще, если вы живете в районе с суровыми погодными условиями.
Держите автомобиль сухим
Влага является одной из основных причин ржавчины и коррозии, поэтому важно, чтобы ваш автомобиль оставался сухим. Если вы живете в районе с высокой влажностью, паркуйте машину в гараже или под навесом. Если у вас нет доступа к крытой парковке, купите водонепроницаемый автомобильный чехол, чтобы защитить свой автомобиль от дождя и снега.
Не ездите по засоленным дорогам
В районах с суровыми зимами соль используется для удаления льда с дорог. Однако соль обладает высокой коррозионной активностью и может нанести серьезный ущерб внешнему виду вашего автомобиля. По возможности избегайте движения по соленым дорогам. Если вам приходится ехать по засоленным дорогам, не забудьте как можно скорее вымыть машину, чтобы удалить остатки соли.
Проверка на наличие повреждений
Регулярная проверка автомобиля на наличие повреждений имеет решающее значение для предотвращения ржавчины и коррозии. Небольшие царапины и вмятины могут быстро превратиться в пятна ржавчины, если их не лечить. Обязательно устраняйте любые повреждения как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию.
Поддерживайте чистоту салона автомобиля
Поддержание чистоты салона автомобиля также помогает предотвратить ржавчину и коррозию. Влага и грязь из салона могут проникать в металл, вызывая коррозию. Обязательно регулярно пылесосьте свой автомобиль и немедленно удаляйте любые разливы или пятна.
Поддержание внешнего вида автомобиля необходимо для предотвращения ржавчины и коррозии. Регулярная мойка, нанесение воска, содержание автомобиля в сухости, избегание засоленных дорог, проверка на наличие повреждений и поддержание чистоты салона автомобиля — все это важные шаги в предотвращении ржавчины и коррозии. Следуя этим советам, вы сможете сохранить свой автомобиль в отличном состоянии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Обратитесь к профессионалам в OHS Body Shop, если вам нужна квалифицированная помощь в борьбе с коррозией вашего автомобиля. Наши филиалы находятся в Калиспелле, Уайтфише, Колумбийском водопаде и Полсоне.
Обработка автомобилей от ржавчины — WD-40 Африка
Автомобиль необходимо регулярно обслуживать, чтобы он оставался в наилучшем рабочем состоянии. Автомобили из металла подвержены ржавчине. Ржавчина может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, и вам нужно постоянно следить за ней. К счастью, обработка автомобилей от ржавчины возможна, поскольку существует ряд методов и продуктов, которые можно использовать для удаления ржавчины.
Химическое название ржавчины – оксид железа. Он образуется в результате электрохимического процесса, известного как коррозия.
- Катод: металл, действующий как приемник электронов
- Анод: металл, высвобождающий электроны при определенных обстоятельствах
- Электролит: жидкость, действующая как среда для потока электронов
В присутствии электролита электроны перетекают от анода к катоду, что вызывает коррозию и образование оксида железа. Коррозия приводит к ослаблению металла, что может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю. Лечение ржавчины для автомобилей включает удаление оксида железа и покрытие уязвимой поверхности, чтобы вообще предотвратить этот процесс.
Металл вашего автомобиля может действовать как катод и анод в присутствии воды, которая действует как электролит. Поэтому автомобили очень уязвимы для ржавчины. Особенно это касается влажного климата. Наличие влаги в воздухе может привести к тому, что ваш автомобиль заржавеет еще быстрее.
Существуют вещества, которые могут еще больше ускорить процесс. Соль является одним из таких веществ. Вода сама по себе не так эффективна в облегчении потока электронов. Однако соленая вода определенно есть. Любое металлическое вещество, подвергающееся воздействию соленой воды, подвержено ускоренной коррозии.
Поэтому вам нужно быть особенно осторожным, если вы живете недалеко от береговой линии. Морская вода (соленая) способна испаряться и проникать в атмосферу на расстоянии до 100 миль. Это делает ваш автомобиль еще более подверженным ржавчине.
Некоторые детали автомобиля более подвержены ржавчине. Это:
- Двигатель
- Шасси
- Рама
- Багажник
- Выхлоп
- Окрашенная поверхность
Это почти вся твоя машина. Важно понимать, что обработка автомобилей от ржавчины может быть довольно сложной задачей. Как говорится, осторожность лучше, чем лечение, особенно в случае появления ржавчины на вашем автомобиле.
Во-первых, вам нужно следить за тем, когда ваш автомобиль становится особенно уязвимым для ржавчины. Две самые распространенные причины:
- Краска вашего автомобиля потрескалась или поцарапалась от слоя грунтовки
- Автомобильные аварии приводят к тому, что металл под ним подвергается воздействию атмосферы. Это приводит к окислению металла.
Пятна ржавчины любого размера требуют быстрой обработки. Чем больше воздействие элементов, тем быстрее они будут распространяться. Лечение автомобилей от ржавчины – это пошаговый процесс, который многие автовладельцы могут выполнить самостоятельно. Следуйте инструкциям ниже, чтобы начать удаление ржавчины с вашего автомобиля.
Есть много автомобильных экспертов, занимающихся обработкой автомобилей от ржавчины. Несмотря на то, что это то, что владельцы автомобилей могут сделать самостоятельно, вам всегда следует рассматривать вариант с профессионалом, имеющим опыт в лечении ржавчины для автомобилей.
Прежде чем начать процесс удаления, вам нужно подготовить необходимые инструменты. Эти инструменты включают:
- Резиновые перчатки
- Защитные очки
- Малярная лента
- Шлифовальный круг
- Маска от пыли высокого качества
- Рустиковая кислота
- Брезент для краски
- Листы наждачной бумаги
После того, как вы приобрели необходимые инструменты, вам необходимо предпринять шаги, чтобы обезопасить себя во время процесса. Обработка автомобилей от ржавчины — это процесс, который может быть вредным для вас, если вы не защищены. Наденьте резиновые перчатки, защитные очки и высококачественную маску от пыли, чтобы обеспечить полную защиту перед началом процесса.
Прежде чем приступить к удалению самой ржавчины, необходимо покрыть участки автомобиля, где ржавчины нет. В воздухе будет много пыли, и вы не хотите, чтобы вся ваша машина была покрыта хлопьями ржавчины. Используйте для этого малярный скотч. Он не повреждает отделку автомобиля и приклеивается. Не забудьте закатать окна автомобиля. Когда вы начнете шлифовать пораженный участок, пыль и частицы ржавчины будут летать повсюду, поэтому вам необходимо убедиться, что все участки, на которых нет ржавчины, покрыты.
Покрытие автомобиля является обычной практикой и может нанести ущерб вашему автомобилю. Бумага в газетах достаточно пористая, поэтому брызги краски легко проходят через нее. Это приведет к тому, что на окнах вашего автомобиля останутся пятна. Поэтому нужно следить, чтобы поверхность автомобиля была плотно покрыта.
Теперь начинается фактический процесс удаления ржавчины. Во-первых, вам нужно избавиться от внешнего слоя с помощью шлифовального круга. Делать это нужно очень осторожно, ведь вы рискуете повредить металл своего автомобиля. После того, как вы удалили этот слой, используйте листы наждачной бумаги, чтобы обработать меньшие пятна, до которых нельзя добраться с помощью шлифовального круга. Это гарантирует, что ржавчины не останется вообще.
Теперь нужно аккуратно протереть ржавый участок тряпкой. Нанесите минимальный слой деревенской кислоты, чтобы полностью избавиться от ржавчины. Однако нужно позаботиться о том, чтобы кислота быстро удалялась и не находилась там дольше необходимого. Строго следуйте инструкциям, прилагаемым к деревенской кислоте. Сразу после нанесения кислоты нужно быстро вытереть ее тряпкой, а затем применить уайт-спирит.
Грунтовка и автомобильные аэрозоли необходимы для покрытия ржавых участков автомобиля. Поэтому нужно следить за тем, чтобы они были самого высокого качества.
Начните наносить грунтовку в соответствии с инструкциями. После того, как вы очистили участок с помощью рустиковой кислоты и уайт-спирита, начните распылять грунтовку. Необходимо нанести 3 слоя грунтовки. Подождите несколько минут после нанесения каждого слоя. После нанесения трех слоев дайте им высохнуть не менее 12 часов.
Необходимо зашкурить между слоями краски. Это делается для удаления блеска и выравнивания поверхности. Кроме того, это позволяет слоям краски должным образом сцепляться с поверхностью автомобиля. Когда будете это делать, убедитесь, что у вас есть ведро с водой, чтобы при необходимости можно было мыть наждачную бумагу. Как только это будет сделано, промойте пораженный участок водой с добавлением небольшого количества мыла.
Нанесите столько слоев краски поверх грунтовки, сколько необходимо для получения хорошей отделки и насыщенности цвета. Наконец, дайте ему высохнуть в течение как минимум целого дня, прежде чем снимать всю защитную ленту.