Обработать арки автомобиля от коррозии: дешево и «сердито»
С внедрением сернистого компонента в металл кузовов современных машин, гнить они стали гораздо активнее и сопротивление коррозии упало. Отсюда порождаются вопросы вроде, как и чем обработать арки автомобиля от коррозии дешево и сердито, но здесь и скрывается подвох.
Содержание
- Технология защиты авто от ржавчины
- Мастика
- Мовиль
- Жидкий локер и его аналоги
- Технология обработки
- Видео
- Итог
Технология защиты авто от ржавчины
Первым делом, при обработке днища и арок автомобиля от ржавчины, следует забыть слово дешево. Любая экономия или попытка «обмануть судьбу» может негативно сказаться на долговечности обработки или быстром гниении самого металла.
Но все же, на выбор автолюбителя предоставляется три варианта обработки, достойные внимания.
Мастика
Классический способ защиты, применяемый еще нашими дедами. Специальная обмазка, изготовленная на битумной основе, с добавлением пластификаторов, загустителей и прочих присадок.
Смесь выделяется умеренной стоимостью, широким распространением на рынке и простотой нанесения.
К минусам технологии относится низкая стойкость полученного слоя к механическим повреждениям. Под воздействием грязи, дорожных реагентов и прочего, мастика может затвердеть — появится корка.
Мовиль
Более современный подход к защитной обработке авто. Материал представляет собой смесь текучих полимеров со специальными присадками. Достаточно дорогой материал более стоек к перепадам температур и механическим воздействиям.
Пользователи также часто используют ее для профилактической обработки днища и скрытых полостей кузова.
Жидкий локер и его аналоги
Вещество по своей сути представляет собой жидкий, тягучий полимер. После нанесения на металлические поверхности и застывания, материал превращается в пластик. Подобное покрытие проявляет отличную устойчивость к механическим повреждениям, химическим окислителям.
С обилием плюсов у вещества появилось и большое количество недостатков.
К явным минусам покупатели относят факторы.
- Дороговизна состава. Смесь достаточно дорогая и обработать ею один автомобиль дороже, чем нанести классические составы на 2-3 авто.
- Сложность процедуры нанесения. Для обработки кузова пластиковыми обмазками требуется наличие специализированного оборудования и глубоких познаний сути процесса.
- Серьезные последствия при несоблюдении технологии. Если мастер накосячит во время работ, готовое покрытие прослужит минимальное количество времени. Это сделает обработку бесполезной – покрытие просто облезет хлопьями.
Исходя из написанного выше, пользователь может самостоятельно выбрать подходящий вариант.
Технология обработки
Принципиальная последовательность действий при обработке арок авто выглядит так.
- Тщательно промыть и очистить поверхность арок от грязи и окислов.
- Этот этап выполнять не обязательно, но рекомендуется. Теперь нужно полностью очистить старую обработку до голого металла.
Это поможет увидеть очажки ржавчины, появившиеся под покрытием. - Далее механическим путем удаляются все окисления.
- После очистки следует нанести ингибитор коррозии и смыть его специальным составом.
- После этого нужно нанести обработку согласно инструкции производителя.
Видео
Вернуться на главную
Итог
Разобравшись, что обработать арки автомобиля от коррозии дешево и сердито не получится, пользователю остается определиться с нужным вариантом.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Защита колесных арок
Антикор123.рф
Установка как пластиковых защит, так и напыляемых аналогов.
WriteCloseMitsubishi L200 NEW
Антикоррозийная обработка днища.
Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Hyundai H-1
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
ГАЗ СОБОЛЬ 4X4
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Toyota Land Cruiser 200
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Toyota Tacoma.
Антикоррозийная обработка днища кабины и кузова + шумоизоляция. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Восстановление заводского покрытия арок. Антикоррозийная обработка рамы.
Toyota Land Cruiser 200.
Антикоррозийная обработка днища. Finikor ML Антикоррозийная обработка элементов подвески. Finikor ML Шумоизоляция и восстановление заводского покрытия арок. Noxudol Auto-Plaston. Антикоррозийная обработка рамы. Полностью. Finiror ML.
Toyota Land Cruiser Prado 150.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы.
Ленд Ровер Дефендер 110 Пикап.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота.
Lada Granta пикап. ВИС
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей в салоне и по кузову, днищу и подвеске. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
УАЗ ПАТРИОТ.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Nissan X-Trail.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
RUBICON JEEP.
Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка капота, багажника.
Lexus GX-460
Пескоструйная очистка.
Покрытие грунтом. Антикоррозийная обработка подвески, днища, рамы, скрытых полостей.
Zotye Coupa.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Шумоизоляционная обработка арок. Шумоизоляционная обработка днища. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
HONDA ACCORD.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Шумоизоляция арок. Шумоизоляция днища.
Mazda RX-8.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Mitsubishi Pajero Sport.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок.
Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Renault Sandero Stepway.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника. Защита арок.
PEUGEOT Traveller.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Toyota Land Cruiser 70.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
УАЗ ПАТРИОТ. Экспедиция.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
FAW Besturn X80.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника.
Toyota Fortuner.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы. Антикоррозийная обработка дверей, капота, багажника. Установка защиты арок.
Toyota HiLux.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы.
HYUNDAI CRETA.
Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок.
Lexus RX330.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок.
Zotye T600.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок.
Mitsubishi L200.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка элементов подвески. Антикоррозийная обработка скрытых полостей. Антикоррозийная обработка арок. Антикоррозийная обработка рамы.
Land Rover Range Rover Evoque.
Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок.
LADA Нива 4×4.
Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок.
Mitsubishi Pajero Sport.
Обработка рамы. Обработка арок. Обработка элементов подвески. Обработка днища. Обработка скрытых полостей. Установка защиты арок.
LADA Нива 4×4.
Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок.
Toyota Camry
Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок. Скрытые полости.
Hyundai Santa Fe.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Шумоизоляция арок. Обработка рамы. Обработка скрытых полостей.
LADA Нива 4×4.
Напыляемая шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Напыляемая шумоизоляция арок.
LADA 4×4 Urban (Нива Урбан).
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Обработка скрытых полостей.
Toyota Yaris.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Обработка скрытых полостей.
TOYOTA LAND CRUISER 70.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Шумоизоляция арок. Обработка рамы. Обработка скрытых полостей.
LADA Granta.
Полная обработка днища.
Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Nissan Qashqai.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Nissan X-Trail.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
SsangYong Actyon Sports 2006.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Обработка рамы внутри.
Akura MDX.
Шумоизоляция днища. Обработка элементов подвески. Шумоизоляция арок. Обработка скрытых полостей.
Changan CS35.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Toyota Supra 1989.
Полная обработка днища. Обработка арок колес .
Toyota Land Cruiser Prado.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
LAND ROVER DEFENDER.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка рамы.
Mitsubishi Pajero.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Скрытые полости. Обработка порогов.
MITSUBISHI L-200.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Обработка рамы.
Kia Sportage.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок. Полная обработка рамы.
Daihatsu Hijet.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Suzuki Grand Vitara.
Полная обработка днища. Двойной слой. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Toyota FJ Cruiser.
Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка мостов. Шумоизоляции арок.
УАЗ ХАНТЕР. UAZ HUNTER.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
ГАЗ-21.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Toyota Land Cruiser Prado.
Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка мостов.
VOLKSWAGEN POLO 2017.
Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Volvo XC90
Шумоизоляция днища.
Kia Optima.
Полная шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок.
Hyundai Solaris.
Полная обработка днища. Обработка элементов подвески. Обработка арок.
Mitsubishi Pajero Sport 2003.
Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка мостов. Обработка днища.
Land Rover Defender.
Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка днища. Обработка арок.
Kia Bongo.
Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка кузова. Обработка кабины.
Toyota Land Cruiser 200.
Полная обработка рамы. Обработка элементов подвески. Обработка мостов. Обработка дверей.
Nissan Serena (Ниссан Серена).
Обработка скрытых полостей, шумоизоляция днища и арок.
Dongfeng AX7
Усиленная шумоизоляция днища и арок колес.
Lada 4*4. Нива.
Обработка скрытых полостей. Обработка моста. Обработка подвески. Шумоизоляция днища.
Шумоизоляция арок колес.
KIA Mohave.
Обработка скрытых полостей. Обработка рамы. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Land Cruiser 100
Обработка скрытых полостей, элементов подвески, мостов. Шумоизоляция днища и арок колес.
Chevrolet Captiva.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Lada Vesta SW.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Jeep Liberty.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Mazda 6 (1 поколение).
Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
УАЗ ФЕРМЕР.
Обработка скрытых полостей. Обработка рамы. Обработка кабины. Обработка подвески. Обработка днища. Обработка колес.
Volkswagen Golf 5.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища.
Шумоизоляция арок колес.
NISSAN MURANO 2017.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Land Rover Evoque.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек).
Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Toyota Land Cruiser 200
Обработка рамы. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Chevrolet Tahoe.
Удаление ржавчины. Обработка рамы. Обработка подвески.
VW POLO SEDAN.
Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
LADA Largus.
Установка защиты арок (локеров). Шумоизоляция арок колес.
HYUNDAI Creta.
Обработка скрытых полостей. Шумоизоляция и антикоррозийная обработка днища. Шумоизоляция и антикоррозийная обработка арок колес.
BMW 3.
Антикоррозийная обработка днища. Антикоррозийная обработка арок колес. Шумоизоляция днища.
Шумоизоляция арок колес.
Daihatsu Mira (Дайхатсу Мира).
Обработка скрытых полостей. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
RENAULT DUSTER.
Обработка скрытых полостей. Обработка днища. Обработка арок колес.
BAW Fenix.
Обработка кузова. Обработка рамы. Обработка днища.
Nissan Pathfinder.
Обработка скрытых полостей. Обработка рамы. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
НИВА 4х4.
Обработка скрытых полостей. Обработка моста. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Honda Civic 4D.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
ОБРАБОТКА РАМНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ.
Обработка скрытых полостей. Обработка моста. Обработка рамы. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
ГАЗ Соболь 4х4.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Nissan QASHQAI.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Toyota Camry.
Обработка днища. Обработка арок колес. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Hyundai Elantra.
Обработка днища. Обработка арок колес. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
SUZUKI Jimny.
Обработка скрытых полостей. Обработка подвески. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
VW Caddy
Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
Mitsubishi ASX.
Обработка скрытых полостей. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
MAZDA 6.
Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
MAZDA 3.
Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
LADA GRANTA.
Обработка скрытых полостей. Шумоизоляция днища. Шумоизоляция арок колес.
К нам приехали снова корпоративные клиенты!
Антикоррозийная обработка автомобиля, антишум, антигравий, подкрылки, локеры, жидкие подкрылки
Обработка после ДТП
Антикоррозийная обработка автомобиля, антишум, антигравий, подкрылки, локеры, жидкие подкрылки
«За рулем» полезная статья по антикоррозийную обработку
Статья в журнале
«До» и «После» обработки
Что находится под защитой арок в новом автомобиле?
| Показать еще |
Зачем это делать?
Один из вариантов защиты автомобиля от условий эксплуатации подразумевает использование подкрылков — для защиты пространства кузова вокруг колес.
Именно этот вариант защиты является самым весомым для сохранения кузова от коррозии в арках колес. Под колесами быстро повреждается краска из-за постоянной атаки мелкими камнями, песком и водой, поэтому ржавчина в данных местах образовывается за считанные недели эксплуатации авто. Необходимо сразу после покупки автомобиля установить подкрылки и защитить кузов от дальнейшего разрушения. Если же ржавчина уже начала распространяться, необходимо обработать данные места антикором.
Arch Insurance Company
Arch Insurance применяет дисциплинированный подход к андеррайтингу и разумный выбор рисков во всех видах бизнеса.
О компании Arch Insurance
Компания Arch Insurance предоставляет клиентам по всему миру специализированные решения по управлению рисками в самых разных отраслях. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить нашим страхователям превосходное покрытие и урегулирование убытков посредством тщательного и добросовестного андеррайтинга рисков и решений, удобных для бизнеса.
Arch Insurance Северная Америка
Arch Insurance North America, часть Arch Capital Group Ltd., включает страховые операции Arch в США и Канаде.
Посетите Северную Америку
Arch Insurance International
Arch Insurance International включает страховые операции Arch в Европе, на Бермудских островах и в Австралии. Бизнес в Великобритании оформляется Arch Insurance (UK) Limited или Arch Underwriting в Lloyd’s Limited от имени синдиката Lloyd’s 2012, а бизнес в ЕС/ЕЭЗ оформляется Arch Insurance (EU) dac или через платформу Lloyd’s Brussels.
Visit International
Обещание нашего бренда
В Arch Insurance наш подход к ведению бизнеса основан на сотрудничестве, отзывчивости и приверженности. Мы ориентированы на клиента и стремимся найти эффективные решения.
Узнать больше
Наш бизнес
Канада
Arch Insurance Canada — компания по страхованию имущества от несчастных случаев.
Компания поставляет специальные продукты через эксклюзивную дистрибьюторскую сеть, обслуживающую клиентов по всему миру, базирующихся в Канаде.
Посетите Канаду
США
Arch Insurance предлагает широкий спектр страхования имущества, страхования от несчастных случаев и специального страхования для корпораций, профессиональных фирм и финансовых учреждений в США
Посетите США
London Market
Наши синдикаты Lloyd’s и Arch Страховые (Великобритания) компании страхуют более 20 видов бизнеса.
Посетите Лондонский рынок
Региональное отделение в Великобритании
Наше региональное отделение в Великобритании предоставляет специализированные страховые решения для целого ряда предприятий Великобритании. Мы ориентируемся на коммерческую недвижимость, автомобили, финансовые и профессиональные направления, несчастные случаи и путешествия, а также на ряд услуг по управлению рисками и связанных с ними профессиональных услуг.
Посетите региональное отделение Великобритании
Австралия
Arch Insurance Australia предлагает специализированные страховые решения как для корпоративного, так и для коммерческого сегмента рынка.
Наши продуктовые линейки включают финансовые, имущественные, несчастные случаи и несчастные случаи и здоровье.
Посетите Австралию
Бермудские острова
Бермудские острова Arch Insurance Bermuda предоставляет специальное страхование от несчастных случаев, исполнительное страхование и профессиональную ответственность на основе франшизы для крупных коммерческих и финансовых компаний по всему миру.
Visit Bermuda
EU
Arch Insurance (EU) dac предоставляет специализированные решения по страхованию имущества и страхованию от несчастных случаев для широкого круга компаний и учреждений.
Посетите ЕС
Финансовая устойчивость
Наша материнская компания, Arch Capital Group Ltd. (ACGL), базируется на Бермудских островах с капиталом более 15 миллиардов долларов. Arch Insurance также имеет высокие оценки независимых рейтинговых агентств.
*Рейтинги даны по состоянию на 12 сентября 2022 г. Рейтинги указаны для страховой компании Arch, специализированной страховой компании Arch, компании по страхованию имущества от несчастных случаев Arch и страховой компании Arch Insurance (UK) Limited.
Страховая компания Arch Indemnity не имеет рейтинга Moody’s; Arch Insurance Canada Ltd. не имеет рейтингов Moody’s или A.M. Лучший.
Посмотреть сводный корпоративный обзор PDF
Последние новости
Arch RoamRight получает бронзовую награду Stevie® в 2022 году International Business Awards®
Служба поддержки клиентов Arch RoamRight получила признание за выдающуюся работу. HUNT VALLEY, Md. – (BUSINESS WIRE) – Бренд страхования путешествий Arch RoamRight выиграл…
Учить большеArch RoamRight выбрана компанией Trek Travel в качестве поставщика страховых услуг для путешествий
Клиенты Trek Travel могут с уверенностью бронировать велосипедные каникулы, путешествуя по самым красивым местам мира. ОХОТНИЧАЯ ДОЛИНА,…
Учить большеArch Insurance International назначает руководителя отдела профессиональной ответственности
Arch Insurance International назначает руководителя отдела профессиональной ответственности Дэвид Лонгли присоединяется к команде Professional Lines Лондон, 21 июня 2022 г. – Arch…
Учить больше
Top Gear’s Top 9: возмутительные колесные арки на обычных автомобилях
Audi RS6 Avant
Как мы могли не вдохновиться отправиться в Зал славы колесных арок после того, как увидели новый RS6? Какая позиция. Он на 40 мм шире, чем A6, с КАЖДОЙ СТОРОНЫ, и у него такие широкие плечи, что даже 22-дюймовые диски не выглядят чрезмерными. Эта штука настолько загнулась, что мы почти прощаем Audi Q8. И Q3 Sportback. И Q2.
Но тогда мы должны были знать, что Audi придумает что-то новое, когда дело дойдет до добавления больших колесных арок к скромному автомобилю…
Реклама — Продолжение страницы ниже мастера жанра. RS4, RS6 — несколько поколений быстрых универсалов Audi установили стандарт для семейных автомобилей, выглядящих как роскошные.
И что они ругаются?Конечно же, это оригинальная раллийная легенда Audi, никогда не выглядящая круче, чем Sport Quattro с укороченной колесной базой, с арками, которые можно использовать как столики для пикника. Забавный факт: буква «В» в группе «В» означала «Черт возьми, какая же это грубая машина»*.
* неверно
Вам может понравиться
Семь подержанных хот-хэтчей менее чем за 10 тысяч фунтов – это не обычные подозреваемые
Вот автомобили с высокими характеристиками, участвующие в Неделе скорости Top Gear 2022
22 самых быстроразвивающихся седана, которые вы можете купить сегодня В Mercedes решили, что складной жесткий верх, удобный SL в стиле GT — это фиксированная крыша, самая жесткая подвеска за всю историю и битурбированный V12 мощностью 650 л. Учебный класс. В результате получился автомобиль с ужасными характеристиками, но как скульптура, дань уважения всему прекрасному, что есть в широкофюзеляжных автомобилях, SL65 Black выглядит так же впечатляюще, как и безнадежно управлять им.

Реклама — Страница продолжается ниже. Что хорошего в том, как выглядит Grale, так это то, что он полностью функционален — здесь нет ненужных фальшивых решеток или легкомысленных стилевых линий. Вот почему он будет иконой еще долго после того, как скопления агрессивных немецких внедорожников Schport окажутся на свалке.
Jaguar Project 8
Да, 150 000 фунтов стерлингов за более быстрый XE, который на большинстве дорог может конкурировать с AMG E63, — это МНОГО. Да, Project 8, возможно, должен был быть заднеприводным, потому что мы ассоциируем быстрые Jaguar с большими салазками, а не с полным приводом. Но какими бы ни были его рациональные предостережения, нельзя отрицать, что Project 8 обладает одним из лучших наборов колесных арок, которые можно купить за деньги. Отметьте поле удаления крыла, чтобы получить максимальную оценку.
BMW 1 серии М купе
Однако вам не нужно выкладывать шестизначную сумму за современный детский автомобиль с плечами Невероятного Халка.
Самая последняя BMW M3 справится с этой задачей. Когда более узкий кузов седана был вынужден вместить более широкую заднюю ось M4, у него выросли чудовищные арки. M4 так и не освоил тот же внешний вид колес на выносных опорах, поэтому M3 лучше.Тем не менее, у нас есть хорошие новости для поклонников широких купе BMW: еще до того, как M2 ворвался в нашу жизнь, BMW взяла маленькое приземистое купе и привила его к аркам в стиле DTM. 1М ехал так, как выглядел: мускулистый, напористый и грубый. Это настоящая современная классика.
Mercedes 190E Cosworth Evo II
Merc. О, нет. Седан 190E почти не отличался атмосферой, но как только профессор Ричард Эпплер из Штутгартского университета засунул один из них в аэродинамическую трубу и придумал, как превратить его в монстра прижимной силы, Mercedes дал ему широкую колею, которую он заслуживал. Как это никогда не было автомобилем-героем «Форсаж »?
Реклама — Страница продолжается ниже
Ford Super Duty Limited
Возьмите большой грузовик.


Это поможет увидеть очажки ржавчины, появившиеся под покрытием.
И что они ругаются?
Самая последняя BMW M3 справится с этой задачей. Когда более узкий кузов седана был вынужден вместить более широкую заднюю ось M4, у него выросли чудовищные арки. M4 так и не освоил тот же внешний вид колес на выносных опорах, поэтому M3 лучше.