17Дек

Чем можно полировать машину в домашних условиях: Как и чем отполировать машину своими руками в домашних условиях

Содержание

Полировка кузова автомобиля своими руками: дешево, доступно, качественно

Всем собственникам автомобилей не нужно объяснять, что находящаяся в их владении машина содержится не в тепличных условиях. Лакокрасочное покрытие автомобиля, которое обеспечивает глянец и не дает коррозии повреждать металл, испытывает влияние со стороны большого количества негативных факторов. Сюда следует отнести температурные колебания, камни от движущихся автомобилей и прочее. Это приводит к образованию царапин, сколов, трещин на эмали, которые нельзя распознать невооруженным глазом. Углубления лакокрасочного покрытия служат местом, куда проникают микрочастицы пыли, из-за чего машина теряет свою прежнюю зеркальность. Лаковый слой приобретает царапины. Последние проникают до металла. Впоследствии здесь и возникают очаги коррозии. В таких ситуациях нужна полировка царапин на автомобиле.
Бывают случаи, когда влияние оказывается таким сильным, что самостоятельная полировка машины не решает проблему. Здесь возникает необходимость в полном либо частичном перекрашивании. Процесс покрытия кузова автоэмалью требует много сил и времени. И следование всем требованиям не всегда дает гарантию, что качество покраски окажется на высоте.

Возможны дефекты, предотвратить появление которых весьма затруднительно. В их числе образование эффекта апельсиновой корки, матовых пятен и пр. В большинстве случаев возникает необходимость в проведении шлифовки, после которой машину приходится полировать. Следует заметить, что, по словам экспертов, до начала ликвидации дефектов должно пройти три-четыре недели. Это позволит хорошо засохнуть автоэмали и улучшит ее свойства адгезии. Окрашивание и дальнейшая финишная отделка требуют немало сил. Здесь нужно обладать особыми навыками. По сравнению с ними меньше сложностей возникает с самостоятельной абразивной полировкой. К тому же на ее проведение уходит меньше средств.

Лакокрасочному покрытию можно придать первозданный вид!

Содержание статьи

  • Лакокрасочному покрытию можно придать первозданный вид!
  • Решаем вопрос выбора полировальной пасты
  • Предварительная подготовка поверхности
  • Технология полировки кузова автомобиля
  • Финальные штрихи
  • Сколько стоит полировка кузова автомобиля?

Пусть и не имели места царапины, которые проникли до металла, в случае которых, потребовалась бы глубокая полировка кузова автомобиля, либо сколы, заставляющие по новой выполнять окраску узлов, все же материал со временем изнашивается, да и начинают появляться микротрещины. Образование данных миниатюрных дефектов происходит незаметно. С течением временем их количество лишь увеличивается. Наименее затратным методом по приданию автоэмали прежней зеркальности представляется самостоятельная полировка машины.

Виды полировки кузова:

  • защитная;
  • абразивная;
  • полировка жидким стеклом.

И если первых два типы понятны, то о третьем немного поговорим. Он получил свое название «жидкое стекло» из-за своего состава, который действительно чем-то сход со стеклом. В него входит: силикат натрия, который производят путем сплавки кварцевого песка и соды, вводят в водную среду. На выходе получается щелочный раствор. На самом деле эта технология достаточно «молодая» и начала активно применяться начиная с 2008 года.По сути слой полировки так называемого жидким стеклом является защитным чехлом для автомобиля от внешней среды. Его часто применяют и для новых автомобилей.

Ознакомившись с видеоматериалами на этой странице, можно разобраться во всех нюансах процесса и обрести требуемые навыки. Справиться с большим числом царапин, которые не затронули грунт, замутненными пятнами на эмали, разного рода потертостями и шероховатостями, вполне возможно. И для этого нет необходимости привлекать к работам профессионалов. В случае с методом абразивной полировки сначала удаляется верхний эмалевый слой на глубину примерно 5 мкм. Это позволяет качественно решить проблему.

Помня о том, что производители при изготовлении новых машин создают лакокрасочное покрытие, достигающее в толщину 100-150 мкм, можно не опасаться, проводя до двух десятков полных циклов полировок. Дабы иметь гарантию, что будет достигнут желаемый результат и избежать шлифовки автоэмали до грунта, следует отыскать сведения о том, какую глубину имеет окрасочный слой, созданный на кузове модели вашей машины. Также здесь можно поступить и иначе, проведя замеры в нескольких местах при помощи толщиномера.

Когда станет ясно, что абразивная полировка не приведет к удалению эмали до грунтовки, планируя обеспечить машине лоск, следует с большой тщательностью подойти к выбору хорошей пасты для шлифования, а также инструментов и расходных материалов.

Решаем вопрос выбора полировальной пасты

До того, как идти в магазин за специализированными пастами, следует провести анализ состояния, которое имеет лакокрасочное покрытие вашей машины. При наличии на кузове сети микротрещин, которые хорошо бросаются в глаза, если в солнечную погоду провести влажную уборку автомобиля, нужно позаботиться о наличии двух типов восстановительного полироля. Первый должен быть абразивным, а в составе второго должна присутствовать незначительная концентрация шлифовальных частиц. При помощи паст первого состава удастся убрать лаковый слой вплоть до дна трещин. Во время покупки данных полиролей следует обращать внимание на величину трещинок. Те, что имеют значительную глубину, следует обрабатывать при помощи высокоабразивных смесей.

Идеального эффекта при обработке глубоких царапин можно добиться, если использовать полироли, предусматривающие цветообогащающий эффект.

Если речь идет о новой машине, и она выглядит непривлекательно лишь по причине присутствия на лакокрасочном покрытии мутных образований, то здесь вполне можно ограничиться приобретением восстановительных паст, которые не содержат шлифовальных частиц. Все составы требуют наличия и конкретного шлифовального круга. Наряду с этим следует помнить о таком моменте: с помощью абразивных полиролей вам удастся лишь устранить неровности эмали путем удаления тонкого внешнего слоя. Это делает лакокрасочное покрытие более подверженным внешним воздействиям. Следует также покрыть кузов и слоем защитной пасты. Наряду с этим следует иметь в виду, что в случае с лакокрасочными покрытиями перламутр либо металлик необходимо работать с подходящими средствами. Разница между полиролями может заключаться как в составе, так и консистенции, стоимости и сфере использования.

Выделяют следующие классы полиролей:

  • Полироли с пастообразным составом

Смесь прочно лежит на вертикальных поверхностях, чему способствует ее густой состав. За счет этого появляется возможность выполнять обработку кузова с любого направления. Их стоимость гораздо выше. Однако подобные материалы содержат компоненты, благодаря которым удается добиться насыщенного цвета.

  • Жидкие полироли

Для них характерно стекать за короткое время по вертикальным поверхностям. Поэтому к ним прибегают в целях обработки следующих узлов кузова: капот, багажник, крыша. Жидкие составы выигрывают на фоне густых смесей. Дело в том, что они могут применяться для продолжительной располировки. Примечательно, что при этом лак не будет стерт до грунта.

  • Аэрозольные полироли

Демонстрируют простоту работы при нанесении их на поверхность. К тому же их отличает и удобство в применении. Однако есть один момент. Баллончик содержит незначительный объем материалов. Это связано с тем, что в их составе присутствуют компоненты для распыления.

Когда вопрос с требуемыми материалами будет решен, и они будут куплены, настает пора для следующего этапа.

Предварительная подготовка поверхности

Чтобы полировка принесла требуемый результат, важно с большой серьёзностью подойти к подготовке машины. Чтобы эффект был хорошим, следует позаботиться о соблюдении ряда условий:

  • Очень важно, хорошенько вымыть кузов и дать ему просохнуть
  • Не должно присутствовать пятен битума и следов, оставленных антикором либо мошками. Здесь желательно работать со специальными средствами. В то же время допустимо выполнить обработку, используя простой уайт-спирит.
  •  При проведении обработки на улице следует заниматься этим тогда, когда не будет яркого солнца, уровень влажности будет невысоким, а температура будет находиться в диапазоне +10°С…+23°С. Если есть другой вариант, то желательно отдать предпочтение самостоятельной полировке кузова, которая может быть проведена в гараже либо боксе. Важно, чтобы в помещении была установлена хорошая вентиляционная вытяжка. Дело в том, что во время обработки наблюдается появление множества мелкодисперсной пыли.
  •  Важно защитить царапины, проникнутые до металла, и сколы, а помимо этого поверхности из резины и пластика. Для этой цели используют специальный скотч.
  • Нужно позаботиться о наличии качественного освещения. Прекрасным решением станут светильники, размещенные в пяти местах (потолок и четыре стены). При подобном варианте будет равномерным падение света с каждого направления, включая крышу.

Особого внимания заслуживает соблюдение последнего условия. Важно позаботиться об отсутствии затененных участков. В противном случае во время полировки отдельные потертости и царапины не будут обработаны.

Технология полировки кузова автомобиля

Заниматься проведением профессиональной полировки автомобиля можно с помощью рук, а также используя электроинструмент.

В случае с ручной обработкой берется шлифовальная паста, которой затем покрывают безворсовую салфетку. Затем все переносят на поверхность. Далее делается пауза, чтобы состав смог высохнуть и прополимеризоваться. Это приводит к тому, что препарат получает белесый налет. Затем приступают к располировке. Операцию выполняют в виде круговых движений, используя для этой цели чистую салфетку. Процедура прекращается, когда возникнет зеркальный блеск. Лучшего результата удается добиться, если следовать советам изготовителей полироля. Речь идет о расходе и продолжительности высыхания. К данному способу можно прибегать при работе с безабразивными шлифовальными составами.

В случае наличия значительных царапин необходимо воспользоваться электроинструментами. Идеальное решение здесь — применение эксцентриковой шлифовальной машины. Ее отличает необычное перемещение рабочей поверхности, что обуславливает другое ее название — орбитально-шлифовальная машина (ОШМ). Если данного профессионального инструмента не найдется, то помочь может и простая высокооборотная дрель, оборудованная особой насадкой.

Процесс осуществляется в два этапа:

На первой стадии выполняется полировка, для чего используется паста с абразивным составом, чтобы убрать грубые царапины.

На второй стадии поверхность шлифуют при помощи «мягкой» смеси, чтобы она приобрела зеркальность.

Остановимся подробнее на данных стадиях.

Сначала выполняется полировка, для чего применяют средство со среднеабразивными компонентами. Также здесь используют и твердые круги. Рабочая поверхность поролона покрывается слоем абразивного материала. Это нужно для того, чтобы убрать глубокие царапины. В ОШМ задействуют режим в 2000 об/мин. Это дает машинке двигаться по детали равномерно. В завершении лакокрасочное покрытие получается отшлифованным. Заблаговременно нужно увлажнить поролон круга.

Переходя ко второму этапу, следует уменьшить частоту вращения машинки, установив для нее значение 1000 об/мин. Также здесь используют абразивную пасту. ОШМ либо дрель здесь движется по такому пути, чтобы очередной слой не располагался на предыдущем. Они должны быть размещены вдоль друг друга. Перемещать инструмент следует без резких движений. Важно, чтобы материал не испытывал большое давление от контакта с полировальным кругом.

Еще до того до начала работ, по мнению специалистов, желательно провести тест на ненужном фрагменте. Скажем, это может быть крыло либо капот, который без дела лежит в гараже. При подобном варианте можно рассчитывать на то, что после завершения самостоятельной полировки вы добьетесь желаемого результата. Работая со смесями, содержащими разные составляющие, а также шлифовальными кругами, следует найти наилучшую скорость проходов и их число, а также силу давления прибора на деталь. После тренировки можно заняться этим же делом уже непосредственно и на кузове автомобиля.

Желательно во время работы не торопиться. Не нужно сразу браться за большие участки. Рекомендуется все делать постепенно. Тогда вы добьетесь высокого качества. Когда вы совершите первые несколько проходов, следует с обработанной поверхности удалить грязь, используя для этого безворсовую салфетку. Затем нужно оценить работу. Не исключено, что придется вносить некоторые поправки и выводить царапины, которые были пропущены. Когда первый этап работ будет завершен, следует провести основательную мойку машины. Это поможет очистить ее от оставшихся частиц абразивного материала.

Если работы восстановлению поверхности будет проведена в соответствии с рекомендациями изготовителя, то автомобиль будет выглядеть, как будто он недавно сошел с конвейера. Однако достигнутый результат будет радовать непродолжительное время. Когда абразивное шлифование будет завершено, окрасочный слой нужно покрыть защитной полиролью.

Финальные штрихи

В составе смесей, оказывающих цементирующий эффект и обеспечивающие автоэмали защиту от негативного влияния внешней среды, отсутствуют абразивы. В то же время в них содержится большое количество компонентов из силикона и воска. В последние годы стали доступны защитные полироли, содержащие вещества на основе полимеров. Каждая из финишных полиролей не в состоянии противостоять негативному влиянию внешних факторов. В данном случае речь идет об ультрафиолетовом излучении, избыточной влажности, воздействии химически активных веществ, температурных колебаниях. Это обуславливает их неодинаковый период эксплуатации.

Сколько стоит полировка кузова автомобиля?

Стоимость в разных городах может отличатся в значительном диапазоне. Так в больших городах она находится в диапазоне: от $30 до $150.

В регионах цена на $5 — $10 ниже.

Пользуйтесь услугами только проверенных мастерских, не отдавайте свой автомобиль на произвол судьбы — выйдет дороже.

Как восстановить полировку машины в домашних условиях

Регулярный уход за автомобилем помогает сохранить цвет и внешний вид. Владельцы автомобилей регулярно их моют и покрывают воском, но забывают о важном этапе — полировке.

Когда все сделано правильно, полировка улучшает внешний вид автомобиля. Она также устраняет дефекты краски на внешней стороне, удаляет прилипшие поверхностные загрязнения и подготавливает поверхность к нанесению воска.

При полировке автомобиля нужно выполнить следующие действия:

  1. Подготовить машину к полировке – сюда входит мытье и ополаскивание машины.
  2. Выбрать правильную губку и пасту для полировки автомобиля.
  3. Защитить краску после полировки, отполировав автомобиль воском с помощью полировального круга или вручную.

Выполнить следующие действия, и автомобиль будет как новый в считанные часы.

Первое, что следует сделать перед полировкой автомобиля — это помыть его. Перед тем, как начать мыть машину, в качестве подготовительной тактики необходимо полностью обрызгать ее водой.

Вода разрыхляет и удаляет грязь и мусор, прилипшие к краске и в труднодоступных местах.

Можно мыть, полировать и воском свой автомобиль, но он не будет выглядеть так хорошо, как ожидает его владелец, если он не будет чистить автомобильные колеса. Сначала нужно очистить колеса.

Основная причина, по которой сначала нужно мыть колеса автомобиля, — это агрессивные моющие средства для колес, которые могут испортить краску автомобиля, если оставить их на кузове в течение длительного времени.

Перед полировкой нужно убедиться, что автомобиль чистый. Если на краске есть мусор, он вызовет царапины и завихрения при полировке автомобиля. Идеальное очищающее средство не должно содержать воска или полироли в качестве ингредиентов.

При полировке автомобилей темного цвета нужно использовать мягкую губку и состав, чтобы краска не закручивалась.

Есть жидкие и пастообразные составы для полировки автомобилей. Жидкая автомобильная смесь легко наносится и распределяется вручную. Пасту сложно намазывать, но можно наносить вручную или с помощью машинки, но лучше всего подойдет полировальный круг.

Ручная полировка автомобиля требует много времени и усилий, но это лучший вариант для новичков. Нужно нанести полироль небольшими частями и круговыми движениями распределить по всей машине.

Также следует использовать салфетку из микроволокна, чтобы стереть все остатки. Следует взять подушку для полировального круга, окунуть ее в чистую воду и выжать, чтобы она не капала. Важно, чтобы колодка оставалась влажной, иначе она повредит краску автомобиля.

Останется нанести небольшое количество полировальной пасты на влажную полировальную губку.

При полировке состав размазывается, а затем исчезает, оставляя яркий блеск. Как только получится глянцевый блеск, можно будет переходить к следующей панели, потому что, если продолжить полировать, то поверхность станет матовой.

После полировки автомобиля следует нанести слой воска, чтобы скрыть следы или другие дефекты поверхности. Для этого нужно смешать пасту-воск и финишный лак в соотношении 60:40. Нанести смесь на губку и распределить ее по всему автомобилю, двигая вперед и назад с небольшим усилием. Вощение защищает отделку автомобиля от дальнейших повреждений

Пока воск сохнет, можно вымыть окна и внутреннюю часть, чтобы машина была полностью чистой. Удалить излишки воска салфеткой из микрофибры, и готово!

<

p style=»text-align:right;»>Источник

Как отполировать машину дома

  • Дом
  • Как
  • как отполировать машину в домашних условиях

Гладкая, безупречная поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля нужна всем. Увы, со временем мелкие царапины от грязи и других загрязнений начинают накапливаться, что затрудняет поддержание зеркального блеска. Хуже того, могут произойти несчастные случаи, которые вызовут глубокие царапины или обесцвечивание на поверхности краски. К счастью, царапины и потертости можно легко исправить, а краску можно восстановить с помощью составов. Узнайте, как восстановить автомобиль, используя процесс компаундирования, вручную или с помощью буфера, чтобы добиться профессиональных результатов прямо дома.

ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ КОМПАУНЦИЯ?

  • Компаундирование автомобиля — это процесс использования компаундирующих агентов, таких как полировка, натирание или резка, для восстановления поврежденного и неровного лакокрасочного покрытия.
  • Воспринимайте составы как жидкую наждачную бумагу, которая разглаживает и восстанавливает прозрачный слой покрытия.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ VS. СОСТАВ ДЛЯ ПРИЛИВАНИЯ

  • В чем разница между составом для притирания и составом для полировки? Может быть некоторая путаница в том, чем они отличаются друг от друга, и некоторые люди могут не знать, какой из них выбрать.
  • Полировочная паста менее абразивна и обычно используется для устранения мелких царапин и дефектов, оставляя после себя красивый блеск. Однако, поскольку он предназначен только для более легких дефектов, он недостаточно силен для исправления более обширных царапин и потертостей на лакокрасочном покрытии.
  • Состав для протирки
  • имеет более агрессивную формулу и идеально подходит для более тяжелых и экстремальных повреждений лакокрасочного покрытия. Более крупные частицы в более твердых абразивах способны сглаживать и восстанавливать самые сложные дефекты.

КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ?

Полировальная паста предназначена для очистки и восстановления блеска лакокрасочного покрытия автомобиля, а также устранения легких дефектов. Его можно использовать для:

  • удаления легких царапин
  • Удаление водяных знаков, окрашивающих краску и стекло
  • Удаление пятен или легкого окисления с большинства лакокрасочных покрытий автомобилей
  • Устранение мелких дефектов на новых автомобилях

Совет: Нанесение автомобильной полироли или автомобильного воска после завершения процесса нанесения состава важно не только для защиты краски, но и для усиления блеска.

КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕРИАЛ?

Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля сильно повреждено, рекомендуется использовать полировальный состав. Примеры этих дефектов включают:

  • Стойкие пятна и сильное окисление
  • Перенос краски после незначительных аварий (следуйте нашему руководству по удалению переноса краски здесь)
  • Глубокие царапины и потертости

Совет: Ни в коем случае нельзя наносить полировальный состав на лакокрасочное покрытие нового автомобиля без предварительного тестирования менее абразивного продукта, такого как наш Scratch Repair & Renew.

ЖИДКОСТЬ ПРОТИВ. ПАСТОВЫЕ СОСТАВЫ

  • Для покрытия с сильным обесцвечиванием в результате окисления и переноса краски лучше всего использовать пастообразный состав. Даже выцветшая отделка из стекловолокна идеально подходит для этого типа формулы.
  • Возможно, потребуется использовать более мягкую пастообразную полировальную пасту или средство для удаления вихрей, чтобы помочь удалить матовость и усилить блеск краски, прежде чем переходить к нанесению воска.
  • Жидкий состав даже мягче и проще в использовании, чем пастообразный.

КАК МАССИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВРУЧНУЮ

Состав наших компаундов прост в использовании и наносится вручную, что избавляет вас от необходимости тратить много времени на процесс восстановления, а также экономит ваши деньги, избегая авто магазин.

ШАГ 1: ОЦЕНКА ОКРАШИВАНИЯ

  • Если на окрашенной поверхности есть лишь незначительные царапины, окисление, завихрения или пятна водяных знаков, наша полировальная паста, обладающая меньшей абразивностью, прекрасно справится с такими дефектами.
  • Наш полировальный состав прекрасно справится с мелкими дефектами, такими как незначительные царапины, завитки, окисленное покрытие или пятна от воды. Это менее абразивный очиститель.
  • Мы рекомендуем использовать наш шлифовальный состав для участков с более сильными повреждениями и дефектами, такими как царапины, проникающие глубоко в слой краски, перенос краски и сильное окисление.

ШАГ 2: МОЙКА И СУШКА АВТОМОБИЛЯ

  • Для начала вам нужно тщательно вымыть автомобиль, используя продукт с концентрированными моющими свойствами, такой как мойка M.A,X-Power Car Wash. грязь и мусор, прежде чем вы начнете смешивать.

ШАГ 3: ПРОВЕРКА НА НЕБОЛЬШОМ НЕЗАМЕТНОМ ОБЛАСТИ

  • Рекомендуется сначала протестировать состав на небольшом скрытом участке автомобиля.
  • Это делается для того, чтобы выбранный вами составной продукт не был слишком абразивным для работы, которую вы хотите выполнить, особенно если вы не знакомы с этим продуктом.

ШАГ 4: НАНЕСЕНИЕ СОСТАВА

  • Перед нанесением состава убедитесь, что поверхность прохладная на ощупь и защищена от прямых солнечных лучей.
  • Нанесите состав на влажный аппликатор и наносите по одному небольшому участку за раз.
  • Равномерными равномерными движениями вотрите состав в окрашенную поверхность.

ШАГ 5: УДАЛИТЕ ИЗБЫТОК ПРОДУКТА

  • Удалите состав чистой хлопчатобумажной тканью или тканью из микроволокна до того, как он высохнет, аккуратно отполировав участок.
  • Осмотрите только что обработанную поверхность и при необходимости нанесите повторно. Будьте осторожны, не применяйте слишком сильное давление, особенно если используемый вами состав немного более абразивный.

ШАГ 6: ВОССТАНОВЛЕНИЕ БЛЕСКА С ПОМОЩЬЮ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОЛИРОВКИ

  • Чтобы успешно выровнять поверхность краски и удалить царапины, блеск в процессе теряется. Верните этот красивый блеск, нанеся полировку или воск.
  • Для достижения наилучших результатов на черной краске попробуйте использовать пигментированную полироль, разработанную специально для черных автомобилей, например нашу полироль Hybrid Black.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОСТАВНОЙ БУФЕР/ПОЛИРОВЩИК

Для более сложных работ, таких как большие площади поверхности или твердая структура краски, вы можете воспользоваться полиром двойного действия (DA). Пользователям этого инструмента, впервые использующим этот инструмент, рекомендуется потренироваться на старом автомобиле, привыкнув к ощущениям и поведению машины, прежде чем приступать к работе на своем автомобиле.

ШАГ 1: ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОДУШКУ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ/ПОЛИРОВКИ

  • Глубина повреждений и царапин на вашем автомобиле может помочь определить, какая подушка для полировки/полировки лучше.
  • Ваш DA может поставляться с бонусным набором аксессуаров с различными размерами колодок и степенью зернистости.
  • Правильный выбор шлифовальной подушки может повлиять на производительность продукта, от удаления царапин (резки) до финишной обработки.

ШАГ 2: РАБОТАЕМ НА НЕБОЛЬШОЙ ОБЛАСТИ ПОВЕРХНОСТИ

  • Работайте по одному небольшому участку за раз, примерно 50 см x 50 см.
  • Нанесите наш полировальный состав Clean Cut на подушечку и нанесите продукт на пораженный участок, не включая полировальную машину DA.

ШАГ 3: МЕДЛЕННО ВКЛЮЧИТЕ ПОЛИРОВАЛЬНУЮ МАШИНУ DA

  • Медленно включите полировальную машину DA и, слегка нажимая, очень осторожно перемещайте ее из стороны в сторону в направлении движения металла. Установите среднюю скорость.

ШАГ 4: ПОВТОР

  • Измените направление и повторите тот же процесс, вместо этого двигаясь вверх-вниз.

ШАГ 5: УДАЛИТЕ ИЗБЫТОК ПРОДУКТА

  • Используйте чистую ткань из микроволокна для удаления излишков составного продукта и проверьте результат.
  • При необходимости вы можете повторить процесс, но убедитесь, что вы оказываете легкое давление на уже обработанную область из-за абразивности состава.
  • При необходимости вы можете повторить процесс, но из-за абразивности состава убедитесь, что вы используете легкое давление на уже обработанную область.

 

Совет: Чтобы не повредить краску, увлажняйте полировальный диск большим количеством продукта во время нанесения.

РЕЗЮМЕ

Прежде чем пытаться выполнить процесс самостоятельно, оцените степень повреждения до начала процесса восстановления. Чем более агрессивна формула, тем больше необходимо соблюдать осторожности, чтобы краска не получила дополнительных повреждений. Всегда проверяйте формулу соединения на маленьком незаметном участке, прежде чем переходить к более крупным поверхностям.

Ознакомьтесь с другими нашими практическими руководствами в разделе «Решения» для устранения распространенных дефектов поверхности автомобиля. Связанные статьи связаны внизу этой статьи.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Почему компаунд нельзя оставлять сохнуть?

Составы содержат воду и масла, которые являются ключом к смазке в составе чистящих компонентов. Некоторые составы затвердевают, как цемент, если их оставить сохнуть, что делает задачу их удаления исключительно сложной. Всегда используйте влажный аппликатор или ткань, чтобы удалить его как можно скорее.

2. Безопасно ли использовать состав для протирки царапин на моей новой машине?

Протирочные составы слишком абразивны для лакокрасочного покрытия нового автомобиля. Единственный раз, когда можно попытаться нанести протирочный состав, это если сначала уже было опробовано что-то менее агрессивное, например, наш Scratch Repair and Renew.

3. Как устранить глубокие царапины?

Наш продукт Scratch Repair and Renew предназначен для устранения повреждений и герметизации царапин без их маскировки.

4. Когда следует использовать средство для удаления царапин и завихрений?

В любое время, когда вы обнаружите царапины и дефекты на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, Scratch Repair and Renew использует пластинчатую технологию и полирующие агенты для ремонта легких и сильных царапин, оставляя после себя защитное прозрачное покрытие. Покройте автомобильным воском, и ваш автомобиль снова станет великолепным и блестящим.

КАК СДЕЛАТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ КРАСКИ АВТОМОБИЛЯ НА ПОТЕРЯННОЙ ОБЛИЦОВКЕ

КАК ОЧИСТИТЬ АВТОСТЕКЛО

КАК УДАЛИТЬ PAINT TRANSFER

Читать больше статей >

Значок со стрелкой вниз

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХА?

Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь.0011

Награды

Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.

Как отполировать машину | Халфордс Великобритания

Помощь и совет


Полироль для автомобилей помогает сгладить царапины и дефекты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Использование химического вещества слегка абразивная формула (как очень нежная жидкая наждачная бумага), полироль для автомобиля поможет вам лакокрасочное покрытие при правильном нанесении выглядит как новое. Продолжайте читать, чтобы узнать, как отполировать свой автомобиль до совершенства.

Как отполировать автомобиль вручную

Если вы хотите придать своему автомобилю непревзойденный блеск, знайте, что все это находится в процессе подготовки. Вы получаете то, что вложили, так что не торопитесь, и ваша машина засияет, прежде чем вы это заметите!

Прежде чем начать, вам понадобится полироль хорошего качества, чтобы придать вашему автомобилю блеск, достойный выставочного зала. Мы бы порекомендовали наш автомобильный полироль Halfords, который обеспечивает длительный блеск с добавлением защита.

Получите полироль для автомобиля

Шаг первый: подготовка и очистка

Очистите автомобиль полотенцем из микрофибры, затем вытрите насухо — не пропустите ни капли, иначе эффект полировки не исчезнет. быть как сильный.

Шаг второй: Время полировать

Нанесите небольшое количество полироли для автомобилей на тряпку или губку из пеноматериала и аккуратно распределите ее по лакокрасочному покрытию. Затем, начните работать в полировке — кому-то нравятся круговые движения, а кому-то нравится ходить вверх-вниз, затем влево и вправо, но любой метод работает. Просто продолжайте повторять контуры автомобиля и протирайте полировать пока не станет почти прозрачным.

При необходимости оставьте полироль до полного высыхания. Некоторые полироли необходимо оставить на машине, поэтому проверьте упаковку, чтобы убедиться, что это необходимо.

Главный совет: Проведите пальцем по полироли для автомобиля после того, как она будет оставлена ​​на нужное количество время. Если он выходит чистым, он готов к взлету. Если это не так, ему нужно вылечить немного дольше.

Шаг третий: полировка!

Используйте чистую, очень мягкую ткань (для этого отлично подходят полотенца из микрофибры) и сотрите остатки полироли, изготовление обязательно продолжайте складывать ткань, чтобы использовать чистые участки. Как только ваш автомобиль будет выглядеть исключительно чистым и блестящий, вы все сделали!

Магазин салфетки из микрофибры

Насадки для полировки автомобилей
  • Чтобы качественно выполнить работу, не нужно использовать много полироли для автомобилей!
  • Обязательно удалите все остатки полироли вокруг зазоров в панелях, уплотнений и значков на вашем средство передвижения.
  • У некоторых производителей есть специальные методы для достижения наилучших результатов при полировке, поэтому Убедитесь, что вы проверили бутылку или упаковку заранее.

Как машинно полировать автомобиль

Если вам не нравится тяжелая работа, то почему бы не инвестировать в машинку для полировки? Наше двойное действие автомобильный полировщик идеально подходит для удаления мелких царапин и нанесения лака с тремя различными головы покрытие каждой работы.

Получите двойное действие автомобиль полироль

Нанесите полироль на площадку машины и аккуратно распределите ее по области, с которой вы работаете. Повернуть на в полировщиком и используйте медленную или среднюю скорость для полировки. Держите легкое давление и держите подушку уровень — вам не нужно «стирать» краску, просто позвольте полироли сделать свою работу!

Имейте в виду, что машинным полировальным средством можно повредить краску, поэтому убедитесь, что вы используете его с забота. При должном внимании к деталям вы сможете быстро добиться отличной отделки своего автомобиля или мотоцикла.

Как покрыть воском свой автомобиль

После того, как вы использовали полироль, чтобы привести краску в лучшее состояние, рекомендуется добавить защитный слой воска или герметика. Этот дополнительный слой покрывает только что блестящую краску и защищает ее от грязи, а также добавляя еще больше блеска!

Нанесите воск на салфетку из микрофибры или аппликатор и начните наносить воск круговыми движениями. среднего давления, покрывая каждый сантиметр кузова. После того, как вы покрыли область и оставили ее сохнуть через 5-10 минут вы начнете видеть мутную дымку. Эта дымка указывает на то, что он готов к взлету.

Используя чистое полотенце из высококачественной микрофибры, круговыми движениями приложите среднее давление, чтобы удалить воск. Для дополнительного блеска сотрите воск во второй раз чистой стороной полотенца из микрофибры.

Насадки для вощения автомобиля
  • Не используйте одни и те же полотенца из микрофибры для чистки, полировки и вощения.
  • Используйте высококачественные полотенца из микрофибры – вы заметите разницу.
  • Обязательно прочтите инструкцию к воску, так как инструкции могут немного отличаться в зависимости от продукта.

Как часто нужно натирать машину?

Мы рекомендуем наносить автомобильный воск примерно четыре раза в год в соответствии со сменой времен года.

Если у вас есть большие царапины или вмятины, которые необходимо удалить, ознакомьтесь с нашим ассортиментом царапин и вмятин. лакокрасочное покрытие продукты для ремонта. Вскоре ваша машина будет выглядеть как новая, что очень полезно, если вы планируете ее продавать!

Halfords Motoring Club

Мы всегда готовы помочь вам сэкономить деньги. Присоединяйтесь к автомобильному клубу Halfords сегодня, чтобы получить доступ к целому ряду удивительных преимуществ и скидок, которые предназначены для того, чтобы вы оставались в движении, чтобы вы были в безопасности и держать вас экономить.

Присоединиться можно бесплатно, и вы получите деньги на техобслуживание, бесплатную проверку состояния автомобиля и приветственный ваучер. которые можно потратить на любой продукт или услугу Halfords.

Или выберите премиум-членство за небольшую ежемесячную плату (или разовый платеж), чтобы разблокировать эксклюзивные Цены для участников на все автомобильные товары и услуги в Интернете, а также в наших магазинах, автосервисах и Halfords. Mobile Experts, а также множество других преимуществ, которые помогут вам двигаться дальше с меньшими затратами.