Как отполировать пластиковые фары автомобиля
Как отполировать пластиковые фары автомобиляЦентр подбора краски на Щедрина, 82
- 704-60-60
Единый номер для всех операторов
+375 44 704-60-60
- обратная связь
- заказать звонок
Товаров выбрано ( 0 )
- Главная
- Полезные советы
- Как отполировать пластиковые фары автомобиля
Производители
- EVERCOAT
- ANEST IWATA
- WALCOM
- WURTH
- SPRINT
- Roberlo
- BCR
- RELO
- HAYA
- IVATA
- ISISTEM
- QUICKLINE
- KOVAX
- RoxelPro
- RUPES
- PPG
- PROWIN
- BODY
- FITTER
- BLUE CAR
- BETA
- DYNA
- CHAMELEON
- TEROSON
- TOTAL
- ARS
- C. A.R.FIT
- STANDARTPLAST
- SVP
- NITRO
- PROFI-LINE
- SONAX
- DU-PONT
- BRUNOX
- FARECLA
- TURTLE WAX
- 3M
- WD
- COLOMIX
- MOBIHEL
- C.A.R. FIT
- Reoflex
- DBS
- SOLL
- APP
- STANDOX
- PPG
- MIPA
- ABRO
- Dirko
- SOUDAL
- Troton
- Sikaflex
- Solid
- Ranal
- Краски и лаки Duxone
- Novol
- Sunmight
- SIA
- CARFIT
- Dinitrol
- DU PONT
- 4CR
- U-POL
Как отполировать пластиковые фары автомобиля.
Со временем, пластиковые стекла на фарах автомобиля царапаются, мутнеют. На них появляются сколы.
Если сколы и царапины не очень глубокие, то их легко можно устранить. Стекла станут почти как новые. Особенно это актуально при продаже авто.
Можно конечно обратиться и к профессионалу в автосервис, но если у Вас много времени и мало денег, или очень хочется поработать своими руками, то эта статья для Вас.
Вам потребуется:
- Мелкозернистая наждачная бумага с номером 1500 или 2000.
- Бумажный малярный скотч.
- Полироль крупно абразивная.
- Полироль мелко абразивная.
- Губка для полировки.
- Полировальная машина или дрель с насадкой для губки.
Приобретите у нас:
- 1 лист наждачной бумаги с номером 1500 или 2000. Это очень мелкая наждачная бумага, которая применяется при полировке кузова автомобиля.
- Тут же купите 2 вида абразивной полироли. Крупно абразивную и мелко абразивную. Наиболее распространены полироли фирмы 3M. Крупно абразивная полироль фирмы 3M имеет в конце номера число 74 или 417, а мелко абразивная 75 затем для консервации блеска (т.е что бы блестела очень долго) можно приобрести по желанию и возможнастям 76, 377 или 349. Вам потребуется совсем немного на фары, но меньше чем по 100 гр. она не продается. Полироль поставляется в бутылках по 1 кг но мы продаем и на развес.
- Кроме полироли Вам понадобится еще и полировальная губка. Самое простое – одолжить ее у друга в автосервисе или попросить у них отработанную. Вам для фар вполне подойдет. Губки бывают разные по грубости. Каждая губка соответствует своему номеру полироли, но вам вполне подойдет как под 74 так и под 75 желтая универсальная. Приобрести губки можно там же где и полироль — у нас.
- Можно отполировать фары губкой и вручную полиролью для фар sonax, но это очень долго и трудоемко. Лучше одолжить у того же друга в автосервисе специальную полировальную машину. С полировальной машиной, полировка займет несколько минут, а без нее – несколько часов. Имейте в виду, что бытовая подделка под полировальную машину, даже если на ней написано – для полировки авто – не подойдет. Она только будет трястись в Ваших руках без толку. Нормальная полировальная машина – это большая болгарка с редуктором, рассчитанным на большую мощность и низкие обороты. На ручке обязательно есть регулировка оборотов. На самых малых оборотах губка будет крутиться не быстрее, чем грамм пластинка на проигрывателе.
- Если нет возможности найти или приобрести полировальную машину, воспользуйтесь просто дрелью и специальной насадкой или обрежте шляпку с болта м14 и вставте в дрель, только обязательно что бы обороты регулировались.
Когда все готово,
приступим к полировке фар:
- Обклеиваем все детали вокруг стекла фары бумажным малярным скотчем, что бы не повредить при полировке.
- Берем ведро воды и наждачную бумагу и “вышкуриваем” поверхность до образования ровного матового слоя. Не должно быть видно ни царапин, ни ямочек, ни других дефектов. Должна получиться ровная бархатистая поверхность. Что бы посмотреть результат, поверхность надо протереть и просушить. Ускорить сушку можно смахнув воду с поверхности резиновым шпателем или протерев тряпкой-сушкой sonax для протирания кузова автомобиля после мойки. Еще быстрее стекло высохнет, если на него подуть.
- Когда стекло полностью “заматовано” и все возможные дефекты устранены, можно приступать и к самой полировке.
- Для начала промойте полировальную губку под проточной водой. Одна песчинка может очень сильно расцарапать стекло фары и сведет все Ваши усилия на нет. Придется снова все “вышкуривать”. Отожмите губку, затем приклейте ее на диск и немного покрутите на оборотах, что бы вода “разлетелась”.
- Дальше все поступают по-разному. Кому как удобнее. Кто наносит полироль по нескольку капель в разные места, кто наносит ее на саму губку, а потом растирает по фаре.
Я не вижу принципиальной разницы. На небольших оборотах потихоньку полируем стекло фары. Нельзя останавливаться по долгу на одном месте. Поверхность может нагреться и начать гореть и плавиться. Губка постоянно должна быть немного влажной. Добившись хорошего блеска, тщательно промываем и высушиваем стекло. Если результат Вас радует и Вы не видите дефектов, то можете переходить на мелко абразивную полироль. Надо вновь хорошенько промыть губку и повторить процесс. После полировки, фары Вашего автомобиля должны засиять как новые. Если после тщательной промывки водой остаются матовые пятна, значит поверхность не “дополирована”. Повторите процесс, начиная с крупно абразивной полироли.
- После полировки, тщательно промойте все части автомобиля от полироли. Особенно пластик. Белые пятна от полироли, после высыхания, довольно сложно отмыть.
Удачной Вам полировки autokraski.by
Подписывайтесь на наши новости
Заказать звонок
Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами
Обратная связь
Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами
Спасибо
Ваше сообщение отправлено.
Полировальный набор для фар!
Надо брать!
Долгое время компания KochChemie изучала проблемы связанные с полировкой фар добиваясь получения идеального результата. Идеал, это не только прозрачная поверхность стекла из поликарбоната, но и безопасный подход к этой процедуре.
Первое, что можно отметить, пластиковые фары не любят растворители, поэтому не всякой пастой можно полировать, возможны осложнения при эксплуатации, так как растворители ослабляют поверхностное натяжение пластика и на фаре могут образовываться микротрещины.
Третье, что можно отметить, это круги и нагрев. Пластик аккумулирует тепло и плохо его отводит. Работая пастами все должны понимать, что из-за трения образуется температура и если вы превышаете определённую температуру 45 ° С, то это несёт за собой ослабление пластика и даже после охлаждения он не вернёт свои первоначальные показатели прочности. Все это уменьшит стойкость к пескострую в момент движения автомобиля и сокращает срок прозрачности поверхности.
Четвёртое, что можно отметить, это защита фар. Полируя фары мы не можем представить себе строении поликарбоната. И лишь посмотрев в микроскоп мы понимаем, что поверхность имеет привычные углубления для таких материалов (продольные канавки). Полируя, вы их не удалите, а всё время будут раскрываться слой за слоем новые углубления. Если не защищать поликарбонат после полировки, то грязи и химии, что используют при мойке автомобиля быстро повредят поверхность и она вновь станет мутной.
Ну а теперь к новинке.
Система построена не только на абразиве, но и на применении наждачных кругов Абралон с зернистостью: (P1000, P2000, P4000). Вы спросите: Зачем? Всё очень просто. Предварительно с водой мы вышлифовываем глубокие царапины как на фарах, так и на фонарях. Поверьте, так быстрее и безопасней идеально отполировать, и убрать глубокие повреждения. Нет нагрева только вода и трение. Меняя круги друг за другом по 1-2 минуты на каждую фару.
Если фары только слегка матовые, шлифовка также может быть пропущена.
Далее переходим к пастам.
Шлифовка
Далее переходим к пастам.Первым этапом применяем для пасты № 1- меховой круг. Машинку используем роторную с орбитальным вращением, 700-1000 об/мин. Мех не имеет сильного трения и не производит нагрева выше 40° С.
Работа мехом
Второй этап полировки и мы осуществляем одновременно защиту. В пасту № 2 входит воск Carnauba. Замечу, что в системе при работе пастой №2 используем особенный поролоновый круг для полировки. Thermo Pad позволяет хорошо контролировать изменение температуры материала, поскольку изменение цвета подушки служит индикатором из-за термохромных свойств цветных пигментов. Если температура превышает 45 ° С, то круг меняет цвет с оранжевого на желтый. В такой момент надо остановиться и дать поверхности полностью остыть. Для круга также процесс является обратимым, т.е. подушка возвращается к своему первоначальному цвету, как только температура снова падает.
Термопад
Тест Термопада
Обработав пастой №2, Вы заканчиваете процесс полировки и вам остаётся протереть поверхность фары и для этого лучше всего использовать микрофибру от KochChemie арт. 999241.
Набор для полировки фар. Арт. № 999600 содержит:
406250 Полироль №1 — Headlight Polish 1, 250мл
407250 Полироль №2 — Headlight Polish 2, 250мл
999577 Поролоновый круг твёрдый 76 х 23 мм он в системе не участвует (только если вы потеряли мех)
999274 Меховой круг «Овчина» 80 мм
999602 Термопад поролоновый 76 x 23 мм
999603 Абралон наждачная бумага P1000
999250 Абралон наждачная бумага P2000
999251 Абралон наждачная бумага P4000
999604 Ручной блок с липучкой для наждачной бумаги
Купить!
Как восстановить окисленные фары
Как восстановить окисленные фары
Зачем восстанавливать фары?
Окисленные фары могут испортить внешний вид и стоимость вашего автомобиля. Будь то новый автомобиль или старый автомобиль, замена фар может стоить тысячи долларов! Не многие люди понимают, что это также может быть угрозой безопасности при вождении в ночное время и в суровых погодных условиях. Это препятствует тому, чтобы ваши огни сияли через пластик, ограничивая, насколько далеко, широко и ярко вы сможете видеть приближающуюся дорогу, когда это наиболее важно.
Как окисляются фары?
Современные фары OEM изготавливаются из акрила и окисляются под воздействием интенсивного ультрафиолетового излучения. Линзы фар поставляются с прозрачным покрытием, которое помогает предотвратить накопление окисления, но со временем покрытие стирается, и солнечный свет окрашивает твердый пластик в желтый цвет. Вы должны вырезать и облагородить поверхность фары, чтобы избавиться от мертвого слоя пластика и выявить полную прозрачность.
Что вам понадобится
Необходимое время
15–25 минут
Экспертиза
Промежуточный уровень
Подготовка
Очистка и обеззараживание поверхности
На что еще это действует
- Фары
- Задние фонари
- Поворотники
- Противотуманные фары
- Прозрачный оптический пластик
- Отражатели
Шаг 1
Закройте область вокруг фары малярной лентой, чтобы избежать контакта шлифовального листа с краской. Это избавит от необходимости выполнять лишнюю работу по полировке и шлифовке царапин на краске или окружающих отделках.
Этап 2
Откройте упаковку латексных самоклеящихся шлифовальных листов зернистостью 2500 и снимите клейкую ленту с обратной стороны. Правильно выровняйте и нанесите на шлифовальный блок Easy Grip Hyper Flex Water Spot.
Этап 3
Смажьте поверхность фары глиняной смазкой.
Этап 4
Поработайте шлифовальным блоком Easy Grip Hyper Flex Water Spot с шлифовальным листом зернистостью 2500 взад-вперед и крестообразными движениями. Вы увидите, что сток воды выглядит желтоватым и постепенно начинает становиться белым. Насыщайте большим количеством Clay Luber, если это необходимо. Повторяйте это до тех пор, пока фара не избавится от окисления и не станет прозрачной/мутной.
Шаг 5
Далее обработайте поверхность фары латексными самоклеящимися шлифовальными листами зернистостью 3500. Это очистит поверхность от сильных царапин от шлифовки и сгладит ее, чтобы полировка стала быстрее и проще.
Этап 6
Проанализируйте состояние фары. Если вы используете более агрессивную наждачную бумагу для удаления более тяжелых слоев окисления, используйте состав V32 Extreme Compound и оранжевую режущую пластину Hex-Logic. Если вы использовали зернистость 2500, сначала используйте гибридный состав V34 с оранжевой режущей пластиной с шестигранной логикой, чтобы избавиться от средних царапин от шлифования. Обязательно работайте с продуктом до тех пор, пока абразивы не разрушатся, и он не станет полностью прозрачным, и отполируйте его полотенцем из микрофибры премиум-класса.
Шаг 7
Далее обработайте поверхность фары с помощью полироли V36 Cutting Polish с белой полировальной губкой Hex-Logic. Это восстановит блеск и прозрачность фары и удалит более легкие микроцарапины от шлифовки, чтобы получить четкую поверхность без царапин.
Этап 8
Чтобы добиться максимально возможного блеска и чистоты, завершите лакокрасочное покрытие с помощью V38 Final Polish и свежей белой полировальной подушечки Hex-Logic.
Шаг 9
ЗАЩИТИТЕ СВОИ ФАРЫ! Нанесите слой герметика, такого как JetSeal, чтобы обеспечить длительную защиту ваших фар. Это предотвратит проникновение УФ-лучей в пластик и его окисление и, возможно, растрескивание.
До и После
С левой стороны у вас есть желтая и выцветшая фара, которая может представлять угрозу безопасности при вождении в ночное время.
С правой стороны у вас есть полностью восстановленная, чистая и прозрачная фара, которая улучшит видимость при вождении в ночное время и улучшит внешний вид автомобиля.
Как почистить фары для кристальной чистоты
Вы пытаетесь очистить запотевшие фары или хотите выйти с чистыми фарами во время мытья автомобиля? Если вы не знаете, как это сделать, восстановление запотевших автомобильных фар может вызвать стресс. Вот почему мы придумали решение, как очистить фары, будь то запотевшие, грязные или туманные, чтобы снова придать вашему автомобилю совершенно новый вид.
Прежде чем мы приступим к очистке запотевших фар, лучше узнать, что заставляет их пытаться избежать того, чего можно избежать.
Что вызывает запотевание фар?
Причиной запотевания фар являются:
- Реакция внешнего слоя фары с кислородом в атмосфере приводит к образованию непрозрачного материала, из-за чего фары запотевают.
- При перегреве фара вступает в реакцию с атмосферными агентами, образуя запотевание на крышке.
- Если уплотнение фары нарушено, вода и пыль могут попасть в фару и вызвать ее запотевание.
- Фары имеют оптимальный возраст, в котором они могут функционировать, и по достижении этого возраста они автоматически запотевают.
Почему нужно регулярно чистить фары автомобиля?
Затуманенная фара ухудшит внешний вид вашего автомобиля и создаст опасность, к которой вы не готовы.
Узнав следующие причины, почему вам следует избегать запотевания фар, держу пари, вы больше не захотите ездить в них.
- Противотуманные фары ограничивают количество света, необходимого во время ночных поездок.
- Когда фары запотевают, светораспределение неравномерно, что может представлять опасность для водителей.
- Когда налобный фонарь запотевает, он поглощает энергию света, что в конечном итоге приводит к его выходу из строя.
- Вы не можете продать свой автомобиль по разумной цене, если у него запотевшие фары.
Имея это в виду, давайте сразу приступим к чистке фар, чтобы избежать упомянутых выше опасностей.
Как почистить фары в домашних условиях
Если вы ищете, как почистить запотевшие фары в домашних условиях, вы попали на нужную страницу. Вы будете удивлены, узнав, что у вас, вероятно, есть оборудование и материалы для выполнения работы. Вы можете очистить запотевшие фары с помощью зубной пасты, уксуса или автомобильного набора для реставрации.
1. Очистка фар с помощью зубной пасты
Зубная паста является эффективным чистящим средством для восстановления фар, поскольку в ее состав входят абразивные вещества, которые удаляют грязь, дорожные частицы и устраняют последствия окисления.
Чтобы использовать этот метод, начните с подготовки к очистке, постукивая по краям поверхности фары, чтобы защитить краску автомобиля. Вы также можете обклеить фары пластиковыми листами, чтобы сэкономить на скотче, поскольку клейкая лента может повредить полировку автомобиля, если оставить ее надолго.
Затем наполните ведро водой и обильно налейте зубную пасту. Добавляйте воду небольшими порциями, чтобы размягчить ее консистенцию, затем начинайте тереть ею фару. Смойте грязь, когда будете повторно наносить зубную пасту на другие пораженные участки.
Повторяйте этот процесс для труднодоступных мест, пока песок не оторвется и ваши фары не станут чистыми. В завершение смойте остатки зубной пасты чистой водой и покройте тонким слоем автомобильного воска, чтобы предотвратить запотевание в будущем. Наконец, вытрите насухо чистой тканью, а затем наслаждайтесь своей новой линзой фары.
2. Использование комплекта для восстановления фар
Вы можете использовать ярлык для восстановления запотевших фар, если не хотите идти и покупать чистящие средства. Вместо этого закажите комплект для восстановления фар онлайн и используйте его в качестве проекта «сделай сам» для восстановления вашего автомобиля. При использовании комплекта для восстановления фар следуйте инструкциям производителя и избегайте импровизации.
3. Очистка затуманенных фар
Если вы пробовали описанные выше методы, а фары вашего автомобиля все еще покрыты желтым или белым стойким налетом, вы должны переключиться на этот метод. Для чистки запотевших фар вам понадобятся следующие
- Аэрозольный баллончик с мыльной водой
- Наждачная бумага зернистостью 400, 1000 и 3000
- Чистая тряпка для протирки
- Автомобильный воск
Начните с распыления на линзы фар мыльной воды и очистите их, чтобы удалить видимую мыльную воду. пятна.
Очистите фару наждачной бумагой с зернистостью 400, чтобы удалить слой запотевания. Затем используйте большое количество мыльной воды, чтобы отшлифовать туман. Затем переключитесь на более мелкую наждачную бумагу (зернистостью 1000 и 3000), чтобы фары были гладкими на ощупь.
После этой чистки фары будут казаться мутными; Затем вы нанесете автомобильную полироль на фары и протрите их, чтобы вернуть фарам блеск.
В завершение нанесите автомобильный воск, чтобы запечатать фары и предотвратить их запотевание в будущем.
4. Чистка фар с помощью уксуса
Уксус можно использовать в качестве чистящего средства, но в сочетании с пищевой содой он вызывает химическую реакцию, достаточно сильную, чтобы очистить запотевание фар.
Чтобы получить чистый результат, начните с подготовки фар. Затем наклейте защитную пленку вокруг фар, чтобы защитить краску автомобиля.
Смешайте шампунь или средство для мытья посуды с теплой водой в ведре, чтобы образовалась пена, и осторожно протрите влажной тканью видимые загрязнения. Затем смешайте немного пищевой соды и уксуса отдельно в небольшом ведре, чтобы образовалась реакция. Нанесите смесь на мягкую ткань и аккуратно протрите фары. Туман должен выйти в этот момент, и вы будете настроены идти со своими яркими, чистыми огнями. В завершение вытрите фары чистой тканью, затем аккуратно снимите ленты с автомобиля.
5. Использование WD-40
Если вы хотите быстро избавиться от окисленных фар, используйте WD-40. Использование этой смазки поможет вам очистить фары за несколько минут, хотя это ненадежный метод для получения долгосрочных результатов. Начните с подготовки автомобиля к очистке от запотевания, заклеив края фары скотчем. Затем смешайте ведро с водой и средством для мытья посуды и очистите поверхность рукавицей.
Встряхните баллончик с WD-40 и распылите средство на линзы фар, избегая распыления на незащищенные участки, так как это может повредить краску автомобиля.
Тщательно смойте смазку чистой тряпкой или варежкой, используя приготовленный мыльный раствор.