9Авг

Частота работы сигнализации автомобиля: На каких частотах работают автомобильные сигнализации?

Содержание

Радиоуправление автосигнализациями

Для передачи команд с брелока и приема тревожных сообщений в современных сигнализациях используется радиоканал. Радиоканал обладает множеством преимуществ по сравнению с другими способами связи:

— связь возможна не только в прямой видимости, но и из-за препятствия, а так же на большом расстоянии

— связь по радиоканалу бесшумна и незаметна.

Вместе с тем, имея приемник, настроенный на частоту передачи, можно незаметно подслушать передаваемые данные. Поэтому эти данные обычно шифруются.

  Вредный совет от бывалого: Устанавливайте клиенту сигнализацию со статическим кодом.
Ведь она гораздо дешевле, а замки открывает точно так же!

В современных сигнализациях используется только двухсторонний радиоканал, то есть и брелок и приемопередатчик в автомобиле могут как передавать, так и принимать данные. Для этого используются специальные микросхемы — трансиверы. Структурная схема цифрового трансивера сигнализаций StarLine серии Dialog изображена на рисунке.

Рисунок 91. Структурная схема цифрового ОЕМ-трансивера

Основной элемент трансивера — это синтезатор, высокоточный генератор с цифровым управлением, который отвечает за частоту обмена или за канал. Синтезатор используется как для приема так и для передачи, на выходе синтезатора получается частота, лежащая в рабочем диапазоне сигнализации 433.92 ±0.15 МГц.

Кратко приведем алгоритм работы передатчика и приемника. Передатчик берет высокочастотный сигнал с синтезатора и модулирует его с помощью цифрового модулятора. Далее сигнал поступает на усилитель мощности, затем в антенну и передается в эфир.

Приемник усиливает сигнал, полученный через антенну из эфира с помощью малошумящего усилителя (МШУ), и подает его на смеситель. Смеситель с помощью сигнала синтезатора понижает частоту, а затем цифровой демодулятор выделяет из сигнала полезную информацию.

Микросхема трансивера имеет внешний интерфейс, который позволяет подключить ее к управляющему микроконтроллеру. Именно по этому интерфейсу поступают данные, которые затем будут отправлены в эфир.

Большинство операций в трансивере выполняется в цифровом виде, что позволяет увеличить чувствительность приемника а значит и увеличить дальность и надежность связи. Это хорошо видно на примере сигнализаций StarLine Dialog.

Вообще говоря, на дальность и устойчивость связи влияет множество параметров. Основные из них это:

— мощность передатчика;

— чувствительность приемника;

— тип модуляции;

— ширина канала связи;

— количество каналов связи;

— ландшафт.

Мощность передатчика

Мощность передатчика в брелоке ограничивается емкостью элемента питания, в то время как мощность передатчика в приемопередатчике, установленном в автомобиле можно сделать выше — автомобильный аккумулятор обладает гораздо большей емкостью и к тому же подзаряжается.

Поэтому канал управления обычно меньше по дальности по сравнению с каналом оповещения.

Чувствительность приемника

Чувствительность приемника показывает, какой мощности должен быть сигнал, чтобы на выходе демодулятора появилась полезная составляющая (чтобы приемник смог получить из эфира понятную команду от передатчика). Чем выше чувствительность, тем дальше можно отнести передатчик, обеспечив приемнику нормальный уровень на входе.

Чувствительность приемника — это паспортная характеристика трансивера при определенных условиях — частоте приема, вида модуляции, параметров модуляции, ширине канала и пр. Но на чувствительность сильно влияют и собственные свойства трансивера, поэтому у разных микросхем будет разная чувствительность при одинаковых параметрах канала. Чувствительность приемника у трансивера StarLine одна из лучших в индустрии.

Тип модуляции

Модуляция — это способ изменения чистого синусоидального сигнала синтезатора с целью передать какую-то полезную информацию. Сигнал синтезатора изменяется синхронно с данными поступающими на вход передатчика. Обратная операция в приемнике (выделение полезных данных) называется демодуляцией. В современных сигнализациях используется два вида модуляции: амплитудная (AM) и частотная (ЧМ).

Рисунок 92. Амплитудная и частотная модуляция

При использовании амплитудной модуляции сигнал с синтезатора изменяется по амплитуде (величине). Так как сигнал данных цифровой и имеет два состояния (О и 1), то наиболее удобный способ амплитудной модуляции это включать и выключать высокочастотный сигнал синхронно с сигналом данных.

К достоинствам амплитудной модуляции можно отнести более низкое потребление энергии (когда сигнал выключен — передается 0 — ток не потребляется), однако это достоинство компенсируется низким коэффициентом полезного действия (КПД) передачи данных. То есть при прочих равных условиях передатчик с амплитудной модуляцией должен иметь большую мощность для обеспечения требуемой дальности.

При частотной модуляции сигнал синтезатора изменяется по частоте — при передаче 0 частота сигнала уменьшается, при передаче 1 — увеличивается. Сигналы с частотной модуляцией менее чувствительны к импульсным помехам в радиоканале, поэтому системы с частотной модуляцией гораздо надежнее систем с амплитудной модуляцией.

Амплитудная модуляция это первый вид модуляции, освоенный практически, она до сих пор используется для радиосвязи на длинных волнах. И приемники и передатчики, использующие амплитудную модуляцию, гораздо проще в изготовлении и настройке чем, к примеру, приемники и передатчики с частотной модуляцией. Однако появление на рынке однокристальных трансиверов с частотной модуляцией переломило ситуацию. Современные сигнализации, такие как StarLine Dialog имеют трансиверы частотной модуляции и показывают лучшие характеристики, чем их предшественники.

Ширина канала связи

Ширина канала связи — это диапазон частот, в пределах которого радиосигнал передается без существенного искажения его формы. Ширина канала связи влияет на чувствительность приемника, а значит дальность и устойчивость связи. Чем ширина канала меньше, тем чувствительность приемника выше. Это происходит из-за того, что эфирного шума в узкий канал умещается меньше, а значит, соотношение сигнал/шум будет выше.

Рисунок 93. Радиоэлектронные шумы

Казалось бы — давайте уменьшим ширину канала до минимума! Но не все так просто. Ширина канала определяет максимальную скорость передачи данных. То есть, чем уже канал, тем меньше скорость, тем меньше данных уместится в этот канал (так же как и шумов). А для диалоговой сигнализации необходима достаточно высокая скорость обмена, так как данных передается много. Кроме того, при сужении канала придется использовать более дорогие компоненты, а значит повышать цену сигнализации. В современных системах найдено оптимальное решение с наименее узким каналом связи при достаточно высокой скорости обмена данными.

Следует заметить, что при прочих равных условиях частотно-модулированные сигналы имеют ширину канала меньшую, чем системы с амплитудной модуляцией. Это еще один заметный плюс частотной модуляции, из-за которого обеспечивается большая дальность и устойчивость связи.

Количество каналов связи

До недавнего времени большинство сигнализаций использовало только одну фиксированную частоту из диапазона 433.92 ±0.15 МГц и все сигнализации одной модели работали на одной этой частоте. Такие одноканальные системы приносили много хлопот своим владельцам.

Представьте, что будет, если у одного из сотен автомобилей на парковке перед супермаркетом сработает тревога. Сигнализация начнет передавать тревожный сигнал, почти постоянно занимая эту частоту. А владельцы других автомобилей будут вынуждены по несколько раз нажимать на кнопку, чтобы снять с охраны свой автомобиль.

Новые трансиверы позволяют организовать многоканальную связь, так как имеют цифровой синтезатор, частоту которого очень просто перестроить в отличие от старых систем с амплитудной модуляцией.

Каждой системе назначается свой собственный начальный канал передачи данных. В разрешенном диапазоне 433.92±0.15 МГц может уместиться до 100 независимых каналов, поэтому частоты «размазываются» по эфиру и ситуация с одновременной работой нескольких сигнализаций в одном канале маловероятна.

Кроме того, номер канала меняется динамически в ходе диалогового обмена, что позволяет еще больше увеличить помехозащищенность системы.

Ландшафт

Внешнее окружение, ландшафт местности, городские постройки очень сильно влияют на дальность связи. Именно поэтому в характеристиках принято указывать дальность связи на открытом пространстве — в этом случае все сигнализации имеют одинаковые условия испытаний и дальность определяется только параметрами приемопередатчиков.

Совет: никогда не обещайте клиенту устойчивую связь в городе, указанную в паспорте сигнализации. Это — дальность на открытой местности. В городе дальность может быть в несколько раз меньше в зависимости от расположения машины и брелока.

Почему же дальность уменьшается в городских условиях? Есть две основные причины — препятствия на пути распространения радиоволн и многолучевое распространение.

Препятствия — это постройки из железобетона, через которые радиоволна пройти не может. Волна частично поглощается препятствиями, частично отражается. Например, высотный дом может полностью перекрывать сигнал от машины до брелока.

Многолучевое распространение — это эффект наложения нескольких волн друг на друга. Волны отражаются от домов, поверхности земли и приходят в антенну с разным запаздыванием. Если сложить эти волны, может оказаться так, что суммарная волна будет гораздо меньше, чем если бы отражений не было, и чувствительности приемника не хватает для устойчивой связи. Такой эффект называют «замиранием». Эффект многолучевого распространения очень хорошо заметен, если автомобиль стоит на стоянке около большого супермаркета. Как правило, ангары супермаркетов строят из материалов, которые хорошо отражают радиоволны. Попав через «прозрачные» части здания, волна начинает многократно отражаться внутри и в брелок попадает огромное количество копий, сложение которых может дать очень слабый сигнал. Именно поэтому существует проблема надежного приема тревожного сообщения внутри супермаркета.

Многолучевое распространение гораздо опаснее для амплитудно- модулированных сигналов. Поэтому современные трансиверы с частотной модуляцией в супермаркетах и вообще в городе работают надежнее и устойчивее.

В качестве итога сформулируем три пункта:

1. Использование частотной модуляции позволило сделать радиоканал с большей дальностью и надежностью.

2. Большое количество каналов снижает радиочастотный шум, что хорошо сказывается на дальности и устойчивости связи.

3. Радиоканал с частотной модуляцией лучше подходит для использования в городской застройке.

Для систем StarLine А62, 92, В62, 92 Dialog дальность радиоканала управления составляет 800 м, а канала оповещения — 2000 м.

Рисунок 94. Схема-памятка «Радиоуправление автосигнализациями»


Выбираем дальнобойную «противоугонку»: от чего зависит дальность срабатывания сигнализации — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото https://www.chill.ie

Сегодня рынок предлагает массу вариантов самых различных автосигнализаций с двухсторонней связью, и почти во всех случаях при выборе «противоугонки» огромное значение имеет дальность связи между машиной и брелоком. Ведь желательно, чтобы сигнал о тревоге мог транслироваться на максимальное расстояние, что случается, увы, не всегда. От чего это зависит, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Иван Флягин

Подчеркнем, что речь идет о сигнализациях с двусторонней связью или, как их еще называют — с обратной связью. Под дальностью командного канала подразумевается направление от брелока к машине, а под дальностью канала оповещения имеется в виду направление от машины к брелоку. Последний как раз и должен обеспечивать своевременный сигнал о тревоге.

Если производитель официально заявляет, что расстояние срабатывания превышает более одного километра, он не обманывает. Это действительно может быть так, если дело происходит в пределах прямой видимости, и сигналу не будут мешать рельеф местности, радиопомехи и линии электропередач. В городских условиях с плотной многоэтажной застройкой и различными помехами от антенн и ретрансляторов дальность значительно сокращается.

Но в любом случае ее параметры зависят от конкретной противоугонной системы, заряда батареи, частоты, на которой она работает, а также какие в ней используются приемно-передающие модули.

Современные системы с обратной связью могут принимать тревожный сигнал на расстоянии до 500—600 метров. При этом большинство сигнализаций функционирует на специально выделенной для этого частоте 433,92 МГц (самая загруженный канал с большим количеством помех). Реже в них используется частота 868 МГц с повышенной помехоустойчивостью и увеличенной дальностью сигнала. В любом случае при текущем развитии современных технологий подобный тип сигнализаций уже можно считать устаревшим.

Наиболее актуальные и эффективные охранные системы работают с использованием смартфона в GSM-диапазоне 850/900/1800/1900 МГц. Благодаря тому, что в дело вмешивается спутник, радиус их действия может быть неограниченным. Главное, чтобы объект находился в зоне покрытия сотовой сети. Так что теоретически это может быть весь земной шар.

Управление системой возможно как тоновым набором при звонке, так и через сайт в интернете или через приложение для популярных мобильных платформ посредством GPRS-канала. Будущее именно за этим типом противоугонных систем.

113889

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Итальянский «каблучок» глазами детей

49207

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Итальянский «каблучок» глазами детей

49207

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

производители, производство, безопасность дорожного движения, смартфон, угон, технология, мультимедиа, ремонт, запчасти, комплектующие, аксессуары, угоны, защита от угона, техническое обслуживание

Как работает бесключевой доступ в автомобиль?

Главная // Автомобильный // Как работает бесключевой доступ в автомобили? //

Insights

Автомобильные центральные замки с дистанционным управлением без ключа входят в стандартную комплектацию или в качестве опции для 70% современных автомобилей.

Они состоят из брелка-передатчика и приемника внутри автомобиля. Для работы им нужна частота, которая в Европе составляет 433,92 МГц (315 МГц в США и Японии). Чтобы удовлетворить спрос на системы удаленного доступа без ключа, Европа также открыла полосу частот 868 МГц.

Как работает система доступа без ключа?

Давайте разберемся, что такое вход без ключа:

  1. Когда вы нажимаете кнопку на брелоке, вы пробуждаете его центральный процессор (ЦП) внутри.
  2. ЦП отправляет поток данных на радиочастотный (РЧ) передатчик. Бесключевой пульт на самом деле радио.
  3. Этот поток данных содержит команду и для безопасности скользящие коды.
  4. Приемник дистанционной системы без ключа в автомобиле улавливает радиочастотный сигнал, извлекает его и отправляет поток данных в ЦП.
  5. ЦП расшифровывает его и отправляет команды командному модулю.

Задача проектирования

Производители должны подумать о том, как создать прочную и надежную систему с низким потреблением тока, которая может обеспечить хороший диапазон при минимально возможных затратах.

Время работы от батареи имеет ключевое значение как для передатчика, так и для приемника, которые должны быть всегда включены и готовы к приему передачи. Некоторые системы предназначены для того, чтобы оставлять приемник включенным на короткое время. Он переходит в спящий режим на все остальное время, но может быстро «проснуться» при необходимости.

Пассивный вход без ключа (PKE)

Для максимального комфорта и удобства водителя вы можете запирать и отпирать свой автомобиль и запускать двигатель, даже не держа ключ в руках. Вам просто нужно иметь его при себе, будь то в кармане или сумочке. Системы такого типа, иногда называемые смарт-ключами или пассивным входом без ключа, распространены в автомобилях класса люкс.

Когда водитель приближается к своей машине, он идентифицируется по парному чипу радиотранспондера внутри автомобильного ключа. Двери отпираются и открываются, когда водитель дергает за ручку. Двигатель запускается нажатием кнопки на приборной панели. Кнопка выполняет работу ключа, замыкая цепь на двигателе.

Однако это сделано не только для удобства. Кнопка старт/стоп должна обеспечить лучшую защиту от угонщиков. Компьютер автомобиля может распознавать код только со специального брелока водителя. Без брелока машину не угнать.

Закрыть машину при выходе так же просто. Водитель просто нажимает кнопку на дверной ручке — некоторые системы даже блокируются, когда водитель выходит за пределы досягаемости. В некоторых автомобилях даже есть системы открывания багажника без ключа с датчиками на заднем бампере. Потрясите ногой под бампером, и багажник откроется, что особенно удобно, если руки заняты.

Проблемы с системами дистанционного доступа без ключа?

Как упоминалось ранее, без брелка машину не угнать. Во всяком случае, это теория. Воры, однако, принимают вызов, используя радиопередатчики для выполнения «эстафетных» взломов автомобилей, чтобы перехватить сигнал с автомобильного брелока. Чтобы обойти это, владельцы автомобилей могут обратиться к своим дилерам, чтобы узнать, есть ли какие-либо обновления программного обеспечения, которые можно выполнить. Еще одна хитрость: если брелок можно отключить на ночь, сделайте это.

Загрузите бесплатные CAD и попробуйте их перед покупкой

Для большинства решений доступны бесплатные CAD, которые вы можете загрузить бесплатно. Вы также можете запросить бесплатные образцы, чтобы убедиться, что выбранные вами решения — это именно то, что вам нужно. Если вы не совсем уверены, какой продукт лучше всего подойдет для вашего применения, наши специалисты всегда рады проконсультировать вас.

Запросите бесплатные образцы или загрузите бесплатные САПР прямо сейчас.

Вопросы?

Напишите нам по адресу [email protected] или свяжитесь с одним из наших экспертов для получения дополнительной информации об идеальном решении для вашей области применения 0345 528 0474.

Статьи, которые вам также могут понравиться
сопутствующие товары
Рукоятки, захваты и рычаги

Смотрите наш выбор

Крепежи для панелей

Смотрите наш выбор

Управление движением и передача энергии

Смотрите наш выбор

Свяжитесь с нами
Информация
Правовая политика
Правовая политика
Ассортимент продукции

секретов самых крутых автомобильных брелоков

Привет. Хочешь научиться фокусу?

Затем достаньте брелок для ключей (или пульт без ключа, дистанционный вход без ключа, пластиковую штуковину, которая отпирает машину, или как вы там это называете). Это маленькое устройство, которое обычно запирает и отпирает ваш автомобиль, имеет несколько скучных применений. У него даже есть более двух скучных применений. Во многих случаях, если даже больше, чем три, скучно использует! Независимо от того, есть ли у вас устройство Chevy RKE, пульт дистанционного управления Toyota или брелок Honda, мы покажем вам, как вы можете удивить своих друзей на следующей вечеринке. Давайте сделаем это.

Перво-наперво: что такое брелок и как он работает?

Автомобильная дистанционная система или устройство без ключа, часто называемое брелоком, представляет собой электронный радиопередатчик ближнего действия, который заменяет ваш традиционный автомобильный ключ. Эти брелки, работающие на частоте от 315 МГц до 433,92 МГц, отправляют закодированный сигнал на внутренний приемник автомобиля. После аутентификации сигнала пользователи могут использовать все функции брелока, в том числе несколько секретных, о которых вы, возможно, не знаете.

Помимо запирания и отпирания дверей и багажника вашего автомобиля, ваш брелок может выполнять следующие функции. (Эти функции зависят от производителя автомобиля, модели и отделки салона, поэтому поговорите со своим автодилером или обратитесь к руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации.)

Паркуйте свой автомобиль

Никогда больше не паркуйтесь и не выезжайте задним ходом из узкого места! Смарт-ключ Hyundai избавляет от стресса, связанного с логистикой парковки, благодаря функции Remote Smart Parking Assist. Просто встаньте снаружи автомобиля, нажмите кнопку электронного ключа и наблюдайте, как он сделает за вас всю тяжелую работу.

Дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке доступна на нескольких новых моделях Hyundai, включая Sonata, Santa Fe, Tucson, Palisade и IONIQ 5. Обратитесь к ближайшему дилеру Hyundai, чтобы получить более подробную информацию или запросить примерку.

Опускание окон

Один из самых больших способов взлома брелоков — это возможность автоматически опускать окна и люки в крыше, что является идеальной альтернативой системе дистанционного запуска в летнее время. Несмотря на то, что он существует уже несколько десятилетий, мало кто знает об этой удобной функции брелока, которая, как подтверждено, доступна на десятках моделей, таких как:

  • Шевроле Корвет
  • Шевроле Эквинокс
  • Шевроле Сильверадо 1500
  • Хонда Аккорд
  • Хонда Одиссей
  • Хонда Пилот
  • Хонда Риджлайн
  • Ниссан Альтима
  • Ниссан Армада
  • Ниссан Максима
  • Ниссан Мурано
  • Ниссан ТИТАН
  • Тойота Приус

Способ сделать это зависит от марки и брелока, но обычно это включает в себя нажатие кнопки «разблокировать», отпускание ее, а затем удержание в течение 3-30 секунд. (Примечание: окна обычно нельзя закрыть таким образом, поэтому не открывайте их без необходимости.)

Хотите узнать, есть ли в вашем автомобиле эта функция? Попробуйте и дайте нам знать в комментариях!

Встроенный ключ

Знаете ли вы, что некоторые дистанционные брелоки имеют спрятанные внутри физические ключи? Если батарейка брелока разрядится, этот механический ключ можно извлечь изнутри и использовать для запирания или отпирания дверей и багажника. Чтобы вынуть ключ, нажмите или сдвиньте ручку фиксатора на брелоке и потяните; чтобы переустановить, сделайте наоборот, пока ключ не встанет на место со щелчком. Очень просто.

Автоблокировка Walk Away

Благодаря интеллектуальному входу Honda с функцией автоматической блокировки Walk Away вам даже не нужно браться за брелок. Как только вы подойдете достаточно близко, ваша Honda автоматически разблокируется (это головокружительно для поездки). Затем, после того как вы припарковались и покинули территорию, ваша Honda включит замки от вашего имени. Это спокойствие. Почти все новые модели Honda оснащены этой функцией безопасности! Убедитесь сами, посетив ближайший к вам дилерский центр Honda.

Дистанционный запуск

Многие новые автомобили, особенно модели более высокой комплектации, могут быть оснащены системами дистанционного запуска, которые позволяют пользователям запускать двигатель или систему отопления/кондиционирования воздуха, не выходя на улицу. В некоторых случаях вы также можете дистанционно активировать подогрев сидений, подогрев зеркал и подогрев руля. Вы даже можете отменить дистанционный запуск двигателя с помощью брелока.

Складывающиеся боковые зеркала

Если вы когда-либо становились жертвой бокового дворника, вам понравятся автоматически складывающиеся боковые зеркала заднего вида. Эта функция брелока, доступная на более новых моделях Chevy и GMC, таких как Silverado, Sierra, Tahoe и Yukon, позволяет удаленно складывать боковые зеркала заднего вида после включения системы безопасности. Просто включите эти удаленные функции в информационно-развлекательной системе вашего автомобиля, затем нажмите и удерживайте кнопку блокировки на брелке Chevy или GMC в течение нескольких секунд. Вуаля!

У вас нет автомобиля с автоматически складывающимися боковыми зеркалами? Посетите ближайший к вам дилерский центр GM и попросите показать модель с этой функцией.

Откройте заднюю дверь

Мы учитываем удобство при покупке любого товара, в том числе и транспортных средств. Благодаря таким функциям, как «умные» задние двери с функцией громкой связи, многие новые автомобили ориентированы на покупателей, ищущих удобство. По сути, эти интеллектуальные задние двери или багажники определяют, когда вы и ваш брелок находятся в пределах досягаемости, а затем автоматически открывают грузовой отсек. Возможно, вам также придется провести ногой под бампером, чтобы активировать эту функцию.

Поделись временным ключом

Цифровой ключ Hyundai, который, как вы могли догадаться, является эксклюзивным для автомобилей Hyundai, позволяет владельцам держать свои брелоки дома и использовать свои мобильные устройства для блокировки, разблокировки и запуска автомобилей. В цифровом ключе Hyundai даже есть очень полезная функция: совместное использование. Вы можете дать членам семьи, друзьям или даже камердинерам собственный цифровой ключ, который можно активировать или деактивировать в любое время. Большинство новых моделей Hyundai, в том числе Santa Fe 2023 года (на фото выше), доступны с этой функцией.

Изменить настройки сиденья водителя

Знаете ли вы, что некоторые автомобили имеют системы памяти сиденья водителя? Знаете ли вы, и , что некоторые брелки запоминают настройки сиденья водителя индивидуально? Это верно! Если вы делите автомобиль с одним или несколькими членами семьи, и у каждого из них есть отдельный брелок дистанционного управления без ключа, каждый может сесть на водительское сиденье без необходимости настраивать идеальное положение, настройки поясничной поддержки или даже задний вид. зеркальный угол.

Включить сигнализацию

Практически все автомобильные брелки имеют «тревожную» кнопку, которая активирует охранную сигнализацию автомобиля. Эта функция может быть полезна в различных ситуациях. Например, если вы не можете найти свой Subaru Outback в море других Outback, вы можете нажимать тревожную кнопку на брелоке до тех пор, пока не сработает сигнализация. У Subaru также есть приложение MySubaru, в котором есть удаленный локатор транспортных средств. Если вы хотите узнать больше о MySubaru и обо всех его бесчисленных функциях, обратитесь к ближайшему дилеру Subaru.

Одно довольно скрытное применение сигнализации вашего брелока: домашняя безопасность. Если у вас есть подозрения, что кто-то может попытаться проникнуть в ваш дом, вы можете нажать кнопку паники в своем автомобиле, чтобы отпугнуть их. Именно по этой причине некоторые эксперты рекомендуют держать брелок вашего автомобиля рядом с тем местом, где вы спите. Это также тактика, которую можно использовать в любой стрессовой или опасной ситуации, например, когда вы идете по тускло освещенной парковке или по тенистой улице.

 

Как насчет яблок?

Абракадаба.