По полям без полного привода? Легко! Тестируем цепи — журнал За рулем
Эксперты «За рулем» проверили в деле цепи с разными механизмами крепления. Обе в значительной степени улучшили проходимость «подопытного» кроссовера, но к применению рекомендуется только одна из них.
Из всех приспособлений для повышения проходимости машины на снегу большинство наших читателей и подписчиков доверяют простым, но эффективным и надежным цепям.
Мы решили провести сравнительный тест двух цепей. Одна из них держится на обыкновенном замке, а другая крепится с помощью инерционной катушки. Наденем цепи на колеса и покатаемся по снегу.
Для начала установим на колесо цепь из первого комплекта.
Под замком
Достаем цепь из пластикового ящика, в котором она продавалась, и распутываем. Цепь держится на тросе с замком. Открываем замок и подсовываем трос под колесо. За счет плотной оболочки трос легко проходит вдоль колеса, ни за что не цепляясь. Соединяем его концы наверху колеса с помощью замка.
Материалы по теме
Затем надеваем желтый крючок на желтый участок цепи (они должны оказаться в верхней части колеса) и начинаем подтягивать ее и выравнивать трос. Красный участок цепи при этом располагается снизу и отвечает за ее натяжение. Затягиваем его как можно сильнее и закрепляем с помощью красного замка. За счет специальных крючков фиксируем свободный конец красной цепи. Первый этап установки завершен.
Теперь нужно проехать несколько десятков метров, чтобы цепь центрировалась. После поездки она встала на место, но провисла. У нас не самое большое колесо, а цепь универсальна, поэтому ее красный участок почти полностью прошел через красный замок. Значит, подтянуть цепь придется другим способом.
Для этого мы снимем с желтого крючка первое желтое звено и проденем крючок во второе. Теперь у красного участка появился запас, благодаря чему цепь можно хорошо затянуть. Снова фиксируем ее с помощью специальных крючков. Сильно натягивать не нужно, так как этот участок не силовой. Установка закончена.
Едем на заснеженное поле, чтобы оценить эффективность устройства. На цепях автомобиль чувствует себя уверенно. Колеса практически не прокручиваются. Приспособление работает.
С катушкой
Материалы по теме
Установим цепь с другим креплением. Этот комплект продавался в чуть более удобной сумке-чехле с карманами внутри, благодаря которым цепи не переплетаются. Принципиальное отличие этого комплекта от первого — автоматический механизм натяжения. Разворачиваем цепь, убеждаемся, что звенья между собой не сцеплены. Маркировка на катушке должна быть направлена внутрь. Когда мы установим приспособление, она окажется снаружи.
Просовываем трос с цепью под колесо. Он так же, как и в первом случае, легко проходит благодаря плотной оболочке. Поднимаем наверх концы троса и соединяем с помощью простого замка. Вытаскиваем цепь наружу, разравниваем ее и сдвигаем так, чтобы черный крючок оказался сверху.
Вытягиваем тросик из катушки. Смещаем красный фиксатор вправо, цепляем ответную часть и выравниваем цепь, чтобы черный участок цепи расположился симметрично по отношению к центру колеса. Нажимаем на красную кнопку на катушке, и она начинает втягивать тросик и одновременно натягивать цепь. Приспособление установлено.
Проверим, насколько эффективно катушка скорректирует положение цепи в движении. Для этого проедем несколько десятков метров. Устройство отлично работает. Видно, что механизм эффективно подтянул цепь и она нигде не провисает. Приспособление хорошо справляется со своей задачей: автомобиль уверенно преодолевает довольно сложные участки, в том числе бездорожье со снегом и грязью.
Цепи из первого и второго комплектов довольно легко монтируются и хорошо работают, реально повышая проходимость машины. При этом цепь с инерционной катушкой удобнее: после ее установки можно ехать сразу, без дополнительной корректировки. Катушка подтягивает цепь, как только колеса приходят в движение.
Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].
Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.
Тестирование цепей «сотка» и «лесенка» цепей противоскольжения «Автоцепь»!
Главная задача цепей — задать наиболее подходящий момент, чтобы колесо преодолело коэффициент сцепления и начало движение относительно поверхности.
У нас, изготовителей цепей противоскольжения, потенциал развития весьма широк. Для данной статьи был выбран турбодизель Nissan Patrol 3.0 «одетый» в резину Dunlop Grandtreck на диски размером 275/70R16, динамометр ДПУ2-2, цепи противоскольжения «Автоцепь» от 5мм «лесенки» до «соты» 6х8мм.
Главная задача цепей — задать наиболее подходящий момент, чтобы колесо преодолело коэффициент сцепления и начало движение относительно поверхности. Можно воспользоваться динамометром для определения усилия на крюке. Благодаря физике, увеличение коэффициента сцепления колеса с дорогой увеличивает показания на крюке, которые сможет развить автотранспорт. Варьируя толщину и/или метод плетения цепи, мы с Вами наглядно видим, как изменяется усилие на динамометре.
Получаем, что автомобильный фаркоп «соединен» тросом через динамометр с огромным деревом. Передний мост авто выключен, дифференциал заднего моста разблокирован. На земле утрамбованный снег, температура на улице в среднем около -3С.
Работая на малых оборотах, Patrol провернул колесо и усилие на динамометре дошло лишь до 340 кг. В снегу под колесом сразу появилась ледяная ямка.
Второй тест, и Patrol растерянно крутит колесом, показывая всего лишь 100кг. Занесли все результаты, теперь решили переставить авто на голый, слегка намоченный грунт. Patrol стуртует и динамометр сразу говорит об 450кг момента на крюке. Опять все заносим в таблицу и начинаем тестировать цепи. Сразу оговоримся, что все тесты проводились по 3 раза и ,соответственно, брали средне-арифметическое значение.
Решили начать с самого лёгкого. Уже после 10мин на два задних колеса пришлось одеть цепи плетения «лесенка» диаметром прутка звена 5 мм. Высота «съемного» протектора 18мм. Тестируем, и сразу же 750кг. Заносим результат, снимаем «лесенку». Теперь одеваем цепи плетения «сота» калибром 5мм. Тестируем и теперь видим обещаные 900кг.
«Сота» показывает результат лучше, но это вполне ожидаемо, потому что в области сцепки помещается большее количество звеньев, по сравнению с «лесенкой». Теория про то, что «сота» работает хуже, оказалась выдумкой. Дальше мы решили перейти к тому, чтобы повторить результат с 6мм вариантами цепей. Как и в прошлые разы, первопроходчицей выбрана «лесенка» 6мм высотой «протектора» 22мм и сразу видим — 1050кг, а «сота»,согласно уже провалившейся теории, улучшает показания до 1150кг.
Эффект уже от 1го замера 6х8мм «лесенки» ввёл нас в затруднения, потому что стало ясно, что мотор не даёт необходимой мощности, для проворачивания хотя бы одного колеса. Это и понятно, ибо протектор уже дорос до хороших размеров — 27мм отличнейшей стали. Пришлось подключать передний мост, а также воспользоваться пониженными скоростями, дабы увеличить крутящий момент. Но из-за того, что надо уменьшить влияние переднего моста на тест, приходится располагать корму и задний мост намного ниже переда.
Устанавливаем цепи на задние колеса. Сразу замечаем, что двигатель работает «легче», и колесо начинает «буксовать», когда динамометр показывает 1250кг. Но мы знали, что в Patrol есть функция принудельной блокировки заднего моста. И мы решили использовать это для следующего теста. И теперь усилие от двух колёс заставило дойти стрелку динамометра уже до 1550кг. Меняя цепь «лесенка» на 6х8 «сота» мы записываем в очёт соответственно 1400кг при свободном и 1700кг при заблокированном дифференциалах.
В планах на тесты мы так же оставили место для замеров с цепями со снижением давления в шинах. Тестировали при давлении в колесах до 1 Атм. Решили уменьшать именно до этой цифры, потому что бедлоками колеса не были оснащены. А менять колёса в темноте нам бы очень не хотелось. Хотели успеть сделать тесты за 1 день, как и планировали, но т.к. зимой смеркается очень рано мы решили проводить замеры лишь на 6мм варианте «сота». Уменьшив давление в колёсах с 2.5 Атм до 1 Атм мы улучшили результат на ещё 70кг.
В итоге, смотрите результаты!
Мы убедились, что «лесенка» вполне обеспечивает коэффициеyт скольжения как на сухом асфальте, но для нашего автомобиля Patrol она все же маловата. Полученные результаты доказывают, что и простейшая «лесенка» 5мм может показать на снегу достаточный коэффициент скольжения, как у сухого асфальта. И всё таки для нашего достаточно нелёгкого автомобиля Patrol она маловата. Колесо вывешивается, что может привести к пробуксовке.
Зато 6мм оказалось достаточно, что даёт нам понять – для машины более 2т идеальный вариант. Варианты с 8мм тоже возможны, но только тогда, когда от автомобиля требуется максимум мощности. Добавим также, что и по массе цепи 6х8 выгодно отличаются от своих меньших собратьев.
В результате получаем следующие выводы:
— 5мм можно возить с собой на «крайний случай»
— 6мм подойдут для периодичного использования
— 6х8 нужны тем автолюбителям, кто хочет выжать из своей машины максимум.
Для удобства представляем Вам данные замеров в виде таблицы:
| Поверхность | Привод | Давление в шинах, Атм. | Исполнение | Калибр цепи, мм | Значение, кг |
|---|---|---|---|---|---|
| Лед при T-3C | 4х2 | 2.5 | Без цепей | нет | 100 |
| Снег укатанный | 4х2 | 2.5 | Без цепей | нет | 340 |
| Грунт влажный | 4х2 | 2.5 | Без цепей | нет | 450 |
| Снег укатанный | 4х2 | 2.5 | Лесенка | 5 | 750 |
| 4х2 | 2.5 | Сота | 5 | 900 | |
| 4х2 | 2.5 | Лесенка | 6 | 1050 | |
| 4х2 | 2.5 | Сота | 6 | 1150 | |
| 4х2 | 1.0 | Сота | 6 | 1220 | |
| 4×4 | 2.5 | Лесенка | 6х8 | 1250 | |
| 4×4 Dif.Lock | 2.5 | Лесенка | 6х8 | 1550 | |
| 4×4 | 2.5 | Сота | 6х8 | 1400 | |
| 4×4 Dif.Lock | 2.5 | Сота | 6х8 | 1700 |
кому показаны, зачем использовать и когда покупать?
Цепи для колес – пожалуй, самый известный аксессуар для успешной борьбы с бездорожьем. Потенциал этого приспособления трудно переоценить. И пускай цепи для шин придумали довольно давно, за историю своего существования они неоднократно ощущали на себе крепкие объятия эволюции.
Автоцепи, цепи противоскольжения, автомобильные цепи на шины – это один и тот же аксессуар. Вот только разновидностей у него немало.
Кому бездорожье, а кому мать родная
Съемный протектор, который в любой момент можно надеть и снять, чтобы преодолеть труднопроходимые участки пути – вот основная функция автомобильных цепей. Места занимают минимум. Для того чтобы воспользоваться, не нужно обладать определенными навыками. А риски застрять посреди заснеженного поля или в грязевой полынье, как и потерять управление на льду, заметно сокращают. Рыбалка, охота, выезд за город в любое время года без таких приспособлений – дело неблагодарное и вряд ли доставит ожидаемое удовольствие. Тем более без автомобильных цепей не обойтись при регулярной или часто возникающей необходимости в езде по грунтовке и дорогам без покрытия, в сельской местности, на дальние расстояния, в непогоду и пр.
«За» и «против»
Многочисленные преимущества цепей противоскольжения нередко сводит на нет одно распространенное убеждение: езда в цепях губительна для протектора покрышки. Это так, но с одним большим «но»: металлические звенья приводят к преждевременному износу протектора покрышки только в случае продолжительной езды в цепях, резких торможениях, езде больше положенной скорости. Если же речь идет о преодолении нескольких километров бездорожья, крутых обледеневших подъемов, езде по глубокому снегу и размокшей грунтовке, то лучшую альтернативу придумать сложно.
Цепи для шин: на вкус и цвет товарищей нет
Современный рынок предлагает достаточное многообразие цепей противоскольжения, для того чтобы каждый автолюбитель мог сделать правильный выбор, в зависимости от условий эксплуатации. Жесткие цепи для колес полностью выполнены из металлических элементов.
Мягкие цепи на шины отличаются тем, что роль поперечных элементов выполняют армированные «грунтозацепы» из резины. Для обеспечения большего сцепления цепи могут дополнительно армироваться шипами. Цена зависит от материала: титановые и стальные цепи занимают вершину ценового рейтинга, а более доступные варианты выполняют из армированного пластика и алюминия.
Конструктивно можно выделить цепи «канатная дорога» — две продольные параллельные цепи пересекают поперечины и «сетка» — ленты цепи переплетены ромбообразно.
Каждой дороге и машине своя цепь
Сказать однозначно, что жесткие цепи лучше мягких, а титановые лучше алюминиевых, нельзя. Все зависит от условий предстоящей эксплуатации, а также характеристик и параметров автомобиля.
Для бездорожья лучше жестких цепей трудно что-то придумать. Но максимальная скорость, которую они позволяют развивать, не превышает более 40 км в час. Мягкие цепи позволяют развивать скорость до 80 км в час и при этом практически не изнашивают протектор. Такие цепи незаменимы при постоянном чередовании шоссейных отрезков пути с грунтовыми дорогами.
Размер звеньев цепи тоже имеет значение. Чем крупнее звено цепи, тем более непроходимое бездорожье она позволит преодолеть, существенно увеличивая сцепление колес с грунтом, даже нестабильным и подвижным. Но такие цепи не подходят для езды по дорожному покрытию – слишком массивны, стирают протектор.
Цепи на шины можно использовать практически на все типах авто. Разве что кроме спортивных моделей. Главное правильно выбрать класс цепей – для легковых, грузовых и кроссоверов. А также обратить внимание на покрышки. Для низкопрофильных шин не подходят жесткие цепи. А вот мягкие – вполне.
Надевать цепи на все 4 колеса вовсе не обязательно. Чаще всего, для того чтобы преодолеть трудные участки пути, достаточно надеть цепи на ведущую ось.
По материалам сайта Колеса Тут
Как сделать цепи противоскольжения на машину 🦈 AvtoShark.com
Всякое дело начинается с планирования, составления сметы, подборки материалов и инструментов. Если учесть, что готовые аксессуары по цене сопоставимы с комплектом зимней резины, стоит потратить время и самому сделать цепи противоскольжения на авто.
Автор статьи: Ярослав АлчевскийБездорожье знакомо многим водителям: колеи с жижей, гололед, глубокие сугробы. Против пробуксовки колес в экстремальных дорожных условиях автомагазины предлагают немало средств-грунтозацепов. Однако ценники на изделия заставляют рачительных автовладельцев задуматься, как самому сделать цепи противоскольжение на авто. Практика показывает: самоделки порой эффективнее покупных моделей.
Для чего нужны цепи противоскольжения
Вода, снег, лед, грязь ухудшают сцепление покрышек транспортного средства с дорогой, даже если резина шипованная. Автомобиль становится плохо управляемым: может выехать на встречную полосу либо свалиться в кювет.
Проблема водителей давно знакома производителям автоаксессуаров, поэтому различные варианты противобуксовочных приспособлений можно купить. Но цепи противоскольжения нетрудно изготовить самому, значительно сэкономив деньги.
Проходимость автомобиля с грунтозацепами на колесах повышается в разы. Цепки для шин превращают седаны и хэтчбеки в транспорт повышенной проходимости.
Виды цепей против скольжения по типу материалов
Прежде чем приступать к работе, изучите тему, как самому сделать цепи противоскольжения на авто: расчеты, технологию, материалы, нюансы изготовления.
Конструкции делятся на две группы. В основу классификации положен используемый материал.
Мягкие цепи
Щадящие к дорожному покрытию и автомобилю – зацепы из резины или полиуретана. Изделия выглядят как сетка с металлическими шипами. Для изготовления приспособлений берут износостойкие, крепкие и эластичные полимеры. Но на сильном гололеде такие изделия бесполезны.
Мягкие цепи противоскольжения
Преимущество мягких элементов: в них разрешено ездить в городе, развивая скорость на трассе до 80 км/ч.
Жесткие цепи
На сооружение таких цепков для шин идут алюминий, титан, сталь. Бездорожье покоряется металлическим антипробуксовочным приспособлениям, но страдают колеса и подвеска авто. Поэтому использовать зацепы нужно только в экстренных ситуациях.
Жесткие цепи противоскольжения
Жесткие приспособления не предназначены для быстрой езды: максимум на спидометре – 50 км/ч.
Проект устройства противоскольжения для автомобиля
Всякое дело начинается с планирования, составления сметы, подборки материалов и инструментов. Если учесть, что готовые аксессуары по цене сопоставимы с комплектом зимней резины, стоит потратить время и самому сделать цепи противоскольжения на авто.
Выбор схемы плетения цепи
Многие видели рисунок, оставленный на снегу грунтозацепами – «елочки», «лесенки», «ромбы».
Чтобы правильно выбрать «протектор» для машины, исходите из своих потребностей, условий эксплуатации транспорта, технических характеристик авто.
Самые распространенные схемы плетения приспособлений:
- Лесенка. Простая дешевая конструкция с лучшим тяговым усилием. Но «лесенка» тяжело выходит из колеи, сильно нагружает трансмиссию на твердом грунте. Поперечное сцепление ниже среднего.
- Соты. Вариант отлично тянет по колее, плавно идет по тропе с плотным покрытием, не мешает управлению, демонстрирует хорошее поперечное сцепление. Но тяговые возможности слабые.
- Ромб. Колея и управляемость – на высоте. Однако «ромб» сильно нагружает трансмиссию, машину ведет в бок, тяга посредственная.
Схемы плетения цепей противоскольжения
Выбирая схему плетения, обращайте внимание на отрицательные моменты.
Размер звена
Конструируют изделие из готовых цепей. Важно выбрать калибр их звеньев:
- крупные цепи увеличивают тяговые усилия мотора, но «съедают» резину;
- мелкозвенный исходный материал хорошо идет по льду, но сам быстро изнашивается.
Каждому классу авто соответствуют свои размеры звеньев:
- легковушки – 3,5-6 мм;
- грузовой транспорт – 6-19 мм.
Лучшие характеристики, однако, показывают ассиметричные формы звеньев – 6х8 мм.
Фурнитура
Одной цепи для изготовления противоскользящего устройства недостаточно: нужна фурнитура.
Запаситесь следующими деталями:
- замок-талреп – стягивающее приспособление для фиксации изделия на покрышке;
- крепежи – соединительные кольца;
- соединительные отрезки, увязывающие конструкцию по бокам колеса (можно использовать куски той же цепи).
Материалы для изготовления цепей противоскольжения
Если вы решили увязать цепи по бокам тросом, то запаситесь коушами, шаклами (такелажными скобами), зажимами.
Как сделать цепи противоскольжения на колеса легкового и грузового автомобиля
В целом, плетение противобуксовочных систем однотипно. «Ромбы» и «соты» должны быть равномерно распределены по всему радиусу колеса. Внутренние и внешние компоненты соединяются поперечными элементами, количество которых зависит от размера колеса. Но в точке касания покрышки с дорогой должно быть две поперечины.
«Ромб» своими руками
Для работы приготовьте болгарку, тиски, рулетку, прочий ремонтный инструмент.
Как самому сделать цепи противоскольжения на ВАЗ с посадочным размером колеса R16 пошагово:
- Снимите колесо, уложите его на землю горизонтально.
- Разложите по периметру кусок цепи зигзагом – это внешняя сторона покрышки.
- Разметьте отрезок, отсчитав от края цепи несколько звеньев – привяжите тряпочку. Отсчитайте такое же количество звеньев – отметьте место изолентой. Так по всей длине отрезка.
- Из другого, равного по длине куска цепи сделайте зеркальное отображение первого отрезка – это будет задняя сторона колеса.
- Соедините кольцами звенья, помеченные изолентой – эти сочленения пройдут по центру протектора колеса.
- Наденьте конструкцию на колесо.
- Скрепите S-образным элементом концы цепей – внутренней и внешней.
- На звенья, отмеченные тряпочкой, нацепите карабины, проденьте в них трос, концы которого заделайте коушами.
- Соедините трос замком-талрепом, зацепив противоположные участки.
Цепи противоскольжения «ромб» своими руками
Ваше колесо «обуто» в ромбовидное цепное оборудование. Таким же образом можно самому сделать цепи противоскольжения на УАЗ, любой другой автомобиль повышенной проходимости.
Самодельная «сота»
Технология изготовления «сот» несколько отличается от «ромба». На снятом колесе разложите цепь, зигзаг чередуйте с ровным участком. «Ромбы» будут идти не друг за другом. Посередине протектора колеса их вершины соедините отрезком цепочки. Получится, что по центральной части протектора пройдут «ромбы», разделенные отрезками цепочки, а на периферийных участках – фигуры 3-гранники.
Цепи противоскольжения «соты» своими руками
Сочленение продольных цепей аналогично плетению «ромб». Два соединительных отрезка для внешней стороны «сот» установите по диагонали, используйте для затяжки талреп.
«Соты» – сложное, но надежное цепное оборудование. Если вам нужно самому сделать цепи противоскольжения на грузовик, выберите этот рисунок.
«Лесенка» в домашних условиях
«Лестницу» соорудить совсем просто. По затратам времени и денег – это самый доступный способ «обуть» машину в критических случаях. Конструкция не пользуется популярностью у водителей, хотя обеспечивает машине хорошие тяговые усилия. Однако, попади автомобиль в кювет, выбраться оттуда ему будет трудно.
Процесс изготовления следующий:
- Нарежьте долевые куски цепи по диаметру колеса, минус 20-30 см.
- Нарежьте короткие отрезки по поперечному размеру покрышки – это «перекладины» будущей конструкции.
- Параллельно разложите на земле длинные отрезки.
- Скрепите их короткими кусками-перекладинами, как будто вы строите лестницу.
- Расстояние между «перекладинами» соблюдайте равное, просто отсчитывая одинаковое количество звеньев на долевых отрезках.
- Концы длинных отрезков оборудуйте карабинами с закручивающейся муфтой и крюками, чтобы потом застегнуть конструкцию на покрышке.
- Для затяжки используйте два регулятора, расположенных по диагонали.
Цепи противоскольжения «лесенка» своими руками
Самодельная «лестница» готова. Приспособление изготавливается не на колесе – в этом его преимущество.
Как правильно надеть цепи на колеса
Монтирование цепного оборудования начинайте с ведущих колес: установите одну сторону машины на домкрат, наденьте противобуксовочное приспособление. Для «сот» и «ромбов» стравите давление с шин – это облегчит работу. После установки цепей не забудьте подкачать покрышку.
Другой способ:
- Разложите устройства на земле.
- Заезжайте колесами на изделия.
- Заглушите машину, поставьте на ручной тормоз.
- Наденьте и застегните цепки для шин.
Натяжной механизм всегда должен оставаться снаружи колеса. Опытные водители рекомендуют надевать цепи заранее, перед труднопроходимым участком трассы.
Шинозащитные и цепи противоскольжения для строительной техники, бульдозеров
Ищите надежные шинозащитные аксессуары? Нужны цепи противоскольжения для бульдозеров? Мы можем вам помочь! У нас представлены сертифицированные изделия отличного качества, которые прошли испытания экстремальным бездорожьем. Вы найдете цепи для любой строительной техники по разумным розничным и оптовым ценам.
Шинозащитные цепи и противоскольжения для строительной техники
Передвигающаяся по бездорожью тяжеловесная строительная техника нуждается в эффективной защите для шин. В качестве такой защиты выступают цепи. Они предупреждают преждевременный износ покрышек, уберегают их от разнородных повреждений. Цепи противоскольжения улучшают сцепление колес с покрытой снегом, льдом, мокрой грязью или глиной поверхностью и делают спецтехнику более проходимой. Особенно заметно наличие металлической защиты на крутых подъемах и таких же резких спусках.
Мы представляем солидный выбор шинозащитных аксессуаров и цепей противоскольжения для бульдозеров, погрузчиков и другой техники, которая задействуется в обслуживании горнодобывающей и строительной отрасли. В наличии изделия разного размера и конфигурации:
• лесенка;
• соты.
Износостойкое цепи для бульдозеров
У нас вы подберете цепи, изготовленные из прочного металла, который устойчив к деформации и разрушениям. Выполненные из него шинозащитные аксессуары и аксессуары противоскольжения порадуют вас многолетней службой и достойными эксплуатационными данными.
Реализуемые нами цепи для бульдозеров и другой строительной техники выдерживают сильные морозы. Они не подвержены ржавлению, поэтому могут длительно взаимодействовать с влагой.
Мы представляем продукцию для китайской, японской, корейской техники от производителей из Китая. Это торговые марки, с которыми мы плодотворно взаимодействуем на протяжении нескольких лет, не прибегая к услугам посредников. Мы на 100% уверены в качестве выпускаемого ими товара, поэтому предлагаем его вам, обеспечивая оперативную доставку по стране и приятно удивляя ценами.
«Техно-Плюс» — экономные покупки и достойный сервис!
Какие зимние шины 2015 | Цепи на шины
каталог товаров
-
МОТОРНЫЕ МАСЛА
-
Все Liqui Moly Масла
- Liqui Moly 0w20
- Liqui Moly 0w30
- Liqui Moly 0w40
- Liqui Moly 5w20
- Liqui Moly 5w30
- Liqui Moly 5w40
- Liqui Moly 5w50
- Liqui Moly 10w40
- Ликви Моли с Молигеном
- Liqui Moly с Молибденом
- Liqui Moly полусинтетическое
- Liqui Moly для авто с пробегом
- Ликви Моли для Форд
- Ликви Моли для Вольво
- LIqui Moly для Ваз
- Liqui Moly BMW
- LIqui Moly для MB
- LIqui Moly дизельное
-
Синтетическое масло
- 0w30 синтетические
- 0w40 зимнее синтетическое
- 5w20 синтетическое
- 5w30 синтетическое
- 5w40
- 5w50
- 10w60
-
Полусинтетические масла
- Масло 10w50
- Масло 10w40
- Масло 10w30
- Дизельные масла
- Масло Mobil 1
- Meguin
- Масло Shell
- Ликви Моли синтетика
- Масло Top Tec
- Liqui Moly Optimal
- Оригинальные масла
- Универсальные масла
- Масла для новых автомобилей
- HC-синтетические масла
- Специальные масла
- Минеральные масла
- Фильтры
- Масло для авто с пробегом
-
Все Liqui Moly Масла
-
Грузовые масла
- Синтетические масла
- Минеральные масла
- Meguin грузовой
- Mobil Delvac для грузовиков
- Гидравлические масла
-
МАСЛО В КОРОБКУ
- Масло МКПП (механика)
- Масло для АКПП и ГУР
- Motul трансмиссия
- Мобил для трансмиссии
- Motul гидравлика
- Масло Робот CVT
- 75W90
- 75W80
- БОЧКИ МАСЛА
- Консистентная смазка
- Индустриальные масла
-
Антифризы Спецжидкости
- Антифризы
- Незамерзающая жидкость
- Средства для системы охлаждения
- Мочевина
- Тормозная жидкость
- Антифризы mobil
- Антифризы liqui moly
-
Присадки Автохимия
- Промывки масляной системы
- Присадка в масло для двигателя
- Присадки в трансмиссионные масла
- Присадки в топливо (бензин)
- Присадки для Системы впрыска
- Дизельные присадки
- Для Ремонта
- Сажевый Фильтр чистка
- Клеи и герметики
- Антикоррозийная обработка
- Присадки Косметика
- Чистка двигателя
- Спецпредложение
- Для велосипеда
- Средства для оружия
- Для сада
- Автолапмы
- Шины
-
Авто Косметика
- Кондиционер
- Эксклюзивные средства
- Для всего автомобиля
- Чистый кузов
- Для салона
- Для стекла
- Для шин и дисков
- Автополироль
- HI-Gear
- Аксессуары для мытья и полировки
- Освежители воздуха
- Все Шампуни для мойки
- Шампуни бесконтактные
-
Мото Масла
- Масла для 2 тактной мототехники
- Масла для 4 тактной мототехники
- LIqui Moly для квадроциклов
- Трансмиссионные масла для мотоциклов
Лучшая автомобильная шина для цепочки добавленной стоимости — Выгодные предложения на цепную автомобильную шину от продавцов автомобильных шин в глобальной сети
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для шин для цепных автомобилей. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта автомобильная шина для цепных автомобилей должна в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили шину для цепной машины на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в шинах для цепных автомобилей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести покрышку для цепных автомобилей по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Топ-10 обзоров лучших шинных цепей в 2021 году
Я бы не сказал, что мои навыки вождения недостаточны, но недавно я попал в инцидент, который заставил меня проанализировать, как я много чего делал в своей жизни.Теперь, когда приближается зима, я подумал, что лучше купить себе цепи противоскольжения. Случай со скользкой дорогой, с которым я столкнулся ранее, касался грязной местности.
Снег в основном покрывает большую территорию и держится дольше. Вполне логично, что однажды укушенный, дважды застенчивый, я не собирался рисковать участвовать в другом жестком инциденте, который поставил бы под угрозу мою жизнь. Обязательно ознакомьтесь с моим обзором ниже и посмотрите, какая цепь для шин подойдет вам лучше всего. Береженого Бог бережет.Перейти к лучшей цепи для шин Amazon.
Список 10 лучших обзоров шинных цепей в 2021 году:
Какая шинная цепь лучшая?
10. Цепь противоскольжения для универсальных утолщенных автомобильных шин FMtoppeak
Приобрести сейчас на Amazon.com
- Универсальная противоскользящая цепь для автомобильных шин FMtoppeak
Этот тип шинных цепей может использоваться в областях, где температура упала до минус 50 градусов по Цельсию.Это потому, что он обладает большой устойчивостью к низким температурам. Другая причина, которая заставила меня заинтересоваться ими, была особая застежка цепи противоскольжения.
Это дает возможность чувствовать себя в полной безопасности. Эта противоскользящая цепь имеет уникальную и универсальную конструкцию, которая обеспечивает дополнительное удобство, поскольку она может работать со всеми шинами шириной от 165 до 265 мм. Я использую эти цепи противоскольжения уже довольно давно и рекомендую их всем, кто хочет добиться отличных результатов.
Характеристики:
- Цепь противоскольжения может использоваться с шинами шириной около 165-265 мм.
- Их можно использовать со скоростью около 40 км / ч.
9. Цепь для противоскольжения для автомобилей Autool
Получите сейчас на Amazon.com
- Цепь для противоскольжения для автомобилей Autool
Эти цепи для шин поставляются в наборе из десяти. Я считаю, что это вполне разумно по сравнению с теми количествами, в которых поставляются другие. Цепи для шин сделаны из высокотехнологичного смешанного материала TPU.Цепи противоскольжения повернуты на 360 градусов, что позволяет им двигаться в разных, если не во всех направлениях.
Вы даже не столкнетесь со случаями соскальзывания, так как они сделаны из гвоздя высокой жесткости. Тот факт, что ее можно использовать, даже не касаясь земли, делает эту шинную цепь очень надежной. Если вы использовали какие-либо из этих дешевых цепей противоскольжения и хотите перейти на что-то лучшее, вам следует попробовать этот отличный вариант.
Характеристики:
- Их можно использовать без повреждения земли.
- Они имеют систему натяжения, которой легко управлять.
8. Бесподобная цепь для грузовых автомобилей с резиновым натяжителем, # 222830
Получите его сейчас на Amazon.com
- Бесподобные грузовые цепи для шин с резиновым натяжителем
Эти типы цепей очень универсальны. и это часть того, почему они попали в этот обзорный список. Цепи противоскольжения Peerless можно использовать с различными легкими грузовиками и внедорожниками. Если вы планируете использовать эти цепи, компания рекомендует предварительно установить их, чтобы избежать неправильной установки и риска для вашей безопасности.
С резиновыми зажимами, добавленными в сделку, чтобы оживить вашу покупку, вам не придется беспокоиться о таких вещах, как необходимость потратить больше денег на покупку дополнительного зажима. Если вы хотите испытать удобство на совершенно другом уровне, я считаю, вам нужно проверить это.
Характеристики:
- Ваша покупка будет включать резиновые натяжители.
7. Качественная цепь Volt LT Cable Tire Chain (QV757)
Получите его сейчас на Amazon.com
- Quality Chain Volt LT Цепь для кабельных шин
Эти цепи для шин поставляются с резиновыми регуляторами, что является плюсом. Они имеют конструкцию, известную как диагональный поперечный трос, который отвечает за их способность поддерживать плавность хода. Цепи противоскольжения поставляются в удобном пластиковом ящике, чтобы их можно было хранить должным образом и для удобства хранения.
Тот факт, что эти цепи для шин продаются парами, делает эти цепи идеальными, поскольку в ближайшее время вы не посетите рынок.Конечно, при выборе этих шинных цепей мы должны учитывать еще и прочную и прочную конструкцию. Это отличный вариант для всех, кто хочет ощутить удобство и комфорт.
Характеристики:
- Цепи противоскольжения продаются парами.
- Они соответствуют классу SAE S.
6. Компания по обеспечению безопасности QG2228CAM Цепь для шин
Получите это сейчас на Amazon.com
- Компания по обеспечению безопасности QG2228CAM Цепь для шин
Это очень хорошо торг.Цепи противоскольжения можно использовать в обычных условиях, в тяжелых условиях и даже при самых низких температурах. Цепи безопасности поставляются с кулачковым инструментом, который будет сопровождаться инструкцией по эксплуатации.
Целью этого является облегчение процесса установки для покупателя. Тот факт, что их можно использовать в качестве альтернативы тросовым цепям, делает эти цепи для шин идеальными и очень удобными. С цепями противоскольжения вам не о чем беспокоиться.
Характеристики:
- Они оказались хорошей альтернативой кабельным цепям.
- Размеры цепи противоскольжения составляют примерно 12,5 x 9,4 x 6,5 дюйма.
5. Цепи Glacier h3816SC Шинная цепь
Получите это сейчас на Amazon.com
- Цепи Glacier h3816SC Шинная цепь
Если вы ищете что-то прочное, то вам может быть интересно это цепь противоскольжения. Он изготовлен из действительно прочной углеродистой стали и скручен с помощью приварной V-образной балки. У вас не возникнет проблем с установкой из-за застежки рычага цепи шины.
Самое замечательное в этом то, что цепи противоскольжения соответствуют всем требованиям государства к тяговым устройствам. Легкая и компактная конструкция делает эти цепи для шин идеальными, а прочная и прочная конструкция гарантирует дополнительное удобство.
Характеристики:
- Цепи противоскольжения очень легкие.
- Они очень прочные.
4. Цепь безопасности для автомобилей Baabyoo
Получите ее сейчас на Amazon.com
- Цепь безопасности для автомобилей Baabyoo
Эти цепи оказываются вполне доступными.Они лучше всего подходят для тех, кто ищет отличные универсальные цепи противоскольжения с ограниченным бюджетом. Самое замечательное в них то, что они действительно хорошо выступают. Это может быть в областях, которые: снег, грязь, песок или вы лезете, цепи безопасности автомобиля Baabyoo не подведут вас.
Характеристики:
- Цепи противоскольжения можно мыть теплой водой.
- Легко устанавливается или снимается.
3. Цепь противоскольжения KonigXB16 для внедорожников / грузовиков, размер 267
Получите это сейчас на Amazon.com
- KonigXB16 Цепь противоскольжения для внедорожников / грузовиков
При покупке этой цепи для шин вы получаете 5-летнюю гарантию от Thule. Цепи противоскольжения казались очень продуманными. Причина, по которой я говорю это, состоит в том, что для большей тяги цепи противоскольжения имеют звенья D-образной формы и двусторонние. Замечательно, что эта же функция продлевает срок службы шин.
Характеристики:
- Точки сборки шинной цепи имеют цветовую маркировку.
- Может использоваться как в коммерческом, так и в бытовом транспорте.
2. Компания по безопасности цепи SZ143 Цепи для кабельных шин Super Z6
Получите это сейчас на Amazon.com
- Компания по безопасности цепей безопасности SZ143 Super Z6 Цепь для шин с тросами
Если у вас есть ограниченный рабочий зазор; этот тип цепи противоскольжения подойдет вам. По сравнению с другими шинными цепями на рынке, он имеет исключительные характеристики во всех отношениях.Цепи противоскольжения SZ143 компании Security Chain также имеют более высокую степень совместимости с тормозами, которые являются антиблокировочными и контролируют тягу.
Характеристики:
- Он совместим с большим количеством систем управления, которые контролируются электроникой.
- Цепи противоскольжения поставляются в наборе по 2.
1. Цепь Konig XG12 Pro Deluxe
Получите это сейчас на Amazon.com
- Konig XG12 Pro Deluxe Tire цепь
Первое место заняли цепи Konig XG12 Pro Deluxe Tire.Они имеют зазор протектора и способны к самозатяжению. Для идеального натяжения цепи у нее есть собственная система, специально предназначенная для микрорегулирования. Цепь противоскольжения также имеет свой особый рисунок и приваренные двойные тяговые пластины для увеличения ее сцепления.
Характеристики:
- На них распространяется 5-летняя гарантия от Konig.
- Длина цепи противоскольжения 12 мм с внутренней стороны.
Факторы, которые следует учитывать перед покупкой цепи противоскольжения:
- Тип автомобиля: Существуют различные типы цепей противоскольжения.Обязательно выберите тот, который будет совместим с типом вашего автомобиля.
- Размер: Цепи для шин также подходят для разных типов шин, некоторые маленькие, а некоторые большие. Чтобы цепь для шин работала безупречно, она должна идеально подходить к шине вашего автомобиля. Обязательно проверьте оба измерения перед покупкой.
- Температура: Если цепь противоскольжения предназначена для снежных дней, убедитесь, что она может выдерживать климат вашего местоположения, чтобы служить вам.
- Тяга: Хорошая цепь из шин сослужит вам хорошую службу, придав вашему автомобилю надлежащее сцепление с дорогой, в котором он нуждается в то время. Это очень важный фактор, поэтому будьте внимательны.
Руководство покупателя:
Из всех шинных цепей, которые мы встретили в списке обзора, ни одна из них не была настроена в точности, чтобы обслуживать и предотвращать проблемы еще до их возникновения, как Konig XG12 Цепи для шин Pro Deluxe. Что касается цепей противоскольжения, мы определенно посоветуем каждому, кто хочет их купить, получить и сразу почувствовать изменения и легкость их использования.Эти цепи противоскольжения также поставляются с установкой для самоцентрирования и внешним быстросъемным съемником.
Цепи автомобильных шин
Среднее количество отзывов:
(Больше отзывов покупателей) Я подключил этот GPS к Blackberry 8703e от Verizonwireless. GPS на телефоне на самом деле не на расстоянии 1700 метров с помощью карт Google или живого мобиля. Поэтому я получил этот брелок GPS и загрузил поиск в реальном времени на свой Blackberry. Другой брелок GPS с поездками Майкрософт используется только для ноутбука, поэтому я не понял этого.Мобильный телефон или Blackberry используют бесплатный поиск в реальном времени.
Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение и подключить bluetooth. Еще одна вещь заключается в том, что в руководстве говорилось, что в качестве пароля используется 0000, но это не сработало. Мой пароль был 1234. Я также узнал, что при использовании Bluetooth на ноутбуке он не использует пароль. 0000 не позволит вам подключиться.
На блэкберри и один раз подключился к блютузу. Если зайти в живой поиск — опции — настроить и выбрать gps20c / spp s.
По сравнению с GPS Blackberry, он более точен в точке, чем GPS Blackberry, который иногда находится в 4 кварталах от него.
Единственный недостаток заключается в том, что иногда для подключения к спутнику требуется время. Поиск спутника может варьироваться. Иногда это может занять 5 минут, а иногда и 15 минут и более. Но как только вы получите сигнал, вы можете ехать по улице и смотреть, как точка GPS следует за вами.
Сначала я был так близок к тому, чтобы вернуть это, потому что он не подключался с использованием пароля, и казалось, что он не хотел искать спутник, но я рад, что не сделал этого.
Нажмите здесь , чтобы увидеть больше обзоров о: GPS-навигатор Deluo Keychain для смартфонов, ноутбуков и BlackBerry
Описание продукта:
Раскройте возможности своего смартфона или ноутбука! Превратите свое устройство в полноценное навигационное решение с помощью Deluo Keychain GPS.Это комплексное решение, использующее Live Search для Windows Mobile и Blackberry, позволяет вам находить и открывать для себя места и добираться до места назначения проще, чем когда-либо прежде, с удобством вашего мобильного телефона. Используя технологию Bluetooth, Deluo Keychain GPS подключается к вашему телефону и позволяет вам искать любое место, куда вы хотите отправиться, определять свое местоположение, находить лучший маршрут и руководствоваться наиболее точными направлениями без ежемесячной платы за обслуживание или подписки на активацию.
Получите скидку 42%
Хотите прочитать более честный отзыв потребителей о GPS-навигаторе Deluo Keychain для смартфонов, ноутбуков и BlackBerry ?
Топ-10 лучших шинных цепей в 2021 году
Эта статья обновлена 9 октября 2020 года | Автор: Кристиан К.Андерсон
На мой взгляд, цепи противоскольжения должны быть незаменимыми в каждом доме. Их использование варьируется от газонокосилок до наших автомобилей. Нравится нам это или нет, но мы все равно должны выполнять свои обязанности независимо от погоды или времени года, если только это не превращается в ситуацию типа жизни или смерти. Лучшие цепи противоскольжения помогают маневрировать по снегу, грязи, влажным местам и т. Д. Их наличие спасало меня больше раз, чем я могу сосчитать.
Итак, если вы хотите получить набор для себя, взгляните на обзор ниже, и, возможно, мой личный опыт с ними поможет вам получить именно то, что вы ищете.
Список лучших шинных цепей в 2021 году
№ 10. Цепи противоскольжения
Получить сейчас на Amazon.comОт: TZ Автомобильные аксессуары
Я решил купить эту лучшую цепь для своего внедорожника, так как приближалась зима. Он полностью изготовлен из качественной резинки. Этот тип шинной цепи отлично подходит для использования при низких температурах, поскольку его стойкость позволяет ей работать даже при понижении температуры до минус 50 градусов Цельсия. Этот предмет не доставил мне хлопот, когда я пытался надеть или снять их.Процесс был довольно плавным и в то же время быстрым.
причин купить это:
- В комплекте: пара перчаток, лопата для снега и шесть противоскользящих цепей.
- Может использоваться с шинами шириной около 165-265 мм.
№ 9. Тяговая цепь для шин
Получить сейчас на Amazon.comОт: Цепочка безопасности
Причина, по которой я рекомендовал бы эту покупку, заключается в невероятной стоимости компонентов, которые вы получите.Я купил это брату в подарок несколько месяцев назад. Я был впечатлен еще и тем, что в нем были кулачковые и не кулачковые цепи. В него также вошли холоднотемпературные рабочие цепи, обычные и даже сверхмощные. И я должен сказать; Я не ожидал, что это будет с кулачковым инструментом. На самом деле, чтобы упростить процесс установки, вы также получите пошаговые инструкции.
причин купить это:
- Может использоваться как альтернатива кабельной цепи.
- Ваш автомобиль получит оптимальную тягу.
№ 8. Тяговая цепь для шин
Получить сейчас на Amazon.comОт: Цепочка безопасности
Я заинтересовался ими, потому что углеродистая сталь, из которой они сделаны, долговечна. Лично я предпочитаю потратить деньги на продукт длительного пользования и рассматривать его как вложение. Иногда вам может казаться, что вы экономите деньги, но в конечном итоге ваши карманы страдают от последствий. Продукты могут оказаться недолговечными или иметь низкое качество.Эти цепи безопасности цепи противоскольжения имеют конструкцию витого звена к ним.
причин купить это:
- Для использования вам понадобится натяжитель QG20070-10.
- Может использоваться как на дороге, так и вне ее.
№ 7. 245 Цепи противоскольжения
Получить сейчас на Amazon.comОт: Konig
Моему соседу понадобились цепи противоскольжения, поэтому я решил сопровождать его, когда он пошел покупать их. Он решил приобрести эти цепи противоскольжения главным образом потому, что они оснащены нейлоновыми бамперами, устойчивыми к царапинам.Эта функция позволяет защитить легкосплавные диски. Он упомянул, что длина цепи противоскольжения составляет около 12 мм внутри, что обеспечивает зазор резьбы. Чтобы еще больше укрепить наше доверие к ним, нам были предоставлены сертификаты шинных цепей. К ним относятся; Ö-Norm 5119, UNI 11311, TÜV и 5117. Мой сосед часто держит меня в курсе, и он еще не разочарован цепями противоскольжения KONIG XG-12 PRO 245.
причин купить это:
- Обеспечивает максимальную производительность.
- Они быстро устанавливаются и обеспечивают комфорт во время вождения.
№ 6. Защитные цепи противоскольжения
Получить сейчас на Amazon.comОт: Peerless
Моя газонокосилка была причиной покупки этих товаров. Всякий раз, когда я пытался его использовать, я обнаруживал, что застреваю. Когда трава была влажной, я все еще не мог спокойно косить свой газон из-за постоянного скольжения или случайного выдергивания лужайки.Мне просто было достаточно, и я решил купить цепь противоскольжения, и я отругал себя за то, что не подумал о приобретении цепи раньше, чтобы спастись от пережитых разочарований. Вы заметите некоторые изменения, если косите на холмистой местности, тяга значительно улучшится.
причин купить это:
- Приходите с полезными инструкциями, которые помогут вам, если вы застряли.
- Также очень гибкие.
Цепи для спортивных грузовиков и внедорожников Alpine
800-325-2699 Найти торгового представителя- Продукты
- Закрыть
- Тяговые продукты
- Закрыть
- Размер шин
- Легковые автомобили
- Закрыть
- Alpine Premier
- Тяговые цепи пассажира
- Тросовые цепи с защелкой для пассажира
- Легкие грузовики и внедорожники
- Закрыть
- Цепи для спортивных грузовиков и внедорожников Alpine
- Цепи для грузовых автомобилей Alpine Super Sport
- Усиленные Цепи для одиночных тележек
- Цепи для одиночных тележек
- Цепи для двойных тройников для тележек
- Усиленные цепи для двойных тройников для тележек
- Кабельные цепи для тележек
- Цепи для тележек из сплава с прямым соединением с квадратным звеном
- Цепи для обслуживания одинарных буровых растворов
- Тяжелый грузовик и автобус
- Закрыть
- Цепи для тяжелых грузовиков
- Цепи для одинарных грузовиков
- Усиленные цепи для одинарных грузовиков
- Двойные тройные цепи для грузовиков
- Усиленные двойные и тройные грузовые цепи
- Цепи для грузовиков с широким основанием
- Усиленные цепи для грузовых автомобилей с широким основанием
- Одинарные грязевые цепи Цепи для обслуживания
- Цепи для обслуживания двойного тройного бурового раствора
- Цепи для грузовиков
- Цепи для грузовиков из легкого сплава с прямым соединением
- Цепи для грейдеров и тяжелого оборудования
- Цепи для тракторов
- Цепи для вилочных погрузчиков
- Цепи для квадроциклов / UTV
- Цепи для снегоочистителей и садовых тракторов
- Цепи для снегоочистителей / снегоочистителей
- Детали, инструменты и аксессуары.
- Закрыть
- Крепежные детали боковой цепи
- Крюки для поперечной цепи
- Быстроразъемные крючки
- Ремонтные звенья
- Инструмент для натяжения цепи тяжелого оборудования
- Звенья для ремонта оборудования — соединители пальцев
- Плоскогубцы для ремонта цепи
- Регуляторы цепи шин
- Замена Т-образные ручки для кулачковых цепей
- Запасные кулачки (LG) с длинным звеном
- Аварийные пассажирские цепи
- Поперечная и боковая цепь
- Подъемный механизм над головой
- Закрыть
- Цепь
- Закрыть
- Цепь 120 класса
- Цепь 100 класса
- Цепь 80 класса
- Крюки и фитинги класса 120
- Закрыть
- Захватный крюк класса 120 с опорой
- Крюк для стропы класса 120 с защелкой
- Класс 120 Соединительное звено
- Крюки и F, класс 100 ittings
- Закрыть
- Крюки и фитинги Класс 100
- Продолговатое основное звено класса 100
- Узел главного звена класса 100
- Соединительное звено класса 100
- Крюк с проушиной класса 100
- Захватный крюк класса 100 с седлом
- Крюк для стропы Clevis, класс 100 с защелкой
- Крюк для проушины, класс 100
- Крюк для стропы Clevis, класс 100 с защелкой
- Крюк для проушины, класс 100
- , класс 100, самоблокирующийся крюк для проушины
- , класс 100, самоблокирующийся крюк для подъема,
- Укороченная муфта, класс 100
- Крюки и фитинги, класс 80
- Закрыть
- Продолговатое основное звено класса 80
- Узел главного звена класса 80
- Соединительное звено класса 80
- Крюк с опорой для захвата класса 80 с седлом
- Крюк с проушиной, класс 80, с седлом
- Крюк для ремня, класс 80, с защелкой
- , класс 80, Self L Крюк с проушиной
- Самоблокирующийся крюк с тягами, класс 80
- Самоблокирующийся поворотный крюк, класс 80
- Укорочивающая муфта, класс 80
- Проволочный трос, класс 80 Продолговатое основное звено
- Сплав, сцепляющие цепи, класс 80 — Крюки с тросом
- , класс 80 Литейный крюк
- Крюк для проушины класса 80
- Стропы
- Закрыть
- Стропы в сборе
- Принадлежности для строп
- Бирки для строп
- Цепь
- Управление грузами
7 Закрыть
- Цепь 900
- Закрыть
- Транспортная цепь, класс 70
- Цепь для высоких испытаний, класс 43
- Буксирные и связывающие цепи
- Закрыть
- Буксирные и связывающие цепи
- Буксирные и связывающие цепи класса 120 — сварные
- Буксирные цепи, класс 80, сплав 80 Цепи и связующие цепи — Крючки для тяг
- Транспортные буксирные и связывающие цепи — Заклепанные 9003 8 Транспортные буксирные и стяжные цепи — крюки для троса
- Буксировочные цепи общего назначения — проушины
- Бревенчатые цепи — захватный крюк на одном конце, скользящий крюк — на другом
- Крепления для груза
- Закрыть
- Соберите свой груз Связующие
- Крепления груза — рычажного типа
- Стяжные устройства с храповым механизмом
- Стяжные устройства для номинальной нагрузки из сплава Hi-Viz — храпового типа
- Стяжные устройства с храповым механизмом — Truck-Tough
- Крепления груза — с храповым механизмом
- Тяговые продукты
- Marine
- Close
- Marine
- Швартовная цепь, класс 43
- Цепь траления
- Траловая цепь
- Крепежная цепь
