29Мар

Цепь на колесо: Цепи противоскольжения на колеса: функции и разновидности

Содержание

Цепи для езды по снегу | Замена колеса | Колесо и шина | XC60 2021

Volvo не рекомендует устанавливать цепи противоскольжения на колеса размером больше 18 дюймов

Предупреждение

Пользуйтесь оригинальными цепями противоскольжения Volvo или их аналогами, адаптированными к конкретной модели автомобиля, размерам шин и дисков. Разрешается использовать только односторонние цепи противоскольжения.

Если вы не уверены, какие цепи противоскольжения вам необходимы, Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo. Неправильно подобранные цепи противоскольжения могут серьезно повредить автомобиль и стать причиной аварии.

Важно!

Ограничения, действующие для установки цепей противоскольжения на автомобиль:

  • Всегда четко выполняйте инструкции производителя по монтажу. При монтаже натягивайте цепи как можно сильнее и регулярно подтягивайте их.
  • Цепи противоскольжения разрешается устанавливать только на передние колеса (относится также и полноприводным автомобилям).
  • Если на автомобиль установлены дополнительные, неоригинальные или «специальные» шины и колеса, типоразмер которых отличается от оригинальных шин и колес, то в некоторых ситуациях цепи противоскольжения использовать НЕЛЬЗЯ. Необходимо обеспечить достаточное расстояние между цепями и тормозами, подвеской и компонентами кузова.
  • Перед установкой изучите местные предписания в отношении использования цепей противоскольжения.
  • Запрещается превышать максимальную скорость, установленную производителем цепей. Ни при каких обстоятельствах вы не должны ехать со скоростью выше 50 км/ч (30 миль/ч).
  • При движении с цепями противоскольжения не наезжайте на ухабы и ямы и избегайте крутых поворотов.
  • Старайтесь не ездить с цепями по не заснеженным дорогам, так как это приводит к ускоренному износу, как цепей, так и шин.
  • Цепи противоскольжения негативно влияют на управляемость автомобиля. Избегайте быстрого прохождения поворотов или крутых поворотов, а также торможения с заблокированными колесами.
  • Некоторые типы цепей при растягивании мешают компонентам тормозной системы, и поэтому НЕ могут использоваться.

Дополнительную информацию о цепях противоскольжения вы можете получить у дилера Volvo.

Инструкция установки шинозащитной цепи на колесо погрузчика

Инструкция по монтажу шинозащитных цепей на карьерную технику.

Рис.1 .  Установить погрузчик на ровную твердую поверхность и уменьшить давление в шинах не менее, чем на 40%.

Рис.2.  Распаковать и разложить шинозащитную цепь таким образом, чтобы внутренняя и внешняя стороны цепи соответствовали внутренней и наружной части колеса.

Рис.3.   Снять разъемные линки и взять запасные части для цепи и положить в стороне, рядом с собой. Привязать мягкую железную проволоку к крайним линкам цепи, чтобы получилась петля не менее ¼ диаметра колеса.

Рис.4.  Наехать колесом на одеваемую цепь так, чтобы до конца цепи оставалось расстояние не менее 10 см.

Рис.5.  Зацепить петлю из проволоки за протектор колеса с максимальной натяжкой.

Рис.6.   Медленно отъехать погрузчиком назад, при этом 2 человека, при помощи монтировок должны распределять равномерно цепь по протектору колеса. При необходимости погрузчик нужно останавливать.

Рис.7.  Когда цепь сомкнулась, взять монтировку из запасного комплекта цепи и установить надрезом в монтировке на внутреннюю поверхность свободного кольца. Открытый линк продеть прорезью к протектору на соответствующее свободное кольцо с другого конца цепи. Затем, одеть свободную часть линка на монтировку и при помощи молотка перемещать по монтировке в кольцо, куда установлена монтировка с надрезом.

Рис.8.  Установить все открытые линки цепи таким же образом как указано в рис.7.

Рис.9 ,10.  Установить быстросъемные серьги на боковые внутренние кольца цепи.

Рис.11,12. Закрыть замки разъемных линков при помощи ключей 14х17 гайками и затянуть до упора.

Рис.13,14,15. Соединить быстросъемными серьгами крайние кольца наружной стороны цепи.

Рис.16,17,18,19.  Взять цепь, идущую в комплекте запасных частей и продеть в кольца-проушины с наружной части колеса. Затем при помощи стальной проволоки привязать к ковшу погрузчика продетую в проушины цепь и путем подъема ковша сделать натяжку цепи, при этом кувалдой распределять кольца на затягиваемой цепи. Когда цепь будет натянута, зафиксировать болтами концы продетой цепи.

Рис.20 Аналогичным способом одеть все шинозащитные цепи на колеса и довести давление в шинах до нормы.

 

Ниже представлены видеоролики по монтажу шинозащитных цепей:

По полям без полного привода Легко! Тестируем цепи

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

виды и правила выбора / Как установить?

В некоторых ситуациях движение автомобиля сопряжено со сложностями. Этому способствуют неблагоприятные погодные условия, особенно в зимний период. Снеговые заносы, гололед отрицательно сказываются на проходимости. Решают проблему цепи противоскольжения на колеса. Благодаря этому приспособлению транспортное средство приобретает свойства внедорожника.

Что такое противоскользящие цепи для колес

Цепи для колес автомобиля представляют собой устройство, которое монтируется на покрышку. Их функция сводится к созданию надежного сцепления с дорогой.

После установки автомобиль получает ряд преимуществ.

  • Улучшение проходимости.
  • Повышение безопасности во время движения по наклонной плоскости (подъем, спуск).
  • Сохранение контроля управления.
  • Возможность преодоления грязи.

Однако их применение имеет и слабые стороны.

  • Усиливается нагрузка на рулевой механизм и трансмиссию.
  • Верхний предел скорости ограничен 40 км/ч.
  • Шины быстрее изнашиваются.
  • Движение сопровождается сильным шумом.

Поэтому цепи на колеса рекомендуется использовать в экстремальных ситуациях: гололед, снег, грязь.

Виды конструкций

Существуют следующие виды противоскользящих устройств на колеса: цепи и браслеты. Последние представляют собой отдельные фрагменты первого варианта. Для установки потребуется одеть не менее 2—3 отрезков на одну шину. Части ремня вставляют в отверстия на диске и крепко затягивают, что позволяет браслету оставаться на одном месте.

Изделия отличаются размерами. Выпускаются большие, средние и малые. Для легкового автомобиля применяют модели малых габаритов.

По сравнению с цепями браслеты имеют ряд преимуществ.

  • Быстрый процесс монтажа и демонтажа. Причем установить конструкцию можно, даже если транспортное средство уже застряло.
  • Компактные размеры.
  • Доступная стоимость.
  • Универсальность.

Однако их рекомендуется применять непродолжительное время. В случае если предстоит длительная поездка в сложных условиях, то стоит выбрать цепи. Они обеспечивают лучшие показатели проходимости.

Материалы изготовления

В зависимости от материала исполнения различают мягкие и жесткие грунтозацепы.

Для изготовления изделий первой группы используют:

  • резину;
  • полиуретан;
  • пластик.

Улучшение прочностных характеристик обеспечивает армирование. Этот вид более бережно действует на шины, позволяет развивать скорость до 80 км/ч, не создает сильного шума, рекомендован для передвижения в городе зимой.

Вторая категория цепей выполняется из металла (титан, сталь, алюминий). На прочность влияют размеры и толщина звеньев, чем они больше, тем выше проходимость машины. Однако одновременно усиливается негативное действие на конструкцию транспортного средства. Металлические цепи способствуют быстрому износу резины, создают повышенный уровень шума, требуют ограничить скорость до 40 км/ч. Еще одно слабое место — подходят не для всех типов легковых авто. Это происходит из-за ограниченных размеров промежутков в колесном диске.

Виды рисунка цепей

Цепи противоскольжения классифицируют по рисунку ячеек.

  • Лесенка. Включает два кольца, которые располагаются по окружности шины, и поперечные элементы. Является наиболее простой конфигурацией, а также радует доступной ценой. Минусы: сильная нагрузка на трансмиссию, снижение поперечной устойчивости, малая площадь контакта с дорогой.
  • Треугольники. Если цепи на центральном участке образуют зигзагообразную линию, то ячейки имеют форму треугольника. Этот вид хорошо зарекомендовал себя при снеговых заносах, но малоэффективен для болотистой местности.
  • Ромбы. В этом случае рабочие части крепятся к продольным элементам под углом и пересекаются по центру. Такой рисунок обеспечивает увеличение проходимости на участках любой сложности.
  • Соты. По сравнению с предыдущим вариантом приспособление оснащается дополнительными соединителями. Это способствует постоянному контакту цепей с дорожным покрытием, уменьшает их негативное влияние.

Лучшими эксплуатационными показателями обладают третий и четвертый вид.

Как надеть цепи на колесо

Надевать цепи на колесо можно двумя способами.

Первый вариант предусматривает использование домкрата. С его помощью машину приподнимают, производят монтаж грунтозацепа на вывешенное колесо. В заключение проверяют надежность крепления, и повторяют процедуру для другой шины.

Второй метод предлагает разложить цепи перед колесами, наехать до средины и скрепить сначала внутреннюю, а затем внешнюю часть. Далее следует равномерно расправить звенья, проехать примерно 20—30 метров, остановиться и отрегулировать натяжение.

Если автомобиль полноприводный, то цепи устанавливают на все колеса. В других случаях достаточно надеть их только на ведущие.

Цепи противоскольжения помогут в экстремальных условиях. Но если эксплуатация транспортного средства происходит в пределах города, достаточно установить специальную шипованную резину.

ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ

Техническое описание: 

Технические характеристики

Технические характеристики на цепи противоскольжения на грузовые автомобили, автобусы и погрузчики

Ø диска

Обозначение

Размер шин

ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК !!!
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ

18R

12.00R18

320×457

12.00R18

320×457

12.00R18

320×457

20R

8.25R20

240х508

8.25R20

240х508

9.00R20

260×508

9.00R20

260×508

9.00R20

260×508

10.00R20

280×508

10.00R20

280×508

10.00R20

280×508

11.00R20

300×508

11.00R20

300×508

11.00R20

300×508

12.00R20

320×508

12.00R20

320×508

14.00R20

370×508

14.00R20

370×508

14.00R20

370×508

 

420×508

 

500×508

 

500×508

 

500×508

 

530×533

 

530×533

16.00R20

 

16.00R20

 
   

1300х530х533

   

1300х600х533

21R

24.00R21

 
   

1100х400х533

   

1100х400х533

 

400/85R21

1220х400х533

 

400/85R21

1220х400х533

22,5R

11.00R22,5

 

12.00R22,5

 

13.00R22,5

 

EURO

R20

425/95R20

 

R25

425/95R25

 

СЕРИЯ 85

R20

395/85R20

 
 

395/85R20

 

R21

425/85R21

 
 

425/85R21

 
 

425/85R21

 

R25

395/85R25

 
 

395/85R25

 

СЕРИЯ 80

R22,5

295/80R22,5

 
 

295/80R22,5

 
 

305/80R22,5

 
 

315/80R22,5

 
 

315/80R22,5

 

R26

480/80R26

 

СЕРИЯ 75

R16

295/75R16

 

R22,5

295/75R22,5

 

СЕРИЯ 70

R20

400/70R20

 

R22,5

305/70R22,5

 
 

305/70R22,5

 
 

315/70R22,5

 
 

315/70R22,5

 

R24

460/70R24

 

СЕРИЯ 65

R22,5

385/65R22,5

 
 

385/65R22,5

 
 

425/65R22,5

 
 

445/65R22,5

 

Шина тоже нуждается в защите – Основные средства

(Окончание, начало см. в № 7 «ОС», 2013 г.)

Эксплуатация шинозащитных цепей

Вообще ограничений по размерности шин нет – могут быть изготовлены и применяться шинозащитные цепи для шин любого типоразмера. Цепи могут быть установлены на любые шины, имеющие прочный каркас, без серьезных порезов или иных повреждений. Также нет ограничений по типу поверхности, по которой движется машина с шинозащитными цепями.

После установки цепи давление в шине может оставаться тем же, что рекомендовано для шины без цепи. Характер движения машины также может оставаться неизменным (с учетом рекомендаций по предельному расстоянию и скоростям для работы цепей).

Поскольку на передний мост фронтального погрузчика приходится большая нагрузка, уменьшающая динамический радиус передних колес, возможен вариант установки защитных цепей только на передние колеса, что и практикуется на предприятиях. Однако эта нагрузка действует на передний мост лишь в случае, когда ковш заполнен, а с пустым ковшом нагрузка на оба моста становится примерно одинаковой, выравниваются и радиусы колес, т. е. защитные цепи могут задевать за оперение передних колес. А поскольку рабочая площадка обычно усеяна обломками породы, самым целесообразным будет устанавливать защитные цепи на все шины фронтальных погрузчиков и другой спецтехники.

После установки кольцевой цепи радиус колеса существенно увеличивается. Поэтому кольцевые цепи надо устанавливать на все ведущие мосты спецтехники, если отсутствует межосевой дифференциал, иначе редукторы будут работать с повышенной нагрузкой.

Цепи могут устанавливаться и на сдвоенных колесах, обязательно на обоих, иначе нагрузка на шины будет неравномерной.

При заборе в ковш взорванной породы необходимо следить, чтобы колеса погрузчика не слишком пробуксовывали, иначе шинозащитные цепи могут повредиться.

Эффективность применения

Оценка эффективности применения шинозащитных цепей сугубо индивидуальна для каждого предприятия. Но поскольку шинозащитная цепь дороже шины в 1,5–2,5 раза, в общем случае применение цепей оправданно, если продолжительность работы незащищенной шины составляет менее 3000–4000 моточасов.

Кроме того, применение шинозащитных цепей имеет смысл, если машина передвигается на относительно небольшие расстояния, например, для погрузчика от загрузки до выгрузки ковша – не более 200 м. Это связано со значительным износом шины с цепью при движении груженого транспортного средства на большие расстояния, а также со значительным утяжелением колес при применении цепей и, следовательно, повышением расхода топлива и нагрузки на ходовую часть – редукторы и карданные валы могут выйти из строя. При движении порожней машины цепи не оказывают на шины отрицательного влияния.

    Для погрузчиков с шинозащитными цепями рекомендуются следующие расстояния поездок:
  • 30–60 м – оптимально;
  • 60–250 м – удовлетворительно;
  • более 250 м – неопределенно, в зависимости от конкретной ситуации.
    Чтобы срок службы цепей был максимальным, их не следует использовать на машинах, движущихся с высокими скоростями:
  • для машин с колесной формулой 4х4, со всеми шинами, оснащенными цепями, рекомендуемая рабочая скорость – не выше 25 км/ч, максимум – 40 км/ч;
  • для машин с колесной формулой 6х6, со всеми шинами, оснащенными цепями, рекомендуемая рабочая скорость – 30–40 км/ч, максимум – 50 км/ч, с учетом допустимых нагрузок и типа цепей по массе и прочности.

Следует учитывать, что на асфальтовом и бетонном покрытии при отсутствии снега и льда тормозной путь с цепями увеличивается!

Подбор шинозащитной цепи

Усвоив и учитывая все, что было рассказано о шинозащитных цепях выше, можно обсудить порядок действий при выборе шинозащитной цепи. При этом рекомендуется проанализировать следующие факторы.

Тип машины.

Масса машины, мощность двигателя. Чем тяжелее машина и больше диаметр ее колес, тем более тяжелые и из более прочного материала применяются цепи.

Все компании дают рекомендации по мощности двигателей машин, на которых устанавливаются цепи. Так, наиболее плотные и прочные цепи рекомендуется устанавливать на машинах, имеющих двигатель мощностью более 400 кВт. Цепи менее тяжелые следует устанавливать на машинах с двигателями мощностью от 250 до 400 кВт.

Характер поверхности, по которой движется машина. Глинистая почва, обледенелая, заснеженная дорога – цепь должна обладать свойствами противоскольжения и, возможно, повышенной способностью к самоочищению. Имеет ли место пробуксовка при заборе грунта (если речь идет о погрузчике)? Лесные разработки – усиленная цепь противоскольжения. Скалистый грунт, абразивная поверхность – цепь должна иметь повышенную износостойкость. Раскаленный шлак – цепь должна быть жаростойкой.

Характер повреждений, которые получают шины. Шины выходят из строя вследствие сильного абразивного воздействия грунта или пробоев боковин шин.

Характер движения машины. На какие расстояния и с какой скоростью ездит машина.

Цепи будут использоваться на всех колесах или только на передней/ задней осях?

Минимальные зазоры между колесами и деталями кузова машины?

Как организована послепродажная техподдержка цепи?

Средства, которыми располагает покупатель. Насколько высокими должны быть качество и надежность цепи (от которых зависит выбор марки цепи и ее цена)?

Удастся ли сэкономить в результате применения цепей?

* * *

Таковы общие рекомендации по выбору шинозащитных цепей. Что касается применения конкретных марок и типов цепей, то каждая фирма-изготовитель формирует эти рекомендации самостоятельно.

Преимущества использования цепей

Экономия. При определенных условиях применение шинозащитных цепей приносит ощутимую экономическую выгоду. Расчетами экономии при применении шинозащитных цепей полон Интернет. Конечно, увеличение ходимости шин при использовании шинозащитных цепей в каждом конкретном случае различно и зависит от условий эксплуатации машины и типа цепи. В специальной литературе приводятся цифры: от 2 до 15 раз. Но обычно увеличение пробега составляет примерно от 3 до 5 раз, и это тоже немало!

Ресурс самих цепей может составлять 2500–10 000 моточасов, в среднем – около 3500–4500 моточасов.

Например, расчет для частного случая конкретных условий эксплуатации показал, что для парка машин, применяющих шинозащитные цепи, в течение года требуется примерно в 5 раз меньше шин, соответственно сокращается ряд статей расходов: меньше затрат на замену шин и на простои техники.

Кроме того, уменьшается необходимость хранения на складе большого количества запасных шин.

При использовании шинозащитных цепей требования к самим шинам значительно снижаются. Можно использовать шины более дешевого типа (диагональные вместо радиальных, диагональная резина дешевле на 20–40%) либо шины б/у вместо новых. Необходимо только, чтобы грузоподъемность шины соответствовала нагрузкам от массы машины.

Время и трудоемкость замены шинозащитной цепи во много раз меньше, чем при замене шины большого типоразмера – один обученный человек с простой лебедкой может заменить цепь в течение двух часов, тогда как на замену шины бригада из 3–4 рабочих затрачивает 1–2 дня.

Невозможно предугадать время возникновения пореза, выводящего шину из строя, особенно при работе на крепких породах такое может случиться в первый же день ее работы, а может быть, шина благополучно выработает весь ресурс. Выход из строя даже одной шины лишает работоспособности весь погрузчик. При использовании цепей машина будет работать до истечения срока службы шины либо цепи, и остановка машин на ТО будет производиться строго в плановом порядке. К тому же затраты на восстановление повреждений составляют около 10% от первоначальной стоимости шин, и исключение этой статьи расходов – также немалая выгода.

Шины самых больших типоразмеров для тяжелых погрузчиков и карьерных самосвалов являются дефицитными запчастями, и производители выпускают их, как правило, на заказ и по предоплате. Шинозащитные цепи, предотвращая внезапный выход из строя шин, помогают избежать проблемы ожидания доставки новых шин.

При использовании цепей могут быть снижены затраты на выравнивание и подчистку дорог и подъездных путей, нивелирование уклонов. Впрочем, этот пункт спорный, специалисты не рекомендуют пренебрегать состоянием этих коммуникаций, так как ими пользуются не только оснащенные цепями машины, да и износ цепей на плохих технологических дорогах выше, чем на ухоженных.

По подсчетам некоторых специалистов, экономия средств вследствие применения шинозащитных цепей за счет снижения затрат на закупку дорогостоящих крупногабаритных шин и исключения простоя техники на замену шин может достигать 45–65%.

Повышение производительности машин. Цепи, снижая пробуксовку передних колес погрузчиков и ПДМ при наборе ковша, обеспечивают его заполнение с одного заезда, нет необходимости повторять заезды, экономится топливо и ресурс трансмиссии.

Цепи улучшают курсовую устойчивость машины, а также устойчивость при движении на продольных и поперечных уклонах, что повышает производительность.

По некоторым оценкам, шинозащитные цепи увеличивают производительность машины как минимум на 10%, а также могут уменьшить затраты на тонну отгруженного материала до 75%.

По крайней мере, применение цепей позволяет рассчитывать на предсказуемые, определенные затраты на тонну продукции, не зависящие от случайных повреждений дорогих шин и незапланированных простоев машин.

Цепи дают возможность использовать колесную технику там, где иначе возможно использование только гусеничных машин – на острых камнях, металлоломе, горячем шлаке, в разрушенных зданиях. К тому же гусеницы скользят на камнях, а сцепление у колес с цепями намного лучше.

* * *

Оценка экономической выгоды применения шинозащитных цепей в каждом случае должна производиться индивидуально в зависимости от реальных сроков ходимости незащищенных шин, их стоимости, цены цепей и т. д.

Следует учитывать, что кроме достоинств при использовании шинозащитных цепей есть и недостатки. Во-первых, это их достаточно высокая цена. При повреждении (проколе) шины и потере давления для ремонта или замены приходится демонтировать шинозащитную цепь. Это тоже неудобство, однако без цепей шины приходится ремонтировать намного чаще. При использовании тяжелых защитных цепей расход топлива повышается, поскольку момент инерции колес ощутимо увеличивается. Это особенно заметно при работе фронтальных погрузчиков, которые постоянно передвигаются в режиме разгон–торможение. Исследования специалистов показали, что при использовании защитных цепей на фронтальных погрузчиках и карьерных самосвалах увеличение расхода топлива составляет 5–10%.

Обслуживание цепей, послепродажная техподдержка и ремонт

Подтягивание цепей. Цепи по мере эксплуатации вытягиваются, провисают и поэтому нуждаются в периодическом подтягивании. Частота выполнения этой операции зависит в том числе и от качества цепей и характеристик стали, из которой они изготовлены. Некоторые цепи следует проверять и подтягивать сначала ежедневно, а затем еженедельно. Для других потребность в подтягивании возникает после истечения первой четверти срока службы цепи, т. е. после первых 1000–1200 моточасов. Периодичность подтяжки – не чаще 1 раза в 3–4 смены. Также через каждые 200 ч эксплуатации, после аварийного торможения или другого подобного случая необходимо проверить состояние монтажа цепи и степень ее износа.

Время на подтяжку цепей на одной машине не превышает 0,5 ч. Если цепь всегда будет эксплуатироваться в правильно натянутом состоянии, срок ее службы и службы шины будет максимальным.

При использовании тали с храповиком или другого подобного механизма физические усилия при подтяжке сводятся к минимуму.

Подтяжка с помощью цепи с крюками выполняется следующим образом: один крюк закрепляется, например, за ковш погрузчика, другой – за стяжную цепь. Плавно и осторожно отодвигая ковш, натягивайте цепь. Периодически останавливайте движение и ударами молотка поправляйте направляющие кольца на стяжной цепи. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока стяжная цепь не будет достаточно натянута. Стяжная цепь считается достаточно натянутой, если ее можно рукой оттянуть от шины на расстояние не более 30–40 мм. Некоторые компании категорически не рекомендуют выполнять подтяжку этим способом, считая его опасным.

Учтите, если подтяжка производится на холодной шине, следует дать запас на расширение воздуха в результате прогрева.

Подкачка шин. Давление в шине, на которой установлена шинозащитная цепь, должно постоянно поддерживаться на уровне максимального рекомендованного для данной шины давления, чтобы натяжение цепи было полным. Для нормальной работы цепи в любых условиях достаточно подкачивать шины один раз в 15–20 дней. Особое внимание на натяжение цепей нужно обращать, если работа ведется в период с частой и значительной сменой температур воздуха.

Послепродажная поддержка. При покупке цепей ведущие компании в комплекте к ним предоставляют ремонтные кольца, легко устанавливаемые замки и звенья для замены относительно быстро изнашивающихся деталей прямо на месте эксплуатации, а также послепродажную поддержку: услуги по ремонту цепей, снабжение ремкомплектами и запчастями.

Ремонт. При работе с шинозащитными цепями следует надевать защитные очки. Будьте осторожны, нанося удары молотком по цепи – от нее отскакивают мелкие осколки и окалина, которые могут поранить. Не следует применять сварку для креп­ления цепи в тех случаях, когда это не разрешено компанией-производителем.

Ремонт следует выполнять сразу же, как будет замечен выход из строя какой-либо детали цепи, в противном случае неисправность одной детали может повлечь за собой выход из строя других. Если обнаружена поломка нескольких звеньев цепи, ее следует снять, чтобы избежать повреждения шины и других компонентов машины.

Средняя часть полотна цепи, которая закрывает протектор, изнашивается быстрее, чем боковины. Поэтому по мере износа средней части старые изношенные части отрезаются, а на их место к боковинам с помощью специальных звеньев-замков (на штифтах или сваркой) присоединяются новые средние «вставки». Для некоторых типов цепей возможен ремонт путем замены рабочих колец, располагающихся в средней части цепи по окружности колеса, без демонтажа цепи, прямо на колесе. Компании – производители цепей и их дилеры выполняют ремонт цепей, который стоит дешевле приобретения новой цепи.

Цепи противоскольжения — 000091387AM

Данные цепи противоскольжения входят в перечень рекомендованного оборудования, которое может пригодиться Вам во время эксплуатации автомобиля в зимний период. Цепи устанавливаются на колеса автомобиля и помогают увеличить сцепление во время движения по заснеженному или обледеневшему дорожному покрытию. Установка цепей на все 4 колеса будет иметь дополнительный эффект, однако цепи могут быть установлены только на колеса ведущей оси. При использовании цепей  противоскольжения существует ряд ограничений: максимальная скорость движения, которую Вы можете развить с установленными цепями составляет 50-60 км/ч. После установки цепей коэффициент сопротивления колес увеличивается, что может привести к повышенному расходу топлива. Настоятельно рекомендуется воздержаться от движения по чистому дорожному покрытию с установленными цепями, так как это может вызывать износ цепей и ухудшить управляемость автомобиля. Цепи противоскольжения должны идеально соответствовать размерам колес. Цепи противоскольжения выполнены из особого сплава стали повышенной поверхностной твердости. Цепи проходят тщательную проверку качества, так как в процессе эксплуатации должны выдерживать высокие нагрузки. Несмотря на то, что установка цепей не представляет сложностей, водителям рекомедуется заранее попробовать установить цепи в теплом месте. 

Спецификация продукта:
Maтериалы:
 Стальной сплав /пластик /резина
Содержание набора: цепи противоскольжения, защитные перчатки, кейс, инструкция по установке.

Размеры колес:
Rapid (Nh2, Nh4) — 5,0J x 14“ ET 35

Размеры шин:
Rapid (Nh2, Nh4) — 175/70 R14

Хранение: Хранить в сухом месте. Защищайте резиновые элементы от нагревания и химического воздействия (бензин, кислоты). 

Ограничения: Не использовать при буксировке.

Разработано для:

ŠKODA RAPID

Grant 741 Цепное рулевое колесо: Automotive

4,0 из 5 звезд Классное старое школьное колесо хорошего качества, комфорт в комплект не входит
Автор vic 6 декабря, 2017

Это единственное серийное цепное рулевое колесо, которое не подходит для лоурайдеров или чего-то в этом роде, поэтому мне пришлось выбрать его для моего Lincoln 1988 года.У него хорошее хромирование, что похоже, что он прослужит долго, это совсем не дешево. На нем также есть красивая хромированная кнопка звукового сигнала, которая завершает внешний вид руля. Он не кажется дешевым в руках и не кажется, что он согнется без серьезного давления, чего я не ожидал, так как полагал, что звенья цепи будут легко сгибаться. На самом деле это 10 дюймов в диаметре, как показано на моей картинке. 5,5-дюймовая тарелка также точна, это определенно глубокая тарелка.
Вождение с ним (очевидно) немного отличается, но у меня нет королевы трейлеров / шоу-кара, я на самом деле езжу на своем лоурайдере и со временем привыкну к нему.Это нелегко для рук, и после вождения у них появляется легкий металлический запах, которого следует ожидать при использовании металлического рулевого колеса. Это не для комфорта, это для того, чтобы выглядеть круто, верно? Кроме того, на моем колесе не было грубых сварных швов или острых концов. Если есть просто подпилить, ничего страшного.
Совет при использовании этого рулевого колеса — не скользить мизинцами (или любым пальцем) в звеньях цепи. Я слышал историю о человеке, который это сделал, а затем случайно ударился о бордюр, в результате чего его мизинец сломался. а затем полностью закрутил.Кроме того, размещение их в машине без плечевых ремней, вероятно, не является разумной идеей, так как вы можете потерять нижний набор зубов в результате аварии. Ой.

Перед покупкой я хотел бы сообщить любому потенциальному покупателю, что это было 76 долларов, когда я сначала посмотрел на него, я положил его в свой список желаний, и он поднялся до 86 долларов. Подумал, что это нормальная вещь, я заказал ее, и сразу после заказа цена вернулась к 82 долларам. Это не могло быть совпадением, так что покупатель будьте осторожны.

Изображения в этом обзоре Инструмент

Chainlift выполняет грязную работу по снятию колес и настройке тормозов лучше, чем ваши руки.

Chainlift предлагает дополнительную руку помощи (и держит руки в чистоте) как для домашних, так и для профессиональных механиков.Когда пришло время поработать или почистить велосипед, или в любой другой момент, когда вам нужно вытащить заднее колесо, это облегчит жизнь. Небольшой гаджет американского производства складывает корпус переключателя и поднимает цепь от кассеты, снимая натяжение цепи с заднего колеса, что упрощает снятие или повторную установку колеса.

«Дополнительный ручной» инструмент для управления велосипедными цепями Chainlift

Разработанный компанией по проектированию и проектированию продукции из Южной Флориды, Chainlift — это специальный велосипедный инструмент, созданный для того, чтобы избавить вашу сеть от беспорядка и хлопот.Оттягивая задний переключатель и цепь от кассеты, Chainlift снимает натяжение цепи с заднего колеса, упрощая использование сквозной оси и облегчая снятие и повторную установку заднего колеса. Это также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что цепная смазка не попадет на ваши руки.

Как это работает?

г. Цепной подъемник

Три простых шага снимают вашу цепь с колеса после того, как вы настроите ее на переключатель, установив правильный монтажный штифт. Различные штифты включены для совместимости с широкими моделями переключателей.

Сначала вставьте центрирующий штифт в крепежный болт заднего переключателя. Затем поверните весь цепной подъемник по часовой стрелке, чтобы отодвинуть корпус переключателя назад, и сложите передний рычаг, чтобы зафиксировать резиновый упор напротив нижнего перья. Наконец, закрутите / поверните крючок под цепью, затем, когда вы поворачиваете верхнюю половину цепного подъемника назад против часовой стрелки, он полностью поднимает цепь от кассеты. Даааа .

Весь процесс работает лучше всего, когда вы начинаете со смещения цепи на самую маленькую переднюю звезду впереди и к середине кассеты (в отличие от переключения на самую маленькую / самую жесткую звездочку сзади, как мы обычно делаем для облегчения снятия колеса.)

Но почему?

Разумеется, цепной подъемник вам не нужен. Мы все давно вытаскиваем колеса, да?

Но для всех, кто регулярно снимает заднее колесо — будь то гоночные и тренировочные колеса, установка велосипеда на тренажер в помещении или просто транспортировка его в багажнике автомобиля — цепной подъемник упростит жизнь, как только вы получите повесить это. А жирные пальцы должны быть в прошлом.

Но подождите, есть еще …

Дополнительный бонус, отключение кассеты, позволяет бесшумно вращать заднее колесо, что упрощает выравнивание шумного заднего тормозного ротора.Другой заключается в том, что если колесо снято, но цепь все еще натянута, а переключатель выдвинут, будет намного легче сесть и очистить некоторые из часто заброшенных уголков и трещин внутри заднего треугольника … и очистить эти грязные колеса шкива. !

Цепной подъемник цены и наличие

Chainlift теперь доступен напрямую потребителю по цене 79 долларов США с бесплатной доставкой в ​​США. В эту цену входит специально разработанный пластиковый инструмент Chainlift с шестью различными вставными штифтами из нержавеющей стали (хранящимися внутри серого колпачка), чтобы он работал с большинством современных задних переключателей Shimano и SRAM.Переключатели Campagnolo несовместимы, но Chainlift заявляет, что они также работают над совершенно новой версией Campy.

Цепной подъемник «Сделано в США» имеет прочную конструкцию и имеет пожизненную гарантию от сбоев при нормальной работе. Что вы думаете? Вы бы использовали это?

Chainlift.com

Шкивы с ручным колесом | Ручная цепочка

Описание

Вес Диаметр (дюйм.) Ширина (дюймы)
Арт. № фунт. Наружный Шаг Ступица Максимальное отверстие Ступица Фланец Материал Материал 9012 Цепь
1 / 2-1 / 4W 2 4.62 3,62 2,62 2,00 1,50 1,25 Алюминий 9 6TC
1 / 2-1 / 2W 5 5,88 4,88 2,00 1,50 1,38 1,38 Железо 11 6TC 6TC 6TC
7-1 8 11,50 9,50 3,50 2.25 3,00 1,50 Алюминий 19 116
7-1 1/2 8 14,25 12,12 4,00 1,50 2,00 2,50 Алюминий 24 116
7-2 14 17,88 15,75 3,50 2,50 2,75 1,75 Алюминий 31 116
8-S 5 8.00 6,00 1,75 1,25 1,31 1,31 Железо 10 117
719-1 / 2 6 7,50 6,50 2,00 1,25 1,38 1,62 Железо 10 117
719-1 * 9 8,88 7,75 2,12 1.38 1,50 1,62 Железо 12 117
719-1 1/2 11 10,50 9,50 2,25 1,50 1,62 1,75 Железо 14 117
Шкивы с ручным колесом

Дэвида Раунда используются для вращения валов, открывающих окна и приводящих в действие клапаны.

Дополнительные направляющие для подъемной цепи предотвращают выпадение ручной цепи из карманов шкива.

Шкивы с ручным колесом и ручные цепи не предназначены для выдерживания нагрузок. Цепь David Round откалибрована в соответствии с маховичками David Round. Шкивы и направляющие не расточены и не имеют шпонок, но доступны варианты обработки шкивов и направляющих.

* Проконсультируйтесь с заводом-изготовителем по поводу доступных вариантов расточки / обработки, поскольку указанные шкивы имеют некоторые ограничения.

Вся продукция доступна из нержавеющей стали и произведена в США.

сообщение в блоге | Можно ли просто подключить одно колесо для езды по снегу?

Дорогие Том и Рэй:

Это мой сосед, понимаете.Парень всегда делает дикие заявления
после того, как мы вложили банку пива в его руки. На этот раз он был после снега
производители цепей, утверждая, что они делают связку, без необходимости, потому что
обычная машина управляется только одним колесом, а не двумя. Итак, говорит, одна цепочка
было бы достаточно. Этот парень прав? А если он есть, то это полноприводный
действительно двухколесный привод? Мы наконец заставили его заткнуться, но он вернется,
так что, пожалуйста, помогите нам.

Альберт

RAY: Эй, Альберт, вы когда-нибудь слышали выражение «немного знаний — это
опасно?» Что ж, мы добавим к этому следствие: немного знаний о
и банка пива — чрезвычайно опасная вещь.

TOM: В нормальных условиях полноприводный автомобиль — это полноприводный автомобиль
. То есть мощность распределяется более или менее равномерно на
задних колес.

RAY: Между колесами находится нечто, называемое «дифференциалом», который
регулирует количество мощности, передаваемой на каждое колесо, когда вы поворачиваете налево или
направо, поэтому вы, например, не перетаскиваете внешнее колесо на повороте.

TOM: Дифференциал — чудесное устройство, но у него есть одна неприятная особенность
.Если одно колесо вращается на льду или снегу, вся мощность
переходит на это вращающееся колесо (я сказал, что дифференциал чудесный, я
не сказал, что это умно). Вот почему, когда ваша машина застревает на льду или снегу
, вы можете увидеть, как пробуксовывает только одно колесо. И это, вероятно, источник
«немного знаний» вашего друга.

RAY: Так почему бы вам просто не надеть цепи на это одно колесо? Ну, во-первых, из
всего, если бы вашим пассажиром не был Amazing Kreskin, вы никогда бы не узнали, какое колесо
могло застрять.Но что более важно, даже если вы правильно угадали
, то другое колесо — то, что без цепей — будет вращаться!
И тогда колесо с цепями достанется, что? Нада! Так что вы все равно застрянете
.

TOM: И то, что верно для двухколесного привода, верно и для
с полным приводом. В нормальных условиях у вас полный привод.
Но если одно переднее и одно заднее колесо застрянет на льду одновременно
, вы никуда не поедете.

RAY: Значит, вам нужны цепи на оба колеса полноприводной машины. Если дать преимущество сцепления
только одному заднему колесу, то ситуация на
ухудшится … точно так же, как я уверен, ваш друг поступит, когда попытается высвободить
этого аргумента, сказав «ну, что я имел в виду. говорят, было …. «

Цепное колесо для KTM LC8 Adventure 950/990, 48 зубцов

Цепное колесо для KTM LC8 Adventure 950/990, 48 зубцов | Touratech: Интернет-магазин аксессуаров для мотоциклов

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

€ 39,62

Каталожный номер

01-370-0882-0

вкл. 0% налог

По сравнению с исходными 17 зубьями спереди и 42 зубами сзади, сочетание 17 зубьев спереди и 48 зубьев сзади дает прибл.Снижение скорости на 10% и увеличение крутящего момента на 10%.

Дополнительная информация
Каталожный номер 01-370-0882-0
Доставка Доставка 3-5 дней
Производитель велосипедов КТМ
Модель ЛК 8 950, ЛК 8 990
Производитель Esjot
Материал Сталь

В настоящее время нет доступных загрузок.

{{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}

{{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.color}}

{{price.EUR.default_formated}} {{# price.EUR.default_original_formated}} {{price.EUR.default_original_formated}} {{/price.EUR.default_original_formated}} {{#цена.EUR.default_tier_formated}} От {{price.EUR.default_tier_formated}} {{/price.EUR.default_tier_formated}}

Авторские права Touratech © 2020

Подъемное цепное колесо, подъемное цепное колесо Поставщики и производители на Alibaba.com

0,02–0,10 долл. США / метр

700,0 метров (мин. Заказ)

Ad

Размер d Внутренняя длина Внутренняя ширина b1 Наружная ширина b2 Длина на 11 звеньев Вес на 11 звеньев Испытательная нагрузка на разрыв мм + мм мм + мм мм мм мм + мм кг кн кг 4 0.2 16 0,3 0,2 5 14 176 1,6 0,9 31,3 7 400 5 0,2 18 0,4 0,2 7 18,2 198 1,8 1 51,4 11,8 680 6 0,2 21 0,5 0,2 8 21,5 231 2 1,1 74 16,5 850 8 0,2 28 0,5 0,3 11 29 308 2,2 1,2 131,5 32 1680 10 0,3 35 0,6 0,3 14 36 385 2,7 1,5 200 50 2630 12 0,3 42 0,6 0,3 16 41462 3,2 1,8 298 70 3680 13 0,4 45 0,7 0,4 18 47 495 3,5 2350 80 4200 14 0,45 49 0,75 0,45 20 48 539 3,8 2 406 92 4830 16 0,5 56 0,9 0,5 22 58 616 4,3 2,5 520 125 6700 18 0,8 63 1 0,5 24 65 693 4,7 2,8 650 160 8400 20 1 70 1,1 0,6 27 7 770 5,4 3.2820200 10000 23 1,2 80 1,3 0,7 31 83880 6,2 3,5 1100250 13000 26 1,3 91 1,5 0,8 35 94 1001 7 4 1400320 16000 28 1,4 98 1,6 0,9 36 101 1078 7,5 4,3 1650 360 18000 30 1,5 105 1,7 0,9 39 108 1156 7,8 4,6 1900 415 20750 33 1,7 115 1,9 1 43 119 1265 8,5 4,9 2250 500 25000 Состав Головной офис компании Три производственных предприятия, находящихся в полной собственности Совместные предприятия Высококачественная техническая команда и группа НИОКР 3 старших инженера уровня профессоров 6 старшие инженеры 12 инженеров Полевая металлургия, Электропорошок, Верфь, Морской Порт, Нефтяное месторождение, Железная дорога, Машиностроение, Авто, Энергия, Аэрокосмическая промышленность и т. д.Оборудование Гидравлические экструдеры (3150T / 2000T / 500T), фрикционные прессы (1600T / 1000T / 630T / 300T), гидравлические прессы (3000T / 1500T / 600T), машины для волочения и правки (100T / 40T / 10T), индукционные печи промежуточной частоты (2T / 1T / 0.5T), вакуумные печи для отжига (5T / 2T / 1T), штамповочные машины (250T / 160T / 100T / 80T / 25T), оборудование для автоматической термообработки и автоматическая линия для нанесения пластикового покрытия Испытание на растяжение менее 300 тонн, Химический анализ таких металлических материалов, как сталь, алюминий, медь и др.Лаборатория металлургической микроструктуры и центр ультразвуковой диагностики дефектов.

5 ‘Цепь / Замок цепного колеса — DuraSafe

Запатентованный блокиратор цепного колеса блокирует колесо для предотвращения откатывания и предотвращения кражи. Вместо того, чтобы снимать колесо на весь день, на ночь или на длительное хранение, как предлагают многие, используйте блокировку цепного колеса. Самодостаточная конструкция не требует стойки, цементированного напольного кронштейна или другого фиксированного объекта для работы, как это делают другие цепные замки.Этот продукт оборачивается вокруг рамы или подвески, предотвращая вращение колеса.

Применение на: квадроциклах, прицепах, мотоциклах и многих других колесных транспортных средствах.

Замок цепи 5 футов / колеса цепи состоит из закаленных стальных квадратных звеньев для дополнительной прочности. Он оснащен нейлоновой гильзой для предотвращения царапин и надежной системой блокировки, которая не позволит вынуть ключ из головки замка, если он не находится в заблокированном положении. Он достаточно компактен, чтобы поместиться в прилагаемый чехол размером 7 x 8 дюймов.

Характеристики продукта

  • Может использоваться как стандартный замок цепи или замок колеса
  • Можно использовать ключ для всех других продуктов DuraSafe
  • Обеспечивает безопасность колесных транспортных средств путем обездвиживания колеса
  • Compact — включает сумку 7 x 8 дюймов для хранения
  • Двусторонний ключ для легкого введения
  • 5 ‘квадратная цепь из закаленной стали с нейлоновой втулкой для защиты от царапин
  • Самостоятельная конструкция — не требует столба или другого неподвижного объекта
  • Отказоустойчивая система запирания; ключ нельзя вынуть, если он не находится в заблокированном положении
  • Пылезащитный колпачок, заслонка из нержавеющей стали и внутреннее уплотнительное кольцо изолируют грязь, пыль и влагу
  • Запатентованный


Дополнительная информация
4 простых шага для закрепления блокировки цепного колеса
1.Установите небольшой легкий монтажный кронштейн под гайку колесной проушины
2. Оберните 5-дюймовую цепь вокруг рамы
3. Присоедините каждый конец цепи к монтажному кронштейну
4. Закрепите стопорной головкой
Вес упаковки: 1 # 4 унции
Размеры упаковки: 8 дюймов x 7 дюймов x 3 дюйма

НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С КОЛЕСАМИ С ВРЕМЕННЫМИ ГАЙКАМИ

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

.