28Июн

Центральный замок своими руками схема: Установка центрального замка своими руками

Содержание

Сигнализация и центральный замок в Ладе Калина

Содержание


Выполняя установку сигналки, чаще всего допускают ошибки с подключением центрального замка. Штатный ЦЗ сейчас установлен на многих авто, и «Лада Калина» поколения «1» не стала исключением. Но дело в том, что в комплектации «Норма» используется одна схема подключения замков, а в «Люксе» эта схема – другая. И подключение сигналки, разумеется, тоже выполняется по-разному. Рассмотрим, как может сочетаться сигнализация и центральный замок «Лады Калины», если речь идёт о любой из указанных комплектаций.

Две комплектации и две схемы

В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.

Управляющие кабели, жгут порога

Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.

«Люксовый» вариант – самый сложный

Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.

Жгут проводов, порог водителя

Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.

Схема подключения, вариант «Люкс»

Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.

На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.

В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!

Вариант подключения для «Нормы»

Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Понадобится сделать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от двух сигнальных шнуров. Делать разрывы не нужно, просто выполняют Т-образное подключение. Схема здесь выглядит стандартно:

Схема подключения, вариант «Норма»

Выполнить монтаж можно, не разрывая проводов вовсе.

Жгут под порогом водителя

Желаем успеха.

В рассмотренной выше схеме предохранитель отсутствует. Мы подключились к сигнальной проводке, а не к силовой, и теоретически можем не бояться любых замыканий. Всё же, свободные клеммы на сигналке лучше заизолировать. То же относится ко всем точкам соединений.

Рекомендации для обоих случаев

Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.

Клемма отрицательной полярности, АКБ

Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.

Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут одинаковыми в каждом случае:

  • Нельзя, чтобы шнур касался изоляцией металлических частей. Если касание имеет место, используют дополнительную защиту. Например, подойдёт термостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
  • Любые силовые кабели лучше соединять при помощи скрутки. Каждое место скрутки тщательно изолируют.
  • Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, должно быть достаточным, чтобы проводник не грелся. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Последний совет относится к силовой проводке. А умение делать скрутку – это целое искусство.

Скрутка двух многожильных проводов

Научиться этому искусству за один день нельзя.

Подключая любое оборудование, нужно стремиться вносить как можно меньше изменений в штатную проводку.

Должна остаться возможность сделать следующее: вернуть всё, как было. Иногда случается, что один или несколько параметров сигналки не принимает значение, которое подходит для авто. И тогда, сигнализацию меняют либо отказываются от её использования в принципе. Это нужно учесть.

Испорчен тумблер водительского актуатора

Эта схема также практически повторяет предыдущую, с той лишь разницей, что в разрыв провода REM мы вставили нормальнозамкнутые контакты реле. В пятиконтактных автомобильных реле средний контакт будет всегда замкнут пока обмотка реле не под напряжением. Как только реле щелкнуло этот контакт разрывается и размыкает цепь в которой он стоит. В нашем случае включившееся даже на небольшой промежуток реле отключит магнитолу. После такого отключения, магнитола автоматически запустится и продолжит работу как только вы повернете ключ зажигания. При этом ключ можно будет вытащить и мафон продолжит работу либо до ручного отключения либо до постановки авто на охрану. В блоке сигнализации нужно будет найти фишку с выходами реле управления центральным замком и определить на каком из них при постановке на охрану авто появляется кратковременно напряжение +12 вольт.

Ну и соответственно подключить один контакт обмотки реле к этому проводу а второй к минусовому проводу питания сигнализации. Схема вполне работоспособная. Единственный минус, в том, что некоторые магнитолы при выключении еще мгновение держат напряжение на рем проводе и если сигнал на ЦЗ сигналки слишком быстр, то магнитола тут же запустится вновь. Если центральный замок вашей машины допускает прием более длительных импульсов закрытия, то многие сигналки позволяют увеличить время импульсов методом программирования сигнализации. Сделать это в принципе не сложно для любого, кто вдумчиво почитает мануал к сигналке. Если сигнализация не позволяет увеличивать импульс, либо это не желательно для работы ЦЗ авто, то вам подойдет следующие две схемы. Принцип их работы идентичен, различается только реализация.

Домой Схема подключения магнитолы в авто своими руками Эта схема также практически повторяет предыдущую, с той лишь разницей, что в разрыв провода REM мы вставили нормальнозамкнутые контакты реле.

В пятиконтактных автомобильных реле средний контакт будет всегда замкнут пока обмотка реле не под напряжением. Как только реле щелкнуло этот контакт разрывается и размыкает цепь в которой он стоит. В нашем случае включившееся даже на небольшой промежуток реле отключит магнитолу. После такого отключения, магнитола автоматически запустится и продолжит работу как только вы повернете ключ зажигания. При этом ключ можно будет вытащить и мафон продолжит работу либо до ручного отключения либо до постановки авто на охрану. В блоке сигнализации нужно будет найти фишку с выходами реле управления центральным замком и определить на каком из них при постановке на охрану авто появляется кратковременно напряжение +12 вольт. Ну и соответственно подключить один контакт обмотки реле к этому проводу а второй к минусовому проводу питания сигнализации. Схема вполне работоспособная. Единственный минус, в том, что некоторые магнитолы при выключении еще мгновение держат напряжение на рем проводе и если сигнал на ЦЗ сигналки слишком быстр, то магнитола тут же запустится вновь.
Если центральный замок вашей машины допускает прием более длительных импульсов закрытия, то многие сигналки позволяют увеличить время импульсов методом программирования сигнализации. Сделать это в принципе не сложно для любого, кто вдумчиво почитает мануал к сигналке. Если сигнализация не позволяет увеличивать импульс, либо это не желательно для работы ЦЗ авто, то вам подойдет следующие две схемы. Принцип их работы идентичен, различается только реализация.

Как купить и установить автомобильную систему дистанционного доступа без ключа

Содержание

  • Выбор системы удаленного доступа без ключа
  • Установка системы удаленного доступа без ключа

проверить информацию о продукте и обзоры, чтобы убедиться, что предпочитаемый им продукт совместим с их автомобилем, работает так, как рекламируется, и предлагает простую установку без ключа.

  • Послепродажная система доступа без ключа — это простой способ добавить автомобильный пульт дистанционного управления к более старой модели автомобиля с дверными замками с электроприводом, которые изначально не поставлялись с функцией дистанционного запирания/отпирания.

  • Купите послепродажную систему доступа без ключа в надежном магазине автозапчастей, который предлагает дополнительные гарантии, варианты возврата и профессиональные консультации.

  • Владельцы автомобилей с базовыми знаниями в области механики могут выполнить установку своими руками, следуя руководству по эксплуатации.

  • Может быть трудно не забыть запереть все двери, но даже одна незапертая дверь автомобиля может стать поводом для

    угона автомобиля

    .

Выбор системы дистанционного доступа без ключа

Базовая автомобильная система без ключа

представляет собой простую модификацию автомобиля

, дверная ручка. Более полные системы могут включать в себя дополнительные функции, такие как возможности удаленного запуска или модернизированные системы безопасности.

Проверьте совместимость: Не все системы удаленного доступа без ключа будут работать на всех марках и моделях автомобилей. Проверьте сведения о продукте, чтобы убедиться, что нужная вам удаленная система совместима с вашим конкретным автомобилем.

Выберите варианты: Некоторые варианты систем удаленного доступа без ключа включают:

Прочтите отзывы : После того, как вы сузили список возможных систем для вашего автомобиля и вариантов, которые вам нужны, прочитайте отзывы и спросите вокруг. В частности, проверьте, насколько сложен процесс установки и работают ли они в рекламируемом диапазоне.

Используйте проверенных поставщиков : вы можете найти системы доступа без ключа на Amazon, но мы рекомендуем вам использовать надежные магазины автозапчастей, такие как Pep Boys или AutoZone. Эти учреждения могут предложить дополнительную гарантию и варианты возврата, если продукт неисправен или не подходит для вашего автомобиля.

Установка системы удаленного доступа без ключа

Большинство производителей рекомендуют

доставить автомобиль к механику

для профессиональной установки без ключа. Тем не менее, владельцы автомобилей, обладающие некоторыми базовыми знаниями автомобильных электрических систем, могут самостоятельно установить систему удаленного доступа без ключа.

Обычно для установки системы бесключевого доступа вам потребуются следующие инструменты:

Будьте осторожны: Работа с электрической системой вашего автомобиля может быть чрезвычайно опасной без необходимых мер предосторожности. Обязательно отсоедините аккумуляторную батарею от вашего автомобиля, прежде чем вмешиваться в любые электрические соединения.

Следующие шаги можно использовать в качестве общего руководства для систем дистанционного доступа без ключа

Прочитайте инструкции руководства : Каждая система без ключа может иметь разные функции и подключения, поэтому убедитесь, что вы следуете указаниям, характерным для вашей системы и автомобиля. .

Подсоедините провода . Подготовьте проводку, необходимую для системы, зачистив необходимые провода и подключив их к разъемам проводов в вашем автомобиле в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Подключение к дверному замку : Большинство производителей оригинального оборудования (OEM) используют один из трех дверных замков. Определите тип дверного замка, чтобы завершить правильные соединения.

Проверка системы : После установки всех компонентов проверьте систему, чтобы убедиться, что она работает правильно.

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Система центрального запирания дверей – принцип работы

  • Автор сообщения: