7Авг

Ce категория прав: Категория «CE»

CE Категория – Курсы категории CE

Категория CE – права на вождение грузового автомобиля категории C в составе с прицепом, полная масса которого превышает 750 кг. Права на вождение грузового автомобиля с прицепом могут получить только владельцы водительских прав категории C. Кроме того, если у Тебя уже есть водительские права категории B, C или D, получив категорию CE, одновременно Ты получишь водительские права категории BE и DE. Получи самую востребованную в отрасли грузовых перевозок категорию CE быстро и выгодно. Подай заявку на курсы категории CE уже сегодня!

Курсы категории CE

Курсы категории CE готовят водителей грузовых автомобилей категории C для тягачей в составе с прицепом категории C. Обучение категории CE дает возможность освоить самую востребованную и высоко ценящуюся на рынке труда профессию, которая открывает широкие возможности карьерного роста в отрасли грузовых перевозок и в Латвии, и за рубежом. Автошкола Einšteins обеспечивает теоретическое и практическое обучение категории CE в 10 крупнейших филиалах автошколы по всей Латвии. Если Ты хотел бы повысить свою профессиональную квалификацию, подай заявку на обучение категории CE в автошколе Einšteins  уже сегодня!  Помни, чтобы получить права на грузовые перевозки, в дополнение к категории CE следует также пройти периодическое обучение по коду 95.

Порядок получения категории CE

Главное предварительное условие для получения категории CE — это водительское удостоверение категории C, тем не менее, для получения этой квалификации и опытные водители грузовых автомобилей должны пройти теоретическое и практическое обучение, а также сдать экзамен по вождению в CSDD.

Теоретическое обучение категории CE

  • До начала обучения категории CE в автошколе Тебя зарегистрируют в учебной группе и базе данных CSDD.
  • Курс теоретического обучения категории CE включает 5 занятий (25 академических часов), которые проводятся по определенному графику в форме лекций.
  • Автошкола Einšteins организует курсы первой медицинской помощи. Во время курсов Тебя подготовят к теоретическому экзамену в CSDD. После окончания курса выдается свидетельство, действительное 5 лет. Если у Тебя уже есть такое свидетельство, посещать курсы повторно не нужно.
  • При завершении теоретического курса категории CE сдавать теоретический экзамен в школе или теоретический экзамен в CSDD не нужно.

Практическое обучение категории CE

  • До начала практического обучения вождению категории CE нет необходимости идти в CSDD, чтобы получить учебное разрешение на вождение (белые права). Любая ранее полученная категория будет служить в качестве разрешения на учебное вождение.
  • Обрати внимание, указал ли семейный врач в реестре CSDD также категорию CE. В обратном случае будет необходима повторная медицинская проверка, чтобы сведения о состоянии Твоего здоровья были внесены в базу данных CSDD.
  • Количество занятий по вождению категории CE зависит от уровня Твоих практических навыков, но не менее 14 часов (45 минут).
  • Ход и расписание занятий по вождению категории CE планируется в интернете на онлайн платформе автошколы Einšteins.
  • Когда уровень Твоих практических знаний будет достаточным, Тебя направят на экзамен по вождению категории CE в CSDD.

Показать больше Показать меньше

Часто задаваемые вопросы – категория CE

Категория CE — это удостоверение водителя грузового автомобиля с прицепом, которое дает возможность при дорожном движении водить тягач категории C с прицепом, полная масса которого превышает 750 кг.

Да, автошкола Einšteins предлагает получить права категории CE. Теоретическое обучение категории CE в настоящее время можно пройти онлайн, в свою очередь, обучение вождению организуется в наших филиалах по всей Латвии.

Для получения категории CE у претендента, в первую очередь, должно быть водительское удостоверение категории C. Во-вторых, претендент должен освоить теоретическое и практическое обучение категории CE в автошколе, а также следует сдать экзамен по вождению в CSDD.

Чтобы узнать точную цену прав категории CE используй калькулятор расходов автошколы Einšteins. Ты увидишь не только точные расходы на теоретическое и практическое обучение, но и на дополнительные услуги – расходы в CSDD.

Экзамен по вождению категории CE можно сдавать в филиалах CSDD в Риге, Даугавпилсе, Гулбене, Елгаве, Екабпилсе, Лиепае, Резекне, Талси, Валмиере и Вентспилсе.

Практическое обучение категории CE проводится с прицепом.

Нет, после завершения теоретического курса категории CE сдавать экзамен в CSDD не нужно. 

Да, одновременно с категорией CE автоводитель вправе водить транспортные средства категории BE и DE.

Получи права категории CE в самой большой автошколе Латвии. Категории и расписание занятий

Получи права категории CE в самой большой автошколе Латвии.

У нас более чем 15-летний опыт и 19 филиалов по всей стране. Учись у лучших!

Список занятий

Дата начала
Место Дни Преподаватель Первый взнос
08. 08.2023 (LV, RU) Merķeļa iela 21(5 Занятий)

1234567

17:30-21:35
Vladimirs Naumovs

49.00 €

29.08.2023 (LV, RU) Merķeļa iela 21(5 Занятий)

1234567

17:30-21:35
Vladimirs Naumovs

49. 00 €

03.10.2023 (LV, RU) Merķeļa iela 21(5 Занятий)

1234567

17:30-21:35
Vladimirs Naumovs

49.00 €

07.11.2023 (LV, RU) Merķeļa iela 21(5 Занятий)

1234567

17:30-21:35
Vladimirs Naumovs

49.

00 €

12.12.2023 (LV, RU) Merķeļa iela 21(5 Занятий)

1234567

17:30-21:35
Vladimirs Naumovs

49.00 €

ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ

Водительское удостоверение категории CE позволяет управлять грузовым автомобилем с прицепом, полная масса которого превышает 750 кг.

Права категории CE можно получить с 21 года и при наличии прав категории C. Для получения прав нужно пройти 5 занятий по теории, 7 практических вождений, а также сдать экзамены по вождению в автошколе и CSDD – и это всё! Выбирай наиболее удобное место и время обучения – и вперёд!

Курс теоретического обучения состоит из 5 занятий с общей продолжительностью 25 академических часов. Занятия проходят по заранее составленному графику. Также в рамках теоретического обучения необходимо пройти курсы первой медицинской помощи и получить соответствующий сертификат. Если такой документ у тебя уже есть, заново проходить курсы первой помощи не надо (срок годности сертификата – 5 лет). Экзамен по теории ни в автошколе, ни в CSDD сдавать не нужно.

Обязательный курс практического обучения состоит из 7 занятий по 2 академических часа каждое (общая продолжительность – 14 академических часов). Удостоверься, что у тебя есть годная медицинская справка, и что в базу данных CSDD внесена отметка о категории CE. Если срок годности медкомиссии прошел или если отметка о категории CE отсутствует, медицинскую комиссию нужно будет пройти заново. Ее можно пройти у семейного врача или в нашей автошколе. После прохождения медкомиссии вся информация будет занесена в электронном виде в базу данных CSDD. Индивидуальный график практических занятий – вождений – вы составите вместе с инструктором. Когда твои навыки вождения достигнут достаточного уровня, и ты сдашь экзамен по вождению в автошколе – инструктор направит тебя на экзамен по вождению в CSDD, сразу после сдачи которого ты получишь права.

Часто задаваемые вопросы

Регистрация в автошколе и CSDD, оформление документов* 20.00 €
Теоретическое обучение* 49. 00 €
Курсы первой медицинской помощи(В Риге)** 60.00 €
Медицинская комиссия(В Риге)** 34.00 €
*Обязательная услуга. **Дополнительная услуга. Если Курсант выбирает инструктора по вождению, который не сотрудничает с Автошколой Credo Autoprieks, общая цена за теоретическое обучение составит 138,00 евро
Практическое обучение (ак.ч.) 12345678910111213141516171819202122232425262728293031 25.00 €
Экзамен по вождению в автошколе 35.
00 €
* Цена зависит от выбранного инструктора. Минимальное количество вождений (согласно правилам КМ н.358)- 14 ак.ч.
Государственный экзамен по вождению 75.99 €
Государственный экзамен по вождению + 95 код 124. 26 €
*Цена указана за экзамен с CSDD транспортом
Водительское удостоверение 22.05 €

Общая сумма 0.00 €

Lai nodrošinātu Jums ērtāku mājaslapas un tiešsaistes pakalpojumu lietošanas pieredzi, kā arī piedāvātu aktuālu informāciju mēs izmantojam Jūsu sīkdatnes 

Я согласен

Маркировка СЕ – получение сертификата, требования ЕС

Последняя проверка: 05. 08.2023

Многие продукты требуют маркировки CE, прежде чем их можно будет продавать в ЕС. Маркировка CE указывает на то, что продукт был оценен производителем и признан чтобы соответствовать требованиям ЕС по безопасности, охране здоровья и окружающей среды. Требуется для продуктов, произведенных в любой точке мира, которые затем продаются в ЕС .

Когда маркировка CE обязательна?

Маркировка CE обязательна только для продуктов, для которых существуют спецификации ЕС и требуется проставление маркировки СЕ.

Некоторые продукты подпадают под действие нескольких требований ЕС одновременно. Вы должны сделать убедитесь, что ваш продукт соответствует всем соответствующим требованиям, прежде чем прикреплять маркировка CE на нем. Запрещается наносить маркировку СЕ на продукцию, для которой Спецификации ЕС не существуют или не требуют нанесения маркировки CE.

Как получить маркировку СЕ?

Как производитель продукта, вы несете единоличную ответственность за декларирование соответствия всем требованиям. Вам не нужна лицензия для нанесения маркировки CE на ваш продукт, однако перед этим необходимо:

  • обеспечить соответствие всем применимым общеевропейским требованиям
  • определить, можете ли вы оценить свой продукт самостоятельно или вам придется привлекать нотифицированный орган
  • составить техническое досье документальное подтверждение соответствия: узнать о технической документации
  • составить и подписать Декларация соответствия ЕС

После того, как на ваш продукт будет нанесена маркировка CE, если компетентный национальный орган потребует — вы должны предоставить им всю информацию и подтверждающую документацию, касающуюся Маркировка СЕ.

Вам нужна независимая оценка?

Вам необходимо проверить, должен ли ваш продукт быть протестирован нотифицированный орган . Вы можете найти эту информацию в соответствующем законодательстве, применимом к вашему продукту: проверьте правила по категориям продуктов.

Этот шаг необязателен для всех продуктов .

Если вам необходимо привлечь уполномоченный орган , маркировка CE должна сопровождаться идентификационным номером уполномоченного органа. тело. Знак CE и идентификационный номер могут быть нанесены отдельно, если поскольку они кажутся явно связанными друг с другом.

Вы можете использовать базу данных Nando для поиска уполномоченного органа, который может сертифицировать ваш продукт.

Если ваш продукт не нуждается в проверке независимым органом , вы сами должны проверить его соответствие техническим требованиям. Это включает в себя оценку и документирование возможных рисков при использовании вашего продукта.

Нужно ли платить какие-либо сборы?

Если вы как производитель самостоятельно проводите оценку соответствия, у вас не будет платить какие-либо сборы. Однако , если вы решите воспользоваться услугами уполномоченного органа или если спецификации ЕС, применимые к вашему продукту, требуют независимой оценки. нотифицированным органом, то вы должны заплатить нотифицированному органу за предоставленную им услугу. Стоимость зависит от того, какая процедура сертификации относится к вашему продукту и сложности продукта и т. д.

Как вы наносите маркировку СЕ?

Маркировка СЕ должна быть видимой , разборчивой и нестираемой .

Маркировка СЕ должна состоять из инициалов «СЕ», обе буквы должны иметь одинаковое значение. вертикальный размер и быть не менее 5 мм (если иное не указано в соответствующие требования к продукту).

Если вы хотите уменьшить или увеличить маркировку CE на вашем продукте, вы должны уважать пропорции двух букв. Пока инициалы остаются видимыми, CE маркировка может иметь различную форму (например, цветную, сплошную или полую).

Если маркировка CE не может быть нанесена на само изделие , вы можете нанести ее на упаковку, если таковая имеется, или на любые сопроводительные документы. Если ваш продукт подпадает под действие нескольких директив/постановлений ЕС, требующих сертификата CE маркировка, подлежащая нанесению, в сопроводительных документах должно быть указано, что ваш товар соответствует всем применимым директивам/регламентам ЕС.

Вы можете загрузить файлы изображений с маркировкой CE с портала DG GROW.

Классификация яхт соответствия CE | Allied Yachting

Система классификации яхт CE является европейской (CE расшифровывается как « Conformité Européenne » на французском языке), диктующей стандарты для Сертификация CE для строительства и продажи лодок . Сосуды одной из категорий контролируемых продуктов не могут быть легально проданы в ЕС, если они не прошли испытания для получения сертификата CE. Это правило распространяется на все продаваемые яхты и прогулочные суда длиной от 2,5 до 24 метров, независимо от того, предназначены ли они для плавания в море или во внутренних водах. Новые или бывшие в употреблении лодки, поступающие из стран, не являющихся членами Европейского Союза, также подлежат маркировке СЕ.

В 1994 году страны Европейского Союза приняли Директиву о прогулочных судах (RCD), в которую они внесли поправки в 2003 году. Она представляет собой единый набор «согласованных» основных требований к лодкам, продаваемым в любой стране-члене.

Соответствие RCD требуется по закону в странах-членах Европейского Союза, а инспекции сторонних классификационных обществ и их сертификаты требуются как часть процесса классификации яхт на соответствие CE. В конце процесса лодки получают сертификат CE, который подтверждает, что они прошли и соответствуют техническим, строительным, безопасным и юридическим требованиям, что делает их юридически действительными для продажи в Европейском Союзе. В Европе мы обычно называем их «Катера, соответствующие требованиям ЕС» .

Требуется сертификация CE

Краткая информация о происхождении и классификации яхт, соответствующих требованиям CE, и о том, как работает сертификация.

С 1998 года европейское законодательство указывает, что прогулочные катера должны иметь сертификат (или знак) CE, требующий, чтобы они соответствовали определенным стандартам конструкции и безопасности. Для этого лодки делятся на четыре категории в зависимости от их конструкции и способности преодолевать различные условия плавания в зависимости от силы ветра и высоты волны.

Зная, что погода — изменчивое явление, эти категории не предназначены для ограничения расстояния, на которое могут уплыть яхтсмены (это зависит от бортового оборудования для обеспечения безопасности), а скорее для того, чтобы ответственно информировать их о возможностях их лодки для безопасного плавания в зависимости от погодных условий в открытом море. Для каждого судна проектная категория характеризуется буквой от A до D.

Шкала BEAUFORT

Сначала начнем со шкалы BEAUFORT. Эта шкала дает вам статус моря, чтобы планировать свои поездки. Именно британский адмирал Фрэнсис БОФОРТ придумал шкалу с достаточно точными критериями для количественной оценки ветра на море и обеспечения возможности разглашения надежной информации, понятной всем. Эта шкала состоит из 13 степеней, от 0 до 12, что примечательно в этой шкале тем, что по ней можно оценить влияние ветра на поверхность моря.

Сосредоточимся на шкале с силами 6, 7 и 8 для нашей потребности в объяснениях. Между шкалой Бофорта и сертификацией яхт действительно существует прямая связь (см. фото шкалы выше, чтобы лучше понять градацию силы ветра).

  • Яхты CE CLASS A предназначены для больших морских походов (повсеместно), в которых сила ветра может превышать 8 баллов по шкале BEAUFORT, а высота волн также может превышать значительные 4 метра. Эти яхты спроектированы в основном для того, чтобы быть самодостаточными в этой довольно враждебной среде. ОСТОРОЖНО, в большинстве случаев это только теоретически.
  • Яхты CE CLASS B предназначены для плавания у побережья (не более 200 миль), при котором ветер может достигать 8 баллов (не более), а волны могут достигать высоты до 4 м (не более).
  • CE КЛАСС C Лодки предназначены для плавания вблизи берегов и в больших заливах, эстуариях, озерах и реках, где сила ветра может достигать 6 баллов (не более), а высота волн может достигать 2 метров (не более).
  • Лодки CE CLASS D предназначены для круизов в защищенных водах, таких как небольшие озера, реки и каналы, в которых сила ветра может достигать 4 баллов, а высота волн может достигать 0,30 метра (менее 1 фута).

Правила сертификации CE

Правила сертификации CE для постройки и продажи лодок предназначены для оценки конструктивной прочности и целостности основных частей корпуса, надежности и функционирования силовой установки, систем рулевого управления, выработки электроэнергии и всех других функций, установленных на борту, чтобы помочь обеспечить основные основные функции яхты.

Таким образом, вы понимаете, что яхта КЛАССА А соответствует гораздо более строгому строительному протоколу, чем яхта КЛАССА В и т. д. Конечно, строго рекомендуется не плыть выше силы 6 для прогулочного яхтинга, независимо от класса А или В. Это вопрос безопасности, комфорта и удовольствия, которые всегда присутствуют в вашем круизе.

Чтобы гарантировать себе прогулку на лодке, всегда проверяйте погоду перед каждой поездкой в ​​море и особенно проверяйте любые возможные изменения каждый час. Кроме того, вы всегда должны иметь на борту защитное оборудование в зависимости от типа навигации, которым вы пользуетесь, а также законов и правил стран, в которых вы путешествуете, и не стесняйтесь проявлять чрезмерную осторожность.

Очевидно, что в случае непогоды, например, лучше оказаться на борту яхты КЛАССА А, которая обязательно будет иметь больший запас прочности, независимо от морских условий… Перед покупкой новой или подержанной лодки всегда спрашивайте класс вашей будущей яхты, этот документ необходим для новой регистрации (в Европе).

Сертификат типа CE (или омологация) обычно выдается серийным судам, серийно выпускаемым различными верфями, в частности европейскими.

Существует несколько классификационных обществ, способных получить классификацию CE для строительства и продажи лодок , основными из них являются RINA (Registro Italiano Navale), BV (Bureau Veritas), DNV (Det Norske Veritas), Germanischer Lloyd, LR (Lloyd’s Register).

Другие общества и сертификаты

Существуют также другие классификационные общества для судов, построенных или проданных за пределами ЕС, такие как ABS (Американское бюро судоходства) и NK (Nippon Kaiji).