Буферы и пружины
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Главный привод лифта
» Лебёдки лифтовые
» Редукторы лифтовые
» Червячные пары
» Лифтовые электродвигатели
» Канатоведущие шкивы КВШ
» Полумуфты
» Отводные блоки
» Тормоз лифта
Двери лифта и приводы ДК, ДШ
» Актуаторы (линейный привод)
» Балки дверей и трек-линейки
» Башмаки, вкладыши дверей лифта
» Блоки управления привода дверей
» Грузы ДШ, доводчики и ручки дверей кабины лифта
» Двери кабины и шахты лифта
» Двигатели ПДК привода дверей лифта
» Замки дверей лифта
» Замки зубчатых ремней привода дверей
» Каретки, лифтовые отводки, рычаги
» Качалки, защелки, собачки, коромысла
» Ключи для порталов
» Крепеж дверей лифта
» Балки в сборе и приводы дверей
» Пружины, втулки и др.


Производитель:
ВсеABBACLAALJOTRONICAltivarAVIRE-GLOBALAXEL AmetalBernstainBLT BrilliantBucher HydraulicsCARLO GAVAZZIChangchun SinCos Yuheng OpticsCibesDELTADMGDONGYANGDOPPLERDunkermotorenELEXEltraEMOTRONFERMATORfindеrGEFRANGENEMEK AVOXGERVALLGUANGRIHEIDENHAINHENGSTLERHOHNERHoroz ElectricHyundaiINNOVERTINTELKRAFTJietong SwitchJPECKEBKLEEMANNKONELiftMaterialMacpuarsaMAYRMEAN WELLMONTANARIOILDINAMICORONAOTISPanasonicPFBPrudhomme S.arelpolRUICHISCHAEFERSchindlerSchneider ElectricSchrackSEA SYSTEMSSEMATICSemikronSHANGHAIShendlerShindlerSICKWDMLSICORSIEMENSSigma LGSJECSmartLiftSTEPSTROMBERGTelemecaniqueThyssenKruppTianbo.
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
НОВИНКА 2014 года – Буфер хода сжатия для гидроамортизаторов с диаметром штока 22 мм автомобилей ВАЗ 2108, 2110,2170,1118
При наезде колеса автомобиля на препятствие происходит ход сжатия подвески. При этом, колесо устремляется вверх, а пружина и гидроамортизатор сжимаются. Чем выше скорость движения автомобиля, больше препятствие и круче его наклон, тем с более высокой скоростью сжимаются пружина и амортизатор.

Пружина накапливает потенциальную энергию, а гидроамортизатор её гасит. Количество потенциальной энергии пропорционально квадрату скорости движения колеса вверх. Если жесткость пружины и эффективность работы гидроамортизатора не справляются с возникшей дорожной ситуацией, витки пружины соприкоснуться друг с другом и вы почувствуете удар. Эта ситуация называется «пробой подвески». Для того, чтобы пробой подвески происходил как можно реже, на шток амортизатора устанавливают дополнительный элемент-буфер хода сжатия, который помогает пружине. Тем самым буфер хода сжатия увеличивает жесткость подвески на последнем этапе её работы.
2. Чем резиновый буфер хода сжатия лучше буфера, изготовленного из вспененного полиуретана?Буфер из вспененного полиуретана помогает сжатой пружине и тем самым снижает вероятность пробоя подвески. Однако, потенциальная энергия сжатых буфера и пружины сразу же переходит в кинетическую энергию «отстрела» подвески вниз. Всю кинетическую энергию необходимо как можно быстрее перевести в тепловую, рассеять в окружающую среду, не позволяя вновь преобразоваться в потенциальную энергию. Это задача гидроамортизатора. Ему в этом помогают: виброизолятор опоры и резиновый буфер хода сжатия. Буфер из вспененного полиуретана не участвует в преобразовании кинетической энергии в тепловую, и в этом одно из основных его отличие от резинового.
Кроме замены материала, мы предложили Вам новую конструкцию буфера хода сжатия. Конструкция буфера СЭВИ предусматривает 3 зоны с различной жесткостью (рис. 1, 2)
Рис. 1
Рис. 2
Теперь обращаю ваше внимание на график испытания обоих типов буферов хода сжатия (рис.3).
При нагрузке до 100 кг, у буфера СЭВИ мягко деформируется гофра (показать на графике зону жесткости 1). При росте нагрузки до 1100 кг деформируются промежутки между оребрениями (зона 2), поэтому буфер сжимается со средней жесткостью. При дальнейшем росте нагрузки начинают сжиматься оребрения (зона 3), и буфер при этом становится максимально жестким. При нагрузке 3 тонны, буфер СЭВИ полностью сжат, а это значит, что его защитные функции в цикле сжатия подвески завершены. После снятия нагрузки буфер СЭВИ моментально восстанавливается. Он готов к следующему циклу сжатия.
Иная картина наблюдается при сжатии буфера из вспененного полиурената. При нагрузке 220 кг наиболее тонкие перегородки между ячейками материала буфера лопаются, как воздушные шары. На графике вы видите провал в ходе кривой. При нагрузке 1100 кг буфер полностью сжат. После снятия нагрузки дальнейшая эксплуатация буфера не возможна в связи с образованием разной величины трещин в массиве материала. Вы видите это рис. 4, 5, 6.
Рис. 4 Рис. 5
Разрыв верхней части буфера после испытания. рис.6.
Рис. 7, 8 Буфер хода сжатия СЭВИ Экстрим
Рис. 7 Рис. 8
Рис. 9 Буфер хода сжатия СЭВИИ Экстрим и полиуретановый
3. Буфер СЭВИ короче полиуретанового буфера, предназначенного для установки в Калины, при этом грязезащитный стакан устанавливается штатный. Как это влияет на защиту штока амортизатора от пыли и грязи?
Не для всех модификаций автомобилей, для которых рекомендовано применение буфера хода сжатия СЭВИ, пластиковый стакан полностью закрывает шток. Тоже происходит в случае применения штатного буфера сжатия. В этом ничего страшного нет, т.к. открытая часть штока в работе не участвует. Из графика (рис.6) вы можете видеть, что при нагрузке на тот и другой буфер равной 100 кг, высота их выравнивается. Буфер СЭВИ во всех модификациях автомобилей плотно садится на шток (как например, в Приоре). Он не защелкивается на верхние чашки (как например, в Калине). Однако, если Вас беспокоит сохранность штока, можете установить защитный чехол от модели ВАЗ 2110.
4. Почему не только на отечественных, но и на зарубежных автомобилях устанавливаются нерезиновые буферы хода сжатия?
Установка в автомобиле нерезиновых буферов хода сжатия экономически целесообразна при эксплуатации автомобиля в условиях хороших дорог. Мне непонятно, почему российские производители не устанавливают резиновые буферы сжатия. По-видимому, они так же, как и зарубежные автопроизводители, руководствуются своей экономической целесообразностью, но не берут в расчет экономическую целесообразность автовладельцев.
Объяснение буферов и пружин
Теперь, когда мы рассмотрели функции и разновидности буферных трубок, мы можем перейти к внутренней части трубки и сосредоточиться на буфере и буферной пружине. Начнем с того, что буфер и пружина буфера размещены внутри буферной трубки и являются ключевыми элементами для циклического действия AR. Буфер является точкой контакта для перемещения затворной рамы назад внутри буферной трубы, а пружина находится в самом заднем положении узла. Когда буферная пружина отжимается, она толкает буфер и затворную раму вперед, тем самым загружая следующий патрон и закрывая затвор для следующего выстрела. Хотя все винтовки Dire AR работают одинаково с этой системой, в основном есть буферы двух разных размеров (длина винтовки и длина карабина). Важным заголовком здесь является то, что эти два размера НЕ взаимозаменяемы.
Сравнение винтовки и карабина
Буферные грузы длины винтовки используются, когда стандартная буферная трубка A2 устанавливается на фиксированный приклад. Дополнительная длина помогает заполнить пустоту в более длинной буферной трубке винтовки A2. Буферные грузы карабина используются с большинством складных прикладов, в которых используется буферная трубка карабина. Как правило, в фиксированных прикладах используется гладкая буферная трубка A2, а в регулируемых прикладах используется буферная трубка карабина. Большинство прикладов на рынке используют буферную трубку карабина Mil-Spec и регулируются по длине тяги.
Настройка
Хотя буфер и пружина буфера обычно используются для «настройки» винтовки, изготовитель винтовки должен понимать, что буфер и пружина — это только два механических компонента, влияющих на циклическое действие. В конечном счете, другие факторы, включая длину ствола, размер газового порта, длину газовой трубки, время выдержки, использование глушителя и т. д., влияют на управление подачей газа. Большинство готовых AR, как правило, «перенасыщены газом» от производителя, чтобы обеспечить надежность с различными типами боеприпасов и условиями эксплуатации. При создании индивидуальной винтовки разнообразие доступных буферов и пружин позволяет изготовителю винтовки оптимизировать подачу газа. Между прочим, это не единственные варианты. В следующей статье мы расскажем, как настроить действие и газовую систему.
Обзор типов буферов
Ниже представлены карабинные буферы разного веса. Это средние показатели, так как от производителя к производителю есть различия.
- Карабин – 3 унции. – 3 стальных груза внутри буфера
- Тяжелый (H) – 3,8 унции. – 1 вольфрамовый груз + 2 стальных груза внутри буфера
- h3 – 4,7 унции. – 2 вольфрамовых + 2 стальных груза внутри буфера
- h4 – 5,0 унций – 3 вольфрамовых груза внутри буфера
- Быстрорежущая сталь — 6,5 унций
- XH — 8,5 унций
- Длина винтовки – 5,0 унций.
– 5 стальных грузов + 1 стальная прокладка внутри буфера
- Существуют также более тяжелые буферы для карабинов пистолетного калибра, но мы оставим эту тему для другого поста в ближайшем будущем.
- Некоторые производители используют «стальную дробь» внутри своих буферов, чтобы приравнять вес своих буферов к указанным выше стандартным характеристикам стали/вольфрама. Несмотря на то, что некоторые строители утверждают, что движение стальной дроби внутри буфера влияет на цикличность, не существует известных реальных примеров, показывающих какие-либо плюсы/минусы для буферов, изготовленных из стальной дроби.
Изображение стандартного буфера в разрезе
Обзор пружин буфера
Буферные пружины по большей части похожи. И винтовочные, и карабинные пружины имеют одинаковый диаметр, только разную длину. В то время как более распространено «настраивать» винтовку, меняя буфер, различные жесткости пружины — это еще одно место, где у производителя винтовки есть выбор. Большинство пружин вторичного рынка используют вес натяжения пружины, который на +10% больше, чем у стандартной пружины, и они будут помечены как таковые.
- Стандартная пружина карабина – размеры 10,5 дюйма, от 37 до 39 витков
- Стандартная винтовочная пружина – размер 12,75 дюйма, количество витков от 41 до 42
Поскольку пружины стандартного диаметра натирают внутреннюю поверхность буферной трубы, платформа AR, как известно, издает «звенящий» звук после каждого выстрела. Некоторые производители буферных трубок (такие как V Seven Weapons, LMT и VLTOR) разработали отделку или прецизионную шлифовку внутренней части буферной трубки, что помогает уменьшить это за счет увеличения смазывающей способности и/или гладкости поверхности. Единственный способ устранить этот эффект «звона» — использовать амортизирующую пружину, которая не контактирует с внутренними стенками буферной трубки (подробнее об этом чуть позже…). Бесцентрово-шлифованные и полированные пружины JP — это экономичный способ уменьшить шум буфера и сгладить действие пружины буфера. Буферные пружины Wolff XP также являются отличным вариантом для сглаживания системы отдачи, добавляя немного большего натяжения.
Масло Smooth & No More Twang…
Для действительно плавного и бесшумного действия компания JP Enterprises пошла против течения и разработала уникальное решение.
Этот комбинированный узел буфер-пружина устраняет трение стандартных компонентов буфера, обеспечивая превосходную плавность и снижение звука, поскольку пружина внутри буфера не трется. Пружина снимается с узла для индивидуальной настройки и очистки. Для настройки на определенную нагрузку вы можете заменить стальные грузики вольфрамовыми для более тяжелого буфера, а также заменить пружину с помощью комплекта JP Spring. Как AR-15, так и AR-10 версии JP Silent Captured Springs работают в буферных трубках длины винтовки и карабина как с использованием, так и без прилагаемой вставки. Версия AR-15 подходит и работает с любым вариантом AR-15, независимо от калибра, а версия AR-10 должна подходить и работать с любой крупногабаритной платформой типа AR-10. Система JP также не требует установки фиксатора буфера, что упрощает процесс первоначальной сборки, а также техническое обслуживание винтовки. Другой вариант — сбрить кончик держателя буфера, пока он не станет на одном уровне с внутренней частью трубки буфера.
Если в будущем вы планируете стрелять с глушителем, то бесшумные захватные пружины приглушают звук работы буферной системы, сводя шум к минимуму. Дополнительным преимуществом возможности настройки является плюс для использования с подавителем, так что вы можете точно выбрать, как вы хотите, чтобы он функционировал. Более тяжелый буферный вес и натяжение пружины помогут удерживать затвор запертым как можно дольше, позволяя большему количеству газа выйти из ствола перед разблокировкой. Это поможет уменьшить давление в верхней части ствольной коробки, а также уменьшит количество газов, возникающих при стрельбе из винтовки с прямым попаданием с глушителем. JP предлагает «тяжелую» версию своих захваченных пружин, которая поставляется с вольфрамовыми грузами непосредственно от JP. При использовании глушителя или особенно горячего калибра мы рекомендуем тяжелую версию или настраиваем вашу собственную систему, используя стандартную пружину с дополнительными весами и пружинами, пока она не станет идеальной. Регулируемый газовый блок помогает сократить время, затрачиваемое на настройку, но увеличение времени задержки с более тяжелым буфером всегда полезно в этом случае. Чем дольше затвор остается запертым, тем дольше взрывная волна должна стекать вниз по винтовке, прежде чем вылететь обратно из патронника, уменьшая давление и нагар в верхней части ствольной коробки. Более длительное время выдержки также помогает удерживать газ и масло на расстоянии от вашего лица … по большей части в любом случае.
Выбор, выбор, выбор…
Итак, какой буфер мне подходит? Если вы получите слишком тяжелую комбинацию буфера и пружины, винтовка не сможет отодвинуть пружину назад и подобрать новый патрон. Если вы получите слишком легкую комбинацию амортизатора и пружины, затворная рама может двигаться слишком быстро и вылететь из магазина на следующем патроне. Любая слишком легкая комбинация может повредить вашу буферную трубку и велосипедную систему.
Для сборки 5.56 общего назначения буферы H являются отличной отправной точкой и надежно работают. Создание винтовки любого калибра становится испытанием методом проб и ошибок, чтобы заставить оружие функционировать в соответствии с вашими предпочтениями с выбранными вами боеприпасами.
Мы (Strong-Side Tactical) настоятельно рекомендуем пружинную систему JP, так как она обеспечивает превосходно плавный цикл и легко настраивается. Однако мы понимаем, что цена отпугивает многих. Хотя мы считаем, что пружина Silent Captured является лучшим буфером/пружиной на рынке, другая комбинация, которую мы рекомендуем, — это буфер H и полированная пружина буфера JP.
Пружина усиленного усилителя Sprinco M4 Blue
Производитель Sprinco USA
Артикул: 25007
MPN: 25007
Изготовлено Sprinco USA
6 отзывов
19,95 $
В наличии
Стандартные заказы будут отправлены в течение 1 рабочего дня или меньше, если заказ сделан до 15:30 CriST. Заказы FFL будут отправлены в течение 5 рабочих дней или меньше, если у нас есть информация о пункте назначения перевода. Отправка товаров NFA занимает больше времени и зависит от времени обработки ATF.
Чтобы узнать цены для офицеров, спасателей и военнослужащих, убедитесь, что вы вошли в систему. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности
Подробная информация
Технические характеристики
Brandsprinco USA
MaterialSteel — Chrome Silicon
Platformar -15
Калифорнийский проп. Калифорния, чтобы вызвать рак и репродуктивный вред. Для получения дополнительной информации перейдите на www.P65Warnings.ca.gov.
Рейтинги и обзоры
6 отзывов
- 5 звезд
- 6 reviews
- 4 stars
- 0 reviews
- 3 stars
- 0 reviews
- 2 stars
- 0 reviews
- 1 star
- 0 reviews
Написать отзыв
Отличный продукт
Отличный продукт, хорошая посадка и отделка, как описано. Я купил его для 10,3-дюймового пистолета в сочетании с буфером h3. Компания Primary Arms отправила мой заказ в тот же день, когда я его заказал, и я очень доволен своей покупкой.0003
Отлично подходит для нейтрализации отдачи.
Заказывал этой весной для моего мидди Psa вместе с буфером h3, и теперь это похоже на сон, так гладко! Купил бы снова.
Гладкая и по правильной цене
Первичное оружие всегда имеет быструю доставку и доставляется мне в течение 2 дней. Буферная пружина поначалу была жесткой, чего и следовало ожидать. После 500 выстрелов работает без нареканий. Я поставил его в свой новый 14,5 средней длины, приколол и приварил с h3, и не было икоты. Не помните, что вы слышали гнусавый звук, который вы обычно издаете с обычными буферными пружинами. Получал выброс около 3 часов с 5,56 на, возможно, слегка загазованной винтовке. Теперь мне нужно получить один для моего пистолета 11,5 BCM. Цена также правильная, и это небольшое обновление, которое будет иметь большое значение.
Это должно быть стандартом для всех AR!!
Мой CMMG Banshee 45ACP чувствовал, что болт довольно сильно бьют. Отдача больше, чем должна быть. Этой весной добавили сюда буфер h3 от Primary, и теперь моя драгоценная Banshee стреляет по маслу гладко. Я всегда заменяю любую буферную пружину AR на хромированную силиконовую пружину. Мой первый от Sprinco, и он работает безупречно.
Хороший продукт, отличный с регулируемым буфером.
В настоящее время используется в AR15, 10,5-дюймовом карабине, вместе с регулируемым буфером Odin Works, весом 6,65 унции, очень тяжелым. Все работает нормально, но духовка все еще пинает в положении 2-3. Поэтому, думая о красной пружине, в конечном итоге доводя латунь до 4-го положения.
Высококачественная буферная пружина
Синяя пружина Sprinco поставляется в жесткой пластиковой тубе с вкладышем для инструкций.