9Апр

Бронировка лобового стекла: Бронирование лобового стекла: защита авто от камней

Содержание

Бронирование лобового стекла автомобиля пленкой — плюсы и минусы

Салоны, предоставляющие такие услуги, как бронирование лобового стекла, имеют яркие рекламы. Бронирование – ассоциации с пуленепробиваемым щитом. Но на самом деле это совсем не так, даже после бронировки своего стекла, оно не будет столь крепки, что бы выдержать огнестрельную пулю, но вполне защищает от попадания камня, вылетевшего из-под колеса автомобиля. Очень популярной в последнее время стала такая услуга, как бронирование с помощью специальной пленки. Многие автолюбители так же делают бронирование боковых стекол, и даже заднего стекла. Для чего? – выясним.

Что представляет собой бронирование стелка?

Эта услуга заключается в том, что стекла покрывают плотной пленкой. Эта пленка весьма прочная, и при проклейке прочность стекла возрастет. В следствии, камни больше не грозят испортить Вам настроение, ведь без подобной пленки Вы бы потратили немало времени, что бы заменить стекло, в случае образования трещины или скола. Таким образом, и ваше стекло, и ваша нервная система останутся без малейшего урона.

Плюсы пленки

Пленка для бронирования имеет очень интересные свойства. Например, энергия от удара равномерно распределится по всей поверхности пленки, сила удара уже влияет не на определенный участок, а на площадь всего стекла и риск того, что стекло треснет, становится минимальным. Так же стекло с подобными свойствами может защитить вас от легкого вандализма. Нет, конечно, стекло не станет непробиваемым, но что бы пробить его, грабителям, надеявшимся с легкостью разбить стекло и обчистить ваше авто, нужно будет «попотеть» что бы справится с подобным стеклом.

Минусы пленки

Конечно, как и у всего на этой планете, у пленки есть свои плюсы и минусы. У пленки есть два основных минуса. Первый минус, это наличие у пленки главного врага – пыли. Если на лобовом стекле будет оседать пыль, в процессе протирания лобового стекла, пленка будет царапаться, и видимость будет снижаться. Если вы хотите избежать таких последствий, Вам придется очень часто, как только это, возможно, протирать стекло.

Так же, подобно пленке на телефоне, могут образовываться воздушные мешки, это способно сильно отвлекать водителя.

В общем, такие защитные пленки очень надежные и способны прослужить долгое время, они устойчивы к химическим средствам, и на самом деле смогут оградить ваш автомобиль от некоторого рода повреждений. Самое главное преимущество пленки в том, что она обеспечивает надежную защиту для стекол.

Видео процесс бронирования лобового стекла на автомобиле

Бронирование лобового стекла в Симферополе. Защита стекол.

Бронирование лобового стекла защитной пленкой – востребованная и чрезвычайно популярная у автовладельцев процедура, которая не только улучшает внешний облик автомобиля, но позволяет одновременно решить ряд других, более практических вопросов.

Выберите пленку 2 двери (передние или задние) Лобовое стекло (переднее или заднее) Весь комплект (полусфера)

Бронирование лобового стекла Clear Plex

 от 7000  от 10 000

Особенности защиты лобового стекла пленкой ClearPlex

Если, помимо всего прочего, вы хотите обеспечить лобовому стеклу защиту от всевозможных сколов, трещин и царапин, возникающих в результате попадания гравия, вылетающего из-под колес машины, предлагаем обратить внимание на пленку ClearPlex (США).

Пленка характеризуется высокой прозрачностью при сохранении всех важных свойств тонировочных материалов.

При точечном ударе за счет осой структуры его энергия распределяется по большей площади, снижая вероятность повреждений. В случае аварии пленка удержит стекло от рассыпания, защитив тем самым водителя и пассажиров от ранений.

Кроме того, после ее установки вашему стеклу не будет грозить истирание, связанное с работой стеклоочистителей («дворников»). Не говоря уже о том, что эффект «антидождь» позволяет минимизировать их использование, ведь капли не удерживаются на поверхности стекла, самостоятельно стекая с него в виде шариков.

Производитель гарантирует сохранение первоначального внешнего вида и качества фиксации в течение года при интенсивной эксплуатации автомобиля в любых условиях.

ClearPlex фиксируется на наружной поверхности стекла. Технология предусматривает термическую формовку при определенном температурном режиме, соблюдение которого позволяет избежать нежелательных деформаций, а также ряд других важных условий. Поэтому осуществить процедуру могут только высококвалифицированные специалисты VIP Styling, имеющие достаточный опыт в этой области.

Подробную консультацию по вашему авто вы можете получить по тел: +7 (978) 869-86-89

ЧТО ДАЕТ БРОНИРОВАНИЕ

ClearPlex® прозрачная пленка, которая разработана специально для автомобильных лобовых стекол.

Она поглощает воздействие дорожных опасностей, позволяющих сократить возможность появления царапин, трещин и сколов на лобовом стекле автомобиля.
Пленка ClearPlex® продлевает срок службы лобового стекла Вашего автомобиля и позволяет вам экономить деньги и время, которое вы могли бы затратить на замену стекла, а также обладает свойством «антидождь».
ClearPlex® — первая прозрачная защитная пленка для автомобильных стекол, которая препятствует негативному воздействию окружающей среды и др. рода опасностей на лобовое стекло.
Автомобили не застрахованы от появления на лобовом стекле – царапин и трещин. К сожалению, даже появление небольшой царапины или трещины может впоследствии грозить ее увеличением. Это особенно опасно в зимнее время года и может привести к потребности замены лобового стекла в ближайшем будущем.
Но, благодаря современным технологиям, в наше время есть выход из этой ситуации – бронирование лобового стекла пленкой ClearPlex, которое позволить вам защитить стекло от возможных повреждений грунтом, камнями и прочими предметами, способными вызвать механическое повреждение.
Вы можете не беспокоиться о прозрачности стекла, пленка специально разработана для автомобильных лобовых стекол. Также, установив ClearPlex на лобовое стекло, можете забыть о появлении трещин, сколов, «бычьих глаз» и др. возможных повреждениях.
Например, от удара камнем, из под-колес автомобиля, на лобовом стекле с этой защитной пленкой – у вас останется небольшая отметина, размер который не будет превышать 0,5 мм. Без пленки – ваше стекло может треснуть и разбиться.

Тонировка автомобиля в Москве — Московский центр тонировки в СЗАО

Лобовое стекло автомобиля считается самым уязвимым элементом. Камни от проезжающих мимо машин могут вызвать появление сколов, трещин. При дорожных авариях оно разлетается на мелкие части, травмируя водителя, пассажиров машины. Как предотвратить повреждения? Использовать такой метод, как бронирование лобового стекла пленкой.
Стоит отметить, что бронирование лобового стекла пользуется повышенным спросом у владельцев транспортных средств. Заказывают бронирование пленкой лобового стекла автомобиля сейчас подавляющее большинство водителей, ведь никто из них не хочет тратить лишние деньги на ремонт стекла или приобретение нового, взамен поврежденного. Бронирование лобового стекла цена доступна всем водителям.

Бронирование лобового стекла автомобиля с помощью пленки: преимущества

  • Лобовое стекло надежно защищено при попадании в него камней, мусора
  • Повышается взломоустойчивость машины
  • Уровень шумовой изоляции салона становится выше

Что касается светопропускной способности, она остается прежней. Существуют ли недостатки у бронирования лобовых стекол защитной пленкой? Они отсутствуют. Единственное, что требуется от водителей, не использовать чистящие средства, которые могут ее повредить. Если установка проведена неправильно, появятся пузырьки, складки. 
Многие владельцы машин почему-то уверены, что, прочитав инструкции в сети, смогут все сделать сами. Их желание можно понять, но нанесение пленки требует большого опыта и знания всех нюансов технологии. Доверить такую работу следует только подготовленным мастерам.

На что обращать внимание при выборе пленки?

Нужно учесть толщину покрытия, от этого зависит, насколько она будет надежной. Больше значение имеет компания-производитель. Как указывают эксперты, одной из лучших в своем классе считается пленка clearplex. Бронирование лобового стекла пленкой clearplex обеспечивает ему непревзойденную защиту и прочность. Clearplex бронирование лобового стекла доступно по стоимости. 

У кого заказать бронирование лобового стекла в Москве?

Учитывая сложность нанесения такого покрытия, проводить работы по бронированию лобового стекла лучше доверить профессионалам, работающим в нашем детейлинг-центре. Бронирование лобового стекла цена у нас доступна каждому водителю. Приезжайте, обеспечьте надежную защиту своего автомобиля у нас! Гарантируем отличное качество, выгодные расценки на услуги.

Бронирование лобового стекла авто цены в Москве

Бронирование лобовых стекол

Без разницы, какой скоростной режим вы предпочитаете, быстрый или спокойный. Скорость никак не воспрепятствует появлению сколов на лобовом стекле, ведь это может произойти буквально случайно. Неожиданно вылетел камень от впереди идущей машины, или вы пересекали дорогу c ремонтными работами, неудачное удалили намерзший снег — все вышеперечисленное может стать одной из причин появления мелких деформаций на стекле.

Как предотвратить появление царапин и мелких сколов? Бронирование лобового стекла в детейлинг центр Oscar Club.

Преимущества бронирования

Самой распространенной проблемой является появление нежелательных потертостей, которые становятся особо заметны после мойки. Поэтому плюсы этой услуги неоспоримы:

  • Защита от появления вмятин.

  • Повышенная безопасность при мелких ДТП. За счет бронированной пленки сила удара распределяется по всему стеклу, чем снижается риск появления трещин.

  • Бронированную пленку очень сложно повредить, поэтому проникновение в машину грабителям снижается.

  • Высокая устойчивость к воздействию химических реагентов, поэтому при их попадании зеркальная поверхность не мутнеет.

Как происходит услуга в детейлинг центре Oscar Club

Автомобиль помещается в специальный бокс, где во время процесса оклейки он будет полностью защищен от любого физического воздействия.

  1. Место оклейки тщательно очищается специальными моющими средствами.

  2. Далее поверхность обезжиривается специальными составами. Идеальное сцепление пленки зависит не только от профессионализма мастеров, но и от самого производителя. Наши специалисты используют качественную высокотехнологичную бронированную пленку от ClearPlex. Это инновационное покрытие, первое в мире, разработанное непосредственно для оклейки лобового стекла. Пленка абсолютно прозрачная, имеет высокую степень поглощения энергии от удара и равномерно распределяет ее.

  3. Нанесение пленки.

  4. Эксплуатация машины возможна через 72 часа после бронирования.

После этого вы можете забрать свой автомобиль из Oscar Club, который находится в самом центре Москвы. Будем рады видеть вас у нас снова!

Бронирование лобового стекла в Москве — цена бронирования лобового стекла автомобиля

Укрепление стекол автомобиля является необходимым условием безопасности не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне. Дело в том, что во время езды по российским дорогам в лобовое стекло может прилететь все что угодно. Это могут быть небольшой камень, гравий или детали других автомобилей, которые были плохо закреплены. Если удар будет достаточно большой силы, на на лобовом стекле появятся трещины. В этом случае лобовое стекло не ремонтируется, а подлежит только полной замене. Но с помощью специальных пленок можно предотвратить такую ситуацию. Такие пленки принимают на себя всю силу удара, равномерно распределяя его по всей поверхности лобового стекла автомобиля. В результате сохраняется целостность стекла, так как пленка эффективно рассеивает энергию удара.

Помимо этого, бронирование выполняет еще и функцию защиты автомобиля от действий вандалов и злоумышленников. К примеру, лобовое стекло автомобиля, оснащенное специальной пленкой, способно выдержать удар определенной силы молотком или битой. Это означает, что воры или хулиганы не смогут быстро проникнуть внутрь автомобиля, чтобы своровать какие-то вещи, оставленные в салоне водителем или пассажирами. Именно поэтому многие автовладельцы после приобретения транспортного средства сразу бронируют его стекла защитной пленкой, прекрасно понимая, что цена этой услуги обойдется значительно дешевле, чем полное восстановление или реставрация поврежденных участков.

К дополнительным преимуществам бронирования можно отнести:

  • Пленка имеет хорошую прозрачность. После нанесения пленки на лобовое стекло коэффициент преломления света практически не меняется, поэтому об ухудшении обзора и речи не может быть.
  • При необходимости пленку можно быстро снять. При этом на поверхности стекла не остается каких-то следов клея, так как защитный слой удаляется при помощи термического воздействия.
  • Современные пленки имеют достаточно большой срок службы. Этот показатель напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства и соблюдения правил нанесения защитного материала.

Профессиональное бронирование лобового стекла

Наша компания осуществляет бронирование лобового стекла пленкой с помощью современного оборудования и фирменных инструментов. Все работы выполняются квалифицированными мастерами, которые прошли специальную подготовку.

Особенности сотрудничества с нашей компанией:

  • каждый человек, обратившийся к нам за помощью, может рассчитывать на индивидуальный подход;
  • мы всегда готовы предоставить выгодные скидки и приятные бонусы постоянным клиентам.

Для того чтобы заказать бронирование лобового стекла или получить ответы на вопросы относительно цены данной услуги, достаточно связаться с нашими менеджерами, позвонив им по телефону, указанному на сайте.

Бронирование лобового стекла отзывы

+100 Уж если стекло со временем царапается, то что говорить о пленке. Ее вообще можно будет убить за день наверное при стечении обстоятельств. А как бронируют – видел боковые бронированные. Человек выбрал тонированную пленку, котороая одновременно была езе и бронированной.

А снаружи обычно бронируют фары -и как расказывают, убиваются довольно быстро, плюс после этого пленку уже не снимешь и фара – выкидывается.

Тогда уж совсем проще фанерой забить, и ездить высунувшись из бокового.

на ралли вроде не для того сетка. она крупная и внутри, случит для того чтобы при аварии стекло в влетело в салон

Тихон07 26.06.2009 02:15
supermpak 28.06.2009 20:59
Хрюндель 05.07.2009 18:33

Я тут заморочился проблемой бронирования всех стекол в качестве защиты от расспыпания стекол по всему салону после того как мне бутылку в заднее стекло кинули. Так вот прозвонил конторы, которые этим в москве занимаются и вывод такой – лобовуху практически везде отказались бронировать, причем большинство ссылалось на большой изгиб стекла, а один товарищ вообще заявил, что в этом нет смысла, потому что «на нем (ВНИМАНИЕ!) уже есть пленка! И что они не смогут дать гарантию на работы, потому что не смогут предсказать поведение пленки на пленке».

Отсюда вопрос – это действительно так или гон?

И еще вопрос – кто-нибудь бронировал все (кроме лобового) стекла в машине?

Snake347 12.11.2009 13:10

Я тут заморочился проблемой бронирования всех стекол в качестве защиты от расспыпания стекол по всему салону после того как мне бутылку в заднее стекло кинули. Так вот прозвонил конторы, которые этим в москве занимаются и вывод такой – лобовуху практически везде отказались бронировать, причем большинство ссылалось на большой изгиб стекла, а один товарищ вообще заявил, что в этом нет смысла, потому что «на нем (ВНИМАНИЕ!) уже есть пленка! И что они не смогут дать гарантию на работы, потому что не смогут предсказать поведение пленки на пленке».

Отсюда вопрос – это действительно так или гон?

И еще вопрос – кто-нибудь бронировал все (кроме лобового) стекла в машине?

YesYes
Отлично! Значит одним стеклом меньше 🙂

Snake347
КАСКО кшна рулит, я например недавно очень хорошо опустошил кошелек своей страховой после ДТП, однако вопрос бронирования для меня актуален из-за осколков, которые при разбитии валятся в салон и доставать их полностью можно потом еще долго – знаю не понаслышке

вопрос бронирования для меня актуален из-за осколков, которые при разбитии валятся в салон и доставать их полностью можно потом еще долго – знаю не понаслышке
joni-crew 14.11.2009 12:24

Я забронировал боковые подъемные стекла пленкой 300 микрон, заднее, люк и задние окошки пленкой 120 микрон. Доволен, все нормально.
Сделал в целях защиты оборудования автомобиля от кражи (потолочный монитор + двухдиновая магнитола).
А вот тонировка от осколков вряд ли поможет.

Делал все комплексно с установкой сигнализации в Лаборатории защиты Кондрашова

Justice
+1 тонировка для меня не подходит – я не хочу затемнять стекла, а вот прозрачная пленка это выход

А ты как поступил с царапающими уплотнителями? Поставил от Грандиса или наклеил мягкую материю?

И еще вопрос – тебе установщики предложили клеить на передние стекла пленку 300 микрон? Дело в том, что, по словам одного установщика, для автомобилей подходит только пленка 120 микрон, а 300 – это для окон в зданиях и т.п., потому что она толще и не подходит для опускания/поднятия стекол

Slonik_1983 11.11.2011 10:03

Господа, нашёл в нете вот такую инфу:
ClearPlex – абсолютно прозрачная пленка, предназначенная и разработанная специально для автомобильных лобовых стекол. Эта пленка поглощает воздействие стандартных дорожных опасностей, позволяет значительно сократить вероятность возникновения сколов, трещин, «бычьих глаз», царапин на лобовом стекле автомобиля.

ClearPlex – защитит Вас и Вашу семью от возможного риска при повреждении лобового стекла.

ClearPlex – уникальная возможность снизить риск от ущерба дорожных опасностей, которые постоянно подстерегают нас на дороге.

Защитная пленка ClearPlex® препятствует воздействию окружающей среды и других опасностей на лобовое стекло автомобиля, которые могут подстерегать Вас во время эксплуатации авто. Это в первую очередь защита от постоянных точечные воздействий на стекло (пескоструй), от летящих камней из под колес других автомобилей, от сколов и трещин, от затертостей на лобовом стекле (затиры от дворников), от кислотных воздействий и других воздействий. Пленка ClearPlex запатентована и производится в США и Корее.

———- Добавлено в 09:04 ———- Предыдущее сообщение было написано в 09:03 ———-

если кто клеил, поделитесь впечатлениями?

Я тут заморочился проблемой бронирования всех стекол в качестве защиты от расспыпания стекол по всему салону после того как мне бутылку в заднее стекло кинули. Так вот прозвонил конторы, которые этим в москве занимаются и вывод такой – лобовуху практически везде отказались бронировать, причем большинство ссылалось на большой изгиб стекла, а один товарищ вообще заявил, что в этом нет смысла, потому что «на нем (ВНИМАНИЕ!) уже есть пленка! И что они не смогут дать гарантию на работы, потому что не смогут предсказать поведение пленки на пленке».

Отсюда вопрос – это действительно так или гон?

И еще вопрос – кто-нибудь бронировал все (кроме лобового) стекла в машине?

divers143364 12.11.2011 05:23
Лёхич 12.11.2011 11:16

Пленка для лобового клеится изнутри, сам думаю раскошелиться. За стекло как-то не сильно переживаю, а вот о голове задумался, недавно скол заделывал и ролик в довесок посмотрел.

Как правильно выбрать защитную пленку для лобового стекла

Большинству из нас слишком хорошо знакомо чувство опускания (и вспышка ненормативной лексики), которое возникает сразу после удара камня по лобовому стеклу.

Замена лобового стекла просто раздражает. Вы должны потратить время на поиск подходящего поставщика, выделить несколько часов в день, чтобы заменить его, и, в конце концов, потратить сотни или тысячи долларов на лобовое стекло, которое так же легко может снова сломаться.

Если вы здесь ищете способ защитить свое лобовое стекло, вы, вероятно, можете использовать хотя бы одно из следующего:

1.Ваша страсть — это ваша машина. Когда вы что-то любите, вы об этом заботитесь. Возможно, вы уже защищаете кузов пленкой для защиты от краски, и теперь вы хотите сделать то же самое для лобового стекла.

2. Устали менять лобовое стекло (мы на вас, владельцы джипов, смотрим). Плоские лобовые стекла, подобные тем, что есть на вашем джипе, в основном представляют собой магниты с каменной крошкой, и регулярная замена лобового стекла стоит дорого и, честно говоря, просто раздражает.

3. Ваш автомобиль оснащен расширенными функциями помощи водителю. Датчики, питающие эти системы, расположены непосредственно за лобовым стеклом, и их необходимо повторно калибровать при замене лобового стекла (что обычно является дорогостоящим и трудоемким процессом). Фактически, AAA недавно обнаружило, что средний человек теперь может рассчитывать заплатить 1500 долларов или больше за замену лобового стекла.

За последние 5 лет пленки для защиты лобового стекла стали популярным и надежным способом защиты лобового стекла.

Защитная пленка для лобового стекла — это тонкая пленка, предназначенная для защиты от скал, поглощая силу удара от камней, гравия или другого мусора.Он наносится на внешнюю сторону лобового стекла и, если все сделано правильно, должен быть полностью невидимым. Это как гигантская защитная пленка для лобового стекла телефона.

Стеклянным ветровым стеклам присуща проблема — они легко ломаются. Поскольку стекло от природы хрупкое, оно плохо поглощает удары таких предметов, как камни, которые летят на него во время вождения.

Пленка для защиты лобового стекла работает, потому что она сделана из материала, который мягче стекла.Это означает, что он намного лучше поглощает удар от входящих объектов и распределяет эту силу, чтобы стекло не разбилось (в разумных пределах, конечно — защитная пленка лобового стекла НЕ остановит гигантский валун от разбивания вашего лобового стекла … ).

Защитная пленка для лобового стекла обычно состоит из трех слоев:

Если вы не являетесь опытным установщиком защитной пленки для лобового стекла, вам не захочется браться за установку самостоятельно.Если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы рискуете сжечь пленку (ей нужно тепло, чтобы идеально прилегать к лобовому стеклу) или, что еще хуже, поцарапать или потрескать лобовое стекло. Лучше оставить это экспертам.

В 2020 году самые известные защитные пленки для лобового стекла будут продаваться исключительно через сертифицированных установщиков, которые обучены правильно устанавливать их на ваш автомобиль, не повреждая лобовое стекло или пленку.

Вот список установщиков, которым мы доверяем.

Важно тщательно продумать все, что вы надеваете на лобовое стекло, поскольку неправильный выбор может повлиять на вашу безопасность (и безопасность вашей семьи).Пленки низкого качества с плохой оптической прозрачностью уменьшат вашу видимость (подвергая вас риску аварии) и могут повлиять на работу датчиков за лобовым стеклом.

По мере того, как пленка для защиты лобового стекла становится все более популярной среди водителей, может быть сложно выбрать из постоянно растущего списка доступных вариантов. Мало того, что есть несколько брендов на выбор, но эти бренды также используют разные типы технологий, которые могут затруднить сравнение.

Мы хотим помочь вам принять лучшее решение, соответствующее вашему образу жизни.Продолжайте читать, чтобы узнать о наиболее распространенных типах защитной пленки для лобового стекла.

Большинство имеющихся на рынке пленок для защиты лобового стекла классифицируются как устойчивые к царапинам или самовосстанавливающиеся пленки.

В устойчивых к царапинам пленках используется ПЭТ (полиэтилентерефталат), который действует как мягкий амортизирующий слой. ПЭТ чрезвычайно химически стабилен и может служить долго. ПЭТ защищен устойчивым к царапинам верхним слоем (вы могли слышать, что это называется «твердым покрытием»), который защищает его от царапин, предотвращает повреждение УФ-излучением и повышает химическую стойкость.Хорошее твердое покрытие должно иметь так называемую «твердость» — это означает, что его нелегко поцарапать, и благодаря ему пленка (и ваше лобовое стекло) надолго сохранит новый вид.

  • Верхнее покрытие из высококачественной устойчивой к царапинам пленки создает очень «твердую» поверхность, что делает чрезвычайно устойчивыми к царапинам без значительного износа с течением времени.
  • ПЭТ, используемый в устойчивых к царапинам пленках, более химически стойкий и прослужит намного дольше , чем более мягкие полимеры (например, ТПУ, используемый в самовосстанавливающихся пленках), что дает вам гораздо более длительный срок службы.
  • Известно, что ПЭТ разлагается при длительном воздействии УФ-излучения . К счастью, десятилетия исследований помогли это исправить! Теперь верхнее покрытие для большинства устойчивых к царапинам пленок включает в себя молекулы, которые поглощают УФ-излучение, прежде чем оно успеет достичь слоя ПЭТ (обязательно обратите внимание на это при сравнении различных марок).
  • В некоторых экстремальных условиях связь между верхним покрытием и слоями ПЭТ может начать ослабевать, в результате чего слои пленки со временем начинают отделяться друг от друга.Это проблема, с которой вы столкнетесь с любой многослойной пленкой, и для ее решения было проделано много работы.

Пленки, устойчивые к царапинам, чрезвычайно долговечны, что делает их наиболее популярным выбором для защиты лобового стекла. С тех пор, как они впервые появились на рынке несколько лет назад, пленки на основе ПЭТ прошли долгий путь к тому, что они есть сегодня, и технология все еще продолжает совершенствоваться.

Пленка, устойчивая к царапинам, подходит вам, если:

  • Вы регулярно ездите и не храните машину в гараже
  • Вы ездите по бездорожью
  • Вы не моете машину регулярно ( раз в неделю или чаще)
  • Вы живете в холодном климате
  • Вы ожидаете столкнуться с плохими дорожными условиями (зоны строительства, грунтовые дороги и т. д.))

Самовосстанавливающиеся пленки используют TPU (термопластичный полиуретан) в качестве мягкого, амортизирующего слоя, который используется для изготовления лакокрасочной пленки (PPF). Слой TPU покрыт так называемым «самовосстанавливающимся» финишным покрытием. В отличие от верхнего покрытия, используемого в устойчивых к царапинам пленках, самовосстанавливающееся покрытие на самом деле очень мягкое и легко царапается. Но именно эта мягкость придает покрытию свойство самовосстановления — когда на поверхности есть небольшая царапина, молекулы в покрытии перестраиваются, заполняя царапину, и поверхность пленки выглядит как новая.

Только недавно технология самовосстановления была позаимствована у PPF для использования на лобовом стекле, и пока еще не так много реальных доказательств того, что она может выдержать жесткие условия, связанные с ветровым стеклом.

  • Любые незначительные царапины на пленке будут «залечены» довольно быстро, и вы не заметите никаких различий в пленке после того, как она заживет сама.
  • Самовосстанавливающееся покрытие очень хорошо сцепляется с TPU , потому что оно состоит из аналогичных молекул.Хотя со временем слои со временем разделятся, эта прочная связь между верхним покрытием и TPU должна снизить скорость разделения.
  • В отличие от устойчивых к царапинам пленок, самовосстанавливающиеся пленки не обеспечивают защиты от глубоких царапин , которые могут быть вызваны попаданием песка в щетки стеклоочистителя. Любые значительные царапины на поверхности пленки останутся навсегда.
  • Самовосстановление со временем изнашивается , и в конечном итоге даже незначительные царапины будут легко заметны на поверхности.Хотя это нормально для защитной пленки, когда вам не нужно беспокоиться о том, что щетки стеклоочистителя поцарапают поверхность, вы рискуете ухудшить видимость, когда она окажется на лобовом стекле.
  • ТПУ — это не такой химически стойкий , как ПЭТ. Обычные очистители для стекол и жидкости для омывания могут вызвать обесцвечивание пленки или даже ослабить связь между верхним покрытием и TPU, что приведет к разделению слоев.

Хотя технология самовосстановления существует для PPF уже некоторое время, она все еще находится на ранних стадиях тестирования лобового стекла.В зависимости от ваших привычек вождения и образа жизни этот риск может оказаться нежелательным.

Самовосстанавливающаяся пленка — хороший вариант для вас, если:

  • Вы планируете водить машину всего несколько раз в год
  • Ваш автомобиль хранится в гараже круглый год

У вас должна быть возможность полагаться на защитную пленку для лобового стекла, и мы считаем, что долговечность и более длительный срок службы устойчивых к царапинам пленок делают ее лучшим выбором для большинства автомобилей.

Вот почему мы решили создать ExoShield с использованием технологии устойчивой к царапинам пленки и потратили более 4 лет на разработку лучшего в отрасли нанокерамического твердого покрытия , которое защищает слой амортизирующего ПЭТ.Мы также используем высокопрозрачный автомобильный клей, обладающий высокой прочностью, но его можно аккуратно удалить, не оставляя следов на лобовом стекле.

После того, как вы выберете подходящую вам защитную пленку для лобового стекла, важно найти установщика, которому вы сможете доверять заботу о своем автомобиле. Ищите «сертифицированных» монтажников или прошедших курс обучения специально для защиты лобового стекла. Мы также предлагаем попросить посмотреть примеры работы, которую они проделали в прошлом — большинство установщиков будут размещать фотографии своей работы в Instagram — для дополнительного душевного спокойствия.

Мы сертифицируем каждого из наших установщиков ExoShield, проводя их через нашу программу обучения, прежде чем включать их в карту наших торговых посредников — вы можете проверить это, чтобы увидеть, есть ли установщик в вашем регионе.

Выбор подходящей пленки для защиты лобового стекла действительно зависит от ваших привычек вождения, образа жизни и ожиданий.

Если вы хотите защитить свой экзотический автомобиль несколько раз в год, когда вы на нем ездите, вам подойдет самовосстанавливающаяся или устойчивая к царапинам пленка.Оба защитят мелкие царапины и обеспечат необходимую защиту от ударов.

Если вы собираетесь водить машину более регулярно и не хотите беспокоиться о частом обслуживании, вам следует выбрать более прочную, устойчивую к царапинам пленку для большей долговечности.

Теперь, когда вы знаете немного больше о различных технологиях на рынке, вы готовы принять решение, которое работает для вас!

Вы заинтересованы в том, чтобы стать сертифицированным установщиком защитной пленки для лобового стекла? Щелкните здесь , чтобы подать заявку сейчас.

Ищете установщика защитной пленки для лобового стекла?

Ознакомьтесь с нашей картой, чтобы найти список сертифицированных установщиков защитной пленки для лобового стекла.

Посетить карту
Думаете, у вас есть все, что нужно, чтобы стать партнером ExoShield?

Присоединяйтесь к быстрорастущей сети установщиков

Наностеклянное покрытие | Гидрофобное лобовое стекло

ЭТО ПРОВЕРЕННОЕ И НАДЕЖНОЕ ПОКРЫТИЕ, КОТОРОЕ МОЖЕТ ВЫДЕРЖИВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЕ УСЛОВИЯ И ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ.

«Shine Armor Nano Glass Coating » разработано с использованием передовой технологии наночастиц, чтобы улучшить вашу видимость во время вождения. Nano Glass быстро отталкивает дождь, мокрый снег, снег и мусор. С помощью одного простого применения все стекла вашего автомобиля мгновенно защищены в течение как минимум 3 месяцев в зависимости от погоды и условий окружающей среды. Это многофункциональное стеклянное покрытие — лучшая удача для ваших денег.

Превосходная защита

Многофункциональное ультратонкое супергидрофобное покрытие снижает накопление грязи и пыли.Они просто соскальзывают с движением машины. Покрытие Shine Armor Nano Glass создает стойкую к царапинам и легко очищаемую поверхность.

Проверено и надежно

Покрытие Shine Armor Nano Glass защищает стекло от эрозии, стойких пятен солевого тумана и минеральных отложений. Это проверенное и надежное покрытие, способное выдерживать суровые условия и экстремальные температуры.

Быстро и легко использовать!

Это покрытие для стеклянных окон может использоваться на автомобилях, грузовиках, лодках, самолетах, душевых дверях, окнах, зеркалах и любой другой стеклянной поверхности.Он склеивается только с чистым стеклом, поэтому очень важно заранее тщательно подготовить стекло.

Вот почему клиенты доверяют Shine Armor…

Наностеклянное покрытие Наши конкуренты
Защищает от эрозии и минеральных отложений
6-12 месяцев защиты
Улучшение видимости, безопасности и комфорта вождения
Рентабельность
Подходит для всех стекол и зеркал
Устойчивость к царапинам

Новое поколение средств ухода за автомобилем

15-20 F150 Fab Fours ViCowl Комплект брони лобового стекла VC4500-1

Правила перевозки грузов в автоспорте, этап 3

Многие высококачественные детали и аксессуары требуют доставки грузов из-за их размера, объема или предпочтений производителя.Грузовые перевозки доступны только в континентальной части США (AK, HI, Пуэрто-Рико и т. Д. Не могут заказывать товары, которые отправляются через службу грузовых перевозок). На этапе 3 требуется примерно от одного до трех дней, чтобы обработать заказ на перевозку и тщательно подготовить ваш заказ к транспортировке. После того, как наш перевозчик заберет товар, представитель этапа 3 отправит вам по электронной почте информацию для отслеживания вашего заказа.

Как только ваш груз прибудет в ваш район, перевозчик свяжется с вами, чтобы запланировать фактическую доставку.Большинство грузовых компаний могут запланировать только конкретный день, а не конкретное время, из-за своего объема доставки.

После того, как ваш заказ будет доставлен, чрезвычайно важно полностью осмотреть вашу посылку и предметы на предмет повреждений, прежде чем подписывать коносамент, пока персонал доставки еще находится на месте. Вы несете единоличную ответственность за тщательный осмотр своих товаров перед подписанием любой документации. Внимательно отметьте любые повреждения ваших вещей или что-либо необычное в коносаменте.Сохраните копию своих документов и немедленно обратитесь к этапу 3, если есть какие-либо повреждения или нарушения. Ущерб, причиненный транспортировкой, дает вам право на возмещение и / или замену только в том случае, если все повреждения надлежащим образом задокументированы в коносаменте.

Пожалуйста, сохраните всю оригинальную упаковку товара до 30 дней на случай, если ваш товар потребуется вернуть. Все претензии о возмещении ущерба должны обрабатываться нашим отделом возврата и требовать четких фотографий повреждений ваших деталей.

Служебные адреса

Некоторые из наших продуктов настолько велики, что для их эффективной разгрузки требуются подъемные ворота или док-станция. К сожалению, с этими продуктами мы можем предложить бесплатную доставку только по служебным адресам. Все заказы, содержащие товары, для которых требуется юридический адрес для бесплатной доставки, будут проверены, и, если в качестве адреса доставки был выбран адрес проживания, этот заказ будет удерживаться до тех пор, пока мы не свяжемся с вами, чтобы изменить адрес или потребовать дополнительную оплату за доставку. по адресу проживания.

Свяжитесь с Stage 3 Motorsports или ознакомьтесь с нашей стандартной политикой доставки, если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы.

Лобовое стекло Polaris RZR CoolFlo брони следа полное с быстрыми зажимами

Quick — каковы наиболее частые жалобы при езде по бездорожью на транспортном средстве с боковым x бортом? Готов поспорить, вы сказали «ПЫЛЬ». Установите лобовое стекло и крышу, и вы фактически усугубите проблему. В разочаровании многие решили полностью отказаться от защиты лобового стекла, вместо того, чтобы мучиться от пыли и жары.После обширных испытаний Trail Armor нашел ответ — ветровое стекло CoolFlo (заявка на патент подана). Эта уникальная двухкомпонентная конструкция предотвращает попадание пыли внутрь и обеспечивает превосходную защиту лица и глаз. В качестве дополнительного преимущества это также помогает за счет снижения температуры в салоне. Хотите получить уличную легализацию? Лобовые стекла CoolFlow от Trail Armor одобрены / оценены DoT и имеют необходимую маркировку. Чем лобовые стекла CoolFlo отличаются от других экранов, представленных на рынке? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, что создает проблему.Открытый автомобиль с каркасом на колесиках позволяет воздуху свободно течь во время движения. Наденьте лобовое стекло на автомобиль, и поток воздуха изменится — за лобовым стеклом создается зона низкого давления. Вы когда-нибудь ездили на джипе или кабриолете и задавались вопросом, почему ваши волосы развеваются вперед, в сторону переднего или лобового стекла? Это из-за низкого давления. Автопроизводители решили эту проблему, добавив спойлеры на багажники на крыше и задние окна, чтобы создать воздушную завесу. Это работает на скоростях шоссе, но проблема все еще существует на более низких скоростях движения по бездорожью.Именно эта зона низкого давления втягивает пыль в кабину. Просто сняв нижнюю часть ветрового стекла, воздух перенаправляется специальными пленками вниз к полу и обратно в кабину, эффективно разрушая зону низкого давления и вытесняя тепло двигателя из транспортного средства. Верхняя часть ветрового стекла CoolFlo остается на месте для столь необходимой защиты глаз и лица. Что делать, если ехать без полного лобового стекла слишком холодно? Оставьте нижнюю часть включенной и снимите ее позже, если понадобится.Другие пытались решить проблему пыли и тепла, сделав лобовые стекла в половину или три четверти. Это только уменьшает зону низкого давления; это не нарушает его. И половина лобовых стекол не обеспечивают адекватной защиты глаз. Таким образом, с половинным ветровым стеклом у вас нет верхней защиты, только немного меньше пыли, и прохладный воздух обдувается вами над головой, не обеспечивая никакого облегчения. Лобовые стекла CoolFlo Trail Armor, изготовленные из устойчивого к царапинам поликарбоната с твердым покрытием толщиной 1/4 дюйма, обеспечивают отличную защиту лица и глаз, а также отводят пыль и тепло для комфортной езды.Их легко установить, а нижнюю часть можно сразу же снять и заменить.

2021 Yamaha Wolverine RMAX2 1000 ARMOUR GREY WITH WINDSLED на продажу в Russellville, AR. Russellville Russellville, AR (479) 968-7110

2021 Yamaha Wolverine RMAX2 1000 ARMOR GREY WITH WINDSHIELD Recreation — ARMOR GREY — Расселвилл, штат Арканзас

2021 Yamaha Wolverine RMAX2 1000 ARMOR GREY WITH WINDSHIELD Recreation — ARMOR GREY — Расселвилл, штат Арканзас

2021 Yamaha Wolverine RMAX2 1000 ARMOR GREY WITH WINDSHIELD Recreation — ARMOR GREY — Расселвилл, штат Арканзас

2021 Yamaha Wolverine RMAX2 1000 ARMOR GREY WITH WINDSHIELD Recreation — ARMOR GREY — Расселвилл, штат Арканзас

2021 Yamaha Wolverine RMAX2 1000 ARMOR GREY WITH WINDSHIELD Recreation — ARMOR GREY — Расселвилл, штат Арканзас

2021 Yamaha Wolverine RMAX2 1000 ARMOR GREY WITH WINDSHIELD Recreation — ARMOR GREY — Расселвилл, штат Арканзас

2021 Yamaha Wolverine RMAX2 1000 ARMOR GREY WITH WINDSELD Recreation — ARMOR GREY — Расселвилл, штат Арканзас

2021 Yamaha Wolverine RMAX2 1000 ARMOR GREY WITH WINDSELD Recreation — ARMOR GREY — Расселвилл, штат Арканзас

2021 Yamaha Wolverine RMAX2 1000 ARMOR GREY WITH WINDSHIELD Recreation — ARMOR GREY — Расселвилл, штат Арканзас

2021 Yamaha Wolverine RMAX2 1000 ARMOR GREY WITH WINDSHIELD Recreation — ARMOR GREY — Расселвилл, штат Арканзас

2021 Yamaha Wolverine RMAX2 1000 ARMOR GREY WITH WINDSHIELD Recreation — ARMOR GREY — Расселвилл, штат Арканзас

2021 Yamaha Wolverine RMAX2 1000 ARMOR GREY WITH WINDSELD Recreation — ARMOR GREY — Расселвилл, штат Арканзас

2021 Yamaha Wolverine RMAX2 1000 ARMOR GREY WITH WINDSHIELD Recreation — ARMOR GREY — Расселвилл, штат Арканзас

2021 Yamaha Wolverine RMAX2 1000 ARMOR GREY WITH WINDSHIELD Recreation — ARMOR GREY — Расселвилл, штат Арканзас

Защита лобового стекла — AUTOINTHEBOX

Броня лобового стекла… лучшая защита, которую вы никогда не увидите
Вождение по сегодняшним шоссе может быть опасным делом, особенно для лобового стекла вашего автомобиля.Представляем Windshield Armor, первую и единственную оптически прозрачную защитную пленку, разработанную для автомобильных лобовых стекол. Этот продукт, на который подана заявка на патент, поглощает воздействие стандартных дорожных опасностей, значительно сокращая возникновение сколов, «звездочек», точечной коррозии и «яблочков». Windshield Armor — это совершенно новое видение защиты лобового стекла. Гарантируется, что пленка не отслаивается, не пузырится, не трескается и не желтеет, что обеспечивает виртуальную невидимость в течение гарантийного срока службы пленки.
Ударопрочный и устойчивый к царапинам
Броня лобового стекла предназначена для удаления любых дорожных загрязнений.Удары, которые разбивают незащищенное стекло, оставляют на пленке лишь минимальные точки, сохраняя ее оптическую прозрачность. Windshield Armor устойчив к царапинам и повседневным истиранию, включая дворники.
Уменьшение тепла, ультрафиолета и бликов
Наряду с повышением прочности и долговечности, Windshield Armor оснащен УФ-стабилизаторами, которые уменьшают воздействие лучей UVA и UVB, уменьшая естественное выцветание салона вашего автомобиля и защищая вас и ваших пассажиров от вредного воздействия солнца. эффекты.Благодаря поляризованной отделке пленка также снижает количество тепла и бликов.
Термическая установка на лобовое стекло
В зависимости от лобового стекла установка Windshield Armor сертифицированным установщиком обычно занимает два часа. Пленка термически прилегает к каждому изгибу лобового стекла, образуя связь со стеклом.
Видимость
Эта идеально прозрачная защитная пленка не только не ухудшает видимость водителя, но и увеличивает скорость дождя и снега, фактически улучшая видимость в этих погодных условиях.(работает аналогично Rain-X).
Гарантия
Броня лобового стекла гарантированно не отслаивается, не пузырится, не трескается или не желтеет и имеет ограниченную гарантию сроком на один год и пробегом 12 000 миль. Его уникальный клей обеспечивает плотное прилегание пленки к лобовому стеклу и является достаточно прочным, чтобы сильные струи автомойки не заставляли пленку подниматься. Однако пленка не является постоянной и ее можно безопасно удалить в любое время.

Патент США на съемную броню лобового стекла для транспортных средств Патент (Патент № 4643477 выдан 17 февраля 1987 г.)

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к бронированию транспортных средств от внешнего нападения артиллерийским огнем.В частности, это относится к прозрачной броне, которая установлена ​​за лобовым стеклом.

ИСТОРИЯ

Обычный бронированный лимузин имеет тяжело бронированный кузов и встроенные пуленепробиваемые окна, которые способны выдерживать огонь с близкого расстояния. Толщина оконного материала и особые требования к его установке обычно требуют либо специально сконструированного кузова транспортного средства, либо, по крайней мере, обширной перестройки стандартного лимузина. Эти факторы значительно увеличивают стоимость бронетранспортера.

В последнее время обычные серийные легковые автомобили, фургоны и грузовики оснащаются «дополнительной» броневой защитой средней мощности. Эта броня добавляется к внешне обычным серийным автомобилям, которые гораздо менее навязчивы и узнаваемы, чем специально построенные лимузины. Хотя требуется переделка кузова автомобиля, бронирование такого типа, как правило, намного дешевле, чем обычное бронирование.

В этой более легкой технике бронирования, вместо того, чтобы снимать производственное ветровое стекло и заменять его пуленепробиваемым стеклом, что, как отмечалось выше, потребовало бы очень дорогих модификаций, пластина прозрачной брони устанавливается непосредственно позади и, как правило, параллельно ветровому стеклу, которое остается на месте. .Прозрачная броня рассчитана таким образом, чтобы вокруг нее не было «щели» или незащищенной зоны, через которую можно было бы направить огонь в машину.

Аналогичная (хотя и более толстая) прозрачная броня используется также для защиты боковых и задних окон автомобиля. В этих местах прозрачная броня жестко крепится к оконным рамам внутри автомобиля. Используются угловые кронштейны, и установка довольно проста, поскольку рамы легко доступны для установки.Прозрачная броня в этих местах неподвижна, то есть ее нельзя ни скатить, ни повернуть, чтобы мыть окна.

Однако установка прозрачной брони за лобовым стеклом представляет более сложную ситуацию. На каждом боковом крае ветровое стекло крепится к стойке ветрового стекла (также известной как опора крыши и как стойка А), которая проходит под углом вниз и образует остроугольный угол в месте соединения с приборной панелью. Трудно прикрепить прозрачную броню к стойке ветрового стекла в ограниченном пространстве в пределах этого остроугольного угла, и особенно трудно установить ее плотно, чтобы не было незащищенного зазора в покрытии рядом со стойкой ветрового стекла или приборной панелью.

Еще одна проблема с бронированием лобового стекла возникает из-за грязи, которая постепенно накапливается на лобовом стекле. Пыль оседает в пространстве между броней и лобовым стеклом (лобовое стекло обычно изогнуто, тогда как броня представляет собой плоскую пластину, так что между ними остается незапечатанный зазор). Близость брони к лобовому стеклу делала практически невозможным очистку этого пространства.

Кроме того, броня имеет тенденцию изолировать лобовое стекло от салона автомобиля, что затрудняет запотевание лобового стекла.

В прошлом трудности с установкой пластины прозрачной брони за лобовым стеклом были настолько велики, что после установки было очень трудно удалить броню. Это затрудняло очистку пространства между броней и лобовым щитом. В одном из предшествующих способов монтажа обычно плоская прозрачная броня изгибалась, чтобы эффективно сузить ее для установки. Это требовало изгиба брони с помощью цепи, закрепленной между зажимами на боковых гранях брони. При натяжении цепи броня прогибалась или изгибалась в достаточной степени, чтобы уменьшить расстояние между ее боковыми краями, чтобы ее можно было установить вплотную между стойками ветрового стекла.Оказавшись на месте, доспехи снова выпрямили, и цепь сняли. Очевидно, эту технику было нелегко использовать; С практической точки зрения, как только броня лобового стекла была установлена ​​таким образом, она практически никогда не снималась, а расположенные напротив, изолированные поверхности лобового стекла и брони никогда не очищались.

Соответственно, целью настоящего изобретения было предоставить улучшенное средство установки прозрачной брони за лобовым стеклом, благодаря чему броня может быть более легко установлена ​​и после установки может быть удалена от брони в достаточной степени, чтобы пространство между ней и лобовое стекло доступно для очистки.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с настоящим изобретением пластина прозрачной брони устанавливается на транспортном средстве с помощью средств, которые позволяют ей как поворачиваться вокруг поперечной оси, так и перемещаться назад от лобового стекла. Простого монтажа брони для поворота недостаточно, потому что нижний конец брони ударится о лобовое стекло, когда верхний будет отклоняться от лобового стекла. Чтобы преодолеть эту проблему, средство крепления содержит дорожку или канал, который закреплен параллельно и вдоль каждой боковой кромки брони.К каждой стойке лобового стекла крепится ось или колесо, которые едут по этой колее; в действительности, броню можно наклонять вокруг оси и перемещать вдоль нее. Таким образом, броню можно одновременно сдвигать вперед и вниз для установки так, чтобы она располагалась близко к лобовому стеклу. Верхний край брони прикреплен с возможностью снятия над лобовым стеклом к ​​верхней части транспортного средства с помощью винтов с накатанной головкой, защелки или т.п. Когда верхний край отпущен, броню можно отклонить от лобового стекла и потянуть назад для очистки.

При установке пластина из прозрачной брони с прикрепленными швеллерами входит в зацепление с предварительно установленными противолежащими штифтами на каждой оконной стойке, сдвигая каналы вниз по шкворням. Каналы или дорожки захватывают стержни, которые можно вставлять и отпускать только на концах каналов. Затем верхняя часть брони наклоняется вверх вокруг шарниров так, чтобы броня была примерно параллельна лобовому стеклу. Он закреплен наверху, чтобы удерживать его в этом положении.

Преимущество этих крепежных средств заключается в том, что толстый, почти несгибаемый лист прозрачной брони можно закрепить рядом с ветровым стеклом и прямо над приборной панелью в положении, обеспечивающем полную защиту области, рядом с лобовым стеклом, но при этом его можно перемещать. прочь для чистки.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Изобретение можно лучше всего описать со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

РИС. 1 — фрагментарный вид в перспективе четырехдверного седана, снабженного броней лобового стекла в соответствии с настоящим изобретением;

РИС.2 — увеличенное поперечное сечение по линии 2-2 на фиг. 1; и

РИС. 3 — слегка увеличенный вертикальный разрез по линии 3-3 на фиг. 1.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

На чертежах показан серийный или обычно стандартный кузов автомобиля, который снабжен прозрачной броней лобового стекла в соответствии с изобретением. Транспортное средство имеет обычное ветровое стекло 10 (то есть непуленепроницаемое стекло), которое с каждой стороны крепится к стойкам ветрового стекла или опорам 12 на крыше.ИНЖИР. 2 показана только часть опор 12, которая находится внутри транспортного средства. Водонепроницаемое уплотнение или прокладка 13 предусмотрена вокруг боковой кромки 11 ветрового стекла для предотвращения утечки воды. Текстильная или формованная отделка 15 закрывает стойку 12 с внутренней стороны стойки (со стороны салона).

Прозрачная броня ветрового стекла, обозначенная, как правило, цифрой 18, содержит плоскую пластину из пластикового материала, которая крепится к стойкам на ее боковых краях, как будет описано ниже. Этот материал коммерчески доступен под различными торговыми марками, например, тот, который продается General Electric под торговой маркой «LEXGUARD».Материал поставляется разной толщины и обычно может иметь толщину порядка 1/2 дюйма.

Прозрачная броня 18 установлена ​​сзади от лобового стекла 10, и можно увидеть, что внутреннее пространство 20 определено за лобовым стеклом 10 и перед прозрачной броней 18. Расстояние между лобовым стеклом и броней изменяется из-за кривизны лобового стекла. лобовое стекло, но имеет размер от одного до пяти дюймов.

Для того, чтобы огонь не мог пройти через лобовое стекло внутрь автомобиля, не задев броню, броня 18 должна иметь такую ​​форму, чтобы она плотно прилегала к приборной панели, крыше и оконным стойкам.

Панель приборов 21 простирается вперед к лобовому стеклу и в некоторых транспортных средствах может слегка наклоняться вниз к нижнему краю 22 лобового стекла. Нижний край 23 брони 18 должен упираться или вплотную приближаться к верхней части приборной панели 21 за лобовым стеклом (см. Фиг. 3).

Как можно видеть, непосредственная близость брони к лобовому стеклу затрудняет прикрепление брони к столбу, особенно в области чуть выше тире. Если необходимо минимизировать краевой зазор, остается очень мало места для зацепления бронеплиты с помощью каких-либо монтажных средств.

Крепежные средства в соответствии с настоящим изобретением обычно обозначаются цифрой 25 (см. Фиг. 2 и 3) и позволяют закрепить нижнюю часть брони рядом со стойками ветрового стекла чуть выше приборной панели. Средства крепления аналогичны на каждой стороне брони; Фиг. 2 и 3 показано одиночное крепление.

Крепежное средство состоит из двух частей: кронштейна 26 стойки ветрового стекла, который прикреплен к стойке 12 (см. Фиг. 2) и на котором установлен ролик, подшипник или ось 27; и гусеница 28 или канал для брони, который крепится к броне 18 и в котором фиксируется ролик 27.

Более конкретно, кронштейн 26 стойки предпочтительно имеет Z-образную конфигурацию и на своем внешнем конце 29 крепится одним или несколькими винтами 24 к стойке 12. Кронштейн 26 имеет вертикальную среднюю часть 30, которая проходит через отверстие 31 в накладке 15. Внутренний конец кронштейна 26 представляет собой выступ 32 для крепления ролика, из которого выступает ролик 27. Ролик 27 предпочтительно представляет собой колесо, которое может вращаться вокруг оси, перпендикулярной выступу 32, и предпочтительно имеет цапфы, как в показанном варианте осуществления, на шаровой головке 34 для универсального движения.Ролик 27 может быть изготовлен из нейлона.

Гусеница или канал 28, по которому движется ролик 27, содержит, как правило, швеллер 35 с С-образным сечением, который установлен рядом с боковой кромкой 37 брони 18. Канал 35 может быть прикреплен точечной сваркой к перемычке Z-образной формы. элемент 40 кронштейна, один конец которого прикреплен заклепкой или болтом 41 к прозрачной броне 18.

Кронштейны 26 оконных стоек расположены на стойках примерно на 1 / 4–1 / 3 расстояния над приборной панелью, но это не критично.Гусеница 28 в большинстве случаев может быть установлена ​​на броню до того, как броня будет установлена ​​на место.

Для установки брони (показанной пунктирными линиями на фиг. 3) ее сдвигают вперед и вниз по направлению к лобовому стеклу до тех пор, пока канал 35 на каждой стороне не войдет в соответствующий ролик 27, так что ролик будет захвачен внутри канала. Затем броню 18 поворачивают вокруг осей роликов и приводят в положение, почти параллельное плоскости ветрового стекла, как показано на фиг.3. Когда это происходит, нижний конец брони перемещается вперед и вниз, как показано стрелками, скользя в своей плоскости по роликам 27, пока нижний конец брони не окажется рядом с чертой.

Верхний край брони снабжен несколькими выступами 44, один из которых показан позицией 44 на фиг. 3. Каждый язычок прикреплен винтом с накатанной головкой к стойке или шпильке 45 в салоне автомобиля, так что броня закрепляется с обеих сторон и сверху.

Предпочтительно, чтобы, как показано на фиг.1, броня расположена позади выходных отверстий 50 обогревателя транспортного средства, так что обогреватель выпускает воздух в пространство 20, сразу позади лобового стекла, но перед броневой пластиной. Это позволяет быстро запотевать лобовое стекло, тогда как, если бы броня была расположена перед выпускными отверстиями 50, она имела бы тенденцию изолировать лобовое стекло и серьезно замедлила бы процедуру запотевания.

Как объяснялось ранее, с течением времени частицы пыли и дыма будут создавать пленку грязи или дымки на противоположных поверхностях зазора 20.Чтобы очистить это пространство, броню можно наклонить вниз до положения пунктирной линии, показанного на фиг. 3. Это осуществляется путем освобождения средства 45 крепления верхней брони и наклона брони вниз вокруг шарниров, в то же время сдвигая ее назад. Если бы броню просто вращали вокруг роликов 27 с каждой стороны, ее нижняя кромка ударилась бы о лобовое стекло, что ограничило бы доступ для очистки.

В первой описанной процедуре установки каналы устанавливаются на броню до того, как броня войдет в зацепление с роликами.В качестве альтернативы каналы могут быть задействованы на роликах до того, как они будут прикреплены к броне. Затем можно расположить лобовое стекло и прикрепить каналы к броне с помощью глухих заклепок и т.п.

После того, как шарниры вошли в зацепление в каналах, на каждом конце канала могут быть установлены штифты, чтобы удерживать ролик от разъединения на обоих концах.

Из сказанного следует понимать, что относительное положение роликов и каналов можно менять местами; то есть ролики могут быть установлены на броню, а каналы закреплены на стойках лобового стекла.