11Июн

Бронированное лобовое стекло – что нужно знать — DRIVE2

Содержание

БРОНИРОВАНИЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ПЛЕНКОЙ — DRIVE2

Бронирование стекол для автомобиля – услуга с достаточно громким рекламным заголовком. На самом деле, стекла автомобиля не становятся сверхпрочными, они и не способны выдержать попадание пули от огнестрельного оружия, но вот обеспечить защиту от удара камней вполне могут. Бронирование лобового стекла пленкой представляет собой весьма популярную услугу. Примечательно, что некоторые автомобилисты совершают так называемое бронирование не только лобового, но и других стекол автомобиля. Зачем это нужно? – поговорим дальше.
Что такое бронирование стекол?
Данная процедура подразумевает всего лишь оклейку особо прочной пленкой поверхность лобового стекла. Данная пленка повышает прочность стекла в несколько раз. В результате, попавшие в стекло камни, не смогут причинить проблем. Если на обычном стекле сразу же образовался бы скол, либо трещина, то стекло, на которое наклеена защитная пленка, останется невредимым. Это вовсе не чудо, а особенности пленки.
Лобовое стекло, покрытое защитной пленкой, имеет интересное свойство. Энергия удара распределяется равномерно по всей пленке, в результате чего вероятность получить повреждение сводится к минимуму. Подобное свойство пленки используется и как защита от вандалов. Безусловно, прочность стекла увеличивается не во много раз, но уж если любители легкой наживы захотят проникнуть в салон вашего автомобиля через разбитое стекло, им придется приложить значительные усилия для достижения своей цели.

Недостатки защитной пленки
Среди имеющихся недостатков наиболее значимыми являются только два:
Пленка очень чувствительна к воздействию пыли. Если на щетках стеклоочистителя, или на самом лобовом стекле оседает пыль, то в процессе работы дворников эта пыль царапает пленку, ухудшая, таким образом, ее прозрачность. Поэтому чтобы избежать подобной неприятности, лучше как можно чаще протирать лобовое стекло и дворники, чтобы минимизировать разрушение пленки.
В процессе эксплуатации автомобиля между пленкой и с

www.drive2.com

Бронирование стекол автомобиля пленкой (цены)

Бронирование автостекол

Когда говорят про бронирование стекол автомобиля пленкой, то имеют в виду усиление поверхности с использованием полимерного прозрачного покрытия. В результате создается защита, способная противостоять разного рода механическим воздействиям. Однако она не защитит от пули, сильного удара или камня, летящего на большой скорости.

Необходимость бронирования

Многие автолюбители уже успели оценить преимущество такой защиты, и даже при покупке стекла, стараются выбирать те модели, где подобная пленка устанавливается заводом изготовителем. Поэтому стоит подробнее рассмотреть, какие преимущества дает бронирование автостекол.

  • Прежде всего, такая пленка защищает от царапин и небольших ударов. Если же она используется вместе со стеклом высокого качества, то эффект получается довольно внушительным.
  • При аварии стекло не осыпается в салон автомобиля, а остается на пленке. Это позволяет избежать многочисленных порезов и дополнительных повреждений.
  • Считается, что такое бронирование стекол является неплохой защитой от воров-барсеточников. Отчасти это правда, поскольку грабителю потребуется много времени на преодоление такой преграды, а это привлекает внимание и может уберечь ваше имущество.
  • Наличие такой защиты позволяет снизить уровень шума в автомобиле. Однако для достижения максимального эффекта необходимо произвести бронирование всех окон в транспортном средстве.

Дополнительное бронирование

Помимо обычных стекол можно произвести бронирование фар. Для этого используют специальную пленку, которая отличается своей толщиной. Она надежно защищает фару даже от попадания камней. При этом, по желанию водителя, существует возможность использовать цветное покрытие, которое будет создавать приятный для глаз цвет.

Также некоторые владельцы автомобилей предпочитают использовать пленку для бронирования, чтобы защитить стекло люка и зеркала. Принято считать, что данная мера является лишней, но некоторые водители рассказывали, что это помогло им сохранить в целости дорогие элементы автомобиля при аварии и в других нештатных ситуациях.

Своевременное бронирование стекол значительно увеличит срок эксплуатации изделия и сохранит его первоначальный внешний вид. Поэтому рекомендуется производить его сразу после приобретения транспортного средства или замены.

Возникли вопросы? Наши специалисты дадут оперативный ответ и проконсультируют Вас бесплатно по телефону:
8 (495) 997 80 80

imperiya-avtostekla.ru

Бронированное стекло - InterAMIK - бронированные автомобили

Бронированное стекло (Бронестекло)

По желанию Заказчика  бронированные стекла  могут быть изготовлены опускными и не опускными, с токообогревом или тонировкой. Внешне ничем не отличимые от стандартного остекления, бронестекла - гарантия Вашей защиты и безопасности!

Бронестекло на протяжении долгого времени используется для защиты людей, находящихся в автомобилях, не препятствуя при этом наружному обзору изнутри транспортного средства. Бронестекла, обычно называемые «пуленепробиваемыми» или «взрывозащитными» стеклами, широко используются в армейских транспортных средствах, а также в бронированных автомобилях. В нашей Компании можно заказать бронированные стекла по образцам поврежденных бронестекол таких производителей бронеавтомобилей как: Stoof, SVOS, Centigon, Guard, Isoclima, Alfa Armouring, AGP, Armour Group, Rida, Магистраль и любых других  производителей.

Бронестекла для зарубежных автомобилей:

- Mercedes-Benz (E-classe, S-classe, G-classe, Gl-classe, Viano, Vito, Sprinter)

- Audi (A8 D3, A8 D4)

- BMW (5-series, 7-series-Е67, 7-series-F03, X5)

- Toyota (Land Cruiser 100, Land Cruiser 200, Camry, Sequoia)

- Lexus (LX 470, LX 570, LX 450d, LS 430, LS 460, LS 600 )

- Nisssan (Patrol)

- Infinity (QX 56, QX 70)

- Cadillac (Escalade, Escalade ESV)

- Hummer (h3, h4)

- Chevrolet (Tahoe, Suburban)

- Volkswagen (T5, T6, Multivan, Caddy)

- Ford Transit

А также для любых отечественных бронированных автомобилей

- ВАЗ

- ГАЗ

- Волга

- ГАЗель

- УАЗ

- КАМАЗ

- ТИГР и любых других инкассаторских и гражданских бронированных автомобилей.

 

Стекла защитные многослойные (бронированные стекла) устанавливаемые в бронеавтомобили, несут функцию защиты жизни и здоровья пассажиров от воздействия различных видов огнестрельного оружия. Стекла изготавливаются строго  в соответствии с требованиями Российского Стандарта ГОСТ Р 51136-98 «Стекла защитные многослойные. Общие технические условия» и Главного Европейского стандарта безопасности DIN/EN 1063/1522/1523. Вся продукция сертифицирована.

Бронированное стекло - склеенные между собой полимерными материалами в различном сочетании пластины силикатного стекла, силикатного с органическим стеклом, поликарбонатом или упрочняющими пленками. Представляет собой многослойный блок, обладающий защитными свойствами.

Все бронированные стекла проходят испытания на пуленепробиваемость.

Компания ИнтерАМИК готова предложить Вам автомобильные бронестекла и бронеокна на любые здания и объекты.

Также мы производим замену бронированных стекол на любой бронеавтомобиль (бронированный автомобиль). Точную стоимость и срок изготовления бронированного стекла (бронестекла) на Ваш автомобиль Вы можете узнать у наших менеджеров через любую форму связи или позвонить по телефонам: 8 (495) 970-28-11; 8 (985) 970-28-11.

interamik.com

Преимущества и недостатки бронирования стекол авто

Конечно, бронирование стекол не позволит сохранить структуру материала при прямом пулевом попадании, как это могут представить себе некоторые автолюбители, впервые столкнувшиеся с новым понятием. Все же, бронирование стекол позволяет добиться неплохих результатов и увеличить срок эксплуатации материала при постоянном воздействии разрушающих факторов на стеклянные поверхности автомобиля.

После обработки, стекла становятся более устойчивы к механическим повреждениям, сколам или трещинам. Основная роль рассматриваемой процедуры заключается прежде всего в сохранении целостности стекла при сильных механических повреждениях автомобиля в результате дорожно транспортного происшествия. Так же, специальное покрытие создает дополнительную защиту при попадании на поверхность окон автомобиля мелких или крупных предметов.

Само бронирование окон автомобиля заключается в нанесении на поверхность материала специального защитного покрытия, которое напоминает собой тонировочную пленку. Так же как и тонировочное покрытие, защитная пленка не препятствует обзору дорожного покрытия. На сегодняшний день, существует большое количество пленок, которые обладают различной толщиной и определенными свойствами. Если верить производителю пленки, качественное бронирование стекол может защитить автомобиль от проникновения в салон, поскольку дополнительное покрытие выдерживает удар молотка.

Несмотря на относительно высокую цену, бронирование стекол пользуется большой популярностью среди современных автолюбителей. Как показывает практика, пленка действительно позволяет сохранить целостность окон автомобиля при некоторых механических воздействиях. Однако проверить прочность защиты можно только на практике, что конечно делать намеренно никто не станет. Бронирование стекол во многом зависит от качества используемого материала.

Несмотря на ряд достойных преимуществ пленка обладает и уязвимыми сторонами. За относительно высокую цену, пленка имеет небольшой срок эксплуатации и может утрачивать защитные свойства при постоянном воздействии разрушающих факторов, одним из которых является обычный песок. При постоянном воздействии песка, защитное покрытие стирается и пленка становиться менее устойчивой. Так же, защитное покрытие имеет ряд ограничений касательно обработок и мойки. Поэтому, для сохранение основной функции защитного покрытия необходимо соблюдать некоторые правила эксплуатации.

Продуктивность защитного слоя напрямую зависит от производителя материала, поэтому однозначного ответа на вопрос о пользе бронирования найти сложно.

В случае, если вы приняли решение нанести дополнительную защиту на стекла вашего авто, стоит внимательно подходить к выбору пленки  и доверять только проверенным производителям. Принять правильное решение помогут реальные отзывы автолюбителей.

Выбор за вами!

carmend.ru

Бронировка стёкол: комментарий к общеизвестному

Вернуться к теме бронирования стёкол меня вынудил недавний тест Угона.нет, размещённый вот здесь: http://www.ugona.net/article138.html. В двух словах: там участники пробуют разбить стёкла, защищённые специальной плёнкой, толщиной 112 мкм. Хоть и не с первой попытки, но это сделать удаётся. В упомянутом материале почти нет комментариев, поэтому рискну предложить свои соображения на сей счёт.

Бронирующая плёнка отличается от тонировочной как толщиной, так и способностью растягиваться на локальных участках без разрыва. В принципе, 112 микрон – это нормальная толщина именно тонировочной плёнки. Как укрепляющую, плёнку такой толщины обычно используют при защите стёкол большой площади, например, в окнах школ и офисных зданий, а так же на первых этажах жилых домов и коттеджей. Тут работает такая закономерность: чем большую поверхность нужно защитить, тем тоньше может быть плёнка. И наоборот: стёкла малой площади лучше защищать более толстой плёнкой и с лучшим коэффициентом адгезии. Довольно часто поставщики выдают архитектурные плёнки за автомобильные, так как первые дешевле. Они же поддерживают и соответствующие PR-максимы: типа, только наша плёнка настоящая и автомобильная, конкуренты везут универсальную китайскую дрянь. Это главный фактор, по которому можно определить недобросовестного поставщика: он упрекает конкурентов именно в том, в чём грешен сам. Лучший способ защиты – нападение!

Это я к тому, что не знаю, какой конкретно плёнкой бронировались стёкла в тесте, проведённом Угона.нет. Подозреваю, что они и сами не знают и даже не очень этим интересовались. Ну да ладно, известна хотя бы толщина.

По личным опытам, связанным с бронированием, могу сказать, что реальная защита начинается от 200 микрон. Плёнка меньшей толщины способна удержать осколки сталинита при небольшой аварии, не «забрызгав» ими весь салон, но вряд ли спасёт от целенаправленных действий злоумышленника (что и показал обсуждаемый тест). Однако и 200 мкм – отнюдь не гарантия спокойствия. Поэтому номенклатура серьёзных производителей простирается до 360-380 микрон! Это очень толстые плёнки, невероятно трудные для монтажа, поэтому их не любят установщики, не заказывают и не предлагают своим клиентам. Более того, они дороги, а услуга по бронированию востребована в России очень мало, так что поставщики их даже на складах не всегда держат. Например, когда я проводил соответствующие тесты, удалось найти в Москве только 300 микрон, 360 не предложил никто даже на заказ (хотя в прайс-листах подобные позиции остаются; интересно, зачем?).

Теперь самое главное: монтаж. Обычные навыки тонировщика хоть и позволяют качественно наклеить бронирующую плёнку, но с рядом поправок и рекомендаций. Нужно стремиться к равномерной адгезии по всему полю стекла, а это трудно обеспечить традиционным методом нанесения, когда стекло остаётся в двери. Оговорюсь: не невозможно, но трудно. Поэтому, если есть время и техническая возможность, то боковые стёкла лучше вовсе извлечь из рамок дверей и накладывать плёнку, держа стекло  на большом куске поролона. И ещё одна хитрость: тонировщики обычно используют фен (один из факторов, по которому можно определить профессионализм, мастера «у дороги» обходятся без фена и прочих пермудростей), и в момент наклейки вокруг мастера стоит буквально водяная взвесь, конденсируемая на холодных участках стекла и плёнки. Если её отводить дополнительным вентилятором, то работа идёт гораздо эффективнее.

После монтажа под плёнкой остаётся некоторое количество влаги: как бы не был тщателен тонировщик, это неизбежно. Поэтому не рекомендуется первые пару дней пользоваться стеклоподъёмниками. На самом деле, пары дней недостаточно, реально для вытеснения влаги путём естественной диффузии требуется пара недель в тёплом климате! Нет-нет, пользоваться стеклоподъёмниками уже можно, но тот факт, что плёнка не обдирается со стекла уплотнителями и направляющими, не должен вводить в заблуждение: процесс ещё идёт! Полная адгезия достигается за 10-15 дней, и только после этого плёнка начинает работать «на все сто». К сожалению, в упомянутом ролике Угона.нет не говорится, сколько прошло времени между монтажом плёнки и тестом, подозреваю, что немного, явно меньше пары недель. В этом нет вины тех, кто организовывал тест, их просто не проинформировал продавец плёнки. Не исключено, что даже при «смешной» толщине в 112 микрон, результаты испытания могли быть более положительными, если бы плёнке банально дали «высохнуть».

Теперь пара слов об оптимальной схеме бронирования стёкол автомобиля. Собственно, она состоит из двух простейших пунктов: брать плёнку максимально возможной толщины и качественно её монтировать. Для боковых стёкол не грех взять и 300 микрон, тогда защита будет максимальной. Для седанов с вогнутым задним стеклом 300 микрон не подойдёт, плёнке просто не хватит способности к растяжению при монтаже и придётся наклеивать её двумя-тремя кусками. Что и сложно, и уменьшает стойкость. Так что на заднее стекло – максимум 200 микрон, их можно наклеить почти на любой седан. С универсалами и хетчбэками проще, заднее стекло там имеет малую кривизну, можно попробовать и 300 микрон. Здесь в ещё большей степени работает рекомендация по снятию стекла: сзади в машине работать неудобно, тесно. Но и снимать заднее стекло – то ещё удовольствие! Конечно, для старых моделей, где оно не вклеивается, а вставляется, это не проблема, достаточно заменить уплотнитель. А вот вырезать вклеенное… Такое возможно только с согласия клиента и на СТО, где есть технологический участок по вклейке стёкол.

Ещё более бескомпромиссным вариантом будет наклеивание бронирующей плёнки сразу с двух сторон стекла. Конечно, это дорого (двойной расход материала и двойная работа), но для дорогих машин может быть оправдано. Знаете, бывают такие клиенты, не столько озабоченные безопасностью своей машины, сколько движимые азартом противостояния с угонщиками и барсеточниками. Таким важнее не машину сохранить, а выйти победителем из попытки покушения. Вот таким «озабоченным» и можно предлагать услугу по двойному бронированию.

У этого метода сеть одно важное ограничение: нужно как можно меньше пользоваться стеклоподъёмниками. Дело в том, что снаружи плёнка всегда будет покрыта частичками пыльного абразива, которые, проходя через уплотнители, будут оставлять на плёнке микроцарапины (или даже не микро-, если машина очень грязная!). В нашем климате плёнка на наружной части вряд ли проживёт больше года-полутора, потом её придётся менять. Но! Если стеклоподъёмниками не пользоваться вовсе, то срок службы удлиняется в два-три раза, в зависимости от количества автоматических моек. На моём Peugeot 306 и через два года после нанесения менять плёнку не требовалось, так машина и была продана. Вообще, пользование стеклоподъёмниками – это некий архаизм, в современных автомобилях такая функция нужна лишь эпизодически, при покупке в каком-нибудь «Мак-авто». Климат в салоне гораздо качественнее настраивается штатной климатической установкой (конечно, если есть кондиционер), при этом шума меньше и ничего не летит в салон снаружи. Но, знаю, есть любители даже в «Ягуарах» и «Ленд Крузерах» ездить с полуоткрытыми стёклами, для них вышеозначенный совет не подходит.

Теперь по стойкости. Качественно смонтированная плёнка почти гарантировано убережёт от барсеточников-магнитольщиков, вряд ли кто будет две-три минуты лупить по машине кирпичом. Этот же фактор осложнит жизнь и угонщикам, не научившимся проникать в машины иначе, чем путём вынесения стёкол. Но для таких джигитов придуманы штыри и двойная блокировка дверных замков. Как ни странно, самым уязвимым стеклом остаётся заднее, передние редко бьют для проникновения (если и бьют, то задние боковые). Понятно, кому хочется потом сидеть в кресле, нашпигованном осколками… Так что при проектировании защитной схемы для универсалов и минивэнов следует это обстоятельство учитывать. Так же следует учитывать и то, что кроме тупого воздействия на стекло кирпичом или молотком, возможны и другие способы. Например, достаточно минуту-другую погреть небольшой участок стекла зажигалкой – и в этом месте укрепляющаяя плёнка «расползётся». Один короткий удар, и…

Только не говорите никому.

www.ugona.net

Бронирование стекол автомобиля пленкой в Москве

Бронирование стекол – надежная защита автомобиля

Бронирование стёкол автомобиля – современный и крайне эффективный способ обезопасить свое авто от различных механических повреждений. Современный ритм городов обуславливает дополнительно защищать транспортное средство не только от кражи личного имущества и преднамеренного угона автомобиля, но самое главное – исключает возможность получить порезы в случае ДТП, так как геометрия стекла прекрасно сохраняется.  Это достаточно новая технология, которая завоевала особую популярность у владельцев авто, благодаря невысокой цене и многофункциональности. Для бронирования стекол автомобиля в авторизованном установочном центре VipTon используется исключительно лучший материал – пленка американского производства Llumar. Представленный материал отвечает международным стандартам качества и является сертифицированным. Данная пленка имеет ряд преимуществ:

  • защита от быстрой кражи личного имущества: прочные и надежные пленки способны предохранить автомобиль от взлома путем разбивания стекол, так как в случае сильного удара, осколки останутся прикрепленными к пленке, а сама основа будет целой, что не позволит злоумышленникам проникнуть внутрь автомобиля;
  • защита от порезов осколками при ДТП: после обработки, стекла становятся более устойчивыми к внешним механическим повреждениям, поэтому  в результате ДТП исключается попадание битого стекла в салон авто;
  • защита от ультрафиолета: современная процедура позволяет не только комфортно управлять автомобилем в  жаркие дни, но и предотвращает попадание прямых солнечных лучей в салон авто, сохраняя его первоначальный внешний вид;
  • шумоизоляция: благодаря дополнительным слоям, бронированные стекла выполняют функцию подавления внешних шумов;
  • прочность: пленка Llumar настолько прочна, что способно выдержать удары битой или молотком.

Как известно, стекла являются самой слабой защитой, поэтому после обработки они станут более устойчивыми к сколам или трещинам. Доверив свое транспортное средство настоящим профессионалам, Вы получите качественную работу с точным соблюдением всех нюансов технологического процесса.

Бронирование стекол автомобиля – доверьтесь настоящим профессионалам

Количество автовладельцев, желающих отдать предпочтение такой процедуре, как бронирование стекол, ежедневно растет. И это совершенно неудивительно, ведь это гарантия безопасности не только транспортного средства, но и пассажиров. Благодаря специальному металлизированному слою, стекла авто не только становятся более прочными, но и улучшается обзорность изнутри. В новизне услуги кроется ее главная сложность, ведь не все компании могут похвастаться квалифицированными специалистами, которые способны гарантировать идеальный конечный результат. Доверив свой автомобиль  команде настоящих профессионалов, Вы можете быть уверены в высококачественном результате, ведь данная работа имеет свою специфику – бронированные пленки немного толще, чем тонирующие, а данный факт значительно усложняет процесс. Посетив сайт компании, Вы сможете ознакомиться с представленными услугами и отдать предпочтение: бронированию стекол, фар, лобового стекла, боковых стекол, а также бронированию по марке автомобиля. В нашем авторизованном установочном центре, Вы сможете повысить эксплуатационные свойства своего транспортного средства, ведь многочисленные проведенные эксперименты доказывают, что бронированное стекло невозможно разбить после нескольких ударов, а в случае сильного механического воздействия – осколки не рассыпаются, а остаются на пленке.

Бронирование стекол автомобиля пленкой в VipTon – высокое качество в сочетании с новейшими технологиями

VipTon – это авторизированные установочные центры LLumar. Мы остановили свой выбор на лучшем американском производители, который использует исключительно высококачественное сырье и усовершенствованные технологии. Воспользовавшись такой услугой, как бронирование стекол автомобиля пленкой, Вы обеспечите надежную защиту Вашему транспортному средству, повысите уровень защиты от кражи или угона, а также придадите себе большей уверенности и комфорта во время эксплуатации автомобиля. На сегодняшний день, существует несколько видов бронирования стекол – Ваш выбор должен зависеть от желаемого эффекта. Можно использовать пленку различной толщины или же нанести в несколько слоев, что существенно увеличит прочность. Для бронирования стекол мы используем прозрачную пленку толщиной от 112 до 300 мкм, которая не влияет на преломления света и гарантирует прекрасный обзор из салона машины. К тому же, у Вас есть уникальная возможность установить сверху темную тонировочную пленку. Если Вы решили защитить свое авто, а также обезопасить свою жизнь, тогда добро пожаловать в нашу компанию. У нас есть все, что необходимо Вашему автомобилю, а оптимальные цены и широкий спектр услуг еще никого не оставили равнодушными.

vipton.ru