26Ноя

Бронепленка на стекло автомобиля – Бронепленка на стекло — виды пленки, описание процесса оклейки

Содержание

Пленка на стекло автомобиля — как наклеить антивандальную защитную бронепленку

Наклеивая пленку на стекло, автолюбители защищают его от царапин, сколов, потертостей, проникновения солнечных лучей в салон. Для оклейки нужно выбрать тип материала, вырезать точный шаблон и подготовить поверхность.

Разновидности пленочного покрытия

Изделие подразделяется в зависимости от предназначения и типа на следующие виды:

  • защитная пленка;
  • бронирующая пленка;
  • рекламная;
  • тонировочная.

Антивандальная пленка выдерживает сильные удары тупыми предметами и защищает автомобиль не только от незаконного проникновения, но и от случайно отлетевших предметов. Толстая броня наклеивается на стекло с внутренней, а в некоторых случаях с внешней стороны. Высокая степень прозрачности не снижает видимости при вождении и не преломляет солнечные блики. Отличие бронировки от защитного материала состоит в толщине, химическом составе и плотности.

Перфорированная пленка используется для затемнения задней полусферы остекления или рекламных целей. На внешней стороне печатается цветная реклама, которая хорошо видна на расстоянии, а с внутренней стороны стекло остается просматриваемым благодаря небольшим отверстиям.

Тонировка получила широкую популярность за простоту наклеивания и высокие показатели в преломлении солнечных лучей. Одна сторона покрыта тонким слоем клея и монтируется на стекло с помощью мыльного раствора. Такой материал не имеет бронированного слоя, его легко поцарапать острыми предметами.

Смарт-пленка на стекло стоит дорого и устанавливается на машины премиум-класса. Каждое оклеенное стекло регулируется по степени затемнения с помощью специального переключателя. Такое изделие нужно качественно наклеить и правильно подключить блоки к электрической сети автомобиля, чтобы управлять им. Для монтажа подобной опции лучше обратиться в автосервис.

К высококачественным производителям относятся:

  • Llumar;
  • SunTek;
  • Sun-gard;
  • SunControl;
  • 3M;
  • ASWF;
  • SolarGard;
  • Johnson.

При выборе типа покрытия учитывается степень затемнения, показатели прочности, наличие клейкого слоя и стойкость к перепаду температур.

Плюсы и минусы

К плюсам использования брони и тонировки относятся:

  • повышение прочности каленого стекла;
  • улучшение внешнего вида;
  • защита содержимого салона;
  • уменьшение засветок и бликов;
  • покрытие не реагирует с химией.

Пленкой нередко бронируют фары, противотуманки и люки на автомобилях. Это уменьшает вероятность получения серьезных повреждений во время эксплуатации.

К минусам водители относят снижение светопропускаемости по истечении нескольких лет эксплуатации. Некачественные изделия желтеют или теряют насыщенный оттенок. При демонтаже остаются пятна от клея, которые трудно убрать со стекла.

Дорогая американская пленка для бронирования стекла служит не менее 4-6 лет, затем начинает давать блики и желтизну. С помощью пленок можно сделать картинку на заднее стекло автомобиля и выделиться среди других участников движения. В продаже также встречаются готовые стекла с затемнением и изображением, нанесенным с помощью лазера.

Процесс оклейки

Броню можно приклеить собственными руками с минимальным набором инструментов. Для повышения качества следует приготовить автомобиль и рабочее место. Работа проводится в теплом помещении с минимальным количеством пыли.

Оклейка стекла пленкой может занять несколько дней. Конечный результат и время, затраченное на работу, зависит от навыка автолюбителя и качества материала.

Технология нанесения разных видов материалов на стекло не отличается, однако бронированный материал сложнее разгладить и добиться ровной поверхности.

Подготовка

Боковые окна демонтируются для удобства работы или оставляются в рамках при наличии навыка в оклейке. Ветровое стекло самое сложное для нанесения из-за полукруглой формы, крепежа для зеркала и большой площади.

Чтобы получить навык и набить руку, бронирование или тонирование стоит начинать с небольших боковых окон.

Подготовка ветрового и заднего щитка:

  1. Демонтировать пластиковые накладки на стойках.
  2. Снять зеркало, стоп-сигнал и вспомогательное оборудование.
  3. Тщательно отмыть поверхность.
  4. Обезжирить щиток и протереть микрофиброй во избежание попадания волос и мелких пылинок под пленку.

При работе с задним стеклом важно рассчитывать силу нажатия на тряпку и не повредить нити обогрева. Твердые загрязнения срезаются острой бритвой, при этом нити заклеиваются малярным скотчем для защиты.

Противоударная пленка выдерживает большие нагрузки, однако обычная тонировка может порваться во время разглаживания от попадания небольшой песчинки. Перед оклеиванием следует внимательно осмотреть поверхность и удалить мелкие частички.

Вырезание шаблона

Бронепленка для стекол приклеивается так же, как тонировка. Из-за прочного состава ее сложнее подрезать на месте, поэтому следует ответственно подойти к обозначению краев и изготовлению шаблона.

Как правильно вырезать пленку:

  1. Протереть внешнюю сторону окна.
  2. Отрезать кусок пленки с запасом в 5-7 сантиметров.
  3. Намочить окно мыльной водой.
  4. Приложить материал к щитку клеящим слоем наружу.
  5. Смочить пленку.
  6. Разгладить ее шпателем.
  7. Аккуратно подрезать края по внешним резинкам.

Готовый шаблон можно снять и положить на место с заготовками, чтобы не перепутать его при приклеивании.

При накладывании пленки важно уточнить, где находится клеящий слой, и повернуть его наружу. В противном случае шаблон получится для противоположного окна.

Для удобства изготовления выкройки для лобового щитка следует поднять щетки и закрепить верхние края пленки магнитами на крыше. В местах изгибов материал нагревается промышленным феном и разглаживается до плотного прилегания.

Ударопрочная пленка состоит из плотного материала. Чтобы быстро обрезать края и не оставить заусенцев, следует использовать острое лезвие с удобной ручкой. Приобрести такой инструмент можно в строительном магазине.

Наклеивание пленки

Чтобы избежать появления пузырей, разводов и мутных пятен, работы следует проводить в чистом теплом помещении.

Пленка на лобовое стекло автомобиля приклеивается следующим образом:

  1. Поверхность обрабатываем мыльной водой из распылителя.
  2. С материала отклеиваем защитное покрытие.
  3. Автопленку прикладываем к щитку и выравниваем руками.
  4. Сгон воды начинаем с центра стекла и продвигаемся к краям.
  5. Постепенно приклеиваем материал к поверхности.

После выравнивания материала поверхность можно подогреть феном для испарения воды и быстрого высыхания. Окна нельзя трогать, протирать и открывать в течение 24 часов. Во время работ панель накрывается газетами или тканью для защиты от намокания.

Нанесение брони на боковые окна не отличается от оклеивания ветрового стекла. При снятом остеклении задача существенно упрощается. Во время монтажа стекла следует соблюдать осторожность и не повредить материал металлическими тягами.

Некоторые водители наклеивают зеркальную пленку, однако это запрещено  из-за вероятности ослепления других участников движения в солнечную погоду.

Использование пленки на авто позволяет улучшить внешний вид, защитить салон от нагрева солнцем и проникновения злоумышленников. Самостоятельное оклеивание ничем не уступает по качеству работам в профильном сервисе. При соблюдении требований получается отличный результат при минимальных вложениях.

infokuzov.ru

Бронепленка на стекло автомобиля в Москве — цена бронированных стекол на авто

В нашей стране автовладельцы сравнительно недавно стали бронировать стекла своих автомобилей. Данная процедура предусматривает нанесение на наружную поверхность стекла автомобиля специальной пленки, которая имеют плотную структуру. Эта пленка существенно увеличивает прочность стекол, а также их устойчивость к агрессивному воздействию внешней среды. К примеру, современная бронепленка на стекло вполне может защитить от возникновения скола или трещины, которые появляются после попадания гравия или удара небольшого камня, внезапно вылетевшего из-под колес встречного автомобиля. Благодаря этому значительно повышается безопасность водителя и пассажиров, находящихся в авто.

Помимо этого, бронированная пленка на стекло успешно защищает автомобиль от противоправных действий вандалов или воров. Им не удастся быстро разбить стекло, чтобы попасть внутрь салона авто. Пленка, установленная на стекло, способна выдерживать удары молотком или бейсбольной битой, которую достаточно часто используют уличные хулиганы. Связано это с тем, что пленка для стекол обладает повышенной эластичностью. Она эффективно рассеивает кинетическую энергию удара по всей поверхности стекла, не позволяя ему рассыпаться на мелкие осколки. Злоумышленники чаще всего просто прекращают свои действия, когда им становится понятно, что они не смогут быстро проникнуть внутрь машины.

Есть еще несколько важных аспектов, которые способствовали быстрому росту популярности защитной пленки:

  • бронепленка на стекло авто имеет хорошую прозрачность, поэтому она никоим образом не ухудшает качество обзора;
  • бронепленка на стекло автомобиля легко снимается, не оставляя после себя каких-либо следов клея;
  • установка качественной пленки на все стекла транспортного средства занимает не очень много времени.

Надежная защита автомобильных стекол

Наша компания выполняет профессиональную защиту стекол автомобиля, используя для этого только лучшие материалы, созданные известными мировыми производителями. У нас работают опытные специалисты, которые помогут подобрать оптимальный вариант защиты, чтобы он полностью отвечал личным пожеланиям и финансовым возможностям заказчика.

Особенности сотрудничества с нашей компанией:

  • Индивидуальный подход. Мы заботимся о собственной репутации, поэтому каждый клиент нашей компании может рассчитывать на высокий уровень обслуживания и внимательное отношение со стороны квалифицированных специалистов.
  • Гибкая ценовая политика. Цена наших услуг находится на адекватном уровне, вполне доступном для многих автовладельцев, решивших защитить свою машину от появления царапин, потертостей и сколов.

Для того чтобы заказать бронирование своей машины или получить подробные ответы на вопросы относительно цены данной услуги, достаточно связаться с нашими менеджерами, позвонив им по телефону, указанному на сайте.

shiftage.ru

Бронирование автомобиля защитной пленкой

Бронирование кузова машины пленкой — это процесс, который поможет сохранить вашему автомобилю первоначальный цвет, защитит лакокрасочное покрытие и оптику от сколов, царапин, гравия, а также химического воздействия. Огромный ассортимент пленок, простота оклейки и относительно невысокая стоимость делают этот вид защиты довольно популярным, потому что качественное восстановление ЛКП может сильно ударить по карману.

Места наклейки защитной броне пленки

Виды защитной пленки

Сегодня большинство наших дорог находится в ужасном состоянии, а иногда дорожное покрытие и вовсе отсутствует. Из-за этого краска на авто подвержена множеству негативных факторов. Для сохранения ЛКП и целостности оптики машины применяется оклейка бронированной пленкой, которая бывает:

  1. Виниловой.
  2. Полиуретановой.

Виниловая пленка для бронирования авто изготавливается с применением литой технологии, из-за чего она имеет довольно большую прочность, гибкость и может защитить автомобиль даже от гравия, вылетевшего из-под колес едущей спереди машины. Также благодаря свойствам этой пленки нанесение возможно как на выпуклые, так и на вогнутые элементы кузова автомобиля.

Бронирование виниловой пленкой защищает ваш автомобиль от выгорания краски на кузове авто под действием солнечных лучей.

К достоинствам этого материала можно отнести и его довольно невысокую цену, что не может порадовать многих автовладельцев. Но выбрать виниловую пленку, которой будет оклеен автомобиль, достаточно сложно — все зависит от предпочтений автовладельца, а также условий ее эксплуатации. Виниловые пленки представлены следующими видами продукции:

  1. Глянцевой — защитит автомобиль не только от сколов и царапин, но и от коррозии, которая возникает при малейших нарушениях ЛКП. После нанесения покрытия на автомобиль его даже незаметно, так как оно полностью повторяет форму авто и имеет идеально гладкую поверхность.

    Глянцевая виниловая пленка

  2. Фактурной — является самой толстой, поэтому имеет лучшие защитные свойства. Она хорошо выполняет свои функции (а именно — бронирование кузова автомобиля от любых повреждений), а так же придает авто своеобразный вид из-за возможности повтора оттенков различных материалов.

    Фактурная виниловая пленка

  3. Карбоновой — предназначена как для частичного, так и полного преображения автомобиля. Обладает безупречной стойкостью ко всем атмосферным явлениям, а так же возможностью нанесения на рельефные поверхности.

    Карбоновая виниловая пленка

  4. Прозрачной — не изменяет внешнего вида автомобиля. Ее задача — защита кузова авто от повреждения, с чем она довольно хорошо справляется. В основном, применяется эта бронепленка на лобовое стекло и оптику автомобиля,  для защиты от сколов и камней.
  5. Неоновой — хоть и защищает кузов автомобиля от мелких повреждения, но в основном применяется для придания автомобилю своеобразного вида, так как обладает свойством свечения в темное время суток.

    Неоновая виниловая пленка

  6. Матовой — так же обладает высокими защитными характеристиками, но довольно сложна в уходе из-за своей структуры (пористой поверхности).

    Матовая виниловая пленка

Полиуретановая пленка для авто обладает лучшими защитными характеристиками, чем виниловая, так как она не рвется и не подвержена растяжению. Технология ее изготовления малоизвестна, так как пришла к нам относительно недавно. Но, вероятно, она испытывалась военными для бронирования своей техники. Благодаря защитным свойствам и большой прочности она получила свое второе название «легкая броня».

Этот вид бронирования машины пленкой имеет довольно большой недостаток — она не защищает от ультрафиолетовых лучей, из-за чего краска становится подверженной выгоранию.

Так же к недостаткам этого материала можно отнести неустойчивость к УФ. Со временем пленка желтеет и портит внешний вид автомобиля. Поэтому полиуретановое покрытие в основном применяется на таких элементах кузова, как:

  1. Передний и задний бампер.
  2. Пороги автомобиля.
  3. Зеркала и оптика автомобиля.
Места нанесения полиуретановой пленки

Из-за своих повышенных защитных свойств и плохой гибкости этот вид бронирования рекомендуется применять в основном на ровных плоскостях. Использование такой пленки на сферических, а так же выпуклых поверхностях ухудшает ее защитные свойства и требует дополнительных разрезов в определённых местах.

Принцип действия защитной пленки

Конечно, все мы понимаем, что словосочетание «бронирование пленкой» имеет образный характер, так как в действительности этот материал не защитит авто от выстрела из оружия. На самом деле, защитная пленка на автомобиле распределяет нагрузки по большой плоскости.

Поэтому наклеенная на машину «броня» разбросает кинетическую энергию, полученную от удара того же камешка. В итоге лакокрасочное покрытие останется целым и невредимым. Также благодаря своему составу пленка не поддается влиянию химических реагентов, присутствующих в шампунях и полиролях для кузова, а также воздействию соли, которой посыпаются все дороги нашей страны в зимний период.

Применение защитных пленок на стеклах, зеркалах и оптике автомобиля поможет защитить пассажиров и участников дорожного движения во время крупных дорожно-транспортных происшествий от разлетающихся осколков благодаря своей клеевой основе. При небольших ДТП или неудачной парковке «легкая броня» поможет сохранить целостность стеклянных элементов машины.

Тестирование бронепленки

Как уже говорилось ранее, защитные свойства этого материала зависят от его толщины и эластичности. Поэтому каждый производитель старается сделать свою продукцию уникальной и непохожей на другие.

Стоит также отметить, что преимуществом такого вида защиты является возможность оклейки пленки в домашних условиях, а это помогает сэкономить семейный бюджет. Главное — придерживаться инструкции. Сам же процесс работ требует аккуратности и выносливости.

Основные критерии выбора

Перед покупкой защитной пленки необходимо определиться с ее видом. А он зависит от результата, которого мы хотим достичь. Поэтому к такому шагу следует подойти ответственно. При выборе бронированной пленки нужно обратить внимание на ее основные характеристики:

  1. Толщину (100, 200 или 300 мк).
  2. Гибкость и пластичность (чем толще, тем хуже).
  3. Срок эксплуатации (указывается производителем).
  4. Прочность и устойчивость к разрывам (так же указывается производителем).
  5. Внешний вид (зависит от желаний покупателя).
Нанесение бронепленки

Далее следует определиться с процессом нанесения (оклейки) брони на авто. Существует 2 способа выполнения бронирования:

  1. Сухой.
  2. Мокрый.

Для тех, кто занимается оклейкой впервые, специалисты рекомендуют применять мокрый способ, так как выполнить его будет намного проще.

Как уже говорилось, при выборе пленки для бронирования автомобиля нет ничего сложного. Также при покупке защитного материала не рекомендуется экономить, приобретая китайские подделки. Их срок службы довольно короткий, да и качество — не на высшем уровне. Ну а сам процесс защиты кузова можно выполнить, обратившись в специализированные центры или самостоятельно.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

okuzove.ru

Защитная пленка на лобовое стекло автомобиля

На сегодняшний день существует множество самых разнообразных видов тюнинга автомобилей. Это может быть:

  • повышение мощности двигателя;
  • установка дополнительных обвесов;
  • нанесение на кузов рисунка, который выделяет транспортное средство из общего потока.
Сколы на стекле автомобиля

Такие манипуляции с авто требуют не только значительных финансовых затрат, но и определенных знаний и навыков. Состояние же наших дорог было и остается таковым, что мало позаботиться только о красоте автомобиля, но нужно эту красоту суметь сохранить. Именно поэтому в последнее время рынок автомобильных аксессуаров стали активно завоевывать разнообразные защитные пленки.

Надежная защита лобового стекла и кузова – вот причины, по которым подобные изделия пользуются очень широкой популярностью среди владельцев автомобилей разных ценовых категорий.

Несмотря на обилие информации, многие автолюбители сталкиваются с подменой понятий. Они полагают, что бронирование лобового стекла с помощью специальной пленки действительно сделает его пуленепробиваемым. В действительности же оклейка лобового стекла автомобиля защитной пленкой действительно сделает его менее уязвимым к механическим повреждениям, но вот пулю сдержать не поможет. Под механическими повреждениями стоит понимать появление различных трещины, сколов и прочих изъянов, возникающих в процессе езды. Зачастую они возникают не по вине самого водителя, но справляться с ними все равно нужно.

Принцип защиты лобового стекла автомобиля при помощи пленки

Сам по себе принцип очень прост: защита лобового стекла осуществляется посредством наклейки на его наружную часть пленки, обладающей защитными свойствами. Такие изделия имеют повышенную прочность, что позволяет им рассеивать энергию удара, сохраняя целостность ветрового стекла автомобиля. Если же сила удара превышает определенный уровень, то даже в таком случае лобовое стекло не будет подвержено появлению сколов, растрескиванию и сохранит все свои эксплуатационные характеристики. Это очень важно на большой скорости, ведь водителю необходимо иметь хороший обзор, чтобы избежать возникновения аварийной ситуации на дороге.

Защитная пленка на лобовом стекле

Более того, подобная пленка может использоваться и как антивандальная. Ведущие производители с уверенностью заявляют, что их продукция способна справиться с ударом биты или даже молотка. Этот критерий способствует популяризации подобных аксессуаров, ведь прозрачная пленка не только защищает стёкла автомобиля, но практически незаметна, поэтому не препятствует обзору.

На рынке автомобильных комплектующих есть множество типов плёнок, отличие которых заключается в толщине и возможности создания антибликовой поверхности.

Более тонкие изделия целесообразно использовать для задних и боковых стекол, что касается толстых плёнок, то они отлично подходят для защиты лобового стекла. Антибликовая поверхность на ветровом стекле может быть создана путем наклейки специальной плёнки, обладающей фиолетовым оттенком. Она обеспечит комфорт водителю даже при ярком солнечном свете.

Как и любая деталь защитные плёнки имеют определенный срок службы. По заявлениям производителей, он обычно составляет от года до пяти лет. Однако важно понимать, что этот показатель может варьироваться в зависимости от правильности обслуживания изделия и условий его эксплуатации. Если подойти к вопросу ухода за пленкой максимально ответственно, то она может сохранять прозрачность, а также защищать от трещин и сколов на протяжении очень длительного периода.

Преимущества оклейки лобового стекла защитной пленкой

Их довольно много. Антивандальная пленка не только надежно защищает стекла автомобиля от царапин и сколов, но и сохраняет его маневренность и эргономику кузова. Это очень важно, ведь зачастую владельцы элитных авто не хотят портить внешний вид своих машин, но желают защитить их от недоброжелателей или просто хулиганов.

Основные преимущества нанесения защитной пленки на лобовое стекло таковы:

  1. выступают и в роли фильтра для ультрафиолетовых лучей, тем самым защищая салон автомобиля от преждевременного выгорания;
  2. современные защитные пленки не подвержены воздействию химических составов;
  3. могут выдерживать эксплуатацию в экстремальных температурных условиях;
  4. повышенная упругость способствует нанесению на стёкла абсолютно любого размера и формы.
Атермальная пленка на лобовом стекле

Исключения составляют изделия, толщина которых находится на уровне 300 мкм. Такие пленки имеют несколько меньшую упругость, поэтому их чаще используют для простых стекол, форма которых не предусматривает сложных изгибов.

Недостатки нанесения антивандальной пленки на лобовое стекло автомобиля

Многие считают, что таковых много, но это не так. Основной проблемой, которая существенно сокращает срок службы защитной пленки, может стать самый обыкновенной песок. Выполняя роль абразива, он снижает светопропускную способность лобового стекла, ухудшая тем самым обзорность для водителя. Поэтому очень важно следить не только за состоянием самой пленки, но и  дворников, неправильная работа которых может привести к её механическим повреждениям.

Вздутие атермальной пленки

Ещё одним фактором, который может нанести вред защитной пленке, является неправильная мойка автомобиля. Это касается не выбора моющего средства, а слишком жёсткой щетки, работа которой по сухой поверхности негативно скажется на эксплуатационных свойствах защитного изделия.

Появление пузырей под пленкой – вот ещё один момент, о котором не стоит забывать. Конечно, зачастую он возникает в процессе неправильного нанесения защитного покрытия на лобовое стекло. Но если вы обратились к профессионалам, то вероятность появления этого неприятного дефекта практически исключена. Если все же под пленкой появилось несколько пузырей, то опытные специалисты устранят их без лишних вопросов, а вам останется только принять работу и быть спокойным за свой автомобиль.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Бронепленка для авто — отзывы реальных покупателей

Отзывы

Заломы не поддаются корректировке

Пленка неплохая, надежно защищает кузов и другие части автомобиля от глубоких и мелких царапин, летящего гравия, сколов. Но есть некоторые сложности с самостоятельным наклеиванием. После отделения её от базы, возникает статическое электричество, начинают активно притягиваться мелкие пылинки и мусор. Наклеивание производится на обычную воду. В случае возникновения заломов подкорректировать их нет никакой возможности.
Для тщательного и надежного оклеивания изогнутых частей и стыков деталей требуется хотя бы минимальное нагревания. Это нужно для того, чтобы сцепление с поверхностью было как можно сильнее. Поэтому действовать нужно крайне аккуратно. Опыт использования показал, что бронепленка не боится сильных морозов или жары, резких перепадов температуры, воздействия воды и химических реагентов в процессе мойки. Внешне машина не изменяется совершенно. ЛКП блестит как прежде. Снять её — не проблема, нужно только аккуратненько подцепить с края. В комплекте нет инструмента, который поможет выгнать пузырьки воды из-под пленки. Термофен тоже нужен свой. Поверхность машины обязательно должна быть идеально чистой, тщательно обезжиренной.

Полезная вещь для новичков

Оклеил машину этой бронепленкой по всему периметру. Теперь, если касаюсь жестких кустов, то царапины только на ней остаются, кузов автомобиля не травмируется. Бампера тоже защищены, зачастую камни по нему вылетают. Это настоящее спасение для всех, кто хочет сохранить свой автомобиль в хорошем состоянии.

2018.01.27 в 14:25 написал: anthurium Нужно соблюдать технологию оклеивания

Бронепленка имеет ряд серьезных плюсов. Она абсолютно прозрачная, выцветание ей не грозит. На ярком солнце не бликует, не добавляет матовости, не искажает цвет автомобиля. Под действием реагентов не желтеет. При перепаде температур не становится «дубовой». Оклеенные и неоклеенные детали выглядят одинаково. Видимость при наклеивании на стекла не ухудшается. Свет фар не рассеивается, их яркость не уменьшается.
Пленка универсальная, подходит для защиты любых частей автомобиля. Необязательно оклеивать весь, можно частично. Она отлично защищает аэрографию на капоте от воздействия внешних факторов. Не требует сильного нагревания перед нанесением, все можно проделать самостоятельно. Но загвоздка в том, что в помещении должна быть определенная температура (оптимально 20-24 градуса). При этом никаких сквозняков и пыли.
Клеил ее и на новую, и на старую машину. В 1-ом случае все идеально. Во 2-ом требуется предварительная корректировка имеющихся недостатков, иначе пленка еще сильнее их подчеркивает. Если целостность пленки все же нарушается, то требуется переклейка всего элемента, так как она уже не выполняет в полной мере всех защитных функций.

2018.01.15 в 14:24 написал: Smirnova Спасла мне лобовуху

Бронепленкой у меня обтянуто лобовое стекло и капот. Клеил ее самостоятельно, и это оказалось довольно сложно. Сам процесс элементарный, на влажную и чистую поверхность аккуратненько клеится пленочка, все пузыри и складки разглаживаются ладонью или ракелем. И желательно загнать ее под торцы, чтобы лучше держалась. Я для верности даже феном прошелся, чтобы уже точно нигде не отклеилось.
Проблема возникла с размером пленки. Отрез в ширину примерно метр, для капота это узко, приходится класть 2 отреза рядом, и стыки нужно делать в притирку, чтобы не оставалось зазоров. Пришлось попотеть, пока сделал, но если присмотреться, места стыков все равно видны.
В эксплуатации уже 3 месяца, всё нормально. Часто езжу по проселочным дорогам, где легко получить в стекло гравий и мелкие камни, но царапин нет, весь удар принимает на себя пленка, под ней и стекло, и кузов как новенькие.

2017.12.25 в 15:28 написал: Jeti Защита авто от царапин

Приобрел бронепленку для защиты автомобиля от различных повреждений: сколов, царапин и прочего. Она способствует защите практически любых лакокрасочных покрытий. Я наклеил ее на капот, фары и бампер. Планирую докупить еще и наклеить на крылья.
Пленка очень тонкая и прозрачная. На поверхности ее совсем не видно, даже с близкого расстояния. Она обладает высокой степенью прочности. Её эластичность, свойства, вешний вид и структура не меняются при высоких и низких температурах.
Схема правильного наклеивания:
1. Очистить тщательно поверхность.
2. Смочить пленку и поверхность.
3. Натянуть на нужный участок.
4. Убрать воду из-под пленки с помощью ракеля.
5. Уложить непосредственно сложную часть.
6. Окончательно обработать и закрепить пленку, обрезать края.
На моем авто она держится уже в течение нескольких месяцев. Нет никаких повреждений, значит выполняет свои функции на 100%.

2017.12.13 в 12:26 написал: stepka Хорошая штука, но не на фарах

Классная штука для защиты ЛКП автомобиля от ежедневных мелких угроз. Пробовал клеить на фары, но не понравилось. Трудно добиться идеального сцепления с пластиков. А на кузове и заднем стекле пленка держится шикарно. Если произвести наклеивание вечером и выгнать из под пленки всю лишнюю влагу, то на утро можно использовать автомобиль. Ничего сложного в процессе приклеивания нет, главное — наличие прямых рук и соблюдение инструкции. Специальных инструментов не требуется. Подойдет любой скребок с резиновой насадкой и обычный фен как источник тепла.

2017.11.25 в 18:07 написал: lytboris Защита авто на 100%

Бронепленка защищает отлично защищает ЛКП автомобиля от сколов, ударов, царапин и мелких вмятин. Отлично подошла для наклеивания на стекла и поверхность фар. Демонстрирует отличные водо- и грязеотталкивающие свойства. При соблюдении технологии наклеивания служит очень долго, производитель обещает 2-3 года. Я использую ее 8 месяцев, пока все отлично. Материал тонкий и прозрачный, машина выглядит как обычно. Износостойкость феноменальная. Не страшны ручная и механическая мойки, удары, перепады температур и капризы погоды.
При необходимости пленочная броня удаляется просто, не не очень быстро, придется повозиться. ЛКП при это не страдает. Перед началом работ тщательно подготавливаю поверхность, очищаю и обезжириваю. Это нужно для лучшего сцепления пленки со всеми поверхностями. Смачиваю не тряпкой, а распыляю воду пульверизатором. Так она распределяется равномерно, а после не нужно выгонять огромные пузыри.
Самая большая сложность это аккуратное натягивание пленки на изогнутые части и подгонка по швам. Здесь уже не обойтись без специальных инструментов, пришлось приобрести специальный фен. Пленка легко поддается обрезке, хорошо гнется.

2017.11.12 в 17:24 написал: Spartaker Совсем незаметна на машине

Оклейку этой пленкой делала в тюнинг-компании. После того, как забрала машину, долго не могла определить, нанесено ли на неё хоть что-то. Нашла потом место, где она немного отсвечивает, а так, совсем незаметно. Недавно ветка хорошо прошлась по бамперу, дома посмотрела — ничего, никаких следов. Материал из винила не очень любит морозы. Но вот -25 выдержал отлично, никакой деформации.

2017.10.14 в 12:30 написал: buratos Отличное решение для новой машины

Наклеил пленку на новый автомобиль сразу после покупки. Спустя год она как новенькая, полировка ЛКП не требуется. От серьезных повреждений покрытие не спасет, но от всякой мелочевки (камни, падающие ветки, град, химические реагенты) защищает надежно. А еще краска остается такой же яркой, не выцветает.
Без сноровки наклеить ее без заломов очень сложно. При последующей переклейке нескольких деталей, процесс пошел легко и быстро. Стоимость пленки намного ниже, чем эта же процедура или полировка в салоне. И служит она действительно долго.

2017.09.28 в 11:58 написал: Xalusiol На неровные поверхности клеить только с феном

Наклеил плёнку на бампер. Получилось со складками. Не очень понравилось, что остались складки, пришлось поправить феном. Издалека смотрится неплохо. Можно клеить на лобовое стекло. В общем, перед наклейкой обязательно читать инструкцию. Чтобы наклеить без пузырей и складок, нужно наловчиться. У меня теперь есть опыт и кое-какие лайфхаки. Например, перед тем, как наклеить плёнку, можно сбрызнуть поверхность водой. Тогда все пузыри точно выйдут, когда испарится вода.

2017.09.13 в 17:22 написал: Moosi Защита от мелких камушков

Бронепленкой заклеил лобовое стекло. Пулона как раз хватило. Задача простая, даже если что-то морщит, все легко разглаживается ракелем. Броня получилась впечатляющая, от мелких камушков, которые летят из-под колес машин, защищает отлично. Езжу уже больше полугода, случалось всякое, но царапин нет вообще.Убедившись в эффективности пленки, заказал еще пару упаковок и заклеил все фары. Можно было бы и капот с бамперами обклеить, но понадобится несколько рулонов, это дороговато.

2017.08.14 в 13:53 написал: Guard Сохраняет первозданный вид авто

Заклеил себе этой пленкой только перед авто, нет смысла делать это полностью. Дороговато выйдет. От камня, летящего на скорости, она спасла. Еще логично будет обклеить оптику, есть такая пленка и для лобового стекла.
Плохо, что она не помогает от выцветания. Пленка прозрачная и поэтому машина бледнеет равномерно, особенно на южном солнышке. С другой стороны, в этом ее плюс, так все детали будут одинаковы по цвету, иначе бы частями клеить точно смысла не было бы. Внешне обклеенную машину не отличишь от обычной. Следов от нее не остается. Но я заметил, что пленка все-таки мутнеет со временем.

2017.07.13 в 18:23 написал: Portland Экономия денег и времени

Бронепленка позволяет сэкономить время и деньги. Это простой и быстрый способ защитить автомобиль от агрессивных внешних воздействий самостоятельно. В комплекте идет подробная инструкция на русском языке. Качество пленки шикарное. Она идеально прозрачная, тонкая, гибкая. При этом отлично защищает автомобиль от мелких неприятностей. Продается она без специальных инструментов и перчаток, все нужно свое. Не нужно заранее выкраивать ее под конкретные детали кузова. Сначала происходит оклеивание, потом обрезка. Чем замысловатее форма кузова (колесные арки, аэродинамические обвесы, сложный капот), тем больше времени придется потратить.
Защита получается надежной. Мелкие царапины не появляются вовсе, летящий с дороги мусор и гравий теперь не представляют опасности. Сильный град не повредил крышу и кузов в целом (пленка выдерживает удары до 30 кг), поэтому имеет смысл оклеивать машину по максимуму со всех сторон. Если есть возможность, то снимаю детали (бамперы, молдинги, зеркала, накладки), так получается качественнее наклеить пленку. Служит она реально долго — 11 месяцев прошло, моя машина в полном порядке, переклейка не требуется ни на одной детали.

2017.06.25 в 14:21 написал: Cripozoid Процесс наклеивания сложный, но оно того стоит

Сначала попробовал эту пленку на кузове, смачивал водой, но она залипала. Тогда я решил поэкспериментировать с мыльным раствором из детского шампуня. Так вышло намного лучше, потому что когда у меня получался залом, я плёнку отдирал и наклеивал снова. Всё это я проделывал в гараже. Я так полагаю, что сквозняки и холод не очень полезны в этом деле.
Сделана по принципу двухстороннего скотча. После того, как снимется нижний слой, её нужно тут же наклеивать, чтобы частицы пыли не попали на поверхность. После просушивания феном я оставил машинку на 12 часов в покое, чтобы она вся просохла. Под торцы заводить края обязательно. Я на кузове так не сделал, и теперь кончик отклеивается.
В принципе, ничего очень сложного в поклейке нет. Можно обойтись вполне и без автосалона. Главное — набраться терпения и спокойствия, потому что процесс довольно длительный и требует аккуратности. Но потом все труды окупятся. Царапин вообще нигде нет, а машина вот уже как год почти как новая.

2017.06.05 в 14:01 написал: Pirelli Продлевает срок службы авто

Использовать такую пленку я начал на фарах автомобиля на протяжении года. За это время она была усыпана шрамами от каменных обстрелов. Пришлось сменить ее на новую. Отклеил легко, не оставляет следов на фарах. Пленка довольно эффективна для защиты поверхности от повреждений из-за камней и песка. Все порезы и ссадины остаются на ней, но стекло и пластик остаются целыми.
Очень важно в процессе приклеивания тщательно проработать края пленки, они должны приклеиться хорошо, чтобы не оторваться во время эксплуатации. Можно воспользоваться феном. Бронепленка для авто очень тонкая, но прочная. Ее почти не видно даже с близкого расстояния. Она не портит обзор лобового стекла, сквозь нее все отлично видно. Свет фар также не меняет, мощность освещения остается прежней. Стекло и пластик, обработанные с помощь неё, служат значительно дольше.

2017.05.14 в 13:22 написал: DIMOK Для старых машин не лучший вариант

Пробовал защитить бронепленкой кузов и фары старого автомобиля. Не лучшее решение, пленочное покрытие только визуально подчеркнуло имеющиеся недостатки. Решил все переклеить (пленка снялась элементарно), но предварительно ликвидировал все несовершенства. Со 2-го раза легла как нужно. Внешне и на ощупь машина никак не изменилась. Пленка абсолютно прозрачная и очень тонкая, невооруженным глазом ее не видно. Бамперы, колесные арки, обвесы практически не страдают от летящих с дороги мелких предметов. Если что-то падает на капот или крышу (ветки, град) или по ним прогуливаются птицы, в результате не остается ни единого следа.

2017.04.25 в 15:09 написал: Shuf Положительный опыт

Оклеивал всю машину этой бронеплёнкой сам, ничего сложного в этом нет. Инструкция прилагается. На капоте совершенно она выглядит незаметно, хотя и не тонкая. Очень прочная, удар камушка держит, на сквозь не пробивается. Машина, после снятия пленки выглядела как новая, ни единой царапины или скола. Сейчас езжу спокойно, не переживаю, что такие мелкие проблемы впоследствии повлияют на внешний вид машины, и при продаже это отразится на стоимости.

2017.04.13 в 12:59 написал: fank От царапин и потертостей защищает

Пленка хорошая, плотная и надежно защищает капот, бампер, зеркала авто от обычных царапин, песка и небольших сколов. К тому же, её можно разглядеть, только если очень сильно приглядываться и знать, что она действительно наклеена. Также ее можно отполировать, что очень актуально при езде по нашим дорогам. Ведь данная процедура позволяет быстро убрать с нее скопившуюся мелкую пыль и грязь.
Использую ее уже около 6 месяцев и за это время она не раз спасала от тех же мелких камней. Да и машина, а также пороги, ручки и пластиковые элементы выглядят по-прежнему как новые и без царапин. Благодаря чему авто теперь не приходится периодически подкрашивать или маскировать царапины силиконом.
Что же касается качества пленки, то оно довольно высокое. Клеится быстро, держится крепко, не отваливается, не запотевает, не мутнеет, желтые пятна не появляются, да и стоит сравнительно недорого. А в случае чего, ее и заменить можно. Единственное, она не спасает от образования вмятин на бампере, в чем я убедился на собственном опыте.

Отличная защита лобового стекла

Для лобовухи эта пленка — отличная защита, помогает спастись от мелких камешков и гравия из-под колес чужих автомобилей. Я уже проверил, стекло целое, царапины только на самой пленке. Видимость и обзор она ничуть не ухудшила.
Пузырей под пленкой не остается. Если какой-то залетный и остался, то со временем разгладится. Сам процесс простой, много времени не занимает. На жаре не деформируется, от мороза тоже никаких изменений не происходит. Я использую ее уже больше полугода, за этот период проверил во всех климатических условиях. Дворники скользят как обычно.

2017.03.18 в 13:53 написал: Pavelm Удары нам не страшны теперь

Такая пленка бывает разной толщины, виниловая или полиуретановая. Я взял тонкую, чтобы удобнее было наклеивать. 1-ое испытание произошло на мойке. На удивление, обошлось без царапин. Выходит, пленка выдержала неаккуратное обращение с ЛКП! В дальнейшем много раз убеждался, что без нее я бы давно исцарапал кузов и фары от летящего щебня, веток, реагентов. Этой осенью удержала пленка от вмятин кузов во время града. Автомобиль как новенький, сэкономил деньги на мелком ремонте кузова.

2017.03.01 в 16:45 написал: Brick Пропал страх поцарапать бампер

Муж предварительно просмотрел инструкцию, видео в интернете и сам наклеил такую пленку на авто. Не скажу, что заняло это 5 минут, работа кропотливая и пару часов он провозился. Но, как результат, машина защищена от повреждений. Мы сами пробовали её поцарапать, но авто в порядке. Обклеили еще капот и бампер (это самое больное место). Пленка прозрачная и её совершенно не видно на автомобиле.

2017.02.13 в 12:44 написал: forsi Защищает лакировку

Было бы неплохо полностью обклеить такой пленкой кузов авто. Я убедился в эффективности антигравийной бронепленки на примере своего бампера и фар. Для начала я обклеил только их. Она полиуретановая, поэтому ей не страшны сильные морозы. Автомобиль защищен от выскакивающего из-под колес гравия. Коррозия обработанному пленкой участку машины не страшна.
Со временем сама пленка теряет первозданный вид, несмотря на свою прочность. Когда я снял ее, чтобы заменить на новую,увидел, что автомобиль под пленкой совершенно не пострадал от внешних воздействий. Ни царапин, ни сколов, вся поверхность чистая. Лакировка не тронута. Бампер как новый, такая же ситуация с фарами. При установке пленки не забывайте про использование фена, с ним пленку наклеить гораздо легче. Такой способ поможет избежать образования складок и пузырей под пленкой.

2017.01.12 в 13:20 написал: laran

myotzyv.net

Для чего применяют бронирование пленкой авто

Каким бы опытным ни был водитель, на дороге всегда есть вероятность повредить машину камнем, куском щебня, любым другим предметом, летящим из-под колес, защитить от которых поможет бронирование авто пленкой. Многие владельцы транспортных средств применяют такой способ для защиты от сколов отдельных элементов автомобиля: лобовых стекол, фар, капота и прочих. Важно отметить, что бронированная пленка не имеет ничего общего с настоящей броней. Она защитит от сколов и мелких повреждений, но не спасет при серьезном ДТП.

Основные характеристики бронированной пленки для автомобиля

Отличие бронированной от других защитных пленок – в принципе работы, который состоит в распределении энергии удара по большой площади в разные стороны. Энергия не концентрируется в одном месте, и такое рассеивание является спасительным для капота, стекол, а также других частей автомобиля, защищенных бронепленкой. Бронирование ЛКП спасает его от растрескивания, появления разрывов, даже если в результате удара появится вмятина.

Восстановив деформированный участок при помощи имеющихся современных технологий, вам не потребуется заново красить авто. Чаще всего бронировочная пленка для автомобиля изготавливается из высокопрочного полиуретана. Этот материал обладает отличными характеристиками, позволяющими в процессе эксплуатации противостоять различным факторам.

ФакторРеакция
Разные механические воздействияБронирование кузова и стекол защитит ваше авто от повреждений в результате ударов камней, веток, небольших предметов
Инфракрасное и ультрафиолетовое излучениеПленка не пропускает УФ и ИК излучения, полностью нейтрализуя действие высокой температуры. Таким образом, бронирование стекол еще и защищает салон автомобиля от выгорания
Образование и развитие коррозииБронирование кузова предохраняет лакокрасочное покрытие от проникновения влажности, которая, при наличии на нем царапин, становится причиной ржавчины. Бронепленка обладает отличными гидрофобными свойствами
Воздействия агрессивной средыРазличные реагенты, которые активно используются коммунальщиками в зимнее время года, не оказывают негативного воздействия на полиуретан

Бронепленки бываю разной толщины. Чем толще материал, тем он прочнее и надежнее, но при этом менее эластичен, что затрудняет его монтирование на изогнутые элементы автомобиля и оклеивание стекол.

На какие части авто клеится бронепленка

Оклеивать пленкой всю машину не имеет смысла, так как есть более и менее уязвимые зоны автомобиля. Бронированный материал обычно клеится локально на элементы авто, которые наиболее подвержены механическому воздействию и требуют большей защиты. К ним относятся:

  • фронтальная зона капота;
  • передняя оптика авто;
  • элементы радиатора;
  • поверхности лобовых стекол;
  • боковые зеркала;
  • бамперы;
  • зоны в районе ручек авто.
  • пороги автомобиля.

Наиболее часто автовладельцы выполняют бронирование капота, лобовых стекол и фар, так как именно эти элементы авто являются наиболее уязвимыми, и в случае удара пленка примет на себя основные повреждения. Лакокрасочное покрытие на бамперах, порогах и в зонах, находящихся рядом с ручками, обычно подвержено затиранию, от которого защитит бронировочная пленка. В целом, процесс нанесения бронированного полотна на авто довольно прост и его легко можно выполнить самостоятельно, сели придерживаться нашей инструкции.

Какие части кузова требуют дополнительной защиты

  1. Поверхность автомобиля, на которую будет клеиться материал, должна быть чисто вымыта, высушена и обезжирена.
  2. При помощи пульверизатора нанесите на обрабатываемый элемент авто мыльный раствор. Приложите к поверхности любой недорогой материал для выполнения раскроя.
  3. Полученную выкройку разместите на бронепленке, обведите маркером и аккуратно вырежьте необходимый фрагмент.
  4. Бронированное полотно приложите к элементу авто. Если пленка толстая и недостаточно эластичная, нагрейте ее при помощи строительного фена.
  5. Разгладьте полотно, работая резиновым валиком от центра к краям. Это необходимо, чтобы удалить водяные и воздушные пузырьки.

Таким же способом происходит оклеивание стекол авто. Если в процессе работы произошел сдвиг полотна, то его можно сразу отсоединить от поверхности, нагрев строительным феном, и заново переклеить.

Инструкция по бронированию и полировке автомобильных фар

Бронепленка намного увеличивает прочность фар авто, так как имеет свойство распределять удар по всей площади. Таким образом, помимо защиты от сколов и царапин, она сохраняет оптику от разбития. На бронированную пленку может наноситься полировка.

Бронировочная пленка равномерно пропускает свет. Она легко и быстро клеится, для этого не требуется демонтаж фар. Любой владелец авто может сделать это самостоятельно, не имея опыта в таком деле. Материал клеится на водный раствор мыла или шампуня с добавлением небольшого количества изопропилового спирта. Чтобы полотно растянулось и повторило выпуклость фар, его подогревают, используя строительный фен. При помощи резиновой или полиуретановой выгонки аккуратно удаляются излишки раствора. После снятия материал не оставляет следов на оптике.

Со временем на виниловом пленочном покрытии фар появляются мелкие царапины, налет. Избавиться от этих дефектов можно, не делая повторного оклеивания оптики, и в этом поможет полировка. В случае, когда необходимо удалить царапины и налет с виниловой пленки, применяется только финишная полировка с использованием специальных безабразивных мягких средств, которые продаются в каждом строительном магазине.

Например, для этих целей подойдет полировка на основе воска для обработки пластика. Полировка осуществляется при помощи полировальной машинки с мягкими насадками. Воспользовавшись нашими советами, вы сможете выполнить эту процедуру своими руками.

  1. Применяя специальные моющие средства, помойте фары, не используя при этом высокого давления.
  2. Поверхность вокруг фар для защиты оклейте малярным скотчем.
  3. После того, как поверхность высохнет, нанесите состав на мягкий полировальный диск и начните обрабатывать поверхность. Полировка должна продолжаться до полного исчезновения дефектов и появления зеркального блеска. При отсутствии полировальной машинки эти действия можно производить вручную.
  4. После завершения процесса снимите защитный скотч, протрите поверхность фар салфеткой из микрофибры.

Такая полировка создает на поверхности пленки тончайший слой, который обладает еще и гидрофобными свойствами. Но если на бронированной пленке есть глубокие царапины и разрывы, то в таких случаях полировка не справится, материал подлежит замене.

krasymavto.ru

Бронирование фар пленкой: «плюсы», «минусы», целесообразность. Есть ли смысл клеить защитную пленку на фары?

Красота — страшная сила! Не знаю точно кому принадлежать эти слова, но то что они правдивы, думаю, ни у кого не возникнет сомнений… Ради красоты и презентабельного вида мы, люди, способны на многое. За красоту мы готовы платить невероятные деньги, лишь бы завладеть очередной красивой вещью.

Это касается и автомобилей. Есть те, кто готов платить любые деньги лишь бы стать обладателем красивого авто, которое давно уже не просто «средство передвижения», а способ подчеркнуть свою состоятельность, статус и принадлежность к тому или иному классу. Однако купить дорогую красивую машину это не все траты, предстоящие новоиспеченному автовладельцу, дорога полна «сюрпризов» и как показывает горький опыт, не всегда приятных, как говорится «Если не ты, то тебя…». Кроме того, на наших дорогах можно встретить массу неприятных моментов в виде ям или летящих из-под колес камешков, которые превращают красивую новую машину в побитую, «поклеванную» старушку, которая лишь удаленно напоминает тот автомобиль, за который в былые годы вы выложили кругленькую сумму, и на который с вожделением смотрели все, кто его видел.

Прогресс не стоит на месте и, как говорится, «Слава Богу!» нашлись те, кто придумал как справиться с проблемой повреждения ЛКП (лакокрасочное покрытие) кузова автомобиля. Технология принадлежит западным компаниям, которые используя плотную пленку, часто именуемую «бронированной», стали выполнять работы по защите передней части автомобиля. Принцип состоит в том, чтобы защитить кузов от мелких камней, которые летят из-под колес, повреждая лакокрасочное покрытие, для этого плотная пленка выклеивается поверх ЛКП. В случае попадания камешков, пленка принимает удар на себя, спустя некоторое время поврежденную пленку можно снять и наклеить другую.

Прелесть бронированной пленки по достоинству оценили миллионы благодарных автомобилистов, которые хоть и потратились на выполнение процедуры под названием «бронирование», сумели сэкономить на дорогостоящей полировке и покрасочных работах.

Чуть позже, а может и в то же время, бронированную пленку стали использовать и для защиты фар, которые в отличие от кузова могут просто не выдержать очередной удар и внешний вид будет безвозвратно потерян или того хуже — фара будет разрушена полностью, без возможности восстановления. Скол на кузове можно попробовать заполировать, в зависимости от его размеров или глубины, на крайний случай «закапать» или закрасить, а вот со стеклом фары такой трюк не всегда проходит. Безусловно, полировка фар может исправить ситуацию, однако после полировки фара снова подвержена различным повреждениям, которые снова придется устранять.

Бронирование фар пленкой — прекрасный способ защитить приборы освещения от мелких повреждений и «пескоструя», который возникает во время движения по пыльной или песчаной дороге. Даже если у вас есть лишние деньги на полировку фар необходимо понимать, что нельзя полировать фары очень часто или вовсе бесконечно. Стекло современных фар — это в большинстве случаев обычный прозрачный пластик, который как не крути, после полировки становится тоньше и более подвержен повреждениям.

Пленка сама по себе не представляет ничего сверхъестественного, это обыкновенный тонкий слой пластика или полиуретана, который благодаря пластичности можно выклеить на фару любого размера и любой сложности. Пленка на фары, в зависимости от производителя, может отличаться по своему составу, а также прочности, но в большинстве случаев это все тот же полиуретан на клеевой основе.

Характерным отличием полиуретановой пленки на фары от других видов защитных пленок является повышенный уровень прочности и износостойкости. Недостатком является высокая цена, небольшой температурный диапазон (от -20° до +80°).

Наиболее распространенный миф, который преследует бронирование фар пленкой — ухудшение светопропускной способности фар, проще говоря люди боятся, что фара станет хуже светить в темное время суток. Безусловно, если в лабораторных условиях произвести тест с пленкой и без, то в какой-то степени световые показатели изменятся, однако в дорожных условиях в темное время суток разницу заметить просто невозможно при условии, что пленка не тонированная, а бронирование фар пленкой выполнялось в соответствии с требованиями производителя этой пленки.

Второй миф — желтизна. Здесь все, как говорится, зависит от качества пленки, а также частоты использования самих фар. Да, со временем можно наблюдать легкое отклонение от первоначального тона в сторону желтого цвета, однако это происходит не у всех и не всегда. В данном случае все зависит от многих факторов, например, от того как часто вы используете авто в темное время суток (ночью используются фары, которые нагревают пленку и влияют на изменение цвета), где храните авто (если на улице, то пленка больше подвергается воздействию УФ-лучей), какие лампочки используются (мощный ксенон в отличие от обычных лампочек может выделять больше тепла) и многое другое…

Не стоит также вводить себя в заблуждение, бронирование фар пленкой, это не то бронирование, которое способно выдержать выстрел или удар огромным камнем. Те, кто так считают — ошибаются или обмануты каким-то некомпетентным «гуру». Все, на что способна пленка — выдержать удар от небольшого камешка или струи песка во время езды по грязной дороге. Также пленка позволяет избежать матовости фар, поддерживать их в исправном состоянии, сохраняя эстетический внешний вид. Также в случае удара большим камнем, что крайне маловероятно, защитная пленка для фар позволит сохранить в целости отражатель и дорогостоящую лампочку. Ремонт фары после такого удара, в принципе, возможен, можно попытаться разобрать фару и попытаться переклеить стекло с другой фары.

Подводя итоги

Бронирование фар пленкой — прекрасный способ сохранить первозданный вид фар, сэкономить на полировке фар, а также защитить дорогостоящую оптику от мелких царапин и сколов. Выполняя бронирование фар пленкой, не забудьте про ДХО и противотуманки, они располагаются ближе к проезжей части, поэтом подвергаются большей опасности от удара или повреждения.

Источник: Фара Инфо.

farainfo.ru