Куртка-бомбер
Как делать замерыОдежда, дети 3-7 лет
Размер | 26 | 28 | 28 | 30 | 30 |
Российский размер | 3 года | 4 года | 5 лет | 6 лет | 7 лет |
Рост (см) | 98 | 104 | 110 | 116 | 122 |
Обхват груди (см) | 52 | 56 | 56 | 60 | 60 |
Обхват талии (см) | 48 | 51 | 51 | 54 | 54 |
Одежда, девочки 7-13 лет
Размер | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 | 40 |
Российский размер | 7 лет | 8 лет | 9 лет | 10 лет | 11 лет | 12 лет | 13 лет |
Рост (см) | 122 | 128 | 134 | 140 | 146 | 152 | 158 |
Обхват груди (см) | 60 | 64 | 68 | 72 | 76 | 80 | 80 |
Обхват талии (см) | 54 | 57 | 60 | 63 | 66 | 66 | 66 |
Одежда, мальчики 7-13 лет
Размер | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 | 40 | |
Российский размер | 7 лет | 8 лет | 9 лет | 10 лет | 11 лет | 12 лет | 13 лет |
Рост (см) | 122 | 128 | 134 | 140 | 146 | 152 | 158 |
Обхват груди (см) | 60 | 64 | 68 | 72 | 76 | 80 | 80 |
Обхват талии (см) | 54 | 57 | 60 | 63 | 66 | 69 | 69 |
Одежда для новорожденных
Размер | 3 мес | 6 мес | 9 мес | 12 мес | 18 мес | 24 мес |
Рост (см) | 62 | 68 | 74 | 80 | 86 | 92 |
Обхват груди (см) | 40 | 44 | 44 | 48 | 48 | 52 |
Обувь, дети 1-3 года
Размер обуви | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
Длина стопы,мм | 105 | 110 | 115 | 125 | 130 | 135 |
Длина стельки ориентировочная (зависит от модели обуви) | 110 | 115 | 120 | 130 | 135 | 140 |
Обувь, дети 3-7 лет
Размер обуви | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Длина стопы,мм | 145 | 150 | 155 | 165 | 170 | 175 | 185 | 190 |
Длина стельки ориентировочная (зависит от модели обуви) | 150 | 155 | 160 | 170 | 175 | 180 | 190 | 195 |
Обувь, дети 7-13 лет
Размер обуви | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |
Длина стопы,мм | 195 | 205 | 210 | 215 | 225 | 230 | 235 |
Длина стельки ориентировочная (зависит от модели обуви) | 200 | 210 | 215 | 220 | 230 | 235 | 240 |
Носки
Размер носков | 18-20 | 20-22 |
|
|
|
|
|
Длина стопы, см | 18-20 | 20-22 |
|
|
|
|
|
Фактический размер обуви (ноги) | 29-31 |
|
|
|
|
|
История одной вещи: бомбер | Vogue Ukraine
Лучшими предметами одежды считаются те, что появились из функциональной необходимости, и бомбер — одна из них. У этого вида куртки богатая история, с военным происхождением и принадлежностью к различным субкультурам. И как только не интерпретировали эту модель вот уже более полувека, а она всегда оставалась в центре внимания, благодаря чему обрела статус всеми любимого предмета уличной одежды.
Курт Рассел в старом образце бомбера ВВС СШАИстория бомбера берет начало со времен винтовых самолетов, когда летчики носили модель кожаной куртки, известной как А-2. Подкладка из флиса делала ее теплой, и с точки зрения моды она выглядела стильно даже по сегодняшним меркам, с эластичными манжетами на рукавах и талии, высоким воротником с запахом и нашитыми карманами. Однако с изобретением реактивного самолета, способного летать на гораздо больших высотах и, в свою очередь, при гораздо более низких температурах, летчикам пришлось менять форму, поскольку кожаные куртки промокали от дождя или пота, а на большой высоте вода замерзала, делая их жесткими, холодными и чрезвычайно неудобными.
Мэрилин Монро с солдатами ВВС в летных куртка, Корея, 1954Тонкая, легкая и в то же время теплая куртка стала необходимостью из-за развития технологий. И она появилась в виде модели B-15, которую считают прямым предком современного бомбера. У этой модели был меховой воротник, а сама она сделана из хлопка: хотя нейлон изобрели до Второй мировой войны, сначала его в основном использовали для конструкций парашюта, что было более рациональным и уместным распределением материала во время войны. После 1945 года нейлон стал ходовой тканью для курток-бомберов из-за простоты в уходе, водостойкости и практичности.
Мэрилин Монро в Корее с кемп-шоу USO «Anything Goes» в бомбере позирует в гостях у солдат 3-й пехотной дивизии США, 1954В 1949 году B-15 была модернизирована – и стала MA-1. Дизайн куртки снова стал своего рода реакцией на технический прогресс в строении самолетов и соответствовал потребностям пилотов: кабины были лучше изолированы, поэтому исчезла потребность в теплом меховом воротнике и его заменили вязаным эластичным, который оставлял больше места для парашютных систем. Именно на этом этапе была добавлена знаковая оранжевая подкладка, чтобы в случае авиакатастрофы пилот мог вывернуть куртку наизнанку и быть более заметным для спасателей. Примерно в это же время куртку начали производить в других цветах, помимо стандартного темно-синего цвета ВВС. Во время Корейской и Вьетнамской войн куртки производились в теперь уже повсеместном шалфейно-зеленом цвете, чтобы более точно отражать наземную растительность и «сливаться» с окружающей средой в случае аварии или аварийной посадки во враждебных районах.
Скинхед во время митинга британского движения в Ноттинг-Хилле, Лондон, 1980-еВажное событие в истории бомбера произошло в 1963 году, когда компания Alpha Industries получила военный контракт на производство курток. Именно тогда они стали распространяться по Европе и Австралии, поскольку Alpha начала экспортировать их как для европейских ВВС, так и для коммерческих клиентов. Примерно в это же время по всему миру начали зарождаться важные субкультурные движения, которые на следующие несколько десятилетий сделали бомбер неотъемлемой частью своей униформы.
Четыре британских подростка позируют у кирпичной стены в 1980 годуВ конце 1960-х британские скинхеды стали одними из первых, кто начал активно носить бомбер. Они были представителями рабочего класса, жили в бедных кварталах, с большей вероятностью работали на фабриках или относились к «синим воротничкам». Они чаще всего одевались в рабочую одежду, джинсы, ботинки и одежду в военном стиле. Как вы уже догадались, бомбер также оказался в числе популярных вещей.
Группа молодых скинхедов, Брайтон, 1985По иронии судьбы, следующими адептами моды на бомбер стали представители ЛГБТ-сообщества, которые больше всего страдали от деятельности скинхедов. Заметный эстетический поворот произошел тогда, когда лондонское ЛГБТ-сообщество одним из первых выступило против представлений скинхедов о сверхмаскулинности, присвоив себе одежду, которую те носили.
Raf Simons коллекция Riot Riot Riot сезона осень-зима 2001/2002И в последние десятилетия ХХ века куртка-бомбер пользовалась популярностью на фоне разных субкультурных движений. От гранжа 1990-х до хип-хопа начала 2000-х дизайн MA-1 стал идеальным по своей форме, чем привлек внимание широкого круга потребителей. Уличная мода переживала период огромного роста и эволюции в течение 2000-х, вырастая из культуры скейтбординга и серфинга и завоевывая популярность среди молодых людей любого социального статуса.
Raf Simons коллекция Consumed сезона весна-лето 2003Представители высокой моды также начали проявлять серьезный интерес к военной одежде, и Раф Симонс, будучи сыном армейского ночного сторожа, стал одним из первых дизайнеров, представивших милитари-коллекцию, – в сезоне осень-зима 2001/2002 под названием Riot, Riot, Riot. Симонс практически единолично заложил основу для того, чтобы куртка-бомбер стала базовой вещью любого модного гардероба. После него эту модель интерпретировали все: от Рика Оуэнса и Хельмута Ланга, до Демны Гвасалии и его Vetements. И у этого списка нет конца.
Синий трикотажный бомбер Button Blue
Школьный вариант однотонной толстовки бомбер из кроенного трикотажа с длинными рукавами и застежкой на молнию. Модель выполнена с воротником-стойкой и эластичными манжетами в рубчик. Дизайн толстовки дополняют боковые краманы и карман на рукаве. Толстовка бомбер пригодятся и при создании стильного образа для торжественных мероприятий, и в качестве повседневного элемента школьного костюма. Модель от Button Blue воплощает в себе все современные тренды, обеспечивает ребенку комфорт и удобство.
Характеристики- Бренд Button Blue
- Возраст 3-15 лет
- Пол Мужской
- Цвет синий
- Сезон Демисезон
- Материал Джерси
- Состав 55% вискоза 40% нейлон 5% эластан
- Застёжка молния
- Рукав длинный
- Силуэт прямой
- Стиль школа
- Принт Нет
- Вес 0. 406 кг
- Упаковка (длина, ширина, высота) 0.351, 0.255, 0.059 м
- Рост 158
- Рост 152
- Рост 134
- Рост 128
- Рост 122
- Рост 146
- Рост 170
- Рост 164
- Рост 140
- Длина по спинке изделия 48
- Длина по спинке изделия 62
- Длина по спинке изделия 56
- Длина по спинке изделия 54
- Длина по спинке изделия 46
- Длина по спинке изделия 58
- Длина по спинке изделия 52
- Длина по спинке изделия 60
- Длина по спинке изделия 50
- Длина руки до запястья 50. 3
- Длина руки до запястья 48
- Длина руки до запястья 43
- Длина руки до запястья 40
- Длина руки до запястья 59
- Длина руки до запястья 45. 7
- Длина руки до запястья 57
- Длина руки до запястья 52. 6
- Длина руки до запястья 54.9
- Обхват груди 60
- Обхват груди 68
- Обхват груди 76
- Обхват груди 72
- Обхват груди 84
- Обхват груди 64
- Обхват груди 76
- Обхват груди 72
- Обхват груди 80
- Обхват талии 66
- Обхват талии 66
- Обхват талии 63
- Обхват талии 57
- Обхват талии 69
- Обхват талии 60
- Обхват талии 54
- Обхват талии 63
- Обхват талии 66
- Тип рукава втачной
Все характеристики
Скрыть характеристики
Бомбер , как самая модная вещь сезона / Блог / Бутик Персона
10. 08.2016
Бомбер , как самая модная вещь сезона
Есть вещи, которые никогда не выйдут из моды. Это предметы одежды, возведенные в модный культ. К ним относится куртка военных авиаторов – «бомбер», символизирующая классику на все времена.
Изначально составляющая формы военных летчиков, перешла из военной экипировки в ряды гражданской одежды ещё в начале 60-х годов XX века. Эта легендарная летная куртка удерживает позиции популярности и в наши дни. Конечно, современные её модели перетерпели немало изменений, но сохранили главные свои отличительные особенности: резинки-манжеты на рукавах и на талии; а также характерные качества, такие как комфорт, универсальность и практичность.
Сейчас лётную куртку изготавливают из самых разнообразных современных материалов (кашемир, кожа, шёлк, прозрачные ткани, винил, хлопок, нейлон и др.). Куртки из прозрачных тканей, что позволяет носить её как в теплую, так и в прохладную погоду. Можно выбрать как классические модели, пропитанные духом «милитари», так и модифицированные, отличающиеся богатством расцветок, наличием ярких принтов, разнообразных декоративных элементов.
Их носят с джинсами классических моделей или джинсами-бойфрендами,юбками , джинсовыми комбинезонами, кожанами штанами, леггинсами, брюками разной расцветки, с топом или футболкой/рубашкой «oversize», джемперами и шортами. Примечательно, но для женщин позволительно сочетать куртки авиаторов с платьями, платьями-рубашками и различными видами юбок: короткими, длиной в пол, зауженными к низу, расклешённой или юбкой-трапецией с запахом. Свобода выбора предоставляется и в плане обуви: наряду с спортивными кроссовками или кедами, можно смело надевать на ноги туфли, ботильоны на каблуке, босоножки, полусапоги или балетки.
Разнообразие современных моделей дает возможность сочетать этот вид куртки с почти любимым предметом гардероба. Дизайнеры постоянно экспериментируют и ищут новые идеи, благодаря чему ассортимент постоянно расширяется, даря новые разновидности летных курток. Поэтому, можно сказать, что куртка-бомбер – необходимый элемент Casual гардероба.
В 2016 году крутка-бомбер является истинным хитом , особенно в женской моде. Её можно увидеть в коллекциях многих именитых модных домов: кто-то представляет модели спортивные, кто-то в модном нынче стиле «милитари», а некоторые делают упор на гламур и романтику или миксуют все эти направления. Их шьют из летящих мягких тканей с принтами флористического или анималистического содержания и декорируют вышивкой, нашивками и разнообразными вставками на манжетах рукавов. Такие модели можно увидеть в коллекциях «Escada», «Elie Saab», «Tommy Hilfiger», «Marc Jacobs», «Saint Lauren», «Jonathan Saunders», «Gucci», «Stella Mc Cartney» Модельеры предлагают сочетать их с легкими платьями, с шелковыми или шифоновыми брюками, с платьями-комбинациями, с блестящими пышными юбками или с шортами.
Не будем забывать, что в 2016 году в моде вещи в стиле «oversize», поэтому очень актуальны габаритные модели летных курток. И для мужской и для женской моды в 2016 году актуальны стеганные куртки. Особенно хорошо эта отделка смотрится на кожаной куртке-бомбере.
Куртка-бомбер способна с легкостью заменить жакет, пальто, косуху или тренч. Это невероятная некапризная и универсальная вещь, которая без труда приживется в любом гардеробе, и тем более идеально дополнит образ в Casual стиле. В зависимости от погоды, события и ансамбля можно подобрать подходящий вариант, полностью удовлетворяющий вкус даже самого критичного и требовательного к себе модника. К тому же, вне зависимости от изменчивых модных тенденций, этот культовый предмет одежды всегда будет актуален и всегда «к месту».
Faces&Laces Locals – Made on Earth – Утеплённый чёрный бомбер
Должны быть сохранены ярлыки, товарный вид, упаковка, потребительские свойства изделия.<br><br>Для того, чтобы обменять или вернуть товар необходимо:<br>- написать нам о своем намерении на [email protected];<br>- к возврату приложить заполненное Заявление (бланк Вы получите от нас в ответном письме).<br><br>В случае, если Возврат произошел по нашей вине (брак при производстве или мы выслали Вам не ту модель), расходы по отправке мы возьмем на себя.<br><br>Возврат Ваших денежных средств будет произведен в течение 7 дней с момента получения нами изделия.» data-truncate=»В случае, если товар, который Вы заказали не подошел по размеру, фасону, цвету, Вы можете вернуть или обменять. Это необходимо сделать в течение 14 дней с момента получения заказа.<br><br>Пожалуйста, убедитесь, <a href="#" class="informationTabs__moreText"><span>… </span>Читать полностью</a> «>В случае, если товар, который Вы заказали не подошел по размеру, фасону, цвету, Вы можете вернуть или обменять. Это необходимо сделать в течение 14 дней с момента получения заказа. Пожалуйста, убедитесь, что приобретенный товар не имеет следов использования. Должны быть сохранены ярлыки, товарный вид, упаковка, потребительские свойства изделия. Для того, чтобы обменять или вернуть товар необходимо: — написать нам о своем намерении на [email protected]; — к возврату приложить заполненное Заявление (бланк Вы получите от нас в ответном письме). В случае, если Возврат произошел по нашей вине (брак при производстве или мы выслали Вам не ту модель), расходы по отправке мы возьмем на себя. Возврат Ваших денежных средств будет произведен в течение 7 дней с момента получения нами изделия.ИвНоски: Бомбер — просто бомба!
История кофты-бомбера
Изначально бомбером называли куртки, разработанные во время Второй мировой войны для пилотов ВВС США. Бомбер также называли «бомбардировщиком», «курткой пилота» или же «лётной курткой».Затем мода на удобные и стильные куртки прочно вошла и в повседневную жизнь западного потребителя, а затем, к 80-м годам пришла и в Россию.
Однако, вскоре после популяризации бомбера, у него появилась новая разновидность — женские кофты-бомберы.
Давайте поговорим о том, почему они так полюбились женщинам и девушкам по всему миру.
Покупайте кофты бомберы — это стильно и удобно
Кофты-бомберы стали утонченной сестрой куртки-бомбера.Они также сделаны с молнией спереди, а также с окантовкой в виде резинки по низу кофты и на рукавах.
Кофта-бомбер может быть как с капюшоном, так и без него.
Также существует огромный выбор различных моделей — женственных приталенных, или же просторных «дутых» вариантов.
Почему бомберы так полюбились девушкам? Причин для этого множество:
- Универсальность — бомберы отлично сочетаются как с брюками, так и с юбкой. За счет того, что бомберы довольно короткие, их легко можно надевать с пышной юбочкой и кедами, создавая летний и немного озорной образ. Бомберы удобны как со спортивной одеждой, так и с повседневными джинсами и леггинсами.
- Кофморт — крой бомбера не сковывает движений. В такой кофте вы будете чувствовать себя свободно и раскрепощённо. Обычно бомберы-кофты делают из хлопка и это позволяет коже дышать, в нем не будет слишком жарко. Также бомберы легко стираются и ладятся при необходимости.
- Стиль — огромный выбор бомберов позволяет сочетать их практически с любой одеждой и любым выбранным вами образом. Купить стильные и качественные бомберы по выгодным ценам вы можете на нашем сайте , сделав онлайн заказ!
Мужская куртка бомбер — с чем и как носить
Если вы следите за модой, то, скорее всего, вас уже заинтересовала куртка бомбер. В наше время эта вещь стала почти классическим атрибутом гардероба сильного и стильного, к тому же трудно вспомнить модельера или производителя одежды, который бы хоть раз не представил нам свои мужские бомберы. Скажем, такие вещи были замечены в коллекциях Рафа Симонса, Джорджио Армани или Хельмута Ланга. Эта куртка может быть кожаная, джинсовая, трикотажная, шелковая… Давайте же познакомимся с этой стильной одеждой поближе.
Итак, кто же впервые пошил такую куртку
Второе название этой вещи – авиатор. Впервые куртка с высоким воротом, «резинками» на талии и манжетах, а также удобными карманами и плечами, появилась как летная форма – ее носили пилоты-бомбардировщики из Америки. Но тогда это была непременно кожаная, тяжелая куртка, хорошо защищавшая своего хозяина от холодного ветра. Ведь кабина в те времена была открытая – трудно даже представить, какой во время зимнего полета там был холод.
Со временем она «обросла» несколькими характерными и нужными деталями – например, появился кармашек на рукаве, куда пилот мог прятать важные документы, или же яркая оранжевая подкладка – благодаря которой спасателям было легче отыскать экипаж разбившегося самолета.
Ассоциироваться со словом мода куртка бомбер стала в девяностых годах. Европейская молодежь полюбила свободный, удобный покрой этой одежды. Ну а когда на пике популярности оказался армейский стиль, бомбер стал и вовсе маст хэвом.
Какими бывают бомберы
Когда-то давно пилоты носили бомбер-дубленку, весящую несколько килограммов. Сейчас же эта одежда значительно «похудела» – купить такую куртку в наши дни можно для ношения в теплый демисезон или прохладный летний вечер. Такие «ветровки», как правило, имеют классические цвета – черный, темно-синий, коричневый, реже – хаки. Хотя конечно, молодежная мода породила и яркие, принтованные вещи довольно броского фасона.
Материалом для летнего бомбера может служить:
- кашемир,
- винил,
- шелк,
- хлопок,
- нейлон,
- прозрачная ткань (довольно редко).
Впрочем, не будем обижать своим невниманием и зимние варианты – кожаная куртка с плотной тканевой или меховой подкладкой тоже обитает во многих шкафах наших современников. Кстати, кожаная вариация бомбера немного напоминает любимую многими рокерами косуху – но сужается в талии, так что если вы гордитесь своей фигурой, выбирайте именно еее, она выгодно подчеркнет все ваши достоинства.
С чем комбинировать эту вещь?
Если куртки бомберы нравятся вам именно как одежда для межсезонья, вы правы: это очень универсальные вещи, купить которые можно не ради дани моде, а в качестве хорошего вложения денег. Вольный покрой позволяет носить ее почти до заморозков (надев под куртку шерстяной свитер), или же летним вечером (поверх тонкой майки – кожа будет свободно дышать в не облегающей вещи). А если вам не нравится милитари, по этому поводу волноваться не стоит – от старинного силуэта, ассоциирующегося с вождением самолета, у куртки остались лишь детали. Выберите яркий принт и нежный материал – и получите просто красивую, удобную вещь.
С чем она удачнее всего сочетается? Куртка бомбер очень «любит» такую обувь, как мокасины, туфли или кроссовки. Из брюк к этой вещи лучше всего купить чиносы или джинсы, а для «верха» – футболку либо рубашку. В общем, свободно вписывайте эту вещицу в свой повседневный гардероб. Многие мужчины выбирают ее на замену своему старому пиджаку в стиле кэжуал, или же легкому пальто. И, кстати: куртка бомбер в классическом исполнении (особенно выполненная в цвете хаки) – это все же милитари, так что не стоит комбинировать ее с вещами этого же стиля. Вы ведь хотите выглядеть как современный модник, а не как потомственный сержант, не так ли?
Несколько стильных луков на разные случаи жизни
Итак, перед нами – кожаная версия бомбера, винтажная, с меховой опушкой по краям ворота и рукавам, напоминающая о чем-то давно забытом – так называемая «B-3». Как носить эту удобную вещь, или любую другую кожанку-бомбер (скажем, на флисовой подкладке), чтобы не стать похожим на пилота времен Первой мировой?
Образ бизнес-кэжуал. Очень хорошо будет смотреться эта кожаная куртка поверх вашей повседневной рубашки с галстуком. Дополните образ твидовыми брюками неяркой расцветки, а также брогами с перфорированным рисунком (особенно стильно будут выглядеть туфли в тон куртке).
2. Просто кэжуал. Самая лучшая одежда для мужчины – простая, без излишеств. Свитер, твидовые брюки, лоферы… Этот лук подойдет как для офиса, так и для встреч с друзьями или подругой.
3. Демисезонный викенд. В этой куртке можно кататься на мотоцикле, выбраться на футбольный матч или с друзьями на дачу. Футболка и/или рубашка, джинсы (можно с потертостями), удобные и теплые ботинки в стиле тимберлендов… И вам не страшны никакие испытания!
Если вы любитель стиля кэжуал и во всем цените удобство, если в вашем «арсенале» есть хорошая кожаная обувь, можете смело купить и бомбер. Эту вещь можно комбинировать практически с любыми повседневными вещами, и несложно найти сотни мужчин, которые уже выбрали для себя именно этот вид одежды.
С чем комбинировать яркую вещь
Может, раньше куртка бомбер была только молодежной – теперь же она может запросто «прописаться» в шкафу даже самого солидного джентльмена или денди. И не забывайте: если вам нравится однотонная кожаная куртка – комбинировать ее просто. Ну а если в душу запала яркая куртка, например, с цветным принтом на рукавах, в стиле «павловопосадский платок» или полосатая – выбирайте для нее только строгий, однотонный низ.
Желаю Вам выглядеть элегантно и стильно. Делитесь статьей с Вашими друзьями в соц. сетях. Хорошего Вам дня!
3.5 / 5 ( 2 голоса )
бомбардировщик | Определение, история и факты
Бомбардировщик , военный самолет, предназначенный для сброса бомб на надводные цели. Обстрел с воздуха можно проследить до итало-турецкой войны, во время которой в начале декабря 1911 года итальянский пилот, выполнявший наблюдательную миссию, перелетел через борт своего самолета и сбросил четыре гранаты на две турецкие цели. Во время Первой мировой войны немцы использовали свои жесткие дирижабли, известные как цеппелины, в качестве стратегических бомбардировщиков при налетах на Англию. Вскоре их заменили более быстрые бипланы, в частности, двухмоторный Gotha G.IV и огромный четырехмоторный Staaken R.VI, несший две тонны бомб. Самолеты-бомбардировщики вскоре были разработаны другими крупными воюющими странами. Тактические бомбардировки проводились на поле боя более мелкими самолетами, такими как французский Voisin, который нес около 130 фунтов (60 кг) небольших бомб, которые наблюдатель просто поднимал и сбрасывал за борт.
Подробнее по этой теме
военный самолет
… действуют на более низких высотах, чем бомбардировщики и истребители превосходства в воздухе, а также штурмовые танки, соединения и другие наземные цели; транспорт…
Ранним бомбардировщикам, руководствовавшимся грубыми методами морской навигации и несущим бомбы на открытых стеллажах, не хватало точности и бомбовых нагрузок, чтобы нанести значительный ущерб, но с переходом в 1930-х годах на более быстрые и мощные самолеты цельнометаллической конструкции, монопланы, воздух власть стала играть важную роль в войне. Первым новым типом, получившим известность, стал пикирующий бомбардировщик, который совершает крутое пикирование к цели, прежде чем сбросить бомбу. Во время вторжений Германии в Польшу и Францию в начале Второй мировой войны пикирующий бомбардировщик JU 87 (Stuka) открыл путь немецким бронетанковым колоннам, разрушив наземную оборону противника и терроризируя гражданское население.Стратегические бомбардировки Германии Германией (1940 г.) проводились ее линиями бомбардировщиков «Юнкерс», «Хейнкель» и «Дорнье», в то время как Великобритания сначала полагалась на «Веллингтон», а Советский Союз начал производить свои бомбардировщики «Туполев». Эти двухмоторные средние бомбардировщики позже во время войны были заменены четырехмоторными тяжелыми бомбардировщиками, в частности британскими Halifax и Lancaster и американскими B-17 Flying Fortress, B-24 Liberator и B-29 Superfortress. Летая потоками из сотен самолетов, эти самолеты атаковали железнодорожные объекты, мосты, заводы и нефтеперерабатывающие заводы и убили десятки тысяч мирных жителей в результате бомбардировок таких городов, как Дрезден, Гамбург и Токио (1944–45).
Итальянский бомбардировщик Caproni времен Первой мировой войны
John W.R. TaylorДавление войны ускорило улучшение. Ранние бомбардировщики Веллингтона загорелись, когда попали в их топливные баки; В результате повсеместно стали применяться самоуплотняющиеся газовые баллоны. Поначалу точность бомбардировок была незначительной, но к концу войны появились новые бомбовые прицелы, радионавигация и радиолокационное прицеливание, что позволило бомбардировщикам союзников точно сбрасывать бомбы на цели ночью и с высоты более 20 000 футов (6 100 метров).Хотя бомбардировщики союзников были хорошо вооружены пулеметами, они были сбиты в ужасающем количестве немецкими истребителями с радиолокационным наведением до конца 1944 года, когда истребитель дальнего действия P-51 Mustang мог сопровождать их глубоко в воздушное пространство противника. Пика технического развития тяжелого бомбардировщика во время войны достигли Соединенные Штаты на B-29, который нес 20 000 фунтов (9 000 кг) бомб и защищался 10 пулеметами калибра 50. Отдельные B-29 сбросили атомные бомбы на японские города Хиросиму и Нагасаки в конце войны.Впоследствии возникли сомнения в том, действительно ли союзная стратегическая бомбардировка Германии разрушила боеспособность этой страны, но две атомные бомбардировки действительно помогли вынудить Японию капитулировать, и в течение следующих 15 лет бомбардировщик с ядерным оружием считался абсолютное оружие мира.
Станьте свидетелем испытания B-47A, бомбардировщика со стреловидным крылом, построенного компанией Boeing.
B-47A Stratojet, испытательной версии бомбардировщика со стреловидным крылом, построенного компанией Boeing.B-47 составляли ядро Стратегического авиационного командования (SAC) ВВС США в 1950-х и начале 60-х годов.
NASA / Dryden Research Aircraft Movie Collection Посмотреть все видео к этой статьеБомбардировщики после Второй мировой войны увеличили скорость за счет реактивного движения, и их ядерные бомбовые нагрузки сыграли ключевую роль в стратегическом мышлении сверхдержав во время холодной войны. Бомбардировщики средней дальности, такие как американский B-47 Stratojet, британский Valiant, Vulcan и Victor и советский Ту-16 Badger, угрожали уничтожить крупные города атомными или термоядерными бомбами в случае войны в Европе.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасПосмотрите, как бомбардировщик B-52H Stratofortress пролетает над пустыней Мохаве, Калифорния
Бомбардировщик B-52H Stratofortress ВВС США пролетает над пустыней Мохаве в Калифорнии, c. 2003.
Сборник фильмов NASA / Dryden Research Aircraft Посмотреть все видео к этой статьеСоединенные Штаты и Советский Союз напрямую угрожали друг другу восьмимоторным B-52 Stratofortress и турбовинтовым самолетом Tu-95 Bear. соответственно, которые могли выходить на межконтинентальные дальности с дозаправкой в воздухе с воздушных заправщиков.Эти бомбардировщики несли небольшое защитное вооружение и избегали истребителей и зенитных орудий, пролетая на высоте 50 000 футов (15 200 метров). Но начиная с 1960-х годов эта тактика была поставлена под сомнение из-за разработки высотных ракет класса «земля-воздух» с радиолокационным наведением. В то же время роль стратегических бомбардировщиков как наступательного оружия узурпировалась ядерными баллистическими ракетами все большей точности. Великобритания вообще отказалась от таких бомбардировщиков, а США и Советский Союз перешли на новое поколение самолетов с изменяемым крылом.Обе страны разработали F-111 средней дальности (обозначенный как истребитель, но на самом деле стратегический бомбардировщик), Ту-26 Backfire и дальний B-1 и Ту-160 Blackjack соответственно. Эти самолеты предназначались для проскальзывания под РЛС раннего предупреждения на малых высотах и для сближения с военными целями с помощью РЛС отслеживания местности и инерциальных систем наведения. Они могли нести гравитационные бомбы (ядерные или обычные), крылатые ракеты воздушного базирования или баллистические ракеты воздушного базирования.
Попытки избежать в конце 20-го века все более сложных радиолокационных систем раннего предупреждения привели к разработке F-117A Nighthawk.Несмотря на свое обозначение истребителя, F-117A не обладал способностями воздух-воздух и вместо этого полагался на технологию малозаметности, чтобы избежать обнаружения средствами ПВО противника. В американском B-2 Spirit использовались малозаметные материалы и формы для уменьшения отражательной способности радара, но его огромная стоимость (и окончание холодной войны) вновь подняли послевоенные вопросы о ценности стратегических бомбардировщиков по сравнению с баллистическими. ракеты. В начале 21 века Соединенные Штаты все чаще полагались на беспилотные летательные аппараты (БПЛА) для доставки высокоточных боеприпасов к удаленным целям по всему миру.Однако бомбардировщики оставались важным элементом основных военно-воздушных сил мира. Соединенные Штаты поддерживали и модернизировали свой парк самолетов B-52, B-1B и B-2, а Китай представил свой первый ядерный стратегический бомбардировщик H-6K.
Ф-117Ф-117.
Деррик К. Гуд / США. Air ForceОпределение бомбардировщика от Merriam-Webster
бомба · эээ | \ Bä-mər \ 1 : тот, который бомбит конкретно : Самолет, предназначенный для бомбардировки.3 : опытный игрок в баскетбол на дальние дистанции
|
|
B-21 Raider — Northrop Grumman
B-21 Raider — Northrop GrummanЭтот веб-сайт лучше всего просматривать в таких браузерах, как Edge, Firefox, Chrome или Safari.Мы рекомендуем вам использовать один из этих браузеров для наилучшей работы.
B-21 Raider
Обнаруживается. Пока это не так.
Будущее дальних ударов
Когда дело доходит до воплощения решимости Америки, B-21 Raider будет стоять рядом, бесшумно и готово. Мы предоставляем американским военным истребителям передовой самолет, сочетающий в себе дальность действия, полезную нагрузку и живучесть. B-21 Raider будет способен преодолевать самые сложные оборонительные сооружения и наносить точные удары в любую точку мира.B-21 — это будущее сдерживания.
B-21 Raider: часто задаваемые вопросы Air Force DevStar: гибкая разработка программного обеспечения и инновации для бомбардировщика B-21Northrop Grumman использует эту новую производную DevOps, чтобы обеспечить выполнение критически важных функций B-21 задолго до первого полета бомбардировщика.
Подробнее на Breaking DefenseНовости
Последние статьи и рассказы о B-21 Raider.
Прочитать все новости B-21 Рейдер B-21: чудо цифрового развития5 мая 2021 г. — Снижение рисков жизненно важно при разработке этого нового Air…
Снижение рисков на раннем этапе для Бомбардировщик будущего
6 апреля 2021 г. — Спустя чуть более двух лет после завершения критического проектирования…
Встреча с налетчиками
18 апреля 1942 г. 80 человек и 16 средних бомбардировщиков B-25 Mitchell отправились в атаку. сказал, что это невыполнимая миссия — изменить ход Второй мировой войны.Действия этих 80 добровольцев во главе с подполковником Джимми Дулиттлом сыграли важную роль в изменении импульса на Тихоокеанском театре военных действий и подготовили почву для победы в битве за Мидуэй.
Эти люди, получившие прозвище «Рейдеры Дулитла», запустили 16 B-25 с летной палубы авианосца «Хорнет», несмотря на то, что самолет не предназначался для авианосцев. Рейд послужил катализатором многих будущих инноваций в обеспечении превосходства США в воздухе с суши и с моря. Этот смелый, новаторский и отважный дух Doolittle Raiders послужил источником вдохновения для названия американского бомбардировщика следующего поколения B-21 Raider, разрабатываемого в настоящее время U.С. ВВС и Нортроп Грумман.
Узнайте больше о рейдерах ДулиттлаДальний удар: восстановление баланса сил сопротивления [Институт аэрокосмических исследований Митчелла] Июнь 2020 г.
Пять приоритетов будущих боевых ВВС ВВС США [Центр стратегических и бюджетных оценок ] Январь 2020 года
Воздушный бомбардировщик дальнего действия B-21 Raider [Исследовательская служба Конгресса] Ноябрь 2019 года
Отраслевые партнеры
Американские бомбардировщики столкнулись с кризисом
Страна столкнулась с кризисом бомбардировщиков, и пора открыто признать масштаб и масштаб проблемы.
В задачи сдерживания и, при необходимости, нанесения ударов по целям по всему миру, экипажи ВВС, управляющие этими самолетами, предоставляют лидерам национальной безопасности уникальные возможности, лучше всего выраженные фразой: в любое время и в любом месте. Несмотря на важность этой миссии, ВВС в настоящее время имеют самый маленький и самый старый парк бомбардировщиков с момента основания в 1947 году. Никакая другая служба или союзник не имеет такой способности, что требует от этой конечной силы. Недавнее заявление службы о прекращении постоянного присутствия бомбардировщиков на Гуаме еще больше усугубляет шаткое положение бомбардировщиков.Это суровое предупреждение высшему руководству Пентагона, исполнительной власти и Капитолийского холма о том, что ВВС «вне Шлица», когда дело касается важнейших задач, которые они выполняют.
Бомбардировщики — уникальные орудия силы. Они могут поражать цели большими объемами кинетической огневой мощи, не требуя доступа к иностранным базам и не создавая уязвимости, связанной с региональными наземными или морскими силами. Ударная сила одиночного бомбардировщика огромна.Фактически, B-1B, летавшие против ИГИЛ в первые дни операции «Внутренняя решимость», могли нести больше боеприпасов, чем было доставлено всем авианосным крылом.
Бомбардировщики-невидимки могут прорвать ПВО противника, лишив подвижные цели убежища. Они также могут нести большие боеприпасы для уничтожения бункеров, необходимые для уничтожения глубоко закопанных и укрепленных объектов. Самолеты-бомбардировщики также дешевле эксплуатировать для каждой миссии по сравнению с альтернативными вариантами, такими как корабли, большие пакеты меньших ударных самолетов или противостоящие ракеты.
Уменьшение количества бомбардировщиков не секрет. В конце холодной войны у ВВС США было 400 бомбардировщиков, построенных для борьбы с Советским Союзом. Сегодня их всего 157, и мы планируем сократить еще 17 в бюджетной заявке на 2021 финансовый год. Усилия ВВС по модернизации бомбардировочной авиации десять лет назад были сорваны в Министерстве обороны из-за чрезмерного сосредоточения внимания на операциях по борьбе с повстанцами в ближайшем будущем. Бомбардировщики запрашиваются комбатантами на постоянной основе с учетом одновременных угроз, исходящих от равных противников, стран среднего уровня, таких как Иран и Северная Корея, и враждебных негосударственных субъектов.
Военно-воздушные силы знают, что этот район миссии слишком растянут, и именно поэтому в 2018 году руководители призвали к дополнительным пяти эскадрильям бомбардировщиков в оценке структуры сил «Нам нужны ВВС».
Существует хорошо понятный риск при слишком долгой эксплуатации складских запасов с высоким спросом и низкой плотностью. Силы B-1B, которые составляют более одной трети бомбардировочных мощностей Америки, представляют собой весьма поучительную историю в этом отношении. Сразу после событий 11 сентября служба списала 26 таких самолетов, чтобы высвободить средства на модернизацию, которые впоследствии были изъяты из района полета бомбардировщика для других целей.В течение следующих двух десятилетий ВВС эксплуатировали B-1B в почти непрерывной череде интенсивных боевых операций. Финансирование жизнедеятельности было ограниченным, что еще больше истощило силы B-1B. Прошлым летом уровень готовности B-1B упал ниже 10 процентов, что фактически вывело их из строя.
Как объяснил командующий Глобальным ударным командованием ВВС генерал Тим Рэй: «Мы чрезмерно расширили B-1B». Это была токсичная формула слишком большого количества миссий и слишком малого количества самолетов. Руководители ВВС постоянно выражали озабоченность, но их призывы о помощи оставались без ответа.
Зарегистрируйтесь на нашем Early Bird Brief
Получить наиболее полный новости и информацию в оборонной промышленности прямо на Ваш почтовый ящик
Подписка
Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПан amaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, У.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Спасибо за регистрацию!
×Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в программе Early Bird Brief.
Обычное решение такого рода проблем было бы простым: идите, купите больше самолетов. Однако действующие B-21 не будут производиться до конца 2020-х годов. ВВС просят списать 17 B-1, чтобы высвободить ресурсы для ухода за оставшимися самолетами в качестве временной меры.
Чрезвычайные расходы на COVID-19 и соответствующее понижательное давление на будущие расходы на оборону только усугубят сложность этого акта подтасовки требований миссии, имеющейся структуры сил и готовности. Будут ли мировые события соответствовать этим обстоятельствам, еще предстоит увидеть.
Именно в этом контексте ВВС решили прекратить постоянное присутствие бомбардировщиков на Гуаме. Эта миссия, начатая в 2004 году для сдерживания противников, таких как Китай и Северная Корея, и для успокоения региональных союзников, увенчалась огромным успехом.Он ясно показал готовность США действовать решительно, когда интересы США и их союзников были поставлены под угрозу. Прекращение непрерывного присутствия бомбардировщиков в Тихом океане теперь посылает противоположный сигнал, так как регион становится все более опасным. Это решение сопряжено со значительным риском, но это результат, обусловленный прошлым выбором, в результате которого бомбардировщики оказались на грани.
Путь вперед начинается с признания нации нехватки бомбардировщиков. Вывод из эксплуатации большего количества самолетов усугубляет проблему. И это проблема не только ВВС.Бомбардировщики — это национальное достояние, необходимое для нашей стратегии безопасности, и им следует уделять соответствующее внимание. Если у других служб есть лишние средства для инвестирования в такие идеи, как пушка дальностью 1000 миль, когда тысячи ударных самолетов, различные боеприпасы и дистанционно пилотируемые самолеты могут соответствовать точно таким же требованиям миссии, пришло время для обзора ролей и миссий для прямого финансирования в сторону наиболее эффективных, действенных вариантов. Бомбардировщики могли бы хорошо конкурировать с такой оценкой. В конечном итоге решение требует удвоения программы B-21.
Наступает момент, когда нельзя делать больше с меньшими затратами. Учитывая важность бомбардировщиков для страны, восстановление бомбардировщиков — это не вариант — это императив.
Генерал-майор ВВС США в отставке Ларри Штутцрим служил летчиком-истребителем и занимал различные командные должности. Он завершил свою службу в качестве директора по планированию, политике и стратегии в Североамериканском командовании воздушно-космической обороны и Северном командовании США. В настоящее время он является руководителем исследований в Институте аэрокосмических исследований Митчелла, где Дуглас Бирки является исполнительным директором.Бирки исследует вопросы, касающиеся будущего авиакосмической отрасли и национальной безопасности, и ранее он занимал должность директора по связям с правительством Ассоциации ВВС.
Защитные очки | Плавающие очки — Очки бомбардировщика
Где комфорт и безопасность
Ударопрочный и класс безопасности ANSI Z87 +
Защитные очки
BUZZ Безопасность — синее зеркало
- Обычная цена
- 40 долларов.00
- Цена продажи
- 40,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
Защитные очки
BUZZ Безопасность — Красное зеркало
- Обычная цена
- 40 долларов.00
- Цена продажи
- 40,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
Защитные очки
BUZZ Safety — Ледяной синий зеркальный кристалл
- Обычная цена
- 40 долларов.00
- Цена продажи
- 40,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
Защитные очки
BUZZ Безопасность — Золотое зеркало
- Обычная цена
- 40 долларов.00
- Цена продажи
- 40,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
Защитные очки
BUZZ Safety — прозрачный
- Обычная цена
- 37 долларов.00
- Цена продажи
- 37,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
Защитные очки
BUZZ Safety — Зеркало синее поляризованное
- Обычная цена
- 74 доллара.00
- Цена продажи
- 74,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
Защитные очки
BUZZ Safety — Polarized Ice Blue Mirror Черный
- Обычная цена
- 74 доллара.00
- Цена продажи
- 74,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
Защитные очки
BUZZ Safety — поляризованный серебряный зеркальный кристалл
- Обычная цена
- 74 доллара.00
- Цена продажи
- 74,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
Защитные очки
BUZZ Safety — Поляризованный ледяной зеркальный кристалл
- Обычная цена
- 74 доллара.00
- Цена продажи
- 74,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
Защитные очки
BUZZ Safety — Зеркало с поляризованным золотом
- Обычная цена
- 74 доллара.00
- Цена продажи
- 74,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
Защитные очки
BUZZ Safety — Поляризованное красное зеркало
- Обычная цена
- 74 доллара.00
- Цена продажи
- 74,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
Защитные очки
BUZZ Безопасность — Дым
- Обычная цена
- 37 долларов.00
- Цена продажи
- 37,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
Защитные очки
BUZZ Safety — красный зеркальный кристалл
- Обычная цена
- 40 долларов.00
- Цена продажи
- 40,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
Защитные очки
BUZZ Безопасность — желтый
- Обычная цена
- 37 долларов.00
- Цена продажи
- 37,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
Защитные очки
BUZZ Безопасность — поляризованный дым
- Обычная цена
- 70 долларов.00
- Цена продажи
- 70,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
Защитные очки
BUZZ Safety — Серебряный зеркальный кристалл
- Обычная цена
- 40 долларов.00
- Цена продажи
- 40,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
Распродажа Распроданный
Устали терять тени в воде?
У нас есть ответ.Наши плавают.
Очки продолжают запотевать?
Нет проблем. Ознакомьтесь с нашей новой линией противотуманной защиты.
Блог бомбардировщика
Узнайте, что нового и чем мы занимались.
ПОСЕТИТЬ БЛОГИспользуйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Китай проводит заключительные испытания своего стратегического бомбардировщика-невидимки Xian H-20 напротив Ладакха: отчет
Китай проводит заключительные испытания стратегических бомбардировщиков-невидимок Xian H-20 на своей авиабазе в Хотане, напротив восточного Ладакха, в то время как США выводят свои войска из Афганистана и приграничное противостояние с Индией продолжается.
Источники в высшем правительстве сообщили, что бомбардировщики H-20 нацелены на то, чтобы положить конец тому преимуществу, которое Индия получила благодаря приобретению самолетов Rafale.
Последние испытания дальнего стратегического бомбардировщика-невидимки начались 8 июня и продлятся до 22 июня, дня, когда исполняется 100 лет со дня образования Коммунистической партии Китая (КПК).
Стратегический бомбардировщик-невидимка Xian H-20 обладает функцией скрытности и большой выносливостью, а также способностью нести тяжелую полезную нагрузку, которая потенциально может уклониться от способности «обнаруживать и отключать радар» недавно введенного в строй индийского самолета Rafale.
Индия подписала межправительственное соглашение с Францией о закупке 36 самолетов на сумму 59 000 крор в сентябре 2016 года. После прибытия шестой партии в прошлом месяце ВВС Индии получили две трети самолетов. заказал из Франции. Rafale — это самолет 4,5 поколения, оснащенный новейшим вооружением, превосходными датчиками и полностью интегрированной архитектурой. Это универсальный самолет, что означает, что он может выполнить не менее четырех миссий за один вылет.
Индия продемонстрировала возможности самолетов Rafale в восточной части Ладакха, а также там, где они будут размещены.Китай еще не объявил, где H-20, вероятно, будет размещен после оценки последних испытаний и возможных доработок на своих базах напротив Ладакха.
Китай, который рекламировал внедрение бомбардировщиков H-20 как «средство, изменившее правила игры», является третьей страной после США и России, которая обладает технологиями малозаметности для истребителей.
Этот шаг может иметь последствия для геополитики в регионе, а также для силовой игры США и их союзников в спорных Южно-Китайском море и на Тайване.
Высокопоставленный источник в правительстве сообщил, что из-за этой малозаметности китайские стратегические сверхзвуковые самолеты не обнаруживаются ни одним радаром, и Пекин, похоже, агрессивно защищает свои инвестиции в Китайско-пакистанский экономический коридор (CPEC), а также Афганистан.По словам источника, это вызывает беспокойство у Индии.
История продолжается
Самолеты увеличились «за пределами видимости» (3000 км), и значительная полезная нагрузка может заставить эти бомбардировщики поражать цели в Белуджистане, Афганистане или Ладакхе даже без пересечения границы. Согласно отчету Пентагона о военной мощи Китая за 2020 год, H-20, по оценкам, будут иметь дальность действия 5 281 миль и грузоподъемность 10 тонн боеприпасов.
Китай начал разработку бомбардировщиков H-20 в 2010 году, когда Индия вела переговоры с французской Dassault Aviation о покупке 126 самолетов Rafale.
Источники сообщили, что китайцы делают эти стратегические бомбардировщики специфическим активом. Ясно, что Пекин хочет обозначить базу в Хотане в качестве испытательной базы для этих малозаметных машин и будет развернут в этих районах даже для поражения целей в Афганистане, Белуджистане или Ладакхе.
Ранее эти бомбардировщики планировалось ввести в эксплуатацию в 2025 году.