26Май

Болты головки блока цилиндров: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Болты крепления головки блока цилиндров – мощное соединение для совершенного уплотнения

Болты крепления головки блока цилиндров – мощное соединение для совершенного уплотнения

Болты крепления головки блока цилиндров – соединительный элемент между блоком цилиндров, прокладкой головки блока цилиндров и головкой блока цилиндров. Усилие болтов является важным фактором обоюдного уплотнения камеры сгорания, каналов моторного масла и охлаждающей воды, а также окружающего воздуха. Задача, которая должна решаться наилучшим образом как в холодном, так и в ещё нагретом состоянии, как при низком, так и при высоком давлении.

Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров создаёт через усилия болтов так называемое удельное давление, являющееся решающим для совершенного уплотнения. При этом болты, наряду с применённым методом затяжки, оказывают сильное воздействие на качество удельного давления.

Под удельным давлением подразумевается усилие, отнесённое к контактной поверхности двух частей, например, между головкой блока цилиндров и прокладкой головки блока цилиндров.

В противоположность давлению удельное давление на поверхности контакта не постоянно.

Специальные болты для создания большего усилия
  • Новаторская разработка без подтягивания

По хозяйственным соображениям изготовители моторов разработали в 80-х годах уплотняющие соединения головки блока цилиндров без подтягивания. Монтаж головок блока цилиндров без подтягивания болтов крепления головки блока цилиндров означал техническое новаторство для серийного производства. Также при замене прокладки головки блока цилиндров подтягивание с несколькими ступенями крутящего момента теперь не нужно. Данную цель можно достичь только оптимальным согласованием участвующих компонентов: уплотнённое соединение, состоящее из блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров, головки блока цилиндров и болтов крепления головки блока цилиндров.

  • Болты растяжения

Болты, затягиваемые сверх их предела текучести в области пластических деформаций, гарантируют высокие и равномерные усилия болтов.

Важная предпосылка надёжных уплотняемых соединений без подтягивания. Болт растяжения даёт значительные преимущества по сравнению с болтом, имеющим стержень из проката. Благодаря утоньшению стержня, болт в состоянии эластично воспринимать движения уплотняемого стыка и, тем самым, лучше их сглаживать.

  • Метод затяжки по углу закручивания

На первом этапе болт накладывается на головку блока цилиндров затяжкой предварительным моментом. При второй затяжке, так называемом угле дальнейшего закручивания, болт затягивается сверх его предела текучести в области пластических деформаций. При методе затяжки по углу закручивания колебания усилия болта находятся в пределах ± 10 %. При методе затяжки с несколькими ступенями крутящего момента данные значения находятся в пределах ± 30 % от расчётного значения усилия болта. Причинами этого являются рассеяние значений усилия болта и общее значение коэффициента трения, получающееся из коэффициентов трения под головкой болта и в резьбе.

Рис. 1

Рис. 2

Преимущество болта растяжения (Рис. 1): По сравнению с болтом, имеющим стержень из проката, он может быть затянут сверх его предела текучести в области пластических деформаций, что является гарантией высоких и равномерных усилий болта.

Метод затяжки по углу закручивания с предварительным моментом и углом дальнейшего закручивания. (Рис. 2)

Надёжность благодаря новым болтам

При методе затяжки по углу закручивания болты крепления головки блока цилиндров деформируются пластически, что означает остаточную деформацию. После демонтажа они значительно длиннее, чем при монтаже. В начальной фазе нагревания мотора болт растягивается дополнительно. В первую очередь, если стальной болт применяется для полностью алюминиевых или биметаллических моторов, поскольку оба материала имеют различные коэффициенты теплового расширения. В худшем случае при повторном применении болт может оборваться или застопориться при монтаже в конце глухого отверстия и повредить блок цилиндров.

Поэтому применяйте болты крепления головки блока цилиндров по соображениям надёжности только один раз.

Рекомендация экспертов: при методе затяжки по углу закручивания болты крепления головки блока цилиндров испытывают остаточную деформацию. Поэтому применяйте болты крепления головки блока цилиндров по соображениям надёжности только один раз!

Болты растяжения сконструированы изготовителем таким образом, что они без проблем могут быть растянуты сверх их упругой области в области пластических деформаций. По достижении исходного крутящего момента болт затягивается на определённый угол и предварительно натягивается в области пластических деформаций. Тем самым подтягивания более не требуется.

Практические рекомендации: подготовка и монтаж головки блока цилиндров

Практические рекомендации: замена болтов крепления головки блока цилиндров

Болты крепления головки блока цилиндров гарантируют надёжное и разъёмное соединение. Это, однако, не означает, что один и тот же болт может быть использован вновь для того же соединения. При монтаже головки блока цилиндров заменяйте всегда автоматически болты крепления головки блока цилиндров новыми болтами. Результатом будет мощное удельное давление для надёжного и плотного соединения.

Применяйте болты крепления головки блока цилиндров исключительно от изготовителей качественной продукции. Болты крепления головки блока цилиндров от VICTOR REINZ соответствуют требованиям изготовителя и оптимально подходят для наших наборов прокладок. Предписания по затяжке поставляются, разумеется с болтами крепления головки блока цилиндров.

Болты ГБЦ Хабаровск

ул.

Краснореченская 149

Бассейный переулок 7

ул. Индустриальная 7

ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20

Проспект 60-летия Октября 133/1

Перейти в корзину

Бассейный переулок 7

ул. Индустриальная 7

ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20

Перейти в корзину

Бассейный переулок 7

ул. Индустриальная 7

ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20

Проспект 60-летия Октября 133/1

Перейти в корзину

ул. Краснореченская 149

Бассейный переулок 7

ул. Индустриальная 7

ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20

Проспект 60-летия Октября 133/1

Перейти в корзину

Бассейный переулок 7

ул. Индустриальная 7

ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20

Проспект 60-летия Октября 133/1

Перейти в корзину

Бассейный переулок 7

ул. Индустриальная 7

ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20

Перейти в корзину

Бассейный переулок 7

ул. Индустриальная 7

ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20

Перейти в корзину

Номер телефона

Автомобиль

Причина обращения

Выберите дату и время

«Предложенное время для записи не в полной мере учитывает длительность работ и загруженность постов. Показано начальное время, на которое Вы будете записаны. После обработки заявки, администратор свяжется с Вами для уточнения времени и стоимости работ».

Выберите автокомплекс

г. Хабаровск, пер. Бассейный, 7 (4212) 310-310

Согласие на обработку персональных данных

Регистрация

Быстрая заявка на запчасть

Заполнение формы вас ни к чему не обязывает мы только сообщим вам о цене, наличии и сроках поставки.

Нажимая на кнопку отправки, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Болты с цилиндрической головкой

Прочные соединения для идеальной герметизации

Соединительный элемент
Болты с головкой блока цилиндров являются соединительными элементы между двигателем блок, прокладка ГБЦ и крышка цилиндра. Затяжка болта сила является важным фактором для взаимная герметизация горения камера, смазка и охлаждающая жидкость каналы и окружающий воздух. Задача, которую необходимо выполнить отлично при простуде или крайне горячие двигатели, при отрицательных и высоких положительные давления.

Поверхностное давление
При затягивании (закручивании) болты ГБЦ, усилие болта создает так называемую поверхность давление, что необходимо для достижение идеального уплотнения. Настоящим, и в сочетании с применен метод затяжки, болты оказывает сильное воздействие на поверхность качество давления.

При затяжке болтов крепления головки цилиндров усилие болта создает поверхностное давление, необходимое для достижение идеального уплотнения.

TIP

Поверхностное давление описывает силу на единицу площадь поверхности контакта между двумя компонентами, например между головкой блока цилиндров и прокладкой головки блока цилиндров, или блок двигателя и прокладка ГБЦ. В отличие от усилию зажима, поверхностное давление не постоянным по всей площади контакта.


Специальные болты для больших усилий затяжки

Растяжные болты
Болты, которые затянуты их предел упругости (предел текучести) в пластическая область обеспечивает высокую и равномерное усилие зажима болта. Ан важная предпосылка для надежного герметичные соединения без повторной затяжки. В этом отношении натяжные болты предлагают решающие преимущества перед прокатным болты хвостовика. Уменьшив его вал диаметр, болт способен эластично реагировать на динамические уплотнения зазора движения, т. е. адаптация значительно улучшается.

Метод угла крутящего момента
На первом этапе закручивается болт до головки блока цилиндров средствами предтяга. С второй шаг, так называемый крутящий момент или угол затяжки, болт затягивается в пластическую область, то есть за пределами своего диапазона упругости.


Используя метод крутящего момента, варианты зажима болта силы лежат в диапазоне ±10%. Используя простой метод затяжки в несколько шагов, вариации будет в пределах ±30% от расчетного усилие зажима болта. причины этого кроются в дисперсии диапазон значений крутящего момента и общий коэффициент трения, т. е. трение, возникающее под головке болта и в резьбе.

Преимущество натяжного болта: В отличие от раскатанный болт с хвостовиком, его можно затянуть за пределами своего предела упругости (предела текучести) в пластиковая область – гарантия высокого и равномерное усилие зажима болта.

СОВЕТ

Растяжные болты сконструированы таким образом, что их можно вытянуты за пределы своего предела упругости в пластик области без проблем. Когда конкретный достигнут момент затяжки, болты поворачиваются дальше на определенный угол, который предварительно загружает их в пластиковую область. Следовательно, повторная затяжка не требуется.

 

СОВЕТ ЭКСПЕРТОВ

болты с головками постоянно удлиняются. Поэтому, болты крепления головки блока цилиндров следует использовать только один раз из соображений безопасности.

Метод крутящего момента-угла с использованием предварительного крутящего момента и угол затяжки.


Практические советы

Подготовка и
Установка головки блока цилиндров

Замена болтов крепления головки блока цилиндров


Болт головки блока цилиндров | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Набор болтов с резьбовой головкой Fel-Pro M11-1,50

Сравнить

Набор болтов с резьбовой головкой Fel-Pro M11-1,50

Сравнить

Набор болтов с резьбой Fel-Pro 1/2–13 дюймов

Сравнить

Набор болтов с резьбой Fel-Pro 1/2–13 дюймов

Сравнить

Набор болтов с резьбовой головкой Fel-Pro M10-1,50

Сравнить

Набор болтов с резьбовой головкой Fel-Pro M10-1,50

Сравнить

Набор болтов с резьбой Fel-Pro 1/2–13 дюймов

Сравнить

Набор болтов с резьбовой головкой Fel-Pro M11-1,50, M8-1,25

Сравнить

Набор болтов с резьбовой головкой Fel-Pro M11-1,50, M8-1,25

Сравнить

Fel-Pro M11-1,50 Набор болтов с шестигранной головкой и специальной резьбой

Сравнить

Набор болтов с резьбовой головкой Fel-Pro M11-1,50

Сравнить

Набор болтов с резьбовой головкой Fel-Pro M12-1,25

Сравнить

Набор болтов с резьбовой головкой Fel-Pro M11-1,25

Сравнить

Набор болтов с резьбовой головкой Fel-Pro M12-1,25

Сравнить

Набор болтов с резьбовой головкой Fel-Pro M11-1,50

Сравнить

Fel-Pro M10-1,50 Набор болтов с шестигранной головкой и специальной резьбой

Сравнить

Набор болтов с резьбовой головкой Fel-Pro M10-1,25

Сравнить

Набор болтов с резьбовой головкой Fel-Pro M10-1,25

Сравнить

Набор болтов с резьбой Fel-Pro M9-1,25

Сравнить

Набор болтов с резьбовой головкой Fel-Pro M10-1,25

Сравнить

Набор болтов Fel-Pro M12-1,75 со звездообразной головкой

Сравнить

Набор головных болтов Fel-Pro

Сравнить

Набор головных болтов Fel-Pro

Сравнить

Набор головных болтов Fel-Pro

Болты крепления головки блока цилиндров прикрепляют головку блока цилиндров к блоку цилиндров.