24Июл

Боковой интервал между автомобилями по пдд: Безопасная дистанция и боковой интервал — Новости — ГИБДД отделения МВД — Государственные организации информируют

Содержание

метры и секунды между машинами при движении на сухой дороге и т. д.

Правила вменяют водителю выбор безопасной дистанции и бокового интервала. От этих величин зависит безопасность на дороге. Автолюбитель не должен вести сложные расчеты — достаточно иметь представление о тормозном пути и времени, которое требуется для полной остановки транспортного средства на той или иной скорости.

Тормозной путь авто

Под тормозным путем понимается расстояние, которое преодолевает транспортное средство с момента нажатия на педаль тормоза и до полной остановки. Величина не постоянная, поскольку зависит от большого количества переменных. Наиболее значимые из них, это:

  • вес машины — учитывается не только масса транспортного средства, но и вес груза, пассажиров и топлива;
  • начальная скорость — скорость, с которой двигалось ТС к началу торможения;
  • состояние дорожного покрытия — лед, снег, сухой асфальт, дождь, туман, пыль и пр.

Немалое значение оказывают покрышки, электронные ассистенты, наличие АБС и прочие «мелочи», которые могут как сократить тормозной путь, так и увеличить его.

От протяжности тормозного пути зависит безопасная дистанция, которой следует придерживаться при движении по дорогам и проселкам.

Как рассчитывается дистанция между машинами

Несмотря на требования ПДД о выборе дистанции, специфической формулы для расчета не приводится. Тем не менее, она есть: d = v 2 / (2 * μ * g). Хоть это и формула тормозного пути, но она является базовой для точного расчета. Также она не учитывает такой важный параметр, как время реакции водителя. Минимально оно составляет 0,4 с, ну а среднее значение равно примерно 0,8 с. Зависимость здесь не только от остроты реакции и времени принятия решения, но и от текущего состояния автолюбителя (бодр, утомлен, задумчив и пр.).

Поэтому на практике опытные автолюбители пользуются совсем другими способами расчета дистанции. Они не отличаются высокой точностью, зато оказываются эффективными при экстренном торможении.

Текущая скорость автомобиля делится пополам

Эта методика появилась одной из первейших в автомире. Ею пользовались еще полвека назад, когда машины даже в крупных городах встречались нечасто. Но она не потеряла своей актуальности ввиду своей простоты.

Достаточно взять текущую скорость авто, разделить ее на 2, и полученное число будет являться оптимальным метражом до впередиидущего транспортного средства. Например, при движении на трассе со скоростью 90 км/ч безопасным будет расстояние, равное 45 метров. Но данная методика работает только на сухом асфальте.

При движении по влажному асфальтированному покрытию полученное значение придется умножать на 1,5, а если дело происходит зимой, то делить и вовсе ничего не надо. При скорости 90 км/ч расстояние должно быть не меньше 90 метров. Поэтому большинство современных водителей пользуются другой методикой.

Правило двух секунд

Этот метод гораздо проще, чем предыдущий. А самое главное, что он не требует вообще никаких расчетов или тренированного глазомера. Достаточно лишь при езде по дороге за впередиидущим транспортным средством выполнить несколько простых действий:

  • выбрать контрольную точку рядом с дорогой — это может быть знак, разметка, выбоина или кочка;
  • отметить, когда впередиидущее ТС проедет ее;
  • сосчитать до 2-х.

Если 2-х секунд оказалось много, и контрольная точка была преодолена раньше, то расстояние выбрано небезопасное и нужно уменьшить скорость. Если же расстояние не было преодолено за 2 секунды, то можно прибавить скорость. Правило работает на любом покрытии от гололедицы до сухой дороги, и на трассе, и в городе. Исключение составляет лишь ограниченная видимость, темное время суток и сложные покрытия.

Единственный минус — не все считают точно в секундах. Поэтому счет ведется в формате «двести двадцать один, двести двадцать два». Проговаривание «221, 222» как раз занимает нужное время.

Но почему именно это время было выбрано удобным и безопасным? Все просто — около 1 сек. автолюбитель будет реагировать и жать на тормоз. Еще 1 сек. — запас для нерасторопных и усталых, поправка на непредвиденные факторы.

Да, за 1 сек. автомобиль преодолеет большое расстояние. Но не стоит забывать, что и впередиидущее ТС тоже будет двигаться, пусть и с замедлением. Главное, чтобы автомобили замедлялись примерно с одинаковой скоростью.

Время реакции водителя

Автолюбитель должен иметь представление о скорости своей реакции. Это влияет на выбор скорости движения, а также позволит сделать поправку дистанции в той или иной обстановке.

Считается, что самая острая реакция составляет 0,4 сек., а при скорости реакции более 1,5 сек. за руль садиться не стоит. Среднее значение — 0,8 сек., но оно ориентировочное. Один и тот же человек обладает разной скоростью реакции утром и вечером. Когда автолюбитель бодр и энергичен, он реагирует быстрее. А когда он задумчив, расстроен или думает о другом, скорость реакции будет снижаться.

Поэтому на выбор расстояния до впередиидущего автомобиля влияет состояние и даже настроение человека. Но это не значит, что в бодром и энергичном состоянии можно пренебрегать требованиями ПДД.

Боковой интервал

Правила требуют, чтобы между автомобилями было достаточно места не только спереди и сзади, но и по бокам. Безопасное расстояние между бортами во время движения в населенных пунктах составит 1-1,5 метра. При движении по магистрали на высокой скорости — половина ширины машины, но не менее 1,5 метров.

Вообще, чем это расстояние больше, тем безопасней. Оптимально двигаться строго по центру своей полосы и помнить, что может встретиться не только 4-колесное транспортное средство, но даже мотоциклист или велосипедист. Они нередко ездят между рядами, в связи с чем большое межбортное расстояние понизит риск ДТП.

Зачем соблюдать расстояния? Помимо требований ПДД о соблюдении дистанции между бампером и бортом, стоит помнить о банальной безопасности при движении по дорогам.

Безопасная дистанция и боковой интервал

    Соблюдение дистанции и бокового интервала – это одни из самых важных составляющих безопасности дорожного движения. Пункт 9.10 Правил дорожного движения гласит, что «водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения».

Обе эти величины автомобилист должен определять самостоятельно.

    Дистанция — не фиксированная величина для всех случаев. Она зависит от скорости движения, состояния асфальта и шин вашего автомобиля, погодных условий, в том числе от скорости реакции и самочувствия водителя.

    Существуют приемы, помогающие быстро сориентироваться во время вождения.

    Первый из них – деление скорости движения надвое. Иными словами, если скорость транспортного средства составляет 80 км/ч, то до машины, едущей впереди, должно оставаться не менее 40 м. Этот способ эффективен при перемещении по сухому дорожному покрытию и больше подходит для езды по трассе. Если же идет дождь или асфальт покрыт слоем льда, такие расчеты становятся неактуальными. В сложных метеоусловиях безопасная дистанция будет равна скорости движения транспортного средства.

    Не каждый водитель может безошибочно определить расстояние «на глаз». Для тех, кому затруднительно интуитивно определять промежутки, существует так называемое правило двух секунд. Необходимо дождаться, пока машина, едущая впереди, поравняется с каким либо ориентиром (дорожным знаком и пр.). После этого нужно сосчитать до двух. Если ваш автомобиль за это время проехал заданную отметку, значит, скорость нужно сбросить. Среднестатистическому водителю требуется ровно 1 секунда, чтобы среагировать на опасность и нажать на педаль тормоза. Вторая секунда – запас для тех, чья реакция не отличается быстротой. Иногда временной интервал приходится увеличивать. Например, после снегопада и во время дождя опытные водители советуют выдерживать дистанцию в 4 секунды. При езде по гололеду безопасный промежуток возрастает до 5-6 секунд.

    Все приведенные выше советы больше подходят для передвижения по загородным шоссе. Для городских же улиц существуют другие «хитрости». Автоэксперты не советуют отдаляться от машины впереди больше чем на 3 метра. Оптимальная же дистанция – 2/3 кузова транспортного средства. Разумеется, при этом крайне важно соблюдать скоростной режим, учитывать дорожные и метеорологические условия.

    Ночью все гораздо сложнее. Засечь дистанцию теми же способами, что и днем, затруднительно, а соблюдать ее гораздо важнее. Днем вы видите далеко, и в большинстве случаев заранее заметите причину торможения машины впереди, что даст вам возможность нажать на тормоз заранее. В темноте экстренная остановка станет для вас неприятным сюрпризом, ведь видеть вы можете только то, что освещают фары и задние габариты попутчика. Поэтому ночью лучше не «жадничать» и набрать метры с запасом.

    Чтобы избежать столкновений на дорогах, также необходимо соблюдать боковой интервал, т.е. минимальное расстояние между автомобилями, позволяющее свободно маневрировать на дороге.

    Заднюю часть фур, автобусов, троллейбусов, нередко заносит даже на ровной дороге. От заноса не застрахован никто, особенно при порывах ветра. В сильный дождь при наезде на лужу нередко наблюдается аквапланирование. Машина теряет нормальное сцепление с асфальтом, что само по себе очень опасно. Зимой же резкая смена траектории может быть обусловлена попаданием колеса на участок, покрытый льдом. Поэтому боковой интервал при передвижении по трассе не должен быть менее 70-80 см. При этом не имеет значения, в попутном или встречном направлении едет второй автомобиль.

    Для измерения бокового интервала секунды неприменимы, и ориентиров для расчета сантиметров тоже нет. В отличие от дистанции, совет только самый общий. Старайтесь держаться посередине своей полосы, но не забывайте делать поправку на поведение других участников движения, дорожные и метеорологические условия.

ОГИБДД ОМВД России
по Октябрьскому району

Coach CMV Drivers & Decrease Tailgating

Что такое расстояние следования?

Расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас во время движения. Всем водителям важно соблюдать безопасную дистанцию, чтобы у них было время безопасно остановиться в случае резкого торможения впереди идущего автомобиля. Поскольку большим коммерческим автомобилям (CMV) обычно требуется больше времени для остановки, водителям CMV особенно важно обращать внимание на расстояние до них.

Как определить расстояние следования?

Расстояние следования можно измерить количеством времени (в секундах) между вами и транспортным средством впереди вас. Вы можете измерить следующее расстояние, найдя неподвижный объект или неподвижный объект на обочине дороги, например, дорожный знак, здание или дерево. Когда впереди идущее транспортное средство проедет неподвижный объект, начните считать «тысяча один, тысяча два…» про себя или вслух. Независимо от того, какое число вы произносите, когда ваш автомобиль проезжает неподвижный объект, определяется ваше следующее расстояние. Например, если вы говорите «одна тысяча четыре», когда проходите мимо неподвижного объекта, то ваше следующее расстояние составляет примерно четыре секунды.

Что такое тормозной путь?

Тормозной путь — это расстояние, необходимое вашему автомобилю для полной остановки в зависимости от текущей скорости, с которой вы едете, и времени вашей реакции. Тормозной путь делится на два компонента:

  • Реакционный путь: Реакционный путь — это расстояние, которое проезжает ваше транспортное средство с момента, когда вы видите причину, чтобы задействовать тормоза (например, когда вы видите перед собой стоп-сигналы), до когда вы фактически начинаете нажимать на педаль тормоза ногой. Хотя это может показаться незначительным промежутком времени, ваш автомобиль может проехать значительное расстояние за то время, которое требуется вам, чтобы среагировать, особенно на высоких скоростях. Например, если вы едете со скоростью 55 миль в час (MPH) по сухой дороге, вы движетесь со скоростью примерно 81 фут в секунду. В среднем у людей проходит около 1,75 секунды с момента, когда вы видите причину остановиться, до момента, когда ваш мозг говорит вам действовать. При скорости 55 миль в час это означает, что вы проедете около 142 футов за время, необходимое вам, чтобы отреагировать.

  • Тормозной путь: Тормозной путь — это расстояние, которое проходит ваше транспортное средство с момента полного торможения до полной остановки. Тормозной путь зависит от многих факторов, включая скорость, с которой вы едете, тип транспортного средства, которым вы управляете, состояние ваших тормозов и шин, текущие дорожные условия и многое другое. Большие автомобили, как правило, тяжелее и, как правило, имеют более длинный тормозной путь (это означает, что им требуется больше времени и места для остановки). Вот почему многие CMV, такие как грузовики и тракторные прицепы, имеют более длинный тормозной путь, чем легковые автомобили.

Суммарный путь реакции и тормозной путь составляют ваш тормозной путь. Чтобы двигаться на безопасном расстоянии, расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас должно быть больше, чем ваш текущий тормозной путь. Это означает, что у вас будет достаточно времени и расстояния, чтобы безопасно остановиться в случае резкого торможения впереди идущего автомобиля.

Какая безопасная дистанция для коммерческого автотранспорта?

Безопасная дистанция следования — это дистанция, которая дает вам достаточно времени, чтобы безопасно остановиться, прежде чем столкнуться с впереди идущим автомобилем. Есть много факторов, которые могут повлиять на безопасное расстояние следования, в зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете, и окружающей среды, в которой вы находитесь. Вот лишь некоторые из факторов, которые могут повлиять на безопасное расстояние следования в любой заданной ситуации. ситуация:

  • Скорость 

  • Видимость и дорожные условия (включая плохую погоду, такую ​​как снег, дождь или мокрый снег)

  • Тип автомобиля, вес и длина

  • 90 004 Состояние шин и тормозов

  • Время реакции

Соблюдение безопасного расстояния является важной техникой безопасного вождения для всех, независимо от того, управляете ли вы небольшим легковым автомобилем или большим грузовиком. Поскольку многим автомобилям CMV требуется больше времени для полной остановки, профессиональным водителям важно всегда уделять пристальное внимание дистанции до впереди идущего автомобиля.

FMCSA рекомендует водителям CMV сохранять дистанцию ​​следования в одну секунду на каждые 10 футов длины транспортного средства, с дополнительной секундой для скоростей свыше 40 миль в час. Например, для 50-футового тракторного прицепа, движущегося со скоростью 55 миль в час, рекомендуемое расстояние следования составляет не менее 6 секунд. Вот как это происходит:

  • Тракторный прицеп имеет длину 50 футов. Одна секунда на каждые 10 футов длины транспортного средства = 5 секунд.

  • Тракторный прицеп движется со скоростью 55 миль в час. Одна дополнительная секунда для скорости более 40 миль в час = 1 секунда.

  • Общее минимальное расстояние следования = 6 секунд.

FMCSA также рекомендует водителям удваивать дистанцию ​​следования при неблагоприятных условиях вождения или ненастной погоде, такой как дождь, лед, снег или мусор. Это связано с тем, что плохие погодные условия могут привести к тому, что ваши тормоза будут менее эффективными, что приведет к увеличению тормозного пути вашего автомобиля.

Почему так опасно прятаться сзади?

Уход сзади — это когда водитель слишком близко следует за впереди идущим транспортным средством (или соблюдает небезопасную дистанцию). Несмотря на то, что прятаться за спиной — это обычное поведение, которое в данный момент может показаться безобидным, на самом деле оно довольно опасно. Несоблюдение правил дорожного движения может привести к авариям, нарушениям правил дорожного движения, штрафам и упущенной выгоде, а также к авариям на дорогах, серьезным авариям, травмам и даже смертельным исходам.

На самом деле, НАБДД обнаружило, что столкновения сзади являются наиболее частым типом столкновений в Соединенных Штатах, на которые приходится примерно 29% всех аварий. Занос сзади является основной причиной этих наездов сзади, в результате чего ежегодно погибает более 1700 человек и 500 000 получают травмы. Помимо угрозы безопасности, рискованное поведение, такое как передвижение сзади, может привести к прекращению деятельности автопарка. Недавний отчет Frost & Sullivan показал, что несчастные случаи со смертельным исходом обходятся в среднем в 10,8 млн долларов.

Поскольку у многих CMV тормозной путь длиннее, чем у легковых автомобилей, для водителей CMV еще важнее избегать заносов. По данным FMCSA, средний тормозной путь для загруженного тягача с прицепом, движущегося со скоростью 55 миль в час (в идеальных условиях), составляет 196 футов по сравнению с 133 футами для легкового автомобиля.

3 совета по обучению водителей правильному соблюдению дистанции

Менеджерам по безопасности автопарка может быть сложно обучать водителей, так как вы можете не знать, что это происходит, пока это не приведет к аварии. Вот несколько советов по безопасному вождению и передовых технологий, которые помогут более эффективно обучать водителей правильному соблюдению дистанции и уменьшать количество задержек в движении.

  1. Разоблачение правила трех секунд: Правило трех секунд — это популярный способ мышления о соблюдении дистанции, которому учат многих непрофессиональных водителей на онлайн-курсах вождения или в школах безопасности дорожного движения, когда они впервые получают свои водительское удостоверение от DMV. Правило трех секунд гласит, что вы должны просто оставить расстояние в три секунды между вами и транспортным средством, за которым вы следуете. Хотя это правило (и другие подобные ему, например, оставлять определенное количество длин автомобиля) может быть полезно для непрофессиональных водителей, когда они впервые учатся вождению, оно недостаточно исчерпывающее для профессиональных водителей CMV. Стандартное трехсекундное расстояние (или трехсекундный интервал) не учитывает скорость, длину, вес вашего автомобиля, дорожные условия, ненастную погоду или другие факторы. На самом деле, рекомендуемое правильное расстояние следования от FMCSA составляет одну секунду на каждые 10 футов длины транспортного средства с дополнительной секундой для скоростей более 40 миль в час. Кроме того, FMCSA рекомендует водителям удваивать дистанцию ​​следования при неблагоприятных дорожных условиях, включая плохую погоду. Профессиональные водители должны убедиться, что они всегда оставляют достаточно места перед своим автомобилем, даже в условиях интенсивного движения или позади них есть задний борт. Следование указаниям FMCSA (а не правилу трех секунд) может помочь, но может быть сложно рассчитать необходимое расстояние в уме во время вождения. Вот где могут помочь технологии — продолжайте читать, чтобы узнать больше.

  2. Предупреждать водителей, когда они отстают в режиме реального времени: Если вы можете предупреждать водителей, когда они отстают в режиме реального времени, они могут немедленно увеличить расстояние до них и избежать потенциально опасной ситуации.

    Усовершенствованный искусственный интеллект (ИИ), встроенный в видеорегистраторы Samsara AI, теперь делает это возможным. Видеорегистраторы Samsara с искусственным интеллектом могут обнаруживать поведение с высокой степенью риска, например, движение сзади, и предупреждать водителей о необходимости увеличить расстояние до них в кабине. Инвестиции в эту технологию могут значительно окупиться, помогая вашему автопарку заранее предотвращать аварии до того, как они произойдут.

  3. Использование реальных видеозаписей с видеорегистраторов во время коуч-сессий: Обучение водителей с помощью реальных видеозаписей их собственного вождения может быть намного эффективнее, чем использование приобретенных видеозаписей по технике безопасности с участием актеров. Если у вас еще нет видеорегистраторов, подумайте о том, чтобы инвестировать в решение для обеспечения безопасности на основе видео, которое автоматически загружает HD-видеозаписи рискованного поведения, например, отъезда сзади и отвлеченного вождения.

    Это позволяет вашей команде безопасности своевременно обучать водителей на основе реальных видеозаписей их собственного поведения.

Узнайте больше о Самсаре

Научите водителей ехать сзади и предотвращайте аварии с помощью видеорегистраторов Samsara AI

87% всех аварий коммерческих автомобилей являются результатом поведения водителя или ошибки водителя, согласно NSTSCE. Если в прошлом ваш автопарк сталкивался с аварией, связанной с задней дверью, вы знаете, насколько дорого это может обойтись вашему бизнесу.

Видеорегистраторы Samsara с искусственным интеллектом позволяют автопаркам тренировать водителей на расстоянии более эффективно и последовательно, чем когда-либо прежде. Используя передовой искусственный интеллект (ИИ), видеорегистраторы Samsara AI могут обнаруживать поведение с высокой степенью риска (в том числе отвлечение внимания и отвлечение водителя) без возникновения серьезных событий. В сочетании с опциональными оповещениями в кабине это позволяет свести к минимуму рискованное поведение и предотвратить несчастные случаи до того, как они произойдут. С видеорегистраторами Samsara AI вы можете:

  • Оповещение водителей, когда они отъезжают в сторону в режиме реального времени: Менеджеры по безопасности также могут включать дополнительные оповещения в кабине, чтобы предупредить водителей, когда они отъезжают с небезопасной скоростью, на основе минимального порога скорости, который можно настроить в панель управления Samsara.

  • Водители автобусов на следующем расстоянии с автоматической загрузкой HD-видео: Используя передовой искусственный интеллект (ИИ), видеорегистраторы Samsara AI могут автоматически определять, когда водители слишком близко следуют за другими транспортными средствами на высоких скоростях, и автоматически загружать эти инциденты. на панель инструментов для видеокоучинга.

SeniorCare EMS — крупнейшая коммерческая служба скорой помощи в Нью-Йорке, в которой работают более 1300 сотрудников — использует видеорегистраторы Samsara AI для упреждающего предотвращения несчастных случаев до того, как они произойдут, обнаруживая рискованное поведение при вождении и предоставляя водителям звуковые оповещения в кабине. .

«Это просто потрясающе. Мы можем обучать сотрудников в дороге», — сказал директор по безопасности Роберт Акерман. «Мы видели много случаев, когда камера предупреждала водителя о том, что он отвлекся от вождения или едет сзади, и он может избежать аварии».

Получите бесплатную пробную версию, чтобы узнать, как видеорегистраторы Samsara AI могут защитить ваших водителей, снизить количество несчастных случаев и снизить расходы для вашего бизнеса.

Узнайте больше о Самсаре

Безопасное расстояние до другого автомобиля: правило трех секунд

Мы ездим каждый день, но многие из нас не знают о многих правилах безопасности. Важно соблюдать правила дорожного движения и быть в безопасности во время вождения. Одним из таких законов является правило безопасного следования на расстоянии . Что это такое и как далеко вы должны оставаться позади другого автомобиля? Читай дальше, чтобы узнать больше.

Что такое безопасное расстояние следования?

Правило следования за расстоянием означает, что вы должны держаться позади впереди идущего автомобиля как минимум на одну длину автомобиля. Расстояние должно быть больше двух секунд.

Однако в случае возникновения экстренной ситуации (т. е. другой водитель, идущий впереди, ударит по тормозам), вы должны снизить скорость и остановиться, чтобы избежать столкновения. Правило минимального безопасного расстояния применяется для низких скоростей или при плохой видимости, например, в условиях тумана.

Если транспортные средства движутся рядом друг с другом, необходимо увеличить безопасную дистанцию ​​следования, чтобы у водителей было достаточно времени, чтобы среагировать в случае их столкновения друг с другом!

Между двумя транспортными средствами должно быть достаточное расстояние. (Источник: AARP)

Еще один важный совет по безопасности при вождении: следите за тем, чтобы не закрывать идущее впереди транспортное средство. Задний ход означает движение слишком близко к другим транспортным средствам, что увеличивает риск столкновения. Задняя дверь также не может реагировать достаточно быстро, когда это необходимо.

Не открывайте задний борт, так как это подвергает риску оба автомобиля. В случае резкого торможения оба водителя будут чрезмерно перегружены, что приведет к травмам и повреждению автомобилей. Кроме того, оставляйте достаточно места при повороте, избегая зоны заднего борта (не менее трех длин автомобиля).

Держитесь на безопасном расстоянии в ненастных погодных условиях. Это должно быть больше, чем одна полная ширина полосы движения. Кроме того, не делайте беспорядочных перестроек и избегайте резких маневров.

Как далеко вы должны оставаться позади другой машины?

Точное измерение безопасного расстояния зависит от тормозного пути, т. е. расстояния, которое преодолевает автомобиль после нажатия на тормоз в экстренной ситуации. Тем не менее, тормозной путь также учитывает время вашей реакции, поскольку при расчете требуется несколько важных миллисекунд. Езда на высокой скорости всегда опасна, поскольку она увеличивает тормозной путь.

На малых скоростях вы должны следовать за другим транспортным средством как минимум на один отрезок длины автомобиля. Если видимость плохая или движение интенсивное, увеличьте дистанцию ​​следования на половину размера автомобиля (т. е. на две-три длины автомобиля). При подготовке к экстренному торможению оставьте достаточно места для следующего автомобиля, чтобы у водителя было достаточно времени, чтобы среагировать.

Безопасное расстояние следования будет увеличиваться в зависимости от погодных условий и типа транспортных средств, за которыми вы следуете. Когда вы едете ночью или в условиях обледенелой дороги, расстояние должно быть больше трех длин автомобиля.

Если вы едете за снегоочистителем, оставайтесь на расстоянии не менее пяти длин автомобиля или 70 футов. Он должен составлять 20 длин автомобиля или 300 футов для полуприцепов и 500 футов (33 длины автомобиля) для автомобилей скорой помощи.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Путешествие во время COVID-19: советы по обеспечению безопасности на дороге
  • Покупка автомобиля для вашего ребенка? Вот 7 самых безопасных автомобилей для подростков

Правило трех секунд вождения

Время, которое должно пройти между вами и впереди идущим автомобилем, составляет около трех секунд. Этого будет более чем достаточно, чтобы избежать столкновения или резкого торможения.

Следование правилу 3-х секунд означает, что когда вы едете со скоростью 25 миль в час, расстояние до впереди идущего автомобиля должно быть не менее 111 футов. С увеличением ограничения скорости это безопасное расстояние до другого транспортного средства пропорционально увеличивается. Например, это будет около 200 футов для 45 миль в час и 243 фута для 55 миль в час.

Безопасно соблюдать правило 3-секундной дистанции для ограничения скорости от 35 до 45 миль в час. Если вы едете со скоростью от 46 до 70 миль в час, правило 4 секунд было бы идеальным.

В некоторых странах запрещено не оставлять надлежащего безопасного зазора, когда вы едете позади другого автомобилиста. Законодательство в каждой стране различается, но обычно оно составляет от двух до пяти секунд, при этом три секунды являются обычной практикой во всем мире и считаются достаточными для большинства ситуаций.

Многим автомобилистам может показаться искушение отогнать водителей, которые пытаются их запугать, слегка увеличивая скорость непосредственно перед тем, как они обгонят медленно движущийся транспорт. Однако это вовсе не безопасная практика и незаконна в некоторых странах.

Заключение

безопасное расстояние следования в условиях скопления людей может составлять три секунды.