Дифференциал редуктора переднего/заднего моста самоблокирующийся винтовой Технология Тюнинга
Дифференциал редуктора переднего/заднего моста самоблокирующийся винтовой Технология Тюнинга
1. Изменен угол наклона сателлитов с коэффициентом блокирования 85%,
2. Тарелочные пружины произведены в Германии,
3. Трех составной корпус предотвращает сбивание предварительного натяга при установке ведомой шестерни,
4. Более дорогой (прочный) металл, из которого выполнены все детали,
5. Сателлиты приторочены точно для своего места, это позволяет избегать не равномерного стирания и, как следствие — биения сателлитов.
Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа «Технология Тюнинга»
Высокий ресурс и отсутствие проблем при установке делают самоблокирующиеся винтовые дифференциалы наиболее распространенными. Относительно несложная конструкция делает их доступными и практически не требует технического обслуживания.
Для предупреждения повышенного износа трансмиссии винтовая блокировка имеет сглаженный процесс включения и выключения. Также в момент включения блокировки дополнительное толчковое усилие не передается на рулевое колесо. Однако необходимо учесть, что при включении устройства возникают кратковременные пиковые нагрузки.
Установка самоблокирующегося дифференциала увеличивает на скользкой дороге устойчивость автомобиля и повышает его проходимость. Оптимальное перераспределение крутящего момента между ведущими колесами позволяет разгрузить буксующее колесо и дает колесу, имеющему лучшее сцепление дополнительный крутящий момент.
Стоимость материалов и работ при установке самоблокирующегося дифференциала «Технология Тюнинга»
Для чего нужна блокировка дифференциала?
Во время движения автомобиля по неровной дороге или в момент поворота на детали трансмиссии и шины подается дополнительная нагрузка из-за прохождения ведущими колесами различного пути.
Это обстоятельство ухудшает управляемость и способствует их существенному износу. В эпоху отсутствия автомобильных дорог и малых скоростей данная проблема не сильно беспокоила водителей, к тому же цельная ведущая ось служила для повышения проходимости автомобиля.
Шло время, пропорционально совершенствованию техники возрастали скорости, поэтому возникла необходимость развязать ведущие колеса. Был придуман дифференциал — планетарный механизм, который распределял поровну крутящий момент между полуосями и позволял колесам вращаться с различной скоростью.
Дифференциал значительно увеличил (улучшил) управляемость и устойчивость автомобиля, но при этом снизил его проходимость. Величину крутящего момента стало задавать колесо, имеющее менее прочное сцепление с дорогой, поэтому одно колесо пробуксовывало, второе в этот момент просто останавливалось.
Ручная блокировка дифференциала не смогла решить проблему улучшения проходимости автомобиля, так как это требовало постоянного внимания водителя и годилось только для преодоления труднопроходимых участков.
Поэтому возникла необходимость автоматической блокировки. Всевозможные конструкции самоблокирующихся дифференциалов не требуют дополнительных действий от водителя и помогают компенсировать ошибки в управлении.
Автомобиль, имеющий винтовую блокировку:
- быстро разгоняется по плотному снегу и льду
- легко управляется в поворотах
- при резком старте на асфальте предупреждается срыв ведущих колес
Для выравнивания срабатывания блокировки и уменьшения нагрузки на трансмиссию устанавливают муфту предварительного натяга. Величина преднатяга определяет минимальный крутящий момент, который действует на колесо. Больший преднатяг позволяет повысить проходимость на труднопроходимых участках дороги, меньший — помогает проходить резкие повороты. Установить необходимую величину натяга могут только специалисты, которые учитывают все особенности конструкции автомобиля, манеру вождения и уровень дорожного покрытия.
Предлагаем инновационную продукцию, по своим качествам превосходящую все конкурентные предложения, — блокиратор дифференциала (дифференциал повышенного трения) с десятью сателлитами
Число сателлитов в дифференциале увеличивает срок эксплуатации узла.
Десяти сателлитная конструкция создаёт больше точек касания сателлитов — полуосевых шестерен. Это способствует более равномерному распределению и снижению нагрузок на отдельный саттелит и большей площади трения.
| Объем, куб.м. | 0.001 |
| Применяемость | ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, ВАЗ 2123 Chevrolet Niva |
| Размер Д х Ш х В, см | 15х15х15 |
| Вес шт/комплекта, кг | 6 |
Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для Лада 4х4 и Шевроле Нива (задний редуктор), классика ВАЗ.
Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, восьми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) — 22 шлица, задний редуктор.
Передний редуктор 2121 НИВА автомобилей до 2002-2003 года выпуска.
Устанавливается в задний редуктор автомобилей ВАЗ классической компоновки всех годов выпуска и автомобиля ВАЗ 2121 Нива и начиная с 1977 года до настоящего времени.
Модели автомобилей: ВАЗ 2101-2107 (задний привод), ВАЗ 2121 НИВА, Лада 4х4, Лада Урбан, ВАЗ 2329 пикап, Лада 4х4 Пикап, ВИС 2346, ВИС 2946, ИЖ 27175 (пикап на базе 2104), Лада 4х4 Медицинский, ВИС БРОНТО 4х4, ВИС РЫСЬ, Шевроле Нива.
Устанавливается в задний редуктор всех комплектациях автомобиля Шевроле НИВА, начиная с начала производства, 2003 год, до настоящего времени.
Устанавливается в передний редуктор модели 2121, 22 шлица, автомобилей ВАЗ 2121 НИВА с 1977 года до 2002-03 года. (Примечание: В 2002-03 годах серийный дифференциал переднего редуктора с количеством шлицев 22шт, заменен на дифференциал модели 2123 с количеством шлицев 24шт.
)
Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов.
Степень блокирования «СРЕДНЯЯ»
Подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 5 кг.
Подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла.
Обозначение на упаковке — ВАЗ 2101-07-Лада 4х4-Шевроле Нива-22 шлица-ВИНТОВОЙ-СРЕДНЯЯ.
Серийный номер в коде на корпусе дифференциала начинается с буквы и цифры — «A2».
Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ.:Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Рекомендован при ежедневной эксплуатации как полноприводного, так и заднеприводного автомобиля. Улучшает внедорожные характеристики автомобилей. Существенно улучшает проходимость и устойчивость заднеприводного автомобиля, особенно в зимних условиях. Улучшает старт с места и подъем в гору. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом Мягок при включении.
Снижает риск поломки стандартных полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При установке в заднем редукторе не оказывает существенного влияния на управляемость автомобиля как с усилителем руля, так и без.
Рекомендован для подготовки и технического тюнинга автомобилей:
— для «гражданского» применения в любых целях (охота, рыбалка, улучшение характеристик стандартного автомобиля и т.п.), как в городе так и на бездорожье:
— для различных дисциплин любительского автоспорта;
— для автотуризма и путешествий на автомобилях,
— для доработки специальных автомобилей МЧС и МВД, топографических, охотоведческих хозяйств и лесоохранных организаций, где требуется улучшение свойств проходимости серийных автомобилей;
При гражданской эксплуатации не рекомендуется эксплуатация автомобиля с задним приводом (ВАЗ 2101-07) в зимних условиях без специальной «зимней» резины.
ВАЖНОЕ!
Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблок + раздатка с понижением, или 2-мя самоблокирующимися дифференциалами. На автомобиле Лада 4х4 и Шевроле Нива, при остановке автомобиля в ситуации диагонального вывешивания, дополнительный момент на задних колесах можно создать при трогании со слегка включенным ручным тормозом.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Касается автомобилей Лада 4х4 и автомобилей на их базе.
При блокировании межосевого дифференциала, происходит значительное увеличение нагрузки на все узлы трансмиссии автомобиля.
При эксплуатации автомобиля с межколесным дифференциалом повышенного трения, не рекомендуется движение автомобиля с заблокированным межосевым дифференциалом в раздаточной коробке, по хорошим дорогам (асфальтовое покрытие, твердые грунтовые дороги и т.п.). Это сокращает срок службы механизмов силовой передачи. Возможно появление посторонних звуков в трансмиссии автомобиля, что не является неисправностью и не относится к гарантийным обязательствам.
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:
Синхронизированная раздатка с пониженным рядом 2.54.
Подробно жми на ссылку:
Простая и эффективная доработка серийной раздаточной коробки Лада 4х4 и Шевроле Нива. Не нагружающая управляемые колеса, но в разы, повышающая проходимость серийного автомобиля. Максимально эффективна для автомобилей с задним самоблокирующимся дифференциалом. Выбор охотников, рыбаков, дачников.
Повышает комфорт управления в движении при подъеме прицепа с лодкой…
Дифференциалы повышенного трения увеличивают нагрузку на сопряженные детали трансмиссии (подшипники, полуоси и т.п.)
В случае установки на автомобиль с пробегом, рекомендуется при замене базового дифференциала на самоблокирующий, установить новые подшипники дифференциала.
При эксплуатации автомобиля на среднем и жестком бездорожье, установке пониженных пар главной передачи в редукторы и раздаточную коробку, рекомендуется для повышения надежности заднего моста и автомобиля в целом, установка усиленных полуосей и проведение работ по усилению кожуха («чулка») заднего моста.
Применяемое масло:
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:
— параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:
О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Конструкция дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ винтового типа.
Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция.
1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси корпуса 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Сателлит длинный. 6. Сателлит короткий. 7 Обойма. 8.9. Шлицевое кольцо. 10. Тарельчатые пружины. 11. Крепежный винт.
Ведомая шестерня дифференциала в комплекте не поставляется (серийная деталь, показана условно).
Крепежный болт ведомой шестерни (номер детали ВАЛ-РЕЙСИНГ №2101-1005127VR), специальный, доработка ВАЛ-РЕЙСИНГ — поставляются в комплекте — 8 штук.
Номер серийного болта (не доработанный): Болт крепления маховика 2108 (№21080-1005127-00).
(Болты имеют увеличенную длину резьбовой части и заниженную головку.
Применение доработанных болтов необходимо в связи с увеличенной толщины базовой, посадочной, торцевой поверхности блокировки для ведомой шестерни. Увеличение толщины необходимо для повышения надежности конструкции блокировки, в связи с увеличением нагрузок на дифференциал при эксплуатации автомобиля.)
Блокируемый дифференциал — JEGS High Performance
Yukon Gear & Axle Dura Grip
Yukon Gear & Axle Dura Grip
$187,89 — $2030,01
$187,89 — $2030,01
187,89–2030,01 $
Powertrax Блокировка правого дифференциала с принудительной блокировкой
Powertrax Блокировка правого дифференциала с принудительной блокировкой
$19,99 — $534,99
$19,99 — $534,99
$19,99 — $534,99
Противоскользящие тяговые системы Powertrax
Противоскользящие тяговые системы Powertrax
12,99–610,99 долл. США
12,99–610,99 долл.
США
12,99–610,99 долл. США
Дифференциалы Детройтского шкафчика
Дифференциалы Детройтского шкафчика
626,99 $ — 1090,99 $
626,99 $ — 1090,99 $
Дифференциалы JEGS Trac-Loc
Дифференциалы JEGS Trac-Loc
$62,99 — $374,99
$62,99 — $374,99
62,99–374,99 долл. США
Комплекты блокировки троса дифференциала из сплава США
Комплекты блокировки троса дифференциала из сплава США
$35,99 — $171,19
$35,99 — $171,19
$35,99 — $171,19
Ford Performance 8,8-дюймовые дифференциалы
Ford Performance 8,8-дюймовые дифференциалы
222,99 $ — 1319,99 $
222,99 $ — 1319,99 $
222,99 $ — 1319,99 $
Мини-шпуля Trail Gear
Мини-шпуля Trail Gear
164,01 $
164,01 $
164,01 $
Дифференциалы Eaton ELocker
Дифференциалы Eaton ELocker
210,99 $ — 1629,99 $
210,99 $ — 1629,99 $
210,99 — 1629,99 долларовЮкон Шестерня и ось Гризли Локеры
Юкон Шестерня и ось Гризли Локеры
659,99 $ — 1456,89 $
659,99 $ — 1456,89 $
659,99 $ — 1456,89 $
Юкон Gear & Axle Trac-Loc
Юкон Gear & Axle Trac-Loc
$124,89 — $917,89
$124,89 — $917,89
$124,89 — $917,89
США Standard Gear Spartan Locker
США Standard Gear Spartan Locker
$418,89 — $709,89
$418,89 — $709,89
418,89–709,89 долл.
США
Юкон Шестерни и Оси Zip Lockers
Юкон Шестерни и Оси Zip Lockers
$1173,99 — $1799,89
$1173,99 — $1799,89
$1173,99 — $1799,89
Узлы и компоненты переднего дифференциала Zumbrota
Узлы и компоненты переднего дифференциала Zumbrota
$589,89 — $4255,89
$589,89 — $4255,89
589,89 $ — 4255,89 $
Запасные части дифференциала Dorman
Запасные части дифференциала Dorman
2,77–229,99 долл. США
2,77–229,99 долл. США
2,77–229,99 долл. США
Кейс для хранения Speedmaster Differential третьего члена
Кейс для хранения Speedmaster Differential третьего члена
58,50 $
$58,50
$58,50
Юкон Зубчатая передача и осевая винтовая передача с позиционированием
Юкон Зубчатая передача и осевая винтовая передача с позиционированием
1357,59 $ — 1726,89 $
1357,59 $ — 1726,89 $
1357,59 $ — 1726,89 $
Корпуса дифференциала Crown Automotive в сборе
Корпуса дифференциала Crown Automotive в сборе
802,99 $
802,99 $
$802,99
Узлы и компоненты заднего дифференциала Zumbrota
Узлы и компоненты заднего дифференциала Zumbrota
$1037,89 — $4093,89
$1037,89 — $4093,89
$1037,89 — $4093,89
Блокиратор дифференциала — LC Engineering
Есть сцепление?
В гонках на бездорожье почти неизбежно речь идет об улучшении характеристик.
На бездорожье важным ключевым словом является тяга. Лучшее сцепление обычно сводится к четырем компонентам, вашим шинам. Качественные шины, разработанные для бездорожья, значительно меняют вашу способность находить сцепление с дорогой и получать удовольствие. Но если шина не вращается из-за отсутствия мощности, подаваемой на эту шину, лучшие шины в мире вам не помогут. Вот где правильный дифференциал имеет значение. В этой статье мы попытаемся объяснить, какую роль ваш дифференциал играет в сцеплении с дорогой, а также о различных типах дифференциалов, доступных на рынке, и о том, как они повлияют на характеристики тяги и управляемости вашего автомобиля.
Дифференциал:
Дифференциал в автомобиле расположен в так называемой «тыкве» или в той центральной части передней или задней оси, которая пересекается с приводным валом. В этой центральной части оси содержится дифференциал.
В автомобиле дифференциал обычно состоит из набора шестерен, позволяющих вращаться каждому из ведущих колес.
Шестерни преобразуют вращательное движение карданного вала или трансмиссии и распределяют мощность между каждым из валов ведущей оси этой оси. В полноприводных автомобилях есть два дифференциала, один на заднюю ось и один на переднюю ось.
Дифференциал имеет три рабочих места. Он направляет мощность двигателя на колеса. Он действует как последняя передача в автомобиле, замедляя скорость вращения трансмиссии (и раздаточной коробки полноприводных автомобилей) до того, как она ударит по колесам. Дифференциал также передает мощность на колеса, позволяя им вращаться с разной скоростью, отсюда и термин «дифференциал».
Основное назначение дифференциала — позволить каждой половине оси (каждой шине) вращаться с разной скоростью, при этом на каждое колесо этой оси передается одинаковое усилие. Необходимость вращения колес с разной скоростью особенно проявляется при поворотах. При повороте внутреннее колесо проходит меньшее расстояние, чем внешнее. При открытом дифференциале они оба толкают автомобиль вперед с одинаковой силой до тех пор, пока оба колеса остаются в контакте с дорогой и имеют сцепление с дорогой.
Однако если одно колесо проскальзывает, например, на льду, на вращающееся колесо передается больший крутящий момент. Если это проскальзывающее колесо полностью потеряет сцепление с дорогой, вся мощность будет направлена на это колесо, и у вас не будет импульса движения вперед. На бездорожье именно здесь общий открытый дифференциал не может оставаться эффективным. На бездорожье часто случаются ситуации, когда колесо может свободно пробуксовывать. В большинстве стандартных автомобилей 4×4 общий открытый дифференциал можно найти как на передней, так и на задней оси. Когда колесо спереди И колесо сзади могут свободно вращаться из-за открытых дифференциалов, этот 4×4, по сути, является автомобилем с приводом на 2 колеса. Одно переднее колесо и одно заднее колесо. Именно здесь другие типы дифференциалов значительно улучшат сцепление с дорогой.
Типы дифференциалов:
Дифференциалы обычно можно разделить на 4 категории.
- Открытые дифференциалы
- Дифференциалы повышенного трения
- Блокировка дифференциалов
- Катушки
Катушки на самом деле просто устраняют дифференциал, так что на самом деле есть три категории.
Помимо открытого дифференциала, различные типы «неоткрытых» дифференциалов будут обеспечивать различную степень ограничения вращения или проскальзывания открытого дифференциала. Что также различается, так это ощущение этих дифференциалов, что выражается в различной степени характеристик управляемости на дороге и без нагрузки.
Дифференциал открытого / стандартного шасси:
Стандартный дифференциал, или то, что называется открытым шасси, поставляется с большинством автомобилей OEM. Открытый водил удерживает зубчатый венец на месте, а внутри открытого водила обычно находится набор шестерен, называемых крестовиной. Эти крестовины отвечают за то, чтобы позволить транспортному средству проходить поворот и позволяют внешнему колесу двигаться дальше и поворачиваться быстрее, чем внутреннее колесо. Этот тип открытой конструкции отлично подходит для большинства современных автомобилей. Однако, когда автомобиль с открытым дифференциалом сталкивается с недостатком тяги, он направляет мощность на колесо с наименьшим сопротивлением.
Дифференциалы повышенного трения, Posi-Traction (Posi, Posis)
Дифференциалы повышенного трения и positraction (позиции) предназначены для «ограничения» тенденции открытого дифференциала передавать мощность на колесо, которому не хватает сцепления, и перенаправлять мощность степени к другому колесу оси. Дифференциал Limited Slip и Positraction передаст мощность на оба колеса в равной степени при движении прямо, однако, когда одно колесо пробуксовывает из-за отсутствия тяги, дифференциал автоматически передает крутящий момент на другое колесо с тягой. Дифференциалы с ограниченным проскальзыванием и позиционированием ограничивают потерю крутящего момента из-за проскальзывания колеса с помощью различных механизмов, таких как муфты, зубчатые конусы и другие методы, зависящие от устройства.
