27Авг

Блокировка на уаз 469: Блокировки на УАЗ — купить с доставкой по России

Блокировка дифференциала гидравл. УАЗ военный мост задняя

Принудительная блокировка УАЗ 469, задний мост, гидравлический привод (КП009)
Принудительная блокировка для а/м УАЗ 469, с гидравлическим приводом включения, для заднего моста. Подходит для «Барсовских»,военных , редукторных мостов, а также для мостов УАЗ 469.

Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью. При этом происходит полная блокировка дифференциала и на оба колеса подается одинаковый крутящий момент.

Блокировка включается водителем из салона автомобиля с помощью гидравлического привода включения. Включайте принудительную блокировку только для преодоления труднопроходимых участков дороги.

Помните, категорически запрещается использовать включенную блокировку на асфальте, плотная сухой глинистой дороге и других покрытиях с высоким коэффициентом сцепления!

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете «Быстрый заказ» и «Купить в 1 клик», напишите ФИО, телефон. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. 

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать важную для Вас информацию: время звонков по Москве, удобную транспортную компанию, вопросы о товаре, и т.д. Нажмите кнопку «Оформить заказ».


Благодарим Вас за интерес к нашему магазину!

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Продукция, подлежащая обязательной сертификации, имеет все необходимые сертификаты.
Для получения консультации Вы можете позвонить по телефонам +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23, или задать интересующий Вас вопрос, воспользовавшись формой обратной связи на этом сайте, либо посетить наш магазин, расположенный по адресу: г.

Краснодар, ул. Красных Партизан, дом 28

Оплатить выбранный товар Вы можете следующими способами:

Физическое лицо:
1. Счет на оплату.
После окончательного утверждения Вашего заказа мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплатить счет Вы можете в любом удобном для Вас отделении банка, в онлайн приложении банка, выпустившего Вашу карту, выбрав оплату юридическому лицу (организации), либо рассчитаться наличными или платежной картой в нашем магазине.После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты, для запуска заказа в работу.
2. Оплата банковскими картами. 
После согласования заказа мы отправим Вам ссылку (счет на оплату), перейдя по которой Вы сможете оплатить заказ своей банковской картой.

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Юридическое лицо:
При оформлении заказа выберите способ оплаты как юридическое лицо. После окончательного утверждения Вашего заказа, Вам необходимо предоставить нам реквизиты Вашей компании. Мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплата счета должна быть произведена в течение 3-х банковских дней. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он считается недействительным и товар снимается с резерва. После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты. 

Обращаем Ваше внимание, что мы работаем без НДС!

Реквизиты для оплаты:
ООО «АктивЗон»
ИНН: 2311096789
КПП: 230801001
ОГРН: 1072311001388
Р\С: 40702810226060003565, в ФИЛИАЛ «РОСТОВСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 046015207
К\С: 30101810500000000207

    Доставка по регионам Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями:
    «Энергия» расчет стоимости доставки https://nrg-tk. ru/client/calculator/ (доставляем до терминала за счёт магазина)


    «СДЭК» расчет стоимости доставки https://www.cdek.ru/ru/calculate (доставляем до терминала за счёт магазина товары весом < 7кг.)
    «Деловые Линии» расчет стоимости доставки www.dellin.ru/ (вызов курьера)
    «ПЭК» расчет стоимости доставки www.pecom.ru/ru/services/pricelist/calc.php (вызов курьера)
    «Автотрейдинг» расчет стоимости доставки www.autotrading.ru/ (вызов курьера)

    ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ НАИБОЛЕЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ТК!

    Возможность, сроки и стоимость доставки из Краснодара до Вашего города можно уточнить на сайтах этих транспортных компаний. Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.
    Отгрузка товара в транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после поступления оплаты за товар
    Транспортные компании требуют предоставления следующих данных о получателе: Фамилию И. О., город и телефон для частных лиц ; полное название организации и ИНН для юридических лиц.


    Транспортная компания «Деловые Линии» кроме этого требует предоставлять паспортные данные получателя. 

    Отправка товара Почтой России и наложенным платежом не предусмотрена!

      Блокировка «Блокка» УАЗ мост Тимкен/Cпайсер «Иж-Техно»

      Артикул: U-AX-BL-SC
      Размер упаковки: 0,235х0,125х0,075 м
      Объем в упаковке: 0.0022 м3
      Упаковка: фирменная коробка
      Вес c упаковкой: 2.44 кг
      Применяемость:
      Данная блокировка устанавливается на УАЗ в гражданские (колхозные) мосты, мосты Спайсер.
      Устанавливается на УАЗ 469, 452 (Буханка), УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), Карго 2360, УАЗ Профи 23602с мостами Тимкен/Спайсер
      Все блокировки комплектуются монолитной крестовиной.
      Технические характеристики
      Блокировка Блокка — это полностью автоматическая блокировка дифференциала, которая не требует ручного управления.

      Принцип работы

      Автоматическая блокировка выполняет функции блокировки и дифференциала.

      В зависимости от ситуации Блокка автоматически срабатывает, как дифференциал или, как блокировка, существенно повышая проходимость автомобиля и не требуя от водителя каких-либо дополнительных действий.

      Например: при освобождении колеса обычного ведущего моста крутящий момент от двигателя полностью передается на свободное колесо, при этом машина остается на месте. Если вместо дифференциала установлена Блокка, то благодаря внутреннему устройству Блокка срабатывает, как блокировка. Ось сателлитов давит на внутренние шестерни Блокка, прижимая к полуосевым шестерням. В результате все части Блокка блокируются между собой и жестко связывают полуоси.

      При прохождении поворота Блокка срабатывает, как дифференциал. Из-за того, что колеса при прохождении поворота имеют путь разной длины, внешнее колесо должно иметь возможность проворачиваться относительно внутреннего. Блокка эту возможность обеспечивает.

      В результате приложения внешнего усилия, возникающего из-за разности пути колес, Блокка разблокируется и наружное колесо получает возможность обогнать внутреннее, обеспечивая правильное прохождение поворота.

      Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила. На скользких поверхностях, где одно из колес пробуксовывает за счет плохого сцепления — Блокка останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.

      Мы рекомендуем блокировку Блокка для транспортных средств, которые в основном ездят в тяжелых дорожных условиях, эксплуатируются для путешествий на бездорожье, участвуют в соревнованиях, где требуется максимальная тяга, высокая прочность и надежность даже при интенсивном использовании. А также идеально подходит для начинающих.

      Автоматические блокировки правильнее называть разблокировки или саморазблокировки.
      Рассмотрим возможные режимы движения автомобиля и работу блокировки в этих режимах. А также особенности управления автомобилем с установленной блокировкой Блокка передний/задний мост.

      Преимущества блокировки 
      100% блокируемый дифференциал.
      Разблокируется, когда необходимо.
      Простота использования — не нужно задумываться когда включать и выключать.
      Простота установки — можно установить самостоятельно без специнструмента.
      При поломке ШРУСа или полуоси блокировка позволяет передавать крутящий момент на целую полуось.
      Не требует обслуживания.
      Простота и надёжность конструкции.
      Идеальна при диагональных вывесах колёс.
      Не требует использования специальных масел и присадок.
      Недорогая цена.

      Для долгой и надёжной эксплуатации блокировки следуйте простым правилам:

      1. Не допускайте работу блокировки без масла.
      2. Передние колёса должны быть одинакового диаметра.

      ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: мы не можем принять возврат блокировок, которые были установлены. Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы при заказе, пожалуйста, задавайте любые вопросы, чтобы на 100% убедиться, что вы заказываете подходящий для вашего автомобиля узел. Вы можете написать письмо в наш магазин или позвонить в рабочее время.

      Общие
      Производитель Иж-Техно
      Артикул производителя U-AX-BL-SC
      Страна производства Россия
      Гарантия производителя 6 месяцев
      Тип Самоблокирующийся
      Модель Спайсер; Тимкен

      Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


      Банковская карта

      Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


      Банковский счет

      Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


      Перевод с карты на карту

      Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

      Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

      Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
      Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
      При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
      Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

      Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
      Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
      Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

      «Почта России» Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
      Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
      Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

      Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
      При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
      Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

        Написать отзыв

      Уаз 469 помогите! | Стальные солдаты

      Шеум
      Новый член

      Я влюблен в УАЗ 469, но прежде чем купить его, мне нужна помощь! Во-первых, разрешены ли они уличным движением в США? Во-вторых, я знаю, что вы можете получить их в Европе, но как мне доставить автомобиль из Европы в США, в частности, в Огайо? Любая помощь приветствуется, подробнее позже.

       

      Л1А1
      Активный член

      Вы можете связаться с кем-то вроде Your First Choice for Russian Trucks and Military Vehicles — UK Russian в Великобритании, так как они имеют дело со старыми советскими автомобилями и имеют опыт экспорта. Насколько я понимаю, транспортному средству должно быть около 25 лет, прежде чем его можно будет импортировать. Я включил ссылку на тему g503, касающуюся импорта MV в США. В свою очередь, в нем есть несколько полезных ссылок, касающихся правил правительства (США) в отношении ввоза автомобилей в США.

      G503.com Сообщение Форумы • Просмотр темы — Импорт MV

      Удачи,
      Matt

       

      Шеум
      Новый член

      Большое спасибо!

       

      Таскабе
      Участник

      Есть УАЗ 469, который тоже недавно продавался в МН — если вы пока не хотите заморачиваться с импортом.

      Я люблю ездить на своем, но я бы не планировал слишком много ездить по улицам, разве что по городу.

      Они не демоны скорости, и на высоких скоростях становятся совершенно пугающими.

       

      Л1А1
      Активный член

      Таскабе сказал:

      Они не демоны скорости, и на высоких скоростях становятся совершенно пугающими.

      Нажмите, чтобы развернуть…

      Интересно. Всегда думал, что М151 на скорости пугает…

      SheuM
      Добро пожаловать!
      матовый

       

      ftpt7
      Новый член

      Когда я жил на западе, я импортировал лендроверы из Великобритании, эмпирическое правило было 25 лет, это позволяет пройти требования DOT и выбросов. Прошло 25 лет, я также использовал таможенного брокера для оформления документов на стороне США, около 300 долларов за единицу, Ро-Ро до порта Уэйнем стоил около тысячи на Вильгельме Валлениусе, они также обслуживают восточное побережье, доставка рассчитывается по куб , а не вес, чем меньше вы можете сделать, тем дешевле это будет стоить, я обычно складывал лобовое стекло и снимал верхние части дверей и поперечины, укладывал их сзади и собирал в штатах. Воровство, да, в Саутгемптоне у меня был набор сидений, крышка топливного бака, и один раз ущипнул тягач, что больше раздражало, чем что-либо еще. Убедитесь, что ваш британский грузоотправитель или агент сообщает вам, сколько будет стоить доставка его в порт, попробуйте использовать кого-то, кто делал это раньше, иначе это может превратиться в козлиную веревку. Я покупал вещи на MILWEB из Великобритании, иногда цены лучше, чем у дилеров!

       

      СССР
      Известный член

      При покупке — нужно узнать о состоянии ведущих мостов (это больное место этой машины). Узнай какэ бывают ведущие мосты — гражданские или военные? Это очень сильно влияет на цену.
      В нашей стране можно купить практически новую машину с хранения (была законсервирована на складах Минобороны).
      И на коррозию кузова надо обратить внимание)))
      Все запчасти — купить без проблем.

       

      вечные сварщики
      Новый член

      привет, ребята

      у меня есть один .. в океане прямо сейчас

      заплатил 3K и получил 2 дополнительных двигателя и некоторые запасные части

      доставка была 3. 5K. машина ЧИСТАЯ и выглядит как хорошая сделка

      Олег

       

      • УАЗ469.jpg

        19,7 КБ Просмотров: 103

      • 1 (2).jpg

        59,1 КБ Просмотров: 96

      • 1 (5).jpg

        45,5 КБ Просмотров: 91

      • 1 (6).jpg

        63,6 КБ Просмотров: 100

      • 1 (9).jpg

        46,6 КБ Просмотров: 95

      • 1 (8).jpg

        52,6 КБ Просмотров: 91

      Последнее редактирование:

      Таскабе
      Участник

      Выглядит очень мило!

      И я думаю, что вы тоже заключили неплохую сделку!

      если вы решите, что вам нужен только один запасной двигатель — дайте мне знать

       

      вечные сварщики
      Новый член

      Таскабе сказал:

      Это выглядит супер красиво!

      И я думаю, что вы тоже заключили неплохую сделку!

      если вы решите, что вам нужен только один запасной двигатель — дайте мне знать

      Нажмите, чтобы развернуть. ..

      Спасибо, Tascabe

      , я не могу дождаться, чтобы получить его, он должен быть здесь 15 августа. позвольте мне получить товар и поговорим о двигателе

      также, я хочу обновить сиденья, хочу что-то с подголовником

      есть идеи?

       

      СССР
      Известный член

      Бери с любого джипа — надо еще навесное переделать… Я

       

      вечные сварщики
      Новый член

      СССР сказал:

      Бери с любого джипа — надо еще насадку переделать… I

      Нажмите, чтобы развернуть…

      что с задними сиденьями?

       

      вечные сварщики
      Новый член

      Здравствуйте, ребята

      моя машина будет здесь через неделю, просто растаможен и все хорошо

      Вот мой вопрос. . можно ли установить усилители тормозов и рулевого управления?

      Если да .. какие наборы мне купить ?

      олег

       

      СССР
      Известный член

      everlastwelders сказал:

      Привет, ребята

      моя машина будет здесь через неделю , просто прохожу таможню и все хорошо

      Вот мой вопрос .. можно ли установить усилители тормозов и руля ?

      Если да .. какие наборы мне купить ?

      олег

      Нажмите, чтобы развернуть…

      http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/schach/journal/288230376152377753/#post

       

      вечные сварщики
      Новый член

      СССР сказал:

      http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/schach/journal/288230376152377753/#post

      Нажмите, чтобы развернуть…

      усилитель руля конечно стоит 80USD. но будет трудно собрать этот комплект здесь, в США.

       

      СССР
      Известный член

      everlastwelders сказал:

      усилитель руля конечно стоит 80USD. но будет трудно собрать этот комплект здесь, в США.

      Нажмите, чтобы развернуть…

      )))

       

      Робо Макдафф
      В мемориал Рону — 73M819

      УАЗ 469 и его предшественник Газ 69 до сих пор ездят здесь, и как хобби, и как рабочие лошадки. Вы можете купить оба здесь довольно легко. К сожалению, многие люди считают, что после революции и того, что мы стали частью ЕС, каждая старая машина автоматически становится ветераном (правда) с высокой ценой, независимо от состояния или марки (неправда). Это немного портит рынок.

       

      Л1А1
      Активный член

      Я рассматривал ГАЗ69, насколько сложно достать такие детали, как колесные цилиндры, тормозные магистрали или моторчик стеклоочистителя?

      матовый

       

      СССР
      Известный член

      L1A1 сказал:

      Я рассматривал ГАЗ69, насколько сложно достать такие детали, как колесные цилиндры, тормозные магистрали или моторчик стеклоочистителя?

      Матовый

      Нажмите, чтобы развернуть. ..

      нет проблем

       

      Робо Макдафф
      В мемориал Рону — 73M819

      L1A1 сказал:

      Я рассматривал ГАЗ69, насколько сложно достать такие детали, как колесные цилиндры, тормозные магистрали или моторчик стеклоочистителя?

      матовый

      Нажмите, чтобы развернуть…

      В Чехии тоже нет проблем.

       

      Блокировка в Nohra

      Появление новых полков боевых вертолетов, оснащенных Ми-24А с 1973 г., а затем дополнительных полков на Ми-24Д с конца 1973 г. 1970-е не преминули обеспокоить НАТО. Один из этих новых полков прибыл в Нору в 1979 году и, конечно же, привлек внимание западных военных миссий связи. Французская группа в составе офицера и двух унтер-офицеров ВВС Франции ( Arme de l’Air ), принадлежащий французской военной миссии связи. (FMLM) из Потсдама несколько месяцев спустя стал жертвой «блокировки» (1) возле этого аэродрома. Вот история, составленная благодаря исследованию, проведенному Кристианом Хандверком. в архивах Штази и показаниями одного из непосредственных участников, тогдашнего уорент-офицера Жана-Ива Прата.

      Премьерные фотографии Ми-24Д 336.ОБВП 26 мая 1979 г., выданные USMLM, не были учтены в ходе передачи. депюи Бердянск. L’quipe «Air» envoye sur place suite des informations fournies par TAREX (voir l’article «Allons chercher ces Foxbat!») nota galement la prsence де «Hip-C» и «-E». On peut voir en arrire-plan de cette photo ralise ce jour-l, un mi-2 appartenant sans doute au 298.OVE BU Галемент присутствует Nohra. USMLM.

      Первые снимки Ми-24Д из состава 336.ОБВП были сделаны группой USMLM еще 26 мая 1979 г., когда часть перебрасывали из Бердянска. Воздушная группа, отвечая на уведомление TAREX (см. «Давайте возьмем Foxbat!»), отметила, что также присутствовали «Hip-C» и «-E». На фоне этого снимка, сделанного в тот день, виден Ми-2, вероятно, из 298. ОВЭ БУ, также базирующегося в Норе. USMLM. 11 января 1980 года около 9 часов утра началась воздушная деятельность.утра на аэродроме Нора в Тюрингии. «Большая машина связи» FMLM ( Vhicule de Grande Liaison — VGL) Mercedes 280E N35 проскользнул в этот район около 10:30 после ночного предварительного захода на посадку по максимально незаметным путям. Уорент-офицер Жан-Ив Прат вспоминает: В 1980 году вертолетные полки, особенно оснащенные Ми-24, набирали силу. Веймар-Нора была важной авиабазой и новым «Hind-D». там базировались вертолеты (2). Отсюда, конечно, наш большой интерес к деятельности именно этой базы и ее оборудованию. 11 января 1980, мы были на позиции, ждали западнее аэродрома. Наш экипаж состоял из лейтенанта Кердранвата (ныне покойного), меня и третьего товарища, имя которого я, к сожалению, забыл. В тишине все шло хорошо — уж точно слишком тихо.

      Un blocage en bonne et due form. Le VGL tait encadr par l’UAZ-469 du Major derrire et par une GAZ-69 devant. БСтУ.

      Французский «Мерседес» застрял между УАЗ-469 майора сзади и ГАЗ-69спереди. БСтУ. Член совета MMFL в большом обсуждении с представителем Komendatoura . О своем воображении диалога: «Vous voyez bien, que nous n’tions pas dans une zone interdite.» — «A d’autres, camarade!» БСтУ.

      Член экипажа FMLM беседует с представителем Komendatura . Можно представить разговор: «Видите ли, мы не были в запретной зоне». — «Дай мне передышку, товарищ!» БСтУ. Действительно, слишком тихо, поскольку машина миссионеров была замечена агентами Штази в 11 часов утра. Информация была немедленно передана ответственным Советам в Нора и группа солдат отправились к месту, где пряталась машина наблюдения Штази, чтобы оценить ситуацию. Последнее было ясно: шпионы! Советский Ответственный майор быстро организовал операцию по блокированию экипажа миссии. Нас выгнала группа из нескольких машин, ГАЗ, ЗиЛ и один УАЗ-469. с майором на борту. На нас наехал УАЗ, и мы, как обычно, попытались всеми возможными способами спастись. Майор выпрыгнул из машины и успел ухватиться за заднюю часть нашего ВГЛ. Но, мы этого не видели: я ехал и только когда посмотрел в зеркало заднего вида, то увидел зацепившегося там «Попова». Я немедленно остановил автомобиль, чтобы избежать серьезного инцидента (3).

      Le Major intrpide serre la main d’un Franais. Tout est bien qui finit bien. БСтУ.

      Бесстрашный майор пожимает руку французу. Все хорошо, что хорошо кончается. БСтУ. Сопровождающий представитель Komendatoura … БСтУ.

      В ожидании представителя Комендатура … БСтУ. Я подтверждаю, что он цеплялся за спину, вопреки тому, что говорится в романтизированном отчете Штази, в котором говорится, что майор встал перед VGL, чтобы быть потом зацепился за передний капот последнего. В конечном итоге машина миссии и экипаж были остановлены на грунтовой дороге между деревнями Улла и Хопфгартен. Начальник 9.0372 Комендатура прибыла на место в 13:00. В ожидании его прибытия мы попытались поднять настроение, предложив сигареты и банки пива советским военным на месте, что увенчалось некоторым успехом. Командир упрекнули нас в том, что мы находимся в зоне постоянного запрета, что было не так, но мы явно стояли за знаками ограничения миссии (4). После этого наш бригадир отказался подписать акт (5) и около 13.45 нас выпроводили с территории. Затем майор отвел нас в автостоянка возле мемориала концлагеря Бухенвальд к северу от поля. Именно там я поменял свою фуражку на его фуражку. Кепка, которую я бережно храню! В отчете Штази отмечалось, что французы и майор отправились в ближайший ресторан, чтобы вместе выпить пива. Дж.Ю. Прат заключает: Одно можно сказать наверняка; мы были близки к катастрофе, не подозревая об этом. Думаю, майор сказал нам, что он немного сошел с ума, цепляясь за машину.

      Le terrain de Nohra (au niveau de la pointe de la flche) se trouvait juste l’extrieur de la zone interdite Permanente qui englobait Weimar l’est.

      Аэродром Нохра (прямо на кончике стрелки) располагался сразу за пределами зоны постоянного запрета, которая окружала Веймар на востоке.

      > Showdown im Sperrgebiet <

      отмечает

      (1) Термин «блокировка» использовался французами для описания нейтрализации автомобиля FMLM Советами. На самом деле, их транспортное средство тогда не могло уехать, отсюда и термин «блокировка».
      (2) 336-й отдельный боевой вертолетный полк (ОБВП) сформирован 13 октября 1978 года в Бердянске на базе элементов бывшей 163-й учебный авиаполк (УАП) Штурманского высшего училища военной авиации (ВВАУШ). 336.ОБВП был переведен в Нору между 22 и 30 мая 1979 г. В 1980 г. на аэродроме Нохра базировались следующие части:
      — 336.ОБВП (Ми-8/Ми-24)
      — 298.ОВЭ БУ (Ми-2/Ми-8/Ми -22)
      — Другая отдельная вертолетная эскадрилья? (Ми-2/Ми-8)
      (3) Вспомнили задержание французского экипажа на несколько дней и попытки политической эксплуатации властями ГДР после гибели (настоящей или вымышленной) унтер-офицера NVA в результате аварии с одним из наших автомобилей.