30Апр

Блокировка дифференциала заднего моста: Брошюры и подробная информация по модельному ряду

Блокировка дифференциала автоматическая 70% Val Racing Great Wall Hover задний мост

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор автомобилей Great Wall Hover h4 и H5 Бензин (Грейт Вол Ховер h4и H5 Бензин).

Модели автомобилей Great Wall Hover в который устанавливается  самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Модель СС6461КМ29 – Hover H5 Бензин.

Модель СС6460КМ27 – Hover h4 Бензин.

Модель СС6460КМ25 – Hover(старый) Бензин.

Модель СС1037ССК20 – Sailor Бензин.

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!! Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ Ховер не устанавливается:

В автомобили Ховер h4 и H5 с дизельным двигателем МКПП И АКПП;

(Модель СС6461КМ67 – Hover H5 Дизель МКПП. Модель СС6461КМ68 – Hover H5 Дизель АКПП) ;

Коэффициент блокирования до 70%.

Категория «Туризм» .

 

Гражданское применение , задний мост.

До 70% легкое и среднее бездорожье — 30% асфальт, грунтовые дороги.

Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так и на легком бездорожье. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес  оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобиля малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.

Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы «N2»

Обозначение на упаковке:  «Ховер» -«Туризм» — Винтовой.

Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 — параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

 — наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD —  limited slip differential).

— в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится  в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.

 — !Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.

При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.

Во все комплектации Ховер h4 NEW.

Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей.

Дифференциал с гидравлической блокировкой УАЗ задний гибридный мост «СТК» (Тольятти) — УАЗ

Описание

Размер упаковки: 0,21х0,21х0,95 м

Объем в упаковке: 0.042 м3

Упаковка: ящик фанерный

Вес c упаковкой: 23,16 кг

Устанавливается на УАЗ 452 (Буханка), УАЗ 31519 Хантер (Hunter) с мостами Гибрид

Дифференциал с принудительной блокировка для а/м УАЗ, с гидравлическим приводом включения, для заднего моста. Предназначен для установки в мосты УАЗ Патриот

Подключаемые блокировки обеспечивают распределение крутящего момента между колесами строго 50 на 50. С полностью заблокированным хотя бы в одном мосту дифференциалом автомобиль проходит грязевые и прочие препятствия гораздо увереннее. В то же время, при движении в обычном режиме по дорогам общего пользования полное отключение блокировки позволяет ездить с комфортом и без риска.

Жесткая 100% блокировка дифференциала заднего мостов предназначена для использования только в случае буксования колес при движении по бездорожью, когда недостаточно подключения переднего моста. После включения необходимо проехать несколько метров для входа в зацепления шлицов подвижной муфты и дифференциала. Не производить включение блокировки при буксовании одного из колес, т. к. это может привести к повреждению системы блокировки.

Примечание: не используйте жесткую блокировку в других дорожных условиях, при этом потребуется большее усилие для управление автомобилем особенно при выполнение поворотов, в этом случае в трансмиссии возникнет циркулирующий момент, который может привести к выходу из строя деталей моста (полуось, подвижная муфта блокировки, корпус дифференциала). Не рекомендуется двигаться с включенной блокировкой со скоростью более 10 км/ч.

После преодоления сложного участка блокировку необходимо выключить гидроблокировку. Для облегчения разблокировки слегка поверните рулевое колесо влево и вправо во время движения автомобиля.

Категорически запрещается движение с включенной блокировкой по дорожному полотну с высоким коэффициентом сцепления (асфальтовое покрытие, плотная сухая глинистая дорога).

При использовании нестандартных колес (33-38 дюймов) эксплуатировать жесткую блокировку необходимо с повышенной осторожностью, т. к. использование колес большего диаметра приводит к большим нагрузкам и как следствие к возникновению риску выхода из строя деталей трансмиссии.

Комплект поставки на задний мост:

— Дифференциал

— Набор деталей и узлов принудительной блокировки гидроприводом, с места водителя.

  

  • Заказать или купить Дифференциал с гидравлической блокировкой УАЗ задний гибридный мост «СТК» (Тольятти) /ГБ-05-01 можно прямо сейчас у нас на сайте.
     Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!
  • Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону:8(800)100-76-77 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
  • Осуществляем доставку по России.

Блокировка дифференциала заднего моста и потеря мощности приборной панели

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем,

У меня возникли некоторые проблемы с моим BMW M5 LCI 2016 года, которые возникают каждый раз, когда я еду. К сожалению, у меня закончилась обычная 4-летняя гарантия и 7-летняя расширенная гарантия. Я спрашиваю здесь в надежде, что у других людей был подобный опыт или какие-либо идеи, что не так, прежде чем я отнесу это к дилеру. Я также надеюсь задокументировать свои выводы в этой теме, чтобы это могло помочь кому-то в будущем; это не кажется слишком распространенной проблемой.

Симптомы:
У моего полностью стокового/немодифицированного M5 это предупреждение «Блокировка дифференциала заднего моста» появляется практически каждый раз, когда я еду, чему почти всегда предшествует периодическая потеря мощности на приборной панели. Мне удалось снять это на видео и несколько фотографий предупреждений ниже. Отключение питания приборной панели и предупреждения исчезают после того, как машина еще немного поедет, но снова появится после выключения и включения машины — и точно так же исчезнет после того, как проедешь некоторое время после этого. Это происходит независимо от того, в каком режиме вождения я нахожусь — комфорт, спорт или М. Иногда это появляется сразу, как только я завожу машину, а затем исчезает, в других случаях это происходит после того, как я поеду на машине в течение нескольких минут. Это может произойти, когда я полностью остановлюсь или в середине движения; это произошло на светофоре, когда я еду 70 км/ч, и когда я еду 140 км/ч.

Падение мощности рывка можно увидеть на 0:06 и 0:29. Предупреждения о блокировке дифференциала заднего моста можно увидеть на рисунках ниже.

Некоторые поисковые запросы Google показывают, что это может быть:

  • Неисправный блок управления на задней оси
  • Неисправность серводвигателя заднего дифференциала
  • Повреждение водой задней электроники
  • Вышеупомянутые проблемы, по-видимому, связаны с предупреждением о блокировке дифференциала заднего моста, в то время как потеря мощности на приборной панели в основном недокументирована / крайне редко.

Некоторые вещи, которые я пробовал до сих пор:
  • Зарядка аккумулятора на ночь
  • Проверка давления в шинах
  • Я собираюсь заменить масло; Я немного запоздал, но я проехал на нем всего около 3500 км с момента последней замены, но маловероятно, что это связано с маслом.

Я также нашел бюллетень об отзыве, применимый к моему автомобилю — я купил его подержанным у дилера BMW в 2019 году с пробегом 17 000 км. Мой M5 был изготовлен в конце июня 2019 года., поэтому я не уверен, был ли отзыв произведен — я свяжусь со своим дилером, чтобы спросить и обновить по мере необходимости.
BMW приостанавливает поставку нескольких автомобилей M из-за проблемы с задним дифференциалом

Не та проблема, которая затрагивает мою машину.

Если у кого-то есть какие-либо мысли или идеи по моей проблеме, я был бы очень признателен. Я не слишком разбираюсь в автомобилях и не разбираюсь в этой области, но я буду обновлять/отвечать в меру своих возможностей.

Спасибо за ваше время.

ОБНОВЛЕНИЕ 2021-08-02:
Я еще не загнал машину в автосалон; симптомы не были достаточно надежными, и я уверен, что механик увидит их во время тест-драйва. Те же симптомы, за исключением того, что теперь после отключения электроники может включиться функция автостарт-стоп. После этого, когда двигатель выключится из этой функции, отпускание педали тормоза полностью выключит автомобиль, и он перейдет на нейтральную передачу. До сих пор случалось несколько раз, но опять же, недостаточно надежно, чтобы тратить 300 долларов на диагностику, где она может не появиться.

Еще один новый симптом — полная потеря мощности электроники при ускорении; это случилось со мной один раз до сих пор. При полупедальном ускорении произошла полная потеря мощности электроники (датчики и дисплеи погасли на секунду), а двигатель, несмотря на то, что он был включен, на ту же секунду перестал разгоняться. После этого все вернулось.

  • 20210624_224340.png

    7,6 МБ Просмотров: 458

  • 20210624_224342.png

    11,9 МБ Просмотров: 163

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

1 — 3 из 3 сообщений

CMSOne
· Зарегистрировано

texsn95
· Зарегистрировано

1 — 3 из 3 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.