Блокировка дифференциала автоматическая 70% Val Racing Great Wall Hover задний мост
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор автомобилей Great Wall Hover h4 и H5 Бензин (Грейт Вол Ховер h4и H5 Бензин).
Модели автомобилей Great Wall Hover в который устанавливается самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Модель СС6461КМ29 – Hover H5 Бензин.
Модель СС6460КМ27 – Hover h4 Бензин.
Модель СС6460КМ25 – Hover(старый) Бензин.
Модель СС1037ССК20 – Sailor Бензин.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!! Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ Ховер не устанавливается:
В автомобили Ховер h4 и H5 с дизельным двигателем МКПП И АКПП;
(Модель СС6461КМ67 – Hover H5 Дизель МКПП. Модель СС6461КМ68 – Hover H5 Дизель АКПП) ;
Коэффициент блокирования до 70%.
Категория «Туризм» .
Гражданское применение , задний мост.
До 70% легкое и среднее бездорожье — 30% асфальт, грунтовые дороги.
Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так и на легком бездорожье. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобиля малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.
Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы «N2».
Обозначение на упаковке: «Ховер» -«Туризм» — Винтовой.
Применяемое масло:
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:
— параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
— наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD — limited slip differential).
— в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.
— !Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.
При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.
Во все комплектации Ховер h4 NEW.
Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей.
Дифференциал с гидравлической блокировкой УАЗ задний гибридный мост «СТК» (Тольятти) — УАЗ
Описание
Размер упаковки: 0,21х0,21х0,95 м
Объем в упаковке: 0.042 м3
Упаковка: ящик фанерный
Вес c упаковкой: 23,16 кг
Устанавливается на УАЗ 452 (Буханка), УАЗ 31519 Хантер (Hunter) с мостами Гибрид
Дифференциал с принудительной блокировка для а/м УАЗ, с гидравлическим приводом включения, для заднего моста. Предназначен для установки в мосты УАЗ Патриот
Подключаемые блокировки обеспечивают распределение крутящего момента между колесами строго 50 на 50. С полностью заблокированным хотя бы в одном мосту дифференциалом автомобиль проходит грязевые и прочие препятствия гораздо увереннее. В то же время, при движении в обычном режиме по дорогам общего пользования полное отключение блокировки позволяет ездить с комфортом и без риска.
Жесткая 100% блокировка дифференциала заднего мостов предназначена для использования только в случае буксования колес при движении по бездорожью, когда недостаточно подключения переднего моста. После включения необходимо проехать несколько метров для входа в зацепления шлицов подвижной муфты и дифференциала. Не производить включение блокировки при буксовании одного из колес, т. к. это может привести к повреждению системы блокировки.
Примечание: не используйте жесткую блокировку в других дорожных условиях, при этом потребуется большее усилие для управление автомобилем особенно при выполнение поворотов, в этом случае в трансмиссии возникнет циркулирующий момент, который может привести к выходу из строя деталей моста (полуось, подвижная муфта блокировки, корпус дифференциала). Не рекомендуется двигаться с включенной блокировкой со скоростью более 10 км/ч.
После преодоления сложного участка блокировку необходимо выключить гидроблокировку. Для облегчения разблокировки слегка поверните рулевое колесо влево и вправо во время движения автомобиля.
Категорически запрещается движение с включенной блокировкой по дорожному полотну с высоким коэффициентом сцепления (асфальтовое покрытие, плотная сухая глинистая дорога).
При использовании нестандартных колес (33-38 дюймов) эксплуатировать жесткую блокировку необходимо с повышенной осторожностью, т. к. использование колес большего диаметра приводит к большим нагрузкам и как следствие к возникновению риску выхода из строя деталей трансмиссии.
Комплект поставки на задний мост:
— Дифференциал
— Набор деталей и узлов принудительной блокировки гидроприводом, с места водителя.
- Заказать или купить Дифференциал с гидравлической блокировкой УАЗ задний гибридный мост «СТК» (Тольятти) /ГБ-05-01 можно прямо сейчас у нас на сайте.
Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами! - Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону:8(800)100-76-77 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
- Осуществляем доставку по России.
Блокировка дифференциала заднего моста и потеря мощности приборной панели
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем,
У меня возникли некоторые проблемы с моим BMW M5 LCI 2016 года, которые возникают каждый раз, когда я еду. К сожалению, у меня закончилась обычная 4-летняя гарантия и 7-летняя расширенная гарантия. Я спрашиваю здесь в надежде, что у других людей был подобный опыт или какие-либо идеи, что не так, прежде чем я отнесу это к дилеру. Я также надеюсь задокументировать свои выводы в этой теме, чтобы это могло помочь кому-то в будущем; это не кажется слишком распространенной проблемой.
Симптомы:
У моего полностью стокового/немодифицированного M5 это предупреждение «Блокировка дифференциала заднего моста» появляется практически каждый раз, когда я еду, чему почти всегда предшествует периодическая потеря мощности на приборной панели. Мне удалось снять это на видео и несколько фотографий предупреждений ниже. Отключение питания приборной панели и предупреждения исчезают после того, как машина еще немного поедет, но снова появится после выключения и включения машины — и точно так же исчезнет после того, как проедешь некоторое время после этого. Это происходит независимо от того, в каком режиме вождения я нахожусь — комфорт, спорт или М. Иногда это появляется сразу, как только я завожу машину, а затем исчезает, в других случаях это происходит после того, как я поеду на машине в течение нескольких минут. Это может произойти, когда я полностью остановлюсь или в середине движения; это произошло на светофоре, когда я еду 70 км/ч, и когда я еду 140 км/ч.
Падение мощности рывка можно увидеть на 0:06 и 0:29. Предупреждения о блокировке дифференциала заднего моста можно увидеть на рисунках ниже.
Некоторые поисковые запросы Google показывают, что это может быть:
- Неисправный блок управления на задней оси
- Неисправность серводвигателя заднего дифференциала
- Повреждение водой задней электроники
- Вышеупомянутые проблемы, по-видимому, связаны с предупреждением о блокировке дифференциала заднего моста, в то время как потеря мощности на приборной панели в основном недокументирована / крайне редко.
Некоторые вещи, которые я пробовал до сих пор:
- Зарядка аккумулятора на ночь
- Проверка давления в шинах
- Я собираюсь заменить масло; Я немного запоздал, но я проехал на нем всего около 3500 км с момента последней замены, но маловероятно, что это связано с маслом.
Не та проблема, которая затрагивает мою машину.
Если у кого-то есть какие-либо мысли или идеи по моей проблеме, я был бы очень признателен. Я не слишком разбираюсь в автомобилях и не разбираюсь в этой области, но я буду обновлять/отвечать в меру своих возможностей.
Спасибо за ваше время.
ОБНОВЛЕНИЕ 2021-08-02:
Я еще не загнал машину в автосалон; симптомы не были достаточно надежными, и я уверен, что механик увидит их во время тест-драйва. Те же симптомы, за исключением того, что теперь после отключения электроники может включиться функция автостарт-стоп. После этого, когда двигатель выключится из этой функции, отпускание педали тормоза полностью выключит автомобиль, и он перейдет на нейтральную передачу. До сих пор случалось несколько раз, но опять же, недостаточно надежно, чтобы тратить 300 долларов на диагностику, где она может не появиться.
Еще один новый симптом — полная потеря мощности электроники при ускорении; это случилось со мной один раз до сих пор. При полупедальном ускорении произошла полная потеря мощности электроники (датчики и дисплеи погасли на секунду), а двигатель, несмотря на то, что он был включен, на ту же секунду перестал разгоняться. После этого все вернулось.
-
20210624_224340.png
7,6 МБ Просмотров: 458
-
20210624_224342.png
11,9 МБ Просмотров: 163
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 — 3 из 3 сообщений
CMSOne
· Зарегистрировано
texsn95
· Зарегистрировано1 — 3 из 3 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Модуль управления блокировкой дифференциала заднего моста ECU 5A11E72 OEM Toyota Supra 2021 — Pacific Motors
ALL PRODUCTS
ACURA
ALFA ROMEO
ASTON MARTIN
AUDI
BENTLEY
BMW
CADILLAC
CHEVROLET
CHRYSLER
DODGE
FERRARI
FERRARI 430
FIAT
FISKER
FORD
HONDA
HUMMER
INFINITI
JAGUAR
JEEP
KIA
LAMBORGHINI
LAND ROVER
LEXUS
LINCOLN
LOTUS
MASERATI
MAZDA
MCLAREN
MERCEDES
MERCEDES W164 ML63 AMG (08-11)
MERCEDES W221 S-3 CLASS (097)0013 Mini Cooper
Nissan
Не связанный с автомобилем
Другие
Другие транспортные средства
Pontiac
Porsche
Range Rover
Rolls Royce
SAAB
Subaru
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volkswagen
volvo
$
volkswagen
volvo
$
volkswagen
volvo
$
volkswagen
.
$
329,99 $
1 в наличии
Модуль управления блокировкой дифференциала заднего моста ECU 5A11E72 OEM Toyota Supra 2021 количество
Артикул: 274883113808 Категория: TOYOTA SUPRA J29(2020+)
- Описание
- Дополнительная информация
- Задайте вопрос
- Перевозки
- Возврат и оплата
Описание
Детали изделия
Описание: Модуль управления блокировкой дифференциала заднего моста Ecu 5a11e72 Oem Toyota Supra 2021
Модель: 21 TOYOTA SUPRA
VIN автомобиля-донора: WZ1DB0C07MW037204
Пробег: 4163
Инвентарный номер: 210707
Идентификационный номер: 0000202632
Местонахождение: INV W (0) для всех частей используйте таблицы окончательного определения