9Июн

Блокировка дифференциала ваз 2106: Блокировки дифференциала на ВАЗ купить в интернет-магазине тюнинга Tuningprosto

Блокка™ – блокировка дифференциала Нива в комплекте с осью сателлитов ИЖ-ТЕХНО

Особенности

Блокировка комплектуется осью сателлитов нашего производства, которая изготовлена в строгом соответствии с размерами отверстий в корпусе дифференциала автомобилей ВАЗ LADA 4×4.

Благодаря этому, ось сателлитов надежно фиксируется в корпусе дифференциала, не является и причиной износа распорных муфт, что обеспечивает корректную работу Блоккитм и увеличивает срок ее службы.

  • улучшает тяговое усилие;
  • гарантированная передача тягового усилия на два колеса;
  • превосходит по своей эффективности дифференциалы с LSD;
  • повышает проходимость авто на бездорожье;
  • хорошая управляемость на дорогах обещго пользования;
  • автоматическое срабатываение блокировки / разблокировки дифференциала;
  • не требует внешнего контроля;
  • помогает предотвратить поломку оси;
  • легкость установку;
  • подходит для передней и задней осей;
  • применима для полуплавающих осей «C-Clip».

Внимание! После установки Блокка диагональные вывешивания не страшны, момент будет распределяться на оба колеса.

Комплектация

В комплект блокировки дифференциала Нива Блоккатм входит:

  1. Полуосевая муфта — 2 шт.
  2. Дистанционное кольцо — 2 шт.
  3. Распорная муфта — 2 шт.
  4. Штифты — 4 шт.
  5. Пружинки малые — 4 шт.
  6. Пружинки большие — 4 шт.
  7. Ось сателлитов производства ИЖ-ТЕХНО — 1 шт. (*комплектуется осью с июня 2017 года)

Применяемость

Блокировка предназначена для автомобилей ВАЗ Niva Travel, Niva Legend, Нива 2121, Нива 21213, 2123, 21214М, а также Шевроле Нива (Chevrolet Niva). Возможна установка в передний и задний мост.

Возможна установка в передний и задний мост. В передний мост установку рекомендуем производить только при спортивном использовании автомобиля.

Как подобрать Блокку

тм для вашего автомобиля?

Выбор Блоккитм зависит от модели вашего автомобиля.

Вариант 1: Заводская схема. Не производилась замена редуктора, корпуса дифференциала

Год выпуска

Модель

Мост

Тип Блокки тм

до 2004 г.

Нива 2121,

2131

Передний мост
Блокку тм на 22 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 34 мм
Задний мост Блокку тм на 22 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 34 мм
с 2004 г. — по сегодняшний день

Chevrolet Niva (Нива 2123), Нива 2121,

21213, 21214М

Niva Travel

Niva Legend

Передний мост Блокку тм на 24 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 36 мм
Задний мост Блокку
тм
 на 22 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 36 мм

Вариант 2: В заводскую схему вносились изменения : установка усиленных полуосей и установка блокировок на 24 шлица

Мост

Тип Блокки тм

Передний мост

Блокка тм на 24 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 36 мм

Задний мост

 LADA Classic

ВАЗ-2101 (1970—1988), ВАЗ-2102 (1971—1986)
ВАЗ-2103 (1972—1984), ВАЗ-2104 (1984—2012)
ВАЗ-2105 (1980—2010), ВАЗ-2106 (1976—2006)
ВАЗ-2107 (1982—2012).
 Задний мост   Блокку тм на 22 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 34 мм

Что необходимо докупить?

Если вы затрудняетесь с выбором блокировки, подходящей для вашего автомобиля ВАЗ LADA 4×4, рекомендуем вам приобрести Блоккутм на 22 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 36 мм.

  • Если при установке выяснится, что ваш корпус дифференциала имеет посадочный диаметр полуосевой шестерни 34 мм, то вам необходимо будет приобрести корпус дифференциала 2101 ОАО «ВАЗ» 2101-2403018-10 (подшипник коробки дифференциала имеет маркировку 6-7707У).
  • Если же вы хотите перейти на комплектующие от ВАЗ 2123, то приобретайте корпус дифференциала 2123 ОАО «ВАЗ» 2123-2303018-00 и два подшипника коробки дифференциала с маркировкой 2007807.

Видеоинструкция по установке:

Редуктор заднего моста Нива, ВАЗ (главная пара 3,9 с блокировкой дифференциала, преднатяг 7 кг)

мы в соц. сетях мы в соц. сетях

Доставка Доставка

Ваше имя

Телефон

— или —

E-mail

Антибот

 

18 500 Р

Артикул:

Доступность: В наличии

Наличие на складах

>> АвтоМОЛЛ, ул. Суздальская, 70 : 0 шт.

>> Сормово, ул.Станиславского,7а : 0 шт.

Кол-во:

+ −

Купить в один клик

Ваше имя

Email (если хотите получить уведомление об ответе)

Ваше сообщение

Антибот

  • Описание
  • Вопросы и отзывы
5″ cellspacing=»0″ cellpadding=»0″ align=»left»>

Для автомобиля:

Нива 2121-214, 2123 Нива Шевроле

Комплектация:

Редуктор в сборе

Применяемость:

Устанавливается в задний мост

Характеристики, особенности: В редукторе установлен винтовой самоблокирующий дифференциал на 22 шлица, главная пара 3,9 (ВАЗ 2106). Редуктор настроен и готов к эксплуатации
Гарантия:

3 месяца

Производитель:

Россия, г. Тольятти

Купить Редуктор заднего моста Нива, ВАЗ (главная пара 3,9 с блокировкой дифференциала, преднатяг 7 кг) в интернет магазине Нива-Профи по выгодной цене.

Редуктор заднего моста Нива, ВАЗ (главная пара 3,9 с блокировкой дифференциала, преднатяг 7 кг): характеристики, отзывы, описание, обзор, фотографии. Широкий выбор товаров в интернет-магазине Niva-Profi.ru

Похожие товары

Механическая коробка передач автомобиля в разрезе

Отзывы

Еще не просмотрено

Производитель

НТП Центр

Языки контента

Русский , Английский

Сертификационные этикетки

Гарантия

12

Код производителя

NTC-15.36.1

Автомобильное обучение Вырезы

Добавить в список котировок

Написать обзор

Запрос котировок

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Загружаемые документы
  • Атрибуты

Стенд учебно-лабораторный предназначен для использования в качестве учебного оборудования в средних специальных и высших учебных заведениях для проведения лабораторных занятий по дисциплинам «Устройство автомобиля» и «Техническое обслуживание автомобиля».

Учебно-лабораторное оборудование позволяет наглядно продемонстрировать и изучить конструкцию, а также устройство и принцип работы компонентов механической коробки передач.

Учебно-лабораторный стенд представляет собой реальную механическую коробку передач (РМГ), размещенную на сварной стойке.

Модель устанавливается на колесные ножки с тормозом. В корпусе изделия имеется вырез на четверть для отображения содержимого ГРМ. Разрез выполнен с учетом оптимально удобного визуального ознакомления с внутренними составляющими конструкции.

 

Основные элементы механической коробки передач:

  • главная передача;
  • первичный вал;
  • вторичный вал;
  • дифференциал;
  • картер сцепления;
  • корпус коробки передач;
  • шток выключения передач.

 

Предусмотрены эксперименты

  • Конструкция механической коробки передач автомобиля.
  • Принцип работы механической коробки передач.