26Май

Блокированный дифференциал: Блокировки дифференциала

Содержание

Заваренный дифференциал на повседневной машине: боль или ты король?

Эх, заваренный дифференциал, мечта любого дрифтера! С каждым днем он становится все популярнее среди любителей покататься боком, поскольку это…

Эх, заваренный дифференциал, мечта любого дрифтера! С каждым днем он становится все популярнее среди любителей покататься боком, поскольку это самый дешевый вариант заставить задние колёса вращаться с одинаковой скоростью и избежать нежелательного ускорения одного из колес.

Для тех, кто не знает, что такое заваренный дифференциал, я объясню. Когда дифференциал находится в рабочем состоянии, при повороте, одно из задних колёс автомобиля начинает вращаться быстрее, поскольку оно должно пройти большее расстояние, т.к. катится по увеличенному диаметру. Как вы поняли, речь идет о колесе, находящемся дальше от угла поворота.

Когда дифференциал заварен, оба колеса вынуждены вращаться с одинаковой скоростью, поэтому при повороте оба колеса совершают одинаковое количество оборотов.

Такая ситуация заставляет ближнее к углу поворота колесо «прокручивать», в связи с чем автомобиль начинает вести себя совсем иначе. Если вы уличный дрифтер-проказник, и вы мечтаете заварить дифференциал, но боитесь, потому что гуру интернета вас напугали, то не переживайте, сейчас я вам все расскажу.

На самом деле, повседневная езда с заваренным дифференциалом не является сущим кошмаром, хотя именно так ее и выставляют в интернете. Да, есть свои тактики и предостережения, о них я тоже расскажу.

Да, я мог бы начать рассказывать вам, что это опасно, что вы замучаетесь менять покрышки, но это ни к чему не приведет, потому что это была бы та же самая сказочка, которую вам расскажут школьники на любом форуме. Вместо того, я расскажу вам, как подготовить себя и свой автомобиль к повседневной езде, чтобы вы, выезжая каждый раз в магазин за хлебушком, не переживали за свою жизнь.

Первым делом, даже прежде, чем вы задумаетесь о заваривании дифференциала, залезьте под автомобиль и проверьте состояние трансмиссии.

Речь идет о каждой детали, от сцепления до задней оси, а лучше даже до ступичных подшипников. Заваривание дифференциала значительно увеличивает нагрузку на каждую из этих деталей, а вы вряд ли захотите, чтобы через неделю ваша трансмиссия рассыпалась. Кроме того, заваривайте дифференциал правильно, или отнесите его кому-то, кто умеет это делать. Криворукая спайка легко развалится, а куча металлических осколков в дифференциале – не самая приятная ситуация.

Итак, если вы завариваете дифференциал, значит, скорее всего, вы повёрнуты на дрифте и сжигании покрышек. Ах, да, мы же договорились не разговаривать насчет сохранения покрышек… В любом случае, о сохранности других деталей поговорить стоит. Вам необходимо снизить нагрузку на трансмиссию, а также снизить нагрузку на ваш мозг, избавившись от постоянных стуков во время поворотов. Так вот, ключ к успеху лежит в прохождении каждого поворота по особой «гоночной линии». Это относится не только и не столько к гоночному треку, сколько к повседневной езде по дорогам.

Чем более округло вы проходите поворот, тем больше нагрузки ложится на плечи вашего бедного автомобиля. Словом, проходите поворот по гоночной линии. Впрочем, кто вообще проходит повороты по правилам? Все мы их срезаем!

«Гоночная линия» — это самая прямая линия прохождения поворота. Суть в том, что на прямой у нас нет никаких проблем с колесами, так почему бы не проходить поворот по прямой? На изображении вы можете увидеть широкую, узкую и гоночную линии поворота. Проехать по этой линии можно, используя всю ширину дороги. Если вы хотите сохранить свой автомобиль в идеальном состоянии, то использование полосы встречного движения при повороте – ваш вариант. Я бы крайне не рекомендовал этого делать на общественных дорогах, но у вас, надеюсь, имеется своя голова.

Не любите кататься по кишащим автомобилями парковкам супермаркетов? Готовьте свои нервишки, с заваренным дифференциалом вы поймете, что такое боль. Парковки станут вашим врагом номер один. На высокой скорости, возможно, вы и не заметите, что ваш дифференциал заварен, а вот когда вы будете медленно, нудно вертясь туда-сюда искать место на парковке, все вдруг станет печально. Будьте готовы к колёсным колебаниям и к удивленным взглядам людей, которые будут оборачиваться на ужасный звук, издаваемый вашей тачкой. А когда вы будете выезжать задним ходом, вся боль удвоится.

Также приготовьтесь к большому количеству внимания на дорогах. Звуки, которые издают ваши колеблющиеся колеса и звуки выхлопа, купленного на рынке (конечно, вы прошли этот этап перед заваркой диффа), привлекут множество удивленных взглядов. Кто-то будет тыкать пальцем в ваше ведро и смеяться, единомышленники будут подбадривающе улыбаться, другие будут укорительно смотреть на вас из своих Кайенов и Ленд Круизеров. Будьте к этому готовы, не расстраивайтесь и помните, что ваша тачка умеет дичайше круто дрифтовать!

Самое главное – получайте кайф. Несмотря на постоянный хруст, стук, волнение и осуждающие взгляды, в конце тоннеля виднеется свет. Ваша тачка может дрифтовать, да дрифтовать так, что любой вам позавидует. Разве этого не достаточно, чтобы приглушить весь негатив? Да, повседневная езда уже никогда не станет прежней, однако не забывайте, для чего вы заваривали дифференциал, и дрифтите везде, где предоставляется такая возможность. Только будьте осторожны.

Подпишись на наш Telegram-канал

Самоблокирующийся дифференциал винтовой LADA передний привод (кроме АКПП)(степень блокирования Средняя)

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 » Накладки на арки Granta » Накладки на арки VESTA Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

Какой дифференциал мне нужен? Понимание дифференциалов повышенного трения, открытых и блокируемых дифференциалов

Хотя может быть много видов дифференциалов, каждый из них работает иначе, чем следующий. Некоторые из них предназначены для использования только в нормальных условиях вождения, в то время как другие сделаны более прочными и могут выдерживать более экстремальные условия с более длительным сроком службы. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, в зависимости от условий вождения, с которыми вы можете столкнуться. Однако понимание всех и каждого может помочь вам быть уверенным в своих решениях о покупке.

Дифференциал позволяет каждому колесу вращаться с разной скоростью. Например, при повороте внутреннее колесо будет вращаться медленнее, чем внешнее. Дифференциал является частью системы трансмиссии, которая включает в себя трансмиссию, карданный вал, оси и колеса.

Без дифференциала ваши внутренние колеса будут волочиться всякий раз, когда вы поворачиваете. Помните, что крутящий момент трансмиссии ВСЕГДА ВЫБИРАЕТ ПУТЬ НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, и это то, что дифференциалы повышенного трения и блокировки работают для изменения. Также помните, что внутренние шестерни и компоненты дифференциала, как правило, не двигаются, когда вы едете прямо по дороге.

OEM в сравнении с вторичным рынком Когда эти транспортные средства модифицируются, чтобы передать больше мощности (крутящего момента) на землю, они часто становятся слишком маленькими и слабыми, чтобы выжить, и становятся ненадежными. Они также быстрее изнашиваются при частом использовании.

С другой стороны, послепродажные дифференциалы предназначены для тех, кто, как мы знаем, собирается внести изменения в свои автомобили. Они всегда прочнее и долговечнее. В то время как неправильное обращение с любым дифференциалом может привести к поломке, послепродажные конструкции обеспечат вам большую надежность и более длительный срок службы.

Открытый дифференциал

Открытый дифференциал — самый простой из существующих дифференциалов. Его единственная цель состоит в том, чтобы

колеса могли вращаться с разной скоростью, когда вы входите в поворот, чтобы обеспечить плавное движение автомобиля. Без этой функции ваш автомобиль застрял бы и занесло бы.

Чтобы описать его ограничение, давайте представим автомобиль, стоящий на обочине дороги с правым задним колесом на льду, а другим на сухом асфальте. Поскольку крутящий момент идет по пути наименьшего сопротивления, мощность трансмиссии (крутящий момент) будет передаваться на колесо на льду, а это означает, что мощность не будет передаваться на колесо с хорошим сцеплением с цементом.

Дифференциал повышенного трения

Дифференциал повышенного трения ведет себя как открытый дифференциал при прохождении поворотов. Однако его основная цель — распределять крутящий момент трансмиссии путем передачи мощности от вращающегося колеса к колесу с высоким сцеплением.

То, что известно как коэффициент смещения, определяет, какой крутящий момент будет передаваться из стороны в сторону. Ключевым вопросом здесь является физика, потому что вращающееся колесо не генерирует крутящий момент, поэтому ограниченное скольжение может не передавать мощность на противоположное колесо, если вы не предпримете шаги для замедления этого вращающегося колеса, задействовав тормоза.

Во многих современных легковых автомобилях используется система контроля устойчивости, которая, по существу, пульсирует в тормозной системе, чтобы обеспечить передачу мощности из стороны в сторону. Дифференциалы повышенного трения работают на всех скоростях автомобиля.

Здесь, в Auburn Gear, мы предлагаем Grip-N-LocⓇ в качестве решения для самоблокирующегося дифференциала. Он изготовлен из прочного материала с использованием термообработанных материалов из закаленной стали и включает в себя нашу передовую технологию конусного сцепления для максимальной производительности, которая удовлетворит все ваши потребности в дифференциалах с ограниченным проскальзыванием. Наш коэффициент смещения составляет 5: 1 с точки зрения передачи мощности на сторону с высоким сцеплением. Мы думаем об этом как о пяти больших людях, выталкивающих вас из этой ледяной/грязной ситуации. С таким типом передачи крутящего момента Grip-N-LocⓇ быстро уводит вас с места на асфальте или в гонках на трассе.

Блокируемый дифференциал 

Блокируемые дифференциалы блокируют обе полуоси вместе, так что оба колеса вращаются с одинаковой скоростью. Это является полной гарантией того, что крутящий момент трансмиссии поступает на колесо с хорошим сцеплением. Auburn Gear предлагает серию Select-A-LocⓇ в двух различных конфигурациях, чтобы обеспечить наилучшее для вашего автомобиля: с ограниченным проскальзыванием и замком и с открытым запиранием .  

Блокировка с ограниченным скольжением лучше всего подходит для тех, кто хочет получить эффект LSD на всех скоростях, но иногда нуждается в тяге на низких скоростях, которую можно включить щелчком переключателя.

Конструкция Open to Lock больше подходит для тех, кому требуется максимальная тяга на низких скоростях, будь то при спуске лодки, беге по пересеченной местности или экстремальном бездорожье.

Наши электронные дифференциалы можно использовать на передней и задней осях. Важно отметить, что вы не должны ездить по дорогам с включенной передней системой Select-A-LocⓇ, так как это повлияет на рулевое управление. В то время как продукт в целом будет работать на всех скоростях, Select-A-LocⓇ никогда не следует использовать на скоростях, превышающих 20 миль в час.

Разница есть? LSD vs Locked vs Spooled Часть 2 – Локеры и шпули – Vicious Offroad

Опять же, цель дифференциала – позволить ведомым шинам вращаться с разной скоростью во время поворотов. Это предотвращает проскальзывание внутренней оси, повреждение шины и даже потенциальную поломку оси во время поворота. Это здорово на поверхности, которая все время имеет идеальное сцепление, но мы на грязи. Тяга практически необязательна. Разве мы не можем обойтись без вращения обеих шин с одинаковой скоростью во время поворота на грязи? Да, можем, но если вы хоть немного ездите по дороге, прочно заблокированная ось все равно не лучшая идея. Итак, как нам продолжать идти на компромисс в пользу того, что лучше всего работает на бездорожье? Вот где шкафчик вступает в игру.

 

Шкафчики

Хотя некоторые LSD работают и на бездорожье, проблема в том, что они допускают проскальзывание колес, особенно когда одно колесо находится в воздухе, а другое на земле. Хотя есть обходные пути, они не для всех. В этом случае вам нужно взглянуть на шкафчик. Просто с LSD на рынке есть разные типы шкафчиков.

 

Механические запирающиеся шкафчики

Одним из наиболее популярных устанавливаемых владельцами запирающихся шкафчиков является механический шкафчик . Первый, который появился, был сделан Warn в 1973 году, но это был недолговечный дизайн. В нем использовалось роликовое сцепление, поэтому, вероятно, оно было основано на большей части того, что они узнали из своих ступиц Lock-O-Matic.

 

Этот тип шкафчиков не требует вмешательства водителя и останется в «заблокированном» состоянии, когда оба колеса будут двигаться как единое целое. До тех пор, пока боковые шестерни не начнут свое кулачковое действие, чтобы надавить на шестерни корпуса привода и отделить его от корпуса привода, дифференциального действия не будет. Этот тип включает в себя легендарный Eaton «Detroit Locker» и более новый Yukon Gear and Axle «Spartan Locker».

Механические блокираторы могут варьироваться от блока, который полностью заменяет корпус дифференциала, до вставного блока, который заменяет только шестерни открытого дифференциала. Некоторые вставки даже повторно используют боковые шестерни в своей конструкции, чтобы не только сделать их экономичным выбором, но и тем, который не зависит от количества шлицов осей, поскольку оси все еще удерживаются боковыми шестернями.

 
Автоматически? Коробка для ланча?

Некоторые назовут это «автоматическим механическим», «автоматическим» или «автоматически разблокируемым» замком, потому что он заблокирован до тех пор, пока кулачки внешней стороны корпуса не откроются и не отойдут от центрального корпуса, что позволит внешнему колесу вращаться быстрее при движении внутренней оси. Другим распространенным названием вставного механического шкафчика является «шкафчик для ланч-боксов» (названный так, потому что он выглядит как олдскульный купольный ланч-бокс) или «карманный шкафчик».

Что общего у обеих версий, так это их базовый дизайн. Корпуса (обе стороны и приводы) имеют зубчатые поверхности. Именно это предотвращает пробуксовку колес на разных скоростях и является блокирующим механизмом механического рундука. Корпус драйвера удерживается на месте корпусом держателя и штифтом (или даже парой штифтов), независимо от того, заменяется ли весь узел или только крестовина. Штифты приводят в движение центральный корпус, так как они фиксируются на месте держателем.

 

Боковые шестерни приводятся в движение осями и отделяются от корпуса привода при наличии достаточной разницы скоростей между осями. Это позволяет более быстрой оси открываться кулачком против пружины и разрушаться. То есть до тех пор, пока боковые и приводные корпуса снова не достигнут одинаковой скорости и пружина не сведет их вместе.

Опять же, это может варьироваться от цельной детали, которая непосредственно прикрепляется к шлицам оси или контактирует с исходными боковыми шестернями открытого дифференциала. В некоторых шкафчиках также повторно используются упорные шайбы боковых шестерен, а в других — нет. Если вам интересно, да, это будет издавать «щелкающий» или «хрипящий» звук при повороте автомобиля.

 

Блокировка «Gov-Lock»

Существует действительно автоматическая блокировка дифференциала, которая действует только при наличии разницы в скорости между двумя шинами. Это известно как «замок правительства», который широко используется во многих дифференциалах GM с кодом заказа G80 и производится Eaton. Часть «Правительство» исходит из того, как это работает. Он использует регулятор для снижения скорости колеса шины с наименьшим сцеплением.

 

Во-первых, он определяет разницу в скорости вращения колеса — обычно около 120 об/мин — с помощью механизма центробежной собачки, который вращается кулачковой пластиной. Затем кулачковая пластина вращается вместе с кулачковой боковой шестерней и прижимает кулачковую пластину и другую боковую шестерню к пакету сцепления. Его собачки раздвигаются и двигаются, пока не коснутся защелки.

Наконец, защелка входит в зацепление и предотвращает вращение кулачковой пластины, что заставляет боковую шестерню, обращенную к кулачку, вращаться относительно кулачковой пластины. Это давит на пакеты фрикционов и блокирует дифференциал. Это почти мгновенно, но у него есть свои пределы. Слабость этого дифференциала в основном заключается в его центробежном кулачковом механизме и защелке.

 

Если удар будет сильным, а не плавным, это может привести к поломке одной или обеих частей. Например, если вы едете в обычном режиме и нажимаете на педаль газа автомобиля с высоким крутящим моментом, он, вероятно, сломается до того, как вы потеряете сцепление с дорогой. На вашем обычном, немодифицированном Silverado или классическом, восстановленном K5 Blazer, вы, вероятно, никогда не столкнетесь с этим.

Если вы строите грузовик, чтобы ползти по ядру, или хотите похвастаться новым нагнетателем, нажав на педаль газа и раскрутив колеса (чего не следует делать на улице), вы, вероятно, разбить его.

 

Во-вторых, хотя в нем используются пакеты фрикционов, но не используется трансмиссионное масло с модификаторами трения для самоблокирующихся дифференциалов. В нем используется трансмиссионное масло GM 8

69 с рейтингом GL5 80W-90, которое будет использоваться в большинстве автомобилей GM с открытым дифференциалом. Eaton даже рекомендует Texaco 2276. 75W-9 с рейтингом GL5.0 без присадок в качестве альтернативы и той же жидкости, что и GM 881. С обоими из них есть две проблемы: Texaco 2276 чрезвычайно сложно найти, а GM 881 может быть довольно дорогим.

Альтернативой 2276 может быть Havoline 222271 80W-90 (правильный вес, как требует GM) или Delo 2230319 75W-90 (вес, который рекомендует Eaton). Оба они произведены Chevron, которой принадлежит Texaco, и имеют рейтинг GL5.

 

Однако, несмотря на то, что они подчеркивают, что оно должно соответствовать классу GL5, даже Eaton говорит, что включения сцепления недостаточно для перегрева масла и не требуется добавка модификатора трения, как это требуется для ограниченного проскальзывания. Если вы используете смазку с ограниченным проскальзыванием или смазку с рейтингом E500, существует риск остекления муфт, и блокирующее действие больше не будет работать, поскольку муфты проскальзывают, а не блокируются.

Некоторые люди используют и будут использовать трансмиссионное масло с модификаторами трения в своих дифференциалах GM с кодом G80. В то время как некоторые не сообщают о проблемах, в бюллетене GM по автомобилям, оборудованным G80, говорится, что это может вызвать вибрацию при повороте с места, поскольку сцепления застеклены.

 

Корректирующее действие заключается в сливе жидкости и заливке трансмиссионного масла 80W-90 без присадок с рейтингом GL5 или 8

69 GM, пока проблема не исчезнет. Это может произойти за одно изменение или за несколько. Однако есть вероятность, что муфты могут быть слишком застеклены и требуют замены. Если после трех замен вы, вероятно, захотите разобрать его или поручить это техническому специалисту.

Таким образом, по этой причине мы также рекомендуем вам не использовать трансмиссионное масло с фрикционной присадкой (либо включенной в пакет присадок, либо добавленной вами) в вашем грузовике GM, оборудованном G80. Используйте редукторные масла с рейтингом GL5 только в MLocker/Gov-Locker G80.

 
Вождение со шкафчиком

То, как работает шкафчик, также может усложнить вождение. Когда вы проходите поворот без мощности, ось дифференцируется как открытая. Тем не менее, он начнет управлять обеими осями, когда они достигнут одинаковой скорости, чтобы снова сцепиться, поскольку либо внутреннее колесо проскальзывает больше, когда вы ускоряетесь на выходе из поворота, либо внешнее колесо замедляется, чтобы соответствовать скорости внутреннего колеса. Это может привести к неустойчивому поведению при прохождении поворотов или даже к тому, что автомобиль будет «толкаться» к внешней стороне поворота при резком ускорении в середине поворота для выхода.

 

Выбираемые шкафчики

До 1980-х годов было только два способа прокрутить колеса полноприводного автомобиля. В задней части вы использовали LSD или механический рундук. Что касается передней части, то вы были ограничены открытым дифференциалом, LSD в редких случаях или использованием механической блокировки с набором выбираемых замков ступиц, если вам довелось сделать кастомную переднюю ось из Wagoneer Dana. 44 и Jeep Dana 27.

Выбираемые запирающиеся шкафчики бывают трех видов, если хотите: тросовые, воздушные и электронные. Что отличает их от механических блокировок, так это возможность выбирать, заблокированы они или разблокированы водителем по сравнению с «автоматической разблокировкой» дифференциала.

Это означает, что вы можете заблокировать ось так, чтобы оба колеса вращались с одинаковой скоростью и крутящим моментом, но разблокировать их, если вы хотите сохранить возможность различать оси для поворота. Он выбирается водителем и требует его прямого ввода для работы.

Почти все они используют форму хомута, который перемещается, чтобы зафиксироваться на кольце на одной из боковых шестерен в дифференциале. Это блокирует действие дифференциала и заставляет оба колеса двигаться с одинаковой скоростью и крутящим моментом. То, как осуществляется это взаимодействие, и отличает их друг от друга.

 

Воздушный отсек

Оригинальный воздушный отсек был создан Тони Робертсом в Австралии с блокировкой дифференциала Roberts в 1982 году. до середины 1980-х гг. Первоначально он использовался на вакууме, пока он, наконец, не нашел правильную комбинацию частей и не использовал работу со сжатым воздухом. К 1987 году компания ARB (от имени Энтони Рональда Брауна, основателя компании, основанной в 1975 году) нашла дизайн, купила его у Робертса и переименовала в «9».0069 Воздушный шкаф ARB ».

 

Для работы воздушных шкафчиков требуется источник воздуха, и большинство людей используют бортовой воздушный компрессор с небольшим резервуаром для хранения воздуха, используемого для шкафчиков. В некоторых случаях компрессора достаточно, но он будет работать со 100-процентным рабочим циклом, а не только по требованию.

 

Вы также получаете преимущество в том, что можете использовать компрессорную систему для других целей, таких как накачка воздуха в шины или других целей, где вам нужен воздух. Однако это также означает, что он сопряжен с дополнительными сложностями и затратами по сравнению с механическими или даже другими типами выбираемых шкафчиков.

 

Тросовый шкафчик

Тросовый шкафчик — самое последнее творение с точки зрения времени его появления. По сути, это та же идея, но вместо использования воздуха вы используете собственную силу тяги, чтобы задействовать шкафчик. Пока зубья выровнены, они легко входят в зацепление и не требуют безумной силы. Если он не хочет двигаться, немного прокатите автомобиль вперед, и он зацепится на следующем зубе.

 

Преимущество в надежности. Нет воздушного компрессора, который можно было бы остановить, резервуара с воздухом, который можно было бы слить и опустошить, или чего-то еще, что могло бы помешать вам задействовать шкафчик без обрыва кабеля. Однако благодаря современным конструкциям многие из этих преимуществ сводятся на нет. Есть одно преимущество троса перед большинством выбираемых шкафчиков: стоимость.

Даже самый дорогой шкаф с тросом будет на 300-1000 долларов дешевле (а иногда и больше), чем хорошо оборудованный воздушный шкаф (хорошо оборудованный, то есть воздушные линии, насос и резервуар). Единственный выбираемый шкафчик, который приближается к этой цене, — это электронный шкафчик, о котором мы подробно расскажем далее.

 

Электронный шкафчик

Электронный шкафчик , называемый электронным шкафчиком, является следующей новинкой в ​​разработке выбираемого шкафчика. Как следует из названия, для включения шкафчика не используется воздух или кабели. Вместо этого замок включается, посылая электроэнергию автомобиля на статор — электромагнитную катушку, которая толкает набор штифтов в одну из боковых шестерен. Это блокирует ось и передает полный крутящий момент на оба колеса, как и воздушный замок.

 

ECTED Max от Auburn

Версия e-locker от Auburn Gear, ECTED Max, что расшифровывается как дифференциал с усилением тяги с электронным управлением и произносится как «эк-тед», является лучшим из LSD и Locker. Вместо открытого дифференциала по умолчанию на одной из боковых шестерен используется пакет фрикционов повышенного трения.

 

Поскольку дифференциал управляет разницей сцепления колес, он заставляет боковые шестерни выталкивать и сжимать пакет сцепления. Как только это происходит, он начинает передавать крутящий момент на колесо с большей тягой, как LSD.

Однако, когда вы щелкаете переключателем, катушка срабатывает и тянет пилотный конус. Катушка также вращается на собственном подшипнике, поэтому она никогда не вращается вместе с корпусом дифференциала. Это позволяет набору шарикоподшипников на другой боковой шестерне подниматься по рампе и заставлять боковые шестерни прижиматься к пакету сцепления.

 

Это эффективно превращает его в катушку и соединяет обе стороны оси вместе, как традиционный замок. В отличие от других выбираемых шкафчиков — даже других электронных шкафчиков — ECTED можно задействовать на большинстве скоростей. Это также означает, что ECTED работает намного тише.

Проблема, однако, в том, что это зажатый ЛСД. Для пакета сцепления требуется период обкатки, специальная жидкость для обеспечения надлежащего трения в пакете, а также фрикционы и пластины, которые со временем изнашиваются. К счастью, эти детали — от сцеплений до узла катушки — могут быть заменены конечным пользователем, но существует также программа Auburn D-REX — программа замены дифференциала.

Это требует, чтобы вы отправили устройство целиком, и устройство не должно быть старше 4 лет с даты покупки, чтобы оно соответствовало требованиям. Вам также необходимо получить номер замены от Auburn, прежде чем отправить дифференциальный блок, иначе он будет отправлен вам обратно.

 

Катушки

Катушки — это простой способ соединения осей. Несмотря на это, есть еще два различных типа шпулек: полные шпули и мини-шпули. Дело не в том, что они работают по-разному, а в том, как они установлены.

Так как они оба одинаковы, мы должны поговорить о том, как работает катушка. Опять же, это просто, потому что все, что он делает, это постоянно блокирует оси вместе. Никаких сцеплений, никаких пружин, никакой электроники — это один или три куска металла, сцепленные вместе в дифференциале.

 

Поскольку они постоянно заблокированы, дифференциальное действие при входе оси в поворот отсутствует. Преимущество заключается в том, что вы всегда подаете мощность на ось, которая имеет тягу. Проблема в том, что вы больше не имеете полного контроля над поворотом автомобиля, потому что обе шины будут пытаться вращаться с одинаковой скоростью.

Это может привести к повышенному износу шин автомобиля, увеличить вероятность повреждения оси при движении по асфальту или вызвать недостаточную поворачиваемость автомобиля (гонщики с овальной гусеницей назвали бы это «натянутым» состоянием, поскольку передняя часть движется к стене ).

 

Мини-золотник

Мини-золотник — это самая простая для установки версия из двух, поскольку она не требует снятия всего дифференциала. Вы вытягиваете центральный штифт, снимаете С-образные зажимы на задних концах, которые используются для фиксации оси, вытаскиваете крестовину и устанавливаете на ее место мини-золотник.

Если у вас есть задняя часть, где ось крепится болтами к корпусу подшипника (например, 9-дюймовый Ford, 7- и 8-дюймовый Toyota, задняя ось Nissan h333B, Suzuki Samurai и многие другие), они не Не нужно иметь С-образные зажимы, но они будут удерживать штифт(ы) крестовины. Это связано с тем, что оси необходимо вытащить, чтобы сбросить переднее шасси. У них нет крышки для доступа, как у осей с C-образными зажимами, и вы никогда не сможете установить держатель или оси (не говоря уже о том, чтобы снять их), если они этого не сделают.

 

Для Chevrolet 14-bolt и Dana 60 с позиционной тягой и их держателем с четырьмя штифтами немного отличается. Поскольку его штифты крестовины сделаны из цельного куска чугуна, его мини-золотник заменяет весь этот узел. Это также более сложное из приложений с мини-катушкой. Это требует, чтобы весь дифференциал был удален из корпуса и разделен водителем, чтобы получить доступ к шестерням крестовины. Если вы беспокоитесь, что ваши открытые дифференциалы GM с 14, 10 и 12 болтами и меньшие задние части Dana одинаковы, не волнуйтесь, это не так. Это стандартные открытые дифференциалы.

 

Недостатком мини-катушки (помимо того, что она является катушкой) является ее размер и то, что большинство из них состоит из нескольких частей. И то, и другое вместе может привести к тому, что плохо спроектированная или сформированная мини-катушка легко сломается. Это особенно актуально для автомобилей с мощностью более 350 лошадиных сил, цепкими шинами и поверхностью с высоким сцеплением.

 

Полная катушка

Полная катушка представляет собой единую деталь, которая заменяет весь корпус дифференциала цельным металлическим элементом, который крепится к зубчатому венцу и осям. Для осей, использующих С-образные зажимы, вам также необходимо купить и установить разделители С-образных зажимов. Они превращают оси с зажимными скобами в оси с корпусом подшипника, такие как оси с передней подвеской. Однако для этого требуется механическая обработка, возможное изготовление и запрессовка фиксаторов подшипников.

 

Несмотря на то, что вам по-прежнему необходимо снять зубчатый венец и дифференциал, полная катушка передних опор и осей GM с 14 болтами и Dana 60 немного проще, поскольку для этого не требуется дальнейшая модификация. Так как у них нет С-образных зажимов, им не нужна конверсия.

 

Преимуществом полной катушки является ее прочность и меньший вес по сравнению как с мини-золотником, так и с любым дифференциалом. Поскольку он сделан из цельного куска металла, его можно обработать, чтобы уменьшить общий вес, или даже сделать из более легкого, но прочного металла. Обратной стороной является то, что сложность установки может варьироваться от необходимости повторной прокладки кольца и шестерни до полного изготовления для установки разделителей С-образных зажимов.

 

Очень дешевый

Если вас отталкивает стоимость полной катушки, LSD, Locker или даже мини-катушки, есть еще один вариант. Его любовно и саркастически называют «Lincoln Locker» или «Miller Locker» или как там маркируется ваш сварочный аппарат. Да, самый дешевый способ скрепить оси вместе — это приварить крестовины друг к другу, к корпусу или ко всему вышеперечисленному, и никогда больше не позволять им двигаться.

 

И, ради любви к Питу, нет. ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ПРИВАРКИ КОЛЬЦА К ШЕСТЕРНЕ. Это даже не дифференциал. Да, мы понимаем, что это было сделано в качестве мемной шутки, но все же. Если вы не знаете, что кто-то имеет в виду под «сварным дифференциалом», и это то, что вы думаете, это, вероятно, признак того, что вам вообще не следует возиться со своим дифференциалом или всем автомобилем.

«Линкольн заблокировал» ваш дифференциал, он превратился в цельную деталь. Вы получите полные преимущества и недостатки катушки, не тратя на это денег. Полная катушка обычно стоит менее 200 долларов, но сварочная проволока и время дешевле.

 

Еще одна версия, которую мы видели и которая нам очень понравилась, — «Fozzy Locker». Вместо того, чтобы постоянно и необратимо приваривать крестовины вместе или к корпусу, метод Фоззи приваривает зубья боковых шестерен, за исключением тех мест, где они встречаются с шестернями. В некоторых случаях зубья всех четырех крестовин запломбированы, за исключением места, где они встречаются.

 

Это означает, что вы можете перейти от заблокированного дифференциала к разблокированному, просто заменив крестовину. Это делает его таким же реверсивным и простым в установке, как и мини-золотник, без стоимости катушки. Ну, мы предполагаем, что это зависит от точки зрения. Если вы не умеете сваривать, вам придется нанять сварщика или заплатить своему напарнику-сварщику чемодан пива. Итак, стоимость есть, но она не такая высокая, как у мини-шпули, даже такая недорогая. Большинство мини-катушек стоят менее 100 долларов, и, опять же, сварочная проволока и время обычно дешевле.

 

Другим недостатком является то, что прочность замка полностью зависит от ваших сварных швов в обоих случаях. Слабые сварные швы могут развалиться и разрушить полностью сварной дифференциал. Замок Fozzy может сломать сварные швы на залитых зубьях, когда шестерни пытаются двигаться и сцепляться друг с другом. Правильный процесс и подготовка могут предотвратить это, поэтому вы должны быть уверены, что ваш сварщик (или вы) умеете сваривать тип металла, из которого сделаны крестовины и держатель. Особенно это касается чугуна, который перед сваркой должен быть доведен до температуры.

 

Хорошо, какой?

В большинстве модификаций автомобиля мы всегда стараемся придерживаться принципа «это зависит от его использования», потому что так оно и есть почти всегда. В этом случае, поскольку большинство из вас будут ездить по дорогам и бездорожью, мы порекомендуем выбрать шкафчик с пневматическим или тросовым приводом. Хотя их не так просто установить, они всегда позволят вам иметь дифференциальное действие, когда они не активированы, и полностью блокировать, когда они активны. Это дает вам истинное «лучшее из обоих миров».

 

Ближайшим вторым будет электронный выбираемый задний, в частности Auburn ECTED Max, и либо выбираемый передний дифференциал. Так как он дает вам дифференциал повышенного трения, когда он неактивен, это отличный выбор для задней части автомобиля. Когда вам нужно, чтобы обе оси приводились в действие, передняя часть останется открытым дифференциалом и легко поворачивается. Когда вам нужно, чтобы все четыре колеса вращались независимо от условий, нажмите на кнопки шкафчиков и передайте одинаковый крутящий момент на все четыре колеса.

 

Итак, это немного необычный случай, когда мы можем порекомендовать что-то, поскольку это должно работать как на дороге, так и на бездорожье. Вы получаете это только с шкафчиком, который вы можете включить или выключить. Можете ли вы ездить по бездорожью с LSD, сварным дифференциалом, дифференциалом с катушкой, дифференциалом с автоматической блокировкой или даже с открытым дифференциалом? Да, ты можешь. Однако недостатки этих дифференциалов сильно перевешивают их преимущества по сравнению с преимуществами выбираемого шкафчика. Выбираемые шкафчики могут быть тише, надежнее и не перестанут работать, когда колесо находится в воздухе, когда они задействованы.