Замена ламп ближнего света Skoda Octavia A5
С принятием закона о движении в дневное время суток с включенным ближним светом или ДХО, повлекло за собой более частую замену ламп. Если вы передвигаетесь в дневное время на ДХО, лампы ближнего света служат достаточно долго, но если используете ближний как дхо, срок службы ламп не превышает одного год максимум.
Какие лампы установлены в Octavia A5
- Лампа ближнего света H7 12/55w или D1S в ксеноновой версии
- Лампа дальнего света h2 12w/55W
- Лампа габаритного огня W5W 12v/5W
- Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W
С завода на Октавию в ближний свет устанавливается лампа H7 Philips Long Life. Срок службы данной лампы может доходить до нескольких лет. Эта лампа с увеличенным в 4 раза сроком службы, именно поэтому она имеет продолжительный срок работы. Отличить ее можно по характерной маркировке на внутренней стороне лампы, а так же с голубой окантовкой.
Какую лампу ближнего света выбрать для замены
Итак, если вы хотите, чтобы лампы ближнего света служили максимально долго, следует приобрести лампы
PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1 — цена от 380 руб за 1 шт
Как правильно большинство автомобилистов выбирают лампы подешевле:
- PHILIPS H7-12-55 +30% Vision P-12972PR цена от 260 руб
- BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 цена от 190 руб
- KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701 цена от 300 руб
- NARVA H7-12-55 N-48328 цена от 180 руб
- OSRAM H7-12-55 O-64210 цена от 220 руб
Если вы хотите, чтобы свет вашего автомобиля стал лучше и ярче, следует установить лампы с увеличенной яркостью:
- OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED O-64210NBU цена от 1500 руб за компл
- OSRAM H7-12-55 +130% NIGHT BREAKER LASER 64210NBL цена от 1550 руб за компл
- PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К P-12972XV цена от 1500 руб за компл
Указанные выше лампы будут освещать дорогу намного лучше стандартных, однако минус их в том, что срок службы их меньше, срока службы обычных ламп. Поэтому использование их в качестве ДХО нежелательно.
Инструкция по замене ламп
Чтобы произвести замену лампы, необходимо снять фару, без этого снятие лампы невозможно.
Откручиваем белый пластиковый фиксатор фары
Теперь рядом видим два рычажка — нижний отводим в сторону противоположной фары, а верхний поднимаем вверх
Далее аккуратно вытягиваем фару на себя, но не полностью, так как следует еще отсоединить штекер от фары
Нажимаем на фиксатор и вытаскиваем его из фары
Снимаем резиновый пыльник фары, поворачиваем против часовой стрелки металлический фиксатор лампы и вынимаем ее.
Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности производим сборку фары. На этом замена ламп ближнего света на Шкоде Октавии А5 завершена. Если у вас возникли какие либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже.
Лампы применяемые на Skoda Octavia, тип ламп
Тип ламп на Skoda Octavia A7 / универсал (12-…)
ближний свет — H7
дальний свет — H7
передние габариты — h25
противотуманные фары — H8
передние поворотники — PWY24W
дневные ходовые огни — h25
задние поворотники — PY21W
задний ход — P21W
задние габариты — W5W
подсветка номера — W5W
подсветка багажника — W5W
плафон салона — W5W
подсветка ног — W5W
подсветка перчаточного ящика — W5W
подсветка для чтения — C5W
освещение дверей — W5W
Тип ламп на Skoda Octavia A7 / хетчбек (12-…)
ближний свет — H7
дальний свет — H7
передние габариты — W5W
противотуманные фары — H8
передние поворотники — PWY24W
дневные ходовые огни — h25
задние поворотники — PY21W
задний ход — P21W
задние габариты — W5W
подсветка номера — W5W
подсветка багажника — W5W
плафон салона — C5W
подсветка ног — W5W
подсветка перчаточного ящика — W5W
подсветка для чтения — W5W
освещение дверей — W5W
стоп-сигнал — P21W
Тип ламп на Skoda Octavia A5 / универсал (04-13)
ближний свет — H7
дальний свет — h2
передние габариты — W5W
противотуманные фары — H8
передние поворотники — PY21W
дневные ходовые огни — P21W
задние поворотники — PY21W
задний ход — P21W
задние габариты — P21/4W
подсветка номера — C5W
подсветка багажника — W5W
плафон салона — C5W
подсветка ног — W5W
подсветка перчаточного ящика — Festoon
подсветка для чтения — W5W
освещение дверей — W5W
стоп-сигнал — P21W
стоп-сигнал + габариты — P21/4W
задний противотуманные фонари — P21/4W
Тип ламп на Skoda Octavia A5 / хетчбек (04-13)
ближний свет — H7
дальний свет — h2
передние габариты — W5W
противотуманные фары — h2
передние поворотники — PY21W
дневные ходовые огни — P21W
задние поворотники — PY21W
задний ход — P21W
задние габариты — W3W
подсветка номера — C5W
подсветка багажника — W5W
плафон салона — Festoon
подсветка ног — W5W
подсветка перчаточного ящика — Festoon
подсветка для чтения — W5W
освещение дверей — W5W
стоп-сигнал — P21W
стоп-сигнал + габариты — P21/4W
задний противотуманные фонари — P21/4W
Тип ламп на Skoda Octavia A4 / универсал (98-10)
ближний свет — H7
дальний свет — h2
передние габариты — W5W
противотуманные фары — h4
передние поворотники — PY21W
дневные ходовые огни — P21W
задние поворотники — PY21W
задний ход — P21W
задние габариты — R5W
подсветка номера — W5W
подсветка багажника — W5W
плафон салона — W5W
подсветка ног — W5W
подсветка перчаточного ящика — Festoon
подсветка для чтения — W5W
освещение дверей — W5W
стоп-сигнал — P21W
стоп-сигнал + габариты — P21/5W
задний противотуманные фонари — P21W
боковые поворотники — WY5W
дополнительный стоп-сигнал — W2,3W
Тип ламп на Skoda Octavia A4 / хетчбек (96-10)
ближний свет — H7
дальний свет — h2
передние габариты — W5W
противотуманные фары — h4
передние поворотники — PY21W
дневные ходовые огни — P21W
задние поворотники — PY21W
задний ход — P21W
задние габариты — P21/4W
подсветка номера — W5W
подсветка багажника — C5W
плафон салона — W5W
подсветка ног — W5W
подсветка перчаточного ящика — Festoon
подсветка для чтения — W5W
освещение дверей — W5W
стоп-сигнал — P21W
стоп-сигнал + габариты — P21/4W
задний противотуманные фонари — P21W
боковые поворотники — WY5W
дополнительный стоп-сигнал — W2,3W
Инновационная технология освещения для максимальной безопасности: ŠKODA использует светодиодные фары
3. 12. 2019 › Интерактивные светодиодные фары и задние фонари делают вождение в темное время суток более безопасным и комфортным› Полностью светодиодные матричные фары для флагмана SUPERB и новой OCTAVIA
› ŠKODA также предлагает высокоэффективные светодиодные фары для компактных моделей SCALA и KAMIQ 9.0005
Млада-Болеслав, 3 декабря 2019 г. – Темные месяцы создают дополнительные трудности для автомобилистов. Благодаря светодиодной технологии водители ŠKODA могут безопасно управлять автомобилем даже при плохом освещении и плохих погодных условиях осенью и зимой. Вслед за флагманом SUPERB четвертое поколение бестселлера ŠKODA, OCTAVIA, теперь доступно с полностью светодиодными матричными фарами в дополнение к стандартным светодиодным фарам. Среди прочего, они позволяют всегда ездить с включенным дальним светом. Компактные модели SCALA и KAMIQ, а также KAROQ также предлагают светодиодные фары и опциональные полностью светодиодные фары с адаптивными функциями.
В ŠKODA SUPERB и новой OCTAVIA с опциональными полностью светодиодными матричными фарами современные светодиодные системы освещения обеспечивают гораздо более безопасное вождение в темные осенние и зимние месяцы. Светодиодная технология обеспечивает чрезвычайно яркое и равномерное освещение дороги в обеих моделях. Индивидуально управляемые светодиоды в модулях — например, у новой OCTAVIA по 12 светодиодов в каждом модуле — формируют пучок света для ближнего и дальнего света из нескольких сегментов. Камера на лобовом стекле распознает транспортные средства, а также отражающие объекты и людей, которые автоматически затемняются технологией интеллектуального освещения. Для этого блок управления моментально и автоматически отключает отдельные сегменты светового конуса, позволяя всегда двигаться с включенным дальним светом, не ослепляя других участников движения.
Адаптивные режимы освещения для различных дорожных ситуаций
Кроме того, технология светодиодной матрицы позволяет переключаться между различными режимами освещения в зависимости от дорожных ситуаций и погодных условий. Например, интеллектуальная система распознает, находится ли автомобиль в городе, на проселочной полосе или на автомагистрали, используя данные GPS от навигационной системы и скорость движения, и автоматически регулирует боковое освещение полосы движения или активное прохождение поворотов. свет. В дождь и плохую погоду поворотники и поворотники интенсивнее освещают пространство непосредственно перед автомобилем. Опциональные полностью светодиодные фары также предлагают адаптивные функции (AFS) в моделях внедорожников KODIAQ, KAROQ и KAMIQ, а также SCALA и FABIA.
Повышенная яркость и эффективность благодаря светодиодной технологии
Современные светодиодные фары не только открывают перед дизайнерами новые возможности работы со стеклом, кристаллическими элементами и новыми компактными формами, но и обеспечивают большую яркость и более высокую эффективность, чем галогенные фары. Например, ближний свет обновленных полностью светодиодных фар FABIA теперь обеспечивает на 66 % больше света, чем предыдущая топовая версия. Кроме того, светодиоды служат намного дольше, чем галогенные лампы, и потребляют меньше энергии. Светодиодные модули также используются для противотуманных фар.
Светодиодные задние фонари мгновенно реагируют
В дополнение к фарам ŠKODA также использует светодиодную технологию для задних фонарей. Прежде всего, быстрое, мгновенное включение и яркость стоп-сигналов активно повышают безопасность, поскольку водители транспортных средств позади могут лучше и быстрее определять процесс торможения. Динамические индикаторы, которые загораются при управлении изнутри наружу и доступны в качестве опции для SUPERB, OCTAVIA, SCALA и KAMIQ — здесь также спереди — улучшают не только общую динамику автомобиля, но и видимость для других участников дорожного движения. .
Skoda Octavia — изображения, цвета и обзоры
Плюсы
- Острый/красивый — внутри и снаружи, меньше драмы в последнем дизайне Skoda Octavia
- Роскошный интерьер — кричащий премиум, много технологий, бежевая отделка это чувство airy
- Пространство и комфорт — Большие удобные сиденья с большим пространством для ног, головы и плеч, большой багажник
- Бодрый двигатель — Плавный двигатель, быстро переключающаяся коробка передач, резвый во всем диапазоне оборотов
- Привлекательность к вождению — Благодаря фирме демпфирование, продуманная конструкция шасси
CONS
- Безливее рулевое управление — его не так много, и водитель остался, желая больше обратной связи
- крутые цены — Octavia может стать довольно ценным, особенно в высшем аватаре
- улучшаясь, он не входит в лигу большинства конкурентов
Skoda Octavia Verdict
Вооруженный полным пакетом, который честно ставит все галочки, винить Skoda Octavia 2021 года довольно сложно. Но это когда вы сталкиваетесь с непомерной ценой, которая заставляет задуматься.
Подробнее
Обзор автомобиля Skoda Octavia
Давайте проведем всестороннее дорожное испытание CarWale и посмотрим, остается ли Octavia желанным седаном, которым она всегда была
Введение
Надо признать, что спрос на седаны в последние годы был мизерным. Покупатели автомобилей в наши дни либо хотят большой внедорожник, чтобы доказать, что они добились успеха в жизни. Или хотите небольшой компактный хэтчбек, которым легко маневрировать в растущих городских джунглях. На фоне снижающегося спроса немногим седанам все же удалось пережить бурю, то есть в глобальном масштабе. Одно из выдающихся имен, которое все еще остается сильным после растущего шторма внедорожников, — это Skoda Octavia. В своем четвертом поколении Skoda Octavia выросла как физически, так и технологически. Мы знаем, что он существует уже некоторое время, но лучше поздно, чем никогда — давайте проведем всесторонний дорожный тест CarWale и посмотрим, остается ли Octavia желанным седаном, каким он всегда был.
Дизайн и размеры
Благодаря переходу на новое поколение Octavia увеличилась в размерах. Теперь его длина составляет 4689 мм, что на 19 мм больше, чем у модели третьего поколения. А ширина увеличилась на 15 мм до 1829 мм, а высота — 1469 мм. Кроме того, колесная база увеличилась до 2680 мм, а дорожный просвет составляет 137 мм. И эти великолепно выглядящие 17-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины размером 205/55. Это что касается цифр.
Но чего числа не определяют, так это того, насколько величественной должна быть Octavia нового поколения. Вы, конечно, можете ошибочно принять его за старшего брата Superb. Octavia неплохо щеголяет своим трехобъемным дизайном, несмотря на то, что у нее задняя линия крыши. Сбоку, на капоте и в некоторых других нужных местах видны острые характерные линии. Впереди новый дизайн с низкой посадкой и более гладкой решеткой «усы» придает чешскому седану новый облик. Он обрамлен самой яркой фарой в бизнес-классе с двойным L-образным светодиодом, который является частью фонарей Matrix от Skoda.
Аналогичным образом, сзади сложная световая подпись гладких задних фонарей выглядит довольно престижно. В дизайне новой Skoda Octavia меньше драмы, но этот чешский седан не выглядит неуместным в современной среде.
Внешний вид и качество салона
Как и в случае с экстерьером, салон нового поколения Octavia значительно отличается от своего предшественника. Это минималистичный салон с меньшим количеством кнопок, цифровыми экранами и художественным рулевым колесом. Двухточечное рулевое управление выглядит современно и подходит для музейной витрины, но хотелось бы, чтобы кнопки и колеса прокрутки на рулевом колесе были более тактильными. За рулем находится новейшая версия настраиваемого полностью цифрового дисплея водителя. Он выдает хороший объем информации и может использоваться как экран навигации. Нам понравился минималистичный вариант, когда дисплей затемняется, показывая только самые важные детали.
Отдельно стоящий сенсорный экран на центральной консоли новый и легкодоступный. Расположение плиток на главном экране упрощает использование, особенно в дороге. Сенсорный отклик также улучшился, и доступно большое количество вариантов подключения. С точки зрения дизайна расположенные по центру вентиляционные отверстия отделяют плавную приборную панель от центральной консоли. Над вентиляционными отверстиями видно несколько кнопок, но центральная консоль доводит минималистский подход до крайности. Новый селектор передач с электроприводом выглядит смехотворно маленьким, особенно если учесть, что это единственная заметная деталь на центральной консоли. Под подлокотником водителя есть большой лоток с зарядным устройством для беспроводного телефона и еще несколько мест для хранения вещей.
По качеству Octavia не дает нам повода для жалоб. Все, от подгонки и отделки до качества используемых материалов, является первоклассным и выглядит так, как будто оно принадлежит автомобилям на один или два сегмента выше. Мягкие на ощупь материалы используются во всех основных точках соприкосновения, а затем и в некоторых других. Даже сочетание хрома, пластика цвета рояля, бежево-черных вставок и кожаной обивки делает салон Octavia приятным местом для времяпрепровождения.
Пространство и комфорт
Передние сиденья обеспечивают плотную посадку и превосходную посадку за рулем. Оба передних сиденья с электрической регулировкой по 12 параметрам большие и удобные, с достаточной поддержкой. И они также обтянуты бежевой кожей (в этой отделке L&K) для придания еще большей роскоши. Вы получаете хороший обзор вокруг, и все элементы управления также хорошо расположены. Для моей рамы, которая составляет 5,5 дюймов, предлагается достаточно места над головой даже при максимальной высоте сиденья. Но более высоким водителям, возможно, придется обойтись небольшим пространством над головой и соответствующим образом отрегулировать сиденье. К счастью, рулевое управление также настраивается как по вылету, так и по углу наклона.
Сзади тоже много места для коленей. Задняя скамья могла бы иметь немного больше контуров, чтобы обеспечить лучшую поддержку, но она остается мягкой и удобной для двоих. Из-за высокого центрального туннеля плоское сиденье с выступающими подлокотниками и вентиляционными отверстиями в центре будет не таким удобным. Использование бежевого материала делает заднее пространство более просторным, а на окнах есть убирающиеся шторы, когда ярко светит солнце или требуется некоторая осторожность.
Багажное отделение и практичность
Octavia всегда отличалась вместительностью и практичностью. Это не изменилось с новым поколением. На самом деле, главной особенностью Octavia является большое багажное отделение с уникальной открывающейся задней дверью в стиле фастбэк. Багажное отделение увеличилось на 10 литров и теперь вмещает 600 литров. Сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, позволяют увеличить объем багажника до колоссальных 1555 литров.
Несмотря на то, что эргономика салона Octavia на высоте, на центральной консоли, подлокотнике и дверных накладках достаточно места для хранения ваших вещей. Для заднего сиденья Skoda предусмотрела задние карманы со специальной прорезью для телефона. Под вентиляционными отверстиями также есть место, а дверные накладки достаточно велики для всех других безделушек.
Центральный подлокотник также имеет выдвижной подстаканник для удобства задних пассажиров, где будет проводить свое время большинство владельцев. Одна из жалоб Octavia заключается в том, что все USB-порты, представленные здесь, относятся к типу C, а не к типу A. Таким образом, нет возможности подключить ваш смартфон, если вы не носите с собой совместимый кабель, что является небольшим обломом.
Особенности и оборудование для обеспечения безопасности
Говоря об особенностях, новая Octavia, которую мы взяли с собой, была в топовой комплектации L&K. Другая предлагаемая отделка — это отделка Style, и она не упускает многих функций, доступных в L&K. Длинный список функций Octavia включает в себя фары Matrix, интеллектуальный двухзонный климат-контроль, полностью цифровую комбинацию приборов, музыкальную систему премиум-класса Canton мощностью 610 Вт, беспроводное зарядное устройство, возможность подключения смартфона, помощь при парковке, окружающее освещение, автоматическое затемнение IRVM, 17 дюймовые легкосплавные диски, приветственные огни, а также целый набор инструментов Skoda «Simply Clever».
Тем не менее, из функций, которых не хватает даже этой полностью загруженной версии Octavia, наиболее заметными являются люк на крыше, режимы вождения, камера с обзором на 360 градусов и вентилируемые сиденья.
Octavia также отличается высокой безопасностью. Он поставляется с арсеналом из восьми подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, EBD, TPMS, оповещением об усталости iBuzz и AFS. MySkoda Connect имеет встроенную технологию, которая помогает в случае чрезвычайной ситуации с помощью таких функций, как помощь на дороге и SOS, помимо различных телематических функций нового поколения, таких как геозона, временная граница, поведение вождения, анализ поездки и многое другое.
Характеристики двигателя и коробки передач
Обновленная Skoda Octavia оснащена знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем TSI, который также доступен в Superb и скоро появится в обновленном Kodiaq. Как мы все уже знаем, для семейства Skoda Volkswagen нет дизельного двигателя, поэтому Octavia больше не работает на масляной горелке. Этот TSI развивает мощность 188 л. Это означает, что под селектором передач нет механических соединений. Все переключения контролируются компьютерами и электроникой.
Несмотря на то, что этот бензиновый двигатель имеет больший рабочий объем, чем старая Octavia, выходная мощность практически идентична старому двигателю. На холостом ходу он тихий и источает утонченность без вибраций или шума, просачивающихся в салон. И эта плавность сохраняется во всем диапазоне оборотов. На городских скоростях достаточно ворчания, чтобы идти в ногу с движением. Он дружелюбный, прогрессивный и вполне пригодный для использования при легком вождении. Коробка передач DSG с двойным сцеплением, которую вы получаете здесь, хорошо известна своим плавным и быстрым переключением, и Octavia продолжает это наследие без изменений. Реакция практически немедленная, а подача мощности удивительно линейна. При неспешной езде мотор привычно переключается на повышенную передачу около 1500 об/мин. И бесшовная DSG довольно быстро и без предупреждения раскручивает шестеренки.
У этого мотора раздвоение личности. Дайте ему немного бобов, и вы услышите резонирующее рычание, когда обороты начнут подниматься к красной черте. В этот момент двигатель оживает, и Октавия просто подбирает юбку и мчится, как сбежавшая невеста. Трехзначные скорости тоже приходят быстрыми темпами. И самое приятное то, что вы даже не поймете, насколько быстро вы едете в хорошо изолированном салоне, пока не взглянете на спидометр.
Это комплектация L&K, а не спортивный вариант Sportline, поэтому Skoda не предоставила здесь никакого режима вождения. Вы получаете режим S для коробки передач и возможность отключить контроль тяги, и это все. В S переключение на повышенную передачу происходит с задержкой, что приводит к резкому отклику дроссельной заслонки. Также предусмотрено ручное переключение с помощью подрулевых лепестков, что очень удобно при быстрых обгонах.
В нашем тесте на ускорение V-Box Skoda Octavia смогла разогнаться до 100 км/ч за 8,29 секунды. В то время как разгон с 20 км/ч до 80 км/ч занимал 4,64 секунды, а разгон с 40 до 100 км/ч — за 5,53 секунды.
Плавность хода, управляемость и торможение
В чем Skoda Octavia побеждает, так это в ходовых качествах. Это удобно, как и следовало ожидать от любой европейской модели. Ему удалось поглотить все колеи, складки и выбоины, которым мы могли подвергнуть его, не задумываясь. Даже на самых крутых дорожных неровностях этот чешский седан ехал ровно и легко, и нам не приходилось стискивать зубы. Поскольку это седан с низкой посадкой, мы ожидали, что он будет царапать живот на больших плохо сделанных выбоинах. Наоборот, Octavia просто скользила по всем дорожным покрытиям, которым мы подвергали ее в наших дорожных испытаниях. На более высоких скоростях более длинные неровности хорошо контролировались, а вертикальные движения были минимальными.
Единственная ложка дегтя в рецепте Октавии — легкий и почти безжизненный руль. Это могло бы сделать с некоторой обратной связью, но рулевое управление является прогрессивным и прямым после прохождения мертвой точки. Как бы быстро она ни ехала, Octavia также хорошо останавливается. По нашим проверенным данным, он остановился со скорости 100 км/ч за 3,39 секунды и в пределах 42 метров. Несмотря на неоднократное использование, четыре диска Octavia не показывали никаких признаков выцветания. А мощное торможение вселяет уверенность в том, что можно ехать сильнее.
Экономия топлива
Мы уверены, что вам будет интересно узнать об эффективности использования топлива Skoda Octavia 2021 года. В городских условиях этот седан D-сегмента показал расход топлива 7,48 км/ч. Показатели эффективности улучшились, почти вдвое, на шоссе, где удалось проехать 14,46 км/ч.
Цена и варианты
В настоящее время Octavia доступна только в двух комплектациях – Style и L&K. Он продается в стране по стартовой цене 26,29 рупий.лакх (бывший выставочный зал, Индия). Между тем, отделка L&K, которую мы ведем в этом дорожном тесте, может быть получена за 29,29 лакха рупий.
Заключение
Несомненно, Skoda Octavia нового поколения – это большой скачок по сравнению с предшественником – как и каждое поколение Octavia за последние три десятилетия. Он удобен внутри и выглядит красиво снаружи. Не менее увлекательно ездить на новом оборудовании, добавляя все современные черты в то, как это ощущается в движении. На наших не очень хороших дорожных покрытиях новый Octi остается невозмутимым. Вы можете комфортно пересекать континенты с большим комфортом, так как Octavia отлично поедает мили.
Если бы мы были придирчивы, он мог бы добавить некоторые дополнительные функции, чтобы оправдать его высокую цену, например, 360-градусную камеру и HUD или вентилируемые сиденья, и это лишь некоторые из них. И в линейке также должна быть более спортивная версия. Последнее может быть исправлено в ближайшее время с появлением версии RS, но Skoda India еще не указала на это.
В заключение отметим, что Skoda Octavia нового поколения остается грозным седаном, который выстоял против растущей популярности внедорожников. Он продолжает свое наследие большого, практичного, удобного и роскошного седана, который одинаково хорош как для вождения, так и для жизни. Купите один, пока вы еще можете!
Фотографии Капила Ангане
Технические характеристики
НАЗВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ | 9 0010 Skoda Octavia | |
Вариант | L&K | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Топливо 90 182 | 2.0 TSI Бензин | |
Установка | передняя, поперечная | |
Рабочий объем | 1984 см3 | |
Мощность | 188 л. с. при 4180 об/мин | |
Крутящий момент | 320 Нм при 1500 об/мин вес | 128,86 л.с. на тонну |
Крутящий момент к весу | 219,98 Нм на тонну | |
Коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая DCT | |
ШАССИ И КУЗОВ | ||
Собственная масса | 1459 кг | |
Шины (передние/задние) | 205/55 R17 | |
запасной | — | |
Управление | ||
. | ||
тормоза | ||
Фронта | Вентилируемые диски | |
Задний | Диски | |
Антиблокировочная система | Да |
Данные испытаний
9000 2НАЗВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ | Skoda Octavia |
Вариант | 2.0 TSI L&K |
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОРМОЗНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
0–60 км/ч | 4,2 с |
0–100 км/ч | 9,03 с |
0 -120 км/ч | 11,03 с |
20–80 км/ч на 3-й передаче | 4,64 с |
40–100 км/ч на 5-й передаче 901 82 | 5,53 с |
100-0 км/ч | 3,39 с / 42 м |
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА | |
Город | 7,38 км/ч |
Шоссе | 901 79 14,56 км/ч|
Размер бака | 50 литров |
Запас хода | 890 км |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ | |
Передняя часть | |
Пространство для ног (макс. |