17Июл

Биндер для переходов по базе: Переходной растворитель по базе (биндер для переходов) 946ml | Интернет-магазин AutoColor7 | Профессиональные аэрозольные баллончики

биндер QUICKLINE добавка QA1710 для перехода по «базе»

Добавка QA1710 для перехода представляет собой бесцветное вещество, которое является связующим и входит в состав базы (нитрокраски металлик). Использование биндера помогает в локальной покраске авто: позволяет сэкономить лакокрасочные материалы, максимально сократить время ремонта, а самое главное – не потребует серьёзных финансовых затрат.

В основе технологии, использующей биндер, лежит метод перехода, позволяющий сделать незаметным то место, которое покрывалось краской и границы вновь нанесенных металликов становятся невидимыми — размытыми. При грамотном проведении локальной покраски с участием биндера становится незаметной граница между старым и новым покрытием.

Биндер применяется для частичной покраски кузова автомобиля в нескольких случаях:

  • при обнаружении мелких повреждений и деформаций: царапин, скол, потёртостей и так далее;
  • при изменении цвета какой-либо части авто;
  • если на автомобиле долгое время красовалась наклейка и вы решили её снять; в этом случае место под наклейкой будет отличаться блеском и новизной, тогда как цвет всей машины будет более блёклым.

Суть технологии покраски с применением биндера заключается в том, чтобы с каждым слоем чуть больше выйти за границы ремонтируемого участка.

Подготовка

1 Убедитесь, что все окрашиваемые элементы тщательно обезжирены

2 Обработайте поверхности абразивным материалов P800 (шлифование с водой) или P500 (шлифование машинкой).

3 Заматируйте периферийную зону водоразбавляемой абразивной пастой с использованием серого абразивного войлока. Обезжирьте. Протрите липкой салфеткой.

Пропорции

По объему: Базовая эмаль Quickline со стандартным 1 часть количеством разбавителя (1/0.8) 1 – 2 части Quickline Basecoat Fade-Out Additive

Нанесение

Окраска переходом

Обычный

Сопло 1.3 – 1.6 мм, давление распыления 1.3-1.7 бар

краскорасп.:

Сопло 1.3 – 1.6 мм, стандартное давление (см. рекомендации HVLP краскорасп.: производителей краскораспылителей)

Число слоев: столько, сколько потребуется для качественного размывания границы перехода. Каждый слой наносится чуть шире, чем предыдущий.

Межслойная выдержка

Пока покрытие не станет матовым.

10 – 20 мин. при 20ºC перед нанесением лака

Понятное описание применения и наши консультации во время использования помогут Вам достичь качества и расширить базу клиентов – обращайтесь!

Смотрите наши примеры ⇓⇓⇓ использования с готовым результатом (((

View this post on Instagram

#stavropol26 #михайловск #гармония #надежда #рыздвяный #изобильный #новоалександровск #донское #красногвардейское #дмитриевка #светлоград #грачевка #ипатово #благодарный #невинномысск #александровское #покраска #кузовнойремонт #автомаляр #сервисавто26 #крыло #рихтовка #бампер #пластик #iwata #baslac #jetapro #крепления #покраскапереходом

A post shared by кузовной ремонт покраска авто (@servisavto26) on

 

Растворитель для переходов по базе (биндер) PPG D851/E1, 1л

D851 Растворитель PPG для переходов по базе (биндер) Разбавитель для переходов
на базе PPG D851/E1 Deltron создан для облегчения процесса покраски
«переходом» проблемных цветов в системе. Он позволяет забыть о проблеме
возникновения «ореолов» и прочих дефектах. Фасовка: 1,0л

Сделано в Италии

Компания PPG была основана в 1883 году как Pittsburgh Plate Glass
капитанами Джоном Б. Фордом и Джоном Питкэрном в Питтсбурге, штат
Пенсильвания. Сегодня PPG является мировым поставщиком красок, покрытий,
оптики и специальных материалов.

Благодаря лидерству в инновациях, экологичности и цвете, PPG помогает
клиентам на рынках промышленности, транспорта, потребительских товаров,
строительства и послепродажного обслуживания улучшать поверхность большим
количеством способов, чем это делает любая другая компания.

Ключевые особенности наших товаров

01

Известные бренды
Мы работаем с такими брендами как U-POL, Motip, Montana Cans, Koch Chemie и
многими другими известными производителями.

02

Значительный ассортимент
Более 5000 наименований продукции: от бюджетных материалов до товаров
передовых брендов.

03

Все расходные материалы у нас
В нашем интернет-магазине вы сможете найти все нужные сопутствующие расходные
материалы, будь то наждачная бумага или распылители для баллончиков.

04

Обновление каталога продукции
Мы внимательно следим за мировыми новинками, поэтому вы можете рассчитывать на
самые актуальные предложения.

Почему нам можно доверять

Наша компания работает на рынке больше 20 лет.

Мы обладаем и дорожим репутацией ответственного поставщика.

Преимущества нашей компании

У нас можно приобрести все, начиная от обычных растворителей, заканчивая
инновационным материалом.

При заказе продукции на сумму от 2500 гривен, мы осуществляем доставку по
Украине полностью за свой счёт.

Наши менеджеры помогут сделать правильный выбор, расскажут про особенности тех
или иных продуктов.

Ассортимент продукции в каталогах на нашем сайте постоянно обновляется.

Вся наша продукция является безопасной, качественной и сертифицированной.

Сотрудничаем с поставщиками продукции напрямую, поэтому наша продукция
обладает замечательными ценами.

Мы доверяем нашим покупателям и не берём с них предоплату.

Наш магазин предоставляет гарантию на весь ассортимент продукции.

Мы не просто магазин красок, мы — часть СТО Bosch Car Service Tandem,
многократного обладателя премии «Лучшее СТО по кузовному ремонту в Украине»,
поэтому мы точно знаем, что продаём.

Желаете приобрести нашу продукцию? В таком случае достаточно оставить заявку.
Наш менеджер оперативно её обработает и свяжется с вами для уточнения деталей.

Как мы работаем?

Шаг 1

Оформление заявки на сайте или по телефону

Шаг 2

Консультация менеджера и согласование всех нюансов

Шаг 3

Оплата удобным способом

Шаг 4

Доставка выбранным способом


Страна производитель: Италия
Объем: 1000 мл
Производитель: PPG
Форма выпуска: Банка

Бортовое загружаемое программное обеспечение

Самолетные системы, которые можно модифицировать с помощью загружаемого программного обеспечения, входят в стандартную комплектацию нескольких самолетов Boeing более поздних моделей (см. таблицу 1). Эта функция позволяет операторам изменять конфигурацию загружаемых систем без физической модификации или замены аппаратных компонентов. Преимущества включают в себя способность соответствовать новым требованиям, включать усовершенствования конструкции и исправлять ошибки. Кроме того, программное обеспечение часто может быть загружено как раз в то время, когда самолет должен развернуться для следующего полета. Основным преимуществом изменения функциональности системы без замены оборудования является сокращение количества запасных частей для сменных блоков (LRU), которые должны храниться на складе как у операторов, так и у Boeing.

(См. врезку для соответствующей информации о коммерческих самолетах, разработанных компанией Douglas.)

Однако и Boeing, и эксплуатанты сочли экономически выгодным предварительную загрузку LRU для некоторых систем перед их установкой на самолет. Общее время, необходимое для настройки всей системы, может быть значительным. Например, для загрузки каждого встроенного дисплея (IDU) 747-400 требуется 15 минут, всего 90 минут, если каждый IDU успешно загружается с первой попытки.

Многие системы состоят из аппаратных и программных компонентов. Загружаемая система отличается тем, что состоит из загружаемых программных частей и загружаемых (аппаратных) LRU, которые настраиваются независимо на уровне самолета.

Программное обеспечение может быть перенесено в программно-загружаемый LRU с использованием различного оборудования. Программное обеспечение может быть загружено с помощью стационарного бортового загрузчика, переносного бортового загрузчика, доступные в отрасли загрузчики в магазин, уникальные загрузчики в магазин от поставщика или автоматизированное испытательное оборудование от поставщика.

Некоторые системы можно загрузить на борт, вставив носитель в сам LRU. Подходящее оборудование, используемое для загрузки LRU, зависит от системы. Для всех загружаемых систем части программного обеспечения, установленные как часть системы, идентифицируются в электронном виде; табличка не требуется на LRU, чтобы указать, какие части программного обеспечения загружены в этот LRU.

Запасные копии загружаемых частей программного обеспечения поставляются на цифровых носителях (обычно на 3,5-дюймовых дисках) при доставке самолета. Эти части носителя находятся в папке, хранящейся на борту самолета. Терминал доступа для технического обслуживания (MAT) модели 777 включает в себя запоминающее устройство в качестве стандартного оборудования. Это запоминающее устройство также хранит запасные копии загружаемых частей программного обеспечения для систем, которые могут быть загружены с MAT. Устройства массовой памяти также используются некоторыми дополнительными системами на 777, но еще не доступны на других моделях.

Чтобы эксплуатировать и обслуживать самолет, содержащий системы с программной загрузкой, эксплуатанты сначала должны выполнить несколько процедур, чтобы выполнить следующее:

  1. Приобретение загружаемых частей программного обеспечения и загружаемых LRU.
  2. Управление библиотеками программного обеспечения.
  3. Предварительно загрузить загружаемые части программного обеспечения в загружаемые LRU вне самолета.
  4. Проверка соответствия загружаемых конфигураций программных частей сертификационной документации самолета.

Приобретение загружаемых частей программного обеспечения и загружаемых LRU
Загружаемая часть программного обеспечения идентифицируется уникальным номером детали, отличным от номера детали аппаратного компонента (LRU) или компонентов, в которые загружено программное обеспечение. Номера деталей оборудования, указанные в иллюстрированном каталоге деталей (IPC), относятся только к физическому компоненту без загруженного программного обеспечения.

Чтобы заказать загружаемый LRU с предварительно загруженным программным обеспечением, оператор должен заказать номера деталей программного и аппаратного обеспечения и указать, что программное обеспечение должно быть загружено в LRU.

Номер по каталогу программы или файла отличается как от номера по каталогу набора носителей, так и от номера по каталогу аппаратного LRU.

Номер детали набора носителей может представлять одну медиа-часть или набор из двух или более медиа-частей. Части носителя помечены, чтобы указать количество частей в наборе и определить обозначение каждого элемента в наборе (например, 1 из 2, 2 из 2). Стандартными носителями являются 3,5-дюймовые диски, но программное обеспечение для некоторых систем поставляется на других носителях, например на компакт-дисках. В результате запросов операторов, начиная с 1999 загружаемых программ будут перечислены в IPC в соответствии с номером загружаемой части программного обеспечения и будут вызываться в главах, соответствующих каждой загружаемой системе. Номер детали диска, связанный с номером загружаемой части программного обеспечения, будет указан в поле номенклатуры каждого номера части программного обеспечения. Загружаемое программное обеспечение будет отображаться в IPC в соответствии с номером части загружаемого программного обеспечения, потому что это номер детали, который механик должен проверить, установлен ли он в LRU. Однако операторы должны заказывать загружаемые части программного обеспечения, указав номер детали набора дисков.

Загружаемое программное обеспечение делится на несколько категорий в зависимости от функции:

  • Оперативное программное обеспечение (ОПС).
  • Оперативная конфигурация программы (OPC).
  • База данных.
  • Изменяемая информация об авиакомпании (AMI).

Оперативное программное обеспечение (ОПС).
Операционная система LRU, OPS воздействует на данные, содержащиеся в файлах конфигурации операционной программы (OPC), для определения функции LRU. OPS обычно является самым большим и сложным программным обеспечением, связанным с LRU, как по объему содержащейся в нем информации, так и по времени, необходимому для загрузки программного обеспечения. Получение сертификата для новых версий OPS требует соразмерных времени и усилий.

Оперативная конфигурация программы (OPC).
Это программное обеспечение представляет собой специализированную базу данных, которая определяет конфигурацию и функции LRU, включая или отключая дополнительные функции, содержащиеся в OPS.

Информация о конфигурации также передается на многие LRU через проводную сеть. дискретные (выводы программы). Большое количество возможных комбинаций программного обеспечения и программно-выводных конфигураций усложняет управление конфигурациями. Хотя OPC, вероятно, никогда полностью не заменит программные контакты, Boeing поместил в OPC как можно больше информации о конфигурации. OPC невелик по сравнению с OPS, и обычно для его загрузки требуется менее одной минуты.

База данных.
База данных представляет собой набор данных, организованный для легкого доступа и извлечения операционной системой LRU. Некоторые базы данных, используемые программно загружаемыми LRU,

  • Компьютер управления полетом (FMC) База данных навигации (NDB).
  • База данных моделей/двигателей FMC.
  • База данных производительности FMC по умолчанию.
  • База данных скоростей взлета справочника FMC.
  • База данных системы адресации и отчетности бортовой связи.
  • База данных блоков отображения общей системы отображения.
  • Обязательная база данных цифрового блока сбора полетных данных (DFDAU).
  • DFDAU База данных вещания ARINC 429.

NDB, хорошо знакомая операторам, представляет собой базу данных навигации и информации о маршрутах, используемую FMC для выполнения навигационных задач. Программное обеспечение NDB обычно пересматривается каждые 28 дней и становится доступным примерно за неделю до того, как оно вступит в силу. В отличие от другого загружаемого программного обеспечения, NDB контролируется по дате, а не по номеру детали.

Изменяемая информация об авиакомпании (AMI).
Это еще один небольшой файл данных, который предоставляет информацию для OPS некоторых LRU. Оператор создает файл данных AMI, чтобы указать предпочтения для таких функций, как запись данных управления кабиной, создание и форматирование отчетов, а также услуги, предоставляемые различным пассажирским зонам.

Файлы данных AMI используются некоторыми LRU для предоставления информации, используемой OPS. Например, на некоторых самолетах, когда необходимо записывать или форматировать данные, генерировать отчеты или указывать службы зоны отдыха, соответствующий OPS обращается к файлу данных AMI для необходимую информацию для выполнения задания.

Файл данных AMI обычно представляет собой данные, а не программы или исполняемый код. Однако файлы данных AMI для некоторых систем содержат логические блоки, представляющие собой высокоуровневый программный код. В какой степени файлы данных AMI могут быть изменены, контролируется сертифицированным OPS LRU, что предотвращает влияние изменений оператора на безопасность, независимо от того, являются ли изменения правильными. Только на этом основании такая модификация разрешена без рассмотрения удостоверяющим центром.

Управление библиотеками программного обеспечения
Компания Boeing рекомендует операторам устанавливать и поддерживать контрольная библиотека (или библиотеки) для хранения резервных копий загружаемого программного обеспечения, сопутствующей документации и любых подшивок носителей, которые не хранятся в самолете. Использование библиотеки управления программным обеспечением может помочь операторам обеспечить доступность и целостность загружаемых частей программного обеспечения для поддержки своих самолетов. Операторы должны получить необходимое разрешение от поставщика перед копированием программного обеспечения, носителей данных или документации.

Boeing предоставляет каждому самолету детали носителя, которые упакованы в папку или набор папок. Стандартный тип носителя — 3,5-дюймовый диск, но общий термин — набор носителей. Каждый набор носителей имеет свой собственный номер детали, который отличается от номера части программного обеспечения или номеров частей его компонентов. В дополнение к комплектам носителей, поставляемым вместе с самолетом, поставщик загружаемой системы предоставит до 10 дополнительных комплектов носителей (на номер детали) по запросу эксплуатанта.

Если в сервисном бюллетене требуется обновление или изменение программного обеспечения, поставщики LRU предоставят один набор носителей для каждого затронутого самолета и 10 дополнительных комплектов по запросу эксплуатанта. 10 дополнительных копий доступны в соответствии с соглашением о поддержке продукта между поставщиком и Boeing.

Подшивка, содержащая загружаемое программное обеспечение, считается частью сертифицированной конфигурации самолета и поэтому предназначена для хранения на самолете. Однако компания Boeing выпустила служебные письма (737-SL-00-014, 747-SL-00-014, 757-SL-00-010, 767-SL-00-011, 777-SL-00-003), в которых техническое возражение, если эксплуатант хочет снять крепления дисков с самолета. Подшивки, страницы подшивок и наборы носителей имеют уникальные номера деталей и могут быть заказаны с использованием того же процесса, что и любые другие запасные части.

Предварительная загрузка загружаемых частей программного обеспечения в загружаемые LRU с борта самолета
При каждой замене загружаемого LRU конфигурация загружаемого программного обеспечения сертифицированный для самолета, на котором он установлен, должен быть загружен в сменный LRU. Оператор может запросить у поставщика загрузку определенных частей программного обеспечения при заказе или ремонте LRU. Для экономии времени соответствующее программное обеспечение можно также загрузить в мастерской оператора с помощью оборудования для загрузки в цех.

Если LRU загружается с программным обеспечением в ремонтной мастерской оператора и возвращается в магазины, может быть желательно задокументировать конфигурацию программного обеспечения с помощью привязной бирки, чтобы облегчить управление запасами. Однако привязную бирку необходимо снять после установки LRU, а конфигурация программного обеспечения должна быть проверена в электронном виде, как указано в процедуре удаления и установки Руководства по техническому обслуживанию воздушного судна для каждого загружаемого программного обеспечения LRU.

Проверка соответствия конфигураций загружаемых частей программного обеспечения сертификации самолета Документация
Эксплуатант должен внедрить процедуры для контроля обновлений и модификаций загружаемых систем, которые происходят после доставки самолета. Номера деталей программного обеспечения, загруженного в загружаемую систему, являются частью сертификата типа самолета. Эксплуатант должен убедиться, что документация по управлению конфигурацией для каждого самолета отражает текущую конфигурацию загружаемых частей программного обеспечения и что загружаемые части программного обеспечения сертифицированы для самолета, на котором они установлены.

Загружаемое программное обеспечение требует такого же контроля конфигурации, как и аппаратные компоненты самолета. Номера частей программного обеспечения, которые являются частью поставляемой конфигурации самолета, задокументированы в технических чертежах, поставляемых вместе с самолетом. Кроме того, в приложении к журналу готовности самолета предоставляется отчет с указанием номеров частей программного обеспечения, поставляемого с конкретным самолетом. Однако в этом отчете, а также в IPC не будут отражены какие-либо оперативные исправления (RR), внесенные в конкретный самолет и затрагивающие загружаемые части программного обеспечения. Эксплуатант должен просмотреть все RR, встроенные в конкретный самолет, для точного понимания сертифицированной конфигурации.

О программном обеспечении, загруженном на загружаемый LRU, сообщается в электронном виде, поэтому маркировка на LRU не требуется. Чтобы убедиться, что соответствующие части программного обеспечения установлены, должна быть возможность подтвердить, что соответствующее программное обеспечение загружено, когда компонент установлен на самолете. Не рекомендуется полагаться на таблички или другие маркировки для определения номера детали программного обеспечения, загруженного в компонент.

Чтобы убедиться, что в компонент загружен правильный номер детали, оператор должен проверить состояние компонента в электронном виде, прочитав номер детали с дисплея на передней панели, MAT, блока дисплея управления или другого устройства, предназначенного для этой цели.

Процессы управления конфигурацией эксплуатанта должны обеспечивать документирование конфигурации номеров частей программного обеспечения, установленного на каждом самолете. Эта документация должна обновляться при внесении сервисных бюллетеней или других изменений и должна быть доступна при необходимости. Персонал должен быть обучен и осведомлен о процессах контроля конфигурации авиакомпании и важности поддержания сертифицированной конфигурации загружаемых грузов. программные части.

Резюме
Загружаемое программное обеспечение может быть полезным инструментом для эксплуатантов Boeing, предоставляя им возможность быстро изменять или обновлять функциональные возможности своих коммерческих самолетов. Если эксплуатанты предпримут необходимые шаги для подготовки к обслуживанию загружаемых программных систем, они смогут иметь на складе меньше аппаратных LRU, повысить унификацию аппаратного обеспечения и сократить время модификации самолетов. Деятельность по техническому обслуживанию для использования загружаемого программного обеспечения включает в себя приобретение необходимых загружаемых частей программного обеспечения и загружаемых LRU, управление библиотеками программного обеспечения, предварительную загрузку загружаемых частей программного обеспечения в загружаемые LRU вне самолета и проверку того, что конфигурации загружаемых частей программного обеспечения соответствуют документации по сертификации самолета.

—————————————————————

Загружаемое ПО Самолет
Усовершенствованная система развлечений и сервисная система (ACESS) 747
Инерциальный эталонный блок воздушных данных (ADIRU) 777
Модуль воздушных данных (ADM) 777
Подача воздуха и давление в кабине контроллеры (АСПКП) 777
Бортовой монитор вибрации (АВМ) 777
Бортовая система связи и оповещения (ACARS) 737-700/-800/-900, 747, 757, 767
Система защиты аэродинамического профиля и обтекателя от обледенения (ACIPS) 777
Мониторинг состояния самолета система (ACMS/принтер) 747
Система контроля состояния самолета (ACMS) (система регистрации полетных данных) (FDRS) 767
Система управления информацией о самолетах (AIMS) 737-700/-800/-900, 747, 757, 767, 777
Сигнальный шлюз ARINC (ASG) 777
Компьютер автоматического управления полетом (автопилот) (AFDC) 777
Вспомогательная силовая установка (ВСУ) 737-700/-800/-900
Контроллер вспомогательной силовой установки (APUC) 777
Система резервного электроснабжения (БЭЭС) 777
Мостовой маршрутизатор (BROUTER) 777
Блок управления питанием шины (BPCU) 777
Система управления кабиной (CMS) 747, 777
Кабина телекоммуникационного блока (CTU) 737-700/-800/-900, 757
Контроллер температуры кабины (CTC) 777
Система обнаружения дыма в грузовом отсеке (CSDS) 777
Центральная компьютерная система технического обслуживания (CMCS) 747
Общая система индикации (CDS) 737-700/-800/-900
Блок индикации управления (CDU) 777
Цифровой блок сбора полетных данных (DFDAU) 737-700/-800/-900, 757
Система обнаружения перегрева воздуховодов (DLODS) 777
Система управления электрической нагрузкой (ELMS) 777
Электронная система управления двигателем (ЕЕС) 777
Электронная система пилотажных приборов (EFIS) 757, 767
Блок интерфейса данных двигателя (EDIU) 777
Система индикации двигателя и оповещения экипажа (EICAS) 757, 767
Усовершенствованная система предупреждения о сближении с землей (EGPWS) 737-700/-800/-900, 757, 767
Прочая карта системы контроля окружающей среды (ECSMC) 777
Блок электроники закрылков/предкрылков (ФСЕУ) 777
Компьютер управления полетом (FCC) 737-700/-800/-900, 757
Принтер кабины экипажа (ПРИНТЕР) 777
Компьютер управления полетом (FMC) 737-700/-800/-900, 767
Компьютерная система управления полетом (FMCS) 747, 757
Компьютер управления полетом/ блок индикации управления (FMC/CDU) 737-700/-800/-900
Система индикации количества топлива (FQIS) 777
Блок управления генератором (GCU) 777
Блок датчиков глобальной системы позиционирования (GPSSU) 777
Гидравлический интерфейсный модуль (HYDIM) 777
Интегрированная система отображения (IDS) 747
Интерактивная видеодисковая система (ИВС) 747, 767
Интерактивная видеодисковая система (видео) (ИВС) 767
Терминал доступа для техобслуживания (MAT) 777
Портативный терминал доступа для обслуживания (PMAT) 777
Основной бортовой компьютер (PFC) 777
Система спутниковой связи (SATCOM) 737-700/-800/-900, 747, 757, 767
Блок данных системы спутниковой связи (SDU) 777
Резервный блок данных о пространственном положении (СААРУ) 777
Дорожная сигнализация и столкновение 737-700/-800/-900
система предотвращения столкновения (TCAS) 777
Блок электроники предупреждения (WEU) 777
Груз на колесах (WOW) 777

Как изменить ключевое слово вкладки выпуска/темы/подшивки, назначенное профилям? | MasterFile

При реорганизации базы данных часто требуется назначать темы новых выпусков или вкладки подшивок набору профилей, которые уже отмечены тегами, но в настоящее время реорганизуются и/или их связи изменяются.

Например:

  • Изменение проблемы или темы на вкладке подшивки с другим именем, при этом все профили, ранее связанные с проблемой или темой, связаны только со вкладкой подшивки.
  • Преобразование темы в задачу с другим названием, при этом все профили, ранее связанные со старой темой, связаны только с новой.
  • Преобразование проблемы в подзадачу существующей проблемы, при этом все профили, ранее связанные со старой проблемой, связаны только с подзадачей.

Обзор процесса

  • Добавить новый вопрос / тему / ключевые слова вкладки подшивки.
  • Выберите профили, которые вы хотите связать с документами, выдержками, фактами или игроками, с соответствующим новым ключевым словом.
  • Отменить связь старого ключевого слова вкладки выпуска/темы/подшивки с этими профилями.
  • Повторите эти шаги для каждой вкладки выпуска/темы/подшивки, которую необходимо изменить. Обратите внимание, что ключевым моментом является добавление новой вкладки выпуска/темы/подшивки перед удалением старой из профилей.
  • Обновить полнотекстовый индекс.

Подготовительные шаги

1. Если вы используете сервер Domino или MasterFile Hosted Services,

  • Если база данных не слишком велика, создайте локальную реплику базы данных, как описано здесь, и переключитесь на нее для всех шагов, описанных в этом статья.
  • В противном случае убедитесь, что вы нормально сделали резервную копию базы данных на сервере и сможете восстановить этот файл, если сделаете ошибку из резервной копии, так как вы будете работать с копией сервера.
  • Независимо от выбранного вами метода убедитесь, что все пользователи больше не используют базу данных на сервере или их локальную копию и сняли выделение со значка базы данных в своей рабочей области.

2. Выйдите из Notes и перейдите в локальный каталог данных Notes. Предполагая, что вы используете настройки по умолчанию для MasterFile, это будет:

  • C:\Program Files (x86)\IBM\Lotus\Nots\Data\MF для автономных пользователей и пользователей сервера Domino
  • C:\Program Files (x86)\IBM\Lotus\Nots\Data\VXXX999\MF для пользователей MasterFile Hosted Services, где VXXX999 — ваша учетная запись.

3. Скопируйте файл дела (оканчивается на .NSF) в новую папку вне каталога Notes.

Добавьте новые ключевые слова вкладки «Выпуск/тема/подшивка»

Далее добавьте новые ключевые слова вкладки выпуска/темы/подшивки. Это ключевой момент, так как вы хотите, чтобы ваши новые ключевые слова были готовы (и затем связаны), прежде чем удалять старые.

Здесь я создаю «Компенсацию» как новую подкатегорию финансовых вопросов. Для этого примера я оставил оценку воздействия и тип для принятия решения.

Используйте представление «Все по выпуску/теме», чтобы выбрать профили, для которых изменяется вкладка «выпуск/тема/подшивка».

Используя представление «Все по проблемам/темам», я выбираю все профили, которые я хочу связать с проблемой «Компенсация», а не с проблемой «Небесные лифты знали, что детали неисправны». Я повторно связываю все профили, связанные со старой проблемой «Sky High Elevators знали, что детали неисправны», поэтому рядом с каждым стоит галочка.

Не выбирать первый раздел «Об этой проблеме» или любых игроков. Игроки должны связать новое ключевое слово вручную, открыв профиль, поместив его в режим редактирования, а затем связав новое ключевое слово и отключив старое из раздела «Ссылки» профиля.

и выберите Global Add/Remove, чтобы обновить свои проблемы.

В диалоговом окне «Глобальное добавление/удаление»

  1. Нажмите «Добавить»
  2. Выберите новую проблему, которую я создал, и
  3. Нажмите OK.

Нажмите Да, чтобы подтвердить обновление.

Вот профили, связанные с новой проблемой «Финансовые вопросы\Компенсации». Обратите внимание, что игрок «Стив Доэрти» связан, и я обновил его профиль вручную, как описано ранее.

Выберите профили еще раз, чтобы убедиться, что количество одинаковое. Не забудьте не выбирать первый раздел «Об этой проблеме» или каких-либо игроков.

Счетчик будет отображаться в строке состояния в левой нижней части окна. Вы можете щелкнуть по нему, чтобы открыть его, если счетчик прокрутился и не виден.

Поскольку профили выбраны, теперь я могу отвязать их от исходной проблемы «Небесные лифты знали, что детали были дефектными», с которой я больше не хочу, чтобы они были связаны с помощью глобального добавления/удаления, как раньше, но на этот раз с помощью «Удалить» и выбора «Sky High Elevators знали, что детали неисправны» из списка.

Нажмите Да, чтобы подтвердить обновление.

Все документы отсоединены от старого выпуска. Как вы можете видеть в представлении, ничто больше не связано со старой задачей, так как я хотел изменить их все, чтобы выбрать их все для изменения в этом примере. Игрок Стивен Доэрти был отключен вручную с помощью того же процесса, описанного ранее, чтобы вручную связать профили игроков с новой проблемой.

Повторите эти шаги (начиная с «Использовать все…») для каждой изменяемой вкладки выпуска/темы/подшивки.

Обновление полнотекстового указателя

Обновление полнотекстового указателя.

Строка состояния в левом нижнем углу окна сообщит вам, когда FTI завершит обновление.