Экзаменационные билеты ПДД для самоходных машин. Билет №45
Правила Дорожного Движения для самоходных машин. Редакция 2019 года.
Экзаменационные билеты для приема органами Гостехнадзора теоретического экзамена по правилам дорожного движения на право управления самоходными машинами.
Билет 45. ПДД для самоходных машин 2020-2022 год
1 / 20
Разрешена ли стоянка в данном месте по нечетным числам?
1. Разрешена.
2. Запрещена.
3. Разрешена после 19 ч.
2 / 20
Какое административное взыскание влечет за собой управление самоходной машиной водителем, не имеющим при себе документов на право управления, предусмотренных правилами дорожного движения?
1. Задержание транспортного средства с отстранением водителя от управления.
2. Предупреждение или наложение административного штрафа.
3. Наложение административного штрафа.
4. Все указанное в пунктах 1 и З.
3 / 20
Что обозначает данная линия разметки?
1. Искусственную неровность на проезжей части.
2. Подземный пешеходный переход.
3. Велосипедную дорожку.
4 / 20
Какой из знаков предоставляет водителю преимущество перед встречным движением?
1. D.
2. B и C.
3. A, C и D.
4. A.
5. Все знаки.
5 / 20
Какое транспортное средство проедет первым?
1. Трамвай.
2. Трактор.
6 / 20
В каком направлении разрешено движение самоходной машины?
1. В любом направлении с включением проблескового маячка желтого цвета при выполнении работ по содержанию дорог.
2. По траектории А, Б.
3. Только по траектории Б
4. Правильно, 1, 2.
5. Правильно, 1, 3.
7 / 20
Что обозначает данный знак?
1. Начало населенного пункта, где не действуют требования правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
2. Начало населенного пункта, где действуют требования правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
8 / 20
Разрешено ли Вам в конце подъема перестроиться на среднюю полосу для опережения грузового автомобиля?
1. Разрешено.
2. Запрещено.
9 / 20
Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?
1. Неисправна светофорная сигнализация.
2. Информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
3. Информирует о предстоящем включении красного сигнала.
10 / 20
На какие транспортные средства распространяются сигналы такого светофора?
1. Только на трамваи.
2. На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе.
3. На все маршрутные транспортные средства.
11 / 20
Разрешена ли водителю самоходной машины стоянка в данном месте?
1. Разрешена.
2. Запрещена.
12 / 20
Разметкой в виде буквы «А» обозначают:
1. Специальную полосу для любых автобусов.
2. Специальную полосу для маршрутных транспортных средств.
3. Место остановки и стоянки любых автобусов.
13 / 20
Обязан ли водитель включать указатели поворота, выезжая с бензоколонки?
1. Обязан.
2. Не обязан.
3. По своему усмотрению.
14 / 20
Как Вы должны поступить в данной ситуации?
1. Снизить скорость перед пешеходным переходом.
2. Обязаны пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
3. Продолжить движение, так как горит зеленый — разрешающий сигнал светофора.
15 / 20
Чем необходимо руководствоваться, если значения временных дорожных знаков и линий разметки противоречат друг другу?
1. Требованиями линий разметки.
2. Требованиями временных дорожных знаков.
3. Правила эту ситуацию не регламентируют.
16 / 20
Последним перекресток проедет:
1. Грузовой автомобиль.
2. Трактор.
3. Гужевая повозка.
17 / 20
Разрешен ли обгон трактора в данном месте?
1. Разрешен.
2. Запрещен.
18 / 20
Что означает поднятая вверх рука водителя?
1. Самоходная машина повернет направо.
2. Сигнал водителя о торможении.
3. Самоходная машина будет разворачиваться.
19 / 20
Какой знак означает дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств?
1. А.
2. В.
3. В и С.
4. А и D.
20 / 20
В каком месте водителю транспортного средства разрешена остановка?
1. А (за перекрестком).
2. В (напротив бокового проезда).
3. С (перед перекрестком).
4. В любом.
5. А и В.
Ваша оценка
Выход
Вернуться к выбору билета
Билеты на мобильный телефон в Нью-Йорке
Посмотрите это видео на YouTube Сколько стоит билет на мобильный телефон в Нью-Йорке?
Штрафы: Осуждение за сотовый телефон в штате Нью-Йорк стоит от 50 до 150 долларов за первое нарушение. Второе нарушение за 18 месяцев стоит от 50 до 200 долларов. Третье правонарушение за 18 месяцев может стоить от 50 до 450 долларов.
Доплата: Все билеты на мобильный телефон/текстовые сообщения в Нью-Йорке включают 88 или 9 долларов США. 3 надбавки в зависимости от того, где водитель был выписан. Это помимо штрафа.
Плата за оценку ответственности водителя (DRA): Водители, набравшие шесть или более баллов за 18 месяцев в результате нарушений правил дорожного движения, должны будут заплатить дополнительный штраф, известный как сбор за оценку ответственности водителя (DRA). Этот штраф стоит 300 долларов плюс 75 долларов за каждое очко после шести. Этот сбор уплачивается DMV отдельно от государственных сборов и штрафов, связанных с билетом, и в дополнение к ним.
Баллы: Водители, признанные виновными в нарушении правил использования мобильных телефонов или текстовых сообщений в Нью-Йорке, получат 5 баллов в своих водительских правах за каждое нарушение .
Увеличение взносов по автострахованию: Страховые компании периодически извлекают записи о вождении своих клиентов и могут повышать ставки при появлении новых судимостей. Билеты на мобильный телефон/текстовые сообщения — это дорогие билеты, и страховые компании не относятся к ним легкомысленно. Одно исследование показало, что один билет на сотовый телефон может привести к увеличению тарифа на 20 процентов .
Примечание. Один билет на мобильный телефон дает 5 баллов, что составляет почти половину суммы, необходимой для приостановки действия лицензии.
Типы билетов на сотовый телефон- VTL 1225(c) Использование мобильного телефона
- VTL 1225(d) Использование портативных электронных устройств (включая текстовые сообщения во время вождения)
Билет для VTL 1225(c) полностью отличается от билета VTL 1225(d): 1225(c) — это билет для мобильного телефона («c» для мобильного телефона), а 1225(d) — билет для электронного устройства ( «d» для устройства), более известный как штраф за отправку текстовых сообщений во время вождения (хотя он охватывает больше, чем текстовые сообщения).
Билет 1225(c) означает, что офицер утверждает, что водитель разговаривал по телефону в то время, когда он наблюдал за ним/ее. Для билетов 1225(d) не имеет значения, звонил ли водитель по телефону. Водителю, который держит телефон во время отправки текстовых сообщений или использования приложения (включая GPS-навигацию), может быть выдан штраф 1225 (d).
Многие люди не понимают, что билет 1225(d) может быть выдан не только для телефонов, но и для других устройств. Портативная система GPS (например, Garmin), MP3-плеер, iPad, камера или другое ручное электронное устройство также подпадает под действие закона 1225(d).
Нужна помощь с билетом на мобильный телефон?
Звоните прямо сейчас – мы справились с более чем 50 000 случаев нарушения правил дорожного движения
888-883-5529
Быстро, бесплатно и без обязательств.
Найм адвоката для борьбы с штрафом за сотовый телефон в Нью-ЙоркеПомимо штрафов, дополнительных сборов и страховых повышений, осуждение за сотовый телефон или штраф за текстовые сообщения в Нью-Йорке может стоить сотни и даже тысячи долларов. Вот почему найм адвоката, чтобы уменьшить или отменить штраф, несомненно, сэкономит вам деньги. Во многих юрисдикциях адвокат может свести штраф по мобильному телефону или текстовым сообщениям к нарушению, не касающемуся движения, например штрафу за парковку, или свести его к менее строгому штрафу, такому как неподчинение устройству управления дорожным движением (нарушение из двух пунктов). Это может уменьшить или устранить влияние на водительский стаж и страховые тарифы. Хотя сделки о признании вины (снижение количества баллов путем переговоров) не разрешены в Нью-Йорке, они разрешены во всех других судах Нью-Йорка. Прочтите наше руководство по борьбе с штрафом за сотовый телефон в Нью-Йорке здесь.
Водители, нанявшие адвоката, могут быть спокойны. После найма юрист может взять на себя дело, проведя все исследования и документы, а также предстать перед судом от имени водителя.
Посмотрите это видео на YouTube Другие виды вождения с отвлечением внимания
Использование мобильного телефона за рулем — это лишь одна из многих форм отвлечения внимания от вождения. Другие формы отвлечения внимания за рулем:
- Еда и питье
- Личный уход
- Настройка навигационной или других систем
- Уход за другими людьми в автомобиле
Использование сотового телефона или отправка текстовых сообщений во время вождения уникальны тем, что являются единственными формами вождения с отвлечением внимания, которые определяются как отдельные гражданские правонарушения, наказуемые независимо от того, причинил ли водитель-нарушитель травму другому. Практически любая другая форма отвлеченного вождения наказывается только тогда, когда невнимательность водителя к дороге приводит к травмам другого человека, и в этом случае наказание обычно предполагает привлечение отвлеченного водителя к ответственности за причиненный ущерб.
Первое различие между борьбой с билетом на сотовый телефон, выданным в Нью-Йорке, и билетом, выписанным в другом месте, заключается в следующем: билет на сотовый телефон в Нью-Йорке будет участвовал в административном разбирательстве в Бюро по нарушениям правил дорожного движения (подразделение Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк), а штраф за сотовый телефон, выданный в другом месте в Нью-Йорке, будет рассматриваться в суде.
«Офицеры редко выдают квитанции за СМС или мобильный телефон, если у них нет четких визуальных доказательств того, что телефон был в руке у водителя.
Kent Ng
Полиция Нью-Йорка (в отставке)
Будучи одним из самых оживленных городов мира, в Нью-Йорке выписывается невероятное количество штрафов за нарушение правил дорожного движения. Чтобы не быть перегруженным этим возросшим объемом, DMV Нью-Йорка создало Бюро нарушений правил дорожного движения, или «TVB». TVB обрабатывает штрафы за нарушение правил дорожного движения, выписанные в пяти районах Нью-Йорка. Билеты, выданные в других местах Нью-Йорка, в основном рассматриваются судами. Тем не менее, независимо от того, где в Нью-Йорке выдается штраф за нарушение правил дорожного движения, он вытекает из закона Нью-Йорка о транспортных средствах и правилах дорожного движения. Что все это означает для водителей, надеющихся бороться с штрафом за мобильный телефон?
Независимо от того, оспаривается ли сотовый телефон на слушаниях в TVB или в суде, это может иметь огромные последствия для их дела. Одна из причин заключается в том, что бремя доказывания на слушаниях в TVB намного меньше, чем в суде. Это означает, что требуется меньше доказательств, чтобы осудить кого-либо за нарушение правил использования мобильного телефона на слушаниях в TVB, чем в суде. На слушаниях TVB также нет возможности для заключения сделки о признании вины, когда человек признает себя виновным в менее серьезном правонарушении, чем то, в чем его обвиняли, в обмен на меньшее наказание. Это резко отличается от того, когда штраф за нарушение правил дорожного движения рассматривается в суде, и в этом случае возможна сделка о признании вины.
Когда в Нью-Йорке выписывается штраф за нарушение правил дорожного движения, ставки еще выше, поэтому еще более важно связаться с опытным адвокатом, чтобы обеспечить наилучший возможный результат.
Билеты на сотовый телефон для несовершеннолетних водителейНесовершеннолетние водители подвергаются более строгим наказаниям за использование мобильного телефона или отправку текстовых сообщений во время вождения. Первое нарушение нью-йоркских законов о вождении по мобильному телефону водителем с водительскими правами класса DJ или MJ или разрешением для учащегося приводит к приостановке действия водительских прав или удостоверения для учащегося на 120 дней. В случае осуждения во второй раз в течение шести месяцев после восстановления их лицензии после первого осуждения их лицензия будет отозвана как минимум на один год.
Билеты для мобильных телефонов, выдаваемые водителям CDLВодители коммерческих автомобилей также подпадают под более строгие правила использования мобильных телефонов во время вождения. Правила вождения коммерческих грузовиков двояки. Водители коммерческих грузовиков подчиняются правилам штата, которые представляют собой обычные законы о дорожном движении, и федеральным правилам Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA).
Один из способов, которым закон штата Нью-Йорк по-разному относится к водителям коммерческих грузовиков в контексте билетов на мобильные телефоны, заключается в том, что, в отличие от обычных водителей, коммерческим водителям не разрешается использовать свои мобильные устройства, пока их транспортные средства временно остановлены из-за движения, светофора.
, или другие мгновенные задержки. Закон Нью-Йорка также предусматривает, что для водителей CDL мобильный телефон больше не является устройством громкой связи, когда водитель нажимает более одной кнопки, чтобы набрать номер или ответить на звонок. Водители CDL также считаются использующими свои мобильные телефоны, когда им 9 лет.0004«…поднесение мобильного телефона к уху пользователя или в непосредственной близости от него, или набор номера мобильного телефона или ответ на него нажатием более чем одной кнопки, или протягивание руки к мобильному телефону способом, требующим от такого лица маневрировать так, чтобы он или она больше не находились в сидячем положении за рулем».
, в то время как водители без CDL используют свои мобильные телефоны только в соответствии с законом, когда они держат телефон у уха.
В отличие от обычных водителей, коммерческим водителям не разрешается использовать свои мобильные устройства, пока их транспортные средства временно остановлены из-за пробок, светофоров или других кратковременных задержек.
Правила FMCSA в отношении использования мобильных телефонов за рулем в основном отражают правила штата Нью-Йорк. Одним из отличий является штраф за использование мобильного телефона во время вождения. В то время как на уровне законодательства штата водители CDL подлежат тем же штрафам, что и некоммерческие водители за штраф за мобильный телефон, FMCSA налагает дополнительные штрафы, в том числе:
- Гражданский штраф, не превышающий 5 833 долларов США
- Если в течение трех лет после первой судимости возникает вторая судимость за проезд по мобильному телефону, то лишение права управлять коммерческим транспортным средством на 60 дней
- Если третья или последующая судимость за проезд по мобильному телефону возникает в течение трехлетнего периода после предыдущих судимостей, то лишение права управлять коммерческим транспортным средством на 120 дней
Нью-йоркские законы о билетах на мобильные телефоны содержат множество встроенных исключений, предусматривающих обстоятельства, при которых использование мобильного телефона или отправка текстовых сообщений во время вождения разрешены. Эти исключения включают следующее:
- Участие в вызове не включает удержание мобильного телефона для активации, деактивации или запуска функции такого телефона
- Коммерческие водители не управляют коммерческим транспортным средством во время разговора по телефону или при использовании портативного электронного устройства, когда такое транспортное средство останавливается на обочине или за пределами дороги общего пользования в месте, где такому транспортному средству не запрещено иным образом останавливаться. по закону
- Использование мобильного телефона исключительно для связи с любым из следующих лиц в связи с чрезвычайной ситуацией:
- оператор службы экстренной помощи
- больница, кабинет врача или поликлиника
- рота или корпус скорой помощи
- пожарная часть, район или компания
- отделение полиции
- Использование мобильного телефона следующими лицами при исполнении ими своих служебных обязанностей:
- офицер полиции или блюститель порядка
- сотрудник пожарной части, округа или компании
- оператор авторизованного автомобиля скорой помощи
- Использование мобильного телефона с громкой связью
Важно! На законных основаниях можно пользоваться мобильным телефоном за рулем в экстренных ситуациях для связи с больницей, пожарной службой или полицией.
Водители из других штатовВодители, имеющие права за пределами Нью-Йорка, иногда ошибочно полагают, что они могут игнорировать нью-йоркский мобильный телефон или текстовый билет. Это было бы огромной ошибкой. Штат Нью-Йорк может приостановить чье-либо право на управление автомобилем в пределах его границ за то, что он не ответил или не заплатил за выданный здесь билет на мобильный телефон/текстовое сообщение. К сожалению, водитель, который оплачивает нью-йоркский мобильный телефон или текстовый билет, может по-прежнему иметь дело с баллами, увеличением страховки и штрафами, связанными с осуждением. Нью-Йорк также, скорее всего, сообщит родному штату водителя о любых судимостях, а это означает, что эти судимости почти наверняка попадут в историю вождения человека и, следовательно, могут повлиять на его автострахование 9.0004
В каждом штате Нью-Йорк по-своему обжалуется штраф за нарушение правил дорожного движения. Подробнее читайте здесь:
Нью-ДжерсиКомиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси обычно оценивает два балла в водительских правах штата Нью-Джерси после признания виновным в нарушении правил дорожного движения в Нью-Йорке. В случае билетов с мобильным телефоном или текстовых сообщений Нью-Джерси не начисляет баллы до третьего осуждения. Эти баллы засчитываются для приостановки водительских прав как в Нью-Йорке, так и в Нью-Джерси. Подробнее
КоннектикутВодители из Коннектикута не будут получать баллы от DMV Коннектикута после осуждения по мобильному телефону или текстового сообщения в Нью-Йорке. Тем не менее, пять баллов, которые Нью-Йорк присваивает нарушению, будут отмечены DMV Нью-Йорка и могут привести к приостановке водительских прав в Нью-Йорке. Подробнее
ФлоридаСаншайн-Стейт будет начислять баллы за судимости за пределами штата. Во Флориде разговор по мобильному телефону не считается правонарушением, а текстовые сообщения за рулем — преступлением. Таким образом, водитель из Флориды, осужденный за отправку текстовых сообщений в Нью-Йорке, получит шесть баллов в своих правах. Подробнее
Другие штаты . Водители, имеющие лицензию в любом из других 50 штатов и округе Колумбия, могут найти дополнительную информацию о штрафах за превышение скорости в Нью-Йорке, посетив нашу страницу о лицензиях для других штатов.
Как бороться с нью-йоркским штрафом за сотовый телефон/текстовые сообщенияЕсть несколько стратегий, которые можно использовать для борьбы с мобильным телефоном или текстовыми сообщениями – некоторые из них более эффективны, чем другие: Билет на суд и признание судьей невиновным. Каждый водитель имеет право на надлежащую правовую процедуру. Но брать с собой мобильный телефон или текстовое сообщение в суд рискованно: водитель, признанный виновным в суде, увидит обвинительный приговор в своем водительском досье, и его/ее водительские права будут оцениваться в пять баллов. Это может быть далеко. Если факты неясны, судья почти по умолчанию встанет на сторону офицера. Вот почему, если ваше дело, скорее всего, будет передано в суд, вам нужен опытный юрист, который знает, как ориентироваться на игровом поле.
Key Takeaways
- В Нью-Йорке один из самых высоких показателей обвинительных приговоров за штрафы по мобильному телефону/текстовым сообщениям в штате.
- Даже если кто-то не проживает в штате Нью-Йорк, билет на мобильный телефон в Нью-Йорке все равно может быть указан в его/ее водительском удостоверении.
- Водитель из другого штата, осужденный за штраф за сотовый телефон в Нью-Йорке, может по-прежнему получать баллы в своих правах, в зависимости от того, в каком штате они имеют лицензию.
- Неуплата или отказ оплатить билет на мобильный телефон в Нью-Йорке может привести к тому, что водитель, находящийся за пределами штата, приостановит действие своих водительских прав в своем родном штате.
Для получения дополнительной информации
- Как обыграть билет мобильного телефона в Нью-Йорке
- Пять убедительных аргументов в пользу борьбы с штрафом за сотовый телефон в Нью-Йорке, § 1225(d)
- Пять убедительных аргументов в пользу борьбы с штрафом за сотовый телефон в Нью-Йорке § 1225(c)
- Данные о билетах для мобильных телефонов и текстовых сообщений в Нью-Йорке
Часто задаваемые вопросы
Как долго квитанция о сотовом телефоне или текстовом сообщении остается в вашей водительской книжке?
Нарушение правил, связанных с мобильным телефоном или текстовыми сообщениями, остается в водительском стаже до 1 января четвертого года, следующего за датой осуждения. Пять баллов, связанных с билетом, будут учитываться в общей сумме баллов в течение 18 месяцев с даты нарушения.
Например, если талон на мобильный телефон выписан в декабре 2017 г., а водитель осужден в суде в марте 2018 г., то баллы будут учитываться до июня 2019 г., а судимость останется в протоколе до января 2022 г.
Является ли разговор по громкой связи нарушением правил пользования мобильным телефоном в Нью-Йорке?
На водителя, который разговаривает по громкой связи, но при этом держит телефон в руке, может быть наложен штраф за нарушение правил пользования мобильным телефоном. Офицеры обычно не останавливают автомобилиста, если он или она считает, что человек разговаривает по громкой связи, поскольку это полностью законно.
Могу ли я держать во время вождения электронное устройство, кроме сотового телефона?
Закон штата Нью-Йорк VTL 1225(d) запрещает использование любых электронных устройств во время вождения. Это включает в себя GPS, iPad или камеру. Для систем GPS (или телефонов с приложениями GPS) исключение составляют случаи, когда они установлены в автомобиле и не удерживаются водителем в руке.
Законно ли вождение с наушниками в ушах?
Законы Нью-Йорка о мобильных телефонах и текстовых сообщениях не распространяются на использование наушников. Тем не менее, отдельный закон — VTL 375-24-a — прямо запрещает водителю (или велосипедисту) подключать два наушника. хотя бы одно ухо свободно, чтобы слышать шум уличного движения во время вождения.
Законно ли пользоваться мобильным телефоном на красный свет или знак остановки в Нью-Йорке?
В законе об использовании мобильных телефонов и текстовых сообщениях прямо указано, что транспортное средство должно находиться в движении, чтобы считаться нарушением. Однако общепризнано, что транспортное средство считается «находящимся в движении», когда оно эксплуатируется, включая остановку на светофоре или знаке «стоп».
Несмотря на общее продолжающееся снижение трафика в Нью-Йорке из-за пандемии, сотрудники правоохранительных органов продолжают задерживать водителей, которые используют свои электронные устройства за рулем. Фактически, количество билетов на мобильные телефоны и текстовые сообщения, выпущенных в 2021 году, почти такое же, как и в предыдущие годы. Институт управления и исследований безопасности дорожного движения (ITSMR) зафиксировал 34,9В 2021 году нарушителям было выдано 82 штрафа за мобильные телефоны и 62 930 штрафов за текстовые сообщения.
Полиция Нью-Йорка по-прежнему оставалась ведущим правоохранительным органом, выдавшим наибольшее количество штрафов за мобильные телефоны и текстовые сообщения. Среди округов в Кингсе было наибольшее количество нарушителей мобильных телефонов и текстовых сообщений — 16 862 человека (вместе).
В 2021 году большинство водителей (почти 7000) получали штрафы за использование мобильных телефонов по средам, затем по вторникам (6409) и четвергам (6082). Аналогичная картина в середине недели справедлива и для отправки текстовых сообщений в этом году. Больше всего было выпущено по вторникам (12 213), затем по средам (12 138) и четвергам (11 181). Что касается времени суток, то большинство билетов на мобильные телефоны и текстовые сообщения были выписаны между 9:00 утра и полдень.
Как и следовало ожидать, поскольку Нью-Йорк является густонаселенным районом, в 2021 году полиция Нью-Йорка выписала почти 43% всех билетов на мобильные телефоны и 52% билетов на текстовые сообщения в штате. 27%) и текстовые (29%) билеты.
КОД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГЛАВА 551. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ И МОПЕДОВ, ГОЛЬФ-КАРОВ И ДРУГИХ МАЛОМОЩНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ТРАНСПОРТНЫЙ КОД
РАЗДЕЛ 7. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ДВИЖЕНИЕ
ПОДРАЗДЕЛ C. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ГЛАВА 551. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ И МОПЕДОВ, ГОЛЬФ-КАРОВ И ДРУГИХ МАЛОМОЩНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПОДГЛАВА A. ПРИМЕНЕНИЕ ГЛАВЫ
Разд. . 551.001. ПРИМЕНИМОСТЬ. Если специально не предусмотрено иное, положение настоящей главы, относящееся к лицу, управляющему велосипедом, применяется только к лицу, управляющему велосипедом, на:
(1) шоссе; или
(2) дорожка, предназначенная исключительно для велосипедистов.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 2003 г., Закон 78, гл. 1318, гл. 4, эфф. 1 сентября 2003 г.
Внесены изменения:
Акты 2019 г., 86-я лег., Р.С., гл. 485 (HB 2188), гл. 3, эфф. 1 сентября 2019 г.
сек. 551.002. МОПЕД И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД ВКЛЮЧЕНЫ. Положение данного подзаголовка, применимое к велосипеду, также применяется к:
(1) мопеду, за исключением положения, которое по своему характеру не может применяться к мопеду; и
(2) электрический велосипед, за исключением положения, которое по своему характеру не может применяться к электрическому велосипеду.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 1085, сек. 9, эфф. 1 сентября 2001 г.
ПОДРАЗДЕЛ B. ВЕЛОСИПЕДЫ
Разд. 551.101. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ. (a) Лицо, управляющее велосипедом, имеет права и обязанности, применимые к водителю, управляющему транспортным средством в соответствии с настоящим подзаголовком, за исключением:
(1) положение настоящей главы изменяет право или обязанность; или
(2) право или обязанность, применимые к водителю, управляющему транспортным средством, не могут по своему характеру относиться к лицу, управляющему велосипедом.
(b) Родитель ребенка или опекун подопечного не может сознательно разрешать ребенку или подопечному нарушать этот подзаголовок.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 551.102. ОБЩАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. (a) Лицо, управляющее велосипедом, должно ездить только на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду, или верхом на нем.
(b) Никто не может использовать велосипед для перевозки большего числа людей, чем велосипед предназначен или оборудован для перевозки.
(c) Лицо, управляющее велосипедом, не может использовать велосипед для перевозки предметов, которые мешают ему управлять велосипедом, держась хотя бы одной рукой за руль велосипеда.
(d) Лицо, управляющее велосипедом, горками, санками или игрушечным транспортным средством или использующее роликовые коньки, не может прикреплять ни себя, ни велосипед, горки, санки, игрушечное транспортное средство или роликовые коньки к трамваю или транспортному средству на проезжей части .
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 551.103. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГЕ. (a) За исключением случаев, предусмотренных Подразделом (b), человек, управляющий велосипедом на проезжей части, который движется медленнее, чем другие транспортные средства на проезжей части, должен ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением случаев, когда:
(1) лицо обгоняет другое транспортное средство, движущееся в том же направлении;
(2) лицо готовится повернуть налево на перекрестке или на частную дорогу или подъезд;
(3) условия на проезжей части или на ней, в том числе неподвижный или движущийся объект, припаркованное или движущееся транспортное средство, пешеход, животное или опасность на поверхности, не позволяют человеку безопасно ехать рядом с правым бордюром или краем проезжей части; или
(4) лицо управляет велосипедом по внешней полосе, которая:
(A) имеет ширину менее 14 футов и не имеет выделенной велосипедной дорожки, примыкающей к этой полосе; или
(B) слишком узкий для безопасного движения велосипеда и автомобиля рядом друг с другом.
(b) Велосипедист на дороге с односторонним движением с двумя или более размеченными полосами движения может двигаться как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части.
(c) Велосипедисты на проезжей части могут ехать по двое в ряд. Лица, едущие по двое в ряд по полосе проезжей части, должны двигаться по одной полосе. Лица, едущие по двое в ряд, не могут препятствовать нормальному и разумному движению по проезжей части. Люди не могут ехать более двух человек в ряд, если только они не едут по части проезжей части, отведенной исключительно для движения велосипедов.
(d) Отменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 1085, сек. 13, эфф. 1 сентября 2001 г.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 1085, сек. 10, 13, эфф. 1 сентября 2001 г.
сек. 551.104. СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. (a) Водителю запрещается управлять велосипедом, если велосипед не оборудован тормозом, обеспечивающим занос заторможенного колеса на сухом, ровном и чистом тротуаре.
(b) Нельзя управлять велосипедом в ночное время, если велосипед не оборудован:
(1) фонарь на передней части велосипеда, излучающий белый свет, видимый с расстояния не менее 500 футов перед велосипедом; и
(2) на задней части велосипеда:
(A) красный отражатель, который:
(i) одобренного департаментом типа; и
(ii) видимым, когда он находится прямо перед законным дальним светом фар автомобиля на любом расстоянии от 50 до 300 футов до задней части велосипеда; или
(B) фонарь, излучающий красный свет, видимый на расстоянии 500 футов от задней части велосипеда.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 1085, сек. 11, эфф. 1 сентября 2001 г.
сек. 551.105. СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ГОНКИ. (a) В этом разделе «велосипед» означает немоторизованное транспортное средство, приводимое в движение силой человека.
(b) Спонсорская организация может проводить соревнования по велоспорту на дорогах общего пользования только с разрешения соответствующих местных правоохранительных органов.
(c) Местные правоохранительные органы и спонсирующая организация могут договориться о правилах безопасности, регулирующих движение велосипедов во время соревновательной гонки или во время подготовки к соревновательной гонке, включая разрешение велосипедистам ехать в ряд.
Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
сек. 551.106. РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ ОТДЕЛОМ ИЛИ МЕСТНЫМИ ВЛАСТЯМИ. (a) Департамент или местный орган власти не может запрещать использование электрического велосипеда:
(1) на шоссе, которое используется в основном для автомобилей; или
(2) в зоне, в которой разрешено движение неэлектрического велосипеда, если только эта зона не является дорогой, которая:
(A) не открыта для автомобилей; и
(B) имеет естественную поверхность протектора, полученную путем расчистки и выравнивания природного грунта без добавления поверхностных материалов.
(b) Департамент или местный орган власти может:
(1) запретить движение велосипеда по тротуару; и
(2) устанавливают ограничения скорости для велосипедистов на дорожках, предназначенных исключительно для велосипедистов, и других дорожках, на которых разрешено движение велосипедов.
(c) При необходимости департамент может установить правила управления этим разделом.
Добавлено Деяниями 2001 г., 77-я лег., гл. 1085, сек. 12, эфф. 1 сентября 2001 г.
Внесены изменения:
Акты 2019 г., 86-я лег., Р.С., гл. 485 (HB 2188), гл. 5, эфф. 1 сентября 2019 г.
сек. 551.107. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЕЛОСИПЕДА. (a) Подзаголовки A, B и D и глава 551A не применяются к эксплуатации электрического велосипеда.
(b) Водитель не может управлять электрическим велосипедом, если электродвигатель не отключается или не перестает работать:
(1) когда оператор прекращает крутить педали; или
(2) при включенных тормозах.
(c) Лицо не может управлять электрическим велосипедом класса 3, как определено в Разделе 664.001, если ему не менее 15 лет. Этот подраздел не запрещает лицам моложе 15 лет ездить на велосипеде класса 3 в качестве пассажира.
Добавлено Acts 2019, 86th Leg., R.S., Ch. 485 (HB 2188), гл. 6, эфф. 1 сентября 2019 г.
Изменено:
Акты 2021, 87 лег., Р.С., гл. 915 (HB 3607), гл. 20.007, эфф. 1 сентября 2021 г.
ПОДГРУППА C. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ПЕРЕДВИЖНОСТИ
Разд. 551.201. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. В данной подгруппе «электрическое индивидуальное вспомогательное мобильное устройство» означает устройство с двумя непарными колесами, предназначенное для перевозки одного человека, которое является:
(1) самобалансирующимся; и
(2), приводимых в движение электрической двигательной установкой средней мощностью 750 ватт или одна лошадиная сила.
Добавлено Деяниями 2003 г., 78-я лег., гл. 1318, гл. 5, эфф. 1 сентября 2003 г.
сек. 551.202. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГЕ. (a) Лицо может использовать электрическое индивидуальное вспомогательное мобильное устройство только на жилой улице, проезжей части или общественной автомагистрали с ограничением скорости 30 миль в час или менее:
(1) при прямом пересечении шоссе в обозначенный или немаркированный пешеходный переход;
(2) при отсутствии тротуара; или
(3) по указанию устройства управления дорожным движением или сотрудника правоохранительных органов.
(b) Лицо может использовать электрическое персональное вспомогательное устройство для передвижения на дорожке, предназначенной исключительно для велосипедистов.
(c) Любое лицо, использующее электрическое индивидуальное вспомогательное устройство для передвижения на жилой улице, проезжей части или общественной магистрали, должно двигаться как можно ближе к правому краю.
(d) За исключением случаев, предусмотренных настоящим разделом, положения настоящего раздела, применимые к эксплуатации велосипедов, применяются к эксплуатации электрических персональных вспомогательных устройств для передвижения.
Добавлено Деяниями 2003 г., 78-я лег., гл. 1318, гл. 5, эфф. 1 сентября 2003 г.
сек. 551.203. ТРОТУАРЫ. Человек может использовать электрическое персональное вспомогательное устройство для передвижения на тротуаре.
Добавлено Деяниями 2003 г., 78-я лег., гл. 1318, гл. 5, эфф. 1 сентября 2003 г.
ПОДГРУППА D. МЕСТНЫЕ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Разд. 551.301. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. В этом подразделе «электромобиль местного значения» означает транспортное средство, которое может развивать максимальную скорость 35 миль в час на ровной поверхности с твердым покрытием и в остальном соответствует Федеральному стандарту безопасности транспортных средств 500 (49).С.Ф.Р. Раздел 571.500).
Добавлено Деяниями 2003 г., 78-я лег., гл. 1320, сек. 7, эфф. 1 сентября 2003 г.; Деяния 2003 г., 78-я лег., гл. 1325, сек. 19.07, эф. 1 сентября 2003 г.
Внесены изменения:
Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 281 (HB 2702), гл. 2,86, эфф. 14 июня 2005 г.
Деяния 2005 г., 79 лег., гл. 1242 (HB 1596), гл. 2, эфф. 18 июня 2005 г.
Деяния 2009 г., 81-й лег., Р.С., Гл. 722 (SB 129), гл. 1, эфф. 1 сентября 2009 г.
Воспроизведено по Деян. 2011 г., 82-я лег., Р.С., гл. 91 (SB 1303), гл. 24.014, эф. 1 сентября 2011 г.
сек. 551.302. ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ. Департамент транспортных средств Техаса может принять правила, касающиеся регистрации и выдачи номерных знаков местным электромобилям.
Добавлено Деяниями 2003 г., 78-я лег., гл. 1320, сек. 7, эфф. 1 сентября 2003 г.
Внесены изменения:
Законы 2009 г., 81-я лег., Р.С., гл. 933 (HB 3097), гл. 2И.01, эфф. 1 сентября 2009 г.
сек. 551.303. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГЕ. (a) Местный электромобиль может эксплуатироваться только на улице или шоссе, для которых установленное ограничение скорости составляет 45 миль в час или меньше. Соседский электромобиль может пересекать дорогу или улицу на перекрестке, где на дороге или улице установлено ограничение скорости более 45 миль в час. Электромобиль, работающий по соседству, не может двигаться по улице или автомагистрали со скоростью, превышающей наименьшую из следующих величин:
(1) объявленное ограничение скорости; или
(2) 35 миль в час.
(b) Округ или муниципалитет может запретить движение местного электромобиля на улице или шоссе, если руководящий орган округа или муниципалитета решит, что запрет необходим в интересах безопасности.
(c) Департамент транспорта Техаса может запретить использование соседнего электромобиля на шоссе, если этот департамент решит, что запрет необходим в интересах безопасности.
Добавлено Деяниями 2003 г., 78-я лег., гл. 1320, сек. 7, эфф. 1 сентября 2003 г.
Внесены изменения:
Законы 2009 г., 81-я лег., Р.С., гл. 722 (SB 129), гл. 2, эфф. 1 сентября 2009 г.
сек. 551.304. ОГРАНИЧЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. (a) Оператор может управлять электромобилем по соседству:
(1) в генеральном запланированном сообществе:
(A), в котором действует единый набор ограничительных условий; и
(B), для которых округ или муниципалитет одобрил платформу;
(2) на общественном или частном пляже; или
(3) на дорогах общего пользования, для которых разрешенная скорость не превышает 35 миль в час, если эксплуатируется соседний электромобиль:
(A) в дневное время; и
(B) не более чем в двух милях от места, где обычно припаркован местный электромобиль, и для перевозки на поле для гольфа или обратно.
(b) Лицо не обязано регистрировать соседний электромобиль, эксплуатируемый в соответствии с настоящим разделом.
Добавлено Деяниями 2013 г., 83-й лег., Р.С., Гл. 1135 (HB 2741), гл. 94, эфф. 1 сентября 2013 г.
ПОДГРУППА E. МОТОЦИКЛЫ
Разд. 551.351. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этой подгруппе:
(1) «Мотороллер»:
(А) означает самоходное устройство, имеющее:
(i) не менее двух колес, контактирующих с землей во время работы;
(ii) тормозная система, способная остановить устройство в типичных условиях эксплуатации;
(iii) газовый или электрический двигатель объемом не более 40 кубических сантиметров;
(iv) платформа, предназначенная для того, чтобы человек мог стоять или сидеть при работе с устройством; и
(v) способность приводить в движение только человеческую силу; и
(B) не включает карманный велосипед или минимотоцикл.
(2) «Карманный велосипед или минимотоцикл» означает самоходное транспортное средство, оснащенное электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом поршня менее 50 кубических сантиметров, предназначенное для движения не более чем двумя колесами. соприкасается с землей, имеет сиденье или седло для использования оператором, не предназначено для использования на шоссе и не соответствует требованиям для получения свидетельства о праве собственности в соответствии с главой 501. Этот термин не включает:
(А) мопед или мотоцикл;
(В) электрический велосипед;
(C) моторизованное мобильное устройство, как определено в Разделе 552A.0101;
(D) электрическое персональное вспомогательное устройство для передвижения, как определено в Разделе 551.201; или
(E) местный электромобиль, как определено в Разделе 551.301.
Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 1242 (HB 1596), гл. 3, эфф. 18 июня 2005 г.
Внесены изменения:
Акты 2011 г., 82-я лег., Р.С., гл. 91 (SB 1303), гл. 24.015, эф. 1 сентября 2011 г.
Акты 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 612 (SB 969), гл. 5, эфф. 10 июня 2019.
Акты 2019, 86 лег., Р.С., гл. 882 (HB 3171), гл. 2.18, эфф. 1 сентября 2019 г.
сек. 551.352. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГЕ ИЛИ ТРОЕТУХ. (a) Самокат с мотором может эксплуатироваться только на улице или шоссе, для которых установленное ограничение скорости составляет 35 миль в час или меньше. Самокат с мотором может пересекать дорогу или улицу на перекрестке, где на дороге или улице установлено ограничение скорости более 35 миль в час.
(b) Округ или муниципалитет может запретить движение мотороллера на улице, шоссе или тротуаре, если руководящий орган округа или муниципалитета решит, что запрет необходим в интересах безопасности.
(c) Департамент может запретить эксплуатацию мотороллера на шоссе, если он решит, что запрет необходим в интересах безопасности.
(d) Лицо может управлять мотороллером на дорожке, отведенной исключительно для велосипедистов, или на тротуаре. Если иное не предусмотрено настоящим параграфом, положение настоящего раздела, применимое к эксплуатации велосипеда, применяется к эксплуатации мотороллера.
(e) Положение данного раздела, применимое к автомобилю, не применяется к мотороллеру.
Добавлено Деяниями 2005 г., 79 лег., гл. 1242 (HB 1596), гл. 3, эфф. 18 июня 2005 г.
сек. 551.353. ПРИМЕНЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛА К КАРМАННОМУ ВЕЛОСИПЕДУ ИЛИ МИНИМОТОРБАЙКУ. Этот подраздел не может быть истолкован как разрешающий эксплуатацию карманного велосипеда или минимотоцикла на любом:
(1) шоссе, дороге или улице;
(2) дорожка, предназначенная исключительно для велосипедистов; или
(3) тротуар.
Перенесено и переименовано из Транспортного кодекса, раздел 551.304 Законами 2011 г., 82-й закон, Р.С., гл. 91 (SB 1303), гл. 27.001(64), эфф. 1 сентября 2011 г.
ПОДГЛАВА F. ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ГОЛЬФА
Разд. 551.401. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. В данной подгруппе «тележка для гольфа» означает моторное транспортное средство, разработанное изготовителем в первую очередь для использования на поле для гольфа.
Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 1136 (HB 2553), гл. 10, эфф. 1 сентября 2009 г..
Внесены изменения:
Законы 2011 г. , 82-я лег., Р.С., гл. 1296 (HB 2357), гл. 239, эфф. 1 января 2012 г.
Акты 2017 г., 85-й лег., Р.С., гл. 1052 (HB 1956), гл. 22(1), эфф. 1 сентября 2017 г.
Акты 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 16, эфф. 14 июня 2019 г.
сек. 551.402. РЕГИСТРАЦИЯ НЕ РАЗРЕШЕНА; НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ. (a) Департамент транспортных средств Техаса не может зарегистрировать гольф-кар для использования на шоссе, независимо от того, были ли внесены какие-либо изменения в гольф-кар.
(b) Лицо может управлять тележкой для гольфа на шоссе в порядке, разрешенном настоящей подглавой, только если на транспортном средстве есть номерной знак, выданный в соответствии с настоящей статьей.
(c) Департамент транспортных средств Техаса:
(1) должен установить процедуру выдачи номерных знаков для гольф-каров; и
(2) может взимать плату, не превышающую 10 долларов США за стоимость номерного знака, которая должна быть зачислена на кредит в фонд Департамента транспортных средств Техаса.
(d) Номерной знак тележки для гольфа не имеет срока действия. Лицо, которое становится владельцем тележки для гольфа, для которой предыдущий владелец получил номерной знак, не может использовать номерной знак предыдущего владельца.
Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 1136 (HB 2553), гл. 10, эфф. 1 сентября 2009 г.
Внесены изменения:
Акты 2013 г., 83-й лег., Р.С., гл. 877 (HB 719), гл. 1, эфф. 14 июня 2013 г.
Деяния 2013 г., 83-й лег., Р.С., Гл. 1135 (HB 2741), гл. 95, эфф. 1 сентября 2013 г.
Акты 2019, 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 17, эфф. 14 июня 2019 г.
сек. 551.403. ЭКСПЛУАТАЦИЯ РАЗРЕШЕНА В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБЛАСТЯХ. (a) Оператор может эксплуатировать тележку для гольфа:
(1) в генеральном запланированном сообществе:
(A), которое является жилой частью, как определено Разделом 209.002 (9), Кодекса собственности, или имеет униформу набор ограничительных условий; и
(B), для которых округ или муниципалитет утвердил одну или несколько площадок;
(2) на общественном или частном пляже, открытом для движения транспортных средств; или
(3) на автомагистралях, для которых разрешенная скорость не превышает 35 миль в час, если используется гольф-кар:
(A) в дневное время; и
(B) не более чем в пяти милях от места, где обычно припаркована тележка для гольфа, и для перевозки на поле для гольфа или обратно.
(b) Невзирая на Раздел 551.402(b), лицо может управлять тележкой для гольфа в генеральном запланированном сообществе, описанном в Подразделе (a), без номерного знака тележки для гольфа на шоссе, для которого указанное ограничение скорости не превышает 35 миль в час, в том числе через пересечение автомагистралей, для которых установленное ограничение скорости составляет более 35 миль в час.
Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 1136 (HB 2553), гл. 10, эфф. 1 сентября 2009 г.
Внесены изменения:
Акты 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 18, эфф. 14 июня 2019.
Акты 2021, 87 лег., Р.С., гл. 652 (HB 1281), гл. 1, эфф. 15 июня 2021 г.
сек. 551.4031. ЗАПРЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ДОРОГЕ МУНИЦИПАЛИТЕТА, ОКРУГА ИЛИ ДЕПАРТАМЕНТА. (a) Округ или муниципалитет может запретить использование гольф-кара на шоссе в соответствии с разделом 551.403, если руководящий орган округа или муниципалитета решит, что запрет необходим в интересах безопасности.
(b) Департамент транспорта Техаса может запретить движение тележки для гольфа на шоссе в соответствии с разделом 551.403, если департамент решит, что запрет необходим в интересах безопасности.
Добавлено Acts 2019, 86th Leg., R.S., Ch. 1233 (HB 1548), гл. 18, эфф. 14 июня 2019 г.
Внесены изменения:
Акты 2021 г., 87 лег., Р.С., гл. 652 (HB 1281), гл. 2, эфф. 15 июня 2021 г.
сек. 551.404. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ШОССЕ, РАЗРЕШЕННАЯ МУНИЦИПАЛИТЕТОМ ИЛИ НЕКОТОРЫМИ ОКРУГАМИ. (a) В дополнение к операции, разрешенной Разделом 551.403, руководящий орган муниципалитета может разрешить оператору управлять тележкой для гольфа на всей или части автомагистрали, которая:
(1) находится в корпоративных границах муниципалитета; и
(2) имеет объявленное ограничение скорости не более 35 миль в час.
(b) В дополнение к операции, разрешенной разделом 551.403, уполномоченный суд округа, описанного в подразделе (c), может разрешить оператору управлять тележкой для гольфа на всей или части шоссе, которое:
(1) находится в некорпоративной части округа; и
(2) имеет ограничение скорости не более 35 миль в час.
(c) Подраздел (b) применяется только к округу, который:
(1) граничит или включает часть реки Ред-Ривер; или
(2) граничит с Мексиканским заливом и имеет население менее 500 000 человек.
Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 1136 (HB 2553), гл. 10, эфф. 1 сентября 2009 г.
Внесены изменения:
Акты 2011 г., 82-я лег., Р.С., гл. 1296 (HB 2357), гл. 241, эфф. 1 января 2012 г.
Акты 2013 г., 83-й лег., Р.С., гл. 877 (HB 719), разд. 2, эфф. 14.06.2013.
Акты 2017, 85 лег., Р.С., гл. 171 (HB 2968), гл. 1, эфф. 26 мая 2017 г.
Деяния 2017 г., 85 лег., Р.С., гл. 1052 (HB 1956), гл. 2, эфф. 1 сентября 2017 г.
Акты 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 19, эфф. 14 июня 2019.
Акты 2021, 87 лег., Р.С., гл. 652 (HB 1281), гл. 3, эфф. 15 июня 2021 г.
сек. 551.4041. ОБОРУДОВАНИЕ. Гольф-кар, эксплуатируемый в соответствии с Разделом 551.404, должен иметь следующее оборудование:
(1) фары;
(2) задние фонари;
(3) отражатели;
(4) стояночный тормоз; и
(5) зеркала.
Добавлено Acts 2019, 86th Leg., R.S., Ch. 1233 (HB 1548), гл. 19, эфф. 14 июня 2019 г.
сек. 551.405. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПЕРЕКРЕСТКОВ. Тележка для гольфа может пересекать шоссе на перекрестке, в том числе на пересечении с шоссе, на котором указано ограничение скорости более 35 миль в час.
Добавлено Актами 2009 г., 81-я лег., Р.С., гл. 1136 (HB 2553), гл. 10, эфф. 1 сентября 2009 г.
Внесены изменения:
Акты 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 20, эфф. 14 июня 2019 г.
ПОДРАЗДЕЛ G. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ДОСТАВКИ ПОСЫЛОК
Разд. 551.451. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этой подглаве:
(1) Отменено Законами 2019 г., 86-я лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 41(3), эфф. 14 июня 2019 г.
(2) «Гольф-кар» имеет значение, установленное статьей 551.401.
(3) «Автомобиль» имеет значение, установленное статьей 643.001.
(4) «Местный электромобиль» имеет значение, установленное статьей 551.301.
(4-a) «Внедорожник» имеет значение, установленное Разделом 551A. 001.
(5) «Дорога общего пользования» имеет значение, установленное Разделом 502.001.
(6) Отменено Законами 2019 г., 86-я лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 41(3), эфф. 14 июня 2019 г.
(7) Отменен Актами 2019 г., 86-я лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 41(3), эфф. 14 июня 2019 г..
Добавлен Деян. 2017, 85 лег., Р.С., Гл. 119 (HB 561), гл. 1, эфф. 26 мая 2017 г.
Внесены изменения:
Акты 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 21, эфф. 14 июня 2019.
Акты 2019, 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 41(3), эфф. 14 июня 2019 г.
сек. 551.452. НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДОСТАВКИ ПОСЫЛОК. (a) Департамент транспортных средств Техаса может выдавать отличительные номерные знаки для транспортных средств, эксплуатируемых автомобильным перевозчиком, для получения и доставки почты, посылок и посылок, если транспортное средство:
(1) — тележка для гольфа, местный электромобиль или внедорожник; и
(2) оснащен фарами, задними фонарями, отражателями, стояночным тормозом и зеркалами в дополнение к любому другому оборудованию, требуемому законом.
(b) Департамент транспортных средств штата Техас по правилам должен установить процедуру выдачи номерных знаков, которые будут использоваться только для работы в соответствии с настоящей подглавой.
(c) Номерные знаки должны содержать слова «Доставка посылки».
(d) Департамент транспортных средств Техаса может взимать плату за номерной знак, не превышающую 25 долларов США в год, которая должна быть зачислена на кредит фонда Департамента транспортных средств Техаса.
Добавлен Деян. 2017, 85 лег., Р.С., Гл. 119 (HB 561), гл. 1, эфф. 26 мая 2017 г.
Внесены изменения:
Акты 2019 г., 86 лег., Р.С., гл. 1233 (HB 1548), гл. 22, эфф. 14 июня 2019 г.
сек. 551.453. ОГРАНИЧЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. (a) Автомобильный перевозчик может использовать для получения или доставки почты, посылок или посылок транспортное средство с номерными знаками, выданными в соответствии с Разделом 551.452, на дорогах общего пользования, которые не являются межгосударственными или ограниченными или контролируемыми. подъездной автомагистрали с ограничением скорости не более 35 миль в час.
(b) Департамент транспортных средств не может требовать регистрации транспортного средства, эксплуатируемого в соответствии с подразделом (a), если регистрация не требуется в соответствии с другим законом.
Добавлен Деян. 2017, 85 лег., Р.С., Гл. 119 (HB 561), гл. 1, эфф. 26 мая 2017 г.
сек. 551.454. ОПЕРАЦИЯ НА ИМУЩЕСТВЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИЛИ КОНДОМИНИУМА. (a) В этом разделе:
(1) «Кондоминиум» имеет значение, установленное Разделом 82.003 Кодекса собственности.
(2) «Декларация» имеет значение, установленное Разделом 82.003 Кодекса собственности.
(3) «Ассоциация собственников имущества» имеет значение, установленное статьей 202.001 Кодекса собственности.
(4) «Ограничения» имеет значение, установленное Разделом 209.002 Кодекса собственности.
(5) «Подразделение» имеет значение, установленное Разделом 209.002 Кодекса собственности.
(b) Ассоциация владельцев собственности может принять разумные правила безопасности и использования для эксплуатации с целью получения или доставки почты, посылок или посылок транспортного средства с номерными знаками, выданными в соответствии с разделом 551. 452 на территории подразделение или кондоминиум, управляемый или регулируемый ассоциацией.
(c) Автомобильный перевозчик может использовать для получения или доставки почты, посылок или посылок транспортное средство с номерными знаками, выданными в соответствии со статьей 551.452, на территории подразделения, на которое распространяются ограничения, или кондоминиума, который находится в разместить декларацию способом, который соответствует любым применимым правилам, принятым ассоциацией собственников, которая управляет подразделением или кондоминиумом или регулирует его деятельность.
Добавлен Деян. 2017, 85 лег., Р.С., Гл. 119(HB 561), гл. 1, эфф. 26 мая 2017 г.
сек. 551.455. РАБОТА В МУНИЦИПАЛИТЕТАХ И ОКРУГАХ. (a) В дополнение к деятельности, разрешенной разделами 551.453 и 551.454, руководящий орган муниципалитета может разрешить автомобильному перевозчику использовать для получения или доставки почты, посылок или посылок транспортное средство с номерными знаками, выданными в соответствии с Разделом 551. 452 на всей или части дороги общего пользования, которая:
(1) находится в корпоративных границах муниципалитета; и
(2) имеет ограничение скорости не более 35 миль в час.
(b) В дополнение к операции, разрешенной разделами 551.453 и 551.454, окружной комиссариат может разрешить автомобильному перевозчику использовать для получения или доставки почты, посылок или посылок транспортное средство с выданными номерными знаками. в соответствии с Разделом 551.452 на всей или части дороги общего пользования, которая:
(1) расположена в некорпоративной зоне округа; и
(2) имеет ограничение скорости не более 35 миль в час.
Добавлен Деян. 2017, 85 лег., Р.С., Гл. 119 (HB 561), гл. 1, эфф. 26 мая 2017 г.
сек. 551.456. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ДОРОГ. Транспортное средство с номерными знаками, выданными в соответствии с Разделом 551.452, может пересекать перекрестки, в том числе по дорогам или улицам, где ограничение скорости превышает 35 миль в час, или через них.