Глохнет на ходу | Nissan Primera Club Belarus
Сергей туман
- #1
Может у кого была такая ситуация. Начну сначала. Не так давно купил примеру. Все было хорошо. При покупке горел чек. Хозяин сказал ,что лямбда. Потом ехал на заправку ,комп показывал что топлива ещё на 70 км. За метров 15 до бензоправки упали обороты и машина заглохла. Тогда я подумал,что датчик уровня топлива барахлит. Через пару дней проблема повторилась. В баке было литров 20 бенза. Машина не троит,обороты не прыгают,заводится что на холодную,что на горячую хорошо. Бензонасос поменял,топливный и воздушный фильтра тож. В чем может быть проблема? Примера р11-144,1.
- #2
Прочитай ошибки, приходит конец датчику коленвала или распредвала.Будут ошибки р0325 или р0340.
andrey0529
- #3
Добрый день.
Может кто сталкивался или знает что может быть:
Машина стала глохнуть на светофорах, просто стою на D педаль на тормозе, она глохнет.
Компьютерная диагностика никаких ошибок не выявила, все в норме. Также машина немного тупит при разгоне.
Ниссан примера р12 2.0 2003г. автомат, бензин
genad2109
- #4
Чистить дросельную заслонку http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p12/16644-chistka-drosselnoi-zaslonki-i-ee/
- #5
То ,что нет ошибок не говорит от том,что всё работает нормально.
Нужно детально смотреть все показатели (дату) и тогда картина прояснится в какую сторону смотреть .
andrey0529
- #6
genad2109 написал(а):
Чистить дросельную заслонку http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p12/16644-chistka-drosselnoi-zaslonki-i-ee/
Нажмите для раскрытия…
Вчера почистил дроссельную заслонку, проучил ее
Изменения есть, машина стала резвее, пока все хорошо, не глох.
Посмотрим что будет дальше.
Спасибо большое за совет и информацию.
genad2109
- #7
Всегда пожалуйста
justinas24
- #8
Сергей туман написал(а):
Может у кого была такая ситуация.
Начну сначала. Не так давно купил примеру. Все было хорошо. При покупке горел чек. Хозяин сказал ,что лямбда. Потом ехал на заправку ,комп показывал что топлива ещё на 70 км. За метров 15 до бензоправки упали обороты и машина заглохла. Тогда я подумал,что датчик уровня топлива барахлит. Через пару дней проблема повторилась. В баке было литров 20 бенза.Нажмите для раскрытия…
Тоже самая проблема, толка у миня дизел 1.9 CDI Primera P12 2004 г. При покупке горел чек. Парен которы делол диагностику сказал ,что лямбда. Поставил новою но проблема осталос. Падает обороты когда двигатель холодный.
DenFis
- #9
justinas24 написал(а):
Тоже самая проблема, толка у миня дизел 1.
9 CDI Primera P12 2004 г. При покупке горел чек. Парен которы делол диагностику сказал ,что лямбда. Поставил новою но проблема осталос. Падает обороты когда двигатель холодный.
Нажмите для раскрытия…
Я извиняюсь, но в 1.9CDI нет лямбды…
П.С. поправьте если я не прав.
justinas24
- #10
Извините не лямбда а EGR (который измеряет поток воздуха). Но он невиновен
DenFis
- #11
justinas24 написал(а):
Извините не лямбда а EGR (который измеряет поток воздуха).
Но он невиновен Нажмите для раскрытия…
Это называется MAF, узнайте номер ошибки которая появляется при диагностики.
- #12
Может кому пригодится. Глохла машина на холостых на горячую. Только газ отпустил — привет. На каждом повороте. Что только не советовали. Топливная, датчики, регулятор давления топлива… Никаких ошибок. Хорошо что ничего не начал менять. Заменил воздушный фильтр — машина поехала. До этого «опытные» люди говорили: Да норм фильтр! Ничего критичного. Оказалось о как.
justinas24
- #13
Заменил воздушный фильтр но глохнет.
С одним клучом глохнет многа раз а с другим гораздо меньше. Когда сухой воздух проблем нет. Может быт ета вина имобилаизера?
genad2109
- #14
justinas24 написал(а):
Заменил воздушный фильтр но глохнет. С одним клучом глохнет многа раз а с другим гораздо меньше. Когда сухой воздух проблем нет. Может быт ета вина имобилаизера?
Нажмите для раскрытия…
Может совпадение, но почисти контакты ИМО, если не поможет дросельную, выше в посте 4 есть ссылка как это делать.
… P.S. Мне чистка дросельной помогла……
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Я понимаю, что смотреть на эти фотографии тяжело: dandorfman — LiveJournal
Originally posted by puerrtto at Они ездили по городу и пытались сжигать людей заживо
Они ездили по улицам города на автомобилях и бросали из окон взрывпакеты, вызывающие пожары.
Ездили они не спонтанно, а по определенным маршрутам, стремясь не только сжечь заживо людей, но и привести к техногенной катастрофе, поджигая электрораспределители, бензоправки, районные газовые хранилища и газовые баллоны. После трех дней пожаров, самый зеленый и живописный город Израиля, портовая Хайфа, местами стал напоминать последствия апокалипсиса. Сгорели сотни домов, погибли многие городские сады и парки, детские площадки. Колоссальный провал израильских спецслужб, не сумевших предотвратить столь масштабную террористическую атаку, в которой задействованы сотни террористов и их пособников.
Сегодня примерно пятая часть 300-тысячной Хайфы выглядит примерно так —
Где-то последствия пожаров реально ужасны, где-то ущерб менее значителен. Запах гари ощущается во многих районах города.
В некоторых местах все еще опасно появляться, поскольку хотя пожары и потушены, но под слоем пепла высокие температуры и я едва не подпалил кроссовки во время прогулки по пострадавшим районам.
Сегодня в Израиле спорят, так ли необходимо было эвакуировать в течение суток 75 000 жителей города? В конечном итоге пожарным удалось взять ситуацию под контроль и значительной части из эвакуированных позволили вернуться в свои дома уже на следующий день. К сожалению, далеко не всем было куда вернуться —
Оставленные жителями районы патрулирует полиция и добровольцы, задача которых предотвращать попытки мародерства. Проехать сюда могут лишь жители этих районов и только предьявив документы на постах полиции. Мы сказали, что едем к родственникам и нас пропустили.
Выгорели целые районы —
Несчастные люди…
Здесь был один из городских парков, где можно было собирать грибы —
Грустный черный юмор: печеные апельсины желаете?
Кто-то разводил в своем садике кактусы —
Вы знаете, что нас здорово озадачило? Характер и месторасположение возгораний. Например, во многих домах сожжены крыши, но больше не пострадало ничего.
И вокруг все чисто и аккуратно —
В ограждение явно что-то бросили и это «что-то» вызвало пожар —
Пожарные то и дело вновь выезжают на вызов. На месте пепелищ то и дело возникают новые возгорания —
Здесь опасно ходить, можно провалиться в горячий пепел —
И снова та же картина: все вокруг в порядке, кроме отдельно взятой крыши.
И опять целёхонький дом и сгоревшая крыша —
Дом в полном порядке, лес вокруг не горел. Но отдельно взятая квартира выгорела дотла —
Выше мы говорили про ряд странностей и некую систему поджогов. Во многих местах на лицо явные попытки поджечь газовые баллоны. Чаще и к счастью неудачные попытки, поскольку поджигаталей то ли вспугнули, то они в страхе быть пойманными бросили «коктейль Молотова» и скрылись.
И снова, вокруг все в порядке, но горел электрораспределитель. Причем явные следы брошенного взывпакета, или чего-то в этом роде —
Подземное газовое хранилище рядом с жилым районом и тоже вокруг него горело, но в двух метрах от него пожара не было. Целенаправленно ведь пытались поджечь. И опять, к счастью, неудачно —
А здесь вообще никаких жилых районов нет. Автодорога на выезде из города (трасса Фройд), выгоревший электрощиток —
И снова сгоревший электрощиток —
И опять электрощиток —
А здесь, видимо, бросок было более удачным —
Тут бросили, но попали в железную изгородь. Повезло…
Все вокруг целое, район не пострадал. Но выгорели кусты. Казалось бы, зачем поджигателям палить кусты? Заглянув за кусты я нашел ответ на этот вопрос — газовые баллоны. Они не взорвались. К счастью.
Этим людям тоже чертовски повезло, в их дом бросили «коктейль Молотова», но промахнулись и попали в изгородь.
Пожара не случилось. Видимо, поджигатели спешили, кидали на ходу из движущегося автомобиля и промахивались —
Явно пытались забросить взрывчатку в чье-то окно. Представляете, если бы им это удалось? Они бы сожгли людей прямо в постели. Бросили один раз, промахнулись и попали в стену. Бросили второй раз и попали в кондиционер. Третьего раза не было, испугались и умчались с места преступления —
На сегодня в Хайфе задержаны порядка 20 поджигателей (см. Новости 9 канала от 26.11.2016), но сотни все еще на свободе и опасность не устранена. Каждый день по стране осуществляются десятки попыток поджогов и явление безусловно системное, управляемое радикальными исламистами. Едва худо-бедно затушили Хайфу, как пожары начались под Иерусалимом, в Галилее, в других местах. Гнать руководителей спецслужб паршивой метлой. А прямо сейчас российские самолеты помогают тушить пожары в пригородах в Иерусалима —
А жизнь продолжается, вот уже предприимчивые наши сограждане предлагают услуги покраски домов и ремонт сгоревшей электропроводки.
Надпись на иврите «покраска квартир, Юрий» —
Поскольку не все читатели имеют аккаунт в Livejournal, я дублирую все свои статьи о жизни и путешествиях в социальные сети, так что присоединяйтесь:
Твиттер http://twitter.com/puerrtto
Фейсбук http://www.facebook.com/lapshin
Луисвилл устанавливает максимальное количество заправочных станций в городе в шесть.
Луисвилл ограничивает максимальное количество заправочных станций в городе, хотя городской совет признает, что это лишь небольшой шаг к сокращению выбросов парниковых газов в Луисвилле.
Прежде чем городской совет единогласно принял постановление во вторник вечером, директор по развитию сообщества Роб Зуккаро выступил с речью, заявив, что постановление разрешает только шесть заправочных станций в городе.
В городе есть пять заправочных станций, плюс одна, которая недавно была утверждена на бульваре Маккаслин. Зукарро пояснил, что авторемонтные и сервисные мастерские отличаются друг от друга и не являются частью постановления.
Постановление также требует, чтобы заправочные станции находились на расстоянии 1000 футов друг от друга. В постановлении говорится, что срок действия разрешений на специальное использование существующих заправочных станций истекает, если эта заправочная станция закрыта более года. Участку нужно будет снова подать заявку на специальное разрешение на использование, если он по-прежнему будет заправочной станцией.
Постановление также требует установки зарядных станций для электромобилей на любой новой или модифицированной заправочной станции. Должно быть достаточно зарядных станций, чтобы равняться 20% от количества бензоколонок на станции, при этом доступно как минимум две зарядные станции.
Постановление допускает исключение и разрешает строительство седьмой заправочной станции, если она является частью нового крупного торгового центра.
Zucarro сказал, что введение ограничений на заправочные станции, разрешенные в муниципалитете, стало растущей тенденцией из-за опасений по поводу здоровья и окружающей среды, связанных с использованием автомобилей с бензиновым двигателем.
Он сказал, что если одна заправочная станция закрывается, город может принимать заявки на открытие другой.
Член совета Барбара Хэмлингтон пояснила, что постановление распространяется на продажу бензина. Это не повлияет на любую компанию, которая обеспечивает газом свои транспортные средства.
Член совета Максин Мост заявила, что совет не сможет решить проблему изменения климата, но ограничение работы заправочных станций — шаг в правильном направлении. Она сказала, что Луисвиллю не следует инвестировать в инфраструктуру, работающую на ископаемом топливе, которая не выживет, поскольку рынок смещается в пользу электромобилей.
«Мы должны предпринимать любые дополнительные шаги, чтобы не создавать дополнительную инфраструктуру, работающую на ископаемом топливе», — сказал Мост.
Некоторые жители на собрании во вторник вечером заявили, что хотят, чтобы Совет принял постановление. Один житель сказал, что инвестиции в ископаемое топливо негативно влияют на окружающую среду только из-за качества воздуха, воды и почвы.
Другой житель сказал, что в Луисвилле уже достаточно заправок, чтобы обслуживать город, и любые дополнительные заправки только вредят окружающей среде.
Житель Джошуа Куперман сказал, что хотя ограничение на заправочные станции не окажет огромного влияния на выбросы парниковых газов, ограничение является превентивной мерой. Он сказал, что чем меньше новых заправок, тем меньше дополнительных выбросов парниковых газов.
«Давайте делать все, что в наших силах, и делать все, что в наших силах», — сказал Куперман.
Эрик Лунд, исполнительный директор Торговой палаты Луисвилля, заявил, что Совет не должен ограничивать количество заправочных станций в городе, поскольку это может повлиять на экономическое развитие. Но в письме Консультативного совета по устойчивому развитию Луисвилля Совету говорится, что экономическое влияние ограничения незначительно.
Получайте больше новостей из Колорадо, подписавшись на нашу ежедневную электронную рассылку Your Morning Dozen.
Автозаправочная станция SLO County, круглосуточный магазин на продажу
Заправочная станция и магазин товаров первой необходимости Cambria General Store появились на рынке недвижимости впервые почти за два десятилетия. Компания по недвижимости Камбрии выставила недвижимость на продажу за 1,85 миллиона долларов, а бизнес — за 850 000 долларов. Предоставлено Бобом КасперомИсторическая автозаправочная станция округа Сан-Луис-Обиспо возвращается на рынок недвижимости спустя почти два десятилетия.
Магазин Cambria General Store, расположенный по адресу 850 Main St. в Камбрии, является одной из трех заправочных станций в маленьком прибрежном городке.
По словам бывшего владельца станции Дэрила Ренца и Мелоди Коу, президента совета директоров Исторического общества Камбрии, это также может быть старейшая постоянно действующая заправочная станция в округе Сан-Луис-Обиспо.
Семья Гутьеррес из Камбрии владеет и управляет универсальным магазином Камбрии почти 20 лет, заявил во вторник патриарх Луис Гутьеррес.
«Мне почти 75, и я полагаю, что пришло время», — сказал Гутьеррес, добавив, что он планирует уйти на пенсию «и делать то, что я не мог делать дома».
Его жена Джанет Гутьеррес сказала, что она и ее семья «просто решили, что пора двигаться дальше».
Компания по недвижимости Камбрии выставила недвижимость на продажу за 1,85 миллиона долларов. Бизнес выставлен на продажу отдельно за 850 000 долларов.
«Вот возможность, которая выпадает раз в десять-два десятилетия!» говорится в листинге фирмы.
Продается универсальный магазин Cambria на Мейн-стрит, 850, который, возможно, является старейшей постоянно действующей заправочной станцией в округе. Имущество и бизнес должны быть проданы отдельно на общую сумму 2,7 миллиона долларов. Courtesy photoАвтозаправочная станция SLO County, круглосуточный магазин на продажу
Согласно списку, участок площадью 7350 квадратных футов на главной улице Камбрии состоит из двух зданий общей площадью 2260 квадратных футов.
Основное здание площадью 1260 квадратных футов служит действующей заправочной станцией и магазином, а во втором здании площадью около 1000 квадратных футов в настоящее время находится книжный магазин и пивоваренный завод, говорится в объявлении.
В задней части дома также есть грузовой контейнер и два складских помещения, говорится в объявлении.
«Бизнес Cambria General Store также доступен для продажи с отдельным контрактом и отдельным условное депонированием, при условии, что оба условного депонирования закрываются одновременно для одного и того же покупателя», — гласило объявление.
Цена продажи предприятия включает лицензию на продажу спиртных напитков, которая позволяет покупателям покупать пиво, вино и крепкие алкогольные напитки для употребления вне офиса.
Риэлтор Боб Каспер из The Real Estate Company of Cambria объяснил во вторник, что, поскольку продажа включает в себя два разных вида транзакций — недвижимое имущество и оптовые продажи — объекты должны быть проданы на отдельных условном депонировании.
Луис и Джанет Гутьеррес владеют бизнесом вместе со своим сыном Крисом, а Крис Гутьеррес владеет собственностью.
Заправочная станция не привязана к конкретной топливной компании, а покупает бензин на открытом рынке, сказал Луис Гутьеррес.
Каспер сказал, что продажа должна быть осуществлена одному и тому же покупателю, в результате чего общая цена составит 2,7 миллиона долларов.
Заправочная станция и круглосуточный магазин Cambria General Store появились на рынке недвижимости впервые почти за два десятилетия. Компания по недвижимости Камбрии выставила недвижимость на продажу за 1,85 миллиона долларов, а бизнес — за 850 000 долларов. Предоставлено Бобом КасперомИстория собственности Камбрии
Хотя универсальный магазин Камбрии претендует на звание самой старой заправочной станции в городе, Ренц сказал, что он не знает точно, когда именно эти строения были построены.
Согласно отчету Исторического общества Камбрии за 1998 год, Cambria Pines Beach Co.
продала недвижимость Элизабет Робинсон 1 мая 1939 года.
Ренц сказал, что его документы показывают, что Робинсон купил недвижимость всего за 10 долларов.
«В документе говорилось, что только белый покупатель может купить его до 1 января 2020 года», — сказал Ренц, расистский пункт, аналогичный тем, которые содержатся во многих ограничительных соглашениях о собственности в округе Сан-Луис-Обиспо.
12 декабря 1934 года объявление в газете The Cambrian показывает, что в этом доме находилась станция обслуживания пионеров, принадлежавшая Бену Ф. Прау, который также продавал там гамбургеры, перец чили и прохладительные напитки, говорится в отчете исторического общества.
Джим и Эстель Фрай купили магазин и недвижимость в поместье Робинсона в 1946 году, говорится в отчете.
В 1948 году он служил станцией скорой помощи Красного Креста Камбрии.
Отчет показывает, что недвижимость в последние десятилетия принадлежала нескольким другим людям, в том числе компании CB&H Тома Кохрона; Дарла Боттель и ее инвесторы; Кен Мейер, Лорел и Дэрил Ренц.


9 CDI Primera P12 2004 г. При покупке горел чек. Парен которы делол диагностику сказал ,что лямбда. Поставил новою но проблема осталос. Падает обороты когда двигатель холодный.