Признаки умирающего бензонасоса / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.
Запись опубликована 17.02.2021 автором Алина Сабчук.
Не все водители знаю, что такое топливный насос и где он в принципе расположен. В этом его коварство, потому что легко пропустить признаки, что нужна срочная замена. Разберемся с симптомами.Топливный насос: где, что и как
Если кратко, то топливный насос обеспечивает правильную подачу топлива. Двигатель автомобиля сжигает смесь бензина и воздуха. Бензин выкачивается из бака по трубке и смешивается с воздухом в карбюраторе, а затем поступает в двигатель. Система впрыска топлива смешивает бензин с воздухом во впускном коллекторе, а затем топливный насос выкачивает бензин из бака и подает по трубке в карбюратор.
Расположен топливный насос чаще всего в двух местах в зависимости от типа системы питания автомобиля:
— в инжекторных автомобилях бензонасос находится непосредственно внутри бака;
— в карбюраторных автомобилях бензонасос расположен на линии между баком и карбюратором — чаще всего под капотом автомобиля.
Симптомы, что топливный насос на грани неисправности
Проблемы с подачей топлива заметны по характерным признакам — мотор теряет мощность, появляются рывки и провалы, падают обороты и т.п. Иногда насос начинает шуметь: если со стороны насоса появились необычные, нехарактерные звуки, это может сигнализировать о «начале конца», то есть о скором выходе его из строя.
Основные симптомы поломки бензонасоса:
— потеря мощности, его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала
— подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты
— шум или гул из бензобака
— неуверенный запуск мотора — при попытке запуска двигателя приходится подолгу крутить стартером коленчатый вал, прежде чем насос накачает топливо.
Зимой вода может замёрзнуть внутри насоса и «прихватить» его механизмы. Грязное топливо — наиболее частая причина болезней насоса.
На СТО топливные насосы проверяют по единой схему: манометром проверяют давление, создаваемое насосом, а амперметром замеряют потребляемый электрический ток.
Набор для измерения давления топлива.
Причины и профилактика неисправностей
Несмотря на ресурс около 200 тыс. км пробега, совсем забывать про него тоже не стоит. Если упустить вероятность производственного брака, то неисправности могут возникнуть по следующим причинам:
— засорение фильтра на впускном патрубке насоса
— коррозия деталей мотора и регулятора давления из-за воды, содержащейся в топливе
— окисление соединительных контактов
— перегрев
— износ.
Почему стоит покупать качественный топливный насос
Топливный насос – не та деталь, на которой стоит экономить. Варианта два: купить хороший качественный насос и ездить 200 км. не вспоминая о его существовании, либо каждый месяц тратится на очередной аналог.
Для примера рассмотрим два электромотора топливного насоса, одинаковым по характеристикам, — один производства Hella, другой – дешевый аналог. Перед вскрытием мы проверили их работоспособность, подключив на несколько секунд к питанию. Разобрав затем оба электромотора, мы обнаружили следы искрения на коллекторе якоря дешевого аналога и ещё кое-какие различия.
Коллектор дешёвого аналога (слева) подгорел, тогда как коллектор электромотора оригинального насоса Hella чистый. Причина — у мотора Hella есть конденсатор, которого у дешёвого аналога нет. Правильно сделанный топливный насос проработает дольше и с меньшей вероятностью застанет вас врасплох на дороге, обезопасив вас от буксировки до ближайшего сервиса, ремонта и т.д.
Вот что вы можете делать в качестве профилактики проблем с бензонасосом:
1) заправляйтесь качественным топливом;
2) поскольку насос охлаждается топливом, старайтесь не ездить на пустом баке, особенно летом в жару;
3) заменяйте топливный фильтр по регламенту: забитый фильтр создаёт для насоса дополнительную нагрузку;
4) периодически используйте очистители топливной системы, заливаемые в бак в виде добавки, — выбирайте такие, которые помогают удалить из бака воду; обработку лучше приурочить к сезонному обслуживанию перед зимней эксплуатацией.
Топливный насос редко напоминает о своём существовании. Но если вдруг возникла необходимость насос заменить, вы знаете, какой и почему покупать.
Запись опубликована в рубрике Техническое обслуживание автомобилей 17.02.2021 автором Алина Сабчук. ← Предыдущая запись Следующая запись →
5 причин неисправности бензонасоса
- Полезная информация
- Причины выхода из строя бензонасоса
Старые топливные насосы были сменными, отдельно от датчика уровня и приемной магистрали. В более современных конструкциях используется цельный модуль топливного насоса.
Модуль топливного насоса состоит из топливного насоса, внутренней проводки, обратного клапана и сетчатого фильтра. Датчик посылает сигнал на датчик уровня топлива, чтобы показать уровень топлива в баке. Они также могут включать топливный фильтр, как часть модуля. Эти модули топливного насоса чаще всего доступны только в сборе. У некоторых есть датчики топлива и топливные фильтры, которые заменяются отдельно.
Насос является сердцем модуля топливного модуля и выполняет работу по перемещению топлива из бака в систему впрыска. Двигатель с постоянными магнитами приводит в действие встроенный насос. Топливо поступает в насос через сетчатый фильтр, проходит через двигатель и выходит под давлением. Давление топлива критично, и насос поддерживает его в узком диапазоне.
В более старых системах использовался регулятор давления топлива в передней части автомобиля. Регулятор давления топлива возвращал избыточное давление из топливной рампы двигателя в топливный бак. Это давало преимущество, позволяя топливу охлаждаться.
Топливное голодание – недостаточно бензина Для охлаждения и смазки внутренних компонентов топливо должно непрерывно поступать через бензонасос. Недостаточный расход ограничивает охлаждение и смазку насоса. Основной причиной отказа топливного насоса является низкий уровень топлива в баке. Это особенно важно для автомобилей последних моделей без системы возврата давления топлива.
Работа такого автомобиля без топлива может привести к необратимому повреждению топливного насоса. Когда уровень топлива низкий, насосу приходится работать намного интенсивнее, чтобы создать такое же давление. Это связано с тем, что уменьшенный вес топлива больше не нагнетает топливо в насос. Вместо этого насос должен всасывать топливо. Низкий уровень топлива также означает меньшее количество топлива для отвода тепла и смазки насоса. Сочетание перегруженного насоса с пониженным охлаждением и смазкой, вероятно, приведет к повреждению топливного насоса. Грязный бензин или засорение бензобака Топливо подвергается опасности из-за коррозии, мусора и влаги, которые могут привести к попаданию видимых загрязняющих веществ в бак. Бывает, что бак ржавый и откладывает частицы ржавчины. Сетчатый фильтр на насосе удалит крупные (более 70 микрон) частицы. К сожалению, многие более мелкие (30-40 микрон и меньше) проходят насквозь и наносят основной ущерб. Мусор, попадающий в насос, изнашивает коллектор и щетки двигателя.
04.07.2022 15:49:38
0
2901
Рекомендуемые статьи
Основные причины почему троит двигатель
Усиленная вибрация двигателя, троение, плавающие обороты возникают из-за нарушения процесса смесеобразования. Основные причины нарушения смесеобразованиятопливо подается в большем или меньшем объеме;недостаток воздуха;система зажигания не работает должным образом;низкая компрессия.Таким образом, причина “троения” двигателя и «плавания» оборотов кроется в неисправности системы зажигания, топ. .
21.02.2022
0
3998
Основные поломки стартера авто
Распространенные неисправности стартера Все поломки делятся на 2 вида: механические и электрические. Электрические неисправности стартера связаны с подгоранием контактов или окислением, замыканием в обмотках, обрыве кабелей. Основные 5 механических неисправностей стартера — Износившиеся втулки подшипников; — Поломка бендикса стартера; — Ослабшая возвратная пружина или соскочившая вилка..
14.03.2022
0
1858
Почему не работает форсунка?
Что такое – топливная форсунка? Форсунка — деталь вовсе непростая и противоречивая. Несмотря на внешнюю простоту, форсунка – весьма технологичное устройство. И иногда оно перестаёт работать штатно. Вроде бы она должна быть очень точной, но при этом её стараются сделать как можно проще. Она должна быть максимально лёгкой и быстрой, но при этом не изнашиваться в жёстких условиях эксплуатации при вы..
16.05.2022
0
2322
Симптомы неисправности бензонасоса
Бензонасос вашего автомобиля, грузовика или внедорожника может прослужить в среднем более 150 000 километров при удовлетворяющих условиях. Но есть ряд причин, которые могут вывести топливный насос раньше срока. К примеру, это может быть загрязненный бензин с частицами мусора, влаги, поврежденный фильтр бензонасоса, проблемы с проводкой и т.д. Автомобиль может не завестись из-за аккумулятора, гене..
05.07.2022
0
2202
О расходе топлива на холостом ходу
Двигатель на холостом ходу потребляет топливо, хотя и с гораздо меньшей скоростью, чем при движении автомобиля. Количество топлива, потребляемого двигателем на холостом ходу, зависит от нескольких факторов, включая размер двигателя, температуру окружающей среды и продолжительность работы двигателя на холостом ходу. Однако современные двигатели спроектированы так, чтобы потреблять меньше топлива ..
02.02.2023
Топливный насос | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Модуль прецизионного топливного насоса в сборе
Сравнить
Подвеска прецизионного топливного насоса в сборе
Сравнить
Узел подвески прецизионного топливного насоса
Сравнить
Подвеска прецизионного топливного насоса в сборе
Сравнить
Модуль прецизионного топливного насоса в сборе
Сравнить
Узел подвески прецизионного топливного насоса
Сравнить
Модуль прецизионного топливного насоса в сборе
Сравнить
Модуль прецизионного топливного насоса в сборе
Сравнить
Узел подвески прецизионного топливного насоса
Сравнить
Модуль прецизионного топливного насоса в сборе
Сравнить
Комплект прецизионного топливного насоса и фильтра
Сравнить
Комплект прецизионного топливного насоса и фильтра
Сравнить
Модуль прецизионного топливного насоса в сборе
Сравнить
Прецизионный топливный насос и датчик в сборе
Сравнить
Прецизионный топливный насос и датчик в сборе
Сравнить
Прецизионный топливный насос и датчик в сборе
Сравнить
Прецизионный топливный насос и датчик в сборе
Сравнить
Модуль прецизионного топливного насоса в сборе
Сравнить
Модуль прецизионного топливного насоса в сборе
Сравнить
Модуль прецизионного топливного насоса в сборе
Сравнить
Модуль прецизионного топливного насоса в сборе
Сравнить
Модуль прецизионного топливного насоса в сборе
Сравнить
Модуль прецизионного топливного насоса в сборе
Сравнить
Модуль прецизионного топливного насоса в сборе
Топливный насос откачивает топливо из бака и нагнетает его для использования в системе подачи топлива. На старых автомобилях использовался механический топливный насос с приводом от распределительного вала. На большинстве современных автомобилей электронный насос, расположенный в баке, перекачивает топливо непосредственно из бака через остальную часть системы. Он активируется, как только вы поворачиваете ключ, чтобы создать давление топлива для запуска. Если вы пытаетесь завести машину, а она не заводится, прислушайтесь к топливному баку, когда включаете ключ. Если ваш топливный насос больше не включается или выходит из строя, вы можете услышать скулящий шум или вообще не шуметь из топливного бака. Если он все еще работает с перебоями, вы также можете заметить пропуски зажигания или неровную работу двигателя, который может заглохнуть. Если вам нужен топливный насос, топливный фильтр или другие детали для ремонта топлива, посетите O’Reilly Auto Parts.
Топливный насос — GMB North America, Inc.
Почему топливные насосы GMB?
Не все топливные насосы одинаковы. Вот что отличает наши топливные насосы.
Замена оригинальных двигателей электрических топливных насосов
В топливных насосах GMB используются только долговечные электродвигатели, заменяющие оригинальные запчасти. Эти двигатели разработаны в соответствии со спецификациями производителя по напряжению, силе тока, сопротивлению, давлению и объему, чтобы гарантировать длительную работу, постоянное давление топлива и стабильную подачу топлива. Топливные насосы GMB также используют 99,90% чистой меди на внутренней проводке для большей электропроводности и оптимальной производительности.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
Плохие двигатели перегорают и создают непостоянное давление топлива в вашем двигателе. Непостоянное давление топлива может привести к пропуску зажигания, заиканию или даже полной остановке двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нестабильное давление топлива также может быть вызвано низкокачественной проводкой. Все топливные насосы GMB оснащены электрическими компонентами премиум-класса (включая проводку).
Двигатели в высококачественном алюминиевом корпусе
Двигатели топливного насоса GMB заключены в пластиковый корпус, а затем этот корпус заключен в высококачественный защитный алюминиевый теплорассеивающий рукав, изготовленный из алюминиевого сплава марки 5052.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
Электродвигатель в закрытом корпусе может нагреваться во время работы. Высококачественный защитный алюминиевый теплорассеивающий рукав GMB позволяет быстро рассеивать тепло, излучаемое электродвигателем, и предотвращать перегрев. Эта дополнительная втулка значительно увеличивает срок службы двигателя и помогает предотвратить его перегорание.
Высококачественный вакуумный формованный пластик (POM)
Узлы топливного насоса GMB изготавливаются из высококачественного вакуумного формованного пластика, что гарантирует отсутствие трещин или пор в процессе формования. Это та же технология, которая используется при изготовлении многих других пластиковых компонентов автомобилей, включая крышки двигателя, впускные коллекторы, баки радиатора и т. д.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
Использование высококачественного вакуумного формованного пластика позволяет создать компонент, который не потеряет своей целостности при нагревании. Слабые и/или плохо изготовленные пластиковые топливные насосы в сборе могут деформироваться, что вызывает нагрузку на внутренний насос и компоненты и влияет на поплавковые рычаги.
150-микронные топливные фильтры предварительной помпы (фильтр)
Топливные фильтры предварительной помпы GMB (также называемые сетчатым фильтром) имеют класс фильтрации 150 микрон и изготовлены из лучшего доступного небумажного фильтрующего материала. Все топливные насосы GMB оснащены фильтром (сетчатым фильтром). Топливные фильтры также включены в комплекты топливных насосов, где это указано.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
Сетчатые фильтры топливного насоса необходимы для защиты топливного бака и топливных загрязнителей от попадания в топливный насос. Забитые топливные фильтры приводят к тому, что топливный насос потребляет гораздо более высокий ток, что приводит к неминуемой поломке. Загрязнение топливного насоса вместе с забитыми фильтрами являются основной причиной преждевременного выхода из строя топливного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ. Засорение топливных фильтров также может быть вызвано неправильной очисткой топливного бака при установке топливного насоса. Топливный бак необходимо опорожнить и тщательно очистить от мусора при установке нового топливного насоса, чтобы обеспечить долгий срок службы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Мы постоянно разрабатываем новые продукты
Мы исследуем, производим и выпускаем сотни новых продуктов каждый год, чтобы быть уверенными, что у нас есть детали, которые вам нужны.
Последние новости о топливных насосах
Загрузите руководство по устранению неполадок топливного насоса с GMB
Общие проблемы с топливным насосом для Chevy Silverado
Общие проблемы с топливным насосом для Honda Odyssey
Общие проблемы с топливным насосом для Jeep Wrangler
Высокая стоимость отсрочки замены топливного насоса
Общие проблемы с топливным насосом для Nissan Pathfinder
Распространенные проблемы с топливным насосом для GMC Sierra
Общие вопросы потребителей об их топливной системе
Уменьшите возвраты замены топливного насоса с непосредственным впрыском газа, проверив установку времени
Как работают топливные насосы с прямым впрыском бензина высокого давления (GDI)
Как увеличить производительность и срок службы вашего топливного насоса
Профилактическое техническое обслуживание является ключом к повышению производительности и долговечности любого топливного насоса.