26Май

Бензонасос инжектор: Бензонасос Инжектор – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Бензонасос инжектор в категории «Авто — мото»

Бензонасос Таврия Славута инжектор (Аврора)

Доставка из г. Запорожье

1 026 грн

Купить

Запорожье

Насос топливный (бензонасос) высокого давления инжектор Таврия, Славута CRB

На складе в г. Вознесенск

Доставка по Украине

1 210 грн

Купить

Вознесенск

Бак топливный ГАЗ-2705 (70л.) (под погружной бензонасос) инжектор (пр-во ГАЗ)

Доставка по Украине

19 500 грн

Купить

Мотор бензонасоса электрический ВАЗ-2112 инжектор СтартВольт

Доставка по Украине

455 грн

Купить

Бензонасос (2112) інжектор BOSCH 0 580 453 453

Доставка из г. Львов

1 960 грн

Купить

Бензонасос (2112) інжектор WEBER

Доставка из г. Львов

520 грн

Купить

Бензонасос (2112,ГАЗЕЛЬ) інжектор WEBER

Доставка из г. Львов

610 грн

Купить

Бензонасос (2112) інжектор Авто-Електрика

Доставка из г. Львов

490 грн

Купить

Бензонасос (2112) інжектор AT

Доставка из г. Львов

580 грн

Купить

Фильтр сеточка бензонасоса Газель, Соболь, Волга инжектор

Доставка из г. Харьков

43 грн

Купить

Харьков

Бензонасос электрический выносной ЗАЗ Таврия, Славута инжектор

Доставка из г. Харьков

848 грн

Купить

Харьков

Электро бензонасос выносной Газель Волга инжектор штуцер под шланг хомут

Доставка из г. Харьков

1 208 грн

Купить

Харьков

Бензонасос электрический выносной Газель Волга инжектор LSA

Доставка из г. Харьков

1 195 грн

Купить

Харьков

Бензонасос Славута Таврия (инжектор) FSO

Доставка из г. Киев

1 045 грн

Купить

Lanosist.uaКиев

Бензонасос электрический ГАЗ инжектор ЗМЗ 405, 406 АЭ (в бак)

Доставка из г. Харьков

673 грн

Купить

Харьков

Смотрите также

Бензонасос электрический.2108-2115 инжектор BOSCH Ланос , Нива, Приора, Сенс, Нубира

Доставка из г. Киев

352.19 грн

Купить

Сеточка бензонасоса ВАЗ 2110 — 2115, 2170 — 2172 ПРИОРА, 1117 — 1119 КАЛИНА 1.6 инжектор (СтартВОЛЬТ) ЗЕ 59014

Доставка по Украине

66 — 67 грн

от 4 продавцов

67 грн

Купить

Бензонасос (СЛАВУТА) інжектор AT

Доставка из г. Львов

1 330 грн

Купить

Сеточка бензонасоса ВАЗ 2108-2109- 2113-2115-2110-2112 (1.5) инжектор

На складе

Доставка по Украине

30 грн

Купить

Бензонасос электрический ВАЗ инжектор, Ланос, Авео АЭ

Доставка из г. Харьков

451 грн

Купить

Харьков

Бензонасос механический Таврия ,Славута LSA Словакия

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

по 350 грн

от 2 продавцов

350 грн

Купить

Запорожье

Насос топливный (плунжерный) Таврия , Славута СС-20

На складе

Доставка по Украине

по 370 грн

от 2 продавцов

370 грн

Купить

Бензонасос электрический ВАЗ 2110, 2115, 2172, 1118, 2123 инжектор Bosch (оригинал)

Доставка из г. Харьков

1 289 грн

Купить

Харьков

Ремонтний комплект бензонасоса Б10

На складе в г. Белая Церковь

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Белая Церковь

Бензонасос электрический Super Cub injector (B294) Mototech

На складе

Доставка по Украине

935 — 955 грн

от 2 продавцов

935 грн

Купить

Бензонасос модуль в сборе инжектор Газель Соболь ДК

Доставка из г. Харьков

1 975 грн

Купить

Харьков

Бензонасос погружной Lanos, Sens «Aurora»

Доставка по Украине

493 грн

Купить

Бензонасос ВАЗ Нива 21213-14 21214-1139009

Заканчивается

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Новояворовск

Бензонасос электрический ЗАЗ-1103 инжект. двиг. Славута AURORA

Доставка из г. Киев

843.25 грн

Купить

Описание бензонасоса ВАЗ-2115 инжектора

В современных автомобилях в основном используется инжекторная силовая установка. Карбюраторный двигатель имеет меньшую эффективность, поэтому практически уже не производится.

Бензонасос установлен на автомобиле ВАЗ-2115 непосредственно в баке для горючего. При его помощи удается создать внутри топливной системы давление в пределах восьми атмосфер. В час топливный насос в состоянии прокачать 80 литров бензина. Недостатком этого элемента, питающего двигатель на 8 клапанов, принято считать слабую устойчивость к примесям, содержащимся в горючем. Также нельзя его включать, если в баке отсутствует топливо.

Когда этот модуль приходит в негодность – автомобильный двигатель не запустится.

Содержание

Устройство

В ВАЗ-2115 система подачи горючего содержит такие узлы:

  • рампа;
  • топливопровод;
  • фильтр;
  • блок управления;
  • топливные форсунки.

Сам же топливный модуль включает в себя:

  • датчик уровня бензина;
  • бензонасос;
  • поплавок;
  • фильтр первичной очистки.

Сетка последнего находится непосредственно на всасывающем отверстии насоса. Она достаточно хорошо избавляет горючее от загрязнений, наличие которых существенным образом сокращает срок службы всей системы в целом.

Помимо того, в бензопроводе также имеется и фильтр, обеспечивающий тонкую очистку горючего.

Читайте также: Какой аккумулятор выбрать на ВАЗ-2115

Как показала практика, сам по себе инжектор двигателя ВАЗ довольно надежен и очень редко выходит из строя. Кроме отдельных элементов топливной системы, в его работе также участвуют:

  • ЭБУ;
  • датчики, контролирующие различные параметры.

Схема работы

По сути, топливный насос – это электромотор, перекачивающий горючее и создающий необходимое для работы всей системы давление. Он, как уже отмечалось выше, является одним из узлов топливного модуля. Последний представляет собой блок, внутри которого также находятся:

  • заборная камера;
  • датчик уровня топлива;
  • поплавок;
  • сетка фильтра.

Бензонасос питается от сети автомобиля. Мотор при этом установлен так, чтобы его свободно омывал бензин. Таким образом обеспечивается его охлаждение. При этом горючее также смазывает рабочие поверхности насоса.

Неисправности

Основные признаки того, что топливный насос не качает, следующие:

  • силовая установка не работает;
  • при включении зажигания не слышен шум работы насоса;
  • если двигатель работает – то периодически происходят перебои;
  • автомобиль передвигается рывками.

Таким образом проверить, работает ли он, довольно просто: включают зажигание и прислушиваются. Характерный звук покажет, что он исправен. Слушать необходимо в районе заднего сиденья, ведь именно там находится бензобак.

Наиболее частые поломки:

  • перегорание предохранителя;
  • отказ реле;
  • неправильное или ненадежное подключение массы;
  • загрязнение клемм;
  • поломка электрического привода.

Следует, впрочем, признать, что последнее происходит очень нечасто. Благодаря тому, что этот узел хорошо охлаждается, перегрев ему не страшен.

Чаще всего отказывает гидронагнетатель шиберный центробежный, находящийся в самом насосе. Виной тому становится обычно низкое качество топлива и его высокая загрязненность посторонними веществами. Они в данном случае действуют как абразив и истачивают рабочие поверхности, в связи с чем нарушается плотность прилегания и, соответственно, падает эффективность.

Чем сильнее насос изношен, тем громче он работает и хуже качает. При необходимости проблема устраняется заменой всего узла, включающего в себя как электромотор, так и собственно насос.

Если перегорел предохранитель – его меняют на новый.

Реле выходит из строя по следующим причинам:

  • усталость материалов;
  • неправильная установка;
  • низкое качество изготовления.

Ненадежное крепление массы приводит в регулярной потере контакта. Неправильное подключение вообще не позволит запустить насос.

Как снять топливный насос

Перед этим необходимо скрутить с АКБ минусовую клемму. Также бензобак должен быть совершенно пуст.

Чтобы заменить насос, потребуется полностью демонтировать топливный модуль. Это в числе прочего позволит очистить и днище бака от скопившейся грязи. Перед снятием модуля необходимо снизить в системе давление. На рампе есть штуцер для этого.

Читайте также: Замена радиатора печки ВАЗ-2115

Далее нужно выполнить такие действия:

  • снять защитную крышку, чтобы получить доступ к модулю;
  • отсоединить клемму питания насоса;
  • открутить топливные шланги;
  • ослабить фиксатор самого модуля;
  • извлечь его из бензобака.

Не следует забывать, что прежде чем выполнить последнее действие, нужно высвободить поплавок. Замена всего блока целиком – это самое простое решение, так как ремонт отдельных его элементов потребует знаний и большого опыта. Если ни того ни другого нет – то лучше обратиться в автосервис.

 

 

Как вам статья?

Каковы функции топливных насосов и форсунок?

Топливные форсунки и топливные насосы являются двумя важными частями современных автомобилей. Оба компонента дизельного двигателя выполняют очень разные функции во время нормального рабочего цикла двигателя, несмотря на схожие характеристики.

ТНВД или топливная форсунка — это «сердце» дизельного двигателя и наиболее важный компонент системы подачи топлива. Он повышает давление дизеля и регулярно и количественно подает топливо в топливную камеру.

История впрыска топлива

Впрыск топлива не нов. С самого начала автомобильной промышленности он был там, но стал мейнстримом в 1980-х годах. Со временем система управления двигателем объединяет все современные функции, включая зажигание, подачу топлива, синхронизацию и охлаждение, с компьютерной технологией, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.

Именно благодаря системе впрыска топлива вы можете мгновенно запустить двигатель в холодные дни. Без топливных форсунок мы все еще устанавливали бы воздушную заслонку и прогревали бы двигатели в течение нескольких минут, выбрасывая больше дыма и загрязнения.

Какова роль инжектора?

Топливные форсунки дизельных генераторов являются важным компонентом системы подачи топлива дизельных двигателей для обеспечения впрыска топлива. Топливные форсунки распыляют топливо на мелкие капли в соответствии с характеристиками смеси дизельного двигателя. Затем они также впрыскивают его в конкретную камеру сгорания. Топливные форсунки также соответствуют характеристикам распыления различных типов камер сгорания.

Закрытые топливные форсунки широко используются в высокоскоростных дизель-генераторах и в основном состоят из корпуса топливной форсунки и устройства регулирования давления. Топливная форсунка закрытых форсунок представляет собой пару прецизионных деталей, содержащих игольчатые клапаны и корпус игольчатого клапана. Это сопло имеет соответствующий зазор всего 0,002~0,004 мм. Поэтому, после окончания, спаривание и шлифование все равно остаются, но мы можем менять их местами во время использования.

Игольчатый клапан

Обычно игольчатый клапан изготавливается из быстрорежущей стали с хорошей термостойкостью. С другой стороны, корпус игольчатого клапана изготовлен из высококачественной легированной стали с ударопрочностью.

В соответствии с различными конструкциями топливных форсунок закрытые топливные форсунки можно разделить на два типа: штифтовые форсунки и дырчатые форсунки в зависимости от их использования в различных типах камер сгорания.

Производительность топливных форсунок играет фундаментальную роль в работе двигателя. Из-за плохого топлива топливная форсунка не работает должным образом, что приводит к сильному нагарообразованию в цилиндре, а также к ускоренному износу гильзы цилиндра и поршневого кольца. Кроме того, это приводит к нестабильным оборотам холостого хода, повышенному расходу топлива, слабому ускорению, затруднению запуска и чрезмерным выбросам.

Масляные ниппели повреждают двигатель. Поэтому необходима регулярная очистка топливной форсунки. Длительное отсутствие очистки или частая очистка форсунки приведет к ее выходу из строя или повреждению. В тяжелых случаях он полностью блокирует инъекцию. Если это произойдет, немедленно посетите Diesel Components Inc.

Что важно знать при покупке ТНВД

Вы, должно быть, уже поняли важность топливных форсунок или ТНВД. Но вопрос в том, как правильно выбрать ТНВД? Это важнее, чем люди понимают, что правильный насос поможет вашему автомобилю работать без сбоев долгие годы.

Помните, покупайте только те насосы, которые идеально подходят для вашего автомобиля. Если давление и расход топлива низкие, то, скорее всего, возникнут проблемы, связанные с производительностью и выбросами. Некоторые производители выпускают насосы, совместимые с различными моделями и размерами и работающие в любых условиях движения.

Функции топливного насоса

Системы двигателя нуждаются в постоянной подаче топлива, которое производится через топливный бак. Топливо забирается из указанных топливных баков и подается в двигатель внутреннего сгорания с помощью топливных насосов.

Топливные насосы перекачивают бензин из топливного бака в двигатель. Они также отвечают за распределение топлива под низким давлением в систему впрыска топлива (или карбюратор) под более высоким давлением. В карбюраторных двигателях используются насосы низкого давления, расположенные вне топливного бака. Обычно электрические топливные насосы, установленные в топливном баке, полностью используют инжекторные двигатели.

Вы также должны знать, что электрические топливные насосы создают положительное электрическое давление в топливопроводах. Они также подают топливо в двигатель внутреннего сгорания. Кроме того, выключатель зажигания активирует реле, которое управляет более высоким током, необходимым для повышения давления топлива.

Топливная форсунка и топливный насос
  • Размер

Как правило, топливные форсунки имеют длину от 3 до 4 дюймов и диаметр от 1 до 2 дюймов. Для сравнения, топливные насосы в баке обычно имеют длину от 5 до 7 дюймов и диаметр от четырех до пяти дюймов.

  • Функция

Топливная форсунка распыляет топливо под давлением. Он также впрыскивает его в камеру сгорания. Для сравнения, топливные насосы нагнетают топливо и направляют его через топливную магистраль и топливные форсунки.

  • Эффекты

Топливные форсунки снижают давление в топливной системе, а топливные насосы повышают давление в топливной системе.

  • Аналоги

Как топливные форсунки, так и топливные насосы работают за счет электричества от электрической системы вашего автомобиля.

  • Цикл

Топливный насос включается, когда давление топлива в топливопроводах падает ниже установленного уровня. Как только он достигает этого уровня, топливный насос отключается. Функция топливной форсунки заключается в том, чтобы открыть ее после получения импульса, сгенерированного компьютером автомобиля. Измерение цикла для этого импульса в миллисекундах. А время включения и выключения топливного насоса измеряется в секундах.

Если ваша топливная форсунка вышла из строя, обратитесь в компанию Diesel Components, Inc. для ремонта ТНВД

Зная функции и важность топливных форсунок, мы не ошибемся, если скажем, что они определяют характеристики автомобиля. .

Проверка дизельных топливных форсунок является важным аспектом надлежащего технического обслуживания для обеспечения максимальной производительности двигателя. Тестирование топливных форсунок необходимо для обеспечения максимальной экономии топлива и соблюдения требований по выбросам выхлопных газов, а также для продления срока службы других компонентов, контактирующих с выхлопными газами двигателя. Кроме того, ремонт дизельных топливных форсунок является одной из основных услуг, которые компания Diesel Components, Inc. предлагает с момента своего основания в 19 году.77. 

Если у вас есть планы на проверку дизельных топливных форсунок или ремонт дизельных топливных форсунок, свяжитесь с Diesel Components Inc. сейчас.

Заправка форсунок правильным количеством топлива. Выберите правильный топливный насос

Перейти к содержимому

Как выбрать топливный насос

Процесс заправки форсунок начинается с выбора правильного топливного насоса. Это руководство следует рассматривать только как базовое руководство по выбору топливного насоса. Обладая небольшими знаниями и данными, выбор топливного насоса для вашей мощности становится довольно простым делом.

Вес топлива:

Средний заявленный вес галлона топлива премиум-класса составляет 6,34 фунта/галлон.

B.S.F.C. – Удельный расход топлива для тормозов

Удельный расход топлива для тормозов или B.S.F.C. — прогнозируемое количество топлива, необходимое для производства 1 л. с. за 1 час. Это означает, что двигатель с BSFC 0,5 будет сжигать 1/2 или 0,5 фунта топлива для производства 1 л.с. в течение одного часа. Определение точного BSFC для конкретного двигателя сложно и требует динамометрического стенда.

В соответствии с отраслевыми стандартами B.S.F.C для:

Двигатели с наддувом: 0,45–0,5

Двигатели с наддувом: 0,55–0,60

Двигатели с турбонаддувом: 0,6–0,65 потери – это разница давления топлива, измеренного на выходе топливного насоса, и давления топлива на выходе из топливной рампы. Трение, внутренний диаметр топливопровода и повороты или изгибы топливопровода являются причиной разницы давлений, которая может достигать 4–10 фунтов на квадратный дюйм.

FPR — Регулятор давления топлива:

Регулятор давления топлива или FPR — это часть оборудования, которая механически или электронным образом регулирует давление топлива. Не вдаваясь в технические детали, цель FPR состоит в том, чтобы поднять или понизить давление топлива от заданной точки на ту же величину, на которую изменяется давление во впускном коллекторе. Допустим, FPR настроен на базовое давление 43,5 фунтов на квадратный дюйм, а давление в коллекторе повышается на 10 фунтов на квадратный дюйм, теперь FPR должен контролировать давление топлива на уровне 54,5 фунтов на квадратный дюйм.

Форсунки и наддув:

Скорость потока большинства топливных форсунок статически заявлена ​​как 43,5 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что расход топлива измеряется, когда форсунка остается полностью открытой, а топливо перекачивается через форсунку под давлением 43,5 фунтов на квадратный дюйм в атмосферное. Для поддержания заявленного расхода давление топлива должно повышаться или понижаться на ту же величину, на которую повышается или понижается давление во впускном коллекторе. Если статическое давление топлива установлено на 43,5 фунт/кв. дюйм, а давление в коллекторе повышается до 30 фунт/кв. Максимальная мощность, поддерживаемая форсункой, рассчитывается по мощности маховика. Если вы не поднимете давление топлива под наддувом, форсунка будет распылять меньше топлива, а если вы не уменьшите давление топлива под вакуумом, форсунка будет распылять больше топлива.

Выберите топливный насос

Сколько топлива мне нужно для 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, развивающего 500 л.с. на коленвале при давлении наддува 30 фунтов на квадратный дюйм?

Сначала нам нужно рассчитать общее давление топлива. Допустим, измеренные насосные потери составляют 5 фунтов на квадратный дюйм

(базовое давление топлива) + (общее давление наддува) + (нагнетательные потери) = общее требуемое давление топлива

43,5 + 30 + 5 = 78,5 фунтов на квадратный дюйм

Рассчитать требуемое топливо:

Цель л.с. * B.S.F.C. = Расход топлива в фунтах/час

500 *.6 = 300 фунтов/час

Производительность большинства топливных насосов указывается в галлонах в час:

фунтов/час / вес топлива на галлон = галлон/час

300 / 6,34 = 47,32 галлона/час нам нужен топливный насос, который сможет подавать 47,5 галлонов в час при 78,5 фунтов на квадратный дюйм.

Из таблицы выбора внизу видно, что высокого давления Walbro 255 л/ч при 13,5 В будет достаточно топлива для требуемой мощности.

Расход топливного насоса Walbro и потребляемый ток при напряжении 12 В

5 190 л/ч
(гал/ч) «высокое давление»
190 л/ч насос
(ампер) 255 л/ч
топливный насос
(гал/ч) 255 л/ч
топливный насос
(ампер) «высокое давление»
насос 255 л/ч
(гал/ч) «высокое давление»
насос 255 л/ч
(amps) 0 56 2.6 53 2.8 75 4.7 76 4.4 10 52 3.2 50 3.5 72 5.2 73 4.8 20 48 4.0 48 4.3 67 6.1 68 5.5 30 44 4.8 44 5.0 62 7.2 63 6. 3 40 40 5.7 41 5.9 58 8.2 59 7.1 50 36 6.6 38 6.8 53 9.3 54 8.0 60 32 7.6 35 7.8 49 10.6 51 8.9 70 28 8.6 31 8.8 40 11.8 46 9.9 80 22 9.7 29 9.9 29 13.3 41 11.0 90 12 10.8 25 10.9 0 14.6 32 12.0 100 0 12.5 21 12. 0     22 13.2 110     17 13.5     11 14.5 120     11 15.0     1 15.8


Walbro fuel pump flow rate and current draw at 13.5 volts
Pressure
(psi)
190 ltr/hr
топливный насос
(гал/ч)
190 л/ч
топливный насос
(ампер)
«высокое давление»
190 л/ч насос
(гал/ч)
«высокое давление»
190 л/ч насос
(амперы)
255 л/ч
топливный насос
(гал/ч)
255 л/ч
топливный насос
(ампер)
«высокое давление»
255 л/ч насос
(гал/ч)
«высокое давление»
255 л/ч hr pump
(amps)
0 63 3. 1 60 3.3 82 5.2 85 5.0
10 61 3.5 58 3,9 81 5,9 82 5.2
20 57 4.2 56 4.5 76 6.5 79 6.0
30 52 5.0 52 5.3 71 7.8 73 6.8
40 49 5.8 50 6.2 68 8.6 70 7.5
50 46 6.6 47 7.2 62 9.8 65 8.2
60 42 7.5 45 8.0 58 10.8 61 9.1
70 38 8. 4 41 8.8 50 12.0 56 10.2
80 32 9.4 38 9.8 39 13.3 51 11.1
90 22 10.3 34 10.9 11 14.4 43 12.1
100 14 11.5 31 12.0 1 15.0 32 13.2
110   12.7 28 13.2     20 14.3
120
    22 14.5     11 15.7
130     18 16.0       17.