27Июн

Бензонасос газель 405 инжектор характеристики давление: Бензонасос Газель Бизнес. Топливный насос 405. 4216. 406.

Ремонт и обслуживание бензонасоса автомобиля ГАЗель с 405 двигателем

Ремонт бензонасоса отечественного автомобиля, такого как инжекторная ГАЗель, вполне осуществим собственными руками. Здесь разобраны все особенности ремонта бензонасоса ГАЗели.

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким качественным мотором можно назвать ЗМЗ 405 — двигатель из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые производятся уже почти 15 лет. Впервые именно этот мотор попал на рынок в уже далеком 2000 году установленным на автомобиль ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует мотор как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов. На них он и устанавливается — различные автомобили линейки ГАЗель и Соболь инжектор имеют этот моторы.

ЗМЗ 405 за прошедшее время зарекомендовал себя как отличный неприхотливый мотор, готовый даже к самым большим трудностям на дороге. 405 мотор способен выдержать большие нагрузки и это не скажется на его ресурсе. Также в конструкцию мотора заложена небывалая простота устройства — ремонтировать и обслуживать этот двигатель, установленный на любом автомобиле, может любой человек в обычном гараже с минимальными знаниями, все делается по прилагаемой книжке и не вызывает вопросов. Это же касается и ремонта топливной системы. В частности, топливный насос двигателя инжектор очень легко чинится самостоятельно.

Содержание

  1. Расположение топливного насоса
  2. Диагностика и ремонт насоса
  3. Проверка с помощью манометра

Расположение топливного насоса

Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором 405 инжектор, как и в большинстве инжекторных автомобилей выполнен не самостоятельно, а в качестве блока, который располагается в бензобаке. В него входят:

  • топливный насос;
  • фильтр первичной очистки топлива;
  • датчик уровня топлива.

Такая компоновка позволила сэкономить место под капотом ГАЗель 405 инжектор и повысить эффективность каждого элемента блока. Так, к примеру, фильтр гораздо лучше очищает топливо, так как бензонасос располагается сразу за фильтром и втягивает бензин под давлением сквозь фильтр. Плюсы для датчика уровня топлива заключаются в том, что электрические провода, которые иду в бензобак идут вместе с проводами для насоса и тем самым облегчается его подключение. К слову, датчик уровня топлива представляет собой всего лишь поплавок на железной палочке. Качественный бензонасос является залогом хорошей работы системы подачи топлива автомобиля ГАЗель 405 инжектор: бензин должен перекачиваться в нужном машине объёме и в нужное время.

Диагностика и ремонт насоса

Важность того чтобы топливный насос поддерживался в постоянном работоспособном состоянии заключается в том, что если он будет работать некорректно начнутся постоянные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор может работать неправильно или вовсе выйти из строя.

Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его. Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать — ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко.

Хотя если долго не ремонтировать топливный насос и не обращать внимания на такую поломку, то в один прекрасный момент машина может банально не завестись. Причиной этой неполадки является падение давления в топливной системе, а создает именно неисправный бензонасос.

Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор. Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться. Проверка происходит при заглушенном двигателе, все сделает сам прибор. Если было замечено значительное снижение давления в топливной сети за время менее 10 минут, то это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗель 405 инжектор.

Проверка с помощью манометра

Также возможна проверка работоспособности манометром. Этот способ тоже достаточно точен, если проверять бензонасос правильно. Нам понадобится специальный манометр для измерения давления в топливной сети ГАЗель 405 инжектор. Все операции можно сделать самому, помощь специалистов не нужна. В инструкции к такому манометру сказано, что его необходимо подключить к рампе форсунок и закрепить его так чтобы показания манометра было видно из салона. Когда водитель включает зажигание начинается работа манометра и он снимает показания давления, которое создает бензонасос. Нормой колебаний давления в топливной системе ГАЗель 405 инжектор от 300 до 380 кПа (кило Паскаль). После этого нужно проехаться по такому участку дороги, чтобы была включена как минимум третья передача и потом уже снова замерять. Если показания манометра не изменились, то беспокоится пока ни о чем не нужно, и чинить нужно что-то другое, а не топливный насос.

Если же произошли существенные изменения в показаниях, то придется обращаться к специалистом по ремонту ГАЗель 405 инжектор.

Если же машина начинает глохнуть на ходу, то беда кроется в электрической составляющей. Проверить из-за этого ли не корректно работает топливный насос можно устроив тест реле бензонасоса. Для этого нам понадобится обычная лампочка контроля, а сама проверка выглядит следующим образом: при подключенной к рее лампочке и включении зажигания лампочка должна загораться на несколько секунд. Если при низком давлении была замечена течь и было установлено, что именно она является виной всему, то нужно ее устранить. Для этого надо установить где именно течь, а потом уже по ситуации выбирать, что поможет — замена некоторых прокладок, клапанов, диафрагм и прочего. Для того чтобы быстрее понять, что именно сломано и как лучше устранить поломку необходимо четко понимать схему топливного оборудования конкретно машины, и какое место в ней занимает топливный насос.

Бензонасос змз 405 в категории «Авто — мото»

Бензонасос электрический ГАЗ инжектор ЗМЗ 405, 406 АЭ (в бак)

Доставка из г. Харьков

673 грн

Купить

Харьков

Бензонасос Газель Волга УАЗ, Соболь ЗМЗ 406, 405 (пр-во РОСАВТОСТАНДАРТ)

Доставка по Украине

778 — 817 грн

от 4 продавцов

817 грн

Купить

Проводка кузовная Газель 2705 (бус) ЗМЗ 406, 405 задняя часть (с погружным бензонасосом) (пр-во Завод) ПД

Доставка по Украине

886 — 932 грн

от 4 продавцов

886 грн/комплект

Купить

Прокладка насоса топливного погружного ЗМЗ 405, 409 Волга ГАЗ 4216 (кольцо уплотнительное бензонасоса)

Доставка из г. Одесса

169 грн

Купить

Одесса

Насос топливный плунжерный двигатель ЗМЗ 406 СОБОЛЬ, ГАЗЕЛЬ

Доставка из г. Днепр

523 грн

Купить

Электробензонасос Газель Волга ГАЗ УАЗ ЗМЗ 405 0580454001

На складе

Доставка по Украине

633 грн

Купить

Электробензонасос Газель ГАЗ (ЗМЗ 405) (DECARO) 0 580 454 001

На складе

Доставка по Украине

697 грн

Купить

Лапка привода бенз. Газель,Волга дв 406,405 Завод

Доставка по Украине

365 — 383 грн

от 4 продавцов

383 грн

Купить

Модуль электробензонасоса Газель, Соболь двигателя ЗМЗ 4062,405 погружной (защелка) ( ДК )

Недоступен

2 357 грн

Смотреть

Электробензонасос ГАЗЕЛЬ (ЗМЗ 405)

Недоступен

607 грн

Смотреть

CARMANКропивницкий

Электробензонасос ГАЗ (ЗМЗ 406), ТАВРИЯ (хомут) наружный

Недоступен

1 390 грн

Смотреть

CARMANКропивницкий

Электробензонасос ГАЗ (ЗМЗ 406) (штуцер) наружный

Недоступен

1 490 грн

Смотреть

CARMANКропивницкий

Электробензонасос ВАЗ 2110

Недоступен

508 грн

Смотреть

CARMANКропивницкий

Электробензонасос Эталон, ТАТА наружный 24В

Недоступен

1 290 грн

Смотреть

CARMANКропивницкий

Насос топливный электрический универсальный низкого давления ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК (вместо механического)

Недоступен

655 грн

Смотреть

CARMANКропивницкий

Смотрите также

Насос топливный электрический универсальный (вместо механического)

Недоступен

655 грн

Смотреть

CARMANКропивницкий

Насос топливный электрический универсальный (вместо механического)

Недоступен

740 грн

Смотреть

CARMANКропивницкий

Электробензонасос ВАЗ 21213-14 (погружной в сборе с датчиком уровня топлива)

Недоступен

1 820 грн

Смотреть

CARMANКропивницкий

Электробензонасос погружной ВАЗ 2123 в сборе

Недоступен

2 055 грн

Смотреть

CARMANКропивницкий

Модуль електробензонасоса ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ занурювальний ДВС-4062,405 засувка DECARO

Недоступен

2 440 грн

Смотреть

CARMANКропивницкий

Модуль електробензонасоса ВАЗ 2110 зб. занурюв. <ДК>

Недоступен

1 728 грн

Смотреть

CARMANКропивницкий

Электробензонасос ГАЗель Соболь (погружной в сборе с датчиком уровня топлива двигатель ЗМЗ-405 406) Пекар

Недоступен

1 788 грн

Смотреть

Винница

Кольцо уплотнительное бензонасоса ГАЗ 3110, 3302, 2217 Аналог

Недоступен

10 грн

Смотреть

Электробензонасос Газель Соболь (ЗМЗ 405.22) наружный Пекар

Недоступен

2 685 грн

Смотреть

Винница

Бензонасос ГАЗЕЛЬ (ЗМЗ 405) | DECARO

Недоступен

449 грн

Смотреть

Бензонасос ГАЗЕЛЬ (ЗМЗ 405) | DECARO

Недоступен

449 грн

Смотреть

Бензонасос ГАЗЕЛЬ (ЗМЗ 405) | DECARO

Недоступен

449 грн

Смотреть

Бензонасос ГАЗЕЛЬ (ЗМЗ 405) | DECARO

Недоступен

449 грн

Смотреть

Бензонасос ГАЗЕЛЬ (ЗМЗ 405) | DECARO

Недоступен

449 грн

Смотреть

«Газель-405» (двигатель инжекторный): характеристика, ремонт и обслуживание

Автомобиль «Газель-405» двигатель которого инжектор от которого получена система впрыска, позволяющая эффективно использовать и распределять топливную смесь используемой системы на грузовом транспорте. Конструкция силового агрегата отличается от своего предшественника наличием 16 клапанов.Данный двигатель относится к серии ЗМЗ производства Заволжского завода

Принцип работы инжекторного двигателя?

Принцип работы в инжекторном двигателе подача топлива осуществляется через форсунки, а регулируемый электронный блок управления (ЭБУ) Контроллер следит за параметрами состояния силовой установки, рассчитывает расход и количество топлива, обеспечивает регулировку подачи топлива протекающий через длительность импульса

ЭБУ способен оценивать результаты вычислений и команд, а также запоминать ранее выполненные манипуляции, согласовывая с ним дальнейшие действия. Интеллектуальный процесс разработки агрегата происходит постоянно и длится на протяжении всего срока службы автомобиля. Подача топлива в автомобиль «Газель-405» (двигатель инжекторный) может осуществляться двумя способами:

  1. Синхронный вариант с фиксированным положением коленчатого вала.
  2. Асинхронная подача — независимо от коленчатого вала.

Первый способ предпочтительнее. Асинхронно топливо обычно подается при пуске энергоблока. Форсунки включаются попарно или по одной.

Характеристики

Инжекторный двигатель для автомобилей «Газель-Бизнес» имеет следующие характеристики:

  • Тип двигателя – четырехтактный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами.
  • Система впрыска – микропроцессорное управление с зажиганием и подачей воздуха.
  • Объем двигателя (CC) – 2 464.
  • Стандартная мощность при скорости 4,5 тыс. оборотов – 214 Нм.
  • Фильтр – воздушно-сухой сменный элемент.
  • Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией.
  • Генератор – со встроенным блоком и регулятором напряжения.
  • Датчики перегрева системы и давления масла.
  • Стартер – дистанционный, соленоидный вариант с редуктором.

Технически двигатель объемом 2,46 литра мощностью 140 лошадиных сил позволяет машине совершать обгоны, совершать крутой маневр с полной загрузкой.

Возможности силового агрегата

Владельцам автомобилей «Газель-405» двигатель-инжектор впечатляет особенно повышенным расходом топлива. Он составляет 8 литров по трассе до 13 в смешанном цикле при езде в городе. Также используется масло:около 100 грамм на тысячу километров.В одноточечной коллекторной системе оснащена только одной форсункой на все цилиндры.В распределительном блоке каждый из них имеет свой коллектор.А при непосредственном впрыске топливо подается непосредственно в цилиндры как дизельный двигатель

Инжекторные машины более экономичны за счет точной дозировки. Кроме того, экологичность выхлопных газов, попадающих в окружающую среду, соответствует стандарту «Евро 3», показатель мощности увеличен на 10%.

Силовой агрегат адаптирован к местным климатическим условиям. Хорошо переносит жару, холод и резкие перепады температур. Силовая установка точно и надежно работает в самых суровых и сложных климатических условиях. Она заводится в сильный мороз.

Неисправности и их устранение

Как и любое техническое изделие, мотор «Газель-Бизнес» подвержен поломкам. Иногда требует обслуживания по разным причинам. Чаще всего возникают такие проблемы:

  1. Мотор не заводится. Скорее всего в форсунках нет топлива. Необходимо использовать соответствующее топливо, промывать и очищать всасывающую сетку. заменить неисправный узел детали.
  2. Слабый набор мощности свидетельствует о проблемах в электронной системе управления. После проверки необходимо заменить неисправный элемент.
  3. Происходит засорение фильтра тонкой очистки. Это требует замены фильтрующего элемента.
  4. Воздух в топливном блоке. Нужно проверить и обеспечить герметичность системы.
  5. При любых неисправностях в топливном насосе заменить неисправную форсунку.

Ремонт и регулировка

Неправильно отрегулированные топливные насосы «Газель-405» (форсунка) провоцируют увеличение расхода топлива и появление неестественного черного дыма. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать работу насоса и впрыска угол Нерабочий распылитель требует своевременной замены А сизый дым из выхлопной системы свидетельствует о перерасходе масла Это может быть связано с изношенными поршневыми кольцами, которые необходимо заменить

В случае износа направляющих втулок или подшипников коленчатого вала необходимо заменить их новыми элементами. Говорят, слишком белый дым из выхлопной системы увеличивает расход топлива. В этом случае необходимо заменить форсунки. Если не заводится «Газель-405» (форсунка), проверить термостат (при необходимости заменить) или прочистить заборник топлива, чтобы обеспечить нормальную подачу топлива к форсункам.

Сервис и профилактика

Принцип работы впрыска топлива двигателя на основе электронного управления подачей топлива.Благодаря этому профилактика мотору требуется примерно каждые 12 тысяч километров пробега (рекомендация производителя).При этом производится замена масла и фильтра.

Если «Газель-405» (двигатель-инжектор) работает в интенсивном режиме, рекомендуется обслуживать мотор каждые 8-10 тысяч километров, так как при больших нагрузках масло быстрее меняет химический состав и теряет свои свойства.

Регулировка клапанов установка соответствующих голов: рекомендуется после каждых 15 тыс. Кроме того, необходимо проверять газораспределительный механизм, так как обрыв ремня может привести к деформации клапана, что приведет к дорогостоящему ремонту или даже замене ГБЦ.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38173-gazel—405-ruhav-k-nzhektar-haraktarystyk-ramont-ekspluatacyya.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37784-gazelle-405-motor-injektor-eigenschaften-reparatur-und-betrieb.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37570-la-gacela-405-motor-inyector-caracter-sticas-reparaci-n-y-operaci-n.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38581-gazel—405-oz-alt-ysh-inzhektor-sipattamalary-zh-ndeu-zh-ne-paydalanu. html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40125-gazela-405-silnik-wtryskiwacz-dane-techniczne-naprawa-i-eksploatacja.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/39783-gazela-405-motor-injector-caracter-sticas-repara-o-e-manuten-o-de.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35038-ceylan-405-motor-enjekt-r-zellikleri-onar-m-ve-i-letilmesi.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38982-gazel—405-dvigun-nzhektor-harakteristiki-remont-ta-ekspluatac-ya.html

Топливный насос Газель: ремонт и обслуживание

Заволжский моторный завод – основной поставщик двигателей для автомобилей «Волга» и «Газель». Моторы этой фирмы давно известны российской публике и техникам-мотористам. ремонтопригодность, простота конструкции и надежность основных систем по праву ставят эти двигатели в число лучших отечественных моторов.Кроме того, в конце 90-х годов XX века заводом была разработана и установлена ​​на эти двигатели система впрыска. Эти моторы, в В частности, ЗМЗ-405, устанавливаемые на легковые автомобили «Газель», микроавтобусы «Соболь» и их модификации.

Конечно, система впрыска сложна в работе и ремонте, но обслуживание двигателей особых вопросов не вызывает. То же самое можно сказать и о ремонте топливных систем автомобилей «Газель» и «Соболь».

Устройство питания

Ее схема практически для всех двигателей с системой впрыска топлива конструктивно одинакова. Он состоит из модуля бака, насоса, трубопроводов, рейки и форсунок. К поддержке относятся система вентиляции бензобака, обратка топлива, указатель уровня топлива. В карбюраторной системе из схемы исключена рейка с форсунками и добавлен карбюратор. Система питания также имеет систему обратного слива топлива в бак при неработающем двигателе.

Расположение бензонасоса «Газель»

Принципиальное отличие карбюраторной и инжекторной системы заключается в расположении бензонасоса. На карбюраторном блоке он находится на двигателе. Агрегат оснащен механическим приводом от распределительного вала. На инжекторной модификации элемент устанавливается непосредственно в баке и имеет электропривод. Как питается топливный насос «Газели»? Подключение к бортовой сети осуществляется одновременно с переключением датчика уровня топлива. Конструкция представлена ​​в виде пары разъемов, которые находятся на баке. Насосная система создает значительное давление, поэтому Топливо поступает к форсункам на высокой скорости.Это часть процесса впрыска топлива.Поэтому топливо лучше смешивается с воздухом перед поступлением в цилиндры.

Устройство насоса

Мембранный элемент на карбюраторных моделях, перекачивающих бензин, за счет разрежения создается специальной бензостойкой диафрагмой. На инжекторных моторах, как было сказано выше, насос устанавливается непосредственно в баке. Элемент соединен с сетчатым фильтром и датчиком уровня топлива. Конструктивно это вибрационный насос, в котором подвижный якорь перекачивает топливо. Этот вариант считается гораздо более надежным, так как не страдает основным недостатком бензонасосов бензиновых двигателей – перегревом в жаркую погоду и снижением производительности. Именно качественная и стабильная работа элемента является основой правильной работы двигателя, которая полностью зависит от количества и марки смесей.

Особенности фильтров

Очистка топлива, поступающего в двигатель, осуществляется через два элемента. Первый (бак-очиститель) находится рядом с бензобаком. Он вмещает крупную пыль, грязь и воду, которые собираются в съемный стакан на дне. Фильтр тонкой очистки устанавливается в разрыв шланга к карбюратору. Он предназначен для задержки более мелких частиц грязи: топливо проходит через специальный картон, заключенный в пластиковый цилиндр.

В двигателях с впрыском топлива очищайте топливо через фильтр, расположенный на впускных отверстиях насоса. Это тонкая плоская металлическая сетка. Он эффективно удерживает в себе грязь и мусор, попавшие в бак.

Устранение неполадок

Итак, что делать, если не работает топливный насос? «Газель» в этом случае нуждается в диагностике. Следует отметить, что самая распространенная проблема – недостаточное давление топлива. Это очень вредно для топливных форсунок. По этой причине они терпят неудачу. Первый признак неисправности – рывки при езде. Причинами этого могут быть как низкое давление в топливной рампе, так и неравномерная работа насоса. Еще одно тревожное проявление – затрудненный запуск двигателя. Инжекторные двигатели легко запускаются. В случае перебоев в работе электродвигатель топливного насоса заводится со второй или третьей попытки. Это не хорошо. Проверить топливный насос «Газели 405» можно с помощью специального индикатора для инжекторного двигателя. Сама диагностика достаточно проста – все заявлено в инструкции к индикатору. При неисправности электрической цепи двигатель не запустится. Начать поиск проблемы с проверки предохранителей, реле и проводки.

Различия в диагностике диафрагменного элемента

Так как карбюраторный ТНВД «Газель» ЗМЗ-402 имеет механический привод, то электрической составляющей здесь нет. Выход из строя этого типа насоса обычно приводит к разрыву или повреждению диафрагмы. Из-за этого пониженного давления жидкости в худшем случае ее течение полностью прекращается. Замена диафрагмы не представляет большой проблемы.

Проверка топливного насоса с помощью манометра

Также проверьте работу и работоспособность механизма с помощью специального манометра. Он подключается к топливной рампе и измеряет давление, создаваемое насосом в системе. При включении зажигания с пуска должен работать топливный насос. «Газели» делать не надо. Манометр покажет давление. В идеале оно должно быть 300-380 кПа. После этого необходимо отключить датчик и ехать по обычной дороге с разгоном и торможением — стандартный тест-драйв. Затем снова измерьте давление. Если он отличается от первоначальных замеров, механизм неисправен, либо ресурс близок к завершению. Можно ли его восстановить? Об этом поговорим ниже.

Ремонт насоса «Газель»

Для бензиновых двигателей топливный насос снимается просто. Для этого отсоединяем топливные шланги, откручиваем гайки крепления фланца насоса к ГБЦ. К тому же для ремонта не придется разбирать весь механизм. Для замены диафрагмы достаточно снять только верхнюю полусферическую часть. Ремонт насоса «Газель» системы впрыска невозможен — он подлежит замене. Для снятия элемента необходимо снять фланцевое кольцо с бензобака для снижения давления в топливной системе, отсоединить провода и снять стакан вместе с датчиком уровня топлива. Это выглядит следующим образом:

Помпа держится на защелке и вынимается из корпуса вместе с фильтром, который целесообразно также заменить. В продаже имеется полный комплект, состоящий из погружного фильтра и датчика уровня топлива и отдельного топливного насоса. На «Газели» цена 1-2 тысячи рублей. Полный комплект – до 4 тысяч. Что касается элемента для карбюраторных моделей, то его цена в сборе составляет около 1 тысячи рублей.

Заключение

Диагностика и ремонт бензонасоса «Газели» несложная работа, под силу практически любому энтузиасту, понимающему принципы работы и характеристики устройства. Для замены требуется минимальный набор инструментов.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/20677-the-fuel-pump-gazelle-repair-and-maintenance.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38344-benzapompa-gazel-ramont-abslugo-vanne.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/39500-die-kraftstoffpumpe-gazelle-reparatur-und-wartung.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/39454-la-bomba-de-gasolina-la-gacela-la-reparacin-y-el-servicio-de.html

ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/22322-the-fuel-pump-gazelle-repair-and-maintenance.html

JA: https://tostpost.com/ja/cars/20304-the-fuel-pump-gazelle-repair-and-maintenance.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38843-benzonasos-gazel-avtok-l-g-n-zh-ndeu-zh-ne-yzmet-k-rsetu.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40276-pomp-paliwa-gazela-naprawa-i-konserwacja.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/39916-uma-bomba-de-gasolina-gazela-repara-o-e-manuten-o-de.